Китайская компания Chery представила новое семейство бензиновых двигателей, спроектированных по передовым канонам моторостроения. Это уже третье поколение двигателей Chery. Первое выпускается с 2003 года и изначально устанавливалось на все автомобили компании. Второе поколение под именем Acteco разработано совместно с австрийской фирмой AVL, встало на конвейер в 2009 году и включает в себя как безнаддувные двигатели, так и турбомоторы. А в новом семействе под прежним названием Acteco — исключительно агрегаты с турбонаддувом.
В разработке двигателей принимали участие Bosch, Valeo, Honeywell и другие мировые компании. Из особенностей конструкции — алюминиевые блок и головка блока цилиндров, непосредственный впрыск, турбокомпрессор и интеркулер с жидкостным охлаждением. Создатели особенно гордятся самым высоким среди китайских двигателей термическим КПД: 37%. Хотя для современных моторов это привычный уровень, а работающие по экономичному циклу Аткинсона атмосферники Toyota и Hyundai имеют термический КПД 40%.
Первенцем семейства стала турбочетверка 1.6 TGDI, которую предложат в двух вариантах. Базовая версия выдает 190 л.с. и 275 Нм (полка крутящего момента — с 2000 до 4500 об/мин), а форсированная — 218 л.с. и 320 Нм. То есть удельная мощность достигает 136 л.с. с литра рабочего объема. Эти двигатели начнут выпускать в следующем году, а первым носителем станет среднеразмерный кроссовер, пока что известный под кодом Chery M31T. Он также будет оснащен семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и сможет разогнаться до «сотни» за 9,5 с, а обещанный средний расход топлива — 6,3 л/100 км.
Уже почти готов трехцилиндровый двигатель 1.2 TGDI мощностью 150 л.с., следом должна появиться версия объемом 1,0 л, но она пока находится на стадии разработки. Впоследствии новые «непосредственные» турбомоторы должны полностью вытеснить нынешние двигатели Chery: атмосферники первого поколения снимут с производства уже в 2019 году, хотя моторы второй генерации по плану продержатся до 2024 года. К тому времени в Chery обещают разработать четвертое поколение двигателей, хотя работы над ними только начинаются.
autoreview.ru
Линии по производству двигателей ACTECO
Второй завод по производству двигателей CHERY ACTECO является модернизированной производственной базой, использующей новейшие технологии производства для выпуска продуктов высокого качества. Строительство завода началось в апреле 2003 года, а уже в январе 2006 года завод начал осуществлять полноценное массовое производство продукции. По завершению первого этапа строительства было выпущено 20, 000 двигателей. После того, как будет завершен второй этап строительства, годовой объем производства планируется увеличить до 50,000 единиц.
Завод площадью 48, 000 кв.м. имеет превосходную систему кондиционирования воздуха, которая позволяет поддерживать положительное давление внутри помещения, обеспечивая отличные рабочие и производственные условия. Производственное оборудование второго завода изготовлено такими мировыми производителями, как Cross-Huller, Heller,Gerhing, Junker, Mauser и др., а оборудование линий по сборке произведено итальянской компанией Comau. Испытательное оборудование, разработанное специалистами компании CHERY, обеспечивает высокую конкурентоспособность, надежность и эффективность наших двигателей. На данном оборудовании могут быть испытаны главные компоненты двигателей, в том числе блок цилиндров, крышка, коленчатый вал, распределительный вал, шатун, рама и др.
Согласно строительному проекту на заводе должно быть установлено 15 производственных линий, в состав которых входит примерно 500 единиц оборудования с ЧПУ. На сегодняшний день на втором заводе ACTECO уже запущено в работу 9 производственных линий, осуществляющих производство двигателей на основе новейших технологий в соответствии с действующими мировыми стандартами качества.
Линия по производству крышек цилиндров
Наши линии по производству цилиндровых крышек представляют собой универсальные полуавтоматические линии. Конструкция линий разрабатывается немецкой компанией Cross Huller, а используемое оборудование изготавливается крупнейшими европейскими компаниями.
Линия по производству блоков цилиндров
Весь комплект оборудования данной линии, импортируемый из Германии, является самым современным оборудованием по производству блоков цилиндров в мире. Линия по производству блоков цилиндров состоит из многоцелевого обрабатывающего центра и специализированного оборудования от мировых производителей, включая GROB, HELLER,MAG, COMAU, NTC,NAGEL, GEHRING, DURR,MTM, MARPOSS и др.
Линия по производству распределительных валов
Распределительные валы, выполненные на данной линии, отличаются высокой точностью, прочностью и функциональностью. Оборудование для точной обработки производится японской компанией TOYODA Machinery, а машины для грубой обработки предоставляются немецкими компаниями Lincon и Index.
Линия по производству шатунов
Линия по производству шатунов состоит из машин Mauser и Alfing, многоосных обрабатывающих центров, хонинговального станка Gehring и измерительного оборудования Marposs.
