Силовой агрегат является малообъемным представителем серии D. Его дебют пришелся на 1988 год. d13b — один из немногих «хондовских» моторов, на которых разработчики тренировались, как хотели. Существуют 8 и 16-клапанные варианты этого двигателя с различными системами подачи горючего.
Рядный 4-цилиндровый 1.3-литровый агрегат имеет несколько диапазонов мощности – от 65 до 100 лошадиных сил – в зависимости от поколения и особенностей структуры агрегата. Купить двигатель honda d13b из Японии в наше время весьма затруднительно, поскольку на внутреннем рынке этот агрегат плохо прижился и его отправили на Европу.
Изначально в устройстве мотора разработчики применили:
Европейские автомобилисты не так придирчиво отнеслись к агрегату, как японцы. На самом деле, для загруженных городских улиц он подходил идеально из-за компактности и маневренности. К тому же, затраты топлива в городском режиме не превышают 8 л на 100 км, а максимальная скорость, которую может развивать этот малыш, достигает 170 км/ч.
Перед тем, как купить двигатель Хонда 1.3 d13b бу, следует обратить внимание на рынок сбыта, поскольку модельные ряды для разных стран именовались иначе. Перечень моделей с данным агрегатом отражен в таблице:
Модель | Годы установки | |
Honda CITY седан (CG_) | 1997 | 1999 |
Honda CIVIC Mk III (EC, ED, EE) | 1989 | 1991 |
Honda CIVIC Mk IV (EG) | 1991 | 1995 |
Honda CIVIC V седан (EG, EH) | 1992 | 1992 |
Honda Logo | 1996 | 2001 |
Honda Civic Ferio EK2 | 1991 | 2000 |
Honda Civic EK2 | 1995 | 2000 |
Honda Civic Shuttle EF1 | 1989 | 1994 |
Должное техническое обслуживание способно не только предотвратить дорогостоящий ремонт, но и значительно продлить срок эксплуатации мотора. Чтобы как можно дольше избегать замены, необходимо контролировать состояние ременного привода ГРМ, уровень ГСМ и не забывать свовременно менять и восстанавливать расходные материалы. Ну, а когда час «Ч» все же наступит, купить двс d13b в Москве и других регионах РФ, не составит труда.
Данный силовой агрегат относится к разряду «неубиваемых» и часто автомобилисты забывают о том, что надо бы долить масла. Неоднократно бывали случаи, когда в сервис приезжали практически на сухом двигателе, причем никаких последствий от этого не возникало.
Неоднократные поездки без необходимого уровня масла рано или поздно все-таки выведут мотор из строя. Решаясь на замену двигателя, автомобилистам рекомендуется подбирать контрактный мотор d13b. Ввезенный агрегат вряд ли эксплуатировался «всухую», а потому велик шанс, что остаточный ресурс у него довольно большой.
Наша компания оказывает помощь в поиске и подборе моторов без пробега по РФ. Но это не единственная причина, по которой мы рекомендуем из подержанных ДВС d13b купить контрактный. Цена такого мотора, хотя и выше, чем у агрегатов, предлагаемых на отечественных разборках, зато имеющиеся гарантийные обязательства от иностранного продавца позволяют устранить многие, а, порой, и все выявленные неполадки.Адвигатель
advigatel.ru
Технические характеристики двигателей Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 - 4-х цилиндровые, рядные, с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, с одним распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров. Привод распределительного вала осуществляется через зубчатый ремень.
Примечание: значения мощности и крутящего момента, приведенные в таблице Характеристика двигателей, являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска.
1343 | 1396 | 1493 | 1590 | 1668 |
75,0х76,0 | 75,0х79,0 | 75,0х84,5 | 75,0х90,0 | 75,0х94,4 |
66/5000 | 90/5600 | 105/6400 | 120/6400 | 130/6300 |
110/2500 | 120/4800 | 135/4500 | 145/5000 | 155/4800 |
9,2 | 10,4 | 9,4 | 9,4 | 9,0 |
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки Интервалы обслуживания Если Вы в основном эксплуатируете автомобиль при одном или более нижеприведенных особых условиях, то необходимо более частое техническое обслуживание по некоторым пунктам плана ТО. 1. Дорожные условия. а) Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах. б) Эксплуатация на пыльных дорогах. в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения. 2. Условия вождения. а) Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля. б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже точки замерзания. в) Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на большое расстояние. Моторное масло и фильтр Меры предосторожности при работе с маслами 1. Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматиту. Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи. 2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи. 3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи. Проверка уровня моторного масла 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер. 2. Выньте маслоизмерительный щуп и вытрите его ветошью. 3. Снова установите щуп до упора. 4. Выньте - щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между двумя метками «F» и «L». При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, которое было залито в двигатель, до отметки «F» через масло заливную горловину. Примечание: - В некоторых случаях действительный уровень масла может отличаться от нормативных объёмов. - Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден. - После долива масла всегда проверяйте уровень масла. 5. Установите крышку маслозаливной горловины.
Выбор моторного масла 1. Используйте масло, рекомендованное производителем. Качество масла по API SG/SJ 2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла. Замена масляного фильтра Примечание: для данного типа двигателя предусмотрено 3 типа масляных фильтров.
vnx.su
Доброго дня суток всем хондоводам.
Начну с предыстории покупки данного авто.
Так уж случилось что с малых лет я по доброму болен "горожанином" (civic), на вопрос почему civic могу ответить лишь потому.
Всегда хотел преобрести Civic в 6м поколении и именно 3 дверный хэтч.
Но судьбой так сложилось что преобрел 5е поколени, и совершенно об этом не жалею, даже теперь 6е поколение для меня кожется немного попсовым (Ну не таким конечно как 8е
Имея в кармане незначительную сумму денег я решил преобрести себе автомобиль, ну и конечно же мои глаза полезли в раздел продажи автомобилей Хонда. Там я нешел Civic Ferio 5 поколения, 94 год, созвонился с продавцом и договорился о встрече.
Когда пришло время я приехал со своим товарищем на смотрины автомобиля немногим раньше обговоренного времени, чтобы без лишних глаз тщательно осмотреть предмет возможной будующей покупки.
На стоянке перед домом стоял Ferio черного цвета, нетонированных, на первых взгляд нечем непреметный рабочий автомобиль на каждый день.
После 15 минут осмотра сделали вывод: машина была бита покругу, причем не один раз судя по состоянию лака на краске. Задний и передний значки отсутствовали, причем даже отверстия были зашпаклеваны.
Под пластиковыми порогами прослеживалась рзавчина. Оптика незакреплена (видимо крепления были сломаны), подкрылок и правых и левых разбиты. Далее вышел хозяин, я попросил завести машину и открыть капот: 2 кабюраторный 105 сильный D15b работал вполне неплохо, достаточно ровно, подтеков небыло, за исключение одного
на оборотак он немного дымил, я походу у себя в голове калькулироал предполагаемые затраты.
Далее вердикт осмотра салона: не очень чисто. хм. все.
Узнав цену (140000 руб.) я сказал: Досвидание. было приятно познакомиться.
И так поиски автомобиля продолжились. Через неделю я покупаю новую газетку и вижу: Honda Civic 93 год, 3 дв. АКПП, пробег 135000. Звоню договариваюсь и еду смотреть. Приезжаю в обговоренное время, встресаюсь с продавцом и мы вместе идем смотреть автомобиль, заходим на стоянку и по левую руку от себя я вижу её, если честно я даже не ожидал что она будет так выглядеть. На свои годы машина не выглядела (как то на мойке меня один спросил: "Мащина какого года 2000?").
Итак после двух минут внешнего осмотра я попросил открыть машину и капот. Снаружи машинка смотрелась очень свежо, были 2 нюанса: 1 небольшой скол краски на бампере в нижней правой части, похожий на неудачную парковку и 2 на правом заднем крыле снизу была вспенена краска от корозии (это было последствие отвратительной работы СТО после ремонта). Машина была не тонирована, не было в ней всевозможных наклеек как с наружи так и внутри, это меня очень порадовало. Было такое впечатление что она совсем недавно только сошла с конвеера.
