ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатель А 132 М2. М2 двигатель


М-2 (двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. M2.
М-2<tr><th>Производитель:<td>ГАЗ №2</tr><tr><th>Годы производства:<td>1919-1927</tr><tr><th>Тип:<td>9-цилиндровый звездообразный ротативный четырёхтактный</tr>
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>15,07 л</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>4,5</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>112 мм</tr><tr><th>Ход поршня:<td>170 мм</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>9</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>воздушного охлаждения</tr>
Размеры<tr><th>Сухой вес:<td>145 кг (М2-120)</tr>

М-2 — советский авиационный поршневой двигатель, копия французского двигателя Рон J, лицензия на который была приобретена ещё в Российской империи.

Двигатель производил Государственный авиационный завод (ГАЗ) № 2 (г. Москва) начиная с лета 1919 г. Массовое производство было налажено с 1925 г., выпуск прекращен в 1927 г. Всего выпущено около 2000 двигателей.

Конструкция

Двигатель представлял собой звездообразный четырёхтактный ротативный двигатель воздушного охлаждения с девятью цилиндрами. Редуктор отсутствовал. В зависимости от модификации поршни изготовлялись из чугуна или из алюминия.

Модификации

Применение

Двигатели М-2 устанавливались на самолетах У-1, автожире КАСКР-1, а также на некоторых опытных самолетах, и вертолетах.

Напишите отзыв о статье "М-2 (двигатель)"

Литература

Отрывок, характеризующий М-2 (двигатель)

– Ну что же? – сказал он. – Ей рассказывали, что Москва вся сгорела, совершенно, что будто бы… Наташа остановилась: нельзя было говорить. Он, очевидно, делал усилия, чтобы слушать, и все таки не мог. – Да, сгорела, говорят, – сказал он. – Это очень жалко, – и он стал смотреть вперед, пальцами рассеянно расправляя усы. – А ты встретилась с графом Николаем, Мари? – сказал вдруг князь Андрей, видимо желая сделать им приятное. – Он писал сюда, что ты ему очень полюбилась, – продолжал он просто, спокойно, видимо не в силах понимать всего того сложного значения, которое имели его слова для живых людей. – Ежели бы ты его полюбила тоже, то было бы очень хорошо… чтобы вы женились, – прибавил он несколько скорее, как бы обрадованный словами, которые он долго искал и нашел наконец. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого. – Что обо мне говорить! – сказала она спокойно и взглянула на Наташу. Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее. Опять все молчали. – Andre, ты хоч… – вдруг сказала княжна Марья содрогнувшимся голосом, – ты хочешь видеть Николушку? Он все время вспоминал о тебе. Князь Андрей чуть заметно улыбнулся в первый раз, но княжна Марья, так знавшая его лицо, с ужасом поняла, что это была улыбка не радости, не нежности к сыну, но тихой, кроткой насмешки над тем, что княжна Марья употребляла, по ее мнению, последнее средство для приведения его в чувства. – Да, я очень рад Николушке. Он здоров?

Когда привели к князю Андрею Николушку, испуганно смотревшего на отца, но не плакавшего, потому что никто не плакал, князь Андрей поцеловал его и, очевидно, не знал, что говорить с ним. Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала. Он пристально посмотрел на нее. – Ты об Николушке? – сказал он. Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову.

wiki-org.ru

Электродвигатель А 132 М2

Габаритные и присоединительные размеры

Тип l30 l33 h41 d30 l1 l2 l10 l11 l13 l31 d1 d2 d10 b1 b2 b10 b11 b12 b31 h h5 h6 h20
А132М 505 570 310/330 255 80 60 178 230 26 89 38 28 12 10 8 216 266 83 50 132 41 31 18

Технические характеристики

Тип Мощность, кВт Частота, об/мин КПД, % Коэффициент мощности Iн, А Iпуск/Iном Мпуск/Мном Мmax/Мном Масса, кг
А132М2 11 3000 88,9 0,88 21,4 7,5 2,5 3,5 55

Описание электродвигателя

Высокооборотный электродвигатель 132 М2 – общепромышленный асинхронный прибор переменного тока с короткозамкнутым ротором. Купить по приемлемой цене А132М2 можно в интернет-магазине «Редуктор».

