BMW F30 Sedan — шестое поколение 3 серии в кузове седан является бестселлером автомобилей премиум класса. Мировая премьера автомобиля состоялась 14 октября 2011 года и установила новые стандарты в плане спортивного мастерства, элегантности и комфорта.
Новаторская история 3-й серии служит вдохновением для нового спортивного седана с мощным стильным дизайном, и который представляет собой свежую интерпретацию и добросовестное развитие традиционных реплик дизайна автомобилей BMW.
Привод и шасси всегда были ключевым областям для BMW, а ловкость и динамика сохраняют превосходные атрибуты БМВ Ф30, и хотя автомобиль больше в размерах от предшественника, но его снаряженная масса на 40 кг ниже. В дополнение к спортивной производительности типичных для BMW, дальнейшее повышение уровня комфорта внесли значительный вклад в удовольствие от вождения.
Внутри нового седана заметно увеличилось пространство на пользу задних пассажиров. Диапазон доступен в четырех различных вариантах отделки и оборудования — Sport Line, Luxury Line, Modern Line, M Performance и M Sport Package. Каждый автомобиль представляет свой спортивный индивидуальный характер и эксклюзивную, качественную комбинацию материалов с непревзойденным качеством сборки, подчеркивая премиум атмосферу нового диапазона.
В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года.
Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?!Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов.
Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.
Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней.
320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели.
Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%.
Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55.
Для F30 предлагается на выбор экономические и мощные 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели. Все моторы оснащены новой технологией TwinPower Turbo и используют самые современные технологии BMW EfficientDynamics, систематически направленную на повышение динамики вождения и в то же время для снижения расхода топлива и выбросы CO2.
Дизельные моторы имеют легкую алюминиевую конструкцию, высокую эффективность, непосредственный впрыск и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.
Мотор | Объем,см³ | Мощностьл.с./об.мин | Крутящий моментНм/об.мин | Макс.скоростькм/час | Разгон: 0-100 км/чассекунд | Расход топливал/100 км | |
316i | N13B16 | 1598 | 136/4350 | 220/1350 | 210 | 8,9 | 5,9 |
318i LCI | B38 | 1499 | 136/4400 | 220/1250 | 210 | 8,9 | 5,1 |
320i EDE | N13B16 | 1598 | 170/4800 | 250/4800 | 230 | 7,6 | 5,3 |
320i | N20B20 | 1997 | 184/5000 | 270/1250 | 235 | 7,3 | 6,1 |
320i LCI | B48 | 1998 | 184/5000 | 270-290/1350 | 235 | 7,2 | 5,5 |
320i xDrive | N20B20 | 1997 | 184/5000 | 270/1250 | 232 | 7,4 | 6,5 |
320i xDrive LCI | B48 | 1998 | 184/5000 | 270/1350 | 232 | 7,5 | 6,4 |
328i | N20B20 | 1997 | 245/5000 | 350/1250 | 250 | 5,9 | 6,5 |
328i xDrive | N20B20 | 1997 | 245/5000 | 350/1250 | 250 | 5,7 | 6,9 |
330i LCI | B48 | 1998 | 252/5200 | 350/1450 | 250 | 5,8 | 6,1 |
330i xDrive LCI | B48 | 1998 | 252/5200 | 350/1450 | 250 | 5,8 | 6,2 |
330E | B48+электромотор | 1998 | 252 | 420 | 224 | 6,3 | 2,1 |
335i | N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1200 | 250 | 5,5 | |
335i xDrive | N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1200 | 250 | 5,1 | 7,9 |
340i LCI | B58 | 2998 | 326/5500 | 450/1380 | 250 | 5,2 | 7,4 |
340i xDrive LCI | B58 | 2998 | 326/5500 | 450/1380 | 250 | 5,0 | 7,7 |
316d | N47D20B47D20 | 1995 | 116/4000 | 270/1250 | 205 | 10,7 | 3,9 |
318d | N47D20 | 1995 | 143/4000 | 320/1750 | 212 | 9,0 | 4,4 |
318d LCI | B47 | 1995 | 150/4000 | 320/1500 | 215 | 8,6 | 4,0 |
318d xDrive | N47D20 | 1995 | 143/4000 | 320/1750 | 212 | 9,2 | 4,8 |
318d xDrive LCI | B47 | 1995 | 150/4000 | 320/1500 | 212 | 8,8 | 4,5 |
320d EDE | N47D20 | 1995 | 380/1750 | 230 | 8,0 | 4,1 | |
320d(328d для США) | N47D20 | 1995 | 184/4000 | 380/1750 | 235 | 7,5 | 4,5 |
320d LCI | B47 | 1995 | 190/4000 | 400/1750 | 235 | 7,3 | 4,0 |
320d xDrive | N47D20 | 1995 | 184/4000 | 380/1750 | 233 | 7,5 | 4,9 |
320d xDrive LCI | B47 | 1995 | 190/4000 | 400/1750 | 233 | 7,4 | 4,4 |
325d | N47D20 | 1995 | 218/4400 | 450/1500 | 245 | 6,8 | 5,0 |
330d | N57D30O1 | 2993 | 258/4000 | 560/2000 | 250 | 5,6 | 4,9 |
330d xDrive | N57D30O1 | 2993 | 258/4000 | 560/2000 | 250 | 5,3 | 5,5 |
335d xDrive | N57D30T1 | 2993 | 313/4400 | 630/1500 | 250 | 4,8 |
Компания BMW является первым автопроизводителем, который предложил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в сегменте премиум-класса. Она может устанавливаться в комбинации с любым из бензиновых или дизельных двигателей и соединяется автоматической функцией Start-Stop, которая входит в стандартную комплектацию F30.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач, компактная и исключительно эффективная. Она позволяет седану соответствовать и превосходить модели, которые оснащены стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2.
габариты в мм/вес в кг | (рестайлинг 2015) | |
Длина | 4624 | 4633 |
Ширина | 1811 | 1811 |
Высота | 1429 | 1429 |
Колесная база | 2810 | 2810 |
Колея спереди | 1531 | 1543 |
Колея сзади | 1572 | 1583 |
Снаряженная масса | 1460-1705 | 1400-2180 |
Объем багажника, литров | 480 | 480 |
Технология EfficientDynamics в F30, включает в себя автоматическую функцию Start-Stop, рекуперацию энергии торможения и индикатор оптимального переключения, эти функции играют значительную роль в снижении расхода топлива БМВ Ф30 3 серии.
Переключатель Driving Experience Control предлагает не только режим Comfort, Sport и Sport +, а и ECO PRO. Он позволяет максимально экономить топливо через стиль вождения.
BMW ConnectedDrive предлагает непревзойденное технологии, системы помощи и мобильности. С прибытием нового премиум среднего класса седана F30, появляется и улучшенный полноцветный дисплей Head-Up Display, который выводит ключевую информацию на ветровое стекло, непосредственно в поле зрения водителя.
Также доступна функция Surround View с видом сбоку и сверху, что дает вид на автомобиль с высоты и области вокруг него. Кроме того, система помощи при парковке помогает водителю маневрировать в трудных парковочных местах.
