Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь компании «Daewoo Motors Co». Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна». Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S. Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.
После того как существенный пакет акций компании «Daewoo Motors Co» отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:
Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:
Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок. Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5. Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.
Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:
Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:
При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.
Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.
Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками. Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много. При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.
Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:
Повторимся, что достичь потенциала в 200-230 лошадиных сил получится исключительно посредством комплексного тюнинга. Отдельная перепрошивка чипа или замена турбины вряд ли даст даже 10-15 дополнительных «лошадей».
Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.
Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:
Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.
В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя Z20S. Так как эта силовая установка выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:
Производитель | Daewoo Motors Co | |
Марка мотора | Z20S | |
Годы производства | 2006-н.в. | |
ГБЦ | Алюминий | |
Питание | Непосредственный впрыск, SOHC | |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) | |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) | |
Ход поршня, мм | 90 | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 | |
Степень сжатия, бар | 17 | |
Объем двигателя, куб. см | 1991 | |
Мощность, л.с/об.мин | 150/4 000 | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/2 000 | |
Топливо | Дизель | |
Экологические нормы | ЕВРО-4 | |
Вес двигателя, кг | — | |
Расход топлива на 100 км пути — город — трасса — смешанный режим | 8,5 6 7,6 | |
Расход масла, грамм на 1000 км | 700 | |
Стандарт смазки | 10W-30 HD/DPF | |
Объем масляных каналов, л | 4,4 | |
Периодичность замены масла, км | 8 000 | |
Ресурс двигателя, км | 600 000 | |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 220 л.с. | |
Оснащаемые модели | Opel Antara Chevrolet Captiva Daewoo Winstorm |
Пожалуй, на моменте рассмотрения технических характеристик моторов Z20S закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь компании «Daewoo Motors Co». Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна». Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S. Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.
После того как существенный пакет акций компании «Daewoo Motors Co» отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:
Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:
Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок. Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5. Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.
Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:
Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:
При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.
Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.
Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками. Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много. При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.
Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:
Повторимся, что достичь потенциала в 200-230 лошадиных сил получится исключительно посредством комплексного тюнинга. Отдельная перепрошивка чипа или замена турбины вряд ли даст даже 10-15 дополнительных «лошадей».
Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.
Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:
Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.
В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя Z20S. Так как эта силовая установка выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:
Производитель | Daewoo Motors Co | |
Марка мотора | Z20S | |
Годы производства | 2006-н.в. | |
ГБЦ | Алюминий | |
Питание | Непосредственный впрыск, SOHC | |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) | |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) | |
Ход поршня, мм | 90 | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 | |
Степень сжатия, бар | 17 | |
Объем двигателя, куб. см | 1991 | |
Мощность, л.с/об.мин | 150/4 000 | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/2 000 | |
Топливо | Дизель | |
Экологические нормы | ЕВРО-4 | |
Вес двигателя, кг | — | |
Расход топлива на 100 км пути — город — трасса — смешанный режим | 8,5 6 7,6 | |
Расход масла, грамм на 1000 км | 700 | |
Стандарт смазки | 10W-30 HD/DPF | |
Объем масляных каналов, л | 4,4 | |
Периодичность замены масла, км | 8 000 | |
Ресурс двигателя, км | 600 000 | |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 220 л.с. | |
Оснащаемые модели | Opel Antara Chevrolet Captiva Daewoo Winstorm |
Пожалуй, на моменте рассмотрения технических характеристик моторов Z20S закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Многие автолюбители почему-то «корейцев» с ДВС z20s купить в Москве опасаются: дизель с Common Rail, экологические требования не ниже Евро-4, отсюда сажевый фильтр и катализатор, капризы и прочие неприятности. И совершенно напрасно опасаются. Практика показала, что этот двухлитровый мотор достаточно надежен, долговечен, ремонтопригоден и обеспечивает комфортную езду. Разумеется, каждый современный мотор требует особого внимания (выпуск z20s начался в 2006), но и платит отзывчивостью и отличными рабочими параметрами.
