ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель ЯМЗ 238М2. Двигатель м2


М-2 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. M2.
М-2<tr><th>Производитель:<td>ГАЗ №2</tr><tr><th>Годы производства:<td>1919-1927</tr><tr><th>Тип:<td>9-цилиндровый звездообразный ротативный четырёхтактный</tr>
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>15,07 л</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>4,5</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>112 мм</tr><tr><th>Ход поршня:<td>170 мм</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>9</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>воздушного охлаждения</tr>
Размеры<tr><th>Сухой вес:<td>145 кг (М2-120)</tr>

М-2 — советский авиационный поршневой двигатель, копия французского двигателя Рон J, лицензия на который была приобретена ещё в Российской империи.

Двигатель производил Государственный авиационный завод (ГАЗ) № 2 (г. Москва) начиная с лета 1919 г. Массовое производство было налажено с 1925 г., выпуск прекращен в 1927 г. Всего выпущено около 2000 двигателей.

Конструкция

Двигатель представлял собой звездообразный четырёхтактный ротативный двигатель воздушного охлаждения с девятью цилиндрами. Редуктор отсутствовал. В зависимости от модификации поршни изготовлялись из чугуна или из алюминия.

Видео по теме

Модификации

Применение

Двигатели М-2 устанавливались на самолетах У-1, автожире КАСКР-1, а также на некоторых опытных самолетах, и вертолетах.

Литература

wikipedia.green

М-2 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версияпоказать/скрыть подробности У этого термина существуют и другие значения, см. M2. Производитель:Годы производства:Тип:
Объём:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Система охлаждения:Сухой вес:
Рњ-2
ГАЗ №2
1919-1927
9-цилиндровый звездообразный ротативный четырёхтактный
Технические характеристики
15,07 Р»
4,5
112 РјРј
170 РјРј
9
воздушного охлаждения
Размеры
145 РєРі (Рњ2-120)

М-2 — советский авиационный поршневой двигатель, копия французского двигателя Рон J, лицензия на который была приобретена ещё в Российской империи.

Двигатель производил Государственный авиационный завод (ГАЗ) № 2 (г. Москва) начиная с лета 1919 г. Массовое производство было налажено с 1925 г., выпуск прекращен в 1927 г. Всего выпущено около 2000 двигателей.

Двигатель представлял собой звездообразный четырёхтактный ротативный двигатель воздушного охлаждения с девятью цилиндрами. Редуктор отсутствовал. В зависимости от модификации поршни изготовлялись из чугуна или из алюминия.

Двигатели М-2 устанавливались на самолетах У-1, автожире КАСКР-1, а также на некоторых опытных самолетах, и вертолетах.

ru.bywiki.com

BMW M2 F87 - характеристика

BMW M2 F87 — двух-дверная версия компактного и спортивного купе М2-ой серии, которая была впервые представлена прессе в октябре 2015 года, продажи же автомобиля запланированы на 2016 год.

Своим появлением, новый купе БМВ М2 сменяет модель BMW 1M Купе в кузове Е82 и продолжает историю небольших по размерам автомобилей BMW М серии начатую более 40 лет назад с BMW 2002 turbo.

За весь период, автомобили модельного ряда Motorsport показывали превосходные динамические показатели, оптимальную управляемость и непревзойденную маневренность, чем и завоевали признание.

BMW M2 F87 vs 1M E82 - вид спередиBMW M2 F87 vs 1M E82 - вид сзадиBMW M2 F87 vs 1M E82 - вид сбоку

Двигатель

На БМВ М2 Ф87 установлен шестицилиндровый мотор N55B30T0 с прогрессивной технологией M TwinPower Turbo, развивающий мощность в 370 л.с. и максимальный крутящий момент в 465 Нм, а с функцией кратковременного повышения наддува от мотора возможно добиться и 500 Нм полностью доступных в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин.

Так же как и в BMW X4 M40i, более мощный силовой агрегат БМВ M2 был существенно доработан, а именно, в моторе используется ряд компонентов взятых от высокопроизводительного двигателя БМВ С55 устанавливаемого на BMW M3 и BMW M4, представленных в 2014 году.

