ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ветряной двигатель Белашова. Ветряный двигатель


Ветряной двигатель Белашова.

Ветряной двигатель Белашова для энергетических установок малой и средней мощности содержит цилиндрическую головку, которая через скользящие и опорные элементы качения связана с валом. На валу ветряного двигателя установлено, по меньшей мере, одно ветряное колесо с чётным или нечётным количеством лопастей и один модуль низкооборотного генератора Белашова. Для увеличения эффективности винта и предотвращение его разрушения при любых экстремальных ситуациях, необходимо использовать конструкцию винта Белашова имеющего механизм синхронизации оборотов ветряного двигателя.

линия

При исследовании альтернативных источников электрической энергии были проведены научно-исследовательские работы, в результате которых, было выведено одиннадцать математических формул для расчёта ветряного двигателя и открыто отношение кинематической вязкости воздушного потока за единицу времени = 7,7021248990815864654924... м²/с, при 20°С. В математических формулах для расчёта ветряных двигателей используются такие величины как, диаметр ветряного двигателя, количество лопастей, рабочая площадь лопастей, угол поворота лопасти, масса лопастей, линейная скорости ветра, вентиляционные потери, потери на трение в подшипниках, коэффициент использования винта с нагрузкой и без нагрузки, отношение кинематической вязкости воздушного потока за единицу времени и многое другое… Изобретён модульный низкооборотный генератор Белашова для ветряных двигателей, аварийных энергетических установок и мини ГЭС любой мощности. Генератор содержит диэлектрический статор, который не имеет потерь:

- на гистерезис,

- на вихревые токи,

- на реактивное сопротивление якоря.

Потребитель может самостоятельно комплектовать, из отдельных модулей, любые параметры низкооборотного генератора. Изобретено специальное редукционное устройство, которое предназначено для ветряных установок, ручных аварийных энергетических установок, бесплотинных гидроэлектростанций и других устройств, где необходимо преобразовать вращение цилиндрической части вращающегося устройства из одного направления в два противоположных направления. Из этого следует, что при одновременном вращении вала ротора по часовой стрелке и втулки статора против часовой стрелки количество оборотов низкооборотного генератора Белашова увеличится в несколько раз.

линия

Потребители ветряных установок должны знать, что генераторы для ветряных установок имеющие систему возбуждения, состоящую из постоянных магнитов, но содержащие ферромагнитный ротор с многовитковыми обмотками, обладает большим реактивным сопротивлением, который сильно влияет на порог чувствительности ветряного двигателя, поэтому необходимо применять генераторы, которые имеют систему возбуждения состоящую из постоянных магнитов, но содержащие диамагнитный ротор с многовитковыми обмотками, например, диамагнитные низкооборотные генераторы Белашова.

линия

Для покупателей ветряных двигателей необходимо помнить, что это дорогое удовольствие и необходимо чётко представлять себе, что при скорости ветра меньше 5 м/с ветряные двигатели экономически не выгодны, а при скорости ветра больше чем 5 м/с проживание в этой местности становится не слишком комфортным. Данное утверждение относится к ветряным установкам, имеющим маленький диаметр винта. С увеличением диаметра винта ветряного двигателя экономическая составляющая меняется в положительную сторону. На 21 странице описания ветряного двигателя Белашова дана таблица максимальной работы и мощности воздушного потока при 20°С, нормальном атмосферном давлении и влажности, разных диаметров винтов ветряного двигателя. Нужно помнить, что работающие ветряные двигатели издают шум, который может быть вам не совсем приятен и полезен. Необходимо знать, что производительность ветряных двигателей зависит не только от диаметра лопастей ветряного двигателя, но и от высоты мачты, что связано с техническими проблемами, которые влекут за собой увеличение стоимости ветряных установок и получаемой от них электрической энергии и так далее…

линия

Прогрессивное техническое решение, которое направлено на применение ветряного двигателя, для различных потоков ветра, в качестве альтернативного источника электрической энергии. Конструкция ветряного двигателя Белашова имеет:

- увеличение коэффициента использования винта,

- увеличение производительности ветряной установки,

- низкооборотный энергосберегающий генератор Белашова,

- уменьшение затрат на производство ветряных двигателей,

- устройство согласования генератора ветряной установки с нагрузкой,

- устройство дискретного регулирования скорости вращения генератора ветряного двигателя, при изменении скорости ветра.

