Ne - мощность, kW; | ||
Ne1 - мощность полная; | ||
Ne2 - мощность эффективная; | ||
Mкр - крутящий момент, Nm; | ||
Mкр1 - крутящий момент номинальный; | ||
Mкр2 - крутящий момент по валу дизеля; | ||
ge - расход топлива удельный, g/kWh; | ||
ge1 - расход топлива удельный, отнесенный к полной мощности; | ||
ge2 - расход топлива удельный, отнесенный к эффективной мощности; | ||
n - частота вращения коленчатого вала дизеля, min-1 | ||
Насос маслопрокачивающий | 346-00сб | договорная |
Вкладыш уплотнения | 501-99/100-1 | договорная |
Вкладыш коренной упорный | 6501-82/83-2А | договорная |
Вкладыш коренной | 6501-82/83-6А | договорная |
Рубашка цилиндров | 303-03-4сб | договорная |
Гильза | 303-07-7Б | договорная |
Прокладка | 3303-08-1 | договорная |
Кольцо | 303-10-2 | договорная |
Кольцо | 303-11А | договорная |
Кольцо | 303-12 | договорная |
Прокладка | 303-14-2 | договорная |
Патрубок | 303-15-2 | договорная |
Шатун | 6504Т-01-5 | договорная |
Втулка верхней головки шатуна | 304-13-3 | договорная |
Вкладыш шатуна | 3304-25/26 | договорная |
Поршень | 504-05-18-1 | договорная |
Кольцо поршневое компрессионное | 20-04-06-1 | договорная |
Кольцо маслосъёмное с расширителем | 20-04-08-6сб | договорная |
Кольцо маслосъёмное (дополнительное) | 504-08-6 | договорная |
Кольцо маслосъёмное (дополнительное) | 504-08-3 | договорная |
Палец поршневой | 304-10-2 | договорная |
Заглушка поршневого пальца | 304-11-4 | договорная |
Блок правый | 6506-12-7сб | договорная |
Головка блока | 6506-01-3сб | договорная |
Крышка головки правая | 406-93-2 | договорная |
Подшипник упорный р/вала | 306-03-3сб | договорная |
Подшипник р/вала | 306-04-2сб | договорная |
Направляющая клапана | 306-17-4 | договорная |
Седло клапана впуска | 306-22-1 | договорная |
Седло клапана выпуска | 306-23-1 | договорная |
Клапан впуска | 306-06-3сб | договорная |
Клапан выпуска | 306-07-3сб | договорная |
Прокладка под фланец выхлопного коллектора | 3306-15сб | договорная |
Прокладка под фланец впускного коллектора | 306-89 | договорная |
Форсунка | 6317-00-10сб | договорная |
Форсунка (Д6Н) | 6317-00-1сб | договорная |
Распылитель | 517-01-1сб | договорная |
Распылитель (Д6Н) | 517-01-2сб | договорная |
Пружина клапана большая | 306-65-2 | договорная |
Пружина клапана малая | 306-65-2А | договорная |
Шестерня р/вала впуска | 307-03-3сб | договорная |
Шестерня р/вала выпуска | 307-04-1сб | договорная |
Распредвал впуска | 307-06-4А | договорная |
Распредвал выпуска | 307-15-3А | договорная |
Корпус привода к генератору | 6508-07-11сб | договорная |
Подшипник наклонной передачи к генератору | 308-13сб | договорная |
Диск резиновый с обоймой | 309-41-1сб | договорная |
Воздухораспределитель | 510-01сб | договорная |
Уплотнение водяного насоса | 6411-13сб | договорная |
Насос водяной (У1Д6) | 6511-00-Бсб(7511-00сб) | договорная |
Насос масляный | 6412-00-1сб | договорная |
Элемент фильтрующий «Реготмас» | 6413-00-16сб | договорная |
Крыльчатка вентилятора | 7514-10 | договорная |
Труба сливная правая | 320-04-4сб | договорная |
Трубка подвода масла к распределительным валикам и приводу генератора | 520-32-2сб | договорная |
Рукав подвода масла | 6520-360-2сб | договорная |
Рукав от масляного насоса к фильтру | 6420-372-1сб | договорная |
Трубопровод от масляного насоса к фильтру | 6520-384-2сб | договорная |
Рукав подвода масла | 6420-450-03сб | договорная |
Рукав подвода масла от МФ к ТНВД (ТК) | 6420-450-06сб | договорная |
Рукав подвода масла | 6420-450-07сб | договорная |
Рукав подвода масла | 6420-452-01сб | договорная |