Я попросил открыть капот и завести машину. Открыв капот я понял, что подкапотом-то старенький и проверенный временем D13B2 карбюраторный, выдающий 90 лошадок, честно говоря это меня огорчило, моей мечтой всегда был D15B Vtec со 130 дикими пони под капотом. Ну да ладно при желании поменять движок можно без проблем, вопрос только в количестве наличности в кармане, ведь меняя движку предется менять и коробку с мозгом.
Вернемся к осмотру: двигатель работал нормально довольно таки ровно без подергиваний и трясок, загнали на яму - все окей, вообщем я остался доволен, цена была тоже вполне символическая 100 000 деревянных.
Итак через 2-3 дня я встретитля с прежними владельцами и прямо в ГАИ где её только сняли с учета мы оформили сделку, отдав 99 000 и 1000 за оформление я пошел знакомиться со соим преобретением, что ёще порадовало так это наличие простенькой сигналки с автозапуском но без обратки, что на первое премя меня более чем устраивало, тем более что зима уже близко.
Сразу из ГАИ я показал машину жене и отвез машину на СТО чтобы избавить машину от корозии на заднем правом крыле(это болезнь этого поколения Civic-ов, которая была устранена в 6 поколении 95-00 г.в.). Через 3 дня я начал эксплуотацию. На сегодняшний день я откатал 30000 км за полтора года (так мало лишь потому, что уже пол года езжу на Corolle 2003 NZE124) что я сделал:
1. Заменил масло в ДВС: было залито масло Castrol GTX 10w40 (у нас это масло не катируется ввиду большого количества подделок) я залил Zic синтетику 10w40 решив откатать на нем порядка 2000-3000 км для того чтобы так сказать промыть двигатель. Затем залил уже то что ей прописано Mobil 5w50 (Изначально хотелось залить Honda Ultra, но грамотные ребята сказали что движок уже возрастной на пользу ему такое масло не пойдет, тем более что температурный режим там адаптирован на Японский климат, а европейское масло Honda мне показали и я увидел что изготавливают его под контролем Mobil) так я начал заливать Mobil 5w50, масло меняю с переодичность 8000 км, пока все в норме.
2. Заменил масло в АКПП. Когда приехал менять мне говорят: Что заливать? Я отвечаю: Dextron. Ты уверен у тебя машина какого года, может Honda ATF?
Пошли посмотрим - открываю капот, вытаскиваю щуп на нем надпись (Dextron).
Мастер мне говорит: Странно никогда бы не подумал.
Короче говоря в коробку у меня ушло 10 литров (через аппарат с промывкой), кстати тоже Mobil.
3. Купил зимнюю резину липучки Бриджстоун WS60. За время эксплуотации зимой резина себя оправдала, очень зорошия сцепные качества как на снегу так и на голом льду (главное без резких движений, все плавненько). Я даже не ожидал от липучки такого качаства сцепления. На шиномонтажке при балансировнке повесили 5 грамм на одно колесо и всё.
4. Затонировал машину 15-кой (смотриться отлично)
5. Потавил компанентку Kicx и голову Pioneer (отлично)
6. По весне поменял наконечки на рулевой и заменил гранату.
7. Проклеил всю машину шумкой т.к. изоляция оставляла желать лучшего, чепер все окей.
8. Заменил лобовое стекло т.к. прежнее было с трещиной.
9. Пришлось заменить стартер, так как в один прекрасный день старый отказалсь работать, причем умерло втягивающее буквально за три завода. так и пришлось потратить 5000 на контрактный стартер + 1000 за диагностику и замену.
10. Поменял прокладку клапанной крышки + отрегулировали клапана.
На очереди ГРМ и ОЖ.
Что касательно эксплуотации в замнее время года: вообще я такого мнения и стараюсь его придерживаться, что если за бортом -32 машину я не трогаю, незаем убивать время на прогревы, жалко подвеску да и мотору достается, попробуйка в такую температуру погонять масло.
Одно могу отметь точно, что когда ниже -28 в салоне становиться прохладновато и еще когда ниже 20 на холостом ходу двигатель начинает остывать где-то до 40С за минут 7, но это скорее из-за того, что машина низкая и необходимо ОЖ сменить, так что я думаю что эта проблема решаема без особых затрат.