линия

Смотрите ветряной двигатель Белашова.Патент Российской Федерации  № 2247860.  картинка

линия

Смотрите модульную энергетическую установку Белашова.Патент Российской Федерации  № 2435982.  картинка

линия

линия Смотрите комментарий по редукционным устройствам Белашова.

линия Смотрите комментарий по низкооборотным генераторам Белашова.

линия Смотрите комментарий по модульным энергетическим установкам Белашова.

линия Смотрите комментарий для производителей и покупателей ветряных двигателей.

линия

Смотрите математические формулы для расчёта ветряного двигателя.Патент Российской Федерации  № 2247860.  картинка

линия

Смотрите винт Белашова и механизм синхронизации количества оборотов винта.Патент Российской Федерации  № 2046996.  картинка

линия

Прежде чем приобрести ветряной двигатель вам необходимо узнать некоторые подробности у производителя, которые помогут вам ответить на многие вопросы, чтобы правильно эксплуатировать ветряную установку:

- какой тип генератора,

- какие потери на гистерезис,

- высота ветряного двигателя,

- ток переменный или постоянный,

- пусковой момент ветряного колеса,

- шум лопастей ветряного двигателя,

- рабочая точка ветряного двигателя,

- рабочий диаметр ветряного потока,

- какая плотность тока в генераторе,

- цена генератора ветряной установки,

- масса лопастей ветряного двигателя,

- рабочий диапазон ветряного двигателя,

- материал лопастей ветряного двигателя,

- покрытие лопастей ветряного двигателя,

- какая максимальная частота генератора,

- устройство ориентации на ветряной поток,

- какие потери на вихревые токи генератора,

- при какой температуре работает генератор,

- как влияет нагрузка на ветряной двигатель,

- система распределения электрической энергии,

- какой уход за лопастями ветряного двигателя,

- степень ввода нагрузки на ветряной двигатель,

- степень прогиба лопасти ветряного двигателя,

- порог чувствительности ветряного двигателя,

- максимальная мощность ветряного двигателя,

- существует ли в ветряной установке редуктор,

- рабочая площадь лопастей ветряного двигателя,

- как регулируется нагрузка на ветряном двигателе,

- максимальная высота мачты ветряной установки,

- диапазон ветров для данного ветряного двигателя,

- коэффициент использования ветряного двигателя,

- какое реактивное сопротивление якоря генератора,

- диапазон температур для работы ветряного двигателя,

- количество поворотных лопастей ветряного двигателя,

- какие марки магнитов в системе возбуждения генератора,

- максимальное расстояние для передачи полученной энергии,

- система смазки вращающихся частей ветряного двигателя,

- система регулировки электронно-механического устройства,

- максимальное количество оборотов винта на холостом ходе,

- защита лопастей ветряного колеса при резких порывах ветра,

- статор генератора выполнен на железе или диэлектрический,

- количество обслуживающего персонала ветряного двигателя,

- цена системы регулирования и управления степенью нагрузки,

- система запаса электрической энергии ветряного двигателя,

- что отдаётся предпочтению для передачи энергии - ток или напряжение,

- цена установки ветряной установки в сборе и по комплектующим деталям,

- преимущества данного типа ветряного двигателя перед традиционными ветряными установками,

- изменяется ли конструктивная величина генератора при изменении количества оборотов ветряного двигателя,

- таблица получения электрической энергии от ветряного двигателя при заданном диаметре ветряного колеса и разных порывах ветра и так далее...

линия

Электрические машины Белашова.

Краткое описание электрических машин Белашова.

Область применения электрических машин Белашова.

Патенты электрических машин Белашова.

Смотрите патент Российской Федерации  № 2414041.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2394339.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2368996.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2368994.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2320065.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2218651.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2175807.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2130682.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2118036.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2096898.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2047259.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2073296.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2025871.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 2000641.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 1831751.   картинка

линия

Смотрите патент Российской Федерации  № 1786599.   картинка

линия
Открыты новые законы электрических и электротехнических явлений Белашова.

линия1. Новый закон определения мощности электрического источника.

линия2. Новый закон определения напряжения источника электрического заряда.

линия3. Новый закон определения максимальной формы сигнала переменного тока.

линия4. Новый закон определения максимальной формы сигнала постоянного тока.

линия5. Новый закон определения сопротивления нагрузки электрического источника.

линия6. Новый закон определения силы взаимодействия двух точечных зарядов расположенных в вакууме.

