ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

РемБат. Двигатель у1д6


У1Д6, дизельный двигатель

    Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm) Самая актуальная информация мультфильмы на нашем сайте. . В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.

Характеристика внешняя дизеля У1Д6-250ТК

    ООО ПКФ «РезервБурСервис» поставит в Ваш адрес дизельный двигатель У1Д6-250ТК, запасные части и комплектующие к нему.

Запасные части к дизельному двигателю У1Д6-250ТК Наименование№ по каталогуЦена
Характеристики дизеля У1Д6-250ТКNe - мощность, kW;
Ne1 - мощность полная;
Ne2 - мощность эффективная;
Mкр - крутящий момент, Nm;
Mкр1 - крутящий момент номинальный;
Mкр2 - крутящий момент по валу дизеля;
ge - расход топлива удельный, g/kWh;
ge1 - расход топлива удельный, отнесенный к полной мощности;
ge2 - расход топлива удельный, отнесенный к эффективной мощности;
n - частота вращения коленчатого вала дизеля, min-1
Насос маслопрокачивающий346-00сбдоговорная
Вкладыш уплотнения501-99/100-1договорная
Вкладыш коренной упорный6501-82/83-2Адоговорная
Вкладыш коренной6501-82/83-6Адоговорная
Рубашка цилиндров303-03-4сбдоговорная
Гильза303-07-7Бдоговорная
Прокладка3303-08-1договорная
Кольцо303-10-2договорная
Кольцо303-11Адоговорная
Кольцо303-12договорная
Прокладка303-14-2договорная
Патрубок303-15-2договорная
Шатун6504Т-01-5договорная
Втулка верхней головки шатуна304-13-3договорная
Вкладыш шатуна3304-25/26договорная
Поршень504-05-18-1договорная
Кольцо поршневое компрессионное20-04-06-1договорная
Кольцо маслосъёмное с расширителем20-04-08-6сбдоговорная
Кольцо маслосъёмное (дополнительное)504-08-6договорная
Кольцо маслосъёмное (дополнительное)504-08-3договорная
Палец поршневой304-10-2договорная
Заглушка поршневого пальца304-11-4договорная
Блок правый6506-12-7сбдоговорная
Головка блока6506-01-3сбдоговорная
Крышка головки правая406-93-2договорная
Подшипник упорный р/вала306-03-3сбдоговорная
Подшипник р/вала306-04-2сбдоговорная
Направляющая клапана306-17-4договорная
Седло клапана впуска306-22-1договорная
Седло клапана выпуска306-23-1договорная
Клапан впуска306-06-3сбдоговорная
Клапан выпуска306-07-3сбдоговорная
Прокладка под фланец выхлопного коллектора3306-15сбдоговорная
Прокладка под фланец впускного коллектора306-89договорная
Форсунка6317-00-10сбдоговорная
Форсунка (Д6Н)6317-00-1сбдоговорная
Распылитель517-01-1сбдоговорная
Распылитель (Д6Н)517-01-2сбдоговорная
Пружина клапана большая306-65-2договорная
Пружина клапана малая306-65-2Адоговорная
Шестерня р/вала впуска307-03-3сбдоговорная
Шестерня р/вала выпуска307-04-1сбдоговорная
Распредвал впуска307-06-4Адоговорная
Распредвал выпуска307-15-3Адоговорная
Корпус привода к генератору6508-07-11сбдоговорная
Подшипник наклонной передачи к генератору308-13сбдоговорная
Диск резиновый с обоймой309-41-1сбдоговорная
Воздухораспределитель510-01сбдоговорная
Уплотнение водяного насоса6411-13сбдоговорная
Насос водяной (У1Д6)6511-00-Бсб(7511-00сб)договорная
Насос масляный6412-00-1сбдоговорная
Элемент фильтрующий «Реготмас»6413-00-16сбдоговорная
Крыльчатка вентилятора7514-10договорная
Труба сливная правая320-04-4сбдоговорная
Трубка подвода масла к распределительным валикам и приводу генератора520-32-2сбдоговорная
Рукав подвода масла6520-360-2сбдоговорная
Рукав от масляного насоса к фильтру6420-372-1сбдоговорная
Трубопровод от масляного насоса к фильтру6520-384-2сбдоговорная
Рукав подвода масла6420-450-03сбдоговорная
Рукав подвода масла от МФ к ТНВД (ТК)6420-450-06сбдоговорная
Рукав подвода масла6420-450-07сбдоговорная
Рукав подвода масла6420-452-01сбдоговорная
Муфта сцепления526-00-2сбдоговорная
Диск трения525-04-1сбдоговорная
Насос топливный (У1Д6-150)527-00-8сбдоговорная
Насос топливный (У1Д6-250)527-00-3-23сбдоговорная
Фильтр топливный6529-00-3Асбдоговорная
Элемент фильтрующий329-05-1сбдоговорная
Элемент фильтрующий329-05сбдоговорная
Насос подкачивающий БНКБНК 12Удоговорная
Реле-регуляторРРТ-32договорная
Стартер СТ-721СТ-721договорная
Стартер СТ-722СТ-722договорная
Стартер СТ-723СТ-723договорная
Стартер СТ-724СТ-724договорная
ГенераторГ-3000договорная
Генератор Г-731Г-731договорная
Генератор Г-732Г-732договорная
ТурбокомпрессорТКР 14Н-2Б.21договорная
КонтакторТКС101ДОДдоговорная
Контактор (взамен РС-400)ТКС601ДОДдоговорная
Преобразователь первичныйД-1ММдоговорная
Преобразователь первичныйД-2ММдоговорная
Прибор показывающийТМ И 3М-М1Т2договорная
Прибор показывающийТМ И 5М-М1У2договорная
ВольтамперметрВА-240договорная
Манометр капилярный (2,5- 12м)МТП60 СМ1договорная
Термометр капилярный (2,5- 12м)ТКП 60/3М2договорная

