ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota RAV4 2000 – 2006, поколение II. Двигатель rav4


Toyota RAV4 2000 - 2006

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota RAV4

Все поколения Toyota RAV4

Технические характеристики Toyota RAV4 поколения II

Toyota RAV4 универсал 3-дв.

универсал 3-дв.

Внедорожник

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D MT(116 л.с.) ДТ Полный 6,1 / 8,9 12,1 с 170 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9,4 12,2 с
175 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 10,6 с 185 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,4 / 12,2 10,8 с 175 км/ч
Toyota RAV4 универсал 5-дв.

универсал 5-дв.

Внедорожник

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D MT(116 л.с.) ДТ Полный 6,1 / 8,9 12,1 с 170 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9,4 12,2 с 175 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 11,4 10,6 с 185 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,6 / 12,4 10,8 с 175 км/ч

Ищите отзывы о Toyota RAV4?

Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 3

www.motorpage.ru

Toyota RAV4 второго поколения — Журнал «4х4 Club»

Toyota RAV4 второго  поколения, выпускавшийся в 2000–2005 годах, нынче один из самых дорогих представителей своего класса на вторичном рынке… Toyota RAV4 от предшественника, являвшегося основателем класса кроссоверов, взял все самое лучшее…

А именно доведенный до совершенства полный привод с симметричным центральным дифференциалом, где добавилась виско-муфта его блокировки, срабатывающая при пробуксовке одной из осей. Впрочем, не будем вдаваться в технические подробности, ведь нас прежде всего эта модель интересует с точки зрения надежности и эксплуатационных расходов, так что приступим.

Если вы откроете интернет-сайты любителей этой модели, то  увидите, что горячо обсуждаются на форумах две основные темы. Первая: «помогите, что делать – опять загорелся Check Engine», а вторая – «что-то случилось с АКПП». Горящий «чек» может указывать на множество неполадок, но, как правило, основные из них – загрязнение расходомера воздуха, выход из строя одной из индивидуальных катушек зажигания, отказ кислородного датчика  или… заправка с работающим двигателем. Да-да открывать бензобак, не заглушив мотор, не стоит, если, конечно, нет желания потом ехать в сервис и гасить нервирующую надпись.

Автоматическая КП – потенциальный «троянский конь» у кроссовера любой марки, а пробег под 200 тыс. км – это рубеж, когда прогноза, сколько коробке осталось жить, не даст никто. Что касается конкретно «автомата» RAV4, то его начинка по техническим решениям и качеству исполнения вопросов не вызывает, а все проблемы идут от электронного блока управления. По-видимому, от антигололедных реагентов и грязи «мозги» коробки потихоньку переклинивает, и АКПП начинает резко и с ударами переключаться, зависает на какой-нибудь передаче. Все это и приводит к ее поломке. Новый блок управления можно купить за 22 000 руб., хотя кулибины предлагают его ремонт, но это оставим без комментариев. Ну и, конечно, надо учитывать, что езда по бездорожью для «автомата» в положении D неполезна. Впрочем, для этой модели в целом офф-роуд совсем не целевое использование. Образно говоря, большая часть ресурса там, в грязи, и остается.

Для увеличения объема багажника задние сиденья можно сдвинуть вперед

Половинки задних сидений в сложенном виде  снимаются путем простых манипуляций

ДОСТАТОЧНО, НО НЕ ИЗБЫТОЧНООфициально российские машины оснащались единственным двигателем  1AZ-FE 2.0 л (150 л. с.).

Для других регионов предлагались бензиновый  1ZZ-FE 1.8 л (125 л. с.) и турбодизель 1CD-FTV 2.0 л (116 л. с.). В США был доступен 2AZ-FE 2.4 л (163 л. с.), а в Японии – 1AZ-FSE 2.0 л (152 л. с.) с непосредственным впрыском топлива D4. Как видно, мощными моторами RAV4 похвастаться не может, но и с базовым 2-литровым, где применены изменяемые фазы газораспределения, разгонная динамика отнюдь не пенсионерская.