В список заменимых деталей и компонентов входят поршни с компрессионными кольцами, которые были оптимизированы для применения вместе с гильзами из серого чугуна и вкладыши коренных подшипников коленвала.

Легкий алюминиевый блок с термодинамическим балансом и высокой жесткостью укомплектован рубашкой охлаждения цилиндров закрытой в верхней части блока. Данное решение позволяет увеличить максимальное давление цикла в камере сгорания, что в свою очередь влечет к улучшению характеристик двигателя, а чугунные гильзы цилиндров в свою очередь снижают механические потери на трение.

Помимо в выше перечисленных обновлений, в моторе Н55 были установлены высококлассные свечи зажигания с повышенным калильным числом, а вспомогательная створка в масляном насосе ограничивает отток масла во время сильного разгона. Дополнительный масляный насос перекачивает масло обратно к задней части картера во время интенсивных торможений. Специальная система подачи масла обеспечивает смазку и охлаждение турбокомпрессора не только в штатных режимах, но и во время стремительных ускорений.

Все эти нововведения позволяют осуществлять бесперебойное снабжение маслом всех узлов двигателя при любых условиях вождения, будь то повседневная поездка или тогда, когда перегрузки достигают пиковых значений, например заезд на треке.

В  BMW M2 F87 В Audi TT RS В Porsche 911 Carrera
 Рабочий объем, см³  2979  2480  2981
 Мощность, л.с.  370  340  370
 Крутящий момент, Нм  465  450  450

Коробка передач

В стандартной комплектации BMW М2 оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией с карбоновыми фрикционными накладками и системой смазки с сухим картером.

Опционально купе M2 Series доступно с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями M DCT и функцией Launch Control.

Подвеска

Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.

Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.

 Размер передних шин  245/35 ZR19 93Y
 Размер задних шин  265/35 ZR19 98Y
 Колеса, спереди  9,0J × 19
 Колеса, сзади  10,0J × 19

Динамика и расход

Благодаря опциональной трансмиссии M DCT и активированной функции Launch Control, купе M2 разгоняется до отметки в 100 км/час на 0,2 секунды быстрее чем версия с шестиступенчатой механической трансмиссией (4,5 с.).

Максимальная скорость хоть и ограничена на 250 км/час, но с дополнительным пакетом M Driver’s Package ограничение увеличивается до 270 км/час.

В BMW Рњ2 В Audi TTRS 8J В Porsche 911
 Максимальная скорость, км/час  250  250  295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,5  4,6  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
В РџРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ В 11,6 В 13,1 В 11,7
В Р—Р° РіРѕСЂРѕРґРѕРј В 6,7 В 6,9 В 6,3
 В среднем  8,5  8,5  8,3
 Емкость топливного бака, литров  52  60  64
 Пробег на полном баке, км  612  652  771

Габариты

По сравнению с BMW M235i F22, M2 F87 на 40 килограмм тяжелее, на 14 мм длиннее, на 80 мм шире и на 2 мм выше. Вес с 7-ступенчатой коробкой на 25 кг меньше и составляет 1565 килограмм.

 БМВ М2 Ф87  Ауди ТТ РС  Порше 911 Каррера
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4468  4198  4499
В РЁРёСЂРёРЅР° В 1854 В 1842 В 1808
 Высота  1410  1342  1302
 Колесная база  2693  2468  2450
 Колея передних колес  1579  1555  1543
 Колея задних колес  1601  1546  1518
 Дорожный просвет  123  120  125
 Объем багажника  390  290  145
 Максимальный объем багажника  —  —  260
 Снаряженная масса  1495  1450  1430
 Полная масса  2010  1850  1875

Комплектация

Внешне, BMW M2 Coupe помимо агрессивного аэродинамического обвеса с крупными бамперами, боковыми юбками, заднего диффузора и сдвоенных патрубков выхлопной системы, доступно в четырех вариантах окраски кузова (металлик Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey).

Внутри, автомобиль укомплектован передними сиденьями М Спорт, кожаным рулевым колесом М типа, площадкой для отдыха левой ноги, специальной выемкой для колена на центральной консоли, декоративными планками дверей из карбона, приборной панелью с эксклюзивным дизайном, и логотипами «М» на порогах дверей, рукоятке КП, рулевом колесе и тахометре.