rezervbur.ru

Краткое описание дизеля 1Д6

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Краткое описание дизеля 1Д6

Дизель 1Д6 является шестицилиндровым! быстроходным бескомпрессорным двигателем с вертикальным расположением цилиндров в один ряд. Его номинальная мощность 150 л. с. при 1 500 об/мин коленчатого вала. Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала 500 об/мин и максимальное на холостом ходу 1 700 об/мин.

Удельный расход топлива при номинальной мощности 177 г/л.с.ч.

Рассмотрим устройство дизеля.

На картер, состоящий из нижней (рис. 68) и верхней частей, установлен и закреплен шпильками блок цилиндров. Внутри верхней части картера имеются семь перегородок, которые одновременно служат и опорами для подшипников коренных шеек коленчатого вала. В них вложены стальные вкладыши, залитые тонким слоем (0,5 мм) свинцовистой бронзы. Нижняя часть картера закрывает полость верхней части, и снаружи на ней укреплены механизмы приводов масляного насоса, топливоподкачивающего насоса и водяного насоса.

По дну нижнего картера внутри него проложена трубка для откачивания масла из отстойников, куда стекает избыток масла со смазываемых поверхностей шатунно-кривошипного и других механизмов двигателя. На верхней плоскости верхней части картера имеется шесть расточек, в которые заходят выступающие из блока нижние части стальных гильз цилиндров, запрессованных в общий блок. Поверхности гильз имеют антикоррозионное покрытие и омываются охлаждающей водой, заполняющей полость между гильзами и стенками блока. В местах прохода шпилек в целях уплотнения установлены резиновые кольца.

Сверху блок закрыт головкой из алюминиевого сплава. В головке имеется шесть углублений, расположенных над цилиндрами и образующих камеры сгорания.

