Новый, популярный 5-дверный хэтчбек гольф-класса Hyundai i30 (во втором поколении) появился в продаже. Производство этого авто началось в 2007 году. II поколение, с яркой и выразительной внешностью, не позволит себе затеряться в массе других представителей этого сегмента. Пропорциональные линии, клиновидный профиль, массивные задние двери с небольшими стеклами, поднимающийся вверх изгиб дверей, широкая «пасть» передка (цитаты стилистики Peugeot), «интересной» формы стопы – все это делает хэтчбек узнаваемым на дороге.
Моторов представлено только 2. Скажем прямо – немного. Как это стало уже традиционным для корейских автопроизводителей – дизелей и турбированных бензиновых моторов в арсенале модели не имеется. Это большой минус, особенно в сравнении с «немцами». Корейцы сделали ставку на обычные «атмосферники», которые, чего уж греха таить, весьма и весьма неплохи. Первым идет 1,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 100 «лошадей» – очень неплохой показатель для такого объема. Тяга, правда, не впечатляет – 137 Нм, но тоже достаточно. А вот разгон вялый – 13,2 до сотни. «Гонщикам» такой агрегат явно не понравится.
Его «старший брат» развивает 130 «коней» и 157 Нм момента, а объем равен 1,6 литра. Этот «движок» бодрее – 10,9 сек до 100 км/ч – но тоже не ураган. А вот с АКПП ему требуется уже 11,9 сек. Полного привода нет, а АТ можно выбрать только с более мощным мотором.
Салон выполнен в духе современности – множество кнопок в центре торпедо, синяя подсветка, приборы в эффектных колодцах и так далее – в общем, много аналогий с «Акцентом». Руль с 4-мя спицами, боковая поддержка сидений на должном уровне, а зеркала оптимальны по габаритам и очертаниям.
С комплектациями же ситуация неоднозначна. 1,4-литровый мотор доступен в единственной версии Classic за 634 тыс. руб. В ней есть 2 подушки, ABS и EBD. Зато имеется кожаный мультируль со всеми регулировками, полный электропакет, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер с холодильником в «бардачке», музыка с 6 динамиками и «бортовик» – очень и очень неплохо для «базы».
Для мотора 1,6 и МТ предусмотрена такая же комплектация, а еще вариант Active (684 000 руб.). В ней есть еще и боковые подушки и занавески, добавлены EBA, HHC и ESP. В остальном версия та же, что и прежние.
А вот для мотора 1,6 и АКПП предусмотрено аж 5 комплектаций. Версия Classic (714 000 руб.) повторяет предыдущие. За 819 000 руб. можно приобрести усредненный вариант Comfort, который отличается от Active (739 тыс. руб.) 16-дюймовыми «катками», наличием противотуманок, светодиодами, Bluetooth и обогревом лобового стекла.
Топ-версия за 894 000 руб. имеет полную защитную амуницию (включая коленную подушку водителя), обогрев передних кресел и руля, омыватели фар, ксенон, адаптивное освещение, климат-контроль (двухзонный), дисплей на торпедо и множество других приятных и полезных мелочей.
В принципе автомобиль за свои деньги очень достойный. Радует богатая базовая версия, однако огорчает лишь то, что все комплектации фиксированные, стало быть заказать опции дополнительно нельзя.
www.autoforte.ru
Новый Hyundai i30 дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в конце сентября 2016 года. Новинка является уже третьем поколением в своем семействе и внешне разительно отличается от предшественника. Автомобиль стал выглядеть серьезнее и дороже. Теперь на передке машины красуется стильная шестиугольная решетка радиатора, она выполнена в виде крупных сот из черного пластика с хромированной каймой по контуру. По бокам от нее расположились вытянутые фары головного освещения с инновационной диодной оптикой. Прямо под ними, в специальных нишах из черного пластика с горизонтальными ребрами, напоминающих воздухозаборники спортивного автомобиля, мы можем увидеть вертикальные светодиодные ходовые огни. В общем и целом, автомобиль смотрится намного солиднее и дороже своего предшественника, а рельефные выштамповки на капоте и боках делают его силуэт стремительным и динамичным.
Hyundai i30- городской автомобиль класса C, по сравнению с прошлым поколением он стал длиннее, шире и ниже. Если быть точнее, его габаритные характеристики составляют: длинна 4330 мм, ширина 1795 мм, высота 1455 мм, а вот колесная база осталась без изменений- 2650 мм. Но изменился размер багажника, он стал просторнее на 19 литров. При поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 395 литров свободного пространства для всех необходимых вещей. Нельзя сказать что это внушительный показатель, скорее чуть выше среднего, в любом случае для городского жителя, чьи грузоперевозки в основном ограничиваются несколькими пакетами из магазина или спортивной сумкой, этого будет более чем достаточно. Но если по прихоти судьбы, владельцу данного авто придется перевезти что-то более габаритное, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободится целых 1316 литров свободного пространства.
Среди положительных изменений в устройстве Hyundai i30 стоит отметить снижение массы на 28 килограмм за счет более широкого применения высокопрочных сталей, это также положительно повлияет на жесткость кузова, автомобиль будет ощущаться более собранным и сбитым в поворотах. Улучшению управляемости также способствует модернизация платформы, хоть она и досталась от прежнего поколения, спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная подвеска, но получила новые настройки. Помимо этого, производитель увеличил размер тормозных дисков на 8 миллиметров.
Hyundai i30 обладает богатой линейкой современных силовых агрегатов, которые в полной мере способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то свое, по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Hyundai i30 является хорошо известная по предыдущему поколению рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1396 кубических сантиметров. У него алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой. Такое решение благоприятно сказывается на температурном режиме двигателя, так как одинаковые материалы одинаково расширяются и сужаются при нагревании, а также способны накопить одинаковое количество теплоты. Но из-за особенностей алюминия и самой конструкции двигателя, его блок ремонту не поддается, так что владельцам авто стоит проявить внимательность и бережно относиться к своему силовому агрегату, дабы не угодить на дорогостоящий ремонт.
Газораспределительный механизм обладает двумя распределительными валами и цепным приводом с натяжителем. Это очень надежная система и в условиях правильного функционирования не потребует вмешательства на протяжении всего официального срока службы. Но стоит заметить, что двигатель не обладает гидрокомпенсаторами, которые бы регулировали тепловой зазор клапанов, так что этим придется заниматься вам самим. Благо делать это придется не часто, а если быть точнее, то раз в 95 тысяч километров пробега.
Не смотря на свой маленький объем, двигатель развивает неплохую мощность, а если быть точнее, то 100 лошадиных сил при 5500 об/мин и 137 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту.
Hyundai i30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и рулевого колеса, легкосплавными дисками, системой помощи при трогании в гору и даже адаптивными фарами.
Hyundai i30 идет в ногу со временем, у него стильный и современный дизайн, модель возмужала и стала более солидной, этого эффекта удалось добиться благодаря крупной решетке радиатора, вытянутым фарам и агрессивным выемкам на бампере. Силуэт выглядит стремительно и мускулисто из-за острого угла скоса лобового стекла и рельефных выштамповках на бортах и капоте. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, кроме того, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы управления всегда находились у вас под рукой, а их работа была отточенной и понятной на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Но производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющий из себя сплав современных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i30 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.
www.motorpage.ru
Любопытное место выбрали представители корейской компании для теста своей новинки. Planta Solar 20 – самая мощная в мире солнечная энергетическая установка, расположенная в окрестностях испанской Севильи. Особенно эффектно она выглядит издали, напоминая декорации то ли к “Властелину колец”, то ли к “Звездным войнам”: огромная 165-метровая башня сияет в солнечном сплетении лучей, отраженных 1255 зеркалами. Этот солнечный зайчик виден за десятки километров. Мощность установки – 20 мВт. Для сравнения: каждый из десяти агрегатов Саяно-Шушенской ГЭС до аварии вырабатывал 600 мВт. Однако солнечная электростанция в Андалусии кроме энергоустановки PS20 включает еще одну башню, а рядом строится третья, а все остальное пространство занимают панели с полупроводниковыми элементами, так что суммарная мощность всего этого хозяйства к 2013 г. должна достигнуть 300 мВт, что достаточно для такого крупного города, как Севилья. Понятно, что энергия это недешевая и, скорее всего, расходы на строительство никогда не окупятся, зато и вреда природе никакого, да и выглядит все это просто фантастически. Вот идеальное место для фотосессии Hyundai Solaris. Но мы испытывали в солнечных окрестностях Севильи другую новинку корейской компании – хэтчбек i30.
