Ravon R2 является лицензированным клоном Chevrolet Spark третьего поколения. Посмотрев историю автопроизводства, можно увидеть, что это вполне нормально.
К примеру, Chevrolet Lacetti производила не только компания Daewoo, но и такие бренды как Suzuki и Buick.
Все это говорит о том, что модели были удачные и надежные, которые могут дальше радовать автовладельцев. Плохие же конструкции моделей, не прошедшие естественный отбор, продолжать выпускать никто не будет. Они тихо проезжают свой срок и без шума уходят с рынка.
Ravon R2 оборудуется четырех цилиндровым двигателем модели S-TEC II. Шестнадцати клапанный мотор с рабочим объемом 1249 кубических сантиметров.
Двигатель 1,25L DOHC разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 12,4 секунд. Заявленная максимальная скорость 161 км/ч. Расход топлива на 100 км таким двигателем выходит: в городском цикле – 8,2 литра, загородном – 5,1 литра, в смешанном – 6,2 литра.
Вся линейка двигателей, которыми оборудуется R2, имеют чугунный блок цилиндров.
Толстые стенки мотора – гарант длительного срока службы двигателя при его своевременном обслуживании.
К тому же такая особенность позволяет переносить высокие температуры агрегата. Головка же блока выполнена из легких сплавов, поэтому постоянные кипячения мотора нежелательны.
На двигателе R2, как и на всех моделях Ravon устанавливается цепь на ГРМ вместо ремня, что существенно увеличивает надежность двигателя. Рекомендуемый период замены цепи, в отличии от ремня, примерно каждые 250 000 км.
Стоить отметить и новую систему зажигания с многоточечным впрыском топлива. Это дает возможность цилиндрам отрабатывать на полную мощность.
На двигатель Равон Р2 не устанавливаются сверхсовременные электронные системы. Ввиду этого обслуживать такой двигатель и ремонтировать будет выходить вполне бюджетно, и найти СТО будет намного проще.
Подробный обзор Ravon R2 (двигатель, интерьер, экстерьер) смотрите в видео:
ravonrus.com
Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!
Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши.
В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.
Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.
Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая.
И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо — 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) — похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.
В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.
Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.
Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.
Тип двигателя:
Бензиновый
Объём двигателя:
1249
Мощность:
85 л.с.
Разгон до 100км/час:
12.4 с.
Максимальная скорость:
161 км/ч
Расход в городском цикле:
8.2 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.1 л/100км
Расход в смешанном цикле:
л/100км
Объем топливного бака:
35 л
Колёсная база:
2375 мм
Объём багажника:
170 л
Трансмиссия:
автоматическая, 4-ступенчатая
Привод:
передний
Передняя подвеска:
независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя подвеска:
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза:
дисковые
Задние тормоза:
барабанные
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfort AT
1.2 л
85 л.с
8.28.2
5.1
4 AT
2WD
Optimum AT
1.2 л
85 л.с
8.28.2
5.1
4 AT
2WD
Elegant AT
1.2 л
85 л.с
8.28.2
5.1
4 AT
2WD
Благодаря тест-драйвам и отзывам владельцев R2 можно выделить следующие плюсы:
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
www.saloncentr.ru
Пятидверная малолитражка «A-класса» – Ravon R2, представляющая собой «лицензионную копию» хэтча Chevrolet Spark третьей генерации (он покинул нашу страну в связи с уходом General Motors), официально представлена общественности 8 октября 2015 года на пресс-конференции в Москве, которая была посвящена презентации марки Ravon, прежде известной как Uz-Daewoo.
На российский рынок этот малыш вышел весной 2016 года и сразу же стал «самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией» в своём сегменте.
Внешний вид у Ravon R2 привлекательный и стильный, а все благодаря сходству со «Спарком» третьей генерации. За счет больших «глазищ» с острыми углами, увесистой решетки радиатора и клиновидного силуэта малолитражка выглядит взрослее и солиднее, чем это есть в реальности. Но даже невзирая на раздутые боковины, модно замаскированные задние ручки на дверях и ярко выраженные грани кузова, машина неизменно вызывает улыбку.
Своими наружными размерами Ravon R2 не выходит за рамки A-класса по европейским стандартам: длина – 3640 мм, высота – 1522 мм, ширина – 1597 мм, база колес – 2375 мм. В снаряженном состоянии узбекский компакт весит 950 кг, а его полная масса составляет 1363 кг.