Изготовленный из чугуна двигатель А 132 М2 синего цвета взаимозаменяем с А8132М2, АД8132М2, 5А132М2, АИРМ132М2 , 4АМУ132М2, 5АИ132М2, АИР132М2, являющимися аналогами, выпускаемыми российскими, белорусскими, украинскими заводами. Две схемы подключения A 132 M2 (звезда/треугольник) работают при соответствующих показателях напряжения – 220/380 В.

Мощность двигателя насчитывает 11 кВт, КПД – 88,9%, за минуту прибор совершает 3000 оборотов. Усиленная защита исключает проникновение пыли и влаги. Двигатель служит для работы, при которой нагрузка остается неизменной долгое время. Конструкция позволяет проводить эксплуатацию в агрессивной и взрывоопасной средах.

Электродвигатель
Мощность, кВт 11
Об./мин. 3000

reductory.ru

Двигатель для Ту160М2 и ПАК ДА | youinf.ru

tu160m2

Бомбардировщик Ту160М2 получит мощнейшие двигатели НК-65 с тягой под 30 тонн. Проект этого двигателя опередил свое время и он будет использован в будущем.

Двигатель НК-65 со взлётной тягой 30000 кгс разрабатывается для самолётов ПАК ДА, Ту160М2 и Ан-124 Руслан. Стоит вспомнить, что еще в 90-х гг. СНТК им. Н.Д. Кузнецова проектировало ТРДД НК-44 с тягой около 40 тонн.

ОДК заключил контракт с ОАО Туполев на создание двигателя ПАК ДА. Об этом журналистам заявил гендиректор ОДК Владислав Масалов.

Новый двигатель будет создан с учетом требований ПАК ДА для выполнения первого полета в 2019. Общий бюджет программы в части создания силовой установки оценивается в 32 млрд рублей.

Первый вариант НК-32-02, 18-23 т, без редуктора с умеренным диаметром и весом. Может быть использован в МС-21-500 (растянутый МС-21-300 до уровня Боинг 767-200/300), Ту-330, Ил-106 (в версии 80 т) в том числе с крылом от Ил-96-400, патрульный самолет дальней зоны на базе МС-21 или Ту-214.

Второй вариант НК-65, 26-35 т, с редуктором. Идеально подходит для 100 тонной версии Ил-106, модернизации текущих Ан-124, МС-21-600 (замена Ил-96) и естественно ПАК ДА и Ту160М2.

ОДК готовится к созданию турбовентиляторных двигателей большой тяги по проекту ПД-35 с тягой 35-50 т. В этих целях входящая в ОДК пермская компания Авиадвигатель изучает возможность увеличения газогенератора нового двигателя ПД-14. ПД-14 с тягой 14-18 т уже создан для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21.

Силовую установку ПД-35 предполагается сделать базовой в линейке больших моторов с тягой свыше 30т. Такие моторы разрабатываются для широкофюзеляжных дальних самолетов. Общая стоимость проект оценивается в 180 млрд руб. на 10 лет. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления.

В результате число ступеней компрессора и турбины ПД-35 составит 9 + 2, диаметр на входе в компрессор вырастет до 815 мм по сравнению с 582 мм у ПД-14. Предполагается, что диаметр вентилятора нового мотора составит 3100 мм, длина двигателя — больше 8 м, вес — около 8 т.

На основе ПД-35 будут также разработаны силовые установки с тягой 28 т (ПД-28) и 24 т (ПД-24). Моторы ПД-28/24 планируется устанавливать на 2/4-х двигательные варианты перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный лайнер и тяжелый перспективный военно-транспортный самолет, говорится в презентации Авиадвигателя.

Аналогичные работы по моторам большой тяги ведутся самарской компанией Кузнецова. Ей изучается возможность разработки силовых установок с тягой до 35 т на базе газогенератора турбореактивного двигателя НК-32, который сейчас устанавливается на стратегические бомбардировщики Ту-160.

© Копировать пост можно лишь при наличии прямой индексируемой ссылки на youinf.ru

А если кто решит проверить нашу силу, Того мы навсегда отучим проверять.

 

youinf.ru


Смотрите также