Хозяин, который относится к своему транспортному средству с заботой и вниманием, с периодичной регулярностью старается заглядывать под капот машины, чтобы произвести внешний осмотр всех элементов. Иногда даже не самые заботливые владельцы автомобилей могут с интересом разглядывать внутреннюю начинку, правда, действия такой категории водителей могут ограничиться простым открытием/закрытием капота. Те, кому важно поддерживать своего железного коня в полном работоспособном положении, стараются держать в чистоте силовой агрегат устройства, функционирование которого напрямую влияет на жизненный цикл автомобиля. Дело в том, что чистый двигатель способен работать более чётко и слаженно. Людям, относящимся ко второй категории, желательно заранее проявить беспокойство относительно жизнедеятельности своей машины и узнать всё про средство для мытья двигателя, которое способно без лишних трудозатрат очистить весь силовой агрегат.
Мойка силового агрегата автомобиля
Чтобы качественно произвести внешнюю очистку мотора, которая важна также, как и внутренняя, следует в процессе избавиться от нежелательного загрязняющего слоя из грязи и масла, оседающих в процессе длительной эксплуатации на корпус. Следует помнить, что вещества, которые загрязняют поверхность силового агрегата, следует убирать.
Отмытый до блеска двигатель может способствовать более быстрой продаже транспортного средства, кроме того, весьма полезно проводить эту процедуру перед постановкой машины на диагностику и капитальный ремонт. Продажа машины, естественно, будет более безболезненной, когда автомобиль будет чистым как снаружи, так и внутри. Покупатель с большей радостью будет «брать» чистое транспортное средство. Если рассматривать необходимость очистки мотора перед диагностикой и другими ремонтными работами, то следует также приобрести средство для мытья двигателя, так как в любом сервисном центре за внешнюю очистку устройств придётся заплатить немалую дополнительную плату.
Чистый двигатель способствует более быстрой продаже автомобиля
Если автолюбитель не может из-за финансовых проблем позволить себе приобретение специальных веществ, то можно прибегнуть к одному хитрому способу. Отличное средство для мытья двигателя — это обыкновенная горячая вода, в которой разведён стиральный порошок. Чтобы начисто отмыть силовой агрегат, достаточно вооружиться ведром чистой горячей воды, насыпать в него около стакана порошка и размешать смесь до растворения. В результате у автовладельца будет в наличии достаточно бюджетное и одновременно эффективное средство для мытья двигателя.
Если всё же на покупку специального средства есть определённая сумма, на авторынке можно выбрать любую автохимию. Предпочтение в этом случае лучше остановить на средствах, размещённых в аэрозольных баллонах. В продаже среди прочих современных «наворотов» есть специализированные мини-мойки. Они позволяют держать в идеальной чистоте всё подкапотное пространство, несмотря на то, что такое средство является большой роскошью, оно станет незаменимым для самых дотошных и скрупулёзных автолюбителей.
Современное средство для чистки двигателя в аэрозольном балончике
Некоторые автолюбители, которые не знают химического состава определённых веществ, могут прибегнуть к их использованию во время очистки мотора, однако, вместо ожидаемой пользы, могут только навредить силовому агрегату. Итак, в первую очередь, следует отметить, что ни дизельное, ни бензиновое топливо не может применяться как средство для мытья двигателя. Дизельное топливо хоть и считается безопасным веществом, не сможет произвести очистку мотора. Мытьё бензином является игрой с огнём, так как попадание произвольного разряда статического электричества в топливо приведёт к неминуемому возгоранию. В результате которого, кроме слоя грязи, с силового агрегата придётся отмывать и появившийся нагар.
Итак, ещё до начала такой процедуры следует знать о том, что во время очистки средство для мытья двигателя не должно ни в коем случае попасть внутрь. Чтобы избежать этого неприятного обстоятельства, будет лучше, если все важные компоненты силового агрегата будут заклеены. Достаточно вооружиться обыкновенными полиэтиленовыми пакетами и скотчем. В первую очередь необходимо позаботиться о воздушном фильтре, все имеющиеся клеммы придётся отсоединить, аккумулятор предпочтительно снять, хотя, с другой стороны, можно и оставить. В таком случае нужно будет отсоединить одну клемму (минус), плюс трогать не следует, аккумулятор можно закрыть полиэтиленом.
