ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АЛ-55: многофункциональный легкий реактивный двигатель из России. Ал 55 двигатель


АЛ-55 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 марта 2013; проверки требуют 20 правок.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 марта 2013; проверки требуют 20 правок. АЛ-55 Тип: Страна: Управление:
AL-55 at the MAKS-2011 (01).jpg
Двигатель АЛ-55
ТРДДФ
РоссияFlag of Russia.svg Россия
электромеханическое

АЛ-55 — многофункциональный турбореактивный двигатель, предназначен для установки на учебно-тренировочных самолётах и лёгких военных самолётах. Разработан на базе моделирования ТРДД АЛ-31Ф. Опытное производство осуществляется на ОАО «УМПО».

В 2007 году, в ходе испытаний не прошёл ТТТ, отмечались самовозгорания, из-за чего двигатель не начал лётные испытания.[1]

Однако уже в 2008 году двигатель успешно прошел испытания на самолете МиГ-АТ.[2][3]

Возможна установка на перспективную беспилотную авиационную систему гражданского назначения БАС-62. Планируется установка данного двигателя на учебно-тренировочный самолет СР-10.

Предполагается создание семейства двигателей с тягой в диапазоне от 1700 до 3500 кгс (с форсажной камерой), с возможностью оснащения системой управления вектором тяги.[4]

Создан для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 разработки корпорации Hindustan Aeronautics (Индия). Основные опытно-конструкторские работы завершены в августе 2010 года. В Индии осуществляется организация лицензионного производства АЛ-55И, до начала производства небольшие партии двигателей для HJT-36 закупаются у НПО «Сатурн». Двигатель создавался при финансировании Индии.

В 2009 году НПО "Сатурн" завершило приемо-сдаточные испытания трех опытных двигателей АЛ-55И для индийской HAL.[5]

В 2010 году двигатель АЛ-55И был модернизирован конструкторами НПО "Сатурн", которые уменьшили массу двигателя более чем на 50 килограммов.[6]

К 2011 году НПО Сатурн передало Индии 10

ru.bywiki.com

АЛ-55 Википедия

АЛ-55 Тип: Страна: Управление:
AL-55 at the MAKS-2011 (01).jpgДвигатель АЛ-55
ТРДДФ
РоссияFlag of Russia.svg
 Россия
электромеханическое

АЛ-55 — многофункциональный турбореактивный двигатель, предназначен для установки на учебно-тренировочных самолётах и лёгких военных самолётах. Разработан на базе моделирования ТРДД АЛ-31Ф. Опытное производство осуществляется на ОАО «УМПО».

В 2007 году, в ходе испытаний не прошёл ТТТ, отмечались самовозгорания, из-за чего двигатель не начал лётные испытания.[1]

Однако уже в 2008 году двигатель успешно прошел испытания на самолете МиГ-АТ.[2][3]

Возможна установка на перспективную беспилотную авиационную систему гражданского назначения БАС-62. Планируется установка данного двигателя на учебно-тренировочный самолет СР-10.

Предполагается создание семейства двигателей с тягой в диапазоне от 1700 до 3500 кгс (с форсажной камерой), с возможностью оснащения системой управления вектором тяги.[4]

АЛ-55И

Создан для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 разработки корпорации Hindustan Aeronautics (Индия). Основные опытно-конструкторские работы завершены в августе 2010 года. В Индии осуществляется организация лицензионного производства АЛ-55И, до начала производства небольшие партии двигателей для HJT-36 закупаются у НПО «Сатурн». Двигатель создавался при финансировании Индии.

В 2009 году НПО "Сатурн" завершило приемо-сдаточные испытания трех опытных двигателей АЛ-55И для индийской HAL.[5]

В 2010 году двигатель АЛ-55И был модернизирован конструкторами НПО "Сатурн", которые уменьшили массу двигателя более чем на 50 килограммов.[6]

К 2011 году НПО Сатурн передало Индии 10 двигателей АЛ-55И. В составе опытного самолета HJT-36 двигатель АЛ-55И успешно выполнил программу летных сертификационных испытаний, по итогам которой подписан совместный отчет НПО "Сатурн", корпорации "HAL" и сертификационного органа Индии. В 2011 году НПО "Сатурн" заключило контракт на поставку ВВС Индии дополнительно десяти авиадвигателей АЛ-55И для однодвигательных учебно-тренировочных самолетов HJT-36 индийской разработки.[7]

