3. В 1920 году он был принят гонщиком в команду Alfa Romeo и в тот же год пришел вторым на Targa Florio. В 1929 году он перестал выступать, став управляющим гоночной команды Alfa.4. Одним из самых странных проектов Феррари для Альфы был Bimotore — одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. Она была очень быстрой, но практически неуправляемой.5. В те редкие минуты его жизни, которые не были посвящены автоспорту, Энцо любил кататься на своем любимом британском мотоцикле Rudge.6. В 1940 году частная компания Енцо Auto Avio Construzione построила гоночный автомобиль на базе Фиата. В Mille Miglia этого года на нем выступал Альберто Аскари, который лидировал в гонке до тех пор, пока не взорвался двигатель. Феррари заявил, что виной тому были детали от Фиата…7. Первой настоящей машиной Ferrari была Tipo 125, появившаяся в 1947 году. Двигатель V12 был спроектирован Джаочино Колумбо, а машина собрана на фабрике в Маранелло, которую отчасти финансировал Муссолини с тем, чтобы на ней также выпускалась военная техника. |
fishki.net
Компания «Феррари» сегодня базируется в Маранелло (Италия). До 1947 года она занималась производством гоночных машин и спонсорством гонщиков. Затем основной её деятельностью стало создание автомобилей Street-legal. История Феррари характеризуется постоянным участием в соревнованиях, главным образом в «Формуле-1».
Пожалуй, каждый автолюбитель знает, что на жёлтой эмблеме легендарной марки изображён жеребец, который становится на дыбы, а классическим цветом машины является красный. Но далеко не каждый в курсе, как именно появилась эта компания и какой путь она прошла, прежде чем достичь своих масштабов. Об этом мы расскажем далее.
Внешний вид автомобиля Ferrari
Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»).
Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года.
Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони». Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто — «815» — но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари.
На фото Энцо Феррари
При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».
Первое творение, которое вышло с конвейера компании — спортивный Феррари-125 GT. Затем выпустили модели 125S, 159S, 166. Все эти автомобили имели двигатели с 12 цилиндрами. Эти моторы имели единственный верхний распределитель для всех головок блока цилиндров. Такая конструкция была отличительной чертой авто «Феррари».
Отметим, что в большом гоночном спорте эти машины дебютировали без успеха. Но Феррари не собирался останавливаться на достигнутом и решил дальше воплощать свои планы. 1948-й — год, когда он создал ещё одно авто — Феррари-125. Эта модель стала прототипом первой гоночной машины, которая участвовала в «Формуле-1». Тогда техническим руководителем компании становится Аурелио Лампреди. Именно этот человек осуществил полную реконструкцию Феррари-125.
С течением времени моторы гоночных авто становились всё более мощными. Одновременно повышалась степень их форсирования. Однако серьёзную конкуренцию разработкам «Альфа Ромео» смогла составить лишь последняя модель, созданная «Феррари» в этот период. Июнь 1951-го запомнился тем, что аргентинский гонщик Фройлан Гонсалес победил на гонках в Сильверстоуне на этом авто.
Фотография Феррари-125S
Тогда компания «Феррари» уже была известна благодаря победам модели «166». Через год родилась ещё одна гоночная машина — «500 F.2», оборудованная уже не 12-цилиндровым, а двухцилиндровым двигателем. Модель не отличалась особой лёгкостью и была невероятно мощной. При этом она стала лучшим одноместным авто, которое использовалось в гонках «Формулы-2» (временная замена «Формулы-1»).
Этот автомобиль обладал прекрасными тормозными характеристиками и великолепной развесовкой. За счёт этого стало возможным значительно снизить износ шин при езде. Установка экономичного мотора позволила отказаться от промежуточных остановок в целях дозаправки в процессе гонок.
На фото феррари 500 F.2
Когда машины «Феррари» завоевали немалый авторитет в мире авто, Энцо всерьёз задумался о том, чтобы наладить производство моделей для более широких масс. Первая машина этой серии — Феррари-375 Америка. Она была оснащена новым кузовом — «Пининфарина». Позднее появился автомобиль «500 Мондиаль», а сразу за ним — «750 Монца». Первый из них получил название «Тестаросса» («красная голова»). Это было связано с тем, что головки цилиндров были выполнены в красном оттенке. Эта машина заслужила репутацию мощной и энергичной и использовалась в гонках.
В тот период дела компании не всегда шли хорошо. Например, автомобили «Скуало» и «Суперскуало», которые использовались на «Формуле-1», принесли только поражения. Позднее фирма Lancia продала «Феррари» свою разработку — D-50. Благодаря этому авто гонщики победили на чемпионате мира (1956).
Спустя год корпорация начала заниматься производством гоночных авто, в которых мотор располагался сзади. Спортивные машины высшего класса производили с двигателями, расположенными в передней части конструкции. «365GTB/4» отличался уникальными характеристиками — объём 4390 см3, 4 распределительных вала, 12-цилиндровый мотор. Он считался своеобразной классикой компании «Феррари» и был одной из наиболее мощных моделей в семидесятых — он мог развивать 280 км/час. Затем были созданы автомобили 308GTB и 308GTS, у которых двигатели находились в центральной части конструкции. Последним авто с мотором V-12 стал Феррари-400 GT.
На фото Феррари-400 GT
После 1966 года руководитель компании начал обозначать машины маркой «Дино». Это название присваивалось авто в честь его любимого сына Альфредино. Он был талантливым конструктором, но умер молодым (24 года) вследствие тяжёлой болезни. «Феррари» была многим обязана Альфредино, ведь машины, сконструированные по его проектам, смогли одержать немало побед.
Отметим, что создание бренда «Дино» было необходимо в связи с решением МАФ. В соответствии с ним объём мотора авто, принимающего участие в гонках, должен был составлять более 1500 см3. Также у двигателя не могло быть более 6 цилиндров. Конструкция автомобилей должна была соответствовать параметрам авто «Большого туризма».
На видео история развития концерна Феррари:
Изначально Энцо Феррари планировал разработать гоночный болид, а уже на основе этой модели создать серийный спорткар. Однако получилось наоборот — вначале изготовили «Дино-1665» (спортавто) с объёмом 1,6 л, а потом уже на базе неё был сделан «Дино-2065» с двухлитровым мотором. Некоторый период «Дино» являлся самостоятельным предприятием. Тогда были выпущены такие автомобили, как Дино-246 GT/GTS, Дино-206 GT, предназначенные для массовых продаж. Одна из последних машин бренда — Дино 308 GT4 — вышла в 1973-м. Она потом стала основой новой серии Феррари.
Чтобы «Феррари» допустили в серию «БТ», компании требовалось обеспечить производство минимум пятисот авто. Для выполнения этого условия Энцо решил подписать контракт с корпорацией «Фиат». Согласно условиям соглашения «Феррари» обязывалась предоставлять ей свои чертежи двигателей. «Фиат», в свою очередь, брал на себя обязательства по обеспечению производства необходимого количества кузовов и деталей для авто.
Руководители корпорации вскоре поняли, что им нужно собственное отделение по разработке и выпуску спортмашин. Поэтому в 1969-м компания «Феррари» стала частью концерна «Фиат». Энцо Феррари, как создатель предприятия, настоял на своём праве самостоятельно управлять ею. И он руководил компанией до своего ухода из жизни (1998).
На видео биография Энцо Феррари:
http://www.youtube.com/watch?v=4ygkqfgbFJI
В начале семидесятых компания «Феррари» уже заработала себе репутацию производителя гоночных и спортивных авто высокого класса. В 1971 году общественности была представлена новая модель — Berlinetta Boxer. Спустя два года наладили серийное производство этого авто.
В 1984-м появилась «Тестаросса», которая была модернизирована в 1992-м. В 1994 году эта модель опять-таки была модифицирована. Её оснастили 12-цилиндровым двигателем (объём — 4943 см3, мощность — 440 л. с.). Это авто способно было развивать 315 км/час. Спустя ещё 2 года был выпущен новый автомобиль Маранелло 550.