В процессе, имея заранее подготовленное средство для мытья двигателя, следует чистить силовой агрегат, который имеет температуру 50 градусов. Труднодоступным местам нужно также уделять внимание, стараясь очищать мотор максимально, так как именно в таких отсеках собирается основная масса грязи и пыли. Облегчить работу может малярная кисть, которая оснащена длинной ручкой. Следует помнить, что одна эффективная мойка, в результате которой мотор будет вычищен до блеска, будет лучше нескольких некачественно проведённых очисток. После того как мытьё будет завершено, необходимо дать время силовому агрегату немного высохнуть.
Мойка двигателя паром под давлением
Каждый автолюбитель, который действительно заботиться о сроке эксплуатации своего автомобиля, может один раз в 1–2 года может самостоятельно проводить качественную очистку силового агрегата. Однако следует помнить, что лучше использовать специализированное средство
для мытья двигателя, не прибегая к помощи сильного напора воды, обеспеченного высоким давлением. Игнорирование этого условия, конечно же, может и поможет «сбить грязь», но повлечёт за собой несколько дополнительных проблем. Лучше воспользоваться не сильным напором воды. Идеальный вариант средства для мытья двигателя — нейтральный диэлектрический состав. Всем без исключения деталям силового агрегата после мойки нужно просохнуть, ввиду чего эту процедуру лучше отложить на тёплое время года, так как в зимний период нет никакой гарантии, что все очищенные элементы смогут просохнуть полностью.rating-avto.ru
Согласитесь, чистый кузов автомобиля приятен не только самому водителю, но и окружающим. И, как правило, мы всегда моем машину. А вот от очищения двигателя часто отказываемся, боясь причинить ему вред. Стоит ли очищать мотор авто от грязи и как это делать? Не причинит ли это вред? Рассмотрим данные вопросы детально, а помогут во всем разобраться инструкторы по вождению.
Существует несколько ситуаций, когда автолюбители промывают двигатель своего авто. Автоинструкторы же в свою очередь напоминают, что чистый мотор — это не всегда хорошо.
Конечно, для водителя это дополнительные расходы, но разве стоит экономить на любимой «ласточке»…
Прежде чем начинать мойку двигателя самостоятельно, следует заранее подобрать специальные средства. В современных авто масло на наружной стороне мотора — редкость, поэтому наша главная задача заключается в очищении поверхности от копоти и дорожной грязи. Аэрозольные баллончики на основе, к примеру, керосина для этой цели не подходят, так как они, главным образом, борются с масляными пятнами. Так что лучше купить высококачественные химические составы импортного производства для бесконтактной мойки авто. Кстати, для промывки двигателя такие препараты разводятся водой в меньшем количестве, чем для мытья кузова.
Для начала нужно смочить двигатель водой, а затем нанести моющее средство при помощи распылителя. Рекомендуется выждать как минимум 15 минут и только потом смывать отслоившуюся грязь водой под давлением.
Помните, что давление воды не должно быть больше 40-50 бар. В противном случае такие детали, как уплотнители или свечные наконечники могут быть повреждены.
Если двигатель автомобиля находится в исправном и хорошем состоянии, то при мойке водой под давлением он выйти из строя просто не может. Тем более в случае использования высококачественных моющих средств. Напротив, эти составы направлены на улучшение состояния деталей из пластика и резины, делая их привлекательнее внешне и эластичней.
Так что, если кто-нибудь вам скажет, что двигатель его машины перестал функционировать именно после мойки, то это может говорить лишь о том, что мотор был изначально неисправным. Если какие-то неисправности все-таки были, то после контакта с водой действительно могут возникнуть определенные проблемы, например, иногда выходит из строя электрика.
Отсюда вывод: мойка подкапотного пространства является процедурой абсолютно безвредной и безопасной, но при условии исправности двигателя.
Видеоматериал о том, где промыть двигатель авто:
Будьте внимательны и аккуратны на дорогах города!
В статье использовано изображение с сайта avto-smotr.ru
spokoino.ru
В список услуг почти любой автомойки входит чистка двигателя. Блеск деталей под капотом словно скидывает тысячи километров на спидометре. Но «звездочки» в тексте прейскуранта и фразы «администрация не отвечает за правильную работу двигателя после мытья», написанные мелким шрифтом, говорят, что все не так-то просто. Автоинструкторы поделятся с нами информацией о всех «за» и «против» мытья двигателя.
Сама технология мытья двигателя достаточно проста: для начала все элементы системы электропитания и зажигания укрывают полиэтиленовой пленкой, а потом на двигатель направляют под высоким напором струю горячей воды.
