ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя БМВ - M47. Двигатель м47


Характеристики двигателя M47 D20 (204D4) для BMW

BMW 1-серии в кузове E8109.200609.2012
BMW 1-серии в кузове E8109.200609.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 1-серии в кузове E8711.200309.2012
BMW 3-серии в кузове (E46) (кабриолет)02.2005н/а
BMW 3-серии в кузове (E46) (компакт)03.200302.2005
BMW 3-серии в кузове (E46) (компакт)09.200102.2005
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring)09.2005н/а
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring)09.2005н/а
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring)03.200302.2005
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring)09.200102.2005
BMW 3-серии в кузове E46 (купе)11.2003н/а
BMW 3-серии в кузове E46 (седан)03.200302.2005
BMW 3-серии в кузове E46 (седан)09.200102.2005
BMW 3-серии в кузове седан (E90)09.200512.2011
BMW 3-серии в кузове седан (E90)09.200512.2011
BMW 3-серии в кузове седан (E90)01.200512.2011
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал)09.2005н/а
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал)07.2005н/а
BMW 5-серии в кузове E60 (седан)09.200703.2010
BMW 5-серии в кузове E60 (седан)09.200503.2010
BMW 5-серии в кузове E60 (седан)07.200503.2010
BMW X3 в кузове E8310.2004н/а

www.dvigateli.ru

Ремонт двигателя БМВ - M47

Серия моторов M47 выпускалась немецким автоконцерном BMW с 1998г. по 2007г., когда его наконец сменил улучшенный N47. Двигатель M47 представляет собой рядный агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,7л., заправляемый дизельным топливом. Данный мотор сменил M41, вобрав в себя многие черты от M43.

Вышло несколько модификаций этого агрегата, например M47D20 первая серия, из далекого 1999г., с рабочим объемом цилиндров 2л., 116 л.с. при 265Нм/1750 об. мин., но был и второй вариант с турбиной и интеркулером 134л.с.  Со временем появились и другие модификации M47TUD20, или M47TU2D20, который стал самым мощным  вариантом 163 л.с. 335Нм/ 2300 об. мин., благодаря турбине с измененной геометрией.

О ремонте двигателя БМВ М47

Двигатель BMW M47 в эксплуатации неприятно удивляет своих хозяев, ведь проблем с ним предостаточно:

  1. Часто перегревается и ломается ЭБУ по причине высокой температуры мотора.
  2. Случается, что возникают трудности с запуском двигателя.
  3. Мотор может неожиданно начать глохнуть. M47 очень капризен к некачественному моторному маслу и плохому бензину, что для России не редкость.
  4. Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ.

При долгой эксплуатации на предельных нагрузках случаются проблемы по части электроники.

4 цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувомПредшественник: M41Выпускался: 1999-2007Объем: 1995cm3Топливо: дизель

Версии двигателя: M47

ДвигательОбъемМощностьКрутящий момент
M47 D20 1951 cm3 85 kW / 116 HP at 4000 rpm 265 Nm at 1750 rpm
M47 D20 1951 cm3 100 kW / 136 HP at 4000 rpm 280 Nm at 1750 rpm
M47 D20 O2 1995 cm3 110 kW / 150 HP at 4000 rpm 330 Nm at 2000 rpm
M47TU D20 1995 cm3 85 kW / 116 HP at 4000 rpm 280 Nm at 1750 rpm
M47TU2 D20 1995 cm3 90 kW / 122 HP at 4000 rpm 280 Nm at 2000 rpm
M47TU2 D20 1995 cm3 120 kW / 163 HP at 4000 rpm 340 Nm at 2000 rpm 

bmw-e.ru

Руководство по регулировка фаз газораспределения BMW X3 Двигатель М47 Т2

5. РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

регулировка фаз газораспределения BMW X3

2. Кулачки распределительного вала впускных клапанов 1-го цилиндра обращены вниз.

3. Вывернуть болт (1).

ПримечаниеСначала нужно вывернуть болт (1), т. к. при положении в ВМТ он будет недоступен. регулировка фаз газораспределения BMW X3

4. Снять защитный кожух в направлении, указанном стрелкой.

ПримечаниеПри установке, необходимо установить защитный кожух обратно, слегка смазав. регулировка фаз газораспределения BMW X3

5. Провернуть двигатель за коленчатый вал с помощью приспособления 116480.

6. Заблокировать коленчатый вал за маховик с помощью приспособления 115180.

регулировка фаз газораспределения BMW X3ВНИМАНИЕБолты (2) не выворачивать.

7. Вывернуть болт (1) на звездочке.

регулировка фаз газораспределения BMW X3 ПримечаниеМаркировка (1) распределительного вала впускных клапанов должна вплотную прилегать к головке блока цилиндров.Маркировка (2) распределительного вала выпускных клапанов должна вплотную прилегать к головке блока цилиндров.Для регулировки звездочек распределительный вал выпускных клапанов можно проворачивать за шестигранник. регулировка фаз газораспределения BMW X3ПримечаниеМаркировка (1) на звездочке распределительного вала впускных клапанов должна находиться м еж ду м аркировками (2) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов. регулировка фаз газораспределения BMW X3

8. Надеть приспособление 116321 на распределительный вал впускных клапанов и зафиксировать с помощью приспособления 116322.

ПримечаниеПри установке, распределительный вал выпускных клапанов можно только еще раз проверить, регулировка невозможна. регулировка фаз газораспределения BMW X3

9. Затянуть болт (1) на звездочке.

ПримечаниеПри установке, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт на 360°. Теперь доступен третий болт крепления звездочки.

10. Затянуть третий болт крепления звездочки. Издательство «Монолит»

4

monolith.in.ua


Смотрите также