Двигатели ресурсные и беспроблемные, если, конечно, все облуживание автомобиля не сводится только к замене топлива. И даже страшилки про впрысковый D4 так и остаются сказками, если не заправляться бензином на сомнительных АЗС и не забывать про существование топливного фильтра. Но если не повезет, то, как правило, все решается заменой насоса высокого давления стоимостью 16 000 руб. Из агрегатов двигателя разве что помпа попала в список запчастей, которые в магазинах стараются держать в наличии.

Самый распространенный двухлитровый бензиновый двигатель очень удачный

НАЙДИ КАРДАНПолным приводом могут похвастаться далеко не все экземпляры, ну кроме тех, что были проданы у нас по дилерским каналам. Остальные привозные «равики» вполне могут быть переднеприводными автомобилями. Так что убедиться в наличии кардана весьма желательно. В заднем редукторе может быть установлен дифференциал повышенного трения – приятный, но крошечный бонус к и так отличной управляемости и предсказуемости на скользкой дороге.  В полноприводной трансмиссии  узлы и агрегаты очень надежны и выносливы, а все ее обслуживание заключается в обновлении масла раз в 40 тыс. км. Но эксплуатация с текущими сальниками запросто может перекрасить эту радужную картину в темные тона. Чаще других текут сальник левого переднего привода и сальник раздаточной коробки на фланце. Кроме того, изношенность резины проявляется трещинами на чехлах приводов.

НЕ ЖГИ СЦЕПЛЕНИЕМеханическая коробка передач встречается нередко, претензий к ней неизвестно, ну кроме дорогостоящей замены сцепления. Дело в том, что из-за плотной компоновки агрегатов этот процесс весьма сложен. Если при старте возникают вибрации и подергивания, возможно, что дело еще и в маховике (21 000 руб.), и тогда есть смысл менять его вместе со сцеплением.

Честный полный привод с межосевым дифференциалом дает ощущение личного контроля над машиной

Отделка салона не поражает качеством материалов, но зато долговечная

В тормозной системе отмечается чисто российская неприятность, а именно закисшие суппорты, потому что их не очищали от грязи и не смазывали. Поведенные, бьющие при торможении оригинальные диски – очень редкое явление.

Подвеска передняя – обычный McPherson, сзади также довольно простая схема, не переусложненная различными рычагами и тягами. На наших дорогах до 120–150 тыс. км придется заменить лишь стойки и втулки переднего стабилизатора, а также амортизаторы. В сравнении с конкурентами это фантастические показатели. Но все рано или поздно заканчивается, и ближе к 200 тысячам настанет черед трат на передние рычаги, шаровые опоры, задние продольные и поперечные тяги.

В рулевом управлении рейка как стойкий оловянный солдатик – работает себе и работает. Не течет очень долго, хотя может слегка постукивать. Рулевые наконечники и тяги при езде и по разбитым дорогам выдерживают больше 100 тыс. км.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA RAV4

СОХРАНИ ЗАПАСКУИзвестны две кузовные неприятности. Первая – проседающая под тяжестью запаски задняя дверь. Лечится регулировкой, в тяжелых случаях – заменой петель. Вторая – кожух запасного колеса и оно само  частенько становятся добычей воров.

Вот мы и добрались до ответа на вопрос, почему RAV4 так высоко ценится на вторичном рынке. Не подводит, в обслуживании не сложен, цена на запчасти вполне доступная, при необходимости быстро находит нового владельца. Но ничто не вечно под луной, и купить экземпляр, в который придется вложить немало финансов и времени, реально. Ведь неспроста для России межсервисный интервал  составляет всего 10 тыс. км. Жаль, что после окончания гарантийного срока многие владельцы про это забывают.

media.club4x4.ru

Какая Тойота самая лучшая?

ВСЕ Тойоты RAV4 (Ноябрь 2005 – Ноябрь 2009) европейской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа! Подробное описание проблемы здесь.

