ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена ГРМ Hyundai Н100 2,5 D Двигатель D4B, D4BA. D4Ba двигатель


Двигатель D4BA Hyundai: характеристики корейского мотора

4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий водяное охлаждение. Его мощность составляет 75-88 лошадей, в зависимости от автомобиля, на который D4BA устанавливается. Им оснащали грузовики, пикапы, фургоны и автобусы производителя Хёндай.

Описание двигателя

Двигатель D4BA

Двигатель D4BA

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Агрегат дизельный, 8-клапанный. ГБЦ собрана по схеме SOHC, используется один распредвал. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Это дизельный двигатель большого объёма, успешно применяемый на автобусах и грузовиках. Несмотря на то, что агрегат однорядный, он неплохо справляется со своими задачами.

Одна из сильных сторон, выделяющих этот двигатель, способность питаться топливом низкого качества. Это просто находка для РФ и стран бывшего СНГ. Может, этим фактом и объясняется такой большой спрос к поддержанному D4BA, кто знает.

Двигатель легко развивает мощность выше 75 лошадей на 4200 об/мин. При этом расходуется около 10 литров солярки на 100 км пути. Более подробно о технических возможностях агрегата смотрите в таблице.

Объем двигателя, куб.см2467
Мощность [кВт] 55 - 65
Максимальная мощность, л.с.80
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км10,2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.80 (59) / 4200
Цилиндры4
Клапана8
Компрессия21.000:1
Расточка91.100
Ход поршня95.000
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
На какие автомобили устанавливалсяHyundai h200 P автобус 2,5 D 1993-2000, Hyundai h200 2,5 D фургон 1994-2000, Hyundai h200 пикап 1996-2001, Hyundai Galloper 2 2,5 TD 1998-2003, Hyundai PORTER автобус 1994-2000, Hyundai Porter 2,5 TD фургон 1994-2000, Hyundai Porter пикап 2,5 TD, Hyundai GRACE автобус 1993-1994, Hyundai h200 c бортовой платформой/ходовая часть 1993-1997
Подача горючей смесидвигатель с разделённой камерой сгорания
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМЗубчатый ремень
Охлаждениес водяным охлаждением
Рабочий объем камеры сгорания29.49 куб. см.
Индекс мощности30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Чем отличается D4BA от аналогов

Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.

Турбированный D4BH

Турбированный D4BH

Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками. А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.

Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH. Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля. Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана. Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.

Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.

Интеркулер от D4BH

Интеркулер от D4BH

Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).

Установка интеркулера

Установка интеркулера

Ремонт двигателя

Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу. Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы.

Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.

Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.

Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.

Стружка в поддоне

Стружка в поддоне

ШураНа моем хундай галлопер стот двигатель D4BA, атмосферник. Аналог митцубисовского 4D56. Машину покупал далеко не новую, 1994г/в. и столкнулся с проблемой очень жёсткой работы двигателя. Не помогла ни регулировка топливной аппаратуры ни регулировка клапанов. Сейчас на двигателе снимал ГБЦ,и обратил внимание на сильно выступающие клапаны. Головку отдавал на шлифовку. Мастер сказал что она была поведенная и снял ещё 0,4 мм. Для того что бы поршни были дальше от клапанов я решил поставить две прокладки с промежуточной металлической пластиной. Работа двигателя сразу стала другой. Ближе к нормальной, но на холостых стал работать на трех цилиндрах, и стал валить белый дым. Когда я ещё раз снял головку то увидел что на третьем цилиндре металлическая прокладка имела увеличенный размер в отверстии под цилиндр и прокладки штатные в одном месте не обжимались. В связи с этим возник вопрос? Возможно у меня стоит не родная головка? И как выйти теперь из положения, заказать другую металлическую прокладку или сделать выборку в поршнях под клапаны или менять ГБЦ?
Топ-мастер-енгинНа дизель 2 прокладки, как на жигульский? Круто! Возможно, проблема в доставании поршней до головки блока - должны быть следы на днище. Надо промерить их выступание от плоскости - для начала.
ШураПоршни в ВМТ стают в ровень с блоком но до головки блока достать не могут, так как прокладка 1.5 мм стоит, а вот до клапанов, которые выступают, наверное все таки поршня в какой то фазе достают, и получается жёсткая работа. Возможно у меня не родная головка стоит. Вот я и стою перед делемой или ещё раз две прокладки ставить, или в поршнях сделать выборку металла под клапана, или вообще заменить головку???? Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Димитрийпохоже головку не раз перешлифовали,измерьте высоту головки и сравните со стандартной ГБЦ

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Замена ГРМ Hyundai Н100 2,5 D Двигатель D4B, D4BA

Снятие ремня ГРМ Hyundai Н100

1.    Снимите;

□    Диффузор вентилятора системы охлаждения.

□    Вентилятор системы охлаждения/

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

2.    Установите держатель шкива коленчатого вала Hyundai №09231-43000

3.    Снимите:

□    Болт (2) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

4.    Подведите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.

5.    Ослабьте болт (9) натяжителя, отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

Снимите ремень привода ГРМ. 

Установка ремня Hyundai Н100

 

1.    Проверьте совмещение меток {5), (6), (7) и (8) с реперами.

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

3.    Ослабьте болт (9) натяжителя. Натяните ремень под действием пружины натяжителя.

4.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка <5) переместилась вперед на два зуба после репера.

5.    Затяните верхний болт натяжителя моментом 22 - 30 Нм.

6.    Затяните нижний болт натяжителя моментом 22-30 Н м.

Примечание: соблюдайте умазанный порядок затяжки креплений натяжителя. В противном случае ремень будет натянут неправильно.

7.    Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до совмещения установочных меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.

8.    Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием пальца руки. Прогиб ремня должен составить 4-5 мм.

9.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Лй."Затяните 'оопт крепления шкива коленчатого вала моментом 170-190 Н-М. 

Снятие ремня уравновешивающих валов

1.    Снимите ремень привода ГРМ, как указано выше.

2.    Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

3.    Ослабьте гайку <11) т болт (12) натяжителя,

4.    Отодвиньте натяжитель Т2 от ремня (к водяному насосу) и слегка затяните гайку (11).

5.    Снимите ремень привода уравновешивающих валов. 

Установка ремня

1.    Проверьте совмещение меток (7) и (б) с реперами.

2.    Наденьте ремень без слабины в ветви, указанной на рисунке стрелкой, поз. (13).

3.    Нажмите на ремень несколько раз в месте, указанном стрелкой (14).

4.    Ослабьте гайку (11) натяжителя, натяните ремень пс-дейетвием пружины натяжителя,

5.    Затяните гайку (11) натяжителя моментом 22 - 33 Н и

6.    Затяните бопт (l2^ натяжителя моментом 22 - 33 Н-м Примечание: соблюдайте указанный порядок затяжки креплений натяжителя. В противном случае ремень 6ydem натянут неправильно.

7.    Нажмите на ремень усилием пальца руки в месте, указанном стрелкой (14). Прогиб ремня должен быть равен 4-5 мм.

8.    Установите на место снятые детали 

www.info-myauto.ru

Двигатель бу Hyundai h200 2.5 D D4BA бу мотор двс

Двигатель бу Hyundai h200 2.5 D D4BA бу мотор двс бу

Устанавливался: Hyundai h200, Хюндай Аш100, Hyundai Grace, Хюндай Грейс, Hyundai Porter, Хюндай Портер, Hyundai Galloper, Хюндай Галопер.

Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ, привезен из Европы с полным комплектом сопроводительных документов.

Модель двигателя (Маркировка мотора) (Engine Code): D4BA

Объем двигателя (Displacement),сс: 2500 (2.5).

Год выпуска: 1993-1998.

Гарантия: 14 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. 

Возможен заказ мотора по предоплате в 30% - остальное при получение в вашем городе.

Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада, по адресу город Москва, улица Котляковская Владение 1А. 

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:

1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.

2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).

Возможна оплата:

1. Наличными - в нашем офисе.

2. Наличными - при доставке курьером.

3. Безналичным способом на р/с.

4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.

В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.

Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Скидки:

1)Сервисам и Магазинам

2) Компенсация за сломанный мотор.

3) Запчасти бу.

4) Ремонт двигателя.

5) Замена двигателя.

6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.

7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе

Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!

С уважением, Ваш персональный менеджер Карабаджак Александр Афанасьевич!!!

 

www.avito.ru


Смотрите также