Hyundai i30 – одна из важнейших в глобальном масштабе моделей для корейской компании, ее западноевропейский бестселлер. Первое поколение i30 появилось на рынке в 2007 г. (в России – с 2009 г.) и продавалось неплохо в основном потому, что автомобиль был доступнее конкурентов, а не потому, что в чем-то их превосходил. Но теперь корейский концерн созрел для того, чтобы поспорить с авторитетными соперниками и прочими качествами своей продукции.
Второе поколение i30 было представлено публике на Франкфуртском салоне 2011 г. Автомобиль разработан в европейском техническом центре компании в Рюссельсхайме (Германия). Производиться хэтчбек также будет в Европе – на заводе в Ношовице (Чехия). Словом, это целиком европейский проект, и расчет на соответствующие вкусы виден невооруженным глазом.
Хэтчбек предыдущего поколения поругивали за маловыразительный внешний вид. Новому i30 недостаток в современных дизайнерских решениях в вину не поставит никто. Выглядит автомобиль современно, динамично и не по-азиатски стильно. Его фары интригуют богатством “внутреннего содержания” с какой-то гипнотической завертью во “взоре”. В фирменный восьмигранник вписана “сложносочиненная” радиаторная решетка. Достойное украшение модели – светодиодная “бижутерия” ходовых огней. Кузов радует глаз интерференцией теней и бликов, порождаемых причудливыми изгибами и выштамповками. Особенно хороша великолепно “отутюженная” складка на боковинах. Тему геометрических головоломок венчают задние фонари, форма которых характерна скорее для живой природы, чем для промышленных объектов. Словом, от соперничества с Toyota Auris и VW Golf корейский хэтчбек намерен перейти к противостоянию с такими эстетами, как Renault Megane, Honda Civic и Peugeot 308, разом перепрыгнув за счет яркости дизайна через Opel Astra и Ford Focus.
При той же колесной базе новый i30 в сравнении с предшественником прибавил 55 мм в длину и 5 мм в ширину, и хотя высота пожертвовала целых 10 мм в пользу более гармоничных пропорций, в салоне отнюдь не тесно, а увеличившийся до 378 л (плюс 38 л) багажник вообще самый большой в своем классе. Вместо жесткого и практичного пластика, характерного для салона i30 первого поколения, в оформлении приборной панели и дверей появились мягкие, приятные на ощупь материалы, достоинства которых визуально и тактильно подчеркиваются лакированными вставками и металлическим декором. Интересно выглядит ниша для мелких вещей, наличие которой сделало центральную консоль более элегантной и практичной. В салоне все в порядке не только с дизайном, но и с эргономикой: чем чаще используется тот или иной регулятор, тем он крупнее, виднее и удобнее в доступе.
Впечатляет и оснащение: до семи подушек безопасности, включая коленную, электромеханический “ручник”, навигация, которая в России будет русифицирована, система помощи при старте в гору и система стабилизации, которая помимо ESP контролирует устойчивость движения и посредством электроусилителя руля, Bluetooth, адаптивные фары, запуск кнопкой, кожаная отделка. Еще одна полезная для России находка – “потайная” камера заднего вида, которая прячется за фирменным логотипом, а в нужный момент выдвигается из-под него. Таким образом, решается проблема грязи на объективе, которая в нашем климате практически сводит на нет преимущества “видеопарковщика”.