Среди других технологий помощи, предоставляемой под ConnectedDrive являются активный круиз-контроль (Active Cruise Control), автоматическая функция Start&Stop, система предупреждения Lane Change Warning System и Lane Departure Warning System, система предупреждения об опасности столкновения Collision Warning (которая предлагается впервые на BMW 3 серии), информация об дорожной ситуации в реальном времени Real-Time Traffic Information (RTTI) и специальное приложения BMW Connected для использования социальных сетей.
На базе F30 была создана удлиненная версия для Китая — F35 Long и гибридная версия седан ActiveHybrid 3.
Следующее поколение 3 серии ожидается в 2018 году — им станет седан BMW G20.
www.bimmerfest.ru
BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.
Важная черта «тройки» - хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.
К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.
Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.
Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.
В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.
Двигатели
О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).
Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.
Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.
Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.
В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.
Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.
Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.
В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.
После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.
3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.
До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач - двигатель приходится демонтировать.
Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.
Электрика
Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.
Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).
Ходовая
Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.
Заключение
С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.
Модификации
BMW M3 с 2013 года
Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.
Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.
М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.
BMW ActiveHybrid 3
Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW 330e
Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.
vvm-auto.ru
Каждый знаток немецкого автопрома знает, что представляет собой "БМВ Ф30". Это название автомобильной платформы, которая использовалась для построения шестого поколения баварского седана третьей серии. Она пришла на замену BMW E90. Её представили вниманию публики в середине октября 2011-го, а спустя 4 месяца начались продажи. Но также под этим названием известна и первая модель, построенная на данной платформе. И вот о ней следует рассказать поподробнее.
Седан "БМВ 3" серии Ф30, в сравнении со своим предшественником Е90, значительно прибавил в габаритах. Длина увеличилась на 93 мм. «Вырос» автомобиль всего на 8 мм, а шире стал на 6 мм. Колёсная база тоже увеличилась – на 5 сантиметров. Также стало возможным помещать в багажник на 50 литров больше груза. Правда, все эти кузовные изменения, вместе с другими преображениями, повлияли и на цену автомобиля. Его стоимость была на 1 050 евро дороже той, по которой предлагался новый Е90.
Особых похвал заслуживает внешность этой модели. "БМВ Ф30" принято считать бестселлером автомобилей премиального класса. В первую очередь внимание привлекает передняя часть седана. Выразительный «взгляд» хищно прищуренных фар ломаной формы, фирменная радиаторная решётка, противотуманная оптика, дополнительные воздуховоды и покатый капот – всё это создаёт образ автомобиля со спортивным характером.
Ещё «изюминкой» модели можно считать низкую крышу и широкие задние фонари. Профиль у седана спокойный, можно даже сказать, что классический. Но самое интересное – коэффициент лобового сопротивления, равняющийся Сх-0,26. Все элементы проходили тщательные испытания в аэродинамической трубе. Именно благодаря им удалось добиться таких показателей.
Внутри "БМВ Ф30" выглядит не хуже, чем снаружи. В процессе отделки была использована натуральная кожа и высококачественный мягкий пластик, приятный на ощупь. Панель приборов удобно обращена в сторону водителя. Обилие опций присутствует, но расположение кнопок управления эргономичное и понятное. Особое внимание привлекает центральный тоннель и мультифункциональный 3-спицевый руль в кожаной оплётке. За ним, кстати, удобно размещены аскетичные приборы. Специалисты продумали их оформление - водителю не нужно отвлекаться от дороги и всматриваться, чтобы увидеть необходимую информацию.
На переднем торпедо "БМВ Ф30" виднеется современный мультимедийный дисплей. Он хорош во всём. Единственный нюанс, который некоторые считают за минус, заключается в том, что дисплей не убирается в торпедо.
Кресла очень удобные. Они в меру широкие, с боковой поддержкой, и к тому же оснащены функцией регулировок во всех направлениях. Диван заднего ряда прибавил в габаритах в связи с увеличением длины самого кузова. По этой же причине в ногах и над головой у пассажиров прибавилось пространства. Так что разместиться с комфортом сможет каждый.
К слову, "у БМВ Ф30" отличный багажник. Он вмещает в себя 480 литров груза. Для премиального седана показатели более чем приличные.
Этот седан "БМВ" 3-й серии предлагается с тремя различными пакетами оснащений. Первый называется «Sport Line». Автомобили в такой комплектации предлагались с 17-дюймовыми дисками, глянцевыми воздухозаборниками чёрного цвета и такой же радиаторной решёткой. Наружные зеркала окрашивались в цвет кузова, выхлопная труба украшалась тёмным хромом, а немаловажным техническим дополнением была спортивная подвеска.
Интерьер таких "БМВ" 3-й серии радовал наличием спортивного руля и порогов, спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой (предлагался также глянец на выбор), эксклюзивно оформленной ручкой КПП, обилием хрома и подсветкой приборной панели. Особую «изюминку» таким моделям придают цветовые акценты в виде красных вставок.
Также была разработана комплектация «Modern Line». Отличительными особенностями моделей является наличие декоративного матового хрома на выхлопной трубе и радиаторной решётке. Внутри салон украшен деревянными и алюминиевыми вставками. Также в интерьере присутствует больше ярких оттенков, чем в стандартном варианте.
Третья комплектация известна под названием «Luxury Line». Она считается самой дорогой и роскошной. Узнать модель в этой комплектации можно по наличию роскошных порогов, приборной панели и сиденьям кофейного цвета, хромовым кольцам на консоли.
Эта версия седана считается самой слабой "БМВ Ф30". Характеристики двигателя во всяком случае уступают всем остальным версиям.
Под капотом 316d установлен 116-сильный 2-литровый агрегат с крутящим моментом 260/1750 Нм/об. в мин. Несмотря на небольшое количество «лошадей», автомобиль с таким мотором может разогнаться до 202 км/ч. А «сотни» он достигает менее чем за 11 секунд от старта. Версии с этим двигателем предлагались как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-скоростным «автоматом». Подвеска у 316d проверенная, надёжная – McPherson.
Следует отметить, что этот автомобиль превосходит своего прямого конкурента Audi A4 B8 по километражу пробега на полном баке. 316d способен проехать 1 461 километров, если в нём будет 57 литров топлива. «Ауди» проедет меньше на 17 километров. И это ещё учитывая то, что ее бак больше на 8 литров.
Кстати, расход у данной модели скромный. Двигатель БМВ Ф30 316d потребляет всего 4.6 литров на 100 «городских» километров. Если двигаться по трассе, то расход снизится до 3.5 л.
Это – самая мощная "БМВ Ф30". Тест-драйв этой модели, естественно, нельзя обойти вниманием. Но сначала стоит сказать пару слов касательно её характеристик.
Под капотом данного автомобиля установлен 3-литровый 306-сильный двигатель. Его крутящий момент равен 400/1200 Нм/об. в мин. С таким агрегатом модель может разогнаться до максимума в 250 км/ч (который ограничен электроникой). И отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает в два раза быстрее, чем предыдущая версия. Чтобы разогнаться до «сотни», модели 335i нужно всего 5.5 секунд.
Но расход, конечно, у неё больше. На 100 «городских» километров уходит более 10 литров топлива. Если ехать по трассе, то на преодоление такого же расстояния уйдёт 5.5 л. К слову, модель с этим двигателем также предлагается с 6-МКПП и 8-АКПП.
Выше были отмечены вниманием модели с самым мощным и слабым мотором. Но есть ещё и другие варианты, так называемая «золотая середина».
Есть ещё модель F30 320i. У этого седана под капотом установлен 2-литровый 184-сильный двигатель с турбокомпрессором, с крутящим моментом в 270/1250 НМ/об мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.3 секунды. Максимум при этом составляет 235 км/ч. Расход небольшой – около 8.2 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров. А по трассе уходит примерно 4.9 л.
Также стоит сказать про F30 328i. Под капотом этих автомобилей тоже стоит 2-литровый мотор. Только он оснащен турбонаддувом и вырабатывает 245 л.с. Расход – 8.5 по городу и 5.2 по трассе. Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше.
И конечно, нельзя не отметить вниманием модель 330d. Под её капотом стоит 3-литровый 258-сильный дизельный двигатель с турбокомпрессором. Эта машина способна разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунд. И её максимум – такой же, как и у самой мощной версии. А расход при этом составляет 6 литров на 100 «городских» километров. По трассе уходит лишь 4.3 л. Эта модель предлагается только с задним приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Итак, что представляет собой салон "БМВ Ф30", двигатель и кузов – ясно. Теперь можно поговорить про оснащение.
В этой машине есть всё. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, системы ESP и ABS, противотуманную оптику, датчики дождя и света, а также 2-зонный климат-контроль. Также во всех F30 имеется полный электропакет, мощная аудиосистема с MP3 и USB, а ещё функция подогрева сидений.
Но это не всё. Ещё имеется камера заднего вида, оснащённая системой кругового обзора, а также система автоматической парковки. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система, известная как ConnectedDrive. Она включает в себя немалое количество высокотехнологичных приложений и сервисов, которые могут информировать и развлекать человека в поездках. С её помощью водитель может подключиться к чему угодно. Например, к консьерж-сервису, дистанционному управлению машиной или же к приложению, оповещающему о дорожной обстановке в режиме онлайн. При помощи ConnectedDrive водитель может выходить в Интернет прямо из автомобиля. А если ему потребуется найти лучшее заведение или место в городе, то ему в этом помогут рекомендации от «BMW-Online».
И конечно, нельзя не отметить вниманием предлагающийся автолюбителям М-пакет со спортивной подвеской (занижена на 1 см), адаптивным «круизом», цветным проекционным экраном и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Тюнинг "БМВ Ф30" с таким дополнительным оборудованием просто не нужен. Автолюбителям предлагается даже эксклюзивный окрас кузова, отделка интерьера и прочие уникальные декоративные элементы, включение в комплектацию которых представляется возможным.
"БМВ Ф30" отзывы получает в большинстве своём положительные. И хотелось бы особое внимание обратить на комментарии, которые в своих обзорах оставляют профессиональные автолюбители после тест-драйва. Естественно, лучший пример – это наиболее мощная модель, которой является 335i.
Управляемость находится на высоте. Езда на этой машине мягкая, плавная – даже если стрелка спидометра превысит максимально допустимую норму. Скорость набирается незаметно. Большинство автолюбителей относит это к плюсам, но другим не нравится. Они говорят, что из-за этого БМВ утратила часть своей азартности и спортивности.
Отлично ведёт себя машина в поворотах. Всё благодаря подвеске и активному рулю. Вообще, у этого автомобиля отличная «цепкость». Колёса "БМВ Ф30" прочно держат машину на дорожном полотне, так что во время поездки водитель чувствует себя в безопасности – нет ощущения, что седан куда-то «поведёт» в другую сторону.
Однако есть люди, считающие, что у этой модели не самый лучший электроусилитель. Он оставляет руль без обратной связи. В связи с чем удерживать автомобиль на скользкой дороге становится сложно. Но в таких моментах себя в полной мере проявляют тормоза. Реагируют они моментально, с ходу. И ABS активируется незаметно, бесшумно.
Что касательно скорости? 250 км/ч – далеко не предел. Люди, проводившие тест-драйв, заявляют, что модель этот максимум выкатывает без проблем. Но при этом явно чувствуется резерв силового агрегата.
Люди, которые ездят на BMW F30, с удовольствием рассказывают о преимуществах этого автомобиля. И все рекомендуют приобретать машину исключительно в полной комплектации.
Парктроники находятся с обеих сторон автомобиля – это практично и удобно для каждого водителя. Автоматический дальний свет нравится людям, часто ездящим по трассе. Работает отлично и избавляет от нужды перенастраивать его самостоятельно, отрываясь от процесса вождения. Свет, который излучают фары "БМВ Ф30", переключается сам. И всегда в нужные моменты.
Многим нравится адаптивный свет. Он приходится как нельзя кстати на глухих российских шоссе с необрисованными обочинами.
Также к нужным опциям владельцы F30 относят подогрев руля. Есть, конечно, те люди, которые считают данную функцию необязательной. Но для русской зимы она незаменима.
И, конечно, никто не оставляет без внимания сиденья. Всем известно, что кресла от BMW одни из самых лучших и удобных. Они прекрасно «держат» водителя и пассажира. Даже спустя несколько часов езды ни у кого возникнет боли в спине и ощущения, что он сидит на табуретке.
Многих также приводит в восторг адаптивное рулевое управление. Наличие активного руля превращает процесс вождения в настоящее удовольствие. Работа без перехватов представляется реальной, а парковка и перестроение не вызывают никаких трудностей. Приятному вождению во многом сопутствует и подвеска. Никакой раскачки и валкости. Подвеска упругая – благодаря ей колёса не проваливаются и не уходят в отбой. Все неровности идеально сглаживаются, а при поворотах нет и намёка на крены. А снос задней части при входе в дугу на высоких скоростях вполне реально контролировать.
Конечно же, БМВ получает немало «плюсов» за такие приятные особенности, как отличная аудиосистема, мощные динамики с чистым звуком и отлаженно работающая навигация.
Это последняя модель BMW F30, о которой хотелось бы рассказать. Она уникальна. Ведь только в ней из всего модельного ряда сочетается двигатель внутреннего сгорания и современный, инновационный электропривод. В этом автомобиле технология TwinPower Turbo слаженно работает вместе с 8-скоростным «автоматом» и гибридной интеллектуальной системой управления энергией.
Под капотом у ActiveHybrid 3 установлен тот же 306-сильный двигатель, что и у 335i. Электромотор вырабатывает 54 «лошадей». А энергию он получает от мощных литий-ионных батарей, расположенных под багажным отделением. До «сотни» эта модель разгоняется чуть больше, чем за 5 секунд. А на 100 городских километров уходит примерно 5.9 литров бензина. При этом количество выбросов СО2 меньше на 47 г/км, чем у ранее упомянутой BMW 335i.
ActiveHybrid 3 – это удивительный автомобиль, в котором сочетается спортивная производительность и топливная экономичность. Впрочем, каждая модель BMW F30 по-своему хороша. И в этом каждый желающий может убедиться самостоятельно.
fb.ru
BMW 335i F30 — самая мощная модель седана БМВ Ф30 на момент старта производства.
