ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобиль «Феррари Ф40»: обзор, технические характеристики и отзывы. Двигатель феррари фото


Ferrari 458 Italia цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Ferrari 458 Italia фото спереди

Суперкар от известной автомобильной компании Ferrari. Это автомобиль, вышедший для замены популярной модели Ferrari F430, это Ferrari 458 Italia.

Компания Феррари выпустила данный автомобиль в 2009 году и в этом же году представили данный автомобиль на выставке в автосалоне во Франкфурте. Официально он появился в 2010 году, но на самом деле он продается с 2009 года и за год было продано более 1000 автомобилей.

Содержание

Модель производится до сих пор и приобрести его себе может каждый.

Дизайн 458-й

Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.

В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.

Феррари 458 Италия фото сбоку

Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л
570 л.с.
540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8
Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

Ferrari 458 Italia фото сзади

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Интерьер Ferrari 458 Italia

Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками и эти кнопки находятся на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются кнопками на руле.

На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации. На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.

салон Феррари 458 Италия

Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

Цена и комплектация 458-й

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

Ferrari 458 Italia фото дрифт

За 12 367 000 рублей вы получите:

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари)

Ferrari По-русски

Феррари

Год основания: 1929 Основатели: Энцо Феррари Количество моделей: 13 Принадлежит: FIAT Group Новостей на сайте: 88 перейти Наших тест-драйвов: 9 перейти

Автомобили Ferrari

О Ferrari

Ferrari — спортивные автомобили, изготавливаемые итальянской компанией на протяжении 70 лет. Феррари - это образцы автомобильного искусства, восхищающие любителей роскошных автомобилей с 1946 года. Ferrari прочно обосновались в гаражах мировых лидеров, среди которых императоры и шейхи, футболист Лионель Месси и коллекционер Пьер Бардинон. Бренд прославлял «красный барон» Михаэль Шумахер.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Ferrari сегодня

С 1989 года компанию приобрел Fiat, и новые разработки продолжили удивлять своей мощностью, скоростью, красотой и комфортом. Из последних предложений компании стоит обратить внимание на Ferrari GTC4 LUSSO — спортивный автомобиль премиум класса. Каждая новая модель быстро находит своих состоятельных владельцев, а отзывы о Ferrari продолжают создавать легенду в мире автомобилей.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Цена серийных элитных авто зависит о количества выпущенных машин и их технических характеристик. Доступной по цене можно назвать Ferrari California. Этот суперкар можно приобрести в России почти за 9 млн. рублей. Почти на 30 млн. рублей дороже оценен Ferrari LaFerrari.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari - на карточках моделей Ferrari ниже.)

Все модели Ferrari

www.motorpage.ru

Ferrari 458 Italia - цена, фото, видео, технические характеристики Феррари 458 Италия

Ferrari 458 Italia с любой точки зрения абсолютно новый автомобиль. Будь это дизайн, аэродинамика, эргономика или что-то еще, но невозможно выделить только одно.

Утверждение, что каждая Ferrari инновационная по определению подходит к нему как нельзя лучше. В случае с Ferrari 458 Italia компания сделала огромный шаг вперед по отношению к другим спортивным автомобилям с центрально-задним расположением двигателя.

Фото суперкара Ferrari 458 Italia

Комплектации и цены Ferrari 458 Italia

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V8 11 361 310 бензин 4.5 (570 л.с.) робот (7) задний
 

Каталог Ferrari Тюнинг Ferrari 458 Italia

Именно поэтому к цифре 458, означающей объем двигателя Ferrari 458 Italia и число цилиндров, изготовители с гордостью добавили название своей страны. С момента появления на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года, а затем в том же году и на рынке, Ferrari 458 Italia и его двигатель получили свыше 30 международных наград, и уже к 2010 году было продано более 1 200 экземпляров.

Суперкар Ferrari 458 Italia – двухместное двухдверное спортивное купе berlinetta, что с итальянского можно перевести как “маленький седан” (итал. berlina – закрытый автомобиль с кузовом типа седан).

При разработке были использованы технологии, применяющиеся при создании болидов Формулы 1, а настройки суперкара обязаны самому Михаэлю Шумахеру, который принимал участие в проекте с самого начала, и сыграл неоценимую роль.

Фото нового Феррари 458 Италия

Несмотря на то, что двигатель у Ferrari 458 Italia мощнее, чем двигатель Ferrari F430, расход топлива у него значительно ниже – 13,7 л./100 км.

Габаритные размеры Ferrari 458 Italia, мм.: длина – 4 527, ширина – 1 937, высота – 1 213, колесная база 2 650 мм. Очередное детище ателье Pininfarina, как всегда имеет незаурядную внешность, как и его открытая версия Ferrari 458 Italia Spider.

Его аэродинамический дизайн, легкий вес (всего 1 380 кг) и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом 540 Нм при 6 000 об/мин позволяют ему разогнаться от 0 до 100 км/час менее чем за 3,4 сек. и развить максимальную скорость больше 325 км/час.

Ferrari 458 Italia фото

При 200 км/час этот суперкар, как и болиды F1, может развивать такое прижимающее усилие, что он способен ехать по потолку и не падать, как это проделал Шумахер на Mercedes SLS AMG.

