ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Масляный фильтр на двигатель 1 8 acteco sqr481fc. Актеко двигатель


непосредственный впрыск и турбонаддув — Авторевю

Китайская компания Chery представила новое семейство бензиновых двигателей, спроектированных по передовым канонам моторостроения. Это уже третье поколение двигателей Chery. Первое выпускается с 2003 года и изначально устанавливалось на все автомобили компании. Второе поколение под именем Acteco разработано совместно с австрийской фирмой AVL, встало на конвейер в 2009 году и включает в себя как безнаддувные двигатели, так и турбомоторы. А в новом семействе под прежним названием Acteco — исключительно агрегаты с турбонаддувом.

В разработке двигателей принимали участие Bosch, Valeo, Honeywell и другие мировые компании. Из особенностей конструкции — алюминиевые блок и головка блока цилиндров, непосредственный впрыск, турбокомпрессор и интеркулер с жидкостным охлаждением. Создатели особенно гордятся самым высоким среди китайских двигателей термическим КПД: 37%. Хотя для современных моторов это привычный уровень, а работающие по экономичному циклу Аткинсона атмосферники Toyota и Hyundai имеют термический КПД 40%.

Первенцем семейства стала турбочетверка 1.6 TGDI, которую предложат в двух вариантах. Базовая версия выдает 190 л.с. и 275 Нм (полка крутящего момента — с 2000 до 4500 об/мин), а форсированная — 218 л.с. и 320 Нм. То есть удельная мощность достигает 136 л.с. с литра рабочего объема. Эти двигатели начнут выпускать в следующем году, а первым носителем станет среднеразмерный кроссовер, пока что известный под кодом Chery M31T. Он также будет оснащен семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и сможет разогнаться до «сотни» за 9,5 с, а обещанный средний расход топлива — 6,3 л/100 км.

Уже почти готов трехцилиндровый двигатель 1.2 TGDI мощностью 150 л.с., следом должна появиться версия объемом 1,0 л, но она пока находится на стадии разработки. Впоследствии новые «непосредственные» турбомоторы должны полностью вытеснить нынешние двигатели Chery: атмосферники первого поколения снимут с производства уже в 2019 году, хотя моторы второй генерации по плану продержатся до 2024 года. К тому времени в Chery обещают разработать четвертое поколение двигателей, хотя работы над ними только начинаются.

autoreview.ru

Линии по производству двигателей ACTECO

Линии по производству двигателей ACTECO

Второй завод по производству двигателей CHERY ACTECO является модернизированной производственной базой, использующей новейшие технологии производства для выпуска продуктов высокого качества. Строительство завода началось в апреле 2003 года, а уже в январе 2006 года завод начал осуществлять полноценное массовое производство продукции. По завершению первого этапа строительства было выпущено 20, 000 двигателей. После того, как будет завершен второй этап строительства, годовой объем производства планируется увеличить до 50,000 единиц.

Завод площадью 48, 000 кв.м. имеет превосходную систему кондиционирования воздуха, которая позволяет поддерживать положительное давление внутри помещения, обеспечивая отличные рабочие и производственные условия. Производственное оборудование второго завода изготовлено такими мировыми производителями, как Cross-Huller, Heller,Gerhing, Junker, Mauser и др., а оборудование линий по сборке произведено итальянской компанией Comau. Испытательное оборудование, разработанное специалистами компании CHERY, обеспечивает высокую конкурентоспособность, надежность и эффективность наших двигателей. На данном оборудовании могут быть испытаны главные компоненты двигателей, в том числе блок цилиндров, крышка, коленчатый вал, распределительный вал, шатун, рама и др.

Согласно строительному проекту на заводе должно быть установлено 15 производственных линий, в состав которых входит примерно 500 единиц оборудования с ЧПУ. На сегодняшний день на втором заводе ACTECO уже запущено в работу 9 производственных линий, осуществляющих производство двигателей на основе новейших технологий в соответствии с действующими мировыми стандартами качества.

Линия по производству крышек цилиндров

Наши линии по производству цилиндровых крышек представляют собой универсальные полуавтоматические линии. Конструкция линий разрабатывается немецкой компанией Cross Huller, а используемое оборудование изготавливается крупнейшими европейскими компаниями.

Линия по производству блоков цилиндров

Весь комплект оборудования данной линии, импортируемый из Германии, является самым современным оборудованием по производству блоков цилиндров в мире. Линия по производству блоков цилиндров состоит из многоцелевого обрабатывающего центра и специализированного оборудования от мировых производителей, включая GROB, HELLER,MAG, COMAU, NTC,NAGEL, GEHRING, DURR,MTM, MARPOSS и др.

Линия по производству распределительных валов

Распределительные валы, выполненные на данной линии, отличаются высокой точностью, прочностью и функциональностью. Оборудование для точной обработки производится японской компанией TOYODA Machinery, а машины для грубой обработки предоставляются немецкими компаниями Lincon и Index.

Линия по производству шатунов

Линия по производству шатунов состоит из машин Mauser и Alfing, многоосных обрабатывающих центров, хонинговального станка Gehring и измерительного оборудования Marposs.

Линия по сборке и тестированию

Вся линия по сборке и тестированию изготавливается итальянской компанией Comau. Она способна осуществлять сборку и тестирование более 10 двигателей, находящихся на линии. Линия может использоваться для отдельной сборки крышек цилиндров двигателей V. В комплектацию линии входит сборочное оборудование от производителей Comau и Sikai, оборудование для испытаний на холодную усадку от компаний ATW, AVL и Comau, а также оборудование для проведения испытаний на нагрев от компании Yuanfu.

Оборудование для измерения точности

chery-engine.ru

Масляный фильтр на двигатель 1 8 acteco sqr481fc — Auto RX — Авто Мир

В этой теме предлагаю выкладывать информацию о масляном фильтре. … Масляный фильтр для Chery Tiggo Acteco 1.6 (SQR481F) / 1…

Двигатель Вортекс Тинго (CHERY TIGGO) http://www.em-grand.ru/post-dvigatel_vorteks_tingo.htmlВ основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго.

Запчасти для Chery Tiggo II 1.8 (SQR481FC) http://exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Chery/11660/F5A0002DChery Tiggo II 1.8 (SQR481FC). 2010 — наст. время. Каталог TecDoc. Двигатель. Головка цилиндра. Вакуумный насос. … Масляный фильтр.

Двигатель | мануал чери тигго http://chery-tiggo.dv13.ru/dvigatel/На автомобили Сhery Tiggo, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые двигатели: Acteco SQR481…

F.A.Q. двигатель SQR477F | Форум http://forza-club.org.ua/index.php?topic=717.0Мотор SQR477F (ACTECO) создавала в сотрудничестве с … базовые темы: -Расходные материалы…, -Масляный фильтр. … В паре с …

китайско-австрийский мотор — Что купить? — форум на Авто… https://auto.mail.ru/forum/topic/kitajsko_avstrijskij_motor/Во первых Опелевский Двигатель не куда не денется пока у них с GM есть контракт на поставку корейских движков или пока GM моча в голову не стукнет как было с Крестом решетки. … какие масляные фильтра подходят на актеко1.8.

Alpha Filter | Двигатель http://www.alpha-filter.com/index.php?id=843&lang=ru&option=com_alphaprod&view=filterЗавод автомобильных фильтров AF, Альфа фильтр, Фильтрол, воздушный и масляные фильтра, топливные , фильтры кассетные — производство Украина Луганск. … 1.8. Acteco SQR481FC.

SOS ! Масляный фильтр на Acteco 1.8 ?.. — УКРАИНСКИЙ… http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=48292Другие говорят что на Acteco 1.8 стоит 481Н-1012010 . … Масляный фильтр на Acteco 1.8 ?.. У меня Астесо 1.8, ставлю фильтр Goodwill OG-601, уже шестой по счёту, проблем нет.

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 https://atlib.ru/blog/39-zamena-remnya-grm-na-chery-tiggo-s-dvigatelem-acteco-18Chery Tiggo (T11) Гнет ли клапана на двигателе 1.8 Chery Tiggo ? … (ГРМ еще называют). И сюда помимо …

…ремня ГРМ на Вортекс Тинго двигатель Acteco 1.8 литра… http://autogrm.ru/tagaz/grm-vorteks-tingo.htmlВортекс Тинго 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое.

