BMW 1-серии в кузове E81 | 09.2006 | 09.2012 |
BMW 1-серии в кузове E81 | 09.2006 | 09.2012 |
BMW 1-серии в кузове E87 | 11.2003 | 09.2012 |
BMW 1-серии в кузове E87 | 11.2003 | 09.2012 |
BMW 1-серии в кузове E87 | 11.2003 | 09.2012 |
BMW 1-серии в кузове E87 | 11.2003 | 09.2012 |
BMW 1-серии в кузове E87 | 11.2003 | 09.2012 |
BMW 3-серии в кузове (E46) (кабриолет) | 02.2005 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E46) (компакт) | 03.2003 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове (E46) (компакт) | 09.2001 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2005 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2005 | н/а |
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 03.2003 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 09.2001 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (купе) | 11.2003 | н/а |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 03.2003 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 09.2001 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2005 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2005 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 01.2005 | 12.2011 |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 09.2005 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 07.2005 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 09.2007 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 09.2005 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2005 | 03.2010 |
BMW X3 в кузове E83 | 10.2004 | н/а |
Серия моторов M47 выпускалась немецким автоконцерном BMW с 1998г. по 2007г., когда его наконец сменил улучшенный N47. Двигатель M47 представляет собой рядный агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,7л., заправляемый дизельным топливом. Данный мотор сменил M41, вобрав в себя многие черты от M43.
Вышло несколько модификаций этого агрегата, например M47D20 первая серия, из далекого 1999г., с рабочим объемом цилиндров 2л., 116 л.с. при 265Нм/1750 об. мин., но был и второй вариант с турбиной и интеркулером 134л.с. Со временем появились и другие модификации M47TUD20, или M47TU2D20, который стал самым мощным вариантом 163 л.с. 335Нм/ 2300 об. мин., благодаря турбине с измененной геометрией.
Двигатель BMW M47 в эксплуатации неприятно удивляет своих хозяев, ведь проблем с ним предостаточно:
При долгой эксплуатации на предельных нагрузках случаются проблемы по части электроники.
4 цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувомПредшественник: M41Выпускался: 1999-2007Объем: 1995cm3Топливо: дизель
Версии двигателя: M47
M47 D20 | 1951 cm3 | 85 kW / 116 HP at 4000 rpm | 265 Nm at 1750 rpm |
M47 D20 | 1951 cm3 | 100 kW / 136 HP at 4000 rpm | 280 Nm at 1750 rpm |
M47 D20 O2 | 1995 cm3 | 110 kW / 150 HP at 4000 rpm | 330 Nm at 2000 rpm |
M47TU D20 | 1995 cm3 | 85 kW / 116 HP at 4000 rpm | 280 Nm at 1750 rpm |
M47TU2 D20 | 1995 cm3 | 90 kW / 122 HP at 4000 rpm | 280 Nm at 2000 rpm |
M47TU2 D20 | 1995 cm3 | 120 kW / 163 HP at 4000 rpm | 340 Nm at 2000 rpm |
bmw-e.ru
5. РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Кулачки распределительного вала впускных клапанов 1-го цилиндра обращены вниз.
3. Вывернуть болт (1).
ПримечаниеСначала нужно вывернуть болт (1), т. к. при положении в ВМТ он будет недоступен.4. Снять защитный кожух в направлении, указанном стрелкой.
ПримечаниеПри установке, необходимо установить защитный кожух обратно, слегка смазав.5. Провернуть двигатель за коленчатый вал с помощью приспособления 116480.
6. Заблокировать коленчатый вал за маховик с помощью приспособления 115180.
ВНИМАНИЕБолты (2) не выворачивать.7. Вывернуть болт (1) на звездочке.
ПримечаниеМаркировка (1) распределительного вала впускных клапанов должна вплотную прилегать к головке блока цилиндров.Маркировка (2) распределительного вала выпускных клапанов должна вплотную прилегать к головке блока цилиндров.Для регулировки звездочек распределительный вал выпускных клапанов можно проворачивать за шестигранник. ПримечаниеМаркировка (1) на звездочке распределительного вала впускных клапанов должна находиться м еж ду м аркировками (2) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов.8. Надеть приспособление 116321 на распределительный вал впускных клапанов и зафиксировать с помощью приспособления 116322.
ПримечаниеПри установке, распределительный вал выпускных клапанов можно только еще раз проверить, регулировка невозможна.9. Затянуть болт (1) на звездочке.
ПримечаниеПри установке, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт на 360°. Теперь доступен третий болт крепления звездочки.10. Затянуть третий болт крепления звездочки. Издательство «Монолит»
4
monolith.in.ua