Муфта сцепления | 526-00-2сб | договорная |
Диск трения | 525-04-1сб | договорная |
Насос топливный (У1Д6-150) | 527-00-8сб | договорная |
Насос топливный (У1Д6-250) | 527-00-3-23сб | договорная |
Фильтр топливный | 6529-00-3Асб | договорная |
Элемент фильтрующий | 329-05-1сб | договорная |
Элемент фильтрующий | 329-05сб | договорная |
Насос подкачивающий БНК | БНК 12У | договорная |
Реле-регулятор | РРТ-32 | договорная |
Стартер СТ-721 | СТ-721 | договорная |
Стартер СТ-722 | СТ-722 | договорная |
Стартер СТ-723 | СТ-723 | договорная |
Стартер СТ-724 | СТ-724 | договорная |
Генератор | Г-3000 | договорная |
Генератор Г-731 | Г-731 | договорная |
Генератор Г-732 | Г-732 | договорная |
Турбокомпрессор | ТКР 14Н-2Б.21 | договорная |
Контактор | ТКС101ДОД | договорная |
Контактор (взамен РС-400) | ТКС601ДОД | договорная |
Преобразователь первичный | Д-1ММ | договорная |
Преобразователь первичный | Д-2ММ | договорная |
Прибор показывающий | ТМ И 3М-М1Т2 | договорная |
Прибор показывающий | ТМ И 5М-М1У2 | договорная |
Вольтамперметр | ВА-240 | договорная |
Манометр капилярный (2,5- 12м) | МТП60 СМ1 | договорная |
Термометр капилярный (2,5- 12м) | ТКП 60/3М2 | договорная |
rezervbur.ru
Категория:
Двигатели кранов на железнодорожном ходу
Краткое описание дизеля 1Д6Дизель 1Д6 является шестицилиндровым! быстроходным бескомпрессорным двигателем с вертикальным расположением цилиндров в один ряд. Его номинальная мощность 150 л. с. при 1 500 об/мин коленчатого вала. Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала 500 об/мин и максимальное на холостом ходу 1 700 об/мин.
Удельный расход топлива при номинальной мощности 177 г/л.с.ч.
Рассмотрим устройство дизеля.
На картер, состоящий из нижней (рис. 68) и верхней частей, установлен и закреплен шпильками блок цилиндров. Внутри верхней части картера имеются семь перегородок, которые одновременно служат и опорами для подшипников коренных шеек коленчатого вала. В них вложены стальные вкладыши, залитые тонким слоем (0,5 мм) свинцовистой бронзы. Нижняя часть картера закрывает полость верхней части, и снаружи на ней укреплены механизмы приводов масляного насоса, топливоподкачивающего насоса и водяного насоса.
По дну нижнего картера внутри него проложена трубка для откачивания масла из отстойников, куда стекает избыток масла со смазываемых поверхностей шатунно-кривошипного и других механизмов двигателя. На верхней плоскости верхней части картера имеется шесть расточек, в которые заходят выступающие из блока нижние части стальных гильз цилиндров, запрессованных в общий блок. Поверхности гильз имеют антикоррозионное покрытие и омываются охлаждающей водой, заполняющей полость между гильзами и стенками блока. В местах прохода шпилек в целях уплотнения установлены резиновые кольца.
Сверху блок закрыт головкой из алюминиевого сплава. В головке имеется шесть углублений, расположенных над цилиндрами и образующих камеры сгорания.
В каждой камере сгорания в центре сделано гнездо для установки форсунки и по бокам от нее сделано по два гнезда с каждой стороны для двух впускных 20 и для двух выпускных клапанов. В теле головки имеется полость, соединяющаяся через отверстия в плоскости разъема с полостью рубашки блока для прохода воды, охлаждающей головку, укрепленную к блоку шпильками. На верхней части головки размещен распределительный механизм, состоящий из двух распределительных валов, из которых один служит для управления впускными клапанами, а другой — выпускными клапанами. Распределительные валы на своей поверхности имеют кулачки.