Такое воздействие убирает любую грязь.
Плюсы чистого двигателя достаточно очевидны.
Во-первых, это высокая пожарная безопасность. Все сталкивались с дымлением масла, попавшего на коллектор. Теоретически, масляные капли на раскаленном двигателе вообще могут загореться.
Во-вторых, чистый двигатель менее склонен к перегреву. А перегрев в конечном итоге может привести к ускоренному износу некоторых деталей двигателя и скорой встрече с мастером станции техобслуживания.
В третьих, грязь и масляные разводы под капотом чрезвычайно опасны для электрической начинки вашей машины, поскольку нарушают изоляцию. Причем, возможные неполадки — не самое страшное, что может произойти.
Гораздо опаснее короткое замыкание, которое в большинстве случаев заканчивается пожаром.
В-четвертых, чистый двигатель можно ремонтировать, не боясь сильно измараться. Да и неполадки, вроде мелкой протечки масла, на грязном двигателе не заметны.
Кроме всего прочего машина, чистая под капотом, наверняка, будет продана гораздо быстрее, чем её грязный аналог.
Несмотря на все плюсы, производители считают, что мыть двигатель без необходимости не стоит, так как нет такой грязи, которая способна нанести вред сильнее, чем мощная струя воды.
В большей степени это относиться к современным авто, богатым на различную электронику. К сожалению, она никак не совместима с водой. Даже повышенная герметизация различных блоков не может гарантировать благополучного исхода, так как она направлена скорее на снижение возможных рисков, а не на защиту от прямой водяной струи.
Конечно, старые дизельные двигатели могут работать даже при полном погружении в воду, поскольку достаточно просты, надежны и крепки.
Но для бензиновых моторов любого возраста и сборки вода противопоказана.
Видеоматериал о мытье двигателя:
Отказ владельцев моек от ответственности за причиненный вред понятен, но совсем не законен.
Призвать их к ответу вполне возможно, но достаточно хлопотно, не смотря на то, что закон на вашей стороне. Сначала, необходимо написать письменную претензию на имя владельца мойки.
После получения ответа или его отсутствия, можно подавать иск в суд, подкрепленный заключением эксперта.
В любом случае — решать вам. Может, действительно, мойка двигателя вам необходима, но учитывайте все приведенные аргументы. Помните, чтобы почистить двигатель не обязательно обращаться на автомойку, может достаточно обойтись щадящими дедовскими методами.
В статье использовано изображение с сайта www.prestige-auto-studio.ru
spokoino.ru
Чистый двигатель спустя 130 000 км, замена масла каждые 6-7 тыс. км. Автомобиль Peugeot 308 2012 г.в. на автомобиле устано...
Зачем вообще мыть двигатель? Чем отличается работа грязного двигателя от работы чистого? Если уж решили...
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ...
https://taztuner.ecwid.com - тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet - наша группа http://vk.com/prudof - я вк http://tazteam.net - форум ...
Химию можно заказать тут http://partsbbt.ru/ В этом видео покажем как НЕ НУЖНО мыть двигатель. Мойте двигатель прави...
Лучшее моторное масло, которое отсрочило капремонт до 1 000 000 км. пробега! Мы доказали всем, что Prolong- это един...
Съемка 4000 кадров в секунду, воспроизведение 26 кадров в секунду. Мужик закрыл блок цилиндров толстым оргстек...
Одним из последних штрихов была замена прокладки крышки ГБЦ. То, что я увидел под ней повергло меня в легкий...
Благодаря инновационной технологии ActiClean® молекулярные соединения образуют на поверхности деталей плотны...
Показываем реальный живой эффект от раскоксовки жидкостью Greenol Reanimator. После раскоксовки и снятия поддона...
Ваз 2108,2109,21099,2113,2114,2115 ГРЯЗЬ под капотом или ЧИСТЫЙ двигатель. В очередном выпуске как самостоятельно и без...
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Новый российский экологически чистый и бесшумный реактивный двигатель ПД 14.
Карбюраторщики на Карте - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - ??Группа...
Новый российский экологически чистый и бесшумный реактивный двигатель ПД 14.
проверяю можно ли на скутере ездить на керосине. ПОДПИШИСЬ ГРУППА ВК:https://vk.com/public124768830.
Форд Фокус 3, как уменьшить грязь под капотом, чистый двигатель.
Расщепить воду на кислород и водород раздельно самый безопасный способ Для дальнейшего использования...
Только менять вовремя фильтр салона НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВАМ чистый и приятный воздух в салоне. Что нужно ищо...
Задача - создать трехмерный рекламный ролик в кратчайшие сроки. Производство видеоролика - студия Digital Lab.
Описание этого двигателя уже существует,как и сам он, это наглядная агитация!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ! Запустили от аккумулятора через инвертор...
Пример работы электродвигателя и разной формы тока Помощь развитию канала 4272290781021357.
спорт.
При замене глушителя.
http://radiokot.ru/circuit/power/conv... идея с радиокота) процесор atmega8 В данном видео небольшой обзор самодельного повышающ...
Клапан EGR (exhaust gas recirculation), зачем он нам? что он делает и почему его лучше не иметь, если тебе важно состояние...
Чистая выхлопная труба залог чистого сгорания топлива и защита масла от сажи и продуктов горения и окислен...
Подписывайтесь на наш канал - http://www.youtube.com/user/EXtremeSnowVideo Больше Интересного http://extreme-vidz.com/
Сылка на плату ...
УСИЛИТЕЛЬ ТУТ http://ali.ski/8kpgq1 и ТУТ http://ali.ski/DE4D_n ✅МУЛЬТИМЕТР http://ali.ski/iXZQh ✅ВСЁ ДЛЯ ПАЙКИ: РАЗВЕРНИ ОПИСА...
Проливка чистого масла Лукойл genezis 5w-40 через двигатель М52 после слива грязного масла.
А если научно - крышка газораспределения)Конкретно в этом видео - о пути масла через нее и фильтр в двигатель...
??? ???? 21 skywars plugin tutorial 24 brick rocket stove jarvis mark 2 shell commands iptv para roku gratis minefactory reloaded sugarcane farm formation plane wither spawner se produjo un error durante el analisis del paquete tekkit redstone furnace quitar restriccion de mega
debojj.net
В том, что машину надо регулярно мыть, убеждать никого не надо. Чистый кузов не только приятен глазу, но и более устойчив к коррозии. Ведь влага, источник коррозии, не задерживается в грязи и сразу высыхает. С двигателями не все так очевидно. И вообще, надо ли регулярно мыть двигатель своей машины снаружи, а если надо, то как, чтобы ему при этом и не навредить – об этом и будет рассказано ниже.
Исправный двигатель (исправный в том смысле, что у него нет потеков масла) периодически, например, раз в год, мыть все-таки надо. При этом мы учитываем следующие соображения.
* Чистый двигатель меньше склонен к перегреву. Ведь пыль и грязь служат чем-то вроде шубы, и сильно грязный двигатель просто обязан перегреваться. Да, система охлаждения, скорее всего, справится с этим небольшим перегревом, но зачем же ей усложнять работу.
* Чистый двигатель приятнее обслуживать. Замена моторного масла, воздушного фильтра, свечей зажигания – все это гораздо приятнее проделывать на чистом двигателе. Вы скажете, что все обслуживание вашей машины происходит в авторемонте? Ну, тогда двигатель должен быть еще более чистым. Ведь когда вам предстоит визит к врачу, например, на медосмотр, вы перед этим посещаете душ, не так ли? То же и с визитами в автомастерские. Иначе ваши мастера не только вас будут про себя ругать и считать неряхой, но и отношение к машине у них будет более небрежное.
* Чистый моторный отсек менее пожароопасен. Известно множество случаев, когда потеки масла в моторном отсеке приводили к воспламенению двигателя. Вследствие перегрева выпускного коллектора или вследствие прорыва выхлопных газов, или искра где-то «щелкнула», а тут горючие пары.
Итак, двигатель мыть надо. Худшее, что можно при этом использовать, это установки для мойки под давлением. И дело даже не в том, что струя от того же «Кершера» делает дырки в утеплителе на капоте и напрочь смывает (вернее сбивает) все наклейки с различной информацией в моторном отсеке, а также и краску на некоторых деталях. После мойки под давлением вода, скорее всего, попадет в трамблер (под крышку, и резинки не помогут!), в свечные колодцы, в корпуса различных реле и блоков управления, в генератор и т.д.
Но самое грустное состоит даже не в этом. Вода под давлением попадает внутрь разъемов и там, не высыхая неделями, инициирует коррозию. При этом отказ по электричеству может произойти только через несколько месяцев, когда о мойке вы уже и забыли.