На фото Ferrari Berlinetta Boxer
На протяжении последних лет «Феррари» производила и менее дорогие машины. Например, в восьмидесятых на рынке появился четырёхместный Мондиаль. Выпускали его в двух версиях (кабриолет/купе). В 1989-м были созданы модели 348TB, 348TS. В 1994-м на основе этих авто было сделано семейство F355. Также «Феррари» выпускала высококомфортабельные 4-местные купе премиум-класса.
Гордость компании — невероятно дорогие высокоскоростные спорткары. По своей конструкции они очень напоминают гоночные разработки для «Формулы-1». В основном это модель F40, которую стали производить маленькими партиями в 1987-м.
Тогда Энцо Феррари лично возглавил конструкторский отдел, сотрудники которого занимались созданием модели F40. В результате получилось лучшее творение итальянской компании за весь период её существования. Автомобиль отличается рядом уникальных характеристик:
На фото автомобиль Ferrari F40
Кузов авто выполнен из углеволокна и суперпрочного материала — кевлара. Салон узкий, но это нельзя назвать недостатком спортивного автомобиля. Однако из-за этого нельзя отрегулировать сидения. Отметим, что если «Феррари» изготавливается на заказ, — водительское кресло создаётся в соответствии с комплекцией и габаритами покупателя.
Прекрасные динамические характеристики и низкий уровень комфорта — это девиз Ferrari F40, который весил 1118 килограмм. Жёсткая подвеска была равнодушна к неровностям трассы, рулевое управление «чувствовало» любую ямку, мощный мотор демонстрировал неограниченные возможности автомобиля. Эта машина считается уникальным творением компании Ferrari.
Позднее (1995) модель F40 была модернизирована и получила название F-50. Концерн «Феррари» также известен гоночными болидами, которые используются в «Формуле-1». Каждый год они совершенствуются. 1997 год ознаменовался тем, что «Феррари» заняла второе место на Кубке конструкторов (чемпионат мира «Формулы-1»).
В 2002-м итальянский концерн начал выпускать модель под названием Ferrari Enzo. Самый мощный серийный суперкар на европейском пространстве. Он был создан и назван в честь гениального конструктора и создателя компании, чтобы напомнить о роли ведущей конструкторской школы «Феррари» в развитии гоночного спорта. Эта двухместная спортивная машина имеет 12-цилиндровый мотор (объём — 6, мощность — 650). За 3,5 секунды она способна разогнаться до 100 км/час и развивать более 350 км/час.
Автомобиль Ferrari Enzo в чёрном цвете
Разработкой дизайна авто занималось знаменитое ателье Pininfarina. Машина сочетает в себе характеристики болидов «Формулы-1» — у неё обтекаемый корпус, узкий салон, а дверцы открываются вверх. Основные функции управления, в том числе переключение передач, сконцентрированы на руле. Автомобиль оборудован шестиступенчатой АКПП. За три года было выпущено 399 машин этой модели — их компания продавала только самым известным клиентам по предварительной заявке. Стоимость авто составляла не менее 500 тысяч евро, ввиду чего купить такой автомобиль сможет не каждый.
Феррари — это не просто автомобильная марка, а культовый бренд. Чтобы приобрести такую машину, недостаточно иметь много денег. Нужно также иметь соответствующее положение в обществе.
Оставьте комментарий о прочитанном!
365cars.ru
Новинки Феррари 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Superfast – новейшим творением итальянской компании с 800-сильным атмосферным бензиновым мотором 6.5 V12.Предлагаем обзор модели 812 Superfast от Ferrari с фото, ценой и техническими характеристиками самого мощного и быстрого спорткара в истории компании из Маранелло. Мировая премьера Ферарри 812 Суперфест запланирована в Женеве в начале марта 2017 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи 800-сильного итальянского суперкара стартуют летом 2017 года по цене свыше 300 тыс.евро.
Хотелось бы сразу отметить, что новый Ferrari 812 Superfast (в процессе подготовки к серийному производству модель носила индекс F12 M) является глубоко модернизированным и разносторонне улучшенным вариантом модели Ferrari F12berlinetta и ураганного Ferrari F12tdf. Таким образом, новинка взяла все самое лучшее от берлинетты и F12tdf, начиная от сногсшибательной и шикарной внешности, заканчивая атмосферным мотором с увеличенным до 6,5-литров объемом цилиндров и феноменальной мощностью в 800 лошадок (двигатель V12 6.3 выдает у Ferrari F12berlinetta 740 сил, а у модели Ferrari F12tdf соответственно 780 сил).
Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.
Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.
А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.
Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).
Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).
Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года не просто впечатляют, а ошеломляют своей уникальностью. Новый атмосферный бензиновый 6,5-литровый мотор V12, устанавливаемый спереди, действительно демонстрирует феноменальные характеристики, и, по заверению производителя, является уникальным среди серийных автомобилей. Максимальная мощность 800 метрических «лошадиных сил» доступна при 8500 обмин, максимальный крутящий момент в 718 Нм уже при 7000 обмин, причем 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 обмин.С каждого литра объема итальянские мотористы умудряются снять более 123 сил, и это без применения турбонаддува, а при помощи системы впрыска обеспечивающей давления в 350 бар и впускного тракта с переменной геометрии (конструкция пришла из мира моторов Формулы-1).
Двигатель в среднем поглощает 14,9 литров бензина с октановым числом не меньше 98 и обеспечивает суперкар со снаряженной массой в 1525 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 2,9 сек, максимальная скорость заявлена производителем более 340 кмч.
В техническом арсенале модели 812 Superfast 7-ступенчатая трансмиссия F1 dual clutch transmission с двумя дисками сцепления. А также новейший электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), работающий в тандеме с Side Slip Control 5.0 (последняя версия фирменной системы контроля боковых скольжений), и система Virtual Short Wheelbase 2.0 (второе поколение задней управляемой оси).
povozcar.ru
Ни один нормальный человек не купит себе Феррари. Не потому что это до чертиков дорого. Цена автомобиля, о котором мы сегодня будем говорить более трех миллионов рублей. Его можно купить у официального дилера прямо сегодня, никаких проблем. Его нафаршируют всем, о чем только можно мечтать или снимут все, без чего он не сможет ехать. Цена при этом упадет на пять-шесть Приор, но деньги — это не решающий фактор в такой покупке.
Содержание:
Среднемоторная машина Феррари начала сводить с ума нормальных людей еще в 1965 году. Это было купе Pininfarina Stradale Speciale с индексом 250 LM. Ее продали всего 32 раза, но ни одна из машин так и не сменила хозяина. Это не слишком известный, хоть и до безумия красивый автомобиль. Но самый первый восьмицилиндровый V8 с достаточно крупной серией в 14 тысячи машин стала Ferrari 308 GTB. Настоящий бестселлер того времени.
Первых два года ее выпускали только с пластиковым кузовом, только потом она сменила костюм на стальной. Трехлитровые восьмерки располагались сразу за спиной у водителя и могли выдавать от 214 до 260 лошадей. Не бог весть что, но это же серийный автомобиль, предназначенный по идее для передвижения по дорогам общего пользования. Полиция даже выдавала им номера.
Этот же автомобиль Феррари для нищих имел индекс 208 и мотор всего в два литра с мощностью 220 сил, а самые быстрые машины этой серии разгонялись до сотни за 6 секунд.
Их выпускали вплоть до 1985 года, пока модель не вытеснила со скупого на план конвейера Ferrari 328. Она также была построена на похожей, как сейчас принято говорить, платформе. То есть, имела на всех четырех точках опоры двухрычажную подвеску и комплектовалась всего-навсего двумя моторами и одной механической коробкой передач. Моторы могли быть трех- или двухлитровый с мощностью 270 и 250 лошадей. Тот, что поменьше в объеме свистел турбиной и разгонялся до сотни за 5,1 секунды. На тот момент машина стоила 58 600 долларов, а до 1989 года было собрано и продано семь с половиной тысяч таких машин.