Силовой агрегат появился под капотом Шевроле в результате тесного сотрудничества корейских разработчиков из подразделения GM с итальянцами из VM Motori. Результатом этой плодотворной работы стала Chevrolet Captiva и аналогичные модели у Opel и Daewoo (правда, с другими названиями – Antara и Winstorm соответственно). Специалисты рекомендуют двигатель z20s Chevrolet купить как отличный турбодизель с современным продвинутым впрыском Common Rail, производительными форсунками и множеством систем, обеспечивающих легкость заводки, производительность, безотказную работу в любых режимах и условиях.
Мощность силового агрегата составляет 150 «лошадей» или 110 кВт, максимальный момент составляет 320 Нм, причем «подхватывает» двигатель снизу, обеспечивая устойчивую тягу. Примечательно, что купить двигатель Шевроле 2.0 z20s бу с «отечественным» пробегом довольно сложно (это и к лучшему), так как автомобили с дизелями на российский рынок попадали редко, в основном они предлагались западноевропейским покупателям. Плюс довольно жесткое Евро-4, что снижало спрос.
Самые большие проблемы у мотора вызывает отечественное топливо с большим содержанием серы. Простая заправка «дизелем» класса Евро-4 снимает ¾ возможных неприятностей и продляет жизнь агрегату на порядок. Большинство проблем связаны с системой рециркуляции и своевременным обслуживанием. К ним относятся:
Новый двигатель потребует чрезмерных расходов, поэтому при серьезных поломках рекомендуем z20s купить контрактный. Цена бэушного мотора в хорошем состоянии все же меньше, чем стоимость нового агрегата или профессионального капремонта. Полностью оригинальный контрактный мотор z20s от нашей компании обязательно проходит предварительную диагностику, имеет подтвержденный ресурс и гарантии качества.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
z20s | Opel Antara | с 2006 | 150 л.с. / 110 кВт |
z20s | Chevrolet Captiva | с 2006 | 150 л.с. / 110 кВт |
z20s | Daewoo Winstorm | с 2006 | 150 л.с. / 110 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru
Тип двигателя: Дизель |
Модель двигателя: Z20S |
Объем двигателя: 1991 см3 |
Мощность: 150 л.с. |
При оборотах: 4000 |
Крутящий момент: 320/2000 н*м |
Система питания: Дизель |
Наличие турбонаддува: Турбонаддув |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 83 мм |
Ход поршня: 92 мм |
Степень сжатия: 17,5 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: дизельное топливо |
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
_____________________________________________________________________________
Технические характеристики дизельного двигателя CDTI Z20S
Распределительный вал дизеля Шевроле Каптива
Впускной подъем, мм - 34,501
Выпускной подъем, мм - 34,337
Прогиб, мм - 0,025
Наружный диаметр шейки № 1, мм - 27,947~27,960
Наружный диаметр шейки № 2, мм - 27,947~27,960
Наружный диаметр шейки № 3, мм - 27,947~27,960
Наружный диаметр шейки № 4, мм - 27,947~27,960
Наружный диаметр шейки № 5, мм - 27,947~27,960
Зазор в упоре (осевой зазор), мм - 0,05~0,15
Головка цилиндров дизельного двигателя CDTI Z20S Шевроле Каптива
Внутренний диаметр шейки № 1, мм - 28,000~28,021
Внутренний диаметр шейки № 2, мм - 28,000~28,021
Внутренний диаметр шейки № 3, мм - 28,000~28,021
Внутренний диаметр шейки № 4, мм - 28,000~28,021
Внутренний диаметр шейки № 5, мм - 28,000~28,021
Зазор в шейке, мм - 0,04~0,074
Высота, мм - 129,9~130,1
Деформация планшетности поверхности, мм - 0,05 на 100, но в целом не более 0,13
Деформация поверхности коллекторов, мм - 0,05 на 100, но в целом не более 0,13
Клапан дизеля Шевроле Каптива
Отклонение, мм - 0,038
Внутренний диаметр седла на впуске, мм - 27,000
Внутренний диаметр седла на выпуске, мм - 22,7
Диаметр рабочей поверхности на впуске, мм - 28,47~28,73
Диаметр рабочей поверхности на выпуске, мм - 24,27~24,53
Внутренний диаметр на впуске, мм - 5,975~6,000
Внутренний диаметр на выпуске, мм - 5,975~6,000
Наружный диаметр штока клапана на впуске, мм - 5,573~5,953
Наружный диаметр штока клапана на выпуске, мм - 5,905~5,925
Длина клапана на впуске, мм - 93,59~93,61
Длина клапана на выпуске, мм - 93,59~93,61
Свободная длина пружины клапана, мм (дюймы) - 38,500
Цилиндр дизельного двигателя CDTI Z20S
Диаметр, мм - 83,000
Коничность (максимальная), мм - 0,05/100
Овальность, мм - 0,006
Поршень дизеля Шевроле Каптива
Диаметр, мм (дюймы) - 83,000
Зазор, мм (дюймы) - 0,070~0,090
Поршневое кольцо дизеля Шевроле Каптива
Зазор канавки верхнего кольца, мм - 0,090
Зазор канавки 2-го кольца, мм - 0,070~0,110
Зазор канавки маслосъемного кольца, мм - 0,030~0,070
Зазор в замке верхнего кольца, мм - 0,200~0,350
Зазор в замке 2-го кольца, мм - 0,400~0,600
Зазор в замке маслосъемного кольца, мм - 0,200~0,400
Поршневой палец дизельного двигателя CDTI Z20S
Диаметр, мм - 27,993~27,998
Длина, мм - 66,800~67,000
Зазор, мм - 0,102 ~ 0,307
Шатун дизеля Шевроле Каптива
Зазор в упоре (осевой зазор), мм - 0,1~0,35
Ширина, мм - 29,900~27,950
Диаметр поршневого пальца, мм - 30,987~31,013
Диаметр коленчатого вала, мм - 53,000~53,018
Масляный зазор вкладыша коренного подшипника, мм - 0,024 ~ 0,042
Коленчатый вал дизельного двигателя CDTI Z 20S Шевроле Каптива
Зазор в упоре (осевой зазор), мм - 0,09~0,32
Наружный диаметр шейки, мм:
- коренная - 60,002~60,020 - шатунная - 50,008~50,026
Масляный зазор вкладыша коренного подшипника, мм - 0,024~0,042
Блок цилиндров дизеля Шевроле Каптива
Предел выступа поршня, мм - 0,194~0,542
Деформация поверхности тарелки, мм - 0,06
Планшетность, мм - 0,1
Основные детали дизеля Шевроле Каптива
Головка цилиндров типа SOHC (с одинарным верхним распределительным валом) и имеет только один распределительный вал, который открывает 4 клапана на цилиндр с помощью пальцев-толкателей роликового типа и мостиков клапанов. Она похожа на головку цилиндров типа DOHC (с двойным верхним распределительным валом).
Шестерня распределительного вала дизельного двигателя CDTI Z 20S устанавливается перед распределительным валом, а вакуумный насос присоединяется в его задней части. Так как толкатель клапана гидравлического типа, то не требуется регулировать клапанный зазор.
Головка цилиндров изготавливается литьем из алюминиевого сплава для повышенной прочности в сочетании с легким весом.
Камера сгорания пластинчатого типа головки цилиндров спроектирована для повышения эффективности завихрения и сжатия в конце такта сжатия с последующей максимизацией эффективности сгорания дизельного топлива.
Блок цилиндров дизеля Chevrolet Captiva, как самая большая деталь из компонентов двигателя, изготавливается из чугуна. Во внутренней части блока цилиндров двигателя находятся каналы для моторного масла и охлаждающей жидкости для смазки и охлаждения.
На верхней стороне блока цилиндров двигателя располагается головка цилиндров, в которой находится камера сгорания. Также блок цилиндров двигателя имеет на нижней стороне опорную плиту для поддержки коленчатого вала и уменьшения вибрации двигателя.
