Трактор МТЗ 1221 относится к пропашным агрегатам. Эта техника достаточно универсальна и может применяться не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности, коммунальной сфере, строительной деятельности. К тому же данное оборудование может работать абсолютно в любых климатических условиях. Еще одним важным преимуществом трактора МТЗ 1221 есть возможность крепления большого ассортимента навесного оборудования.
Высокая ремонтопригодность техники позволяет легко самостоятельно устранить неполадку даже посреди поля. Стоит помнить о том, что выполняя все правила эксплуатации, вы сможете не только уберечь технику от поломок, но и обеспечить ей надежную, продолжительную и эффективную работу.
Коробка передач состоит из 16 передач вперед и 8 назад. КПП замкнутая, постоянного типа. Вот её схема:
Что касается электрооборудования, то мы имеем электрическую схему в которой все подробно расписано:
Теперь несколько слов об органах управления. Управление трактором МТЗ 1221 осуществляется с помощью поста, который находится справа от водителя. Есть еще дополнительные посты, они расположены на верхней панели
Расход топлива у трактора МТЗ 1221 составляет 226 г/кВт в час (166 г/л.с. в час), а емкость топливного бака – 160 литров.
Мотор «Беларуса-1221» 6-цилиндровый, четырехтактный. Данный двигатель отличается своей экономичностьбю — низким потреблением масла и топлива. Мотор Д-260.2 отлично работает как с импортными, так и с отечественными горюче-смазочными материалами и имеет существенный запас крутящего момента. По своим параметрам двигатель трактора МТЗ-1221 вполне может конкурировать с лучшими зарубежными аналогами.
Его мощность 95,6 кВт (130 л.с.). Агрегат также оснащается одноступенчатым центробежным компрессором.
sadovij-pomoshnik.ru
Трактор модели МТЗ 1221 (иначе «Беларус») выпускает «МТЗ-Холдинг». Это вторая по массовости модель после серии МТЗ 80. Удачная конструкция, универсальность позволяют этой машине оставаться лидером в своем классе в странах бывшего СССР.
ПоказатьСкрытьМодель МТЗ 1221 считается универсальным пропашным трактором 2-го класса. Благодаря различным вариантам исполнения и разнообразному навесному и прицепному оборудованию список выполняемых работ очень широк.
Знаете ли вы? Первая модель МТЗ 1221 была выпущена в 1979 г.
Трактора марки МТЗ 1221 зарекомендовали себя как надежная, качественная и простая в эксплуатация техника.Рассмотрим немного детальнее основные узлы и устройство МТЗ 1221.
Такой двигатель отличает надежность в работе и легкость в обслуживании. Запчасти и комплектующие к двигателю не являются дефицитом, и найти их легко.
Важно! Двигатель полностью соответствует последним мировым стандартам экологии и безопасности.
Расход топлива МТЗ 1221 — 166 г/л.с. в час. Более поздние модификации комплектуются двигателями Д-260.2С и Д-260.2S2.Различие между ними и основной моделью — в повышенной мощности 132 и 136 л.с. соответственно, против 130 л.с. у базовой модели.
Коробка передач МТЗ 1221 на 24 режима движения (16 вперед и 8 назад). Задний мост оснащается планетарными редукторами и дифференциалом (с тремя режимами «включен», «выключен», «автоматический»). Вал отбора мощности установлен в двухскоростном варианте, с синхронным или независимым приводом.Скорость движения вперед — от 3 до 34 км/ч, назад — от 4 до 16 км/ч
Гидравлическая система описываемой модели служит для контроля работы с прицепным и навесными агрегатами.
Существует два варианта гидросистем:Завод-изготовитель МТЗ 1221 дает такие основные характеристики:
Габариты (мм) | 5220 х 2300 х 2850 |
Дорожный просвет (мм) | 480 |
Агротехнический просвет, не менее (мм) | 620 |
Наименьший радиус поворота (м) | 5,4 |
Давление на грунт (кПа) | 140 |
Эксплуатационная масса (кг) | 6273 |
Максимально допустимая масса (кг) | |
Емкость топливного бака (л) | 160 |
Расход топлива (г/кВт в час) | 225 |
Тормоза | Дисковые, работающие в масле |
Кабина | Унифицированная, с отопителем |
Рулевое управление | Гидрообъемное |
Более детальные данные вы сможете получить на официальном сайте «МТЗ-Холдинг».
Важно! Указаны характеристики базовой модели трактора. Они могут отличаться в зависимости от модификации, года выпуска и завода-изготовителя.
Универсальность трактора позволяет использовать его для различных работ. Но основными потребителями были и остаются аграрии.
Машина хорошо показывает себя при всех видах полевых работ — вспашке, посеве, орошении. Размеры МТЗ 1221 и малый радиус разворота позволяют обрабатывать небольшие и сложные участки полей.К основным достоинствам относятся:
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Да
Нет
4 раза ужепомогла
agronomu.com
МТЗ-1221 – одна из наиболее удачных и высокотехнологичных моделей многопрофильной колесной машины производства Минского тракторного завода, прочно удерживающего первенство на рынках тракторов постсоветского пространства.
Универсальный Беларус 1221, впервые сошедший с конвейера в 1979 году и сегодня успешно используется при выполнении всех видов сельскохозяйственных работ любой сложности, в строительстве, лесозаготовках, транспорте и муниципальном хозяйстве.
Машина оснащена большим количеством различных приспособлений, позволяющих легко агрегировать трактор с другими устройствами и использовать его для работ по выемке и планированию грунта, погрузочно-разгрузочных операций, транспортировке грузов.
Установленный на МТЗ-1221 вал отбора мощности предоставляет возможность использовать трактор для приведения в действие различных сторонних механизмов. Особенно широкое применение это качество машины получило в мелиорации и орошении: насосы, приводимые в действие ВОМ трактора, позволяют эффективно проводить осушение почв и подавать воду в оросительные системы.
Отличные технические качества машины, ее экономичность, простота эксплуатации и диагностики неисправностей позволили трактору занять лидирующие позиции на рынках постсоветских стран.
Увеличивая объемы пользующейся спросом у российских потребителей модели, Минский тракторный завод наладил сборку МТЗ-1221 на территории России, в Смоленске, Елабуге и Саранске.
Технические характеристики МТЗ-1221.2 | |
Габариты (мм) | 5220х2300х2850 |
Дорожный просвет (мм) | 480 |
Агротехнический просвет, не менее (мм) | 620 |
Наименьший радиус поворота (м) | 5,4 |
Давление на грунт (кПа) | 140 |
Эксплуатационная масса (кг) | 6273 |
Максимально допустимая масса (кг) | 8000 |
Емкость топливного бака (л) | 170 |
Расход топлива (г/кВт в час) | 225 |
Тормоза | Дисковые, работающие в масле |
Кабина | Унифицированная, с отопителем |
Рулевое управление | Гидрообъемное |
Также читайте: Как рассчитать расход топлива трактора в час при разных условиях работы
В модельный ряд МТЗ-1221 входят машины следующих модификаций:
Оснащенная теплопоглощающими стеклами и современными климатическими системами кабина машины, удобно расположенные в ней приборные панели, отличные звуко-, влаго- и теплоизоляционные характеристики и большая поверхность остекления салона создают максимум условий для комфортной и высокопроизводительной работы оператора.
Основа силовой установки Белоруса 1221 – рассчитанный на потребление дизельного топлива четырехтактный шестицилиндровый двигатель серии Д-260.2 неприхотлив к горючему и смазочным материалам и имеет низкие показатели их расходования. Работу 136 сильного мотора объемом 7,12 литра обеспечивает система турбонаддува, центробежный топливный насос и одноступенчатый компрессор.
Соответствующий международным экологическим стандартам и нормативам безопасности двигатель составляет достойную конкуренцию своим иностранным аналогам, а по некоторым параметрам превосходит их.
Отдельные партии машин оснащаются еще более экономичными 141 сильными шестилитровыми моторами компании Deutz с расходом горючего 180 г/л.с. в час.
Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП. В коробке использована усиленная двухдисковая муфта сцепления.
Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием.
Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели – навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления.
Модель оснащается:
Оборудованная автономными контурами фильтрации жидкости и регулирования температуры гидравлическая система трактора позволяет агрегировать модель с механизмами, использующими при работе большой объем масла.
На МТЗ-1221 устанавливают гидравлические системы двух видов:
К аналогам МТЗ-1221 относятся имеющие примерно одинаковую стоимость и технические характеристики с минской машиной тракторы китайского производства YTO1304 и FOTON.
Написать отзыв
Общий рейтинг: Отзывов: 9О двигателе
Двигатель на 1221 полный отстой
Полная фигня
Трактор не понятно для чего сделан. Двигатель фигня полная. После гарайтийного ремонта трактор толком не ездил и тут оборвало шатут шестого целиндра.