линия7. Новый закон определения скорости движения электрического заряда в данной точке траектории.

линия8. Новый закон определения эффективных значений разнообразных форм сигнала переменного тока.

линия9. Новый закон определения эффективных значений разнообразных форм сигналов постоянного тока.

линия10. Новый закон определения силы электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника.

линия11. Новый закон определения расстояние перемещения заряженных частиц при разной силе тока и разной нагрузке.

линия12. Первый закон определения силы тока источника электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника.

линия13. Второй закон определения силы тока источника электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника.

Научные публикации новых законов электрических и электротехнических явлений.

линия Смотрите научную статью о новых законах электрических и электротехнических явлений.

линия Смотрите новые законы электрических явлений в «Международном научно-исследовательском журнале»  № 3-10 2013 года.

линия

Открыты новые законы электрических явлений, основанные на константе обратной скорости света.

линия1. Новый закон определения мощности электрического источника.

линия2. Новый закон определения напряжения источника электрического заряда.

линия3. Новый закон определения сопротивления нагрузки электрического источника.

линия4. Новый закон определения коэффициента диффузии электрического заряда в проводнике.

линия5. Новый закон определения силы тока электрического заряда проходящего через проводник.

линия6. Новый закон определения скорости перемещения электрически заряженных частиц по проводнику.

линия7. Новый закон определения количества оборотов электронов перемещающихся по окружности проводника.

линия8. Новый закон определения расстояния перемещения заряженных частиц при разной силе тока и разной нагрузке.

линия9. Новый закон определения силы источника электрического заряда проходящего через поперечное сечение проводника.

Научные публикации законов электрических явлений, основанных на константе обратной скорости света.

линия Смотрите научную статью о новых законах электрических явлений основанных на константе обратной скорости света.

линия Смотрите новые законы электрических явлений в «Международном научно-исследовательском журнале»  № 11-30 2014 года.

линия

Смотрите научную статью объясняющую происхождение эффекта Губера по новым законам электрических явлений основанных на константе обратной скорости света. Научно-практический журнал «Журнал научных и прикладных исследований»  № 4 2015 года страница 78. Свидетельство о государственной регистрации ПИ  № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

линия

Смотрите научную статью объясняющую принцип работы двигателя Косырева-Мильроя по новым законам электрических явлений основанных на константе обратной скорости света. Научно-практический журнал «Журнал научных и прикладных исследований»  № 4 2015 года страница 87. Свидетельство о государственной регистрации ПИ  № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

линия

Смотрите научную статью доказывающую существование планетарной модели строения атома по новым законам образования планет и галактик нашей Вселенной. Научно-практический журнал «Журнал научных и прикладных исследований»  № 11 2015 года страница 117. Свидетельство о государственной регистрации ПИ  № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

линия

belashov.info

Ветряный двигатель

 

X 51318

Класс 88 с, 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ„

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последуюцей регистрации изобретений при Госплане СССР

И. Ф. Утенков.

Ветряный двигатель.

Заявлено 3 октября 1935 года за ¹ 177568.

Опубликовано 31 июля 1937 года.

Известны ветряные двигатели с профилированными лопатками, поворачиваемыми вокруг осей, параллельных валу, посредством централизованной зубчатой передачи от несвязанной с валом двигателя шестерни.

В предлагаемом двигателе, с целью установки лопаток при любом положении двигателя на соответствующий угол атаки, указанная шестерня расположена эксцентрично по отношению к валу двигателя и соединена с коническими шестернями лопаток при помощи раздвижных валиков.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид двигателя сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 — горизонтальный разрез половины двигателя; фиг. 3 — деталь сопряжения оси лопатки с раздвижным валиком; фиг. 4— вертикальный разрез нижней части главного кожуха; фиг. 5 — продольный разрез одного из лучей звездообразного кожуха и фиг. б — схему расположения соединительных валиков.