На внутренней поверхности блока цилиндров дизеля Шевроле Каптива имеются поверхности расточных отверстий, в которых компонуются совершающие возвратно-поступательные движения поршни, и по 4 сопла для струйной смазки на каждой поверхности расточного отверстия.
В двигателе для привода клапана используется палец-толкатель клапана и гидравлическая регулировка зазора. В середине пальца-толкателя клапана располагается ролик, который непрерывно передает движение кулачка на мостик клапана в соответствии с профилем кулачка.
3. Детали клапанного механизма дизельного двигателя CDTI Z20S
a - Распределительный вал - Приводит систему клапанов, b - Палец-толкатель клапана - Передает вращение на мостик клапана, c - Гидравлический компенсатор клапанного зазора дизеля Chevrolet Captiva- Поворачивается и компенсирует, активируя и деактивируя движение, d - Впускной клапан - Создает поток свежего газа, e - Выпускной клапан - Создает поток отработавших газов, f - Пружина клапана - Удерживает клапан в закрытом положении, G - Клапанный мостик - Активирует движение двух клапанов
При изготовлении коленчатого вала используется кованая конструкция, обеспечивающая больший предел прочности, чем чугун.
Он располагается между блоком цилиндров дизеля Шевроле Каптива и опорной плитой на 5 коренных шейках с коренными подшипниками, в которых имеется масляный зазор для смазки. 3-й из 5 коренных подшипников является упорным подшипником, благодаря которому коленчатый вал имеет правильный осевой зазор.
Коленчатый вал собирается из 4 шатунных шеек с металлическими вкладышами подшипников, крышки которых поперечно крепятся болтами для усиления конструктивной жесткости.
На передней стороне коленчатого вала находится шестерня коленчатого вала, которая приводит масляный насос и балансир коленчатого вала. На задней стороне коленчатого вала находится колесо с "мишенью" для посылки сигнала на CPS (датчик положения коленчатого вала).
Шестерня коленчатого вала дизельного двигателя CDTI Z20S Шевроле Каптива приводит 2 вала системы уравновешивания, которые вращаются в противоположных направлениях.
Таким образом, балансир уравновешивает вибрацию от кривошипно-шатунного механизма. Он располагается между опорной плитой и масляным поддоном с моторным маслом.
Поршни отливаются из алюминия с камерой сгорания в днище. У них 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное кольцо в сборе с пружиной.
Между отверстием под поршневой палец и отверстием для пальца шатуна находится поршневой палец полностью плавающего типа, который закрепляется фиксатором на обоих концах. Шатун и крышка большой головки шатуна с подшипниками устанавливается на месте и закрепляется болтами.
Клапан PCV переносит картерные газы во впускное отверстие турбонагнетателя системы впуска. В зависимости от состояния дизеля Шевроле Каптива, условий вождения и давления турбонагнетателя изменяется количество картерных газов. Таким образом, клапан PCV регулирует количество картерных газов.
Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и подает его под давлением на разные части дизеля Шевроле Каптива.
Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя.
При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это заставляет промежуток между шестернями постоянно сужаться и открываться, засасывая масло из масляного поддона, когда промежуток открывается, и качая масло в двигатель, когда он сужается.
На высоких скоростях дизельного двигателя CDTI Z 20S масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя.
Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя. При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель.
При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя маслу протекать через клапан и сливаться назад в масляный поддон.
Шкив коленчатого вала в сборе с коленчатым валом приводит звездочку распредвала, шкив водяного насоса и звездочку насоса высокого давления при помощи приводного ремня ГРМ дизеля Шевроле Каптива.
Также натяжению приводного ремня газораспределительного механизма помогает автоматический натяжитель двойного эксцентрикового типа.
Холостой шкив приводного ремня ГРМ дизельного двигателя CDTI Z20S, в котором применяется подшипник двухрядного типа, чтобы выдерживать большие нагрузки, увеличивает угол обхвата между звездочкой распределительного вала и звездочкой насоса высокого давления для повышения отбираемой мощности.