Что касается внешности и убранства, автомобили Hyundai уже давно мало в чем уступают конкурентам, и i30 не исключение. Бедой многих корейских машин недавних лет были их ездовые качества. Порой складывалось такое впечатление, что иная модель создавалась из того, что первое попалось конструкторам под руку и подходило по габаритам. И хотя добротность южнокорейской сборки компенсировала многие недостатки и претензии собственно к качеству предъявлять было трудно, у сидящего за рулем зачастую возникало такое чувство, что трансмиссия, двигатель, подвеска и сам руль разработаны для разных моделей и вместе в данной конструкции оказались случайно. Неплохой мотор нередко портила слишком “задумчивая” коробка передач, хорошему шасси не давала реализовать свои качества совершенно неинформативная “баранка” и т.д.
В новом i30 подобных внутренних противоречий не существует. Это проект европейского качества. Шасси, двигатель, механическая коробка передач, руль работают дружно, и хотя каждый из них сам по себе ничего выдающегося не представляет, в этой “команде” нет никаких конфликтов. Платформой для нового i30 стала Elantra, признанная в США “Автомобилем года – 2011”, но для европейцев вместо задней полунезависмой подвески использована “многорычажка”, что благотворно сказалось как на управляемости, так и на плавности хода.
В Испании мы ездили на i30 c 1,6-литровом мотором GDI, оборудованным непосредственным впрыском. В нашу страну Hyundai такие двигатели ввозить пока не рискует из-за возможных проблем с качеством топлива. Не будет в России и дизелей: в этом сегменте нашего рынка их доля не превышает 5%, так что заниматься соляркой пока смысла нет. На российском рынке i30 будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами: с тем же 1,4-литровым, что устанавливается на Solaris, но мощностью 100 л.с. и тягой 137 Нм, а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 130 л.с. и 157 Нм. Первый вариант будет комплектоваться только 6-ступенчатой МКП, второй можно заказать также и с 6-диапазонным “автоматом”.
Европейский GDI произвел приятное впечатление своей отзывчивостью и динамикой. Будем надеяться, что российский двигатель в этом смысле будет не хуже. Ведь прогрессивный “европеец” все-таки “придушен” экологическими нормами Euro 5, в то время как в нашей стране моторы будут соответствовать лишь Euro 4.
Для разнообразия i30 оснащен даже опционной системой Flex Steer, позволяющей менять настройки руля в рамках трех режимов – “Comfort”, “Normal” and “Dynamic”. Но при всей продвинутости этой системы ее наличие на таком автомобиле представляется несколько надуманным. “Динамичный” режим просто делает “баранку” более тяжелой, ничего не прибавляя ни к управляемости, ни к информативности, а облегченный до “комфорта” руль автоматически переходит в “нормаль” на скорости свыше 40 км/ч. А самое главное, обычный руль и без этой опции отлично справляется со всеми задачами, которые может поставить водитель перед i30. От упора до упора ему требуется всего 2,85 оборота.
Новый Hyundai i30 ощущается как гармоничный, хорошо сбалансированный и грамотно настроенный автомобиль. Прогресс в сбалансированности ходовых качеств – главное достоинство i30 второго поколения.
СРАВНИТЕ САМИ | |||
Hyundai i30 1.6 GDI MT | Peugeot 308 МТ | Ford Focus 1.6 MT | |
Макс. мощность, л.с. | 135 | 120 | 125 |
Макс. момент, Нм | 157 | 160 | 159 |
Макс. скорость, км/ч | 195 | 195 | 196 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,9 | 10,8 | 10,9 |
Экономичность, л/100 км | 5,7 | 4,9 | 5,9 |
Безопасность EuroNCAP | нет данных | ***** | ***** |
Цена, руб. | нет данных | 499 000 | 635 000 |
Технические характеристики Hyundai i30 1.6 GDI | |
Габариты, мм | 4300x1780x1470 |
Колесная база, мм | 2650 |
Диаметр разворота, м | 10,6 |
Объем багажника, л | 378 |
Снаряженная масса, кг | 1324 |
Тип двигателя | бензиновый |
Рабочий объем, куб. см | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 135/6300 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 157/4850 |
Привод | передний |
Трансмиссия | механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 5,7 |
Объем бака, л | нет данных |
www.motorpage.ru
avtoclubvideo.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
51
при замене цепи грм надо ли менять уплотнительные кольца ниже помпы и ниже маслянного насоса?
Ответить 1ОтветовКакой номер оригинальных дисковых тормозных колодок передних и задних на hyundai i30. хэтчбек. 2013 год. Двигатель бензин. 1.6. 130 л.с. АКПП???
Ответить 1ОтветовКакой марки тормозных колодок установить на автомобиль?
Ответить 1Ответовсколько нужно заливать жидкости PSF-3 в ГУР на Hyundai i30 , 1,6crdi, 2007 года
Ответить 2ОтветовМашина глохнет на холостых . После повторного завода заводится но струдом и работает не устойчиво. При движении такое ощущение как будто не хватает сил и стрелка тахометра не показывает обороты двигателя
Ответить 2ОтветовПриветствую, подскажите какое давление должно быть в колесах хендай i30 ?
Ответить 1ОтветовШаровые новые, стойки стабилизатора новые, втулки стабилизатора новые, наконечники проверили в норме! Приезд по неровной дороге бьет , стучит и отдает прямо на рулевое колесо. При шатании руля туда-сюда чувствуется стук где-то в руле. Говорят что-то с рулевой колонкой. Пробег 110 тысяч. Ребята, что может быть?
Ответить 3ОтветовДобрый день, какое масло следует заливать в автоматическую коробку передач Hyundai i30, сколько литров нужно?
Ответить 1Ответов Ответить 1ОтветовКакой антифриз нужно заливать в Hyundai i30 ? сколько литров и на каком пробеге?
Ответить 2ОтветовДД! Подскажите как заменить прокладки ГБЦ на в Хундай i 30 1,4 бензин. Может есть видео
Ответить 0ОтветовСколько литров бензина вмещает в себя топливный бак Хендай i30 ?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиВ прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает,…
08.07.2018
Клапана двигателя работают в тяжелом режиме в области сильного давления…
02.07.2018
Любой водитель, не обязательно новичок, даже опытный автомобилист, рано или…
29.06.2018
В предыдущей статье мы подробно рассмотрели, как работает датчик давления…
27.06.2018
Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически…
26.06.2018
Состояние здоровья человека проверяют по определенным показателям, это ряд анализов,…
23.06.2018
avtoexperts.ru
Влад Клепач, 16 февраля 2009. Фото: DRIVE.RU | |
Вряд ли наберётся много людей, которые скажут, что Hyundai i30 выглядит лучше, чем Kia cee’d. А что с ездовыми свойствами? |
Приезжая на тест Hyundai i30 в Чехию, я был готов увидеть менеджеров с обкусанными до крови локтями. Это ж надо было вывести модель i30 на наш, второй по важности (после Германии) еврорынок с таким опозданием! А ведь «брат-близнец» Kia cee’d шёл на ура: продавалось по две с половиной тысячи машин в месяц. Hyundai i30 тоже мог претендовать на такие продажи... до кризиса. А сейчас всё. Game Over, забудьте. Но нет, белые воротнички сидели целые и невредимые.
На запоздалое знакомство меня пригласили в городок Остраву. Недавно там начал работать завод, где собирают i30. Вернее, не собирают, а выпускают — на довольно компактном предприятии штампуются кузова и большинство панелей, есть цех сварки, окраски. Даже трансмиссии тут производятся. Правда, только механические. Непопулярные в Европе «автоматы» (их доля не превышает 10%) поставляются из Кореи.
Выбор версий не так широк. Пока на заводе в Остраве производится лишь пятидверка, к середине года появится универсал. Ни трёхдверного хэтчбека, ни кабриолета на базе i30 в ближайшем времени не ожидается. И «горячей» версии, кстати, тоже.
Завод нам показали. Завод как завод: похожий есть у компании KIA в Словакии. Даже объёмы инвестиций там и там одинаковые — по миллиарду евро. Не сравнится с супергигантом в Корее, самым большим автомобильным заводом в мире. И работает пока в одну смену: трудятся здесь около 1800 человек. Менеджеры говорят, что к 2011 году хотят увеличить количество смен до трёх, наняв ещё 1400 рабочих. Будут собирать и универсалы: на них придётся около 20% всех «тридцаток». Конечно, план в 170 тысяч машин в год — цифра несказанно оптимистичная: столько машин одной модели в Европе корейцы сроду не продавали. Но хотят!