Этот шестицилиндровый БМВ 3 серии заменил BMW 335i E90 и выпускается с октября 2011 года.
БМВ 335i Ф30 оснащался турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем N55 TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic.
Этот же силовой агрегат устанавливается на BMW ActiveHybrid 3 F30.
BMW 335i | Audi S4 B83.0 TFSI | Mercedes BenzC350 W204 | Lexus IS 350 | InfinitiQ50 3.7 | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 2995 | 3498 | 3456 | 3696 |
Мощность л.с. | 306 | 333 | 306 | 306 | 328 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 370 | 375 | 366 |
В паре с мотором на БМВ 335 Ф30 устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач как стандарт, и как опция доступна была 8-ступенчатая автоматическая и 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия.
BMW 335 | Audi S4 B8Quattro | MB C350 | Lexus XE3IS350 | Infiniti Q50 | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 230 | 250 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 5,5 | 5,1 | 6,0 | 5,6 | 5,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 10,4 | 10,4 | 9,6 | 12,4 | 11,8 |
По трассе | 5,4 | 6,6 | 5,6 | 8,4 | 7,8 |
Смешанный цикл | 7,2 | 8,1 | 7,0 | 10,7 | 9,2 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 61 | 67 | 66 | 74 |
Пробег на полном баке, км | 833 | 753 | 957 | 617 | 804 |
БМВ 335 | Ауди С4 Б8 | МерседесС350 | Лексус ИС | Инфинити Кю50 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4624 | 4716 | 4591 | 4665 | 4790 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1770 | 1810 | 1820 |
Высота | 1429 | 1406 | 1447 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2810 | 2811 | 2760 | 2800 | 2850 |
Клиренс | 140 | 120 | 150 | 135 | 130 |
Ширина передних колес | 1531 | 1552 | 1549 | 1535 | 1545 |
Ширина задних колес | 1572 | 1539 | 1552 | 1550 | 1565 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 475 | 480 | 500 |
Снаряженная масса | 1585 | 1700 | 1610 | 1630 | 1621 |
Полная масса | 2070 | 2235 | 2125 | — | — |
Эта версия так же доступна с полным приводом — BMW 335iX F30 и с удлиненной колесной базой BMW 335Li F35.
В 2015 году 335-я модель была заменена на BMW 340i F30.
www.bimmerfest.ru
BMW 320i F30 — вторая версия 2-литрового седан F30 3 серии после BMW 328i F30 и заменила BMW 320i E90 в марте 2012 года.
БМВ 320i Ф30 вначале производства комплектовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем N20 с полностью алюминиевым картером и технология TwinPower Turbo включающие в себя High Precision Injection, наддув TwinScroll, системы VALVETRONIC и VANOS.
В мае 2015 года на автомобиль был установлен новый мотор БМВ B48.
BMW 320i | Audi A4 B81.8 TFSI | Mercedes BenzC200 W205 | Volvo S602.0 T4 Y20 | Opel Insignia1.6 Turbo | |
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1798 | 1991 | 1984 | 1598 |
Мощность л.с. | 184 | 170 | 184 | 180 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 290 | 320 | 300 | 300 | 260 |
Стандартно седан комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач (с N20 -GS-17BG, с B48 — GS-17DG), опционально 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (с N20 — GA8HP45Z, с B48 — 8HP50 ZF).
BMW 320 LCI | Audi A4 B8 | MB C200 | Volvo S60 | Opel Insignia | |
Максимальная скорость, км/час | 235 | 230 | 237 | 220 | 210 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 7,2 | 8,1 | 7,5 | 8,7 | 9,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 12,1 | 9,1 |
По трассе | 4,5 | 4,8 | 4,9 | 6,1 | 5,2 |
Смешанный цикл | 5,5 | 5,7 | 5,9 | 8,3 | 6,6 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 65 | 41 | 67 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 1091 | 1140 | 695 | 807 | 1061 |
БМВ 320 | Ауди А4 Б8 | МерседесС200 | ВольвоС60 | ОпельИнсигния | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4633 | 4703 | 4686 | 4635 | 4842 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1810 | 1865 | 1856 |
Высота | 1429 | 1427 | 1442 | 1484 | 1498 |
Колесная база | 2810 | 2808 | 2840 | 2776 | 2737 |
Клиренс | 140 | 120 | — | 136 | 160 |
Ширина передних колес | 1543 | 1564 | 1588 | 1588 | 1587 |
Ширина задних колес | 1583 | 1551 | 1570 | 1585 | 1590 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 480 | 380 | 500/1015 |
Снаряженная масса | 1430 | 1430 | 1450 | 1566 | 1613 |
Полная масса | 2025 | 1980 | 2015 | 2070 | 2110 |
Так же доступна полноприводная версия BMW 320iX F30 и с удлиненной колесной базой для Китая — BMW 320Li F35.
На базе данной модификации создана гибридная версия — BMW 330 eDrive F30.
www.bimmerfest.ru
Привет. Что Вас ждет при покупке дешевой BMW 3 F30? Да и в принципе при покупке любой машины, у которой цена ниже рынка? Сегодня я попытаюсь разобраться, а в случае с BMW3 F30 все не так просто.
Начну я, пожалуй, с того что многие из нас очень хотят купить BMW! Для некоторых это мечта, другие же считают BMW лучшими авто, кто-то их покупает, а кто-то и вовсе не сможет найти силы и признаться что он дрочит на эти авто давным-давно. Но у BMW есть всего два состояния — либо она новая, либо у неё есть проблемы. Такая фраза родилась у меня после многочисленных осмотров разных BMW, которые Вы еще увидите. И дело далеко не в отношении к авто, и далеко не в пробеге, дело в качестве. Качество авто заключается не только в ее материалах салона, а и в надежности, ремонтопригодности и прочем. Сразу скажу, я люблю BMW! Как и в целом марку, так и отдельные модели. Спросите меня, почему у меня нет такого авто? На этот вопрос я отвечу в конце поста. Далее не будет воды, только факты.Представьте себе, клиент отдал перекупам всю перебитую и перекрашенную Сонату с косяками, с которой облез лак и краска. Он перерос корейские авто, и хочет немца. И зарабатывает он немало, но на новую не накопал еще. Денег 900 000 рублей. Хочет BMW F30. И вот она ненаглядная, стоит в салоне. Один хозяин, 2012 г.в. 97000 км пробега, дизель 2 литра 184 л.с. А там черным по белому написано — автомобиль в отличном техническом состоянии! Огонь?Звонит туда, а ему говорят — тачка еще и в краске родной! Приезжай, забирай этот «пирог» пока его не съели другие, а кофе мы тебе нальем!
Стоит она чистая, красивая, наполированная! Но пробег 140 000 км на щитке. Как так? А ему прямо говорят, большой пробег? Какой тебе надо сделать? 60 000 км? Завтра приходи. И тут легко понять людей, которые ставят пробег не такой что на щитке, ведь многие из Вас если увидит 100 000 км, то даже звонить не станет.