Так же я заменил перднюю оптику на европейский вариант от Depo + повороты, в итоге получилать красивая черная оптика на белой машине смотриться на мой взгляд красиво. В оптику поставил лампы Koito White 3, свет стал куда лучше заводского.
Всем советую.
Теперь о ходовых качествах:
Двигатель D13B2 карбюратор с мозгом электронного управления OBD0. В ПТС 90 лошадей, для 1.3 это нормально, да и для такоговеса в 920 кг. передвигаться по городу просто замечательно. На трассе же явно не хватает прыти, однако это тем не менее настоящий хондовский двигатель который крутит дай бог до упора, причем от этого хонде только хорошо, не любит эта марка низких оборотов. Как я не старался больше 150 км/ч она у меня не идет. Скорее всего надо смотреть карб, так как за 16 лет туда врядли заглядовали. Я так в нашем городе и не нашел грамотного специалиста по карбам для иномарок, а отдавай поди кому не буду, туда кривым рукам доступ строго воспрещен. Хотя глянуть туда надо, потому как машина заводиться только до -20 так что зимой я частенько ставлю её на таймер прогрева 2 через 2 тогда все окей.
Ну и в заключении о расходе топлива: Город (зима) 11 литров, (лето) 8-8,5 литров
Траса (зима) 7 литров, (лето) 5,5-6 литров
Если честно городской расход можно сократить, я думаю если поменять лямду (датчик кислорода).
На этом пожалуй и всё, надеюсь мой отзыв пригодиться тем кто планирует покупку подобно авто, одно могу сказать:
"Когда покупаете смотрите на продавца, если он бережет свою машину значит ее стоит брать, если нет, то и не надо руки пачкать"
Всем Хондавода желаю ровных дорог и хорошего бензина.
honda2blog.ru
В принципе, еще когда пять лет назад купили авто, двиг нуждался в ремонте: дымил на больших оборотах, поджирал маслице. Со временем жор усиливался, а в довершении всего этой весной масло пошло в антифриз. Поскольку логовские контрактные движки в Красноярске от 19 тр. самые "новые" 2002 года выпуска(хотя, Logo выпускали до 2001 года )+ если хочешь гарантию в полгода, то замена в сервисе(сколько стоит не узнавал) + маячит переоформление в ГИБДД. Сразу насчет всяких свапов и прочего тюнинХа: такое в принципе не предполагалось и не планировалось.Расклад по затратам на ремонт: запчасти на капиталку в районе 8-9 тр + расточка ~2 тр + моя бесплатная работа и помощь братана. Маячил явный финансовый профит ))
Для начала снял ГБЦ. Братан, а он у меня автослесарь, заценил как болтаются поршни и износ БЦ. Вердикт: БЦ - точить поршни - менять. Далее, сняли БЦ, изъяли колено. Само колено практически в идеале, в замене нуждались только шатунные вкладыши. Проверили по линейке неплоскость ГБЦ и БЦ - в допуске, но на пределе, насчет масла в антифризе подкачала стальная прокладка ГБЦ. По словам брата, они ходят максимум 200 т.км, потом уже не держат. Не смотря на более-менее нормальную геометрию привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ, решили поставить поранитовую прокладку фирмы OEM для d15b(870 руб), так как под неё не надо шлифовать БЦ и ГБЦ.
С поршнями произошел небольшой батхерт: оригинал - нереально по цене, неоригинала для этого 8 клапанного двигла нет, да и вообще вариантов в наличии было немного. Методом подбора определили, что похожее всего из того что было по размерам и выемкам под клапана поршни для d15b 13101-PM3-000 производства Izumi(4900 руб или больше, не запомнил). Похожи, то похожи, но выемки под клапана пришлось доработать шарожкой и надфилями. В результате поимел мозоль на пальце от надфиля и бонус - клапана не гнет теперь (на фото три доработанных поршня и один только в начале "процесса"). Тем у кого есть время можно поискать варианты поршней не требующие хэндмейда, например, аналоги поршней P2C, P07, P2E, P3Y - там выемки как надо расположены.