19 февраля 2015 года глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в "Ростех") Владислав Масалов сообщил о том, что производство российских двигателей АЛ-55И для учебно-тренировочных самолетов индийской разработки HJT-36 планируется начать в Индии в 2016 году.[8]

Технические характеристики АЛ-55И

См. также

АИ-25ТЛ

Примечания

Ссылки

Турбореактивные авиационные двигатели марки «АЛ» и самолёты, на которых они устанавливались Прототипы АЛ-5 АЛ-7 АЛ-21Ф АЛ-31Ф
АЛ-41Ф
ТР-1  · ТР-3  · ТР-2 Су-11, Ил-22, И-211
Ил-46 · Ла-190 · 150 (опытный бомбардировщик)
АЛ-7Ф · АЛ-7Ф-1 · АЛ-7Ф-2 · АЛ-7П · АЛ-7ПБ Ил-54, Ла-250, Су-7Б, Су-9, Су-11, Ту-28, Ту-128, Бе-10, Ту-110
АЛ-21Ф-3 Су-24, Су-17, МиГ-23Б
АЛ-31ФП · Р-32 · АЛ-31Ф сер.3 · АЛ-31Ф-М1 · АЛ-31ФН · АЛ-31СТ Су-27, П-42, Су-30, Су-33, Су-34, Су-35, Су-37
АЛ-41Ф1 (117)  · АЛ-41Ф1С (117С) Су-35С (АЛ-41Ф1С), Су-57 (АЛ-41Ф1)

wikiredia.ru

АЛ-55 — Википедия РУ

АЛ-55 — многофункциональный турбореактивный двигатель, предназначен для установки на учебно-тренировочных самолётах и лёгких военных самолётах. Разработан на базе моделирования ТРДД АЛ-31Ф. Опытное производство осуществляется на ОАО «УМПО».

АЛ-55 Тип: Страна: Управление:
AL-55 at the MAKS-2011 (01).jpgДвигатель АЛ-55
ТРДДФ
РоссияFlag of Russia.svg Россия
электромеханическое

В 2007 году, в ходе испытаний не прошёл ТТТ, отмечались самовозгорания, из-за чего двигатель не начал лётные испытания.[1]

Однако уже в 2008 году двигатель успешно прошел испытания на самолете МиГ-АТ.[2][3]

Возможна установка на перспективную беспилотную авиационную систему гражданского назначения БАС-62. Планируется установка данного двигателя на учебно-тренировочный самолет СР-10.

Предполагается создание семейства двигателей с тягой в диапазоне от 1700 до 3500 кгс (с форсажной камерой), с возможностью оснащения системой управления вектором тяги.[4]

Создан для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 разработки корпорации Hindustan Aeronautics (Индия). Основные опытно-конструкторские работы завершены в августе 2010 года. В Индии осуществляется организация лицензионного производства АЛ-55И, до начала производства небольшие партии двигателей для HJT-36 закупаются у НПО «Сатурн». Двигатель создавался при финансировании Индии.

В 2009 году НПО "Сатурн" завершило приемо-сдаточные испытания трех опытных двигателей АЛ-55И для индийской HAL.[5]

В 2010 году двигатель АЛ-55И был модернизирован конструкторами НПО "Сатурн", которые уменьшили массу двигателя более чем на 50 килограммов.[6]

К 2011 году НПО Сатурн передало Индии 10 двигателей АЛ-55И. В составе опытного самолета HJT-36 двигатель АЛ-55И успешно выполнил программу летных сертификационных испытаний, по итогам которой подписан совместный отчет НПО "Сатурн", корпорации "HAL" и сертификационного органа Индии. В 2011 году НПО "Сатурн" заключило контракт на поставку ВВС Индии дополнительно десяти авиадвигателей АЛ-55И для однодвигательных учебно-тренировочных самолетов HJT-36 индийской разработки.[7]

19 февраля 2015 года глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в "Ростех") Владислав Масалов сообщил о том, что производство российских двигателей АЛ-55И для учебно-тренировочных самолетов индийской разработки HJT-36 планируется начать в Индии в 2016 году.[8]

http-wikipediya.ru

«По заказу ВВС Индии в России разработан двухконтурный ТРД нового поколения АЛ-55И» в блоге «Авиация»

По заказу ВВС Индии для индийского учебно-тренировочного самолета HJT-36 в России разработан и создается двухконтурный турбореактивный двигатель нового поколения АЛ-55И. В дальнейшем производство серийных АЛ-55И по российской лицензии планируется вести в Индии на заводе корпорации HAL.

«Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) исполняет два контракта по изготовлению и поставке нестандартного оборудования для испытаний двигателя на стенде и приступает к исполнению контракта по организации лицензионного производства. Планируется начать лицензионное производство в Индии в 2016 году.

В настоящее время идет передача технической документации на двигатель с ресурсом 300 часов по согласованным с индийской стороной срокам.

«Документация по опытно-конструкторским работам (ОКР) подготовлена, до конца года будет полностью передана Индии. В настоящее время согласуется план-график по увеличению ресурсных показателей до 1 200 часов», — рассказал ообщил в четверг в интервью РИА Новости глава «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в «Ростех») Владислав Масалов.

АЛ-55 — турбовентиляторный двигатель для учебно-тренировочных и легких боевых самолетов.

Разработка: ОАО «НПО «Сатурн»

Производство: ОАО «НПО «Сатурн» в кооперации с ОАО «УМПО»

По данным Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), Россия останется крупнейшим поставщиком вооружений Индии на обозримую перспективу. В частности, осуществляемая в настоящее время программа военно-технического сотрудничества России и Индии включает реализацию около 200 совместных проектов.

К числу наиболее масштабных проектов, связанных с передачей лицензий на производство в Индии российского вооружения и военной техники, относятся лицензионное производство многофункциональных истребителей Су-30МКИ, основных боевых танков Т-90С, а также авиадвигателей АЛ-55И разработки НПО «Сатурн» для индийских учебно-тренировочных самолетов HJT-36 и HJT-39 и РД-33 серии 3 для истребителей МиГ-29.

ОДК — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты.

sdelanounas.ru

АЛ-55 — WiKi

АЛ-55 — многофункциональный турбореактивный двигатель, предназначен для установки на учебно-тренировочных самолётах и лёгких военных самолётах. Разработан на базе моделирования ТРДД АЛ-31Ф. Опытное производство осуществляется на ОАО «УМПО».

АЛ-55 Тип: Страна: Управление:
AL-55 at the MAKS-2011 (01).jpgДвигатель АЛ-55
ТРДДФ
РоссияFlag of Russia.svg Россия
электромеханическое

В 2007 году, в ходе испытаний не прошёл ТТТ, отмечались самовозгорания, из-за чего двигатель не начал лётные испытания.[1]

Однако уже в 2008 году двигатель успешно прошел испытания на самолете МиГ-АТ.[2][3]

Возможна установка на перспективную беспилотную авиационную систему гражданского назначения БАС-62. Планируется установка данного двигателя на учебно-тренировочный самолет СР-10.

Предполагается создание семейства двигателей с тягой в диапазоне от 1700 до 3500 кгс (с форсажной камерой), с возможностью оснащения системой управления вектором тяги.[4]

Создан для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 разработки корпорации Hindustan Aeronautics (Индия). Основные опытно-конструкторские работы завершены в августе 2010 года. В Индии осуществляется организация лицензионного производства АЛ-55И, до начала производства небольшие партии двигателей для HJT-36 закупаются у НПО «Сатурн». Двигатель создавался при финансировании Индии.

В 2009 году НПО "Сатурн" завершило приемо-сдаточные испытания трех опытных двигателей АЛ-55И для индийской HAL.[5]

В 2010 году двигатель АЛ-55И был модернизирован конструкторами НПО "Сатурн", которые уменьшили массу двигателя более чем на 50 килограммов.[6]

К 2011 году НПО Сатурн передало Индии 10 двигателей АЛ-55И. В составе опытного самолета HJT-36 двигатель АЛ-55И успешно выполнил программу летных сертификационных испытаний, по итогам которой подписан совместный отчет НПО "Сатурн", корпорации "HAL" и сертификационного органа Индии. В 2011 году НПО "Сатурн" заключило контракт на поставку ВВС Индии дополнительно десяти авиадвигателей АЛ-55И для однодвигательных учебно-тренировочных самолетов HJT-36 индийской разработки.[7]

19 февраля 2015 года глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в "Ростех") Владислав Масалов сообщил о том, что производство российских двигателей АЛ-55И для учебно-тренировочных самолетов индийской разработки HJT-36 планируется начать в Индии в 2016 году.[8]

ru-wiki.org

многофункциональный легкий реактивный двигатель из России

АЛ-55: многофункциональный легкий реактивный двигатель из России

Многофункциональный двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-55 был разработан НПО «Сатурн» в середине нулевых. При его создании использовались наработки, оставшиеся от другого «сатурновского» двигателя АЛ-31Ф (в эксплуатации с 1984 года), однако назвать советский двигатель предшественником российского возможным не представляется: слишком разные у этих агрегатов «весовые категории».