А на фото смотришь, не машина, а сказка. Но сказок в жизни не бывает! Представьте себе, она в заводском окрасе. Но это не Рио-Солярис, где это столь важно, это BMW, которая уже не новая, а значит, у нее есть проблемы и окрасы по кузову это меньшее из всех зол!Кузов и внешний вид.Допустим, Вы полный профан в машинах и вообще играете в доту, но глаза же есть у всех? А если еще знать, куда смотреть, то Вы все увидите.Как часто бывает в дешевых BMW она в июне месяце стоит на зимней резине! Да не просто на зимней, а на разной! Более того, на каждом колесе грыжа. На каком-то их 3 только по внешней стороне, на каких-то их 2. Спереди у нас Хакка и Нордман(рисунок одинаковый). Сзади Данлоп. Одно колесо просто слик и было спущено, другое хотя бы накачено. Типичное состояние автомобилей дешевле рынка.Замята крышка багажника(не сильно), нет одного «глаза» парктроника, помят задний бампер. Небольшая притертость от заднего правого крыла на заднюю правую дверь(на видео все видно). Но все это мелочи, как Вы мне скажете. Но когда у тебя 3 рубля по 1 рублю деньгами это мало. Когда у тебя куча рублевых монет, это уже не 3 рубля, это уже 1000 рублей, а это вполне себе деньги. Так и с машинами. Чем больше неприятных мелочей, тем дороже стоит ее привести в хорошее состояние.
Немцы не гниют, не то, что япы… не обмылок зато… и другие фразы любителей клавиатурных боев. Что я вижу постоянно? По аркам краска отлетает кусками, типа как на ВАГе. И эта машина не исключение. У нее отвалилась краска на:— заднем правом крыле.— заднем левом крыле.— переднем левом крыле.И посмотрите видео(качество порадует), там один слой краски! Да, согласен, может от сколов из-за камней такое быть, но вот увидеть не гнилого по аркам немца 10 и более лет я в Челябинске никак не могу, или таковые не продают.Естественно лобовое стекло кЕтайское. А как иначе может быть на дешевой BMW? И просто НЕТ тормозных дисков. Даже не замеряя их, я с уверенностью скажу, что их просто нет! И понять те самые хваленые тормоза немцев не получится.
Задняя часть авто. Что посмотреть?Не буду говорить, какого класса эта машина, но места в ней откровенно мало. Если ты шкет как и я, и твой рост не превышает 175 см, то ты влезешь на заднее сиденье. А мой оператор(190см) снимая что-то с заднего ряда, не мог понять, как так мало места может быть, ведь даже в его Kia Pro Ceed сзади места больше.Задние фонари оригинал. Везде заводская сварка и заводской герметик. На видео видно, что снимается правая боковина в багажнике, и можно осмотреть заднее крыло изнутри, там же стоит аккумулятор.Запаски у этих авто нет! Там и ниша очень маленькая. И честно говоря, увидеть долбилась ли в попу машина(не порно) толком нельзя. Ведь самую важную панель из багажника попросту не видно, а это значит, что смотреть нужно на СТО(сервисе).
Двигатель и подкапотка.Естественно окрашен передний бампер, видно по шагрени и косякам покраски, явно не работа дилера. Сколы на капоте, а фары-то почти как новые. Как так? Не стоит говорить о качестве, их отполировали просто, как и всю машину. Фары оригинал.Передние крылья не снимались, капот не снимался. Двигатель намыт и блестит как цыганские зубы.Течи?Если смотреть сверху, то нет даже намека. Всё чистенько, аккуратно. Да и сами знаете, дизельные моторы баварцам удаются! Только вот в чем беда, пробил я по своим эту машину, мотор на ней уже второй. В гарантийном ремонте двигателя было отказано(может тогда уже не было гарантии). ПТС меняная, новый мотор вписан. Качество? И Вы наверняка подумали, что пробег машину 8 млн. км, поэтому так. Нет, на тот момент она еще была обслужена у дилера.Двиг внутри чистейший! Работает, как и все тракторадизеля — неприятно. И воняет не оч из выхлопа, но Вы его не нюхайте.
Двинем в салон.Конечно, шильдики BMW будоражат воображение. Просто прикоснуться к этим авто или прокатиться уже многого стоит особенно для молодого парня.
И вот что действительно выглядит хорошо у немеции так это салон. Он может на 200 000 км быть как новый. Естественно, что здесь не этот случай. Но и совсем укатанным я его не назову.
Сначала Вы смотрите на все эти кнопочки, и они Вас тянут к себе как Фродо тянуло кольцо. Глядя на фото ниже, Вы можете подумать, что черт подери, она как новая мать её! И сиденья то тут не простые, а еще и с подкачкой боковин и с разными регулировками. Шайтан меня за ногу, удобно!
Но когда Вы откинете всю эту страсть и начнете мыслить без эмоций, Вы поймете, что всегда эта кожа рваная. Потому что это вовсе не кожа, как и на многих других немцах. Это лишь маркетинг, чтобы Вы покупали их снова и снова. И хоть они и дорожают постоянно, материалы салона все хуже и хуже… и здесь на обоих передних сиденьях она порвалась. 3000 рублей скажете Вы? А давайте снизу все и посчитаем.Даже подогрев руля есть как в корейце.
Руль на фото выглядит отлично. Но на деле он потерт! Конечно, не так как у Камри с пробегом 60 000 км, и не так как у Киа Спортейдж на таком же пробеге, но тем не менее. Да и кнопочки громкости уже начали протираться. Быть может водитель был меломан?
Ну, вот показал я это всё, и что? Согласитесь, ничего критичного нет вообще, верно? Она и стоит не дорого, а если исправная, то и ничего страшного. Давайте посмотрим ее диагностикой. Ведь в этих авто глазами что-то смотреть просто бессмысленно!— ТНВД работает идеально. На заданное давление выходит.— Турбина на свое давление выходит. Скрин с диагностики на месте, проверил онлайн на ходу, турба дует.
Машина продавалась в салоне(не дилер). Мне её там нахваливали всячески, считай машина новая, только дешевле, и я не понимаю своего счастья и смотреть ее не надо. Ошибки удаляли 9 км назад, и всего первый запуск с удаления ошибок, и это я запустил машину для диагностики. Что там было? Что удалили? Какие неприятности еще всплывут? Я никогда не узнаю. Никто не узнает. Чтобы все понять, надо ездить на машине. Конечно, я это объяснил клиенту.Оставшийся пробег для сажевого фильтра — 75000 км. Что это?Это значит, когда регенерация будет невозможна и фильтр переполнится, его придется заменить. Цена не гуманная. Или же вырезать его и перепрошить. Подробнее почитайте в инете. А это так же значит, что если на машине ездить еще 100 000 км, то попадаешь на недешевый ремонт 100%.Пробеги во всех местах сходятся. По своим пробил, все норм с пробегом должно быть. А смотреть по косвенным признакам пробег в этих авто — не панацея. А если смотреть по ним, то так сиденья выглядят на 30 000 км. А рули и по гарантии меняют на них, примеры в блоге. На каком пробеге с двиглом были проблемы я знаю.