4. ГРМ дизеля Шевроле Каптива
a - Звездочка распредвала - Приводит распределительный вал, b - Натяжитель приводного ремня ГРМ - Регулирует натяжение приводного ремня ГРМ, c - Приводной ремень ГРМ - Передает мощность на шкив и звездочку, d - Звездочка коленчатого вала дизеля Chevrolet Captiva - Передает мощность от коленчатого вала, e - Холостой шкив приводного ремня ГРМ - Увеличивает углы обхвата, f - Звездочка насоса высокого давления - Приводит насос высокого давления, G - Шкив водяного насоса - Приводит водяной насос.
5. Система приводного ремня ГРМ дизельного двигателя CDTI Z 20S
1 - Звездочка распределительного вала, 2 - Натяжной ролик приводного ремня ГРМ, 3 - Звездочка насоса впрыска, 4 - Натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма, 5 - Шкив водяного насоса, 6 - Звездочка коленчатого вала, 7 - Приводной ремень газораспределительного механизма, 8 - Задняя крышка приводного ремня ГРМ дизеля Chevrolet Captiva, 9 - Верхняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма, 10 - Нижняя крышка приводного ремня ГРМ, 11 - Кронштейн подвески двигателя, 12 - Шкив коленчатого вала, 13 - Прокладка корпуса водяного насоса, 14 - Насос впрыска, 15 - Кронштейн компрессора кондиционера и генератора
Впускной коллектор представляет собой канал для воздушного потока в камеру сгорания цилиндра через корпус дроссельной заслонки и оказывает влияние на крутящий момент дизеля Шевроле Каптива, мощность, уровень шума, управляемость автомобиля, выброс вредных веществ, экономию топлива и рабочие характеристики.
Он изготавливается литьем из алюминиевого сплава для повышенной прочности в сочетании с легким весом и составляет одно целое с каналом для прохода охлаждающей жидкости.
Выпускной коллектор помещается на головку цилиндров и посылает в турбонагнетатель отработавшие газы из камеры сгорания. Он сконструирован так, чтобы выдерживать высокое давление и высокую температуру, и изготавливается из материала HiSiMo.
Турбонагнетатель является устройством, которое подает горячий и сжатый воздух, то есть из турбины, путем всасывания отработавших газов или набегающего воздуха, в дизельного двигателя CDTI Z20S Шевроле Каптива для повышения мощности.
Быстро сжатый воздух из этого турбонагнетателя расширяется с высокой температурой и вызывает снижение эффективности заряда в цилиндр, так как понижается концентрация кислорода.
Однако эффективность заряда в цилиндр возрастает по мере остывания сжатого горячего воздуха и повышения плотности воздуха при прохождении через охладитель нагнетаемого воздуха.
Он также способствует повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2. Охладитель нагнетаемого воздуха, устанавливаемый на верхнюю часть радиатора спереди автомобиля Chevrolet Captiva, охлаждает сжатый горячий воздух, направляя воздушный поток через решетку радиатора.
Вакуумный насос обеспечивает вакуум для усилителя тормозов и контроллера системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на дизельном двигателе и устанавливается на левой верхней стороне двигателя для сопряжения с распределительным валом и приводится от распределительного вала на дизельном двигателе, соответствующем требованиям Euro 4.
Система подвески дизеля Шевроле Каптива служит для монтажа силовой установки на кузов и поддержки силовой установки в ее проектном неподвижном положении.
Подвески предназначены для уменьшения динамических нагрузок, как внутренне порождаемых силовой установкой нагрузок, так и внешних воздействий дороги путем изоляции автомобиля от силовой установки, регулирования движения силовой установки и противодействия силам и вращающим моментам силовой установки.
Система подвески дизельного двигателя CDTI Z 20S включает в себя четыре подвески: Левая и правая грузоприемные опорные подвески и передняя и задняя подвески противодействия крутящим моментам.
Правая подвеска (двигателя) является обычной подвеской, в то время как левая (коробки передач) является гидравлической подвеской. Как передние, так и задние подвески стандартного типа.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Niva
avtosteh.ru