Трактор вроде нормальный , взял себе месяц назад 3 штуки 1221 и 3022 один , и взял к 1221 дискаторы АГН-3.3 , еще толком ими ничего не делал, завтра буду один 1221 запускать с дискатором, а так вроде нормальный трактор, у меня вообще даже планов не было их брать , а руководство нашей Одеской области незнали куда деть лишние деньги , и они решили их вложить в аграриев как ни странно, и сделали скидку на трактора 1221 и 3022 30 процентов , и я подумал а чего бы не воспользоваться этим )))
Про 1221 скажу вот что – стоит брать если земли хотя бы гектар 300. Из недостатков отмечу малая емкость бака ( у нас у одного на культивации 2 раза ездит заправляться), передок работает только при движении вперед, да и цена была бы тыс на 350 поменьше.
Более мощный аналог восьмидесятки
Доводилось мне поработать на 1221. Что могу сказать, трактор вне сомнения мощный. Работал на нем на вывозке леса, в дорожном строительстве, доводилось и пахать на нем под посадки леса ( отмечу что вспашка сильно отличается от полевой). Итак, по порядку. На вывозке леса перецепили ковш на вилы, переоборудовали прицеп разбрасывателя в лесовоз. Грузил сам возил. Неудобство в том только что перед погрузкой-разгрузкой нужно оцепляться. По вывозке мало уступал лесовозам-уралам. По кубатуре почти столько же в прицепе. На дорожном грузил песок. Объем ковша большой, так что грузится быстро. Коротко о тракторе. Установлен шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. По мощности мало уступает Т-150К. Рулевое управление гидрообьемное, рулится очень легко даже с полным ковшом песка. Прост в управлении. Задняя навеска на двух гидроцилиндрах, минус в том у нее, что опускание зимой затруднено, так как при холодном и густом масле опускается очень долго, потому что принудительного опускания нет. Установлен бортовой компьютер панели управления. Передний мост и блокировка включается с кнопочки, у них электрическое управление. Заметил что потребляет много топлива, на вывозке леса приходилось заправляться второй раз. То есть одного бака не хватает на день. Есть слабина в переднем мосту этого трактора, может не во всех, но у меня было такое, что обрывает болты крепления рукавов, и слабое водило редуктора конечной передачи переднего моста. Хотя это может из-за того что работаю постоянно с КУНом и нагрузка на передний мост большая. В целом трактор хороший, не смотря на его стоимость.
traktoramtz.ru
Кабина | ||
Тип | Унифицированная | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | Под заказ | Под заказ |
Отопитель | + | + |
Кондиционер | Нет | Есть |
Общие данные | ||
Масса конструкционная, кг | 5300 | 5300 |
Колея по передним колесам (max), мм | 2090 | 2090 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1530 | 1530 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2150 | 2150 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,4 | 5,4 |
Дорожный просвет, мм | 480 | 480 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 | 620 |
Размеры шин передних колес | 420/70 R24 | 420/70 R24 |
Размеры шин задних колес | 18,4 R38 | 18,4 R38 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5370 | 5370 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 | 140 |
Емкость топливного бака, л | 140 | 140 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 35 | 35 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15 | 15 |
Масса эксплуатационная, кг | 5730 | 5730 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 8000 | 8000 |
База, мм | 2760 | 2760 |
Габаритные размеры: длина, мм | 4500 | 4500 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 2300 | 2300 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2850 | 2850 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1540 | 1540 |
Трансмиссия | ||
Муфта сцепления | Фрикционная, двухдисковая | Фрикционная, двухдисковая |
Коробка передач | Механическая, синхронизированная, ступенчатая | Механическая, синхронизированная, ступенчатая |
Число передач вперед | 16(24) | 16(24) |
Число передач назад | 8(12) | 8(12) |
Передний мост | ||
Тип моста | Разрезная балка | Разрезная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Тормоза | ||
Рабочие | Дисковые, работающие в масле/сухие | Дисковые, работающие в масле/сухие |
Рабочие на задние колеса | - | - |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле/сухие | Дисковые, работающие в масле/сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Двигатель | ||
Марка | ММЗ | ММЗ |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 446 | 568 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 18,6 | 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 243 | 249 |
Модель | Д-260.2С | Д-260.2S2 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 | 110 |
Ход поршня, мм | 125 | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 98(132) | 100(136) |
Электрооборудование | ||
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 | 2,1 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 | 24 |
Гидронавесная система (ГНС) | ||
ГНС задняя | + | + |
- тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная | Раздельно-агрегатная |
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс | 4300 | 4300 |
- количество гидровыводов задней ГНС | 3 | 3 |
ГНС передняя | - | + |
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | - | 2400 |
- количество гидровыводов передней ГНС | - | 2 |
Ходовая система | ||
Тип | Колесная | Колесная |
Колесная формула | 4К4 | 4К4 |
Рулевое управление | ||
Тип | Гидрообъемное | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая тяга | Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
Гидросистема | ||
Тип насоса | Шестеренный | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, куб.см/об | 32 | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 51 | 51 |
Емкость гидросистемы, л | 25 | 25 |
Задний мост | ||
Тип моста | Составной | Составной |
Тип колесного редуктора | Планетарный | Планетарный |
Тип дифференциала | Конический | Конический |
Привод ЗМ | Постоянный | Постоянный |
Управление ЗМ | Гидромеханическое | Гидромеханическое |
Вал отбора мощности (ВОМ) | ||
Задний ВОМ | + | + |
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 | 540 |
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 | 1000 |
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 4,18 | 4,18 |
Передний ВОМ | - | + |
- передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | - | 1000 |
agropost.ru
Двигатель является «сердцем» любого транспортного средства. Именно этот узел приводит машину в движение. Для тракторов главной характеристикой двигателя выступает мощность – чем выше этот показатель, тем большую грузоподъемность имеет конкретная модель.