В каждой камере сгорания в центре сделано гнездо для установки форсунки и по бокам от нее сделано по два гнезда с каждой стороны для двух впускных 20 и для двух выпускных клапанов. В теле головки имеется полость, соединяющаяся через отверстия в плоскости разъема с полостью рубашки блока для прохода воды, охлаждающей головку, укрепленную к блоку шпильками. На верхней части головки размещен распределительный механизм, состоящий из двух распределительных валов, из которых один служит для управления впускными клапанами, а другой — выпускными клапанами. Распределительные валы на своей поверхности имеют кулачки.

Они нажимают на тарели клапанов и, сжимая пружину, открывают в нужный момент клапаны.

Концы распределительных валов имеют соединяющиеся между собой шестерни; на конец одного из валов насажена коническая шестерня, вращающаяся от коленчатого вала при помощи вертикального и наклонного валиков от соответствующей шестерни.

Сверху головку блока закрывают чугунной крышкой, прикрывающей все механизмы газораспределения. С боков головки блока имеются коллекторы: с одной стороны — коллектор впуска, с другой — коллектор выпуска.

Коленчатый вал имеет шесть колен, расположенных попарно в трех плоскостях под углом 120° друг к другу, шесть шатунных и семь коренных шеек. Со стороны седьмой коренной шейки поставлен фланец, к которому на болтах прикреплен маховик.

Коренные и шатунные шейки полые; отверстия их с обеих сторон закрывают алюминиевые заглушки, стянутые болтами. Внутри имеются каналы для прохода смазки от одной шейки к другой. В полость первой шейки коленчатого вала запрессован полый хвостовик, внутрь которого поступает масло; оно последовательно проходит через все шейки коленчатого вала.

С наружной стороны хвостовик имеет шлицы, на которые садится коническая шестерня, передающая движение на приводы: к топливо-подкачивающему насосу, к масляному и водяному насосам, к генератору двигателя и к топливному насосу высокого давления. Схема расположения этих механизмов показана на рис. 69.

Поршни двигателя штампованные из алюминиевого сплава. Днище поршня фигурное с вогнутой поверхностью для создания лучших условий сгорания топлива в камере. На цилиндрической поверхности поршня имеется пять канавок с кольцами: четыре выше отверстия под поршневой палец и одно ниже. Верхние два кольца компрессионные. Они имеют цилиндрическую хромированную поверхность, а три нижних — коническую. Это сделано для того, чтобы повысить удельное я давление колец на стенки цилиндра с целью улучшения снятия избытка смазки со стенок. Поршни комплектуются по весу и подбираются на один комплект дизеля с разницей не более чем в 10 г.

С головкой шатуна поршень соединен стальным полым пальцем плавающего типа, закрытым с торцов заглушками из алюминиевого сплава.

Шатун двигателя штампуется из высоколегированной стали. Он щ имеет двутавровое сечение. Верхняя головка шатуна неразъемная. И Посредством бронзовой втулки она посажена на палец поршня. Ниж- Щ няя головка шатуна разъемная с плоскостью разъема под углом 60° щ к оси шатуна. В разъемную головку заложены и зажаты стальные вкла- Щ дыши, залитые по рабочей поверхности свинцовистой бронзой. Шатуны так же, как и поршни, подбираются в комплект по весу с точностью до 10 г. Шатуны с поршнем в сборе подбираются так, чтобы разница в их весе была не более 40 г.

Топливо в цилиндр подается следующим образом. Из топливного бачка оно засасывается топливоподкачивающим насосом роторного типа с четырьмя полостями и подается через фильтр из войлочных колец в топливный насос высокого давления, который определенными порциями подает топливо по трубкам к форсункам. Топливный насос высокого давления плунжерного типа имеет шесть секций по числу цилиндров дизеля.

В каждой топливоподающей секции вертикальный плунжер помещен в точно притертой по нему гильзе и может в ней вертикально перемещаться вниз под действием пружины, а вверх — под действием кулачков кулачкового валика насоса.

Рис. 69. Схема механизмов передач дизеля:1 — цилиндрическая шестерня привода к топливоподкачиваю-щему насосу; 2 — коническая шестерня привода к топливо-подкачивающему насосу; 3 — коническая горизонтальная шестерня привода ктоп-ливогюдкачивающему насосу; 4 — кулачок валика циркуляционного насоса; 5 — цилиндрическая шестерня вертикального валика; б —вертикальный валик; 7 — промежуточная шестерня привода масляного насоса; 8 — -масляный насос; 5 — ось промежуточной шестерни; 10 — водяной насос: 11 — топливоподкачи-вающий насос; 12 — привод к топливному насосу высокого давления; 1З — привод к распределительным валам; 14 — привод к генератору; 15 —распределительные валы; г— число зубьев шестерен; п — число оборотов коленчатого вала

При движении плунжера вниз он засасывает топливо, а при движении вверх — выдавливает его (через запорный клапан) в трубопровод высокого давления, подводящий топливо к форсунке. Плунжер на наружной своей поверхности имеет паз, соединяющийся со спиральной отсечной кромкой, предназначенной для изменения величины подачи топлива.

Рис. 70. Форсунка:1—регулировочный болт; 2 —контргайка; 3 — опорная шайба; 4 — пружина; 5 —корпус форсунки; 6 — штанга; 7 —гайка распылителя; 8 — наружная втулка щелевого фильтра; 9 — внутренняя втулка щелевого фильтра; 10 — распылитель; 11—игла распылителя; 12 — уплотни-тельное кольцо

Топливо всасывается в полость над плунжером через отверстие в верхней части гильзы и выталкивается плунжером в трубопровод, когда это отверстие оказывается закрыто верхней частью тела плунжера. При этом процесс подачи топлива в трубопровод к форсунке происходит до тех пор, пока отверстие в гильзе не начнет открываться отсечной спиральной кромкой плунжера. Плунжер, кроме продольного перемещения, может поворачиваться. Поворотом плунжера достигается изменение величины подачи топлива, а следовательно, и мощности двигателя. Поворот плунжера осуществляется нижней поворотной гильзой, которая получает движение от общей для всех шести секций насоса рейки. Рейка связана с регулятором центробежного типа и под действием его перемещается в ту или иную сторону, изменяя подачу топлива, чем и поддерживается установленное число оборотов дизеля. Форсунка (рис. 70) предназначена для впрыскивания в камеру сгорания топлива в сильно распыленном состоянии. Она представляет собой стальной корпус, внутри которого имеется центральное отверстие, через которое проходит штанга. Сверху штанга прижата пружиной; нижний ее конец нажимает на торец иглы распылителя и прижимает малый конус иглы к его гнезду, закрывая доступ топлива к выходным отверстиям. В корпусе форсунки сделан вертикальный канал, по которому топливо подается к щелевому фильтру, состоящему из наружной и внутренней втулок, и, пройдя его, поступает в полость под большим конусом иглы распылителя.

В момент, когда давление топлива достигает 210 кГ/см2, топливо, действуя на большой конус распылителя, приподнимает его иглу, малый конус отходит от гнезда и топливо через выходные отверстия впрыскивается в камеру сгорания. Проходя в очень короткий период через семь отверстий диаметром 0,25 мм, топливо поступает в цилиндр в сильно распыленном состоянии, облегчающем его сгорание.

Дизель охлаждают водой, которая центробежным циркуляционным насосом подается в полости рубашки блока цилиндров и головки. Поступая сначала в нижнюю часть рубашки цилиндров, а затем поднимаясь вверх, вода охлаждает цилиндры, головку, стенки камер сгорания, гнезда форсунок и после этого через выходной патрубок отводится в радиатор. Здесь, проходя через сотовые трубочки, обдуваемые потоком воздуха вентилятора, вода охлаждается и вновь подается насосом к двигателю.