Линия по сборке и тестированию
Вся линия по сборке и тестированию изготавливается итальянской компанией Comau. Она способна осуществлять сборку и тестирование более 10 двигателей, находящихся на линии. Линия может использоваться для отдельной сборки крышек цилиндров двигателей V. В комплектацию линии входит сборочное оборудование от производителей Comau и Sikai, оборудование для испытаний на холодную усадку от компаний ATW, AVL и Comau, а также оборудование для проведения испытаний на нагрев от компании Yuanfu.
Оборудование для измерения точности
chery-engine.ru
В этой теме предлагаю выкладывать информацию о масляном фильтре. … Масляный фильтр для Chery Tiggo Acteco 1.6 (SQR481F) / 1…
Двигатель Вортекс Тинго (CHERY TIGGO) http://www.em-grand.ru/post-dvigatel_vorteks_tingo.htmlВ основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго.
Запчасти для Chery Tiggo II 1.8 (SQR481FC) http://exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Chery/11660/F5A0002DChery Tiggo II 1.8 (SQR481FC). 2010 — наст. время. Каталог TecDoc. Двигатель. Головка цилиндра. Вакуумный насос. … Масляный фильтр.
Двигатель | мануал чери тигго http://chery-tiggo.dv13.ru/dvigatel/На автомобили Сhery Tiggo, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые двигатели: Acteco SQR481…
F.A.Q. двигатель SQR477F | Форум http://forza-club.org.ua/index.php?topic=717.0Мотор SQR477F (ACTECO) создавала в сотрудничестве с … базовые темы: -Расходные материалы…, -Масляный фильтр. … В паре с …
китайско-австрийский мотор — Что купить? — форум на Авто… https://auto.mail.ru/forum/topic/kitajsko_avstrijskij_motor/Во первых Опелевский Двигатель не куда не денется пока у них с GM есть контракт на поставку корейских движков или пока GM моча в голову не стукнет как было с Крестом решетки. … какие масляные фильтра подходят на актеко1.8.
Alpha Filter | Двигатель http://www.alpha-filter.com/index.php?id=843&lang=ru&option=com_alphaprod&view=filterЗавод автомобильных фильтров AF, Альфа фильтр, Фильтрол, воздушный и масляные фильтра, топливные , фильтры кассетные — производство Украина Луганск. … 1.8. Acteco SQR481FC.
SOS ! Масляный фильтр на Acteco 1.8 ?.. — УКРАИНСКИЙ… http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=48292Другие говорят что на Acteco 1.8 стоит 481Н-1012010 . … Масляный фильтр на Acteco 1.8 ?.. У меня Астесо 1.8, ставлю фильтр Goodwill OG-601, уже шестой по счёту, проблем нет.
Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 https://atlib.ru/blog/39-zamena-remnya-grm-na-chery-tiggo-s-dvigatelem-acteco-18Chery Tiggo (T11) Гнет ли клапана на двигателе 1.8 Chery Tiggo ? … (ГРМ еще называют). И сюда помимо …
…ремня ГРМ на Вортекс Тинго двигатель Acteco 1.8 литра… http://autogrm.ru/tagaz/grm-vorteks-tingo.htmlВортекс Тинго 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое.
Масляные фильтры / m-impex.com //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%201%208%20acteco%20sqr481fcФильтрация рабочей жидкости — качественные фильтры европейских брендов.
auto-rx.ru
Замена ремня ГРМ. Двигатель Acteco 1,8.Для замены ГРМ собственными силами необходимо, помимо навыка крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и нестандартные ключи на 16 и 18, а так же шестигранники и две приспособы (фиксирующие штырь и пластина) и конечно же сам ремень, натяжной ролик и 2 обводных (металлический и пластиковый). Все описанные операции - необходимы и исключить что-либо вряд ли удастся.Домкратим машину и ставим ее на опору (включить 5 передачу и ручник). Снимаем правое переднее колесо. Домкратим двигатель (рис.1а) до момента пока он чуть приподнимется. Рис.1 Рис.1аСнимаем расширительный бачок (вытаскиваем из него трубку и вынимаем из крепления). Демонтируем опору двигателя (рис.2 и 3). Отворачиваем 4 болта и 2 гайки.
Ссылка на продаваемую приспособу по замене ГРМ (цена 1000 руб.) предоставлена Григорием (отдельное спасибо)
пластина распредвалов и фиксатор коленвала (кликабельно)
И целое ВИДЕО здесь
Всем удачи!!!Не забываем говорить СПАСИБО!!!
Резюме: все ролики были в порядке, только натяжной туговат. Ремень снаружи без дефектов, при выгибе в обратную сторону есть небольшие дефекты в виде разлохмачивания.Вывод - менять ремень по инструкции (там 40 000 км.) нет смысла. По моим ощущениям - мог проходить до 80 - 90 тыс.
Скачать документ в PDF формате - ССЫЛКАСкачать документ в Word - ССЫЛКА
tiggo.ucoz.ru