Еще один важный момент – эффективная система охлаждения: поскольку трактор работает на невысоких скоростях, мотор греется достаточно быстро. Поэтому в охлаждающих контурах тракторных моторов предусматривается система принудительной циркуляции. Рассмотрим основные технические показатели работы двигателя трактора МТЗ.
На тракторы МТЗ-1221 устанавливают двигатели серии Д-260, выпускаемые Минским моторным заводом. В зависимости от конкретной модели, мощность таких агрегатов составляет от 130 до 136 л.с. Столь высокий показатель обеспечивает МТЗ-1221 грузоподъемность, превосходящую аналогичную характеристику сравнимых по классу тракторов.
Двигатель Д-260 – 4-тактный агрегат с расположенными в ряд 6 цилиндрами общим объемом 7,12 литров. Блок цилиндров выполнен в виде единого корпуса, отлитого из чугуна. Диаметр каждого цилиндра составляет 100 мм, длина хода поршня – 125 мм, степень сжатия – 16. Двигатель турбированный, с установленным центробежным топливным насосом и одноступенчатым компрессором. Расход топлива составляет 166 г/лч.
Недостатком Д-260 считается склонность к перегреву: при длительной работе на максимальной мощности в жаркую погоду мотор греется довольно быстро, вследствие чего приходится время от времени его выключать.
Плановый ресурс двигателя трактора МТЗ-1221 составляет 500 тыс. км. Это расстояние, которое трактор может пройти без осуществления капитального ремонта мотора. Для достижения такого показателя необходимо своевременно проводить все регламентные технические работы по обслуживанию двигателя. Горелое масло, работающий с перебоями генератор и засоренные фильтры способны существенно снизить мощность мотора и способствовать постоянному перегреву.
Плановые сервисно-диагностические работы проводятся после каждых 20–25 тыс. км. пробега. Перечень обязательных мероприятий включает в себя:
Все операции, кроме работ с насосом высокого давления, при должном уровне подготовки производятся самостоятельно.
Различают две разновидности ремонта двигателя трактора МТЗ-1221: текущее устранение неисправностей и капитальные ремонтные работы.
К текущим операциям относится замена вышедших из строя комплектующих: стартера, генератора, водяного насоса и приводящих ремней. При проведении капитального ремонта вначале производится предварительная диагностика неисправностей (в большинстве случаев – на слух, по посторонним шумам). Затем проводятся две наиболее трудоемких операции:
Цилиндры при необходимости растачиваются или гильзуются, прочие проблемы устраняются путем ремонта или замены комплектующих деталей. Полностью заменяются все используемые прокладки. Сборка и обратный монтаж агрегата знаменуют окончание ремонта.
tsi-agro.ru
Модель трактора МТЗ 1221 отличается высокой производительностью и надежностью, но в то же время простотой конструкции, дешевизной и доступностью запасных частей. Особенность модели – ведущий передний мост и экономичность расхода топлива и смазочных материалов.
Двигатель МТЗ 1221, по выбросу вредных веществ в атмосферу, соответствует требованиям степени Tier I.
