ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Weichai для грузовиков МАЗ. Wp12 двигатель


Зубр с сердцем дракона

Зубр с сердцем дракона

Андрей Филиппов, фото автора и завода-изготовителя

Чего только ни побывало под кабинами МАЗов за время их выпуска: «свистящие» «Тутаи», тарахтящие ММЗ, «Суперы» MAN и Mercedes-Benz. И это если не считать разные опытно-пробно-экспериментальные Deutz, Cummins и т.п. Но с самого рождения и до нынешних времен неразлучными друзьями МАЗа были моторы ЯМЗ. Модельный ряд «ярославцев», устанавливаемых на МАЗы, всегда оставался разнообразным, и ещё недавно казалось, что так будет всегда. Но времена, когда «монополизм» в двигателях одновременно означал «унификацию и ремонтопригодность», прошли…

Теперь единственный сторонний поставщик, скорее, синоним «зависимости». А в нынешних экономических реалиях это позволить себе не может никто, даже такой гигант, как «МАЗ». Так что вполне логичным для минчан был поиск альтернативного поставщика силовой установки, а в идеале – выпуск собственного мотора. Причём, не лишь бы какого, а конкурентоспособного как на рынке СНГ, так и в более требовательных странах. И выход, традиционно для последних лет, нашёлся в Китае.

Передняя панель и сейчас выглядит современно, но уже готовится её обновлённый вариантВыставочные экземпляры всегда радуют опциями – светлая обивка делает кабину просторнее

Моторы Поднебесной

Компания Weichai Power, на продукцию которой обратил своё внимание Минский автозавод, в представлении не нуждается. Эти моторы прекрасно известны в России со всеми их плюсами и минусами. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, но картинка в целом – хороший современный двигатель, если его обслуживать, как положено. К слову, с сервисом вроде как тоже вопросов нет – Weichai прост и ремонтопригоден.

Линейка, которую в данный момент МАЗ ставит на свои грузовики, состоит из трёх семейств.

Первое – WP7. Два 7,5-литровых двигателя, WP7.270E51 и WP7.300E51 мощностью 271 и 299 л.с. соответственно, устанавливаются на грузовики для региональных перевозок, а также на различные шасси под коммунальную технику.

Двигатель WP7.300E51 в тандеме с МКП Fast Gear 9JS195 TA в процессе перемещения на установку Доля моторов Weichai на конвейере пока невелика, тем не менее, вот они – справа WP12.430E50

К этому же семейству относятся и перспективные WP7.270E61, и WP7.300E61. Особенность данных моторов – соответствие экологическим нормам Euro 6. Разумный задел на будущее.

Семейство WP10 – это 375-сильная 9,7-литровая рядная «шестёрка» WP10.375E53, актуальная для семейства «Колос»: самосвалы, автокраны и т.п. техника.

Флагманским семейством в текущем модельном ряду является WP12. Именно мотор WP12.430E50 рассчитан для монтажа на технику семейства «Простор». Рабочий объём – 11 596 cм3, мощность – 430 л.с., крутящий момент – 2060 Нм.

Здоровенные алюминиевые патрубки по правой стороне мотора – верный признак, что перед вами Weichai

На всех двигателях достижение Euro 5 обусловлено применением мочевины, так что бачки с голубой крышечкой теперь станут неотъемлемой частью МАЗов. Такой выбор вполне объясним – теплонапряжённость, а следовательно, и ресурс двигателя с системой SCR существенно выше, чем с технологией EGR. Да и стендовые испытания двух технологий показали заметную экономичность двигателя с системой SCR.

Отдельного упоминания заслуживает 280-сильный WP10NG280E51. Это всё та же рядная «шестёрка» семейства WP10, только рассчитанная на работу на природном газе (метан). Именно его в настоящее время наряду с Cummins и ЯМЗ минчане активно тестируют в рамках разработок по газовой тематике.

А так выглядит 430-сильный WP12.430E40 под кабиной седельного тягача МАЗ-643029-1420

Кроме того, ведётся активная работа над «компактным» семейством WP4. Оно будет представлено рядной «четвёркой» WP4.1NQ190E50 экологического класса Euro 5. 190-сильный двигатель с рабочим объёмом 4100 cм3 прекрасно подойдёт семейству среднетоннажников «Корнет». С учётом растущего спроса на технику полной массой до 12 000 кг – это, как говорится, «лыко в строку».

В принципе, ещё недавно МАЗ предлагал и мотор WP12.430E40 экологического класса Euro 4, однако с приходом на российские просторы Euro 5, его посчитали бесперспективным, и в настоящее время его заменили вышеупомянутым аналогом WP12.430E50.