И даже после диагностики понятно, что не все супер уже у этой BMW. А по кузову, резине и лобовому стеклу ты понимаешь отношение к ней.Тогда давайте переместимся на подъемник.Дело в том, что все днище зашито пластиком, защитами и тд. Я попросил снять защиту ДВС и услышал — а зачем? Че так ходовку не посмотришь что ли?Нет, не посмотрю! Мне не только ходовку надо смотреть! А подъемник предоставили бесплатно. Видимо обычно они загоняют авто, ничего не снимая, показывают снизу, при этом горят – идеал ходовка?! И продают людям.
Пока два пьяных мужика снимают защиту двигателя, мы смотрим, что у нас сзади. Напомню — ИДЕАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, именно это обещают объявления каждый раз. Именно поэтому Вы думаете, что дешевые машины идеальные. Вы смотрите объявления, а надо смотреть автомобили.Все пыльники по днищу оторванные. И это понятно, машина низкая, чуть, где задел и оторвал, я это понимаю и не докапываюсь, но это опять же говорит о стиле вождения прошлого хозяина и в его отношении к авто. А сзади и, правда, все целое, не было никаких сильных ДТП, только бампер. С подъемника это отлично видно.
Защиту все еще снимают, и вспоминают чью-то маму со словами как там много болтов. Тогда смотрим на радиаторы, кулек и тд. Все не просто грязное, а забитое просто в хлам! ! ! ! Только все снимать, мыть, ставить на место. Ужаснейшеее состояние. Я тоже понимаю, у нас пух летом, у нас пыль круглый год, но это снова говорит о хозяине авто. Не следил, не продувал, не мыл радиаторы.С редуктора бежит масло через сальник привода с левой стороны. Да видимо бежит давно! Но при этом видно, что прямо сейчас свежее масло, хотя на машине проехали 200 метров. Сальник стоит на Экзисте 3500 рублей, его замена стоит, наверное, дешевле, хотя хз, это же BMW. Спросите меня, как давно я видел BMW без течи масла где-либо?Вся задняя ходовка оригинальная/родная/заводская. Там везде значки BMW, которые так любят многие! Сайлентблоков сзади осталось мало… нет, поездить можно еще, но не долго, а лучше менять сразу… причем рычагами менять… Задние амортизаторы не текут как прокладки на французском EP6.
Защиту наконец-то сняли! Правой стойки амортизатора нет от слова совсем. Точнее ее не было уже год назад, а сейчас это просто лишняя железка… Че там с опорой стойки я не знаю… на ходу ощущение что ты попадаешь в большую яму, а это всего лишь стык асфальта… стук как от моего соседа с перфоратором(он задрал уже)… да и скрипит что-то там в ходовке внизу, примерно как моя калитка в гараже.На стыке мотора и коробки есть замасливание. Всего скорее течет задний сальник коленвала. Масло тоже свежее. Опять же, сальник стоит не космос, а вот скинуть коробку не сильно дешево. А добавьте туда замену масла в автомате, потому что не факт, что его кто-то там менял вообще! И нет ни одной бумажки по ремонту или обслуге.
И казалось бы уже все ясно, да? Нет! Посмотрите на турбину, она вся в масле. Как сама турбина, так и все ее патрубки. На экзисте она стоит 67000 рублей. Есть заменитель — Garrett, только стоит он еще дороже. Если на фото с профессионального фотоаппарата непонятно, то в комментариях фото с телефона.
Что такое идеальное состояние в объявлении — итог осмотра.Нам нужно вложить кучу бабла. Вы, наверное, так и не поняли куда и во что? Ведь ничего критичного здесь показано не было. Тогда давайте смотреть на вещи с толком и расстановкой.— Нужно купить два комплекта резины. Желательно ранфлэт. 35.000 рублей за комплект — итого 70.000 рублей за резину отлетело. Да, можно поставить Каму Евро и ездить, но тогда какой понт покупать BMW и говорить как она рулится, если ты ездишь на Каме? Не в обиду Каме, но эта резина не для премиум Немцев.Помимо покупки резины, надо же ее еще и переобуть! Это тоже деньги. И сгонять, купить ее — время/деньги. В каком состоянии колесные диски? Я не знаю… может они кривые все, может нет… но грузиков на них оооочень много.— Тормозные диски и колодки под замену. И диски тормозные стоят на Экзисте около 2.500 рублей за не оригинал. Туда же датчики износа колодок плюсуйте и сами колодки. Итог 10.000 рублей примерно улетит. И не забывайте про тормозуху, ведь дилер обслуги давно нет, и узнать, что там менялось невозможно. А это значит, надо менять все на всякий случай.— Сальник привода. Уложитесь тысяч в 5 рублей. Если дороже, то подскажите в комменты. В баварцах много тонкостей, все знать невозможно.— Снять поставить коробку это от 7.000 рублей. И еще дай бог, чтобы не с коробки текло, а с мотора. А то будет как в анекдоте про позвоночник и айфон.— Снимать радиаторы и кулек, а потом мыть… более того, на момент съемок видео, уже появились 2 ошибки по мотору, и одна из них — промежуточный воздухоохладитель, низкая эффективность. Оно и понятно почему. Но перед продажей все подтерли, чтобы нельзя было узнать об этом без осмотра снизу. Сколько будет стоить, процедура снятия и промывки я не знаю, но плюсаните туда антифриз еще!— Турбина. По ней я ничего не могу сказать, кроме того факта, что она в масле. Что будет дальше, я не знаю. На всякий держите 67000 рублей + работа чтобы машина оставалась на ходу.— Сиденья. Вы забыли про них уже? А их перешивать… плюсаните эти самые 3 рубля за одно сиденье, к той сумме, что вышла в вашей голове от найденного уже. А сиденья порваны оба.— Кузов. Глаз партроника менять. Окрасить — задний бампер, заднюю дверь, задние арки с обеих сторон. Переднее крыло на свое усмотрение… но конечно никто и ничего красить не будет, это слишком дорого получается… поэтому с каждым годом эти авто становятся только хуже и хуже.— Заменить некоторые рычаги по ходовке. То, что не поменяли, будет на подходе, замените чуть позже. Поменять стойку хотя бы одну. Купили Бильштайн на 6500 по супер скидкам, через своих оптовиков. Её еще и заменить нужно. Наверняка сделать развал/схождение придется, потому что руль чуть криво стоит.— Сделать полноценное ТО. Что это значит? Заменить масло в АКПП/двигателе. Все фильтра поменять, жижи. И тд и тп. Такое полное обширное ТО будет стоить не дешево. Даже ходовку протянуть не помешало бы.— Думаете, Вы уже всё починили? А Вы не забыли, что сажевый фильтр скоро потребует денег?Теперь важный момент! Сколько всего я еще не смог увидеть? Сколько мелочей, которые увидеть невозможно? И по приблизительным данным, около 150 – 200.000 рублей требует такой автомобиль. Эту машину купили. В скором времени в нее вкинут эти 150.000 рублей, но постепенно. И что дальше? Вы при этом получите идеальную машину? Нееееее… у вас будет все та же около мертвенькая BMW, которая и дальше будет сосать деньги… простой пример, замените Вы рычаги, которые нужном менять сегодня! И будете потихой делать остальное и ездить, вот и другие рычаги померли — соседние.Замените одну стойку, все исправно в данный момент. Пока чините другие рычаги, умерла вторая стойка!Полезли сальник колена менять? Болт сломался, как было у моего товарища! Снова бабло. Вроде все починили за 50 000 км и просто рады ездить, подошел сажевик!И так постоянно… бесконечно… безостановочно… вокруг сервиса… каждый день… а у тебя при этом 2ая ПТС из-за замены мотора… у тебя 2012 год… и пробега 140 000 км… а надо ли?Сколько стоит ахренительная, нормальная, BMW 3 без проблем?Прямо без проблем их может не быть ни одной, это же BMW! Но 2013-14 года торгуют 1.1-1.15 млн. рублей(торг) с пробегами 40 000 км порой попадаются. И там есть возможность купить машину с резиной, обслуженную, ухоженную, и без больших проблем. Но как Вы любите говорить — BMW 3 за больше чем миллион? Мир сошел с ума…А что получаете в итоге? 890.000 рублей + 200.000 рублей = 1.090.000 рублей и постоянный безудержный секс, как Вы и мечтали! Если бы мы делали девушек, они бы постоянно ломались – BMW. А затем с пробегом 200 000 км кому она будет нужна, да со второй ПТС, да с другими косяками, которые 100% появятся? И сколько тогда она будет стоить?