Они нажимают на тарели клапанов и, сжимая пружину, открывают в нужный момент клапаны.
Концы распределительных валов имеют соединяющиеся между собой шестерни; на конец одного из валов насажена коническая шестерня, вращающаяся от коленчатого вала при помощи вертикального и наклонного валиков от соответствующей шестерни.
Сверху головку блока закрывают чугунной крышкой, прикрывающей все механизмы газораспределения. С боков головки блока имеются коллекторы: с одной стороны — коллектор впуска, с другой — коллектор выпуска.
Коленчатый вал имеет шесть колен, расположенных попарно в трех плоскостях под углом 120° друг к другу, шесть шатунных и семь коренных шеек. Со стороны седьмой коренной шейки поставлен фланец, к которому на болтах прикреплен маховик.
Коренные и шатунные шейки полые; отверстия их с обеих сторон закрывают алюминиевые заглушки, стянутые болтами. Внутри имеются каналы для прохода смазки от одной шейки к другой. В полость первой шейки коленчатого вала запрессован полый хвостовик, внутрь которого поступает масло; оно последовательно проходит через все шейки коленчатого вала.
С наружной стороны хвостовик имеет шлицы, на которые садится коническая шестерня, передающая движение на приводы: к топливо-подкачивающему насосу, к масляному и водяному насосам, к генератору двигателя и к топливному насосу высокого давления. Схема расположения этих механизмов показана на рис. 69.
Поршни двигателя штампованные из алюминиевого сплава. Днище поршня фигурное с вогнутой поверхностью для создания лучших условий сгорания топлива в камере. На цилиндрической поверхности поршня имеется пять канавок с кольцами: четыре выше отверстия под поршневой палец и одно ниже. Верхние два кольца компрессионные. Они имеют цилиндрическую хромированную поверхность, а три нижних — коническую. Это сделано для того, чтобы повысить удельное я давление колец на стенки цилиндра с целью улучшения снятия избытка смазки со стенок. Поршни комплектуются по весу и подбираются на один комплект дизеля с разницей не более чем в 10 г.
С головкой шатуна поршень соединен стальным полым пальцем плавающего типа, закрытым с торцов заглушками из алюминиевого сплава.
Шатун двигателя штампуется из высоколегированной стали. Он щ имеет двутавровое сечение. Верхняя головка шатуна неразъемная. И Посредством бронзовой втулки она посажена на палец поршня. Ниж- Щ няя головка шатуна разъемная с плоскостью разъема под углом 60° щ к оси шатуна. В разъемную головку заложены и зажаты стальные вкла- Щ дыши, залитые по рабочей поверхности свинцовистой бронзой. Шатуны так же, как и поршни, подбираются в комплект по весу с точностью до 10 г. Шатуны с поршнем в сборе подбираются так, чтобы разница в их весе была не более 40 г.
Топливо в цилиндр подается следующим образом. Из топливного бачка оно засасывается топливоподкачивающим насосом роторного типа с четырьмя полостями и подается через фильтр из войлочных колец в топливный насос высокого давления, который определенными порциями подает топливо по трубкам к форсункам. Топливный насос высокого давления плунжерного типа имеет шесть секций по числу цилиндров дизеля.
В каждой топливоподающей секции вертикальный плунжер помещен в точно притертой по нему гильзе и может в ней вертикально перемещаться вниз под действием пружины, а вверх — под действием кулачков кулачкового валика насоса.
Рис. 69. Схема механизмов передач дизеля:1 — цилиндрическая шестерня привода к топливоподкачиваю-щему насосу; 2 — коническая шестерня привода к топливо-подкачивающему насосу; 3 — коническая горизонтальная шестерня привода ктоп-ливогюдкачивающему насосу; 4 — кулачок валика циркуляционного насоса; 5 — цилиндрическая шестерня вертикального валика; б —вертикальный валик; 7 — промежуточная шестерня привода масляного насоса; 8 — -масляный насос; 5 — ось промежуточной шестерни; 10 — водяной насос: 11 — топливоподкачи-вающий насос; 12 — привод к топливному насосу высокого давления; 1З — привод к распределительным валам; 14 — привод к генератору; 15 —распределительные валы; г— число зубьев шестерен; п — число оборотов коленчатого вала
При движении плунжера вниз он засасывает топливо, а при движении вверх — выдавливает его (через запорный клапан) в трубопровод высокого давления, подводящий топливо к форсунке. Плунжер на наружной своей поверхности имеет паз, соединяющийся со спиральной отсечной кромкой, предназначенной для изменения величины подачи топлива.