Интерьер Ferrari 458 Italia

Приборная панель и руль здесь результат влияния F1. Водитель Ferrari 458 Italia на эмоциональном уровне чувствует почти симбиотическую связь с элементами управления машиной, сливаясь с ней в одно целое. Все главные средства управления сгруппированы на руле. Но управлять новичку этим суперкаром не просто.

Ferrari 458 Italia оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией F1 с двойным сцеплением, передаточные отношения которой соответствуют мощности нового двигателя V8, и гарантируют высокий крутящий момент даже при низких оборотах.

Фото салона Феррари 458 Italia

Шасси сделано из алюминия и различных сплавов, применяющихся в космической промышленности. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная обеспечивают Феррари 458 Италия прекрасную управляемость.

Системы E-Diff и F1-Trac (находящаяся под контролем блока управления двигателем – ECU), дают 32% увеличение ускорения по сравнению с предыдущими моделями Ferrari.

Тот же ECU управляет антиблокировочной системой, обеспечивая большую эффективность. Надежные тормоза гарантируют тормозной путь от 100-0 км/ч всего за 32,5 метров. Передние шины 235/35 ZR20 8,5″ и задние 295/35 ZR20 10,5″ отлично держат дорогу.

Фото Ferrari 458 черного цвета

Клиренс (дорожный просвет) у Ferrari 458 Italia традиционно мал – 113 мм. Объем багажника тоже невелик – 230 л.

Ferrari 458 Italia разработан специально для тех, кому нужен спорткар пригодный для ежедневного использования. Его конкуренты Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche 911 Carrera GT2 RS и McLaren MP4-12C в этом ему немного уступают.

Купить Ferrari 458 Italia можно минимум за $229 825, а в России за купе просят от 11 361 310 рублей.

Видео Ferrari 458 Italia

www.allcarz.ru

обзор, технические характеристики и отзывы

Слова «скорость» и «гонки» по прежнему ассоциируются у обывателя со знаменитым на весь мир брендом «Феррари». В статье будет рассмотрен автомобиль этой прославленной «конюшни», подготовленный к сорокалетию компании Энцо. Это последний суперкар, выпущенный при жизни маэстро и при его собственном непосредственном участии. Имя ему — «Феррари Ф40».

феррари ф40

История компании

Началась история знаменитой компании еще в 1908 году, когда десятилетнего Энцо Феррари привели на гонки отец и старший брат. Что и говорить, это событие настолько запомнилось впечатлительному мальчику, что его мечты теперь были направлены исключительно на этот вид деятельности. Через три года он уже сидел за рулем. Однако начавшаяся Первая мировая война отложила воплощение мечты стать гонщиком на неопределенный срок. В 1918 году удача улыбнулась. Ему удалось устроиться гонщиком-испытателем. Многочисленные перипетии этой карьеры показали, что Энцо — не великий пилот, а, скорее, крепкий середнячок. В результате в 1929 году появляется собственная компания Энцо «Скудерия Феррари». Та самая, которая сейчас известна на весь мир. Однако собственные автомобили Энцо начал строить только в 1947 году. Именно к сорокалетию этой даты и был приурочен старт выпуска модели «Феррари Ф40», на которой мы остановимся подробнее.

Обзор

Эта модель производилась с 1987 по 1992 год. С 1987-го по 1989-й она считалась самой быстрой в классе серийных авто для дорог общего пользования, первой преодолев барьер в 320 км/ч. Сам Энцо хвалил свое детище, признавая его лучшим в своей невероятной длительности карьере производителя гоночных автомобилей. Напомним, что в 1987 году маэстро было уже почти 90 лет! Быстрые и громкие «Феррари Ф40» планировалось выпустить в количестве не более 400 штук. Однако спрос, как известно, порождает предложение. И, несмотря на баснословные суммы, запрашиваемые за авто, компания продолжила выпуск модели, доведя общее количество собранных машин до 1315.

быстрые и громкие феррари ф40

Кстати, официальная цена, назначаемая за эту чудесную игрушку, составляла 400 тыс. долларов, что, учитывая конец восьмидесятых, было просто верхом роскоши. Не говоря уже о том, что в коллекционерских кругах фигурировала космическая цифра 1,6 миллиона долларов, выложенная кем-то, пожелавшим остаться неизвестным, за «Феррари Ф40». Так что она действительно уверенно держала планку самой дорогой и быстрой автомашины современности.

Технические характеристики

Базовая комплектация суперкара была оснащена восьмицилиндровым двигателем продольного расположения с двумя турбинами и рабочим объемом три литра. Мощность установки достигала невероятных на тот момент для такого объема 478 «лошадей». Задний привод и сниженный клиренс вместе с сумасшедшей мощью под капотом были явной претензией на исключительно гоночный характер автомобиля. Максимальная заявленная скорость в 324 км/ч при разгоне до сотни за 3,8 секунды только подтверждала такие предположения.

история феррари ф40 марадона

Внешний вид и интерьер

Основатель компании, лично возглавивший конструкторскую команду, дабы создать модель, проповедовал очень простой принцип. Все усилия компании за годы ее существования должны вылиться в мощнейший суперкар, которому не будет равных на дороге. Он чувствовал, что смерть не за горами, надеясь увековечить в этом автомобиле и без того громкое имя Феррари. Все это отразилось в экстерьере. Кузов из кевлара и углеволокна, дающий массу всего лишь 1118 кг. Жесткая подвеска практически не гасила дорожные неровности, малейший камешек чувствуется на руле этой замечательной модели. Энергичный и привлекательный, так он выглядит внешне.

ferrari f40 отзывы

Что касается интерьера, тут опять налицо исключительно гоночный характер авто. Отсутствует усилитель рулевого колеса! Очень узкий салон, вылившийся в то, что не осталось регулировок сидений, которые, кстати, устанавливались под конкретного владельца, решившего приобрести модель. Многие отмечают тот факт, что есть кондиционер, но нет электроподъемников стекол, которые, к слову, выполнены из плексигласа. Есть небольшая открывающаяся форточка, которая не даст даже как следует обдуть салон. Да и кондиционер здесь только для того, чтобы не задохнуться от жара, пышущего от мощнейшей силовой установки, находящейся практически в салоне. Как отмечают ценители автомобиля, никакой шумо- или виброизоляции. Все нацелено на скорость!

ferrari f40 характеристики обзор

Такова эта необычная модель Ferrari F40, отзывы гонщиков и коллекционеров о которой колебались от восторга до экстаза. Они отмечают, что вообще, автомобиль, сделанный для гонок и одновременно совершенно легально собранный, - это событие. Число поклонников по прошествии лет только увеличивается. Учитывая, что серия давно уже свернута, остались практически одни коллекционные модели, бережно хранимые владельцами-миллионерами в своих гаражах.

Интересные факты

Много интересного содержит история «Феррари Ф40». Марадона, например, был счастливым обладателем этой модели. Ему досталось это чудо от президента клуба «Наполи», в котором играл тогда скандально известный футбольный кудесник. Кстати, недавно данный экземпляр был перепродан через интернет-аукцион за баснословную сумму в 670 тыс. долларов. Несмотря на явно потрепанный в дорожных боях вид модели, коллекционеры не дремлют.

Или такой курьезный случай имел место в Японии. Местные полицейские засекли гонщика на «Феррари Ф40» на скорости 364 км/ч! Как выяснилось впоследствии, владелец этого чуда природы модернизировал систему наддува, чтобы разогнать свой болид.

Такие байки можно рассказывать долго. Смысл в том, что этот болид является не только квинтэссенцией сорокалетней работы известнейшей в мире гоночной команды, но и настоящим произведением искусства. Творением великого гения, по-хорошему фанатевшего от скорости и красоты автомобилей.

Заключение

Подведем итоги статьи, посвященной неподражаемому суперкару Ferrari F40. Характеристики, обзор и интересные факты — это лишь малая часть истории легендарной конюшни, созданной великим человеком, которого не стало в 1988 году. Он ушел в 90 лет на пике славы, оставив свой огромный вклад в автомобилестроение. Его дело продолжалось, и доказательство тому - возрождение великой команды «Феррари» в «Формуле-1» в начале 2000-х, связанные с другим великим именем - Михаэля Шумахера. Но это уже совсем другая история.

fb.ru

Ferrari LaFerrari цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ла Феррари

Цена: от 94 000 000 руб.

Ferrari LaFerrari фото спереди

Итальянская компания «Ferrari», которая с 1947 года балует мужественных, сильных и спортивных мужчин выпуском авто для личного пользования, в 2013 году обогатила свою коллекцию гибридным бензоэлектрическим чудом техники Ferrari LaFerrari. Автомобиль представляет собой прекрасное сочетание внешнего изящества и шика со сверх мощностью, и непревзойденной маневренностью. Не случайно президент компании «Ferrari» Лука ди Монтеземоло, презентуя брендовую новинку на Женевском автосалоне, сделал акцент на превосходстве. И это неудивительно, поскольку таких машин стоимостью €1,3 млн. в мире всего 499. Владелец, безусловно, почувствует свою исключительность.

Данная модель появилась в 2013 году, она стала заменой легендарной Ferrari Enzo, если посмотреть на оба этих автомобиля, то можно действительно заметить схожесть в дизайне.

Компания шла к этому более 10 лет. Над созданием уникального гиперкара трудились лучшие инженеры и дизайнеры известнейшей марки.

В 2009 году компания объявила, о том, что собирается выпускать модель Феррари Ла Феррари на замену Енцо, примерно в это же время стало известна цена. Спустя 2 года были опубликованы еще некоторые данные о модели. После уже в 2011 года производитель сказать, что автомобиль будет гибридным. Через год на автосалоне в Пекине, компания уже представила людям сам двигатель, а если быть точнее гибридную установку.

Феррари Ла Феррари фото сбоку

И вот в 2013 на известном автосалоне в Женеве был представлен сам автомобиль, он получил очень много внимания публики и только на этом салоне автолюбители узнали название данной модели.

Дизайн

Также инженеры использовали разные материалы для создания кузова и в итоге получили не совсем идеальную развесовку, хотя это было тоже основной целью. Вес Ferrari LaFerrari в 59% приходится больше на заднюю часть и соответственно 41% на переднюю.