С середины 89-го выходит на старт новая, еще более популярная Ferrari 348. Ее собирали сразу в трех кузовах:
За счет применения стальной пространственной рамы, автомобиль стал немного тяжелее, но новый V8 объемом 3,4 литра с мощностью 300 лошадиных сил заставляла забыть о слоновьем весе машины, а это около 1300 кг, в зависимости от наличия крыши над головой. Самый быстрый и легкий Спайдер укладывал стрелку спидометра на отметку 100 за 5 секунд, а в базовой комплектации автомобиль вынуждены были комплектовать АБС и тракшн контролем. Всего в мире ездит около 9 тысяч таких автомобилей.
Череда восьмицилиндровых среднемоторных Феррари тянулась до наших дней, но одной из самых заметных машин стала Ferrari F430. Ее начали собирать всего десять лет назад и она была самой лучшей серийной Ferrari в мире. Ее кузов состоял только из алюминия и пластика, она имела не несущий кузов, а жесткую пространственную раму из того же алюминия, которую разработали инженеры Феррари в сотрудничестве с компанией Alcoa. Машина не стала самой легкой в мире, но аэродинамические показатели и прижимная сила позволили увеличить максимальную скорость до 320 км/ч.
Этот автомобиль стал немножко революционным в плане продвижения технологий Формулы 1 на массовый конвейер. Здесь в базовой комплектации устанавливались систему оперативной настройки подвески при помощи электронной системы управления, а также карбонокерамические шестипоршневые тормоза известной фирмы на букву Б.
490-сильный восьмицилиндровый мотор дышал в спину водителю и передавал бешеных 465 Нм крутящего момента на задние колеса при помощи шестиступенчатой механики или же шестидиапазонного робота со скромным индексом F1. Сам же мотор имел по пять клапанов на цилиндр, систему изменения фаз ГРМ, и фантастической системой регулировки частоты колебаний на выпуске с электронным управлением. Двигатель имел, естественно, сухой картер и водно масляный теплообменник, который смог поместиться только в развале цилиндров. Система привода и задний дифференциал мог блокироваться с помощью электронно управляемой муфты.
Модификации этих автомобилей с разными моторами линейки могли развивать до 510 лошадей, а как опцию, можно было заказать улучшенные тормоза от тех же Брембо и еще более жесткую подвеску. Стоимость автомобиля в Старом Свете составляла порядка 180 тысяч евро, а в России цена автомобиля была на сто тысяч евро выше. Оно и понятно, у нас сами дороги располагают к езде не менее 300 км/ч.
Между тем, существуют люди, которые их покупают. Им плевать на то, что использовать космический потенциал машины можно только на гоночном треке, что понятие комфорт здесь очень условно, что в ней сроду не устанавливали кондиционера и что тормозные колодки нужно менять уже через четыре круга по кольцевому треку. Эта машина дарит нечто другое. Что? Прокатитесь хоть раз за рулем Феррари 458 или одной из ее модификаций, тогда, возможно, станет понятно, почему за эту машину многие готовы душу дьяволу отдать. Только он не берет. У него у самого штуки три таких Ferrari.
Читайте также Бугатти Вейрон — цены, Фото Шевроле Камаро 2015
avtoshef.com
У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 – последнему творению Энцо Феррари.
Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.
Каталог Ferrari
Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): “Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос”.
Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 – 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого “родословного жеребца” лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.
Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.
Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.
Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.
Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.
Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.
Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.
Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.
Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.
Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.
www.allcarz.ru
Ferrari 250 — это линейка спортивных автомобилей, производимых Ferrari с 1954-го года по конец 1960-х годов. Будучи самой успешной линейкой в истории итальянского автоконцерна, серия Ferrari 250 включала в себя множество модификаций, большинство из которых выпускались штучными образцами либо очень маленькими партиями. Позже серия 250 была заменена сериями Ferrari 275 и Ferrari 330.
Все представители Ferrari 250 линейки представляли собой двухместный заднеприводной автомобиль в кузове купе с жестким или открытым верхом и принадлежали к классу GT, хотя в сущности являлись полноценными суперкарами. Название автомобилей олицетворяет количество «кубиков» на один цилиндр мотора — 250.
Все модели серии имели два типа колесной базы — короткую, 2,4 метров, и длинную, 2,6 метров, но оснащались одним и тем же силовым агрегатом — 12-цилиндровым «V»-образным двигателем рабочим объемом 3 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Этот мотор десять лет приносил Ferrari 250 победу во множестве скоростных соревнований и установил для 250-х неофициальное звание «хозяева дорог». На базе этих автомобилей для участия в гонках было собрано около двух десятков модификаций спорткаров.