Кольца сначала взяли TP(2000руб), но у них оказалась кривая пружина маслосъемных колец - заменили на RIK 2300 руб. Вкладыши шатунные taiho - 800 или 900 рубВместе с сальниками распредвала и лобовым, со скидкой брата вышло 8500 руб.Расточка БЦ 1700 руб.
Из незапланированных трат оригинальная прокладка поддона - 970 руб, родная совсем задубела...Из особенностей этого двигла - это наличие у зубчатого шкива колена датчика положения, пластиковой крышкой грм у него перетирает изоляцию проводов, что должно быть видно на фото. Поскольку вода в лужах не дистилированная - это чревато. Залил провода резиновым клеем, замотал изолентой, подрезал немного пластик, чтоб не соприкасался с проводами. В остальном ничего интересного, клапана притер и тп. С периодическим катанием ваты, семейными делами и поездками на дачу ремонт занял 10 дней.Вчера "пустил дым". Посмотрим, как оно ездить будет.
www.honda-logo.ru
Здравствуйте.Надеюсь, подскажете.В общем долго все тянул, и вот уже делаю замену двигателя с 8 клапанного на 16 клапанный.Лого стоковый. 2001 г.выпуска. Никаких тюнингов до этого не было. Чистый сток.Естественно мозг от Лого плохой вариант. Woof многое прояснил в этих моментах ТУТ. Поэтому буду цеплять мозг от Civic EK2 от AT4 (шел в комплекте с двигателем).Оказалось шкив от Лого D13B 8кл не подходит на D13B 16кл (у 8 клапанной ось шкива 28мм, у 16кл 24мм), но и эту проблему решил...
В общем сборка почти завершена. Жду косу от Capa AT, чтобы скрестить мозг Civic'а и двиг с АКПП S4MA. Конечно сверю ее по схеме Woof'а.
Кроме Woof вроде как еще кто-то делал такую замену?)
Может кто-то сможет подсказать по схеме проводки у Woof ТУТ (Кстати, может и еще кому пригодится, очень полезная инфа), только не понятно, что делать с выводами: "К разъему селектора, сигнал стартера и к педали тормоза".Сигнал стартера прикидываю, как по схеме Лого, где сигнал от тягового реле через 7,5А предохр идет на блок упр двиг, но могу ошибаться...К педали тормоза также в голову приходит к месту замыкания при нажатии на тормоз. Поправьте, если ошибаюсь...А вот "к разъему селектора" не понятно, куда именно эти провода тянуть
И еще момент с датчиком скорости немного смущает... В АКПП он был "подарен", подключить не проблема. Только на приборку тогда ничего не придет (тросиковая приборка). Это подключение обязательно? Если да, то как реализовать показ скорости? Допускаю и внешние примочки.
Прошу не критиковать. Если не получу ответов по неопознанным проводам, цеплять их не буду никуда. Если что-то работать не будет, то зацеплю, то что уже опознал и описал выше... Но все же не хочется сжечь мозг на непонятных 4 проводах(
www.honda-logo.ru
Замена ремня ГРМ на автомобилях Хонда Лого, Цивик, Аккорд и HR-V с моторами 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 литра
Модификации мотора D13B7, D14A2, D14A3, D14A4, D14A5, D14A7, D14A8, D14Z1, D14Z2, D14Z3, D14Z4, D15Z6, D15Z8, D16B2, D16B6, D16W1, D16W2, D16W3, D16W4, D16W5, D16Y5, D16Y7, D16Y8
Периодичность замены 115 000 км или через 8 лет.Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Нормальное направление вращения коленчатого вала - против часовой стрелки.
1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.
2. Снимите:
□ Левое переднее колесо.
□ Нижнюю грязевую защиту.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Масляный щуп и трубку щупа (при необходимости).
3 Подведите под двигатель временную опору.
4. Снимите:
□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
□ Левую опору двигателя.
5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. совместив метку (1) с репером.
6. Снимите:
□ Болт (2) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (3) коленчатого вала.
□ Крышку головки блока цилиндров.
□ Верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки ремня привода ГРМ.
□ Датчик положения коленчатого вала (если установлен).