Поэтому по завершении мойки всю воду надо будет удалить с помощью сжатого воздуха, разобрав при этом и разъемы, побывавшие под струей.
Выход из этой ситуации один: перед мойкой спросить у мойщиков, гарантируют ли они исправность двигателя после их вмешательства по очистке двигателя. Если нет, откажитесь от их услуг.
Более щадящая, а, следовательно, более приемлемая, на наш взгляд, процедура мойки двигателя выглядит так. Опрыскайте холодный двигатель, впрочем, можно весь моторный отсек, моющим составом в аэрозольной упаковке и через пару десятков минут все смойте водой, слабой струей или просто полив все из ведра.
Если двигатель будет горячим, моющий состав очень быстро высохнет, не успев при этом растворить грязь. Это не говоря уже о том, какой вред может нанести холодная вода горячему двигателю. Поэтому перед мойкой обязательно остудите двигатель.
Пока двигатель будет стоять и откисать под воздействием моющего состава, некоторые места его можно и кисточкой потереть. Но обычно это требуется более загрязненным двигателям. Если аэрозольная упаковка для мытья двигателя вам не доступна, можно использовать и стиральный порошок. Но он плох тем, что очень плохо вымывается, а если этого не сделать, остатки порошка усилят коррозию контактов в разъемах.
Использовать моющие составы типа «Ферри» бесполезно. Они только животные жиры растворяют, а против моторного масла, увы, бессильны. Можно, для отмывания двигателя использовать и бензин, правда, с риском сжечь машину. Чего не скажешь про керосин, он воспламеняется гораздо хуже, но и хуже отмывает. Но такие сильные средства (бензин, керосин) обычно используются только на очень грязных двигателях и очень ленивыми владельцами. И еще одно замечание. Если вы используете керосин или бензин, они могут попасть на оптику. А если она укреплена пленкой и эта пленка «полезет» клочьями? Такие случаи, увы, бывали.
Когда мытье двигателя, да и всего моторного отсека, закончится, еще раз сполосните все водой и, открыв капот, оставьте машину сушиться на солнышке. Если есть возможность использовать сжатый воздух – процесс сушки можно ускорить. Но при этом, обдувая двигатель сжатым воздухом, можно задуть капли воды туда, где они впоследствии будут совсем лишними. Например, в те же свечные колодцы. Тогда, при последующем запуске двигателя, особенно при его ускорении, один или несколько целиндров работать не будет.
Если двигатель раньше не разбирали, есть надежда, что все уплотнители стоят на месте и не упразднены местными «умельцами» за ненадобностью, резина в них все еще эластичная, и ничего страшного не случится. Если же вода на свечи все-таки попадет, то желательно их снять и высушить отдельно. Только сначала надо убедиться, что в свечных колодцах нет воды. А то выкрутите свечи, вся вода из колодца и перельется в цилиндр. Потом вы вкручиваете свечи, запускаете двигатель – и получаете гидроклин со всеми сопутствующими эффектами.
Поэтому, если хотя бы половину колодца заполняет вода, уберите ее. Нет сжатого воздуха – промокните воду салфетками или тряпками. И только потом выкручивайте свечи зажигания и сушите их.
Возможно, так же придется просушить и подсвечники, крышку трамблера, высоковольтные провода, катушку зажигания и т.п. Обычно это делается в тех случаях, когда водитель почувствовал, что после мойки двигатель снизил свою мощность. А если нет, значит можно ездить.
Вывести помывкой из строя дизельный двигатель еще сложнее. Максимум, что там может случиться неприятного, это когда от «Кершера» слетают топливные шланги. И в топливную систему, естественно, попадает вода. Также вода может попасть в разъемы, после чего там начнутся процессы окисления (или не начнутся, если раньше, при сборке, все было смазано) и…пожалуй все. Генератор, стартер, ТНВД, аккумулятор – все это можно поливать водой сколько угодно. Потом пару часов просушить и можно ехать.
Итак, двигатель мыть можно и нужно. При этом, если не будете использовать установки высокого давления, двигатель из строя вы не выведите. А если и зальете свечи, их не сложно и почистить. И главное, следите за тем, чтобы вода не попала в цилиндры, т.е. не мойте двигатель в полу разобранном состоянии (со снятыми воздуховодами, снятым воздушным фильтром, вывернутыми свечами и т.п.).
1avtorul.ru