Смазка трущихся поверхностей имеет весьма важное значение для работы двигателей; снижая износ трущихся поверхностей, она способствует лучшему отводу тепла.

Система смазки дизеля 1Д6 циркуляционная под давлением.

Свежее масло из бака нагнетательной секцией масляного насоса подается в фильтр и, пройдя через него, поступает во внутреннюю систему смазки дизеля, т. е. ко всем механизмам привода, к коленчатому валу, а затем по его каналам к коренным и шатунным шейкам. Стекающее в картер масло откачивают шестеренчатым насосом. Имеющиеся в насосе две секции обеспечивают надежную откачку масла из картера.

Перед пуском дизеля масляную систему заполняют маслом посредством ручного насоса поршневого типа двойного действия, доводя давление масла до 2,5—3 кг/см2.

Читать далее: Краткое описание дизеля ДУ-224

Категория: - Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

m.net - Дизельный двигатель 1Д6 и его модификации

Дизельные двигатели 1Д6-150C2, 1Д6БГС2, 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2, 1Д6БГС2

 

Дизельный двигатель 1Д6-150C2

    Стационарные дизели типа1Д6 -150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. ТипаД6- шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа1Д6-150С2 в радиаторах воздухом.Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

 

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

    Стационарные дизели типа1Д6 БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

 

Дизельные двигатели 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2

    Дизели1Д6Н -250С2 и2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п. Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

 

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

    Стационарные дизели типа1Д6 БА применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. ТипаД6- шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа1Д6БА в радиаторах воздухом. Дизель1Д6БА укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Технические характеристики двигателей

Характеристика

1Д6-150С

1Д6БГС2

1Д6Н-250С2

2Д6Н-250С2

1Д6БА

Номинальная (длительная) мощность, л.с.

150

150

250

250

150

Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.

165

165

-

-

165

Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин

1500

1500

1500

1500

1500

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

165+9

173+9

165+8

165+8

177+9

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,2 ... 1,5

1,2 ... 1,5

1,2 ... 1,5

1,2 ... 1,5

1,2 ... 1,5

Масса дизеля, кг

1290

1350

1350

1600

1350

Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В), мм

1710/886/1175

1685/845/1175

1880/845/1238

2120/845/1238

1685/845/1175

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

9000

8000

6000

6000

3000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

22000

20000

15000

15000

5000

tehno-m.net

Двигатели 1Д6 и У1Д6 для тракторов

Двигатель У1Д6Двигатели У1Д6 и 1Д6 очень распространены, и их можно встретить почти во всех магазинах сельхозтехники (так же как и запчасти т 130, т 170). Хотелось бы поговорить о них поподробнее.

Для начала рассмотрим двигатель У1Д6. Данный двигатель является дизельным и используется в приводах генератора, работающих на переменном токе. Эти двигатели имеют значительно высокую мощность. Двигатель подсоединяется к маховику с помощью фланца. Отличием данного вида двигателя является отсутствие эластичной муфты, но зато система У1Д6 имеет вентилятор вместе с литой крыльчаткой, который функционирует по типу толкающему. Также конструкция рассматриваемого нами двигателя включает плоский маслонасос, который находится внизу системы, и водяной насос, находящийся сбоку на нижнем картере. Вентилятор подсоединяются с помощью гидромуфты. На выше мною описанном и заканчиваются отличия между двигателями моделей У1Д6, У2Д6 и 1Д6Н, 2Д6Н. Таким образом, можно сказать, что такие параметры, как выходные параметры, присоединительные размеры и места крепления к определенной раме наименования могут быть взаимозаменяемы. Но только перед заменой необходимо проводить незначительные и, не требующие больших усилий, замены. Например, расположение трубопровода подвода и отвода веществ охлаждающих, либо масла.

Теперь перейдем к рассмотрению двигателя 1Д6.

