Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. M2.М-2<tr><th>Производитель:<td>ГАЗ №2</tr><tr><th>Годы производства:<td>1919-1927</tr><tr><th>Тип:<td>9-цилиндровый звездообразный ротативный четырёхтактный</tr> | |
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>15,07 л</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>4,5</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>112 мм</tr><tr><th>Ход поршня:<td>170 мм</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>9</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>воздушного охлаждения</tr> | |
Размеры<tr><th>Сухой вес:<td>145 кг (М2-120)</tr> |
М-2 — советский авиационный поршневой двигатель, копия французского двигателя Рон J, лицензия на который была приобретена ещё в Российской империи.
Двигатель производил Государственный авиационный завод (ГАЗ) № 2 (г. Москва) начиная с лета 1919 г. Массовое производство было налажено с 1925 г., выпуск прекращен в 1927 г. Всего выпущено около 2000 двигателей.
Двигатель представлял собой звездообразный четырёхтактный ротативный двигатель воздушного охлаждения с девятью цилиндрами. Редуктор отсутствовал. В зависимости от модификации поршни изготовлялись из чугуна или из алюминия.
Двигатели М-2 устанавливались на самолетах У-1, автожире КАСКР-1, а также на некоторых опытных самолетах, и вертолетах.
wiki-org.ru
Тип | l30 | l33 | h41 | d30 | l1 | l2 | l10 | l11 | l13 | l31 | d1 | d2 | d10 | b1 | b2 | b10 | b11 | b12 | b31 | h | h5 | h6 | h20 |
А132М | 505 | 570 | 310/330 | 255 | 80 | 60 | 178 | 230 | 26 | 89 | 38 | 28 | 12 | 10 | 8 | 216 | 266 | 83 | 50 | 132 | 41 | 31 | 18 |
Тип | Мощность, кВт | Частота, об/мин | КПД, % | Коэффициент мощности | Iн, А | Iпуск/Iном | Мпуск/Мном | Мmax/Мном | Масса, кг |
А132М2 | 11 | 3000 | 88,9 | 0,88 | 21,4 | 7,5 | 2,5 | 3,5 | 55 |
Высокооборотный электродвигатель 132 М2 – общепромышленный асинхронный прибор переменного тока с короткозамкнутым ротором. Купить по приемлемой цене А132М2 можно в интернет-магазине «Редуктор».
Изготовленный из чугуна двигатель А 132 М2 синего цвета взаимозаменяем с А8132М2, АД8132М2, 5А132М2, АИРМ132М2 , 4АМУ132М2, 5АИ132М2, АИР132М2, являющимися аналогами, выпускаемыми российскими, белорусскими, украинскими заводами. Две схемы подключения A 132 M2 (звезда/треугольник) работают при соответствующих показателях напряжения – 220/380 В.
Мощность двигателя насчитывает 11 кВт, КПД – 88,9%, за минуту прибор совершает 3000 оборотов. Усиленная защита исключает проникновение пыли и влаги. Двигатель служит для работы, при которой нагрузка остается неизменной долгое время. Конструкция позволяет проводить эксплуатацию в агрессивной и взрывоопасной средах.
Электродвигатель | |
Мощность, кВт | 11 |
Об./мин. | 3000 |
reductory.ru
Бомбардировщик Ту160М2 получит мощнейшие двигатели НК-65 с тягой под 30 тонн. Проект этого двигателя опередил свое время и он будет использован в будущем.
Двигатель НК-65 со взлётной тягой 30000 кгс разрабатывается для самолётов ПАК ДА, Ту160М2 и Ан-124 Руслан. Стоит вспомнить, что еще в 90-х гг. СНТК им. Н.Д. Кузнецова проектировало ТРДД НК-44 с тягой около 40 тонн.
ОДК заключил контракт с ОАО Туполев на создание двигателя ПАК ДА. Об этом журналистам заявил гендиректор ОДК Владислав Масалов.
Новый двигатель будет создан с учетом требований ПАК ДА для выполнения первого полета в 2019. Общий бюджет программы в части создания силовой установки оценивается в 32 млрд рублей.
Первый вариант НК-32-02, 18-23 т, без редуктора с умеренным диаметром и весом. Может быть использован в МС-21-500 (растянутый МС-21-300 до уровня Боинг 767-200/300), Ту-330, Ил-106 (в версии 80 т) в том числе с крылом от Ил-96-400, патрульный самолет дальней зоны на базе МС-21 или Ту-214.
Второй вариант НК-65, 26-35 т, с редуктором. Идеально подходит для 100 тонной версии Ил-106, модернизации текущих Ан-124, МС-21-600 (замена Ил-96) и естественно ПАК ДА и Ту160М2.
ОДК готовится к созданию турбовентиляторных двигателей большой тяги по проекту ПД-35 с тягой 35-50 т. В этих целях входящая в ОДК пермская компания Авиадвигатель изучает возможность увеличения газогенератора нового двигателя ПД-14. ПД-14 с тягой 14-18 т уже создан для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21.
Силовую установку ПД-35 предполагается сделать базовой в линейке больших моторов с тягой свыше 30т. Такие моторы разрабатываются для широкофюзеляжных дальних самолетов. Общая стоимость проект оценивается в 180 млрд руб. на 10 лет. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления.
В результате число ступеней компрессора и турбины ПД-35 составит 9 + 2, диаметр на входе в компрессор вырастет до 815 мм по сравнению с 582 мм у ПД-14. Предполагается, что диаметр вентилятора нового мотора составит 3100 мм, длина двигателя — больше 8 м, вес — около 8 т.
На основе ПД-35 будут также разработаны силовые установки с тягой 28 т (ПД-28) и 24 т (ПД-24). Моторы ПД-28/24 планируется устанавливать на 2/4-х двигательные варианты перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный лайнер и тяжелый перспективный военно-транспортный самолет, говорится в презентации Авиадвигателя.
Аналогичные работы по моторам большой тяги ведутся самарской компанией Кузнецова. Ей изучается возможность разработки силовых установок с тягой до 35 т на базе газогенератора турбореактивного двигателя НК-32, который сейчас устанавливается на стратегические бомбардировщики Ту-160.
© Копировать пост можно лишь при наличии прямой индексируемой ссылки на youinf.ru
А если кто решит проверить нашу силу, Того мы навсегда отучим проверять.
youinf.ru