Рис. 70. Форсунка:1—регулировочный болт; 2 —контргайка; 3 — опорная шайба; 4 — пружина; 5 —корпус форсунки; 6 — штанга; 7 —гайка распылителя; 8 — наружная втулка щелевого фильтра; 9 — внутренняя втулка щелевого фильтра; 10 — распылитель; 11—игла распылителя; 12 — уплотни-тельное кольцо
Топливо всасывается в полость над плунжером через отверстие в верхней части гильзы и выталкивается плунжером в трубопровод, когда это отверстие оказывается закрыто верхней частью тела плунжера. При этом процесс подачи топлива в трубопровод к форсунке происходит до тех пор, пока отверстие в гильзе не начнет открываться отсечной спиральной кромкой плунжера. Плунжер, кроме продольного перемещения, может поворачиваться. Поворотом плунжера достигается изменение величины подачи топлива, а следовательно, и мощности двигателя. Поворот плунжера осуществляется нижней поворотной гильзой, которая получает движение от общей для всех шести секций насоса рейки. Рейка связана с регулятором центробежного типа и под действием его перемещается в ту или иную сторону, изменяя подачу топлива, чем и поддерживается установленное число оборотов дизеля. Форсунка (рис. 70) предназначена для впрыскивания в камеру сгорания топлива в сильно распыленном состоянии. Она представляет собой стальной корпус, внутри которого имеется центральное отверстие, через которое проходит штанга. Сверху штанга прижата пружиной; нижний ее конец нажимает на торец иглы распылителя и прижимает малый конус иглы к его гнезду, закрывая доступ топлива к выходным отверстиям. В корпусе форсунки сделан вертикальный канал, по которому топливо подается к щелевому фильтру, состоящему из наружной и внутренней втулок, и, пройдя его, поступает в полость под большим конусом иглы распылителя.
В момент, когда давление топлива достигает 210 кГ/см2, топливо, действуя на большой конус распылителя, приподнимает его иглу, малый конус отходит от гнезда и топливо через выходные отверстия впрыскивается в камеру сгорания. Проходя в очень короткий период через семь отверстий диаметром 0,25 мм, топливо поступает в цилиндр в сильно распыленном состоянии, облегчающем его сгорание.
Дизель охлаждают водой, которая центробежным циркуляционным насосом подается в полости рубашки блока цилиндров и головки. Поступая сначала в нижнюю часть рубашки цилиндров, а затем поднимаясь вверх, вода охлаждает цилиндры, головку, стенки камер сгорания, гнезда форсунок и после этого через выходной патрубок отводится в радиатор. Здесь, проходя через сотовые трубочки, обдуваемые потоком воздуха вентилятора, вода охлаждается и вновь подается насосом к двигателю.
Смазка трущихся поверхностей имеет весьма важное значение для работы двигателей; снижая износ трущихся поверхностей, она способствует лучшему отводу тепла.
Система смазки дизеля 1Д6 циркуляционная под давлением.
Свежее масло из бака нагнетательной секцией масляного насоса подается в фильтр и, пройдя через него, поступает во внутреннюю систему смазки дизеля, т. е. ко всем механизмам привода, к коленчатому валу, а затем по его каналам к коренным и шатунным шейкам. Стекающее в картер масло откачивают шестеренчатым насосом. Имеющиеся в насосе две секции обеспечивают надежную откачку масла из картера.
Перед пуском дизеля масляную систему заполняют маслом посредством ручного насоса поршневого типа двойного действия, доводя давление масла до 2,5—3 кг/см2.