Toyota отзывает в России внедорожники RAV4

Японская автокомпания Toyota отзывает в России автомобили RAV4, выпущенные с 3 ноября 2005 г. по 6 апреля 2007 г. Как пояснили в одном из дилерских центров Toyota в России, причиной данного решения стало то, что при попадании RAV4 в большие ямы на высокой скорости возможна некорректная работа боковых шторок безопасности, то есть их самопроизвольное раскрытие.

Владельцам RAV4 в России будет бесплатно проведена замена центральных датчиков системы управления подушками безопасности. Данная сервисная кампания продлится до 2010 г. Количество RAV4, подлежащих отзыву в России, в компании не уточнили.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Немного об истории "любимого женского паркетника":

1-е поколение, (кузов XA1) 1994-2000, было построено на платформе Короллы и имело всего один двигатель 3S-FE. У машинки было очень много детских болезней, проблема с управляемостью на высокой скорости, отсутствие шумоизоляции  и тонкий металл. Машина стала горячо любима женщинами. Покупать в наше время 1-е поколение настоятельно не рекомендуется, учитывая ресурс движка в 250 т.км. и экономию на металле кузова - большинство приходится красить перед продажей.

2-е поколение, (кузов CA20W) 2001-2005, получило новую внешность и "одноразовые" двигатели 1AZ-FE и особо опасный 1AZ-FSE, а так же 2AZ-FE американского производства. Дорогой пластик переднего и заднего бамперов, большие свесы, низкое расположение глушителя сделали её полностью асфальтовой, а наибольшей популярностью у покупательниц пользовалась версия с приводом только на передние колеса. Муфта подключения заднего моста крайне не любит бездорожье!

Машина очень шумная, особенно зимой - гул хуже чем в троллейбусе! Поражает полное отсутствие какой-либо зашиты от шума и качество салонного пластика достойно Жигулей. Много скрипов!

Соответственно, в машину не стоит пытаться поставить хороший звук - невозможное занятие!

Новые они, в России, огромной популярностью не пользовались, и в наши дни ценник на неё не имеет никаких оснований - создается впечатление, что владельцы таких машин люди не адекватные и не подозревают о существовании кредитных программ на новые авто.... Очень рекомендую купить такое авто что бы полностью излечиться от любви к Тойоте!

В машинах 2001-2003 г.в., выпущенных для американского  рынка, наблюдалась проблема с контроллером двигателя, что могло приводить к резкому переключению АКПП и её повреждению. Проблему долго замалчивали (отзыв контроллеров, естественно, так и не провели), но для американских дилеров в марте 2006 был разработан технический циркуляр по этому вопросу. Подробнее можно почитать здесь.

Вторая распространенная неисправность этих авто - иногда они отказываются ускорятся, как не жми на педаль газа. Лечится это пропайкой или заменой "мозгов" двигателя.

Еще одна проблема, общая для 2-го и 3-го поколений, это слабая рулевая рейка и течь масла из заднего редуктора .

3-е поколение, (кузов CA30W) 2005-н.д., получило совершенно другую, новую платформу и полностью новый дизайн. Только двигатели остались старыми, "одноразовыми". Машину стали активнее собирать в Китае, а в Европе повысили количество комплектующих из Китая. Как результат, машина попала в несколько отзывных компаний,  иногда с большой задержкой - Тойота слишком долго "не замечает" множественные дефекты на этом авто.

RAV4 c двигателем 3.5 литра больше других машин пострадал от скандала названного "ToyotaV6OilLineScandal", когда двигатель полностью теряет масло из-за дефекта  трубки масляного радиатора (part number 15707-31030), страсти владельцев бушуют до сих пор, если владеете английским, подробнее можете почитать здесь.