7. Проверьте совмещение метки на зубчатом колесе распределительного вала с репером:
□ Двигатели • D13B7/D14A3/4/D15Z6/D16Y5/7/8 - со стрелками на головке блока, поз. (6).
□ Остальные двигатели - с плоскостью клапанной крышки, поз. (7).
8. Метка "UP" на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.
9. Проверьте совмещение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с репером:
□ Двигатели D14A2/3/4/D15Z6/D16Y5/7/8 - поз (8)
□ Остальные двигатели - поз. (9).
10. Ослабьте болт (10) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.
11. Снимите ремень привода ГРМ.
1 Проверьте состояние водяного насоса. Имеется в виду легкость вращения вала насоса.
2. Проверьте совмещение метки (8) или (9) коленчатого вала с репером.
3. Проверьте совмещение метки (6) или (7) распределительного вала с репером.
4. Метка "UP,‘ на распределительном валу должна быть направлена вверх.
5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.
6 Надевайте ремень без слабины в ведущей ветви
7. Ослабьте и затяните болт (10) натяжителя.
8. Проверните коленчатый вал на 6 оборотов (против часовой стрелки) до совмещения метки (8) или (9) коленчатого вала с репером.
9. Проверьте совмещение метки (6) или (7) распределительного вала с репером.
10. Ослабьте болт (10) натяжителя.
11. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 3 зуба по шкиву распределительного вала
12. Затяните болт (10) натяжителя моментом 44 Н м
13. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (6) или (7) и (8) или (9) с реперами.
14. Установите демонтированные детали в порядике обратном снятию.
15. Затяните болт (2) шкива коленчатого вала:
□ D14A2/3/5 - моментом 181 - 186 Н м.
□ Остальные - моментом 20 Н м + доворот на 90 гр
www.info-myauto.ru
Рабочий объём данных агрегатов равен D13B. Механизм газораспределения осуществляется по схеме SOHC, где подразумевается один распределительный вал в верхней части ГБЦ. Система VTEC, являющаяся изобретением специалистов компании Honda, в данной модификации отсутствует — вне зависимости от машины и её комплектующих. Что касается подачи топлива, то она осуществляется как с помощью карбюратора — в некоторых моделях, так и инжектора. Привод ГРМ — ремень, уравновешивающий движения распредвала и коленвала.
Моторы D13B способны развивать мощность от шестидесяти шести до девяноста трёх лошадиных сил при шести тысячах трёхстах оборотов в минуту, а крутящий момент — до 111-114 Н/м. Диаметр цилиндра и ход поршня равны 75 и 76 мм соответственно, образуя тем самым квадрат двигателя.
Двигатели D13B устанавливается на следующие модели автомобилей: Honda Capa, Honda Civic, Honda H-RV, Honda Logo, Honda Partner, Honda Stream.
Наименование | Склады | Цена, руб. | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B карб. (AT) Civic EG3 | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B карб. (AT) Civic EG3 | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B кат., 8кл. (AT) Logo GA3 | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B кат., 8кл. (AT) Logo GA3 | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B кат., 8кл. (AT) Logo GA3 | ||||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B кат., 8кл. (AT) Logo GA3 | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B кат., 8кл. (AT) Logo GA3 (35ткм) б/вып. коллект. | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B трамб., 8кл. (CVT) Logo GA3 | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B трамб., 8кл. (CVT) Logo GA3 | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B трамб., 8кл. (CVT) Logo GA3 | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B трамб., 8кл. (CVT) Logo GA3 (70ткм) б/вып. коллект. | П | |||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B кат., 8кл. (AT) Logo GA3 | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B кат., 8кл. (AT) Logo GA3 | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B кат., 8кл. (AT) Logo GA3 | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B кат., 8кл. (AT) Logo GA3 | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B трамб., 16кл. (AT) Civic EK2 (95ткм) б/вып. коллектора | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B трамб., 8кл. (CVT) Logo GA3 | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B трамб., 8кл. (CVT) Logo GA3 | П | Продано | ||
Двигатель б/у контрактный HONDA D13B трамб., 8кл. (CVT) Logo GA3 | П | Продано |
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0
avtodik.ru