Читать далее: Краткое описание дизеля ДУ-224
Категория: - Двигатели кранов на железнодорожном ходу
stroy-technics.ru
Дизельные двигатели 1Д6-150C2, 1Д6БГС2, 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2, 1Д6БГС2
Стационарные дизели типа1Д6 -150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. ТипаД6- шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа1Д6-150С2 в радиаторах воздухом.Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Стационарные дизели типа1Д6 БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Дизели1Д6Н -250С2 и2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п. Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Стационарные дизели типа1Д6 БА применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. ТипаД6- шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа1Д6БА в радиаторах воздухом. Дизель1Д6БА укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Технические характеристики двигателей |
|||||
Характеристика |
1Д6-150С |
1Д6БГС2 |
1Д6Н-250С2 |
2Д6Н-250С2 |
1Д6БА |
Номинальная (длительная) мощность, л.с. |
150 |
150 |
250 |
250 |
150 |
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с. |
165 |
165 |
- |
- |
165 |
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. |
165+9 |
173+9 |
165+8 |
165+8 |
177+9 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
1,2 ... 1,5 |
1,2 ... 1,5 |
1,2 ... 1,5 |
1,2 ... 1,5 |
1,2 ... 1,5 |
Масса дизеля, кг |
1290 |
1350 |
1350 |
1600 |
1350 |
Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В), мм |
1710/886/1175 |
1685/845/1175 |
1880/845/1238 |
2120/845/1238 |
1685/845/1175 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
9000 |
8000 |
6000 |
6000 |
3000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
22000 |
20000 |
15000 |
15000 |
5000 |
tehno-m.net
Двигатели У1Д6 и 1Д6 очень распространены, и их можно встретить почти во всех магазинах сельхозтехники (так же как и запчасти т 130, т 170). Хотелось бы поговорить о них поподробнее.
Для начала рассмотрим двигатель У1Д6. Данный двигатель является дизельным и используется в приводах генератора, работающих на переменном токе. Эти двигатели имеют значительно высокую мощность. Двигатель подсоединяется к маховику с помощью фланца. Отличием данного вида двигателя является отсутствие эластичной муфты, но зато система У1Д6 имеет вентилятор вместе с литой крыльчаткой, который функционирует по типу толкающему. Также конструкция рассматриваемого нами двигателя включает плоский маслонасос, который находится внизу системы, и водяной насос, находящийся сбоку на нижнем картере. Вентилятор подсоединяются с помощью гидромуфты. На выше мною описанном и заканчиваются отличия между двигателями моделей У1Д6, У2Д6 и 1Д6Н, 2Д6Н. Таким образом, можно сказать, что такие параметры, как выходные параметры, присоединительные размеры и места крепления к определенной раме наименования могут быть взаимозаменяемы. Но только перед заменой необходимо проводить незначительные и, не требующие больших усилий, замены. Например, расположение трубопровода подвода и отвода веществ охлаждающих, либо масла.
Теперь перейдем к рассмотрению двигателя 1Д6.
1Д6 также является дизельным двигателем. Он представляет из себя однорядный и четырехтактный механизм, который имеет шесть цилиндров. В этих цилиндрах используется водяная система охлаждения.
Вторая рассматриваемая нами модель двигателя является более универсальной по сравнению с первой. Универсальность двигателя достигается возможностью подсоединения дополнительных элементов и агрегатов (в случае необходимости). Таким образом, стандартная и простая конструкция может легко превратиться в усложненную и необходимую вам конструкцию.
Двигатель 1Д6 можно назвать базовой по отношению к другим типам приводов.
Механизмы Д6 подразделяют на некоторые отдельные устройства, которые зависят от назначения:
motor-park.ru
Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.
Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть
Скачать Excel (671 кб)
2015-10-02 17:06
Специалисты предприятия «Дизельзипсервис» осуществили дефектацию двигателя У1Д6-150 для нужд крупной инжиниринговой компании.
Двигатель У1Д6-150 проходит дефектацию
Дизель У1Д6-150 мощностью 110 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1 предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 кВт, присоединяемого к маховику фланцем. Компоновка дизеля – рядная, рабочий цикл – четырёхтактный, количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра (мм) – 150, ход поршня (мм)- 180.