1Д6 также является дизельным двигателем. Он представляет из себя однорядный и четырехтактный механизм, который имеет шесть цилиндров. В этих цилиндрах используется водяная система охлаждения.

Вторая рассматриваемая нами модель двигателя является более универсальной по сравнению с первой. Универсальность двигателя достигается возможностью подсоединения дополнительных элементов и агрегатов (в случае необходимости). Таким образом, стандартная и простая конструкция может легко превратиться в усложненную и необходимую вам конструкцию.

Двигатель 1Д6 можно назвать базовой по отношению к другим типам приводов.

Механизмы Д6 подразделяют на некоторые отдельные устройства, которые зависят от назначения:

  1. модели двигателей Д6, привлекающие в качестве привода разнообразные механизмы и элементы.
  2. Двигатели таких моделей, как 1Д6-150, 1Д6-100, 1Д6-ГД и 1Д6 ориентированы на приводы генераторов, работающих на постоянном и переменном токе. Данные типы двигателей используются в стационарных и передвижных электростанциях.
  3. Двигатели типа У-2Д6 и 2Д6 в основном применяются в таких видах спецтехники, как экскаваторы, снегоочистители, подъемные краны и прочие.
  4. Во многих судах применяются двигатели 3Д6С, 3Д6-Гд и 3Д6.
  5. В качестве вспомогательных двигателей в судах используются двигатели Д6С, Д6С-150. А также Д6С спец.
Возможно вам будет интересно :

motor-park.ru

Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть

Скачать Excel (671 кб)

Дефектация дизельного двигателя У1Д6-150

2015-10-02 17:06

Специалисты предприятия «Дизельзипсервис» осуществили дефектацию двигателя У1Д6-150 для нужд крупной инжиниринговой компании.

 

Двигатель У1Д6-150 проходит дефектацию

Дизель У1Д6-150 мощностью 110 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1 предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 кВт, присоединяемого к маховику фланцем.  Компоновка дизеля – рядная, рабочий цикл – четырёхтактный, количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра (мм) – 150, ход поршня (мм)- 180.

Проверка показаний двигателя У1Д6-150

 

Технические параметры двигателя У1Д6-150

Полная мощность дизеля

250 л.с.

Частота вращения дизеля, об/мин:

соответствующая полной мощности

1500

максимальная холостого хода, не более

1800

Удельный расход топлива при полной мощности

165±8 г/л.с.ч.

Удельный расход масла на угар

1,2-1,5 г/л.с.ч.

Масса дизеля

1350 кг

Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В)

1880/845/1238 мм

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка)