Я очень люблю BMW… но у неё всего два состояния… на новую я не накопил, на почти новую тоже… а другую мне просто не надо… И BMW — это лучшая машина в мире! Но BMW — это худшая машина в мире. Но при этом, ты смотришь на фото выше, и хочешь ее купить…BMW немножечко Lada, почти никогда не бывает долго исправной! Но при этом ты садишься, жмешь в пол на почти самом чмошном моторе, и понимаешь, почему ее покупают… смотришь на щиток, а там средний расход в городе с кондером 8.5 литров… и ты снова думаешь, надо купить… но как только эмоции проходят, ты понимаешь — НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА БРАТ. А если решил купить, то бери новую и около новую!
В жизни каждый человек о чем-то мечтает. И многие 100% осудят покупателя этого авто. Но он купил свою мечту, а через год-два купит другую, а многие из Вас, как и я будут только стучать по клавишам, осуждая других… подумайте над этим!И подумайте над ценами на б/у авто… и получится ли у Вас сэкономить, купив дешевое авто? Как выглядит дешевый BMW, я Вам показал, и готов сказать, что без большого криминала здесь. Бывает и гораздо хуже.
Всем МИР. Лучшая машина — это худшая машина! На этом бреде я заканчиваю свой пост!
PS: меня спросили, не о том, стоит, брать ее или нет, а будет ли BMW F30 за 900 000 рублей лучше? Может и будет лучше, но будет лучше по технике, но при этом будет битая. Может, будет лучше, но голая комплектация. Может и лучше не будет. Удел дешевых авто такой, что все они имеют разные проблемы, и здесь эти проблемы по технике, и чуть по кузову. А другие дешевые авто часто без подушек и со смотанным со 140.000 км на 70.00 км пробегом и другими проблемами… дело в том, что идеала не будет точно, он просто стоит дороже… когда соберешь эту, выйдешь в цену идеала! Надо тебе это или нет? Решай сам! Машина куплена. Осознанно!
xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai
«Это первая моя личная машина. Поэтому выбирал то, что по душе, — рассказывает владелец BMW 320D (F30) 2012 года выпуска. — Конкретно это авто понравилась своим внешним видом и отличным техническим состоянием. Хотя марку BMW я не обожествляю — обычная машина, не более того. Поменял бы на достойный автомобиль другой марки, не задумываясь».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
BMW 320D (F30) 2012 года выпускаПредставляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 320D (F30) 2012 года выпуска с 2,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в сентябре 2015 года за $ 20 000. Пробег на момент покупки был около 104 тысяч километров, сейчас на одометре — 155.
— Я искал машину долго, даже в Москву ездил. Но найти подходящий вариант было трудно. В Москве все машины были российской сборки и довольно заезженные. Поэтому вернулся в Беларусь и стал искать среди «европейцев». Эта BMW очень мало эксплуатировалась по нашим дорогам и была в хорошем состоянии. Ее я и решил купить.
Машина, несмотря на немалый пробег, практически новая — три года для «немца» не возраст. Поэтому и проблем серьезных нет и не было. Рассчитываю, что еще не один год она будет меня только радовать.
По кузову тоже никаких вопросов — нет ни ржавчины, ни сколов краски до металла. Хотя крыло и арка уже ремонтировались — разорвал металл по своей вине. Стоимость ремонта кузовных элементов такая, как и на другие марки. Но новые детали наверняка дороже стоят. Однажды у меня украли стекляшки боковых зеркал заднего вида. А они были с фотохромом. В итоге отдал за пару бэушных зеркал около 180 долларов. Это еще дешево — новые от 300 евро стоят. Да еще и в наличии и никогда нет, только под заказ. Говорят, их очень часто воруют, поэтому не удивлюсь, если я на разборке свои же и купил обратно. В остальном все отлично. Капот и бампер, конечно, посечены камнями, но серьезных повреждений нет. Еще снизу бампер пострадал от удара в бордюр. Причина в небольшом клиренсе на летней резине. Установил «зиму» с более высоким профилем и теперь паркуюсь к бордюрам без проблем.
С хорошей резиной управляемость BMW гораздо лучше, уверен владелецВообще от резины в этой машине многое зависит. Например, на дешевой зимней резине машину могло немного заносить. Непривычно, что BMW — и такая неустойчивая. Зато когда купил новые шины Goodyear, то забыл вообще, что у меня машина с задним приводом. Поэтому если решились на покупку такой машины, то не экономьте на резине и сразу покупайте хорошую.
Багажник среднего размера. Я ожидал, что он будет больше. Но в целом мне его хватает. Складываются ли спинки задних сидений? Да, складываются. Даже ровный пол образуется. Хотя зачем это нужно в BMW — не знаю. Мне и лючка для лыж достаточно. Не картошку же в этой машине возить!
Салон, как и багажник, не очень большойВ салоне тоже места на удивление немного. Я опять же ожидал большего. Если спереди еще более-менее хватает, то сзади комфортно будет только двоим людям — третий явно будет лишним.
Комплектация, по словам владельца, далеко не максимальнаяКомплектация хорошая, но далеко не максимальная для BMW тех лет. Но даже здесь есть хорошая магнитола с большим экраном и хорошей аудиосистемой и раздельный климат-контроль для передних пассажиров. Но мне не хватало круиз-контроля. Чем хороша BMW — ее можно укомплектовать всем, чем угодно: отдал всего 30 долларов — и у меня появился круиз. Недорого за такую удобную опцию.
Глянцевые вставки в салоне очень маркиеСалон имеет ряд недостатков. Во-первых, очень скрипучая передняя панель. Уже не раз замечал, что откуда-то издается посторонний звук, но разобраться, что издает его, не смог. Во-вторых, сама глянцевая передняя панель очень непрактичная — маркая, каждое касание пальцами оставляет на ней след. Еще шумоизоляция не оправдала мои ожидания.
