Эти двигатели предназначены для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска (компрессоры, поршневые насосы, транспортёры и др.). Двигатели имеют степень защиты IP44, выпускаются в диапазоне высот оси вращения 160-250мм и на синхронные частоты вращения 1500, 1000, 750 об/мин.
По конструкции двигатели с повышенным пусковым моментом отличаются от двигателей основного исполнения только формой паза ротора. Двигатели с повышенным моментом обозначаются дополнительной буквой "Р", после обозначения серии, например, 4АР180М8У3.
Эти двигатели предназначены для привода механизмов с пульсирующей нагрузкой (например, компрессоров, прессов), а также механизмов, работающих в повторно-кратковременном (S3) режиме. Возможно использование этих двигателей в режимах S2 и S4. Двигатели имеют степень защиты IP 44, выпускаются в диапазоне высот оси вращения 71-250 мм и на синхронные частоты вращения 3000, 1500, 1000, 750 об/мин.
Номинальные мощности двигателей относятся к повторно-кратковременному режиму с продолжительностью включения ПВ = 40% (Таблица 6). Мощности двигателей в режимах с продолжительностью включения, отличной от ПВ = 40%, приведены в таблице 8.
Двигатели с повышенным скольжением имеют дополнительную букву "С" после обозначения серии, например, 4АС200L6У3.
Эти двигатели предназначены для привода механизмов, требующих ступенчатого регулирования частоты вращения: 1500/3000 об/мин; 750/1500 об/мин; 1000/1500/3000 об/мин; 750/1000/1500/3000 об/мин; 500/750/1000/1500 об/мин. Двигатели имеют степень защиты IP44.
В обозначении многоскоростных двигателей приводят все числа полюсов, на которые переключаются обмотки. Например, четырёхскоростной двигатель с числами полюсов 12/8/6/4 обозначается 4А200М12/8/6/4У3.
Эти двигатели предназначены для привода механизмов, требующих плавного регулирования частоты вращения в сторону уменьшения от номинальной (например, лебёдки, волочильные станы), а также механизмов с особо тяжелыми условиями пуска (центрифуги, сепараторы). Двигатели с фазным ротором имеют степень защиты IP44 (4АК). Узел контактных колец у них расположен под оболочкой двигателя. А у двигателей 4АМК степень защиты IP23 и узел контактных колец расположен вне оболочки и защищён кожухом. В обозначении двигатели с фазным ротором имеют букву "К", после условного обозначения степени защиты, например, 4АНК280МУ3.
Эти двигатели предназначены для приводов механизмов, требующих фиксированного останова в регламентированное время (например, металлообрабатывающие станки, грузоподъёмные машины). Двигатели имеют степень защиты IP44. Эти двигатели обозначают дополнительной буквой "Е" после числа полюсов, например 4А112М6ЕУ3.
Эти двигатели предназначены для работы в помещениях с пониженным уровнем шума (например, жилые здания, метрополитены, студии звукозаписи). Двигатели имеют степень защиты IP44 с частотами вращения 1500, 1000 и 750 об/мин. Малошумные двигатели имеют в обозначении после числа полюсов букву "Н", например, 4А100М6НУ3.