Масляные фильтры / m-impex.com //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%201%208%20acteco%20sqr481fcФильтрация рабочей жидкости — качественные фильтры европейских брендов.

auto-rx.ru

Chery Tiggo Чери Тигго Vortex Tingo глазами владельца

Замена ремня ГРМ. Двигатель Acteco 1,8.Для замены ГРМ собственными силами необходимо, помимо навыка крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и нестандартные ключи на 16 и 18, а так же шестигранники и две приспособы (фиксирующие штырь  и пластина)  и конечно же сам ремень, натяжной ролик и 2 обводных (металлический и пластиковый). Все описанные операции - необходимы и исключить что-либо вряд ли удастся.Домкратим машину и ставим ее на опору (включить 5 передачу и ручник). Снимаем правое переднее колесо. Домкратим двигатель (рис.1а) до момента пока он чуть приподнимется.   Рис.1                                                                    Рис.1аСнимаем расширительный бачок (вытаскиваем из него трубку и вынимаем из крепления). Демонтируем опору двигателя (рис.2 и 3). Отворачиваем 4 болта и 2 гайки.

   Рис.2                                                                    Рис.3Откручиваем подкрылок (если он у Вас есть) и пластиковую защиту (заводскую) двигателя (рис.4)   Рис.4                                                                    Рис.5Рис.5 - вид сверху. Ключом на 16  за болт на натяжном ролике нажимаем против часовой стрелки до ослабления ремня (там пружина достаточно мощная) и скидываем его. Затем отворачиваем сам болт по часовой стрелке.   Рис.6                                                                    Рис.7Снимаем ролик, а затем сам натяжной механизм (здесь болт отворачивается как обычно). Под ним видим спрятавшийся болт крепления кожуха. Проверяем заодно люфты и целостность подшипников. (Рис. 6 и 7).Рис.8. Снимаем шкив коленчатого вала (отворачиваем 6 болтов, центральный не трогаем) и обводной ролик.
   Рис.8                                                                    Рис.9Далее демонтируем 2-ю часть  крепления двигателя (рис.9). Вывернуть надо 3 болта. Размер их таков, что они проходят впритык между крылом и двигателем (рис .21)Теперь снимаем верхний кожух (4 болта под шестигранник по краям и один в углублении посередине) на рис. 10 слева.Далее снимаем нижний кожух (на рис. 10 справа). Там надо вывернуть 6 обычных болтиков.Если у Вас получилось столько же деталей, как на рис. 10 плюс подушка двигателя, то всё сделано правильно.Отключаем ВВ провода и выворачиваем свечи, отключаем датчик детонации, снимаем трубку отбора картерных газов и демонтируем клапанную крышку. Прокладка там многоразовая – резиновая.   Рис.10   Рис.11                                                                  Рис.12Теперь надо выставить коленвал в сервисную точку. Лучше наживить колесо на место (так проще и точнее позиционировать), но можно вращать просто за болт коленвала (5-я передача включена). Задача -  выставить метки на валах ГРМ (рис.12) в горизонтальное положение, при этом зубчатые шкивы переместятся до совпадения маленьких меток (рис.13).  На шкиве нижнего коленвала есть метка, которая должна смотреть вперед по ходу движения (это видно без колеса, если Вы крутите за болт) (рис.15).   Рис.13                                                                  Рис.14Можно контролировать положение коленвала с помощью четырёх одинаковых стержней, опущенных в свечные колодцы. Они должны встать ровно. Я пользовался именно эти способом – как основным.   Рис.15                                                                  Рис.16Дальше фиксируем с помощью пластины валы в горизонтальном положении. Пластина (нажмите, чтобы увидеть) должна быть прочной и толщиной 5 мм. (рис. 15). Ослабляем болт крепления на натяжном ролике и шестигранником по стрелочке проворачиваем внутреннюю часть до ослабления ремня. Снимаем ГРМ. Меняем натяжной ролик и 2 обводных.   