Двигатель снабжен двенадцатью лопастями 1, которые расположены по обе стороны главного кожуха 2, образуя таким образом две группы по шесть лопастей (фиг. 1 и 2). Каждая лопасть 1 укреплена на оси 3, проходящей сквозь головки 4, 4 двух шестиконечных звездообразных кожухов 5, 5, (фиг. 1 — 3), вращающихся вокруг неподвижных осей б и 7. Из них ось б укреплена в стенках главного кожуха 2, а ось 7 — в стойке 8, составляющей часть рамы 9 (фиг. 4), которая скреплена с главным кожухом 2 и поддерживается стойкой 10. К концам осей б и 7 прикреплены эксцентрично по отношению к ним расположенные конические шестерни 11, с которыми сцеплены конические шестерни 12, сидящие на концах валиков 13; на другом конце каждого из этих валиков насажена коническая шестерня 14 (фиг. 3), сцепленная с конической же шестерней 15, сидящей на конце оси 3. Так как вследствие эксцентричности расположения неподвижной шестерни 11 расстояние между нею и каждой из шестерен 14 при вращении кожуха 5 изменяется, валики 13 устроены раздвижными (телескопическими). Посредине своей длины валик 13 разрезан и концы половин 13 и 13" разрезанного валика, вставленные в коробку 17 передачи (фиг. 5), снабжены коническими шестернями 1б и 1б", которые сцеплены между собою при помощи конической же шестерни 16. К коробке 17 передачи прикреплена шестерня 18, сцепленная с зубчатой рейкой 19, укрепленной на внутренней поверхности кожуха 5. Благодаря такому устройству при неподвижности коробки

17 передачи вращение обеих частей

13 и 13" валика 13 происходит в разные стороны, но с одинаковой угловой скоростью; если же одновременно с вращением валика 13 коробка 17 перемещается вправо или влево, то скорость вращения части 13 валика будет больше или меньше скорости вращения части 13 валика.

С кожухом 5 одной из половин двигателя скреплена главная шестерня 20 большого диаметра, сцепленная с шестерней 21, насаженной на верхнем конце вертикального рабочего вала 22.

С кожухом 5 другой половины двигателя шестерня 20 сцеплена через посредство шестерен 23, 24, 25 и 26 (фиг. 4).

Схема расположения соединительных валиков 13 (фиг. 6) показывает, что вследствие эксцентричного расположения неподвижной шестерни 11 вращение этих валиков или опережает или отстает от вращения двигателя. Вследствие этого, а также вследствие наличия коробок 17 передачи, угол атаки при вращении двигателя изменяется от — я до+а (фиг. 1), причем изменяется таким образом, что все лопасти под действием составляющей ветра стремятся вращать двигатель в одном и том же направлении.

Предмет изобретения, Ветряный двигатель с профилированными лопатками, поворачиваемыми вокруг осей, параллельных валу, посредством централизованной зубчатой передачи от не связанной с валом двигателя шестерни, отличающийся тем, что указанная шестерня 11, с целью установки лопаток при любом положении двигателя на соответствующий угол атаки, расположена эксцентрично по отношению к валу двига теля и соединена с коническими шестернями 15 лопаток посредством раз движных (телескопических) валиков 13.

Ветряный двигатель Ветряный двигатель Ветряный двигатель 

www.findpatent.ru

Ветряный двигатель

 

Класс 88 с, 1

3b 13007

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИ САНИ Е ветряного двигателя.

К патенту Ф. В. Лузанова, заявленному 16 мая 1929 года (заяв. свнд. М 47323).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года

Предлагаемое изобретение представляет собою ветряный двигатель, для вращения оси которого применены две, противоположно расположенные выпуклыми поверхностями, серповидные лопасти, прикрепляемые к S-образным пластинам, между которыми на оси перестановочно закреплен чечевицеобразный отражатель, предназначенный для регулирования двигателя путем закрывания части лопастей от ветра.

На чертеже фиг. 1 изображаетвиддвигателя сверху и фиг. 2 — общий вид его.

На оси 4 (фиг. 2) насажены две Sобразные пластинки 1, 1, между которыми закрепляются лопасти 2, 2 и чечевицеобразный отражатель 3 (фиг. 1). Поворотом последнего изменяется величина поверхности лопастей, подставленных под поток ветра, вследствие чего уменьшается или увеличивается скорость вращения оси, на которой у приводного шкива 11 укреплен второй регулятор 8 (фиг. 2). На общей оси может быть установлено несколько подобных двигателей, смещенных на оси по окружности, один относительно другого.

Предмет патента.

