Двигатели Honda D17 — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей
Характеристики двигателей: D17
D17 двигатели серии (1,7 л)
D17A
• Относится к:
• 2001-2005 Honda Civic (Япония, Канада)
• Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
• Диаметр цилиндра и ход: 75 × 94,4 мм (3,0 × 3,72 в)
• Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
• Мощность: (обедненной смеси) 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при ??? оборотов в минуту; 130 л.с. (96,9 кВт, 132 л.с.) при ??? оборотов в минуту
• Крутящий момент: (? Кг / м, Н/м) 115 фунтов/футов3 в ??? оборотов в минуту
D17A1
• Относится к:
• 2001-2005 Honda Civic DX / LX / VP
• Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
• Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
• Сжатие: 9.5: 1
• Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 оборотах в минуту
• Крутящий момент: 110 фунтов/футов3 (15,2 кг / м, 149 Н/м) при 4500 оборотах в минуту
• Отсечка: 6750 оборотов в минуту
• Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
• Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
• Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A2
• VTEC
• Относится к:
• 2001-2005 Honda Civic EX (только для США)
• 2001-2005 Honda Civic LX (Европа)
• 2001-2005 Honda Civic Si (только для Канады)
• 2001-2005 Acura 1.7 EL (только для Канады)
• 2000-2007 Honda Stream 1.7 (Япония)
• 2004-2007 Honda FR-V 1.7 (Европа)
• Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
• Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
• Длина шатуна: 140 мм
• Ход / штока поршня: 1,48
• Сжатие: 9.9: 1
• Мощность (Северная Америка): 127 л.с. (95 кВт; 129 Н/м) при 6300 оборотов в минуту
Японии: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
• Крутящий момент (Северная Америка): 114 фунтов/футов3 (15,8 кг / м, 154 Н/м) при 4800 оборотов в минуту
Япония: 154 Н/м (114 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
• Отсечка: 6800 оборотов в минуту
• Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
• Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
• VTEC Переключение: 3200 оборотов в минуту
• Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A5
• VTEC-E
• Относится к:
• 2001-2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)
• Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
• Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
• Сжатие: 9.9: 1
• Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 Н/м) при 6300 оборотах в минуту
• Крутящий момент: 155 Н/м (114 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
• Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
• Сжатие: 9.9: 1
• Мощность: 117 л.с. (87 кВт; 119 Н/м) при 6100 оборотах в минуту
• Крутящий момент: 111 фунтов/футов3 (150 Н/ м) при 4500 оборотах в минуту
• Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
• Переключение VTEC: 2300 оборотов в минуту
• Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A7
• Относится к:
• 2001-2005 Honda Civic GX
• Топливо CNG (сжатый природный газ)
• Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
• Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
• Сжатие: 12.5: 1
• Мощность: 100 л.с. (75 кВт; 101 Н/м) при 6100 оборотах в минуту
• Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Н/м) при 4000 оборотах в минуту
• Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
• Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A8
• Относится к:
• 2001-2005 Honda Civic Coupe LS (Европа)
• Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
• Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
• Сжатие: 9.9: 1
• Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 оборотах в минуту
• Крутящий момент: 110 фунтов/футов3 (15,2 кг / м, 149 Н/м) при 4500 оборотах в минуту [ 20 ]
• Отсечка: 6750 оборотов в минуту
• Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
• Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
• Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A9
• VTEC-E
• Относится к:
• 2001-2005 Honda Civic Coupe ES (Европа)
• Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
• Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
• Длина шатуна: 140 мм
• Ход / штока поршня: 1,48
• Сжатие: 9.9: 1
• Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
• Крутящий момент: 145 Н/м (107 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
• Отсечка: 6800 оборотов в минуту
• Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
• Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
• Переключение VTEC: 2500 - 3200 оборотов в минуту
• Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
honda77.com
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель D17A разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными. А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов. Износостойкость уступает всем представителям D-series.