studfiles.net
Cтраница 1
Повышенное скольжение в зацеплении и неблагоприятные условия смазки в червячных передачах являются причиной пониженного КПД, повышенного изнашивания зубьев и склонности к заеданию. [1]
Повышенное скольжение этих двигателей не является недостатком для указанного режима работы. Обычно пуск двигателей производится непосредственным включением на сеть. [3]
Ступень повышенного скольжения СПС вводится при значительном увеличении нагрузки двигателя для использования энергии, запасенной в маховых массах привода, что предохраняет двигатель от перегрузки. Управление этой ступенью осуществляется в функции тока при помощи специального реле скольжения PC ( РЭ-190), имеющего трехфазную, магнитную систему для устранения вибрации при низкой частоте токов ротора, когда короткозамкнутые витки на магнитопроводе реле непригодны. Для повышения точности работы и получения высокого коэффициента возврата реле PC выполняется с малым ходом якоря. [5]
При повышенном скольжении ток статора может значительно превышать номинальное значение, что может привести к перегреву обмотки статора. [6]
О повышенном скольжении ремней свидетельствует сильный нагрев шкивов. [7]
При повышенном скольжении ток статора может значительно превышать номинальное значение, что может привести к перегреву обмотки статора. [8]
Асинхронные двигатели повышенного скольжения с коротко-замкнутым ротором занимают особое место в области электрического привода. [9]
Асинхронный двигатель повышенного скольжения встречается на практике в двух конструктивных исполнениях: 1) с коротко-замкнутым ротором и 2) с контактными кольцами и с добавочным сопротивлением в цепи ротора; в первом исполнении двигатель и аппаратура управления будут более дешевыми, чем во втором. Кроме того, первое исполнение обладает большей эксплуатационной надежностью. [10]
У двигателей повышенного скольжения она имеет примерно такой же вид. На низких скоростях вращения ( точка D) требуется отключить двигатель от сети для предупреждения реверса. [12]
Двигатели с повышенным скольжением предназначены для привода рабочих механизмов с переменным режимом нагрузки, требующих во время работы больших кратковременных вращающихся моментов. Для создания таких моментов двигатель должен иметь большое скольжение, а для более равномерной его загрузки рабочий механизм обычно снабжают маховиком. [13]
Электродвигатели с повышенным скольжением применяют для привода механизмов, требующих повышенного пускового момента. [14]
Электродвигатели с повышенным скольжением служат для привода механизмов с пульсирующей нагрузкой ( например, поршневые компрессоры малой мощности) и с ударной нагрузкой ( молоты, прессы), а также для привода подъемно-транспортных механизмов. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Cтраница 4
По найденному значению h находим относительные мощности для ряда скольжений двигателя. [46]
Так как неравномерность вращения q при практически применимых величинах скольжения двигателя не будет превышать 10 - 15 %, дополнительное усилие в штангах не может быть больше 10 - 15 % от Р и, следовательно, нескольких ( немногих) процентов от величины максимального усилия в штангах. [47]
Как упоминалось выше, с уменьшением напряжения Udz до нуля скольжение двигателя уменьшается, не достигая, однако, номинальной величины в связи с наличием в роторной цепи дополнительных сопротивлений. [48]
Идентичность ЭДС обеспечивается в случае совпадающих характеристик XX генератора и скольжения двигателей. Даже при принятых мерах по совпадению этих характеристик генераторы загружаются током неравномерно. Общая предельная мощность всех параллельно подключенных генераторов составляет в зависимости от числа генераторов, разброса характеристик и других факторов 90 - 95 % суммарной мощности. [49]
Основными антифрикционными сплавами, применяемыми для заливки подшипников и вкладышей скольжения двигателей внутреннего сгорания, станков, лебедок, подвижного состава и др., являются баббиты, свинцовистые бронзы и алюминиевые сплавы. [50]
Следует отметить, что неравномерность вращения вала станка-качалки, обусловленная скольжением двигателя, может при значительных моментах на валу вызвать изменения усилия на полированном штоке на несколько процентов. Не приводя здесь подробного разбора этого вопроса, укажем лишь, что скольжение двигателя может быть учтено введением в формулу ( 20) добавочного члена, пропорционального кубу угловой скорости. [51]
При расчете требуемой мощности двигателя и выборе маховика расчетчиками электропривода задается искусственное скольжение двигателя sH при номинальном моменте двигателя. [52]
В настоящее время существуют специальные датчики и электроаппаратура для регулирования величины скольжения двигателей с целью автоматического поддержания заданного соотношения мощностей между первым и вторым барабаном. Это особенно важно для мощных конвейеров, так как позволяет устанавливать на два барабана четыре одинаковых двигателя принятой максимальной мощности вместо трех и, благодаря этому, увеличивать общую мощность привода конвейера. [54]
Помимо этих методов регулирования; возможно применение схем, в которых мощность скольжения двигателя преобразуется либо в электрическую мощность, возвращаемую обратно в сеть, либо в механическую мощность, передаваемую на вал регулируемого двигателя. Эти схемы могут обеспечить регулирование скорости вращения двигателя в широких пределах. [55]
Тиристоры роторной группы следует выбирать при этом на напряжение ротора, соответствующее максимальному скольжению двигателя. [56]
Выражение (10.51) представляет собой уравнение механической характеристики, поскольку оно связывает момент и скольжение двигателя. [58]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru