ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двигатель вспомогательный


Вспомогательный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вспомогательный двигатель

Cтраница 1

Вспомогательный двигатель 8, перемещающий ролик 7 фрикционной передачи для изменения передаточного отношения, включается при необходимости воспроизвести некоторую программу движения. Подвижной поводок / планетарного механизма связан системой рычагов с управляющим золотником 4, который перепускает жидкость в цилиндр 9 управления насосом.  [2]

Вспомогательный двигатель 5, перемещающий ролик 6 фрикционной передачи для изменения передаточного отношения, включается при необходимости воспроизвести некоторую программу движения. Подвижной поводок ролика 6 связан системой рычагов с управляющим золотником 8, который перепускает жидкость в цилиндр 9 управления насосом.  [3]

Вспомогательный двигатель постояного тока используется как двигатель, приводящий во вращение испытуемые машины при пуске и одновременно покрывающий их механические потери.  [4]

Статоры вспомогательных двигателей включаются в общую сеть, а роторы соединяются параллельно.  [5]

Мощность вспомогательного двигателя 9 зависит от конструкции механизм.  [7]

Из других вспомогательных двигателей отметим двигатели 2Д, ЗД, 4Д, 5Д, соответственно предназначенные для вентиляторов кузова, подъема, поворота, напора; включение их производится автоматом 5А и выключателями ВВК, ВВН.  [8]

Для вспомогательных двигателей малой мощности необходимо принимать во внимание изменение коэфициента полезного действия в соответствии с изменением нагрузки. Кривая этого изменения коэфициента полезного действия должна быть заранее дана.  [9]

Пуск вспомогательным двигателем применяется на тракторных дизелях, работающих в районах с холодной зимой. На отечественных тракторах чаще применяется каскадная система пуска: пуск вспомогательного пускового - карбюраторного двигателя электростартером и затем пуск дизеля пусковым двигателем. Некоторые пусковые двигатели пускаются от руки. Пусковым двигателем коленчатый вал можно проворачивать длительное время, не опасаясь, как в электрических системах пуска, израсходовать запас энергии, ограниченный емкостью аккумуляторных батарей.  [10]

Сервомотор - вспомогательный двигатель - - является исполнителем распоряжений центробежного маятника по выполнению значительной работы для закрытия и открытия направителя.  [11]

В качестве вспомогательного двигателя служит мотор постоянного тока с питанием от аккумуляторов, имеющий выпрямитель и подсоединенный к вспомогательной сети низкого напряжения. Автоматическое включение вспомогательного двигателя происходит при частоте вращения 100 об / мин. В случае полного обесточи-вания главной сети аккумулятор может питать энергией вспомогательный двигатель в течение часа.  [13]

При отключении вспомогательного двигателя, в том числе из-за срабатывания теплового реле РТ2, главный двигатель автоматически отключается, так как цепь питания контактора К.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Двигатель - вспомогательный механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Двигатель - вспомогательный механизм

Cтраница 1

Двигатели вспомогательных механизмов станков работают, как правило, в кратковременном режиме и должны обладать повышенным пусковым моментом и высокой перегрузочной способностью, особенно для зажимных устройств, поэтому выбранный двигатель проверяют по начальному ( пусковому) моменту и по его перегрузочной способности.  [2]

Двигатели вспомогательных механизмов - пожарного водоснабжения, насосов откачки турбинных камер, дренажных насосов, нагнетательной и вытяжной вентиляции, вентиляторов системы охлаждения трансформаторов - по характеру работы мало отличаются от двигателей такого же назначения тепловых электростанций. Условия работы двигателей на гидростанциях более благоприятны, чем на тепловых станциях. Для всех механизмов гидростанций выбираются короткозам-кнутые асинхронные электродвигатели.  [3]

Двигатели вспомогательных механизмов обычно работают в повторно-кратковременном режиме и должны допускать большое число включений ( 800 - 1000 в час. Управление этими двигателями осуществляется по системе Г - Д с регулированием скорости как напряжением, так и полем.  [4]

Все двигатели вспомогательных механизмов имеют защиту от коротких замыканий, от перегрузки и от однофазного включения. В установке для торможения груза применен синхронный генератор типа МСТ321 - 11 / 8, трехфазный, мощностью 2120 ква, при cos q 1, 600 в, 2040 а, 2120 кет на валу, 500 об / мин, 33 3 пер / сек, работающий в режиме динамического торможения.  [5]