За Европу они вообще взялись по полной: технический центр в Рюссельсхайме, первенцем которого был хэтч Getz, работает вовсю. Его же детище и i30.
Сердце штамповочного цеха — пресс Rotem производительностью около 470 деталей в день. За каждую смену меняют по нескольку заготовок. Это отнимает около получаса.
Заодно, раз уж пошла такая пьянка, может, белые воротнички растолкуют, зачем надо было переименовывать всю линейку Hyundai? Чем были плохи названия Getz и Veracruz? «Для единообразия, — рассказывают мне. — Так мы сделаем проще идентификацию моделей среди потенциальных клиентов. Все будут знать, что i — значит Hyundai».
Людей в сварочном цехе почти нет — работу вместо них делают 306 роботов.
Попытаюсь перевести на русский язык. Кто в Европе знает отличия между Элантрой и Акцентом? Да почти никто! А спроси того же европейца, что круче — Veracruz или Trajet, — и он посмотрит на вас, будто вы интересуетесь, чем отличаются мюоны от пи-мезонов. Хотя сама марка Hyundai вполне на слуху: европейцы покупают по 300 с лишним тысяч машин в год. Вот теперь и станет ясно: i20 — это модель поменьше и подешевле, ix55 — побольше и подороже. Индексы, надо сказать, подобрали удачно: тот же ix55 слухом воспринимается почти как QX56, а об i20 подсознание говорит, что это, мол, хэтч гольф-класса с двухлитровым мотором. Хитрецы!
Но дизайнеры, похоже, промахнулись: дорого i30 не выглядит. И стильно — тоже. Однако внутри машина вполне симпатична. Интересен пластик: фактура чем-то напоминает ткань, как у хэтчбека Peugeot 207. Кнопки регулировки зеркал с хромированными ободками, потолочные ручки с микролифтом (правда, не в базовой версии). Забавны клавиши стеклоподъёмников: с круглыми «эргономическими» впадинами под палец. Такие приятные мелочи радуют.
Посадка — отличная. Плотная, удобная, правильная. И кресла ничего, и обзорность. А сзади — вообще красота: места очень много. Но куда ж без дёгтя? Хоть Volkswagen Golf и ругали за его ядовито-фиолетовую подсветку, корейцы решили сделать так же. И даже более яро: помимо дисплеев аудиосистемы и климат-контроля, неконтрастной кислотой в глаза водителю брызгает информационный экран в центре панели приборов. Скомпонованной совсем по-фольксвагеновски, кстати.
Салон оставляет приятное впечатление прежде всего посадкой и эргономикой. А вот отделка контрастна: хорошие материалы в одном месте сочетаются с откровенной дешёвкой в другом. И климат-контроль работает неидеально.
Никак не наведут корейцы порядок и с кожей, которой отделывают рули: раньше те были слишком скользкие, а сейчас грубые и «пупырчатые». Про рычаг коробки передач вообще говорить не хочется. Это какой-то скользкий огрызок, не очень чёткий к тому же. За исключением этого к интерьеру не подкопаешься. Для своей ниши — вполне себе.
Дизайн Hyundai по-прежнему нестабилен: после удачных моделей, таких как Getz или Santa Fe второго поколения, может последовать нечто со слишком специфичным «национальным духом».
Только выйдя за пределы завода, я понял — знакомство будет беглым. Орде журналистов дали на растерзание всего две «тридцатки», и то буквально на несколько часов. Сумев отвлечь внимание коллег, прыгаю в машину.
Трогаюсь — и чуть не глохну: педаль сцепления могла бы быть и поинформативнее. А уж двигатель... Его достаточно описать фразой «бензин, 1.4», и не надо смотреть на мощность и время разгона до сотни. Ясно, что для i30 его не хватает не только на трассе, но и в городе тоже. А пытаешься ехать быстро... ой, простите, я имел в виду «держаться потока»... и слушаешь его надрывный вой. Три часа такой езды — и он будет сниться в кошмарах.
