ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена шестигранника масляного насоса 2.0 TDI CBAB, CLJA. Двигатель clja


Список запчастей для капитального ремонта дизеля CLJA - Двигатель

В целом 2.0 TDI CLJA надежный двигатель но бывают случаи когда приходится и его капиталить...  скажу сразу что цены у ОД мега космос... цена на оригинальный запчасти так же космос... но не стоит отчаиваться так как есть хорошие заменители по вменяемой стоимости... 

 

Прокладка клапанной крышки 03L103483C - ELRING 898.600

Прокладки для форсунок 

04L103070B

059130519 - BOSCH F 00V P01 004, ELRING 173.190 

WHT000884

WHT005302

WHT004739 болт крепления форсунок (менять обязательно!!!) (надо 2шт. на 4 форсунки)

Прокладка ГБЦ 03L103383BM 1.55мм -  ELRING 726.740

03L103383BN 1.63мм - ELRING 726.840

03L103383BP 1.71мм - ELRING 726.850 

Герметик поддона - D  176501A1

Шестигранника масляного насоса 03G115281E (лучше сменить если сняли поддон)

Болт крепления головки блока - WHT002131 + шайба N  90115701

Кольца поршневые - 03L198151A - KOLBENSCHMIDT 800072710000

Поршень + кольца 03L107065S 001

Поршень KOLBENSCHMIDT 40 353 600

Шатун (коленчатый вал 03L105021C) 038105401J

Вкладыш нижней головки шатуна (коленчатый вал 03L105021C) 038105701B 007 нижний, 038105701A 007 верхний

Вкладыши шатунные комплект 8шт. STD KOLBENSCHMIDT 77 555 600

Болт шатуна 045105425

Вкладыши полукольца 026198421 - KOLBENSCHMIDT 78 635 600

Вкладыши коренные 038105561AM - комплект KOLBENSCHMIDT 77553600

Вал распредвальный 03L109021E - KOLBENSCHMIDT 50007020 

Вал распредвальный 03L109022D - KOLBENSCHMIDT 50007022 (сторон выпуска)

Клапан выпускной 03L109611 - KOLBENSCHMIDT 331132

Клапан впускной 03L109601 - KOLBENSCHMIDT 331131

Маслосъемный колпачок 036109675A - ELRING 403730

Пружинка клапана 059109633J

Тарелка пружины клапана 059109641K

Сухарь 036109651A

Коромысло клапана 059109417J - KOLBENSCHMIDT 50 006 171

Гидрокомпенсатор клапана 03L109521A - KOLBENSCHMIDT 50 006 490

 

Каждая капиталка вещь индивидуальная и точный список под замену может составить только хороший мастер...  

 

Например список запчастей если вам надо подкинуть только кольца:

Прокладка клапанной крышки 03L103483C - ELRING 898.600

Прокладки для форсунок 

04L103070B

059130519 - BOSCH F 00V P01 004, ELRING 173.190 

WHT000884

WHT005302

WHT004739 болт крепления форсунок (менять обязательно!!!)

Прокладка ГБЦ 03L103383BM 1.55мм -  ELRING 726.740

Герметик поддона - D  176501A1

Шестигранника масляного насоса 03G115281E (лучше сменить если сняли поддон)

Болт крепления головки блока - WHT002131 + шайба N  90115701

Кольца поршневые - 03L198151A - KOLBENSCHMIDT 800072710000

Маслосъемный колпачок 036109675A - ELRING 403730

 

п.с. все таки при заказе таких вещей лучше делать проверку по vin номеру. 

www.tiguan-club.org

Замена шестигранника масляного насоса 2.0 TDI CBAB, CLJA - Двигатель

1. Сливаем масло

2. Откручиваем поддон

– Выкрутить болты -стрелки- крепления масляного поддона к коробке передач.

– Ослабить болты -1 … 20- крест-накрест и выкрутить.

– Осторожно отсоединить масляный поддон от слоя герметика.

поддон1.jpg

3. Снимаем шестигранник

–   Снять стопорное кольцо -1- с помощью клещей. 

–   Извлечь приводной вал -2- с магнитом -стрелка- из масляного насоса. 

поддон2.jpg

4. Устанавливаем новый шестигранник и новое стопорное кольцо

5. Устанавливаем поддон 

Герметик не должен быть просрочен (см. срок годности).

Внимание! Излишки герметика могут засорить систему смазки. 

Толщина слоя герметика не должна превышать предписанную. 

–   Удалить остатки герметика с масляного поддона и блока цилиндров, например с помощью насадки с пластмассовой щетиной. 

–   Очистить и обезжирить привалочные поверхности. 

Толщина слоя герметика: 2…3 мм. 

 В области задней крышки коленчатого вала валик герметика нужно наносить с особенной тщательностью -стрелки-. 

Масляный поддон необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика. 

поддон3.jpg

-  Установить масляный поддон и затянуть болты крепления

поддон4.jpg

 При установке масляного поддона на снятом двигателе проконтролировать, чтобы со стороны маховика край поддона установился заподлицо с блоком цилиндров. 

После установки масляного поддона подождать примерно 30 минут до высыхания герметика. Только после этого можно заливать моторное масло. 

www.tiguan-club.org

Двигатель Фольксваген 2.0 TDI (CBAB, CLJA)

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI EA189
Годы выпуска 2007-2016
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500102/3500110/4200114/3500140/4200143/4200150/4200163/4200170/4200177/4200180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500250/1500-2500250/1500-2500250/1500-2750320/1750-2500320/1750-2500320/1750-2500400/1750-2500350/1750-2500380/1750-2500400/1500-2000
Экологические нормы Евро 4Евро 5
Турбокомпрессор BorgWarner BV40BorgWarner BV43Garrett GTC1446VZGarrett GTC1459MVZGarrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг 165
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 6) — город — трасса — смешан. 6.34.14.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —350+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 200+—
Двигатель устанавливался VW CaddyVolkswagen GolfVW JettaVolkswagen PassatVW Passat CCVW TiguanAudi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi Q5Skoda OctaviaSkoda SuperbSkoda YetiAudi A1Audi TTAudi Q3VW EosVW BeetleVW SciroccoVolkswagen SharanVW TouranSEAT AlhambraSEAT AlteaSEAT ExeoSEAT IbizaSEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

2.0 TDI EA189

В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.17. CFFB (2009 — 2015)  — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км. 

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru


Смотрите также