АЛ-55 предназначен для установки на учебных реактивных самолетах, а также тяжелых беспилотниках различного назначения. Вполне вероятно, что именно этот небольшой, но экономичный двигатель будет установлен на перспективный гражданский БПЛА БАС-62.

Двигатель успешно прошел испытания в 2008 году, а уже через год НПО «Сатурн» представил модернизированную версию АЛ-55И, которая отличается от оригинала меньшим весом. В 2011 году партия двигателей была передана индийскому заказчику, который установил их на учебные самолёты HJT-36. Индийцы по достоинству оценили надежность и качество российского двигателя: впоследствии они закупили еще одну партию аппаратов и даже интересовались возможностью наладить их производство у себя.

АЛ-55 и АЛ-55И могут похвастаться современной цифровой системой управления двигателем (наличие которой положительно сказывается на безопасности) и модульной конструкцией (которая, в свою очередь, облегчает техобслуживание и ремонт). Максимальная тяга двигателя составляет 2200 кгс, а модификация с форсажной камерой может развивать тягу до 3000 кгс. При необходимости двигатель может быть оборудован соплом с управляемым вектором тяги.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

АЛ-55 — википедия орг

АЛ-55 — многофункциональный турбореактивный двигатель, предназначен для установки на учебно-тренировочных самолётах и лёгких военных самолётах. Разработан на базе моделирования ТРДД АЛ-31Ф. Опытное производство осуществляется на ОАО «УМПО».

АЛ-55 Тип: Страна: Управление:
AL-55 at the MAKS-2011 (01).jpgДвигатель АЛ-55
ТРДДФ
РоссияFlag of Russia.svg Россия
электромеханическое

В 2007 году, в ходе испытаний не прошёл ТТТ, отмечались самовозгорания, из-за чего двигатель не начал лётные испытания.[1]

Однако уже в 2008 году двигатель успешно прошел испытания на самолете МиГ-АТ.[2][3]

Возможна установка на перспективную беспилотную авиационную систему гражданского назначения БАС-62. Планируется установка данного двигателя на учебно-тренировочный самолет СР-10.

Предполагается создание семейства двигателей с тягой в диапазоне от 1700 до 3500 кгс (с форсажной камерой), с возможностью оснащения системой управления вектором тяги.[4]

Создан для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 разработки корпорации Hindustan Aeronautics (Индия). Основные опытно-конструкторские работы завершены в августе 2010 года. В Индии осуществляется организация лицензионного производства АЛ-55И, до начала производства небольшие партии двигателей для HJT-36 закупаются у НПО «Сатурн». Двигатель создавался при финансировании Индии.

В 2009 году НПО "Сатурн" завершило приемо-сдаточные испытания трех опытных двигателей АЛ-55И для индийской HAL.[5]

В 2010 году двигатель АЛ-55И был модернизирован конструкторами НПО "Сатурн", которые уменьшили массу двигателя более чем на 50 килограммов.[6]

К 2011 году НПО Сатурн передало Индии 10 двигателей АЛ-55И. В составе опытного самолета HJT-36 двигатель АЛ-55И успешно выполнил программу летных сертификационных испытаний, по итогам которой подписан совместный отчет НПО "Сатурн", корпорации "HAL" и сертификационного органа Индии. В 2011 году НПО "Сатурн" заключило контракт на поставку ВВС Индии дополнительно десяти авиадвигателей АЛ-55И для однодвигательных учебно-тренировочных самолетов HJT-36 индийской разработки.[7]

19 февраля 2015 года глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в "Ростех") Владислав Масалов сообщил о том, что производство российских двигателей АЛ-55И для учебно-тренировочных самолетов индийской разработки HJT-36 планируется начать в Индии в 2016 году.[8]

www-wikipediya.ru