Внутри пятидверный «малыш» выставляет напоказ задорный и интуитивно понятный дизайн (в точности как на Chevrolet Spark), а наиболее необычно смотрится разместившийся за трехспицевым рулем «мотоциклетный» щиток с аналогово-цифровыми приборами – решение эффектное, но не самое удобное.
В центральную консоль удачно вписаны блоки «музыки» и «климата», а на самой ее вершине под немаленьким козырьком «прописаны» контрольные ламы различных систем. Все детали интерьера пристойно подогнаны друг другу, но материалы отделки самые скверные – «дубовые» пластики и обычная ткань.
Передние кресла в Ravon R2 имеют достаточно удобную форму и необходимые регулировки, а задний диван на удивление просторен (особенно с учетом компактных размеров машины) для двоих пассажиров.
Багажник узбекской малолитражки до неприличия мал – его объем в стандартном состоянии составляет всего-навсего 170 литров (задняя спинка складывается двумя частями, освобождая для поклажи 568 литров). Зато в подпольном пространстве отсека скрываются полноразмерное запасное колесо и механический домкрат с инструментами.
Технические характеристики. На «Равон Р2» устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.25 литра (1249 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском топлива, выдающая 85 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 111 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту.Моторчик сочетается с безальтернативным 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, позволяя машине разгоняться за 12.4 секунды до первой «сотни», набирать «максималку» в 161 км/ч и в среднем «съедать» 6.7 литров горючего в смешанном цикле передвижения (в городе уходит 8.2 литра, а на трассе – 5.1 литров).
В основе Ravon R2 лежит архитектура GM Gamma (знакомая по «третьему» Chevrolet Spark) с поперечно установленным силовым агрегатом. Ходовая часть на автомобиле представлена независимыми стойками типа McPherson и полунезависимой скручивающейся балкой спереди и сзади соответственно.Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем управления, а тормозной пакет сформирован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах с ABS.
Комплектации и цены. В России малолитражка Ravon R2 2016 года оценена в сумму от 439 000 рублей за базовую комплектацию Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности, ABS, аудиосистемой с USB-разъемом и двумя колонками, электроусилителем руля, механическими стеклоподъемниками, иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением.Также автомобиль предлагается в решениях Optimum и Elegant (за 479 и 509 тыс. рублей, соответственно). У наиболее дорогой «двушки» будут шесть подушек безопасности, кондиционер, «мультируль», задний парктроник, подогрев передних кресел, легкосплавные колеса и электропакет.
Отзывыauto.ironhorse.ru
На российских дорогах встретить «Субару Р2» практически невозможно. Этот компактный 5-дверный хэтчбек продавался только на внутреннем рынке Японии. Хотя некоторые ценители специально заказывали его для себя, так что небольшая вероятность увидеть эту удивительную модель вживую имеется. А пока стоит рассказать о технических и эстетических особенностях модели.
При создании образа автомобиля «Субару Р2» команда разработчиков, возглавляемая греческим специалистом Адреасом Запатинасом, ориентировалась на внешность модели R-2, выпускавшейся в 1969 году.
Облик получился необычным. Компактная обтекаемая передняя часть была украшена миндалевидными фарами и узкой, слегка изогнутой радиаторной решёткой с фирменной эмблемой посередине. Чуть ниже по бокам разместились круглые противотуманные фары. В дальнейшем после рестайлинга на капоте появился воздухозаборник, добавивший мини-хэтчбеку ещё большей оригинальности. Заднюю часть украшала аккуратная дверь багажника с большой площадью остекления и фары, совпадающие с её контуром.
Что касается габаритов? В длину «Субару Р2» достигал 3395 мм, в ширину - 1475 мм, а высота его составляла 1520 мм. Из-за таких размеров и специфического дизайна автомобиль казался овальным.
Несмотря на небольшие размеры и визуальную компактность, внутри довольно просторно. Салон «Субару Р2» вместительный и комфортабельный, в нём с удобством разместятся четыре человека. В принципе, сзади можно разместить и троих пассажиров, но им будет тесно.