У модели разный диаметр колес, спереди находятся 19-е, а сзади 20-е. Кстати, название модели дано можно сказать, просто так, приставка «La», не означает ничего, так что производитель назвал свой новый автомобиль в честь самого себя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.3 л 963 л.с. 700 H*m 3 сек. 350 км/ч V12
Подробнее Ferrari LaFerrari фото сзади

Данная модель обладает гибридной силовой установкой. Основной двигатель Феррари Ла Феррари – это бензиновый агрегат объемом 6,3 литра, который выдает 800 лошадиных сил. Второй двигатель является электрическим, а его мощность составляет 163 силы, суммарно агрегат имеет 963 силы. Бензиновый мотор является атмосферным и обладает 12-ю цилиндрами с V-образным распределением. Аккумулятор для электродвигателя весит всего лишь 60 кг, а заряжается он с помощью торможения и прохождения поворотов.

В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, которая передает крутящий момент только на задние колеса. Благодаря всему этому модель набирает первую сотню ровно за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Интерьер

салон Феррари Ла Феррари

Интерьер автомобиля также уникален. Салон, созданный преимущественно из углепластиковых материалов с добавлением алькантары, прекрасно сочетается с отделанными красной кожей, сиденьями и передней панелью. Количество приборов на цифровой панели управления минимальное, что обеспечивает высокую функциональность. Дисплеев в салоне три, однако, их конфигурация изменяется в зависимости от индивидуальных предпочтений. Руль удобен и многофункционален, имеет компактный размер и некоторую приплюснутость сверху и снизу. Подкупает также еще один показатель индивидуального подхода к заказчику – подгонка цельнолитого ковшеобразного сиденья под конкретного водителя с целью максимальной фиксации тела.

Автомобиль создан практически из одних достоинств: сверхпрочность, сверхдинамичность, потрясающий внешний вид и полное удобство управления. Ведь не случайно все 499 красавцев были распроданы еще до того, как вышли за пределы завода. Есть у Ferrari LaFerrari, пожалуй, лишь один, но весьма существенный недостаток. О нем мы можем лишь мечтать.…

Ferrari LaFerrari фото морды

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

обзор, технические характеристики и отзывы

Машина “Феррари” – это синоним роскоши. Автомобильная компания Ferrari была основана в 1939 году и практически с самого начала своей деятельности она завоевала популярность. Несмотря на то что с 1989 года эта фирма стала дочерней компанией “ФИАТ”, она по-прежнему продолжает производить невероятно красивые, мощные и быстрые машины.

машина феррари

Об истории

Машина “Феррари” вышла в свет не сразу после основания компании. Изначально фирма изготавливала разное оборудование, необходимое для автомобилей. А когда концерн начал выпускать машины, они имели другое название, не менее известное - “Альфа-Ромео”. Дело в том, что с этой фирмой Ferrari имела договор – делать автомобили под их маркой. Первая машина “Феррари” появилась уже в послевоенные годы – в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125. Под капотом у автомобиля, которому сегодня уже более 65 лет, гремел 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, за счет которого компании удалось наделить обыкновенную городскую машину свойствами гоночной, спортивной, причем не в ущерб комфортабельности. Поэтому в качестве эмблемы марки Энцо Феррари (основатель) решил выбрать скачущего жеребца на желтом фоне.

С этим автомобилем компания победила в гонках "Тарга-Флорио" и "Милле-Милья", а немного позже – и в 24-часовой гонке. Модель однозначно имела успех, причем очевидный. Так что вслед за ней появилась новая машина “Феррари” – 340 America.

Выпуск 1975-1985 годов

Чтобы слишком не углубляться в историю, стоит поговорить о более современных моделях. И самых дорогих. А к ним можно приблизиться через историю тех моделей, которые выпускались с 1975 года. Тогда это была машина “Феррари”, известная под маркировкой “400”. Выглядел автомобиль стильно – эффектные воздухозаборники, красивые фары, четыре выхлопные трубы, спортивный кузов. Но не менее привлекательными были её технические характеристики. 4.8-литровый V12 двигатель, вырабатывающий 340 лошадиных сил – этот показатель делал данный автомобиль ещё более желанным для многих потенциальных покупателей. Но это еще не все. Самое главное – это 3-скоростная автоматическая коробка передач, известная как GM Turbo-Hydramatic. Её Ferrari решила позаимствовать у компании, что называется General Motors. Вплоть до 1985 года выпускалась эта спортивная машина “Феррари”. А потом её сменила модель 412i.

машина феррари цена

Модель 1992-1994 годов

В начале девяностых в свет вышел новый автомобиль от всемирно известного итальянского концерна – мощный, надежный, с великолепной управляемостью, чрезвычайно красивый. Машина “Феррари” стала немного другой, а известна эта модель была как 512 TR. Она была двухместной, оснащалась 4.9-литровым двигателем мощностью в 428 лошадиных сил. Многие говорили, что данная модель – просто усовершенствованная Ferrari Testarossa. По сути, в этом есть своя доля правды. Визуально, во всяком случае, они очень похожи. И в технических показателях некое сходство имеется. Однако новинка получилась намного мощнее. Потому что специалисты внесли в разработку ряд улучшений. Появились жаровые трубы производства фирмы Nikasil и новенькая система впуска воздуха. Также была увеличена степень сжатия, другие поршневые штоки и усовершенствованная выхлопная система. А еще мотор оснастили такой системой управления, как Bosch Motronic M2.7. Также новинка стала быстрее в плане скорости достигать отметки в 100 км/ч – менее чем за 5 секунд. А максимум равнялся 309 км/ч. Так что отличия от предшественницы видны.