Опционально BMW M2 Купе доступен, как уже упоминалось выше семискоростной трансмиссией с M Double Clutch Transmission с функцией Drivelogic и системами помощи водителю с мобильными сервисами от BMW ConnectedDrive.

www.bimmerfest.ru

BMW M2 - обзор - характеристика

BMW M2 — двух-дверная компактная версия купе со «звериным» характером мировая премьера которого состоялась в 2015 году на Франкфуртском автосалоне как замена для BMW 1M E82.

В продажу автомобиль поступил в 2015 году по стартовой цене — от 57 000 Евро.

BMW M2 F87

Компания БМВ разделила купе M3 (который уже стал M4) и седан M3 на разные серийные категории, и нынешние «заряженные» спортивные авто средних размеров ушли далеко от первоначальной концепции компактных, динамичных и высокопроизводительных двух-дверных автомобилей, история которых началась с М3 E30.

БМВ М2 как раз и есть тот небольшой автомобиль с характеристиками спорт-кара, который продолжит историю первых M3, но уже под новым индексом.

Двигатель на M2 установлен 6-цилиндровый 3,0-литровый N55. Этот мотор укомплектован в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и опционально 7-ступенчатой «M DCT», что позволит обойти BMW M235i в разгоне до первой сотни.

С такими техническими характеристиками и динамикой «вторая эмка» заставит Porsche Cayman GTS глотать пиль за собой, ведь разгон с механикой в Порше — 4,9 секунд.

Максимальная скорость М2 ограничится электроникой на 250 км, но опционально возможно будет эту границу подвинуть к 270 км/час.

Передние и задние колесные арки будут расширены, чтобы разместить модернизированное шасси, большая часть технологий которого будет взята в M4. Так же на автомобиль будет установлен мощный спортивный бампер с уникальным дизайном, новый капот, пороги, фары, зеркала, решетка радиатора в стиле M4 и синие тормозные суппорта.

Для отдельных рынков этот автомобиль предусматривает наличие полного привода.

Что касается салона, F87 оснастят обивкой из Алькантара, спортивным рулевым колесом меньшего диаметра, спортивными сиденьями и другими компонентами, которые доступны в автомобилях БМВ М Серии.

Первые неофициальные фото БМВ М2

Первые фото BMW M2 F87 - PhotoShop Первые фото BMW M2 F87 — PhotoShop Первые фото BMW M2 F87 - PS Первые фото BMW M2 F87 — PS BMW M2 предполагаемая внешность от R.Varicak-Motor Forecast BMW M2 предполагаемая внешность от R.Varicak-Motor Forecast BMW M2 F87 - предполагаемая внешность от R.Varicak-Motor Forecast BMW M2 F87 — предполагаемая внешность от R.Varicak-Motor Forecast

www.bimmerfest.ru

ЯМЗ-238М2, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

Наименование параметра Значение

** необходимо наличие предпускового подогревателя

Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

РўРёРї 8VN
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14.86
Степень сжатия 16.5:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 176 (240)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 2275
   - минимальная, не более 550-650
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
   - при 100% мощности: 214
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0.5
Содержание вредных веществ в выхлопных газах:
В В В - NOx
В В В - РЎРћ
В В В - CH
Масляные фильтры два: полнопоточный со сменным фильтр-патроном и центробежный с реактивным приводом (тонкой очистки)
Объем системы смазки, л 34
Топливный насос типа 80.1111005-30, высокого давления восьмиплунжерный, золотникового типа, диаметр плунжера 10 мм, ход 11 мм
Топливные фильтры
   - грубой очистки со сменными фильтрующими элементами
   - тонкой очистки со сменным фильтром
Турбокомпрессор отсутствует
Объем системы охлаждения, л 20*
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор шестилопастной, с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор переменного тока, максимальная сила тока 50А, модели 1322.3771
Пусковое устройство электрический стартер постоянного тока, мощностью 8,2 кВт, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ
Минимальная температура запуска,°C -50**
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1020х1040х1220
Масса двигателя, кг 1075***

www.powerunit.ru


Смотрите также