Монтаж двигателя WP7.300E51 на шасси МАЗ-631226. «Китайцев» легко определить по цвету

Кредит доверия

Одним из бонусов для тех, кто приобрёл грузовик с мотором Weichai, как это ни странно звучит, является интерес к перспективным двигателям со стороны самого «МАЗа». Представители завода стараются отследить эксплуатацию каждого автомобиля с «сердцем дракона», рассылая перевозчикам опрос-анкеты для установления чёткой обратной связи. Причём, анкет две: для водителя своя, для механика своя. И в каждой правильные вопросы, учитывающие нюансы восприятия с разных сторон: из кабины или из смотровой ямы.

Мне было разрешено взглянуть одним глазком на результаты опросов, с условием не разглашать подробности. На самом деле в кои-то веки минчане банально перестраховываются – отзывы в большинстве своём оказались положительными. Эксплуатационники отмечают хорошие тяговые свойства двигателей, невысокий уровень шума от мотора Weichai и низкий расход топлива. Более того, некоторые уже изъявили желание пополнить парк МАЗами именно с китайскими двигателями.

МАЗ-534026 с WP7.300E51 – одновременно на конвейере собирали два самосвала и тягач с WP12.430E50

Впрочем, следует учитывать, что речь идёт о седельных тягачах МАЗ-643029, МАЗ-544029 и самосвалах МАЗ-650129 с моторами стандарта Euro 4, которые на сходящую с конвейера технику уже не устанавливают. А вот отзывов по актуальным Euro 5 пока нет, так что делайте поправку на всё сказанное ранее.

Единственным недостатком, который озвучили перевозчики, является слабая подготовка сервисных служб на местах к приходу нового мотора. Как результат – более долгое время обслуживания и необходимость предварительной записи. На «МАЗе» об этой проблеме знают и сейчас активно проводят переобучение специалистов СТО на работу с двигателями Weichai. Кроме того, на период адаптации к новым силовым установкам практикуется создание выездных бригад с диагностическими приборами, чтобы устранять выявленные недостатки на базе перевозчика, экономя его время. Подход современный, посмотрим, как будет работать в реальной жизни.

Weichai – ставка на…

Впрочем, поставки Weichai из Китая – временное явление. В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?

В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.

Первый камень в фундамент завода, который разместится на территории 2,5 гектара

Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.

Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.

По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…

В линейке WP12/WP13 будет 12 моторов различной мощности, а анонсированный интервал между ТО – 60 000 км

www.gruzovikpress.ru

SHACMAN - Двигатели

ООО «Вэйчай» (Weichai Power) входит в рейтинг 500 лучших предприятий Китая. Weichai является брендом №1 в Китае в области производства двигателей высокой мощности. Компания применяет передовые ресурсосберегающие технологии обеспечения экологической безопасности в области производства двигателей. Продукция производства компании Вэйчай занимает 80% доли  рынка двигателей для тяжелых грузовиков массой более 15 т.  Продукция предприятия была удостоена почетного звания «Знаменитый бренд Китая».

Модель

WP10.336E40

WP12.336N

WP12.375E40

WP12.375N

Завод

WEICHAI

Мощность (л.с)

336

336

375

375

Количество и расположение цилиндров

6 цилиндров, рядное

Тип двигателя

четырехтактный дизель с турбонаддувом,

 

Рабочий объем (cm3)

9726

 

9726

 

11596

 

11596

 

Степень сжатия

17

17

17

17

Масимальная мощность, кВт (мин-1)

247(1900)

 

247(1900)

 

316(1900)

 

276(1900)

 

Макс. крутящии момент, Н.м.

(мин-1)

1500(1200...1500)

 

1500(1200...1500)

 

2060(1000...1400)

 

1800(1000...1400)

 

ТНВД и форсунки

BOSCH

BOSCH

BOSCH

BOSCH

Система питания и выпуска

непосредственный впрыск топлива с общей рампой, воздушный фильтр маркой Fleetguard, с одним глушителем со встроенным нейтрализатором и система селективной каталитической очистки (SCR)

 

Модель

WP12NG380E40

WP12.430E40

WP12.430N

Завод

WEICHAI

Мощность (л.с)

380

380

430

Количество и расположение цилиндров

6 цилиндров, рядное

Тип двигателя

четырехтактный дизель с турбонаддувом,

 

Рабочий объем (cm3)

11596

11596

11596

Степень сжатия

11.6

17

17

Масимальная мощность, кВт (мин-1)

280(2200)

 

316(1900)

 

316(1900)

 

Макс. крутящии момент, Н.м.