В заключение, табличку Вам в помощь, по определению происхождения "сердца" этого замечательного "паркетника для женщин":

Chassis codes (DBA-A) ACA31W ACA36W ACA33L ACA37L GSA30 GSA35
Drive 4WD FWD 4WD FWD FWD 4WD
Engine (Japan) 2AZ-FE 2AZ-FE - - - -
Engine (China) - - 2AZ-FE 1AZ-FE - -
Engine (USA) - - - - 2GR-FE 2GR-FE

Из характерных проблем этого поколения можно отметить, течь сальников АКПП и заднего редуктора, проблемы с задними барабанными тормозами (закисание механизмов) и сложности с задней подвеской: ржавчиной намертво «прихватывает» эксцентриковые втулки, из-за чего невозможно отрегулировать развал/схождение задних колес. В этом случае приходится болгаркой срезать приржавевшие болты и менять продольную штангу, в сайлент-блоке которой установлена эксцентриковая втулка. Причиной этого является то, что для защиты болтов подвески от коррозии использует дешевую операцию - кадмирование (иногда, термическое оксидирование), в то время как остальные производители не экономят и применяют более долговечное защитное покрытие - цинкование.

 

Отзывы читателей статьи:

9 июня 2006 года в дилерском центре Тойота (г. Пермь) мною был приобретён автомобиль Toyota RAV4 VIN JTMBh41V905004984. На данном автомобиле на сегодняшний день пробег составляет чуть более 49 тысяч км. На автомобиле выходили из строя или ломались:

1.Лампы ближнего света, а также дополнительного освещения дороги.2.Блок управления светом фар.3.Блок сигнализации.4.Втулки переднего стабилизатора автомобиля.5.Сальник правый коробки передач.6.Сальник левый и правый заднего редуктора.7.На пробеге 40 тысяч км на автомобиле проводили плановое ТО. Однако при пробеге в 42 тысячи км обнаружилась течь масла из заднего редуктора, о чем сообщилось в дилерский центр. Меня пригласили на гарантийный ремонт. По прибытию в дилерский центр оказалось, что нужной запчасти не оказалось на складе, а менеджер дилерского центра ошибся, пригласив на ремонт. Мне пришлось уехать домой без должного ремонта, а это тысяча км в одну сторону.

При пробеге примерно 45 тысяч км в рулевом механизме автомобиля при поворотах налево и направо начали отдаваться толчки и удары в рулевое колесо. Когда я связался по телефону с клиентской службой Toyota Motor, мне было сообщено, что с данной неисправностью возможна эксплуатация и при обращении на плановое ТО 50 тысяч км неисправность исправят в Перми.

Однако при пробеге 47435 км 23 мая 2007 года в рулевом механизме при вращении рулевого колеса стал слышен гул, который можно характеризовать как работу неисправного электромотора. И о данной неисправности также было сообщено в клиентскую службу Toyota Motor, на просьбу направить к месту поломки автомобиль-эвакуатор для буксировки к дилерскому центру Тойота в Пермь для ремонта я получил отказ, хотя данные требования должны покрываться гарантией.

При прибытии на ТО 50 тысяч км мне не только не исправили все технические проблемы на машине, но и нашли ещё несколько поломок, которые не устранимы в текущий момент по причине отсутствия запчастей.

А ещё в дилерском центре Тойота «Верра Моторс» попытались смошенничать и подписать акт о замене гарантийных запчастей задним числом, а также не хотели вписывать текущие неисправности в акт ремонта. Пришлось настоять, чтобы их вписали.

Самое главное, что Toyota Motor никак не реагировала по поводу проблем с авто. Ну что же, суд рассудит наше дело, по крайней мере, я эту марку больше не приемлю. Сергей (Пермский край)

15 04 10 20:59 Есть правда в этой статье. РАФ - балалайка ещё та.(Пермь)

28 04 10 09:57 Машина откровенное д/е/р/ь/м/о, убогие двигатели, которые его не тянут, о проходимости и речи нет...одним словом легковой авто с увеличенной по высоте посадкой. (Новосибирск)

13 05 10 18:38 У двигателя 3S-FE ресурс значительно выше указанного в статье. Хороший простой ремонтопригодный двигатель, широко распространенный в свое время. Вот следующее поколение двигателей, действительно, менее привлекательно. (Санкт-Петербург)