Сзади i30 выглядит затейливо, но чего-то образу не хватает. Известно чего. Индивидуальности.
С уровнем шума дела обстоят неважно. Если мотор достаёт из-за того, что его приходится постоянно крутить, то с колёсными арками всё проще: туда забыли положить шумоизолирующий материал.
Но езда-то — в радость. Руль наполнен пусть и не самым честным, но приятным усилием, реакции спокойны и точны, крены в пределах нормы. Удивляет лишь плавность хода. Подвеска уж слишком остро отрабатывает мелкие неровности, хотя на колдобинах покрупнее вовсе не истерит. А на скорости руль густеет, и по прямой i30 едет легко и уверенно. Правда, разгоняется с интенсивностью пляжного катамарана.
Но откуда-то берётся ощущение машины более дорогой. Несмотря на мотор и шумоизоляцию! Проехал один 30-километровый круг, второй, третий... стоп, кончилось время.
После поездки на i30 мне вспомнился недавний разговор с одним из инженеров европейской компании. Болтали о японцах. «Да, — говорил собеседник, — это опасные конкуренты. Сначала они выпускали совсем недорогие машины, и так смогли влезть на все рынки. Потом переключились на качество и сделали себе правильный начальный имидж. А теперь и за инновации взялись. Посмотри: современные моторы, гибриды, хитрая электроника... Скоро ужиться с ними будет проблемой».
Первый этап — этап дешёвых автомобилей — корейцы уже прошли. i30 недёшев. Второй — автомобилей качественных — тоже пройден: i30 отлично собран и наверняка надёжен, современен и безопасен. Видимо, развешанные на заводе в Остраве тут и там агитационные плакаты «Нет дефектам!» работают. Им осталось совсем немного: заднеприводный Genesis с двигателем V8 у них уже есть (в то время как Honda свернула разработку такого автомобиля), готовятся собственные продвинутые трансмиссии...
Но это будущее. А пока корейцев хватает лишь на кнопку с таинственным названием Dark, которая всего лишь отключает дисплей аудиосистемы, и заимствование индексов Blue для эковерсий своих моделей. Но говорить плохо о машине не хочу. Тем более что мазохистский мотор 1.4 — лишь базовый (кстати, скоро появятся и дизели), а шумоизоляция... напеть вам, как барабанят камни по аркам Мазды 3?
Значит, нормальная машина. И отнюдь не в плохом смысле. К такой не надо привыкать, но сел в самолёт... и по дороге домой почти все впечатления успели выветриться. Скучно? Зато удобно. Остался только один момент — за что переплачивать по сравнению с Сидом, который симпатичнее и едет не хуже? И, думаю, глядя на цифры продаж, маркетологи Hyundai ещё не раз искусают себе локти.