Пуск двигателя вспомогательных механизмов может происходить вхолостую или под нагрузкой. Динамический ток при пуске и торможении задается двумя способами; задатчиком интенсивности или ограничением напряжения выхода PC. Первый способ применяют, когда максимальная величина динамического тока ограничивается по условиям технологии, механического оборудования или нагрева двигателя. В случае же, когда эти ограничения отсутствуют и допускается, пуск и торможение двигателя с максимально допустимым током, применяют второй способ. Он обеспечивает более интенсивные режимы пуска и торможения. При втором способе ограничения динамического тока вводится ограничение на величину напряжения Ult подаваемого на вход контура тока с выхода PC. Когда напряжение в цепи обратной связи достигает величины напряжения пробоя стабилитрона, последний пробивается и препятствует дальнейшему росту напряжения. Поскольку в операционных усилителях напряжение в цепи обратной связи равно напряжению выхода, то одновременно ограничивается выходное напряжение регулятора. При подаче ступенчатого сигнала U2 на вход системы напряжение U1 вырастает скачком до уровня ограничения. Это равносильно подаче ступенчатого сигнала на вход контура тока.  [6]

Защита двигателей вспомогательных механизмов производится электромагнитными реле, тепловыми реле или плавкими предохранителями. На подвижном составе с выпрямителями защита от коротких замыканий и перегрузок предусматривается на стороне низшего и высшего напряжений. На стороне низшего напряжения реле перегрузки действуют на отключение цепей зажигания вентилей. Для общей защиты от коротких замыканий используется автоматический выключатель.  [7]

Для питания двигателей вспомогательных механизмов, освещения, электропечей и блока силовых магнитных усилителей на экскаваторах установлен понижающий трансформатор ТАМЭ-30 / 6 мощностью 30 кВ А.  [8]

Для питания двигателей вспомогательных механизмов в установке имеются дизель-генераторы переменного тока с регуляторами напряжения.  [9]

В обоих индукционных регуляторах двигатели вспомогательных механизмов асинхронные короткозамкну-тые в исполнении ВЗГ типов МА-35-22 / 4 мощностью 5 5 кет, 380 в, 1 445 об / мин для привода вентилятора и МА-35-21 / 8с мощностью 1 2 кет, 380 в, 735 об / мин для привода поворачивающего механизма.  [10]

От какого источника получают питание двигатели вспомогательных механизмов буровой установки.  [11]

Питание этих двигателей, а также двигателей вспомогательных механизмов, осуществляется от двух генераторов переменного тока СГДЗ-12-24-6 по 250 кет, 1000 об / мин, 400 в, вращаемых двумя дизелями В2 - 400 по 400 л. с. Каждый из этих дизелей, кроме генератора, приводит во вращение через зубчатый редуктор буровой насос.  [12]

Иногда подогревают питательную воду отработавшим паром двигателей вспомогательных механизмов, например турбин, вращающих питательные насосы. Такой подогрев в некоторых случаях частично вытесняет регенеративный подогрев отборным паром, что уменьшает выгоду, получаемую от регенерации, но все же является более выгодным, чем работа вспомогательных турбин на выхлоп. Замена их электродвигателями обычно еще более выгодна.  [13]

Питание этих двигателей, а также двигателей вспомогательных механизмов осуществляется от двух генераторов переменного тока типа СГДЗ-12т24-6 по 250 кВт, 1000 об / мин, 400 В, вращаемых двумя дизелями В2 - 400 по 400 л. с. Каждый из этих дизелей кроме генератора приводит во вращение через зубчатый редуктор буровой насос.  [14]

В отличие от других двигателей, являющихся двигателями вспомогательных механизмов ( автомобильный - двигателем колес, авиационный - двигателем винта), реактивный двигатель сам создает реакцию, являющуюся источником движения, и поэтому его называют двигателем прямой реакции.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

вспомогательный двигатель — с русского на немецкий

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

вспомогательный двигатель - это... Что такое вспомогательный двигатель?

 вспомогательный двигатель
  1. auxiliary motor

 

вспомогательный двигательдвигатель собственных нужд —[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

Синонимы

EN

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "вспомогательный двигатель" в других словарях:

normative_ru_en.academic.ru

вспомогательный двигатель - это... Что такое вспомогательный двигатель?

 вспомогательный двигатель pilot engine

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

Смотреть что такое "вспомогательный двигатель" в других словарях:

dic.academic.ru

вспомогательный двигатель - это... Что такое вспомогательный двигатель?

 вспомогательный двигатель

auxiliary engine

Русско-английский морской словарь. 2013.