Была у Ferrari 250 и европейская версия для рядовых покупателей, известная как Europa. Эти машины обладали 200-сильными 3-литровыми двигателями, разгоняющих автомобиль до 100-километровой отметки за 8 секунд. Максимальная скорость Ferrari 250 Europa составляла 185 км/ч. Для североамериканского рынка предназначались модели с 4,5-литровыми агрегатами под именем 357 America.
Вдохновленный победами и рыночным успехом Ferrari 250, Энцо Феррари наладил массовое производство дорожных версий моделей с дефорсированным мотором. Сначала этот был автомобиль-купе 250 GT Boano, в 1957 году — кабриолет Pinin Farina, а еще через четыре года, в 1961-ом, дебютировал Ferrari 250 GT SWB California Spider. Последний был обладателем шасси TdF как с укороченной, так и с длинной базой, и отличался небольшими изменениями в экстерьере. Кроме дефорсированных моторов на автомобиль устанавливались 250-сильные гоночные двигатели. Ferrari SWB California Spider был выпущен тиражом в 100 экземпляров.
В период с 1957-го по 1958-й года Ferrari выпустила 19 эксклюзивных гоночных машин 250 Testa Rossa. Свое название, которое переводится как «Красная голова», модель получила из-за цвета блока цилиндров мотора. Testa Rossa массой 800 килограммов, помимо традиционного 300-сильного двигателя V12, обладала кузовом с понтонными крыльями от Scaglietti и имела четырехступенчатую МКПП. Максимальная скорость разгона этого гоночного болида составляла 270 км/ч. Все четыре колеса оснащались барабанными тормозами.
Ferrari 250 GTO, который стал последней моделью концерна с передним размещением двигателя, являлся результатом эволюции автомобиля 250 GT SWB. Для создания GTO инженеры Ferrari во главе с главным конструктором Giotto Bizzarrini взяли шасси от GT SWB и совместили его с 3-литровым двигателем V12 с шестью карбюраторами от модели Testa Rossa и легкосплавным блоком цилиндров. Для улучшения развесовки инженеры сместили мотор назад и установили его чуть ниже, что отлично сказалось на управляемости Ferrari 250 GTO. Затем, путем доработок и усовершенствований была увеличена мощность двигателя до 300 лошадиных сил. Максимальная скорость уже составляла 265 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,6 секунд. Среди гонщиков автомобиль тепло назывался «Italiano Rosso Corsa»
Позднее к проекту Ferrari 250 подключились дизайнер Sergio Scaglietti и конструктор Mauro Forghieri. Кузов стал тестироваться в аэродинамической турбине и совершенствовался под строгими наблюдениями Энцо Феррари.
Прочие компоненты автомобиля стали итогом отлично отлаженных к концу 50-х годов технологий Ferrari: изготовленный вручную легкий и прочный пространственный каркас, независимая передняя подвеска с жесткими амортизаторами и цилиндрическими пружинами, однодисковое сцепление, листовые рессоры с компенсаторами, созданные в виде амортизаторов и цилиндрических пружин, дисковые тормоза, колеса со спицами от Borrani, а также новая пятискоростная механическая КПП и улучшенная конструкция дверей, позволившая повысить жесткость структуры кузова и сохранившаяся в моделях следующих серий. В результате, как правильно замечали конкуренты Ferrari, от прежнего исходного автомобиля Ferrari 250 остался лишь свойственный марке красный цвет. При этом дизайн салона был крайне простым: спидометр располагался на приборной панели сбоку и играл второстепенную роль, так как центральное место на консоли занимал внушительных размеров тахометр. Некоторые элементы управления были позаимствованы у Fiat 500, а материал отделки использовался такой же, как в рабочих комбинезонах.
В 2012 модель Ferrari 250 GTO Series 1 была удостоена звания — самый дорогой винтажный суперкар. И его наивысшая стоимость достигает 41 млн. долларов.
wikiautos.ru