6000 часов

Назначенный ресурс до капитального ремонта

15000 часов

spbdiesel.ru

РемБат: Дизели типа Д6

Марка Назначение дизеля Особенности конструкции
1Д6БА предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М). Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240  л.с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более З с. Он оборудован механической частью автоматического дистанционного управления и имеет места для подсоединения датчиков реле давления и температуры охлаждающей жидкости и масла. Электрооборудование двигателя двухпроводное
1Д6Б предназначен для привода электрического ге¬нератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34). В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721. На дизеле не установлен механизм дистанционного управления частотой вращения коленчатого вала. Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 240 э. л. с. при 1500 об/мин. На топливном насосе установлено устройство остановки двигателя при падении давления масла в системе смазки
1Д6ВБ предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б). Ограничитель максимальной подачи топлива отрегулирован на мощность 196 л. с. при 1500 об/мин. Эксплуатация дизеля на этой мощности допускается в течение не более 2с. В остальном эдентичен дизелю 1Д6БА
1Д6БГ предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и аварийного дизель-генератора АДГФ-100/1500 (У43). В отличии от 1Д6БА — макимальная мощность 121 кВт (165л.с.) при 1500 об/мин. Подготовлен к оборудованию системой дистанционного автоматизированного управления пуском, изменением частотой вращения, остановкой, а также к оборудованию автоматической аварийной сигнализацией. Так же на впускном коллекторе  устанавливается аварийное стоп-устройство (захлопка), обеспечивающая защиту дизеля (остановку) при привышении аварийной частоты вращения.
1Д6-150АД Предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 квт в составе агрегатов типа АД-75. имеет механизм дистанционного управления. Максимальная мощность 121 кВт (165л.с.). Комплектуется водяным и маслянным радиаторами, форсуночным подогревателем, ручным насосом предпусковой прокачки масла. На ТНВД устанавливается устройство остановки дизеля при падении давления в системе смазки.
1Д6-150 Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель¬ной и параллельной работе. по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет
1Д6С-150М предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23), работающего совместно с электрическим щитом, обеспечивающим автоматический пуск дизеля и работу генератора при снижении или исчезновении напряжения в сети основных источников питания. аналогичен 1Д6-150. Система электрооборудования двухпроводная. Устройство оста¬новки дизеля при падении давления масла в главной магистрали па топливный насос не установлено
1Д6-100АД Дизель предназначен для привода электрического генерато¬ра переменного тока мощностью 50 квт в составе   агрегатов типа АД-50. в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. На дизель не устанавливается механизм дистанционного управления
1Д6КС предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41М) и ДГА-100-Т/400Р (У41РМ) В отличие от дизеля 1Д6БА не имеет зарядного генератора. На этом месте смонтирован привод датчика скорости. Отрегулирован на максимальную мощность 121 кВт (165 л.с.) в условиях высокогорья (1000 м над уровнем моря).
7Д6ДС предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д, У41ДМ) По основным данным и комплектности аналогичен дизелю 1Д6КС. Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (дальше в тексте будет именоваться насосом забортной воды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла. Отрегулирован на максимальную мощность 121 кВт (165 л.с.) в условиях высокогорья (1000 м над уровнем моря).
7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора перемен¬ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрооборудование постоянного тока. (отсутсвует стартер и элекромаслопрокачивающий насос). Для предпусковой прокачки масла в составе дизель -генератора устанавливается насос с приводом от пневмодвигателя. Вместо привода зарядного генератора установлен привод датчика скорости.

rem-battalion.ru

Двигатель У1 Д6–250 | Дизельные двигатели, силовые агрегаты, комплектующие, запчасти с доставкой по СНГ

Дизельные двигатели, силовые агрегаты, запчасти и комплектующие с доставкой по СНГ. +7 (351) 247-31-99

&nbsp

qwe

№ поз. Обозначение детали (сборочной единицы) Наименование детали (сборочной единицы) Куда входит. Обозначение сборочной единицы Кол-во в сборочной единицы, шт.

Двигатель У1 Д6–250

Дизельный двигатель У1 Д6, У-1 Д6, У 1 Д6

Дизельный двигатель У1 Д6

Полная мощность дизеля, л.с.

250

Частота вращения дизеля, об/мин:— соответствующая полной мощности — максимальная холостого хода, не более

15001800

Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.

165+8

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,2…1,5

Масса дизеля, кг.

1350

Габаритные размеры дизеля, мм:длина\ширина\высота

1880\845\1238

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), час

6000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, час

15000

 

Уточните детали

Позвоните нам, чтобы получить исчерпывающую информацию по нашей продукции и условиях поставки.

Контактный телефон:+7 (351) 247-31-99 Задайте вопрос по почте:[email protected]

Дизельные двигатели

Д6, 3Д6С2, Д12, 5Д20, 6ЧН 15/18, В-31М2, В-46, В-46-5C, В-6 А, У1 Д6, У1 Д6–250, В2–450, В2–500.

Популярные запчасти:

Стартеры СТ-721, СТ-722, СТ-723, СТ-724Стартер С-28Регулятор напряжения и тока РНТГенератор Г-6,5, Г-731А, Г-732В Стартер ПС-У2

promregion74.ru


Смотрите также