Оформление интерьера, в свою очередь, порадует любого эстета. В процессе отделки были использованы хорошие качественные материалы: приятная светлая ткань и мягкий пластик в тон. Заглянув внутрь, человек замечает информативную приборную панель, удобной формы руль с гидроусилителем и понятно расположенные кнопки управления электроникой. Но ещё важно отметить то, что модель отличается хорошей шумоизоляцией. R2 является городским автомобилем, а значит, для него этот нюанс является одним из важнейших.
У «Субару Р2» характеристики неплохие. Под капот этого миниатюрного автомобиля устанавливался 0.7-литровый силовой агрегат EN-07 с распределительным впрыском бензина. У него было три модификации: L, R и S.
Двигатель L имел 1 вал распределения, вырабатывал он 46 лошадиных сил. У двигателя R было два распределительных вала, мощность равнялась 54 л.с. Мотор S считался самым лучшим, так как он оснащался турбокомпрессором, вырабатывал 64 л.с.
Модели с первыми двумя двигателями предлагались с бесступенчатым вариатором I-CVT. На автомобиль с агрегатом модификации S устанавливался 7-ступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения.
Также стоит отметить, что на всех версиях стояли дисковые и барабанные тормоза (спереди и сзади соответственно), а также полунезависимая комфортная подвеска.
Но это ещё не всё, что можно рассказать про «Субару Р2». Технические характеристики этого компактного автомобиля хороши, благодаря им модель могла похвастаться отличной динамикой. Машина разгонялась до максимальных 130 км/ч, а для авто городского формата это действительно неплохо. Кстати, все двигатели имели умеренный аппетит, даже у самого мощного 64-сильного уходило всего 7 литров на 100 километров по городу.
Напоследок стоит сказать пару слов о том, какие получает «Субару Р2» отзывы. Наибольший интерес, безусловно, представляют комментарии немногочисленных российских владельцев.
Люди, которые обладают данной машиной, с удовольствием делятся впечатлениями. Особого внимания заслуживает подвеска, которая на хорошей дороге работает превосходно. Впрочем, она и предназначена для езды по качественному полотну. Бездорожье лучше избегать или проходить его на минимальной скорости.
Двигатель, несмотря на объём, владельцы называют резвым. Но больше 7000 оборотов раскручивать его не рекомендуется, так как в салон начинает проникать шум работающего агрегата. Самая комфортная скорость для этой машины – около 120 км/ч. Динамика приличная, управляемость прекрасная, как и комфортабельность.
В общем, Subaru R2 является действительно хорошим автомобилем, но с одним недостатком, который заключается в том, что модель можно купить только в Японии.
fb.ru
В мае 2007 г. опытный двигатель Стирлинга был приобретен СПбГМТУ для установки в Лаборатории корабельной теплоэнергетики на участке кафедры Судовых ДВС и дизельных установок. Этот двигатель был создан в рамках одной из первых НИР-ОКР в ЦНИДИ. Длительное время на двигателе выполнялись исследования процессов во внутреннем рабочем контуре, на нем проходили проверку перспективные конструктивные варианты теплообменных аппаратов и деталей цилиндропоршневой группы. В 1990-е годы в силу известных причин работы на стенде не проводились. В настоящее время проводятся работы по воссозданию экспериментальной установки.
Устройство механизма и внутреннего контура двигателя 2Р12,5/6
Число цилиндров – 2, рабочий процесс по b-схеме, механизм привода поршней - ромбический. Диаметр цилиндра 125 мм, радиус кривошипов коленчатых валов 30 мм, длина шатунов 110 мм, эксцентриситет эквивалентного КШМ 46 мм. Ход рабочего поршня и вытеснителя 66 мм.Нагреватели имеют по 126 трубок средней длиной 380 мм. Наружный диаметр трубок 6 мм, внутренний – 2,5 мм. Со стороны регенераторов трубки собраны в 18 пучков по 7 штук. Охладители имеют по 882 трубки длиной 73 мм. Наружный диаметр трубок 2 мм, внутренний – 1,2 мм. Вокруг каждого цилиндра расположены по 18 регенераторов с насадками из проволочной путанки диаметром 26 мм и длиной 48 мм. Диаметр волокна насадки около 60 мкм, пористость оценивается величиной 67%.Картер разгруженный, механизм выполнен на подшипниках скольжения и имеет циркуляционную систему смазки. Коленчатые валы имеют противовесы, их масса подобрана так, что уравновешенными являются только собственно только коленчатые валы. Особенностью ромбического механизма является шарнирное соединение траверс со штоками поршней. Такое решение устраняет избыточные связи и уменьшает риск заклинивания вследствие наличия зазоров и нарушения симметрии вследствие технологических неточностей.