Ветряный двигатель, характеризующийся применением двух серповидных лопастей 2, 2, выпуклыми поверхностями обращенных наружу, противоположно расположенных по ту и другую сторону от осй 4 вращения двигателя, образуядва отверстия для протока воздуха, вместе с 8-образными пластинамп 1, 1, ккоторымприсоединены лопасти и между которыми на оси 4 перестановочно закреплен предназначенный для регулирования работы двигателя †отражатель или дефлектор 3 чечевицеобразной или иной удобообтекаемой формы, причем на общей оси может быть установлено по вертикали несколько подобных двигателей, смещенных один относительно другого по окружности.

Н патенту Ф. 8. Лузанова N - 13907

Òèï. Гидрогр. Упр. Управл. В,-М. Сил РККА. ленинград, здание Рл. Адмиралтейства.

Ветряный двигатель Ветряный двигатель 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ветротехнике, а именно к ветродвигателям с вертикальной остью вращения

Изобретение относится к области ветроэнергетики, в частности к ветряным агрегатам для получения сжатого воздуха или выработки электроэнергии

Изобретение относится к экологически чистой ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии или выполнения механической работы

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии или выполнения механической работы

Изобретение относится к энергетике, а именно к ветряным двигателям, и может быть использовано в качестве автономного источника энергии на зданиях, имеющих достаточную высоту

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии, используя энергию ветра при нормальных погодных условиях и при ураганах

Изобретение относится к ветроэнергетической установке с вертикальной осью и системе генерирования энергии ветра и, в частности, к ветроэнергетической установке с вертикальной осью, содержащей опорную раму; основной вертикальный вал, установленный с возможностью вращения на опорной раме; крепежный элемент, закрепленный на основном вертикальном валу; опорную консоль, прикрепленную одним концом к крепежному элементу; и проходящую по вертикали лопасть, установленную на другом конце опорной консоли, при этом лопасть имеет наклонную часть, образованную на верхнем и нижнем концах, наклоненную внутрь под углом от 30 до 45 градусов по отношению к вертикальной оси основного вала, причем ширина лопасти составляет от 45 до 55% от радиуса орбиты лопасти, когда лопасть вращается вокруг основного вертикального вала

Ветряный двигатель

www.findpatent.ru

Ветряной двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ветряной двигатель

Cтраница 1

Ветряной двигатель имеет четыре крыла, наклоненных под углом а15 arcsin 0 259 к плоскости, перпендикулярной оси вращения; равнодействующая сил давления ветра на каждое крыло равна 1 кН, направлена по перпендикуляру к плоскости крыла и приложена в точке, отстоящей на 3 м от оси вращения.  [1]

Ветряные двигатели и парусные суда движутся силой перемещения масс воздуха благодаря нагреванию его солнцем и созданию воздушных течений или ветров.  [2]

Ветряные двигатели используют энергию движущегося воздуха - ветра.  [3]

Ветряные двигатели известны с древнейших времен.  [4]

Ветряные двигатели, как правило, обладают небольшой мощностью и используются, в основном, в сельской местности для привода ирригационных и дренажных насосов или небольших электрогенераторов.  [5]

Быстроходные ветряные двигатели имеют небольшое число узких лопастей, тихоходные - большое число или же широкие лопасти.  [6]

Проблема ветряных двигателей со временем была незаслуженно заброшена. И только сегодня к ней со всей серьезностью приходится возвращаться вновь.  [7]

В современных ветряных двигателях удается регулировать даже частоту вращения винта. Скорость ветра, как известно, непостоянна. Чтобы иметь возможность учитывать ее изменения, лопасти ветроколеса делают поворотными. Когда ветер усиливается, лопасти поворачиваются к нему почти ребром, когда ослабевает - всей плоскостью.  [8]

Гироскопический эффект ветряных двигателей - Труди ЦАГИ.  [9]

Водные силы и ветряные двигатели вообще и в применении к земледелию ( Ленин, Собрание сочинений, 3 изд.  [10]

К ним относятся ветряные двигатели, начиная с простейших крыльев и кончая современными аэродинамически совершенными винтами для ветряных электростанций. КПД винтов невысок - до 40 %, развиваемая мощность ограничена их размером, не превышающим в размахе 10 - 15 м, и частотой вращения. Из-за неравномерности воздушных потоков эти электростанции снабжаются накопителями энергии.  [11]

Понятно, что ветряной двигатель можно обратить: если какой-либо мотор будет вращать его, то лопасти будут отбрасывать сильную струю воздуха вдоль оси вращения. При установке такой системы на глиссере, самолете или вертолете мы говорим о воздушном винте.  [12]

На Кубе широко используются ветряные двигатели для подъема воды из скважин для бытовых и сельскохозяйственных нужд. В восточных провинциях ( особенно в районе Сантьяго) применяются солнечные водонагреватели для снабжения горячей водой жилого и коммунального сектора.  [13]

Архимедов винт с приводом от ветряного двигателя: / - двигатель; 2 - винт; 3 - труба.  [14]

Архимедов винт с приводом от ветряного двигателя: / - двигатель; 2 -винт; 3 - труба.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Ветряный двигатель

 

Класс 88 с

/ № 2229

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ветряного двигателя.