Рис.17                                                                  Рис.18(Рис.17). Надеваем ремень, стараясь не сместить нижний коленвал. Кто ставил колесо – придётся его снять. Ремень не должен провисать между большими верхними шкивами и по всей правой части до нижней точки. Выставляем натяжение ремня вращением внутренней части на натяжном ролике до совмещения прорези со стрелкой и фиксируем. (рис.18).Теперь необходимо проконтролировать правильность установки ремня ГРМ.Условия :нижний коленвал в сервисной точке (поршни на одном уровне, метка (рис.14) смотрит вперед)совпадают метки на верхних шкивах рис. 13 (а они совпадают при условии установленной стопорной пластины)Если у Вас почему-то не получается обеспечить эти условия, проделаем нижеследующее.Верхние валы закреплены стопорной пластиной (рис.15). Ремень натянут. Ослабляем (но не откручиваем совсем)  два болта крепления зубчатых верхних шкивов (рис.16).  Ключ на 18 поворачивать как обычно, против часовой стрелки. Чтобы не согнуть стопорную пластину, надо придерживать ключом нижний коленвал  (рис.14) или колесо, если оно одето. Находим болт- заглушку на передней части двигателя правее и выше площадки с номером (рис.19) и выворачиваем его. Покачивая колесо (или ключом поворачивая нижний коленвал за болт), вставляем фиксирующий болт (или штырь, как у меня, на рис.20 внизу).   Рис.19                                                                  Рис.20Учтите, что если Вы используете штырь, то при неправильном положении  коленвала, он может туда провалиться!!! Сделайте толстую часть длиннее на 2-3 см., чем у болта, или какой нибудь ограничитель на конце. При правильной установке – штырь должен упереться и снаружи остаться примерно те же 2-3 см. излишка. Колесо (или коленвал) должно застопориться. Смотрим на положение поршней – должны быть ровно, пластина не согнута (и на месте). Затягиваем болты (на 18) на зубчатых шкивах. Всё!!! Можно нарисовать новую метку.Вынимаем все приблуды и собираем все в обратном порядке. Для успокоения можете осторожно провернуть руками колесо вперед, чтобы убедиться в отсутствии стопоров и, что клапана не «встречаются» с поршнями.Теперь некоторые ошибки, которые сделал я и не повторяйте Вы!!!Стопорная пластина должна быть 5 мм. толщиной и прочная (моя первая - 3 мм. Гнулась и прорези смещались).Двигатель на домкрате нельзя поднимать и опускать в процессе работы. У меня от этого он чуть сместился в сторону крыла (см. рис.21) и я умотался вставлять крепление двигателя (рис.9).И не спешите закрывать верхний кожух. Сначала заведите двигатель. Я переставлял ремень 2 раза. 1 раз двигатель завелся , но в движении оказалось, что, из-за смещения на пару зубов относительно нижнего коленвала, отсечка происходит вместо 6 000 оборотов на 4 000.Второй раз двигатель не завёлся вовсе, т.к ремень ГРМ был установлен при неправильном положении нижнего коленвала (ошибка при вставленном штыре – он почти провалился во внутрь, а должен был упереться + поршни в ровном положении, очень полезная вещь для контроля).Всё это я учёл при описании процесса и поэтому все пункты   Рис.21лучше соблюдать (коленвалы, поршни, фиксаторы). И конечно же, если Вы впервые меняете ГРМ, как и  я, то рассчитывайте время: примерно 5-6 часов, не меньше!

Ссылка на продаваемую приспособу по замене ГРМ (цена 1000 руб.) предоставлена Григорием (отдельное спасибо)

пластина распредвалов и фиксатор коленвала (кликабельно)

И целое ВИДЕО здесь

 

 

Всем удачи!!!Не забываем говорить СПАСИБО!!!

Резюме: все ролики были в порядке, только натяжной туговат. Ремень снаружи без дефектов, при выгибе в обратную сторону есть небольшие дефекты в виде разлохмачивания.Вывод - менять ремень по инструкции (там 40 000 км.) нет смысла. По моим ощущениям - мог проходить до 80 - 90 тыс.

Скачать документ в PDF формате - ССЫЛКАСкачать документ в Word            - ССЫЛКА

 

 

 

 

tiggo.ucoz.ru


Смотрите также