Длина, см | 450 |
Высота с кабиной, см | 285 |
Ширина, см | 225 |
Колесная база, см | 276 |
Дорожный просвет, см | 46,5 |
Колея по передним колесам/задним колесам | 154-209/153-215 |
Безбалластовая эксплуатационная масса, тн | 5,3 |
Масса с балластом (передний), тн | 5,8 |
Удельное давление на грунт, кг/кв.см | 200 |
МТЗ 1221 оборудован дизельным рядным, 6 цилиндровым, двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонадувом. Беларус неприхотлив к горюче-смазочным материалам и отличается низкими нормами их потребления: расход топлива 166/180 г/л.с.ч. Технические показатели силового агрегата, по мощности, не уступают лучшим зарубежным аналогам.
Модель двигателя | Д-260.2 |
Число цилиндров, шт | 6 |
Мощность, л.с./кВт | 130/96 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2100 |
Объем двигателя, л | 7,12 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м. | 500 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 15% |
Объем топливного бака, л | 140 |
Трактор МТЗ 1221 оборудован механической коробкой переключения передач с шестернями постоянного зацепления. Наличие синхронизаторов позволяет осуществлять переключение скоростей на протяжении всех диапазонов.
Автоматическая блокировка дифференциала, фрикционного типа, оборудована гидроприводом и имеет три режима:
Задний мост оснащен цилиндрическими бортовыми передачами и планетарной конечной, с закрытым коническим дифференциалом.
Коробка переключения передач | Механическая, ступенчатая. Переключение скоростей синхронизированными муфтами. |
Количество передач: вперед/назад | 16/8 |
Сцепление | Сухое, двухдисковое. Постоянно замкнутого типа. |
Скорость движения, км/ч | 2,1-33,8 вперед, 4,0-15,8 назад |
ВОМ задний: | Наличие независимого привода, оборудован гидромеханической, двухскоростной, системой управления |
Независимый 1, об/мин. | 540 |
Независимый 2, об/мин. | 1000 |
Синхронный, об/м пути | 3,95 |
Модель трактора МТЗ 1221 оборудована универсальной гидронавесной системой, которая позволяет, в автоматическом режиме, осуществлять регулировку глубины возделывания грунта. Система оснащена насосом, производительность которого составляет 51 л/мин, объем гидросистемы – 25 литров.
Базовая модель МТЗ 1221 оснащена сухими основными тормозами, которые состоят из трех дисков и крепятся на валы ведущих шестерен. Стояночный тормоз, независимый, с ручным управлением.
В зависимости от дополнительных опций, которые выбирает покупатель исходя их своих потребностей, различают несколько модификаций модели МТЗ 1221 с определенными особенностями:
Купить трактор МТЗ 1221 в Украине можно через интернет-магазины: Auto.ria, OLX, Zakupka и многие другие. Цена колеблется, от 12000$ до 35000$, в зависимости от года выпуска и состояния трактора.
uagro.info
Характеристика трактора МТЗ 1221 - Беларус 1221 предназначен выполнять широкий спектор сельхоз работ. Он может выполнять большинство работ в фермерском хозяйстве. МТЗ 1221 относится к тракторам второго тяговый класса, что позволяет использовать его как для подготовки почвы в предпосевной компании, так и для выполнения транспортных и коммунальных работ. Универсальность МТЗ-1221 заключается в классической компоновке для данного класса тракторов. Трактор возможно использовать при обработке различных типов почв в самых суровых климатических условиях. Благодаря широкому спектру дополнительного оборудования, приспособлений и тягово-сцепных устройств, МТЗ-1221 можно агрегатировать с современным оборудованием и сельскохозяйственными машинами. Трактор унаследовал от своих предшественников традиционную простоту конструкции, высокую производительность и надежность.
Более подробно о тракторе МТЗ 1221 смотреть здесь
Колесная база, мм | 2760 |
Общая длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 2250 |
Высота по кабине, мм | 3000 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1545-2265 |
по задним колесам | 1500-1900 |
Дорожный просвет, мм | |
под передним мостом | 620 |
под задним мостом | 465 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,3 |
Эксплуатационная масса без балласта, кг | 4640 |
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг | 5300 |
Размеры шин: | |
передних колес | 14,9R24 |
задних колес | 18,4R38 |
Модель | 260.2 Turbo |
Мощность, кВт (л.с.) | 96(130) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) | 500 (51) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 226 (166) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 20 |
Емкость топливного бака, л | 160 |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая |
Коробка передач | механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2) |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Скорости движения, км/ч: | |
вперед | 2,1-33,8 |
назад | 4,0-15,8 |
Задний ВОМ: | независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин | 557 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м пути | 4,36 |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 4500 |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 55 |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
teh-agro.ru