К патенту Д. Г. Тамбовцева, заявленному 23 апреля 1925 г. (ваяв. свид. № 2519).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1927 года.

Продолговатая четыреугольная пластинка, приведенная во вращение вокруг средней продольной оси, перемещается под прямым углом к направлению струи воздуха, действующей на пластинку. То же самое можно выразить иначе: продолговатая четыреугольная пластинка, приведенная во вращение вокруг средней продольной оси и предоставленная самой себе, совершает в воздухе полет.

Предлагаемый ветряный двигатель имеет целью использовать активные аэродинамические свойства вращающихся вокруг своих средних продольных осей лопастей в виде продолговатых четыреугольных пластинок; для сообщения первоначального вращения системе предлагается применять обыкновенные невращающиеся вокруг своих продольных осей крылья неоольших размеров.

На чертеже изображен вид двигал еля спереди.

В башне 1 установлен вал 2, распо- I ложенный в центре зубчатого колеса

3, прикрепляемого неподвижно к баш- i не 1 и зацепляющегося с шестернями

4, насаженными на трубы 5, одни концы которых несут в качестве крыльев плоские лопасти в виде продолговатых пластин (поверхности) б, а другими концами свободно насажен ы на стержни 7, скрепленные с валом 2 радиально. Трубки 5 вращаются в подшипниках 8, связанных штангами 9; последние образуют раму, которая удерживается стержнями 10, прикрепленными радиально к валу 2 и несущими крылья 11 (как у обыкновенного ветряка). Под действием ветра крылья

11 приведут описанную систему во вращение вокруг рабочего вала. что послужит причиной вращения ionaстей б, а это. в свою очередь, вызовет усиленное вращение системы и вала 2, каковое обстоятельство еще раз ускорит вращение поверхностей, что отзовется более ускоренным вращением всей системы.

При одинаковых размерах поверхностей лопастей б и крыльев 11 вращающиеся поверхности лопастей б обладают более активными аэродинамическими свойствами, чем поверхности крыльев 11, которые в описанном ветряке играют лишь подсобную роль — сообщение первоначального вращения системе, и потому могут быть сделаны незначительных размеров. На концах лопастей б могут быть прикрепляемы под прямым углом к ним диски 12 для уничтожения вредных вихревых движений у этих концов, ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА, Ветряный двигатель с лопастями, вращающимися около своих продольных осей, характеризующийся применением в качестве крыльев плоских лопастей б, снабженных на свободных концах дисками 12 и укрепленных на трубках 5, проходящих через подшипники 8, каковые трубки насажены свободно. на стержнях 7, установленных накрепко на валу 2 и снабженных коническими шестернями 4, сцепленными с зубчатым колесом 3, неподвижно укрепленным на башне 1, для первоначального же вращения упомянутого вала 2 на нем установлены крылья 11 обычного устройства, стержни которых 10 связаны между собою и с подшипниками 8 штангами 9.

J èï0-литография «Краеный Печатник», Ленинград, Международный, 7е.

Ветряный двигатель Ветряный двигатель 

www.findpatent.ru

Ветряный двигатель

 

»т,;". еч {

П(ттЕ11 ",: .: -:=..-ЮСЯ

6;.(:;..4. в .2. A 910K, Класс 88с, 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ветряного двигателя.

Е патенту гр-на Че о-Словак"и Я. Ф. Гурека, заявленному

25 января 1928 года (3 яв. свит.. № 22946).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.!!редлагаемый ветряньш,(вигатель, отн(высящийся и типу ветряных qiffii frez(. 11 с прннудителыыми поворачиваегмыми лопастямн. ставится на ветер помощью пружинного руля, 3 регул(груется боковым щитом.