Смотреть что такое "вспомогательный двигатель" в других словарях:

sea_ru_en.academic.ru

Вспомогательный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вспомогательный агрегат

Cтраница 1

Вспомогательные агрегаты расположены с внешней стороны каждого двигателя. Количество самостоятельных приводов к отдельным агрегатам сведено до минимума и конструкции их герметизированы. Количество наружных трубопроводов минимально возможное. Каждый двигатель имеет отдельный фрикцион 3, смонтированный до шестеренчатой передачи.  [1]

Вспомогательные агрегаты: водяной насос, вентилятор, генератор, распределитель, катущка зажигания и топливный насос - должны быть рассчитаны на жесткие условия длительной работы двигателя и подвергаться систематической проверке во время эксплуатации.  [2]

Вспомогательные агрегаты должны, как правило, иметь слабое звено для защиты узлов трансмиссии от воздействия чрезмерного крутящего момента. Слабое звено конструируется так, чтобы в случае разрушения его обломки не вызывали повреждения других узлов трансмиссии или других приводов систем вертолета. Допускается размещать слабое звено в приводе от трансмиссии к агрегату. Статические и динамические ( усталостные) напряжения и деформации всей номенклатуры основных деталей и узлов трансмиссии, а также вибрация узлов и мест крепления агрегатов трансмиссии не должны ( при данных особенностях конструкции, используемых материалов и принятой технологии) превышать определенных значений. Эти значения устанавливаются с учетом опыта эксплуатации и результатов стендовых испытаний и испытаний серийных и ремонтных агрегатов трансмиссии с целью подтверждения достаточности статической и усталостной прочности агрегатов ( узлов) трансмиссии, а также износостойкости их деталей.  [3]

Вспомогательные агрегаты реверсивных двигателей должны выполнять свои функции при любом направлении вращения коленчатого вала.  [4]

Если вспомогательный агрегат лишь слабо меняет момент на главном валу, то 7 2 велико, а Т г мало.  [5]

Все вспомогательные агрегаты реверсивных двигателей должны быть сконструированы для работы при любом направлении вращения коленчатого вала.  [6]

Система вспомогательных агрегатов определена видом ЭХГ и может включать в себя насосы, конденсаторы, гидравлические компенсаторы, радиаторы и другие функциональные звенья. Система обеспечивает подвод реагентов, отвод продуктов реакции, термостатироваиие.  [7]

Ряд вспомогательных агрегатов трактора и автомобиля, таких, как кабина, сиденье, предназначены для создания удобств работы в различных условиях эксплуатации. Различают основное и дополнительное рабочее оборудование трактора.  [8]

Трубопроводы, вспомогательные агрегаты и теплоизоляция холодного блока были скомпонованы совместно с охлаждаемой электрической машиной. К вспомогательным агрегатам относятся дроссельный вентиль, фильтры и ионный вакуумный насос. Рефрижератор в комбинации с электрической машиной должен иметь слоисто-вакуумную изоляцию. Вес всей этой изоляции составляет около 10 % веса криогенных теплообменников.  [9]

Устанавливают корпус вспомогательных агрегатов и топливный насос ( см. описание операции в разд. Устанавливают датчик-распределитель зажигания так, чтобы среднее деление шкалы на его корпусе находилось против метки на корпусе вспомогательных агрегатов. Одновременно закрепляют кронштейн проводов высокого напряжения. Присоединяют к датчику-распределителю зажигания провода и вакуумный шланг.  [10]

Втулки валов вспомогательных агрегатов при зазорах более 0 15 мм или при ослаблении их посадки в блоке заменяют новыми. Первая ( большая втулка) сталеалюминиевая, задняя ( маленькая) - металле керамическая. В запасные части поставляют втулки номинальные и ремонтные с уменьшенным на 0 3 мм внутренним диаметром. Масло к передней опоре вала подходит, минуя фильтр. Входное ( верхнее) отверстие канала можно увидеть, когда снят масляный фильтр.  [11]

Валы привода вспомогательных агрегатов передают сравнительно небольшие мощности и выполняются как без опор, так и с промежуточными опорами и несколькими типами соединительных муфт. Отличительной особенностью валов этой группы следует считать их относительную быстроходность. Отсюда - высокие требования к балансировке таких валов.  [12]

Использование на вспомогательных агрегатах центробежного насоса вызвано тем, что заполнение трубопровода водой, совмещенное с промывкой, необходимо проводить при больших подачах, что обеспечивает сокращение всего процесса испытания.  [13]

Использование на вспомогательных агрегатах центробежного насоса вызвано тем, что заполнение трубопровода водой, совмещенное с промывкой, необходимо проводить гори больших подачах, что обеспечивает сокращение продолжительности всего процесса испытания.  [14]

В турбореактивных двигателях вспомогательные агрегаты, такие, как топливная и масляная помпы и др., приводятся в действие посредством зубчатых передач. Мощность, передаваемая этим агрегатам, в ряде случаев может быть около 100 л. с. В турбовинтовом двигателе значительная часть мощности передается посредством шестеренчатого редуктора для вращения винта.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также