01 06 10 11:08 Катаюсь два года на трехдверке 94 года выпуска. И сверчки есть и жестковат и у двигателя не БМВ-шная тяга. Но... хоть бы раз подвел. Хоть бы раз не завелся или заглох. Всегда в строю. Всегда готов хоть на 1000 км без остановок. Куда я на нем только не лазил, господи, егеря на УАЗах армейских удивлялись, как этот лягушонок по оврагам лазает. Есть у него свои недостатки, но он берет своей собачьей преданностью и безотказностью. А два люка съемных и трансформация салона в стиле "куда хочу туда верчу" вносят изюминку и выгодно отличают от   всех остальных. Присматриваю себе бмв E39, но Равчик продавать не хочу. Его не за что продавать. Я зла от него не видел). Всем удачи на дорогах. (Москва)

02 07 10 15:16 Владею Рафом больше трех лет, и претензий нет. Выпуск 2000,пробег 180 тыс, мотор 1AZ, кузов кабрио - три двери. Маленький, юркий. Правда года четыре он жил у брата в Германии, и над ним колдовали. Вообще-то с ним нет проблем, меняешь расходники, масло и ездишь. Единственная неприятная вещь периодически срабатывающий датчик "проверьте двигатель", но это от нашего некачественного бензина. По поводу шумоизоляции соглашусь, очень шумная машину, но это устраняется за довольно скромную сумму от 15000 до 20000 руб. По сравнению с Nissan Primera (которая в Тюмени вообще не вариант), которая отказывается заводится при температуре ниже 25, с сыплющейся подвеской и не очень мощным двигателем, это хорошая машина.(Тюмень)

03 08 10 21:48 Люди хелп вот и пришло время обратиться за советом на рав-4 мотор 2az при оборотах выше 2000 неприятный звук идет со стороны поддона двигателя мастера сбрасывали приводной ремень звук не проходит когда включаешь кондиционер на холостых отчетливо слышно стук акпп вроде работает нормально без рывков и опозданий при нагрузке звука нет но стоит только отпустить акселератор появляется рокочущий звук помогите что с ним ним и на сколько я попал если не трудно пишите на мыло [email protected] спасибо за любую помощь. (Серпухов)

27 08 10 11:23 Наконец-то единственный честный и правильный отзыв  (Томск)

01 11 10 09:58 У меня Рафик с двигателем D4. Пока все хорошо. Но говорят будет проблема с ТНВД из-за плохого бензина, так как он не содержит смазывающих веществ. Умельцы советуют добавлять двух-тактного масла в бензин. Как думаете можно? Решит это проблему? Ответ автора: да, 2% масла (лучше двухтактного, но можно и любого другого), добавлять в бензин при каждой заправке, эта мера вполне решает проблему смазки плунжеров....

16 11 10 15:18 Правдивая статья. Владели машиной 2006 с "двушкой", жена ездила. Брали новую за лям200. Движок не тянет, визжит но не едет. Расход 13-14 по трассе, замеряли по чекам при перегоне Нижневартовск - Питер. Тормоза никакие - вата, давить надо скажем не по-женски. Датчики подушек меняли в сервисе, педаль газа кстати тоже, но до того я успел "удивиться" когда убрал ногу с педали газа, а машина продолжила разгон (ладно дорога была свободна, после пинка по педали ее "расклинило" и коврик не причем если что). Скрипучий пластик, и наличие всяких сверчков тоже подтверждаю. Вибрации на кузов если заводишь -15, -20С. В -25 вообще не заводилась. Сиденья не удобные, 2 часа за рулем спине пипец. Короче ценник у Rav4 неадекват однозначно, избавились, купили жене Q5 audi. Судя по цене - супермашина. Поездим увидим (Нижневартовск)

04 12 10 08:40 у меня Pаф 2008г дешевый пластик никакова комфорта брал новый 963тр он того не стоит лучше бы взял Xовер... (Ханты-Мансийск)

Назад

anti-toyota.narod.ru


Смотрите также