113 чертеже фиг..j изооражает вид сзади (относительно дующего ветра) ветряи >i;>:|вш:ателя, установлен>ного на башне, п;каза .1ной1 верх11ей част|но; фнг. 2 — то же вид сбоку: фиг. 3 — то же вид сверху: фиг. 4 — -поперечный разрез;|вигателя по

ЛВ на Фпг. 3.

Ветряны|1 двигатель (фиг. !. 2> 3 Ii 4) состоит пз двух барабанов, образуемых колесами 6, закрепленными на горизонтальном валу 3 и снабженньп|и парными выгнутыми лопастями 10. Последние закреплены на осях 9, которые могут вращаться в подшнпииках 7, установлен11ых в колесах 6. Оси 9 связаны меж, у собо|о зубчатыми передачки 4,8, предназначеннымя для изменения положения лопастей так. что за один оборот вала 3 каждая лопасть 10 поворачивается на полоборота вокруг своей оси 9; кроме того., положение .шпасти 10 согласовано с положением вала 3 передачами 4,8 так, что каждая лопасть устанавливается в вертикальном положении на верху барабана (фиг. 2>4).

Т11ким образом. припу;|иJ (.,Ij,III Ié поворот лопастей. н(>становка нар их на ветер и выкл(очение пи1ыних пар происходит нри вращения барабанов, 0131 о(аря зуб 13тьи передачам 4, 8. ив коих нередаи 4 набжается неяоп1нжнь(ми. п111|ьренпенными и головке 9> i;ufffi>I(.;f,",IIIIII колесами. Между колесамн 6 11>тл 3 сидит и п(>ди(ииниIiilx головки 2 If с0(lff fi(> щ>средством; конич(ско11 зтп>13тл11 и(род(1чи> с II(>;Ihll(валом l. кот(>рь(11 может вранп(тьси IIIIYтрн осп 1: го,(вика ?, установлеш|ан II3 бан|не. 31ожет. В свою пче!те;(1. нов()рачнваться вмесT(с ба|пней вокруг вертикаль-ной оси I. 11остановка двигателя на ветер производится рулем 5. установлении(м сзади головки 2, име|ощим пружину

16 и поворачиванпцнмся около оси 14.

>!ля регулирования двигателя применяется щит !2> установле1п(ый (ооку последнего при закреплении на осн 1 !. Последняя снаб;кена грузом !3 If помещена Il осевом канале вала 3. в котором может поворачиваться в требуемое положение.

Действие двигателя сводится к тому, что дующий ветер ii3 лопасти !О стремится повернуть Ifx вокруг оси 9 в сторону направления стрелки (фиг. 2). но>. вследствие зубчатого спенлення 8 на не--! пздвижну|о шестерн|о 4, усилие передает. ся )l(!1)00 ПОд(ни пни! и Оси i llil ко;)е!» 6. которые прихо((т(т во вращение (осью 3.

При нормальном щ)тре 1(уль 1!) Поворачивает барабаны прот(ив ветра. и регулирующий щнт 12 уравновеи(нвает возпика(ощее вращением;(авлепие в зубчатой передаче на .(5()ртч(ка)(ьный вьь! 1!. О усилением ветра. сверх предусмотренной нагрузки вала 17,,(авле((!(е его на регулирующий щнт 12 больше чем давление в зубчатках, (5с,(г;((с! ((ие ч(го барабаны ук,(опя(0! Ся от пол)ного де((с)!)Пя ветра. Нрн очень сильном нет1н б((р((((аи(! с(7(новятся боковой частью прот ш В(тра. Остановка барабанов произ(50,(и гси нь(к,почеии(м нагрузки н тем самым ум(чн,ше(нигм;((((5,(ения в зуоч()ткал) причем регу,(ПI)Y(ot((èlt щит 12 ныл!0;(ит бараоаны с перпен:(п51(уляриого к иаирав и)ни(о Ветра по;,(ожепия.

Бл((годаря пружине 16 руль 1() ие доиу(liil(".т полной 0(гг(!)По!(ни 0

11 р е;(и е т o o т е 1t т;!.