Поперечный разрез.
Продольный разрез.
Внешний вид двигателя.
www.propulsionplant.ru
Хэтчбек Ravon R2 в ближайшее время появится у большинства дилеров Равон. Это уже четвертая доступная модель от нового бренда, после Ravon Матиз, новой Нексии и Джентры. Если самый доступный хэтч Matiz имеет довольно старую конструкцию, маломощный мотор и только механическую коробку, то более дорогой Ravon R2, это современный компактный автомобиль с более мощным мотором и автоматической коробкой.Как и остальные модели Равон, которые по сути являются перелицованными бюджетниками Daewoo или Chevrolet, R2 исключением не стал. Это всем хорошо известный Chevrolet Spark. Под новым названием Ravon R2 машинка станет самым доступным авто с автоматом. Невысокая цена, отличная пассивная безопасность и довольно комфортный и практичный салон безусловно позволит занять на нашем рынке достойное место.
Внешне перелицованный R2 отличается от Spark другой решеткой радиатора и немного измененной формой бамперов. В остальном этот тот же Спарк в кузове M300, который показали публике еще в 2009 году. Кстати в Корее сегодня можно купить модель Daewoo Matiz Creative (M300), которая отличается от Ravon R2 только одной деталью – логотипом на решетке радиатора. Собственно именно из корейских машинокомплектов и будут собирать новый узбекский R2. Фотографии прилагаются.
В салоне у Равон Р2 изменений еще меньше, даже обшивка сидений осталась той же. Можно отметить, что в некоторых местах фактурный пластик с того же Спарка заменили на более простой гладкий. Трехспицевое рулевое колесо сменило только логотип. Пожалуй главным украшением салона Ravon R2 можно считать приборную панель, состоящего из большого круглого спидометра и прямоугольного бортового компьютера. Ну и из приятных вещей можно отметить наличие магнитолы MP3 с интересной подсветкой в центральной консоли. Фото салона Ravon R2 смотрим ниже.
Багажник Равон Р2 крошечный, но весьма функциональный за счет всевозможных ниш и отделов для хранения всякой мелочевки. Номинальный объем всего 170 литров, но если сложить задние сидения, тогда в 5-дверный хэтчбек вмещается 568 литров, а благадаря широкому дверному проему, можно возить весьма объемные вещи. Ну и не забываем о штатных рейлингах на крыше, к которым в любой момент можно прикрутить еще один багажник.
Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.
Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.
4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.
По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.
Пока обнародована базовая комплектация Ravon R2 Comfort AT стоимостью 369 000 рублей. За эти деньги покупателю предлагают довольно хорошо укомплектованный хэтч с 4-диапазонным автоматом 1.2 литровым бензиновым мотором. Имеются 2 передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, механические стеклоподъемники, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth, защита двигателя, электроусилитель руля. В качестве колес 13-дюймовые катки на стальных дисках.
Чуть позже производитель готов предложить более дорогую версию R2 с кондиционером, электроподъемниками и электрозеркалами, 14-дюймовыми литыми дисками и 6-ю подушками безопасности. Правда тогда цена взлетит в район 400 тысяч рублей. Но и на такие машины найдется спрос, особенно в крупных городах.
myautoblog.net
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Тип: электронное руководствоЯзык: русскийФормат: PDFСтраниц: 212Размер: 17 Мб
Двигатели:R2 (с объемом 2,2 л), RF (MZR-CD) (2,0л), WL и WL-Т (с объемом 2,5 л).
Описание:Данный мануал содержит полную информацию по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации дизельных двигателей Mazda R2 (с объемом 2,2 л), RF (MZR-CD) (2,0л), WL и WL-Т (с объемом 2,5 л), которыми комплектовались автомобили моделей Mazda Bongo / Kia Besta и Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara или Asia Rocsta, Mazda B2200 / E2200 и Mazda 626 / Capella, Mazda 323 / Familia и Mazda MPV, Mazda Premacy и Mazda 6, Mazda Proceed и Mazda B2500 / Ford Ranger, Kia Sportage или Mazda Cronos.
Приводятся максимально подробные сведения по ремонту, регулировке двигателей, самодиагностике систем, проверке напряжения на выводах электроблоков. Отдельно представлены электрического оборудования.
В книге разбираются возможные неполадки, причины и способы быстрого устранения, приведены сопрягаемые размеры основных деталей двигателей и пределы допустимого износа, рабочие материалы и смазочные жидкости, рекомендованные производителем.
Книга окажет всестороннюю поддержку владельцам автомобилей, оборудованных перечисленными дизельными двигателями, а также профессиональным механикам, работающим на автосервисах и в ремонтных мастерских.
Идентификация 3Сокращения и условные обозначения 4Общие инструкции по ремонту 4Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5Интервалы обслуживания 5Моторное масло и фильтр 5Меры предосторожности при работе с маслами 5Проверка уровня моторного масла 5Выбор моторного масла 6Замена моторного масла и фильтра 6Охлаждающая жидкость 6Топливная система 9Проверка и замена воздушного фильтра (Mazda Bongo) 9Проверка и замена воздушного фильтра (Suzuki Escudo) 10Проверка аккумуляторной батареи 10Проверка давления конца такта сжатия 11Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов 11Ремни привода навесных агрегатов 11Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (R2, RF) 12Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (WL-T) 12Проверка и регулировка системы увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (Suzuki Escudo (модели с 1994 г.)) 13Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода (WL-T (модели с 1995 г.)) 13Проверка дымности 13Двигатели RF, R2 - механическая часть 14Сидение и рама стояночного тормоза (Kia Besta) 14Снятие и установка 14Трос стояночного тормоза 14Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 14Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов {Mazda Capella) '.Г 15Ремень привода ГРМ 15Снятие и установка 15Осмотр ремня привода ГРМ 17Ремни привода навесных агрегатов 19Снятие 19Установка ремней привода навесных агрегатов 19Головка блока цилиндров 19Снятие 19Проверка перепускного клапана масляной магистрали (Suzuki Escudo) 22Установка 22Блок цилиндров 24Разборка и сборка 24Передний сальник коленчатого вала 24Снятие и установка 24Задний сальник коленчатого вала 25Снятие и установка 25Силовой агрегат 26Снятие и установка (кроме Suzuki Escudo) 26Снятие и установка (Suzuki Escudo) 29Стенд сборки-разборки двигателя 31Разборка и сборка силового агрегата (Mazda) 31Двигатели WL, WL-T - механическая часть 33Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 33Ремень привода ГРМ 33Головка блока цилиндров 34Блок цилиндров 36Передний сальник коленчатого вала 39Задний сальник коленчатого вала 39Силовой агрегат 39Снятие и установка 39Сборка и разборка силового агрегата 40Двигатель - общие процедуры ремонта 43Головка блока цилиндров 43Блок цилиндров 51Система охлаждения 60Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 60Крышка радиатора (двигатель RF) 60Радиатор 60Термостат 60Насос охлаждающей жидкости 62Вентилятор системы охлаждения (Kia Spoilage, Suzuki Escudo (модели с 1994 года)) 63Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 65Реле вентилятора системы охлаждения 65Система смазки 66Меры предосторожности при работе с маслами 66Масляный насос 66Маслоохладитель и корпус масляного фильтра 67Масляные форсунки (Kia Spoilage) 68Масляный поддон 69Система впрыска топлива 72Меры предосторожности при работе с топливной системой 72Перед проведением ремонтных работ 72После проведения ремонтных работ 72Топливный фильтр 72Замена 72Удаление воды из топливной системы 72Проверка датчика наличия воды 72Подогреватель топлива (модели для регионов с холодным климатом! 72Проверка (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 72Проверка (Mazda Bongo (модели с 1999 г.) 72Проверка реле подогревателя топлива 73Угол опережения впрыска топлива (Kia Spoilage, Suzuki Escudo) 73Проверка и регулировка 73Угол опережения впрыска топлива (Mazda 323, Familia) 74Проверка и регулировка 74Угол опережения впрыска топлива (Mazda Bongo (модели с 1995 г.)) 74Топливный насос высокого давления (Kia Spoilage (модели с 1994 г.), Suzuki Escudo) 75Снятие и установка 75Проверка 76Топливный насос высокого давления (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 77Снятие и установка 77Электромагнитный перепускной клапан 77Датчик температуры топлива 77Электромагнитный клапан отсечки топлива 77Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 77Датчик частоты вращения вала ТНВД 77Топливный насос высокого давления (Mazda 323, Familia) 78Снятие и установка 78Расположение разъёмов 78Датчик положения клапана угла опережения впрыска 78Электронный регулятор 78Электромагнитный клапан управления подачей топлива 78Электромагнитный клапан отсечки топлива 78Датчик температуры топлива 79Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 79Корректирующий резистор 80Датчик частоты вращения вала ТНВД 80Проверка ПЗУ ТНВД 80Топливный насос высокого давления (Mazda Bongo) 80Снятие и установка 80Проверка (модели с 1999 г.) 80Датчик положения клапана угла опережения впрыска (модели с 1999 г.) 80Электронный регулятор (модели с 1999 г.) 80Датчик положения клапана управления подачей топлива (модели с 1999 г.) 81Датчик температуры топлива (модели с 1999 г.) 81Электромагнитный клапан отсечки топлива 81Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива (модели с 1999 г.) 81Проверка ПЗУ ТНВД (модели с 1999 г.) 81Топливный насос высокого давления (Suzuki Escudo) 82Датчик положения клапана угла опережения впрыска 82Дополнительное сопротивление датчика положения клапана угла опережения впрыска топлива 82Датчик температуры топлива 82Электромагнитный клапан отсечки топлива 82Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 83Датчик частоты вращения вала ТНВД 83Форсунки 83Датчик положения коленчатого вала 85Датчик температуры воздуха на впуске 86Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха в подкапотном пространстве (Mazda Bongo) 86Датчик температуры охлаждающей жидкости (Suzuki Escudo) 87Дроссельная заслонка (Mazda Familia) 87Датчик положения дроссельной заслонки (Suzuki Escudo (модели с 1996 г.)) 87Педаль акселератора 87Снятие и установка 87Разборка и сборка (Mazda Bongo (модели с 1999 г.)} 88Регулировка ограничителя полного нажатия педали (Mazda 323, Familia, Capella, Mazda Bongo (модели с 1999 г.)) 88Снятие и установка датчика положения педали акселератора (Mazda 323, Familia, Capella) 88Регулировка датчика положения педали акселератора (Mazda 323, Familia, Capella, Bongo (модели с 1999 г.)) 88Проверка и регулировка троса акселератора (Kia Sportage, Mazda Bongo) 89Датчик положения педали акселератора (Mazda Bongo (модели с 1995 г.)) 89Датчик положения педали акселератора (Suzuki Escudo) 89Дополнительное сопротивление датчика положения педали акселератора (Suzuki Escudo) 89Выключатель холостого хода 89Главное реле (Mazda 323, Bongo (модели с 1995 г.). Capella (модели с 1997 г.), Familia) 91Реле электромагнитного клапана угла опережения впрыска (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 93Реле клапана отсечки топлива (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 93Выключатель на педали сцепления 94Выключатель запрещения запуска 94Привод системы повышения частоты вращения холостого хода (F1CD) (Suzuki Escudo (модели с 1994 г.)) 95Выключатель увеличения скорости прогрева (Mazda Bongo) 96Топливный бак 96Блок управления 98Система диагностирования 98Описание 98Процедуры, проводимые перед диагностикой 98Вывод диагностических кодов с помощью вольтметра 98Удаление диагностических кодов 99Вывод диагностических кодов с помощью сканера 99Вывод диагностических кодов с помощью индикатора "GLOW" (Suzuki Escudo) 99Удаление адаптивных данных (Mazda 323, Familia) 99Процедура обучения блока управления (Mazda 323, Familia) 100Диагностические коды неисправностей системы управления 100Выводы электронного блока управления 118Система рециркуляции отработавших газов 147Система рециркуляции отработавших газов 147Система улавливания паров топлива 150Система впуска воздуха и выпуска ОГ 151Система впуска воздуха 151Турбокомпрессор (Mazda Bongo) 152Система выпуска ОГ 155Система запуска 158Стартер 158Система облегчения запуска 160Свечи накаливания 161Система зарядки 163Меры предосторожности 163Проверка на автомобиле 163Генератор 163Схемы электрооборудования 168
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
autoplus.su