Каждое обслуживание такой BMW владельцу обходится в среднем в три миллиона рублей (менее 150 долларов по актуальному курсу)Обслуживание этой BMW вполне доступное по деньгам. Сейчас приведу калькуляцию обычного техобслуживания: 1,5 миллиона белорусских рублей за фирменное масло, 300 тысяч рублей за масляный фильтр, 750 тысяч за топливный и около 500 тысяч рублей за работу на СТО. Не специализирующемся на BMW, признаюсь. Если ТО расширенное (с заменой тормозных колодок и фильтров салона и воздушного), то его стоимость возрастает примерно на два миллиона. Правда, только один датчик износа тормозных колодок около 450 тысяч стоит. А недавно я полностью перебирал тормоза — менял диски, колодки и что-то с ручником было. Отдал за все 350 долларов.
Какие планы дальше? Ездить и наслаждаться. А если найду что-то лучше этой BMW, то поменяю. BMW ведь не эталон, а просто хорошая машина. Абсолютно обычная за такую цену. В планах сделать чип-тюнинг, 300 долларов стоит. Говорят, после него я не узнаю свою машину, поедет совсем по-другому. Проверим.
— BMW 3-й серии (F30) стало шестым поколением «троек» у баварского концерна. Стоит заметить, что эта машина весьма приятна как снаружи, так и внутри, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Мотор очень экономичный и достаточно резвый. Разгон до сотни составляет около 7,5 секунд при среднем смешанном расходе в 7−8 литров на «сотню».
Что же касается обслуживания, то пока грешить на дороговизну и какие-либо недоработанные элементы мы бы не стали. Разница в ценах на оригинальные и лицензионные запасные части с учетом срока службы одних и вторых (особенно это касается тормозной системы) стала еще более незначительной. Следить за цепью и вовремя менять масло в 8-ступенчатом «автомате» от компании ZF не должно составить вам труда.
Все расходники, от оригинальных фильтров и масла, до рычагов подвески и всех элементов тормозной системы можно найти в наличии на складе в Минске. Цена оригинального литра масла вязкости 5W-30 с стартует от 230 000 бел. рублей за один литр. Где уж точно можно немного сохранить свой бюджет от лишних трат, так это при покупке фильтров. Качество немецких гигантов KNECHT (MAHLE) и MANN не будет уступать оригинальным.
Подвеска в новом поколении «тройки» стала еще более мягкой. Некоторые версии предполагают ее разные настройки в зависимости от стиля вождения владельца. В передней подвеске цена оригинальных рычагов находиться в пределах 2 млн рублей. При этом «ходят» они примерно в 1,5−2 раза лучше схожего по качеству аналога по TRW.
Работа новой версии 8-ступенчатого «автомата» от ZF вызывает только положительные эмоции. Конечно, марка рассматриваемой машины предполагает достаточно высокие нагрузки и повышенной износ деталей, но и не стоить забывать про замену масла в АКП, которую мы рекомендуем делать каждые 60−80 тысяч. Мифы про необслуживаемые коробки, на наш взгляд, лишь маркетинговый ход. Рекомендуем обратить внимание на разницу в цене за литр масла и поддона двигателя от завода BMW и продукции концерна ZF. Ставить качество оригинала по цене в 2−3 раза меньше — тоже хорошее подспорье для собственного бюджета.
Экономить на тормозных системах, по крайней мере, по передней оси, мы не рекомендуем, так как резвые двигатели BMW и немалый вес машин, особенно с моторами объемом от трех литров, должны быть готовы к самым высоким температурам, а это под силу только оригинальным дискам. Тормозные колодки, на которые можно обратить внимание, это опять же бренды-поставщики на конвейер BMW. Спереди — это GALFER и JURID, сзади — TEXTAR.
По общим проблемам данной марки встречаются мнения о не самом надежном механизме рулевой рейки, повышенных посторонних звуках и скрипах в салоне и рулевой колонке, несмотря на свежие годы выпуска данного авто, а также запотевание фар и ржавение полозьев сидений. Мы пока данных проблем у клиентов — владельцев F30 массово не встречали, потому можем лишь озвучить о них, как имеющих место быть. Есть еще один неприятный нюанс — это не совсем качественный и громкий звук штатной магнитолы, что несвойственно такому производителю, особенно если учесть факт популярности марки и класса среди молодежи, которая без музыки никуда.
Также стоит отметить факт замены по гарантии задних стоек и опор — даже при малых пробегах в кузове F30 у многих наблюдался стук. В остальном особых проблем в обслуживании мы не выявили, и данная марка машины вызывает восторженные чувства как внешним видом, так и возможностью почувствовать себя настоящим пилотом.
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для BMW 320D 2012 года выпуска:
Название детали |
Производитель |
Номер детали |
Стоимость в белорусских рублях* |
Масляный фильтр |
BMW |
11428507683 |
333 700 |
Масляный фильтр |
HENGST FILTER |
E204HD218 |
211 800 |
Насос ОЖ, механический |
BMW |
11518516204 |
2 404 000 |
Корпус термостата |
BMW |
11518516203 |
572 200 |
Свеча накала |
BMW |
12230038490 |
587 900 |
Свеча накаливания |
BERU |
CGP 001 |
422 900 |
ЭБУ системы предпускового подогрева |
BMW |
12218570087 |
1 613 300 |
Датчик давления масла |
BMW |
12618611273 |
243 500 |
Фильтр топливный |
BMW |
13328572522 |
670 100 |
Топливный фильтр |
HENGST FILTER |
h451WK |
515 000 |
Фильтр воздушный ДВС |
BMW |
13718511668 |
657 800 |
Воздушный фильтр |
MANN-FILTER |
C 24 024 |
444 300 |
Ремонтный комплект масляного картера |
BMW |
24118612901 |
4 632 100 |
Поддон масляный АКП |
ZF Parts |
1087298247 |
2 772 800 |
Масло ZF LIFEGUARD FLUID 8, 1л |
ZF Parts |
8704 002 |
343 300 |
Поперечный рычаг подвески |
BMW |
31126852991 |
1 912 600 |
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
TRW |
JTC1621 |
959 600 |
Ремкомплект тормозных колодок |
BMW |
34106859181 |
1 501 000 |
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
TRW |
GDB1942 |
913 600 |
Тормозной диск вентил. |
BMW |
34116792219 |
1 542 800 |
Тормозной диск |
ZIMMERMANN |
150290020 |
1 115 300 |
Биксеноновая фара |
BMW |
63117314531 |
10 830 100 |
Крыло переднее |
BMW |
41007438439 |
3 278 600 |
Капот |
BMW |
41007290944 |
5 551 400 |
* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by
BMW 3 серии (F30) с дизельным двигателем можно найти в каталоге A.TUT.BY за 365 млн белорусских рублей. Основные конкуренты «баварца» — Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Дизельный Mercedes-Benz стоит дороже BMW — от 459 млн белорусских рублей. А вот найти Audi A4 с дизельным мотором довольно трудно — в основном в продаже в Беларуси только турбированные бензиновые версии. Но и цена на Audi значительно ниже одноклассников — от 277 млн белорусских рублей за автомобиль 2012 года выпуска.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов. Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот! |
auto.tut.by