(мин-1)

1500(1400-1600)

 

2060(1000...1400)

 

2060(1000-1400)

 

ТНВД и форсунки

BOSCH

BOSCH

BOSCH

Система питания и выпуска

непосредственный впрыск топлива с общей рампой, воздушный фильтр маркой Fleetguard, с одним глушителем со встроенным нейтрализатором и система селективной каталитической очистки (SCR)

 

Американская компания Камминз (Cummins) входит в рейтинг 500 лучших предприятий мира, обладает  передовыми технологиями в области производства 11-литровых двигателей с электронным управлением серии ISM.  Завод «Камминз-Сиань» был создан американской компанией «Камминз» и ООО «Автомобильной группой Шааньси», при долевом участии 50 на 50%. Предприятие наравне с другими заводами Камминз по всему миру производит двигателя с электронным управлением серии ISM.

Модель

ISM11E4 345

ISM11E4 385

ISM11E4 420

ISM11E4 440

Завод

CUMMINS

CUMMINS

CUMMINS

CUMMINS

Мощность (л.с)

345

385

420

440

Количество и расположение цилиндров

6 цилиндров, рядное

Тип двигателя

четырехтактный дизель с турбонаддувом,

 

Рабочий объем (cm3)

10800

10824

10824

10824

Степень сжатия

16.2

16.2

16.2

16.2

Масимальная мощность, кВт (мин-1)

250(1900)

280(1900)

301(1900)

 

318(1900)

 

Макс. крутящии момент, Н.м.

(мин-1)

1678(1200)

1825(1200)

1980(1200)

 

2080(1200...1300)

 

ТНВД и форсунки

CUMMINS

CUMMINS

CUMMINS

CUMMINS

Система питания и выпуска

непосредственный впрыск топлива с общей рампой, воздушный фильтр маркой Fleetguard, с одним глушителем со встроенным нейтрализатором и система селективной каталитической очистки (SCR)

 

shacman.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-5440P9-1420-031

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440P9-1420-031
Колёсная формула4x2
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1150
Полная масса седельного тягача, кг18450
Полная масса автопоезда, кг44000
Модель двигателяММЗ-WP 12.430E4
Мощность двигателя, л.с.408
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440Р9-1420-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузоьной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, в в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. ОтличителShaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

Дизельные двигатели серии WP12 «Landking», выпускаемые компанией ООО «Вэйчай» на основе новой концепции проектирования, представляют собой скоростные дизели, которые соответствуют экологическим нормам по выхлопу Евро-3 и Евро-4. Данные серийные дизели отличаются компактной конструкцией, надежной эксплуатацией, лучшими мощностными и экономичными техническими показателями, быстрым запуском, простым управлением и удобным обслуживанием и являются идеальной силовой установкой для большегрузных транспортных средств.

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

Базовая комплектация автомобиля:

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель

ММЗ-WP 12.430E4

Коробка передач

ZF 16S2520 ТО

Кабина

6431

Подвеска

Пневматическая 11,5т

Шины 315/80 R22,5 (12.00 R20)

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

www.mazrus.ru

Коды ошибок (неисправностей) двигателей Wechai WP10 и WP12

Вид ошибки

Неисправный элемент

Возникшие вопросы

Причина ошибки

Метод устранения

Код

Ошибки, связанные с запуском двигателя

Неисправность преобразователя AD в ECU

ECU. Ошибка в обработке сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель.

-

Замена ECU

111

Ошибка синхронных сигналов

Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д.

Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала

Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм

112

113

114

Ошибка элемента обработки времени в ECU

Двигатель заглох, не запускается

-

Заменить ECU

115

-

Недостаточная мощность двигателя

-

ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU

116

Ошибка пускового реле

Двигатель не запускается

Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле

Проверить пусковое реле и его цепь

121

Ошибка выключателя T15

-

-

Проверить выключатель T15

122

Ошибка выключателя T50

-

Продолжитель-ность включения выключателя более 120s

Проверка выключателя T50

123

Батарея

Неисправность в электропитании

Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V)

Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля

124

Схема спектра импульсов FMTC

-

Ошибка установления

Изменение установления

125

Модуль питания датчика в ECU

-

Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля  (24V) или заземление

Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA)

131

Недостаточная мощность двигателя

Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора

Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA)

Недостаточная мощность двигателя

Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13)

Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA)

Ошибка основного реле

Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная

Короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10)

Проверить провода   датчика расхода на КЗ или обрыв

132

Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03)

Проверить провода 2.03,1.04 на наличие КЗ (внимание: необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание)

Элементы системы общей магистрали

Датчик давления магистрали

Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали

Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи

Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва

133

Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали

Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали

Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода

134

Ошибка элемента измерения расхода

Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов

Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов

135

Элемент общего магистрали

Клапан декомпрес-сирования для трубы общего магистрали

Серьезный износ клапана декомпрес-сирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали

Непроходимость топливопровода низкого давления (включая  подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрес-сирования слишком долго

Заменить рампу

136

Форсунки

Ошибка форсунки цилиндра 1

Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит)

Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов

Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой

141

Ошибка форсунки цилиндра 2

142

Ошибка форсунки цилиндра 3

143

Ошибка форсунки цилиндра 4

144

Ошибка форсунки цилиндра 5

145

Ошибка форсунки цилиндра 6

146

Конденсатор управления форсункой

Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1.2.3

151

Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6

152

Чип управления впрыском

Ошибка чипа управления форсункой

153

Впрыск

Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок

Останов двигателя

Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров

Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра

154

Ограничение форсунки в ECU

-

-

-

155

Важные выключатели, датчики

Вода в топливе

Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды

Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой

Слить воду из дизельного топлива

211

Ошибка датчика 1 педали

Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин

Обрыв цепи или неисправность педали акселератора

Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора

221

Ошибка датчика 2 педали

Ошибка датчика сцепления

Круиз не может быть выполнен

Неисправность датчиков или обрыв цепи

Проверить датчик, жгут проводов

223

Ошибка тормозного переключателя

-

Ошибка тормозного переключателя

Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз

Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль

Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза

-

Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали

Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ

225

Защита двигателя

-

Разгон двигателя (>2650rpm)

-

226

-

-

-

227

Перенастройка крутящего момента двигателя

Не удачно увеличение крутящего момента

Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи

-

228

Педаль дистанционного клапана подачи газов

Не действие педали дистанционного клапана подачи газов

Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов

Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов

229

Датчик давления впуска

Аварийная эвакуация

Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи

Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик

231

Датчик атмосферного давления

Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения

232

Датчик температуры впуска

Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик

233

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска

Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик

241

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости

При температуре охлаждающей жидкости выше 105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости

Проверить систему охлаждения двигателя

242

Слишком высокое давление масла

Искажение давления масла если прибор использует шину CAN

Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла

Слишком высокая температура масла

243

Слишком низкое давление масла

-

Слишком низкое давление масла

Датчик температуры масла

-

Слишком высокая температура масла

244

Сигнализация слишком высокой температуры масла

-

Слишком высокая температура масла

Тест датчика температуры воды

-

-

-

245

Контроль за давлением топлива в магистрали

Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка)

Трудный пуск, не запускается. Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива

Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива.

Слишком большое сопротивление перепуска топлива

Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтров, топливопровода и т. д

251

252

253

254

255

256

257

ECU

Возврат системы ECU в исходное положение

Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация

Внутренняя ошибка в ECU

После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU

261

-

Провести тест на разгон

-

-

-

262

ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU

Чип CJ940

Перебой зажигания двигателя

Ошибка связи

После отключения тока перезапустить систему

263

Слишком высокое внутреннее напряжение

Слишком низкое внутреннее напряжение

Чип ECU и Watchdog

Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск)

Ошибка связи

264

EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения)

Информация километража не может быть зарегистрирована

-

Замена ECU

265

Функции ECU и выключателей

Электро-магнитный клапан моторного тормоза

Тормоз выхлопными газами неисправен

Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием

Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза

311

Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой

Реле компрессора кондиционера

Компрессора кондиционера не работает

Ошибка соединения реле компрессора кондиционера

Проверить реле и его соединения

313

Реле нагрева впуска

Нагрев впуска не может нормально работать

Короткое замыкание реле с землей или питанием

Проверка соединения реле нагрева впуска

321

-

-

322

323

Датчик скорости автомобиля

Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует

Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение

Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик

324

Выключатель многих положений

Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены

Ошибка жгутов проводов или резистора

Ошибка жгутов проводов или резистора

327

Лампа системы

Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены

Ошибка соединения или не осуществлено соединение

Проверить соединение

331

Лампа холодного пуска

332

Сигнальная лампа

333

Лампа воды в топливе

334

Выключатель круиза

Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия

Ошибка выключателя круиза

Рекомендуется самовосс-тановительный выключатель

341

Выключатель моторного тормоза

-

-

-

342

Пусковой выключатель вне автомобиля

Пуск на автомобиле не может быть осуществлен

Заедание выключателя

Проверить выключатель или цепь проводов

343

Внешние измерения

Проверка отключения зажигания двигателя

Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация

Отключение цилиндра № 1

Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д.

511

Отключение цилиндра № 2

512

Отключение цилиндра № 3

513

Отключение несколько цилиндров

514

Отключение цилиндра № 4

531

Отключение цилиндра № 5

532

Отключение цилиндра № 6

533

Внешнее измерение

-

-

-

534

Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, если получится удачное измерение, то сохранить флэш-код.

521

522

523

Вопросы, связанные с пуском

Вопрос синхронных сигналов

-

Некачественная поверхность зубьев маховика

Замена маховика

541

xn--74-1lc6as.xn--p1ai


Смотрите также