Вотрян! ((1 двигатель с IIIIII(()),(ите,(ьно поворач((ваемыоп(,)!Оп((с гимн. х((рактеризующийся применен)(ем;(((ух барабаног,, ооразуемых колесаяи 6. за)яре(иле((ными на. top!toot(7.a;lb((0)t валу 3 и снабжеии(!)(и парными (выгнуты)(м лопастями 10, закреял(иными на вращающихся в но1и(ииинка ) горизонта ll)ttl lx о )Itx 9) связанших мел ду собою зубчаты)ш передачами

4.8. каковой вал 3) при()один(и((во враll(() l(н() !501)7)(Ihrl1htt1)l(((5il 1 l (. ПОВОРО (l(0

1 закреплен в го(0(5(å )) поворотно установлени(н! Иа оашне lt спаоженной пружин-! Ihl м. )(0(501)i(ч и)(5(! (0(И !)((я Около Оси 1 4) ру„l(м 1;), с,(ул;ащим д.ш ностановь)и llil ветер;(((It(1(I(.:(я,;(,(я р(гулпровшия ко) Орого III((()l((ииется Ооковой щит 12) зикр(II)(0(((th!é lkl Ooll 1 1. oна)бя)еииой Fp) зом 13 и поворотно установленной )5 О((.ноч канале вала 3.

:К патенту Я. Ф. Гурека ¹ 9101

ЯлъЛ, @

j*

I

Тин. «Коминтерн» Центрнзяата Нардон СССР. Лешин р;и, Краснаа, 1.

Ветряный двигатель Ветряный двигатель Ветряный двигатель 

www.findpatent.ru

Ветряный двигатель

 

Клас 88-сф т Я Р.ф "c

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ветрян о1.о дв игател я.

К патенту В. И. Карнюшнна, заявленному 27 ноября 1922 г, (заяв. свид. № 76101).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1925 года. действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемый автором ветряной дви- 1 гатель представляет из себя сочетание нескольких ветряных двигателей малого размера, расположенных на обшей раме, поворотной около установки так, что рама эта, как флюгер, располагает двигатели всегда против ветра. Работа отдельных двигателей суммируется и передается на общий рабочий вал.

На фиг. 1 схематически изображен вид двигателя сзади; на фиг. 2— в плане и на фиг. 3 — боковой вид двигателя.

Ветряный двигатель состоит из поворотной около установочной башни 1 фермы 2, 3, 4, состоящей из продольной балки 2 и двух поперечных балок: длинной балки 3, укрепленной перпендикулярно на конце продольной балки, и короткой балки 4, соединенной с продольной балкой на уровне башни 1.

Задний конец продольной балки 2 значительно длиннее переднего конца, считая от центра вращения фермы, так что в общем вся ферма представляет из себя род флюгера, вращающегося вокруг башни 1 на катках о, о и на колесах 6, 6, двигающихся по круговому рельсовому пути. На ферме симметрично расположены круговые ветряные двигатели, направленные рабочими плоскостями в одну сторону, перпендикулярно движению воздуха. На прилагаемом чертеже изображено по два двигателя на каждом конце поперечной рамы 8, по одному двигателю на каждом конце малой поперечной рамы 4 и один двигатель на переднем конце продольной рамы 2. Каждый двигатель установлен в особой раме 1о, расположенной на ферме поворотно на осях 9, дающих возможность раме, в случае сильного напора ветра, откидываться по направлению движения ветра и тем уменьшать рабочую площадь крыльчатого двигателя, а при ослаблении ветра пружина 10 устанавливает плошадь крыльчатого двигателя перпендикулярно движению ветра. Оси двигателей, при помощи червячных передач 11 и шкивов 13, сцеплены с общим рабочим валом ветряного двигателя.

Ветряный двигатель Ветряный двигатель Ветряный двигатель Ветряный двигатель 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ветряным двигателям для привода электрических генераторов, винтов водяных движителей водных транспортных средств-ветроходов привода водяных насосов и других целей

Изобретение относится к энергетике и, в частности, к ветровым генераторам электрического тока

Изобретение относится к конструкциям и эксплуатации ветроэнергетических установок, имеющих широкий диапазон мощностей и возможность перехода на режим тепловой электростанции или теплового двигателя

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно к ветроэлектрическим станциям

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для преобразования энергии ветра в другие виды энергии

Изобретение относится к ветроэнергетике и касается ветродвигателей с многими ветроколесами

Изобретение относится к энергетике, а именно к ветряным двигателям, и может быть использовано в качестве автономного источника энергии на зданиях, имеющих достаточную высоту

Изобретение относится к области ветроэнергетики и позволяет обеспечить высокую выходную мощность электрогенератора

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно к ветроэнергетическим установкам с использованием эффекта Магнуса

Ветряный двигатель

www.findpatent.ru


Смотрите также