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колёсная база, мм | 2650 | 2650 |
Колея передняя/задняя, мм | 1546/1544 | 1546/1544 |
Снаряжённая масса, кг | 1268–1368 | 1268–1368 (1289–1389) |
Полная масса, кг | 1720 | 1720 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1396 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 109/6200 | 122/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 137/5000 | 154/4200 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 192 (183) |
Время разгона с 0–100 км/ч, с | 11.7 | 11,0 (12,1) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7.6 | 8,0 (9,0) |
— загородный цикл | 5.2 | 5,2 (5,7) |
— смешанный цикл | 6.1 | 6,2 (6,9) |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 53 | 53 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» | + | + | + |
Активные передние подголовники | - | + | + |
АБС с системой распределения тормозных сил | + | + | + |
Система динамической стабилизации | - | - | + |
Крепления детских сидений Isofix | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | - | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Регулировка руля по вылету | - | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | - | + | + |
Электропривод и обогрев зеркал | + | + | + |
Электропривод складывания зеркал | - | + | + |
Сигнализация | - | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | - | + | + |
Передний и задний подлокотники | - | + | + |
Бортовой компьютер | - | + | + |
Обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла | - | + | + |
Датчик света | - | - | + |
Датчик дождя | - | + | + |
Разъёмы USB + AUX | + | + | + |
CD-MP3-аудиосистема с 4 динамиками | - | + | + |
CD-MP3 аудиосистема с 6 динамиками | + | + | + |
Управление аудиосистемой кнопками на руле | + | + | + |
Отделка руля и рычага КПП кожей | - | + | + |
Кожаный салон | - | - | + |
Зеркала и ручки дверей в цвет кузова | - | + | + |
Противотуманные фары | - | + | + |
Легкосплавные колёса | - | + | + |
1.4 MT | 530 900 | 605 900 | |
1.6 MT | 638 900 | 680 900 | |
1.6 AT | 673 900 | 715 900 |
Hyundai i30 испытывался организацией Euro NCAP дважды. В первый раз он смог заработать четыре звезды за защиту передних пассажиров, получив 12 баллов за фронтальный удар и 18 за боковой. Однако разбитая позже машина выступила чуть лучше, заработав на балл больше при фронтальном ударе и попав тем самым в пятизвёздочный рейтинг. Защита детей также стала лучше: 38 баллов против 34 и, соответственно, четыре звезды против трёх. Безопасность пешеходов на среднем уровне: обе машины набрали 14 баллов — две звезды из четырёх возможных.
«Я знаю, откуда у корейцев такое качество: они тех, кто халтурит, тут кормят!» — сострил коллега после посещения заводской столовой. Даже в Чехии рабочих кормят корейской пищей, специфичной и безумно острой. Дракон в желудке бушевал до вечера. Но, как мне после объяснили, столовая, в которой мы ели, была не для всех, а для работающих на заводе корейцев. А их немало.
www.drive.ru
Компьютерная диагностика двигателя | 800 |
Комплексная диагностика | 1200 |
Проверка компрессии двигателя | 900 |
Проверка уровня жидкостей систем двигателя | 300 |
Замена поршневых колец и вкладышей | 17000 |
Замена масла и масляного фильтра в двигателе | 500 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Замена цепи ГРМ | 8000 |
Замена приводного ремня общий | 600 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 |
Замена переднего сальника коленвала | 1000 |
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята | 700 |
Снятие и установка двигателя | 15000 |
Снятие и установка ГБЦ | 10000 |
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ | 4000 |
Ремонт двигателя Hyundai I30 осуществляется в случае, когда его нормальное функционирование нарушено в виду определенных причин, предшествующих его поломке. Двигатель является одной из самых важных составляющих любого транспортного средства. Он представляет собой сложный набор узлов и деталей, которые даже при сильной нагрузке должны обеспечивать бесперебойную его работу. Если автовладелец соблюдает все правила эксплуатации автомобиля, предусмотренные заводом изготовителем, велика вероятность, что двигатель будет работать достаточно долго и без перебоев.
Важно понимать, что в случае если Ваш двигатель начал «барахлить», в домашних условиях починить его невозможно, так как особенности его конструкции требуют исключительно профессионального вмешательства.
Ремонт двигателя Hyundai I30 может быть вызван рядом причин, таких как:
Отметим, что для грамотного ремонта необходима тщательная диагностика двигателя Хендай I30, которая позволит определить не только причину неисправности, но и выявить возможные скрытые его дефекты. Помните, любой ремонт hyundai I30 в Москве должен осуществляться исключительно на современном оборудовании, и грамотными специалистами, знающими свое дело. Важно также наличие специализированных инструментов и дополнительного оборудования, которое позволит упростить процессы разборки, сборки и регулировки узлов двигателя.
В нашей компании производится ремонт как бензиновых, так и ремонт дизельных двигателей. Наши специалисты осуществят также и капитальный ремонт двигателя Хендай I30. Опыт долгих лет работы с данными автомобилями, понимание конструкции всех узлов и деталей, бережное отношение к вверенным объектам, все это вкупе с качественными материалами и профессиональном оборудовании будет гарантировать Вам положительный результат. Стоит только позвонить!
www.bers-auto.ru