Проверка показаний двигателя У1Д6-150
Технические параметры двигателя У1Д6-150 |
|
Полная мощность дизеля |
250 л.с. |
Частота вращения дизеля, об/мин: |
|
соответствующая полной мощности |
1500 |
максимальная холостого хода, не более |
1800 |
Удельный расход топлива при полной мощности |
165±8 г/л.с.ч. |
Удельный расход масла на угар |
1,2-1,5 г/л.с.ч. |
Масса дизеля |
1350 кг |
Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В) |
1880/845/1238 мм |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) |
6000 часов |
Назначенный ресурс до капитального ремонта |
15000 часов |
spbdiesel.ru
Марка | Назначение дизеля | Особенности конструкции |
1Д6БА | предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М). | Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 л.с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более З с. Он оборудован механической частью автоматического дистанционного управления и имеет места для подсоединения датчиков реле давления и температуры охлаждающей жидкости и масла. Электрооборудование двигателя двухпроводное |
1Д6Б | предназначен для привода электрического ге¬нератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34). | В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721. На дизеле не установлен механизм дистанционного управления частотой вращения коленчатого вала. Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 э. л. с. при 1500 об/мин. На топливном насосе установлено устройство остановки двигателя при падении давления масла в системе смазки |
1Д6ВБ | предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б). | Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 196 л. с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более 2с. В остальном эдентичен дизелю 1Д6БА |
1Д6БГ | предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и аварийного дизель-генератора АДГФ-100/1500 (У43). | В отличии от 1Д6БА — макимальная мощность 121 кВт (165л.с.) при 1500 об/мин. Подготовлен к оборудованию системой дистанционного автоматизированного управления пуском, изменением частотой вращения, остановкой, а также к оборудованию автоматической аварийной сигнализацией. Так же на впускном коллекторе устанавливается аварийное стоп-устройство (захлопка), обеспечивающая защиту дизеля (остановку) при привышении аварийной частоты вращения. |
1Д6-150АД | Предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 квт в составе агрегатов типа АД-75. | имеет механизм дистанционного управления. Максимальная мощность 121 кВт (165л.с.). Комплектуется водяным и маслянным радиаторами, форсуночным подогревателем, ручным насосом предпусковой прокачки масла. На ТНВД устанавливается устройство остановки дизеля при падении давления в системе смазки. |
1Д6-150 | Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель¬ной и параллельной работе. | по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет |
1Д6С-150М | предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23), работающего совместно с электрическим щитом, обеспечивающим автоматический пуск дизеля и работу генератора при снижении или исчезновении напряжения в сети основных источников питания. | аналогичен 1Д6-150. Система электрооборудования двухпроводная. Устройство оста¬новки дизеля при падении давления масла в главной магистрали па топливный насос не установлено |
1Д6-100АД | Дизель предназначен для привода электрического генерато¬ра переменного тока мощностью 50 квт в составе агрегатов типа АД-50. | в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. На дизель не устанавливается механизм дистанционного управления |
1Д6КС | предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41М) и ДГА-100-Т/400Р (У41РМ) | В отличие от дизеля 1Д6БА не имеет зарядного генератора. На этом месте смонтирован привод датчика скорости. Отрегулирован на максимальную мощность 121 кВт (165 л.с.) в условиях высокогорья (1000 м над уровнем моря). |
7Д6ДС | предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д, У41ДМ) | По основным данным и комплектности аналогичен дизелю 1Д6КС. Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (дальше в тексте будет именоваться насосом забортной воды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла. Отрегулирован на максимальную мощность 121 кВт (165 л.с.) в условиях высокогорья (1000 м над уровнем моря). |
7Д6ДС-1 | предназначен для привода генератора перемен¬ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). | В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрооборудование постоянного тока. (отсутсвует стартер и элекромаслопрокачивающий насос). Для предпусковой прокачки масла в составе дизель -генератора устанавливается насос с приводом от пневмодвигателя. Вместо привода зарядного генератора установлен привод датчика скорости. |
rem-battalion.ru
Дизельные двигатели, силовые агрегаты, запчасти и комплектующие с доставкой по СНГ. +7 (351) 247-31-99
 
Дизельный двигатель У1 Д6
Полная мощность дизеля, л.с. | 250 |
Частота вращения дизеля, об/мин:— соответствующая полной мощности — максимальная холостого хода, не более | 15001800 |
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. | 165+8 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. | 1,2…1,5 |
Масса дизеля, кг. | 1350 |
Габаритные размеры дизеля, мм:длина\ширина\высота | 1880\845\1238 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), час | 6000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, час | 15000 |
Контактный телефон:+7 (351) 247-31-99 Задайте вопрос по почте:[email protected]
promregion74.ru