сколько стоит машина феррари

Ferrari 550 Maranello

Эта машина “Феррари”, цена которой на сегодняшний день составляет около 100 000 долларов (нужно учитывать, что автомобиль не новый, ему как минимум 13 лет), в 1996 году сменила Testarossa F512M. Производители сделали еще несколько рывков вперед, усовершенствовав модель. Двигатель стал намного мощнее. Во-первых, увеличился его объем – до 5.5 литров. Мощность также была повышена до 485 л. с.

Внешний вид тоже изменился. Студия дизайна, известная во всём мире как Pininfarina, придала автомобилю невероятно изящный и красивый образ. Яркая красная машина “Феррари” притягивала к себе взгляды подобно магниту. Интерьер тоже удался на славу. Внутри он выглядит неожиданно скромно, однако стильно. Специалисты решили сделать всё в нетрадиционном для себя минималистическом стиле. И вышло, надо сказать, неплохо. Приборная панель получилась удобной – нет ничего, что могло бы отвлечь внимание водителя. Багажную полку на заднем ряде оформили очень удачно, получилось функционально – на ней можно спокойно разместить немаленький чемодан, который к тому же еще и фиксируется черными ремнями.

Ferrari 612 Scaglietti

Это еще одна легенда итальянского концерна. Данная модель была выполнена в кузове спортивного купе класса Gran Turismo. Она выпускалась с 2004 года. Кузов производители выполнили по последним современным технологиям, применив в процессе изготовления только алюминиевые сплавы. Эти крутые машины “Феррари” получились действительно шикарными. Во-первых, появилась другая посадочная система – 2+2. Во-вторых, более 70% от всего кузова – это силовые детали. Остальные 20% с лишним – это алюминиевые панели. Интересно также то, что данная модель – первая за всю историю Ferrari с V12-двигателем и кузовом, который полностью выполнен из алюминия.

красивый машина феррари

О технических характеристиках Scaglietti

Что касается силового агрегата, автомобиль оснащен 5.7-литровым V12-м двигателем с увеличенной степенью сжатия. Мощность его составляет 533 лошадиные силы! Чуть больше четырех секунд нужно машине, чтобы достичь ста километров. А максимум равен 315 км/ч.

Кстати, трансмиссия, установленная на эту модель, отличается особой схемой. Её название – Transaxle. Мотор машины расположен за передней осью, и он передает крутящий момент на КПП, что состыковывается с задним редуктором. За счет этого достигается наиболее оптимальная развесовка. 54% отдается на заднюю ось, а остальные 46% - на переднюю. Модель может комплектоваться 6-скоростной “механикой” и еще одной КПП, особенной. Это 6-ступенчатая коробка, оснащенная электрогидравлическим управлением сцепления и переключением скоростей. Называется она F1A. По названию можно понять, что это КПП, при создании которой были использованы технологии, применяемые в Формуле-1.

 гоночные машины феррари

Ferrari F430 Spider

Говоря про гоночные машины “Феррари”, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она выходила в свет с 2005-го по 2010-й. Эта машина была постоянной участницей автогонок и, конечно, Формулы-1. Данная модель обрела и новый дизайн. Пятилучевые колесные диски, стильные воздухозаборники, заднее антикрыло, которое было интегрировано в пластиковую прозрачную крышку, красивые, аэродинамические формы кузова… Всё это сделало автомобиль не только мощным и быстрым, но еще и привлекательным.

Данная машина имеет мягкую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Еще у автомобиля немаленький (для такой модели) багажник – 250 литров. Да и вообще внутри он очень комфортный. Сиденья стоит отметить особым вниманием – они невероятно удобные и отличаются прекрасной фиксацией. Поколение данных автомобилей оснащалось 8-цилиндровыми двигателями. Это был 32-клапанные бензиновые моторы, которые разрабатывались компанией совместно с “Мазератти”, и результат получился отличным. 490 “коней”, до сотни – за четыре секунды, а максимум – 311 км/ч. Расход, конечно, немаленький – 13.3 литра по трассе и почти 27 л – по городу (на 100 км), однако если бы такая машина требовала меньшего – было бы удивительно. Работают двигатели, кстати, под управлением 6-скоростной полуавтоматической коробки передач.

Ferrari FF “Гран Туризмо”

Эту модель надо отметить особенным вниманием. Официально машину презентовали в 2011 году. В этой модели имеется две особенности, которые являются принципиально новыми для концерна. И заключаются они в том, что компания решила воплотить полноприводную версию и суперкар в кузове хэтчбек.

Сменила эта модель такую машину, как Ferrari 612 Scaglietti. Её максимальная скорость составляет 335 километров в час, а чтобы разогнаться до ста, автомобилю требуется чуть более 3.5 секунд. Данная модель позиционируется как самая мощная и быстрая полноприводная во всем мире. Сколько стоит машина “Феррари”? Её цена составляет 300 тысяч долларов. Стоимость впечатляет, но она себя оправдывает.

Машина получилась практичной – за счет системы полного привода машину получается вести более уверенно даже в непростых погодных условиях. Хоть снег, хоть дождь – автомобиль будет ехать отлично. К тому же именно на этой машине установлен безнаддувный атмосферный двигатель V12. Его объем составляет целых 6.3 литра. Вырабатывает этот силовой агрегат мощность в 660 “лошадей”. А работает мотор под управлением 7-скоростной роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением – как и многие другие автомобили, выпускаемые этим концерном. Такая же установлена на моделях California и 458 Italia.

спортивная машина феррари

“Феррари Италия 458”

Эта машина была представлена миру в 2009 году. Её производители создавали по среднемоторной схеме, за счет которой удается добиться наиболее оптимальной развесовки по обеим осям. Этот автомобиль разрабатывался совместно с известным ателье Pininfarina. Интересно, что 458 Italia – это первая машина в программе всего концерна, оснащенная мотором с непосредственным впрыском топлива. А что касательно двигателя? Он такой же мощный, как и многие другие силовые агрегаты Ferrari. 570 “коней”, разгон до сотни – 3.4 секунды, а максимум – 325 км/ч. Это не самая мощная модель, однако одна из наиболее эффектных и, кстати, экономичных. Требует эта машина 13.7 литров на 100 км пути. А это меньше, чем у многих её предшественниц.

Оснащен автомобиль независимыми пружинными подвесками (передняя – на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная).

Ferrari F12 Berlinetta

Теперь стоит рассказать и о той машине, которая стоит 275 000 евро. Это "Гран Туризмо" с 6.3-литровым атмосферным двигателем. На сегодняшний день этот V12 считается самым мощным среди всех автомобилей производства “Феррари”. Мотор является намного более эффективным, чем у 599. Что касательно системы управления? Машина оснащена особой системой старт/стоп, которая помогает снизить расход бензина на холостом ходу. Точно так же, как и на 458 Italia, FF и некоторых других моделях, здесь установлена 7-скоростная автоматизированная КПП “полуавтомат”. К слову, этот автомобиль применяет укороченные передаточные числа.

Кузов был сделан на алюминиевой раме. Здесь, точно так же как и на многих других машинах, разработчики использовали третье поколение дисков, выполненных из углерод-керамики. Отличной устойчивости машины и контроля тяги удалось добиться за счет установленного на рулевое колесо набора Manettino. Кстати, еще в этой модели были воплощены новые аэродинамические методы. Одной из отличительных особенностей этого спорткара считается воздушный канал, следующий по капоту, по бокам машины и через фланги. За счет этого увеличивается прижимная сила.

Автомобиль не из разряда дешевых. Но самая дорогая машина "Феррари" - SA Aperta. Эксклюзивная версия! И стоит она порядка 520 000 долларов.

крутые машины феррари

Последняя новинка

И пару слов о таком автомобиле, как Ferrari 488. Эта новинка была представлена в феврале 2015 года. Роскошный, презентабельный, надежный, быстрый – автомобиль поразил всех. Он может похвастаться 670-сильным двигателем, который является самым мощным среди тех моторов, которые устанавливаются на серийные машины Ferrari. До сотни модель разгоняется ровно за три секунды. Из обновлений – новые тормоза, выполненные из карбон-керамики. Плюс ко всему, производители наделили машину активной системой охлаждения тормозной системы. Эта модель способна преодолеть трассу Фьорано за минуту и 23 секунды. В общем, машина получилась достойной – привлекательной своим интерьером и экстерьером, а также техническими характеристиками. Это одна из самых дорогих моделей концерна. Стоит она более 275 000 долларов.

fb.ru

все Ferrari F1 начиная с 1950 года

1950-60    1960-70    1970-80    1980-90    1990-00    2000-10    2010-20
F1 1950-1951

формула один ferrari 125

1950 г. технические характеристики Ferrari 125 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
масса 710 кг. разгон до 100 около 4.6 сек V12 60° 1.5 л. 225-280 л.с. при 7500 об./мин. с двухступенчатым компрессором Roots мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. колесные диски со спицами.
F1 1950

формула один ferrari 275

1950 г. технические характеристики Ferrari 275 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
масса 850 кг. разгон до 100 около 4 сек V12 60°, объем 3.32 л. 300 л.с. при 7300 об./мин. 2 кл на цилиндр. мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. самоблок диф. Резина спереди: 5.50x16 сзади: 7.00x16
F1 1950-1951

формула один ferrari 375

1950 г. технические характеристики Ferrari 375 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
масса 720 кг. разгон до 100 около 3.8 сек V12 (развал блока 60°), объем 4.5 л. 300 л.с. при 7000 об./мин. мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. Саоблокируемый диф. Резина спереди 5.50x16" сзади: 7.00x16"
F1 1951

формула один ferrari 212

1951 г. технические характеристики Ferrari 212 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
масса 700 кг. разгон до 100 около 5.0 сек V12 (развал блока 60°), объем 2.56 л. 200 л.с. при 7500 об./мин. мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. Резина спереди 5.50x15" сзади: 6.50X16"
F1 1952

формула один ferrari 166fl

1952 г. технические характеристики Ferrari 166FL
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 740 кг. Максимальная скорость 310 км/час разгон до 100 около 3.9 сек V12 (развал блока 60°), объем 1.95 л. 310 л.с. при 7000 об./мин. 5 ступенчатая МКПП Колесные диски со спицами.
F1 1952-1957

формула один ferrari 500

1952 г. технические характеристики Ferrari 500 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 4.3 сек 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра, мощность 185 лс при 7500 об/мин 5 ступенчатая МКПП Резина спереди 5.25x16" сзади: 5.50x16"
F1 1953-1954

формула один ferrari 500

1953 г. технические характеристики Ferrari 553 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 4.4 сек 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра, мощность 180 лс при 7200 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.25x16" сзади: 6.50x16"
F1 1954-1955

формула один ferrari 625

1954 г. технические характеристики Ferrari 625 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 600 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра, мощность 250 лс при 7200 об/мин 4 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.25x16" сзади: 7.0x16"
F1 1955-1956формула один ferrari 555 1955 г. технические характеристики Ferrari 555 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 3.6 сек 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра, мощность 260 лс при 7200 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.5x16" сзади: 7.0x16"
F1 1955-1957

формула один ferrari D50

1955 г. технические характеристики Ferrari D50 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 640 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек V8. 2.5 литра, мощность 265 лс при 8000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.5x16" сзади: 7.0x16"
F1 1958-1959

формула один ferrari 246

1958 г. технические характеристики Ferrari 246 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 550 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек V6. 2.45 литра, мощность 280 лс при 8500 об/мин 4 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.5x16" сзади: 6.5x16"
F1 1959

формула один ferrari 246

1959 г. технические характеристики Ferrari 256 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек V6. 2.45 литра, мощность 295 лс при 8600 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.5x16" сзади: 7.0x16"
F1 1960

формула один ferrari 246 P

1960 г. технические характеристики Ferrari 246 P F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 452 кг. Разгон до 100 около 2.8 сек V6. 2.41 литра, мощность 263 лс при 8300 об/мин 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал Резина спереди 5.25x16" сзади: 6.5x16"
F1 1961-1964

формула один ferrari Dino 156

1961 г. технические характеристики Ferrari Dino 156 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 420 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек V6. 1.5 литра, мощность 190 лс при 9500 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 5x16" сзади: 6x16"
F1 1964-1965

формула один ferrari 158

1964 г. технические характеристики Ferrari 158 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 468 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек V8. 1.5 литра, мощность 210 лс при 11000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 7x13" сзади: 8.5x13"
F1 1964-1965

формула один ferrari 512

1964 г. технические характеристики Ferrari 512 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 490 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.5 сек V12. 1.5 литра, мощность 220 лс при 12000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 7x13" сзади: 8.5x13"
F1 1966-1968

формула один ferrari 312

1966 г. технические характеристики Ferrari 312 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 548 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.8 сек V12. 3.0 литра, мощность 360 лс при 10000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 7.5x13" сзади: 9.5x13"
F1 1969

формула ferrari 312 F1 1969

1969 г. технические характеристики Ferrari 312 F1 1969
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 530 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.4 сек V12. 3.0 литра, мощность 436 лс при 11000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал ZF Резина, спереди: 10x13" сзади: 14x15"
F1 1970-1971

формула один ferrari 312B

1970 г. технические характеристики Ferrari 312B F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 551 кг. Бак 240 литров. Разгон до 100 около 2.4 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 460 лс при 12000 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 10x13" сзади: 14x15"
F1 1970-1973

формула один ferrari 312 B2

1970 г. технические характеристики Ferrari 312 B2 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 560 кг. Бак 233 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, мощность 480 лс при 12500 об/мин 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 8.6-20x13" сзади: 13.5-24x15"
F1 1973

формула один ferrari 312B3

1973 г. технические характеристики Ferrari 312B3
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 578 кг. Бак 230 литров. Разгон до 100 около 2.4 сек V12. 3.0 литра, мощность 485 лс при 12500 об/мин. 5 ступенчатая, плунжерный самоблок. дифференциал Резина, спереди: 9-20x13" сзади: 14-26x13"
F1 1975-1976

формула один ferrari 312T

1975 г. технические характеристики Ferrari 312T
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 575 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, мощность 495 лс при 12200 об/мин. 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 9.2-20x13" сзади: 16.2-26x13"
F1 1976-1978

формула один ferrari 312T2

1976 г. технические характеристики Ferrari 312T2
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 575 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 495 лс при 12200 об/мин. 5 ступенчатая тип 628 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 9.2-20x13" сзади: 16.2-26x13"
F1 1978-1979

формула один ferrari 312T3

1978 г. технические характеристики Ferrari 312T3
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 580 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 510 лс при 12200 об/мин. 5 ступенчатая тип 020 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 11x13" сзади: 19x13"
F1 1979

формула один ferrari 312T4

1979 г. технические характеристики Ferrari 312T4
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 590 кг. Бак 175 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 515 лс при 12300 об/мин. 5 ступенчатая тип 022 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 23-59 см 13" сзади: 38-68 см 13"
F1 1980

формула один ferrari 312T5

1980 г. технические характеристики Ferrari 312T5
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида 595 кг. Бак 182 литра. Разгон до 100 около 2.3 сек V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 515 лс при 12300 об/мин. 5 ступенчатая тип 022 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 23-59 см 13" сзади: 38-68 см 13"
F1 1981

формула один Ferrari 126CK

1981 г. технические характеристики Ferrari 126CK
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг. Бак 210 литров. Разгон до 100 около 2.2 сек V6. 1.5 литра, впрыск топлива, мощность 580 лс при 11500 об/мин. 2 KKK турбины 5 ступенчатая тип 021 МКПП, самоблок. дифференциал трения Резина, спереди: 22-59 см 13" сзади: 38-66 см 13"
F1 1982

формула один Ferrari 126C2

1982 г. технические характеристики Ferrari 126C2
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 595 кг. Бак 240 литров. Разгон до 100 около 2.2 сек V6 турбо. 1.5 литра, впрыск топлива, мощность 580 лс при 11000 об/мин. 2 KKK турбины 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-23.5x13" сзади: 15.5-26x15"
F1 1983

формула один Ferrari 126C2B

1983 г. технические характеристики Ferrari 126C2B
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 552 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.1 сек V6 турбо. 1.5 литра, мощность 600 лс при 11500 об/мин. 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-23.5x13" сзади: 15.5-26x15"
F1 1984

формула один Ferrari 126 C4

1984 г. технические характеристики Ferrari 126 C4
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 540 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 780 лс при 11000 об/мин. 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1985

формула один Ferrari 156/85

1985 г. технические характеристики Ferrari 156/85
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 540 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 780 лс при 11000 об/мин. 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1986

F1 Ferrari 86

1986 г. технические характеристики Ferrari F1 86
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 548 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 850 лс при 11500 об/мин. 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1987-88

F1 Ferrari 87

1987 г. технические характеристики Ferrari F1 87
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 542 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек V6 турбо 4.0 бара. 1.5 литра, мощность 880 лс при 11500 об/мин. 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1989

F1 Ferrari 89

1989 г. технические характеристики Ferrari F1 89
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 505 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 600 лс при 12500 об/мин. 7 ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1990

F1 Ferrari 641 F1 90

1990 г. технические характеристики Ferrari 641 F1 90
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 503 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 680 лс при 12750 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1991

Ferrari 642 F1 91

1991 г. технические характеристики Ferrari 642 F1 91
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 503 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 710 лс при 13800 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1992

Ferrari 643 F92AT

1992 г. технические характеристики Ferrari 643 F92AT
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700 лс при 13500 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1993

Ferrari F93A

1993 г. технические характеристики Ferrari F93A
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700 лс. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1994

Ferrari 412T1B

1994 г. технические характеристики Ferrari 412T1B
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700+ лс. 6 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1995

Ferrari 412T2

1995 г. технические характеристики Ferrari 412T2
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 595 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 2.1 сек V12 атмо. 3.0 литра, мощность 600+ лс. 5 клапанов на цилиндр 6 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1996-1997

Ferrari F310

1996 г. технические характеристики Ferrari F310
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек V10 атмо. 3.0 литра, мощность 650+ лс. 4 клапана на цилиндр 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1998

Ferrari F300

1998 г. технические характеристики Ferrari F300
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 атмо. 3.0 литра, мощность 805 лс. при 17300 об/мин 4 клапана на цилиндр 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Резина, спереди: 10-25x13" сзади: 15-26x13"
F1 1999

Ferrari F399

1999 г. технические характеристики Ferrari F399
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с водителем. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 790 лс. при 16300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2000

Ferrari F1-2000

2000 г. технические характеристики Ferrari F2000
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с водителем. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный с/сж - 12/1, мощность 805 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2001

Ferrari F1-2001

2001 г. технические характеристики Ferrari F2001
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный с/сж - 12.6/1, мощность 825 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2002

Ferrari F1-2002

2002 г. технические характеристики Ferrari F2002
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 835 лс. при 17800 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2003

Ferrari F1-2003

2003 г. технические характеристики Ferrari F2003
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 845 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2004

Ferrari F1-2004

2004 г. технические характеристики Ferrari F2004
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 865 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2005

Ferrari F1-2005

2005 г. технические характеристики Ferrari F2005
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек V10 3.0 л. атмосферный, мощность 920 лс. при 19100 об/мин 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2006

Ferrari 248 F1

2006 г. технические характеристики Ferrari 248 F1
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 600 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л. атмосферный, мощность 730 лс. при 19000 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2007

Ferrari F2007

2007 г. технические характеристики Ferrari F2007
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л. атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2008

Ferrari F2008

2008 г. технические характеристики Ferrari F2008
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. диаметр поршня 98 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2009

Ferrari F60

2009 г. технические характеристики Ferrari F60
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 620 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. KERS 80hp 6.75 сек 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2010

Ferrari F10

2010 г. технические характеристики Ferrari F10
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 620 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2011

Ferrari F150

2011 г. технические характеристики Ferrari F150
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 640 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 19000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм KERS 80 hp 6.75 сек. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2012

Ferrari F2012

2012 г. технические характеристики Ferrari F2012
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 640 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 18000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2013

Ferrari F138

2013 г. технические характеристики Ferrari F138
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 642 кг с пилотом. Бак 150 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 18000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм. 7 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"
F1 2014

Ferrari F14 T

2014 г. технические характеристики Ferrari F14 T
шасси двигатель трансмиссия шины
Масса болида F1 642 кг с пилотом. Бак 100 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек 1.6 л 6 цил. турбо 3.5 бар. V6 (90°), мощность около 600 лс. про 15000 об/мин. ERS 160 hp 33 секунды Диаметр поршня 98 мм. 8 ступенчатая роботизированная коробка передач Диски 13"

zero-100.ru