Гидроциклы Sea-Doo созданы для тех, кто не может жить без воды. Стильные, невероятно мощные, стремительные и яркие, они делают водные путешествия захватывающими и увлекательными. Компания Bombardier является лидером по выпуску водных мотоциклов и регулярно улучшает свою продукцию. Это позволяет занимать лидирующие позиции на рынке водных гидроциклов уже не одно десятилетие.
Свой первый водный транспорт компания BRP выпустила еще в далеком 1968 году. На тот момент индустрия по производству водных мотоциклов только начинала зарождаться, и иметь подобный транспорт было в диковинку. В наше время гироскутеры широко используются как в теплых краях, так и в северных широтах. Людей не останавливают ни короткое лето, ни сильные ветра. С каждым годом все больше и больше желающих сесть за руль водного транспортного средства.
Почему же гидроциклы Sea-Doo считаются лучшими в своем роде?
Ответ прост – они сочетают две самые важные в любом транспорте вещи: комфорт и мощность. Двигатель Rotax 4-Tec, которым оснащены гидроциклы, имеет поразительные характеристики, которые выделяют его среди прочих. Четырехтактный двигатель имеет замкнутую систему охлаждения мотора, а количество лошадиных сил - более 200.
Постоянное улучшение моделей аквабайков позволило BRP стать ведущим производителем данной сферы. Именно они задают направление и моду на те или иные качества. Скажем, Bombardier впервые ввели систему электронного подруливания на воде, торможения и управления реверсом. До сих пор эти новшества остаются эксклюзивными качества гидроциклов «Си-ду».
BRP (Bombardier Recreational Products) – компания, берущая свое начало в Канаде. Ее основатель Жозеф-Арман Бомбардье начинал свою работу с производства различных снегоходов и постепенно расширил свое производство до гидроциклов и прочих транспортных средств «для души». За 70 лет работы канадская компания достигла впечатляющих успехов. Продукция Sea-Doo неоднократно завоевывала различные награды (за передовые технологии от NMMA), ей присваивали статус "лучшей покупки". Сейчас в этой крупнейшей компании трудится более пяти тысяч человек.
Для своей продукции специалисты выбирают самые передовые технологии. Вот и двигатель Rotax занял свою позицию внутри гидроциклов BRP Sea-Doo. Благодаря ему водный транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч. Мощность движка достигает 155 лошадиных сил и позволяет уверенно преодолевать километр за километром. Некоторые мощные модели линейки гидроциклов способны брать разгон с места до 50 км за 1,5 секунды.
Достоин упоминания и широкий диапазон крутящего момента. А система охлаждения с закрытым контуром предотвращает проникновение воды внутрь двигателя. Это существенно продлевает срок жизни и повышает характеристики гидроцикла.
К тому же двигатель отлично экономит топливо и соответствует последним европейским и американским требованиям к выбросам в окружающую среду.
Новейшая система технологичного торможения на воде позволяет снижать скорость в максимально короткие сроки, что дарит еще большую свободу на воде. Система ITC (интеллектуальное управление дроссельной заслонкой) гарантирует точность и безотказность работы в любых ситуациях.
Внешние характеристики водных транспортных средств производства Bombardier заслуживают отдельного восхищения. Все модели, от бюджетных до люксовых, выпущены в стремительном стильном исполнении. Мощные угловатые элементы подчеркивают стремительность и статус того, кто сидит за рулем. Когда гидроцикл Bombardier Sea-Doo начинает движение, от него невозможно оторвать взгляд. Он точно был создан для того, чтобы покорять водную стихию.
Особый трехступенчатый корпус помогает уверенно держать корпус на воде, избегая перекоса даже во время самой экстремальной езды. Устойчивый и прочный, он врезается в волну, словно нож в масло, и обеспечивает ровный ход без трясок и ям.
Удобное эргономичное сиденье сделано таким образом, чтобы избежать падения водителя во время поворотов. Оно достаточно глубокое, но при этом мягкое и анатомическое. Специальные подножки и регулируемая рулевая колонка завершают образ удобного и практичного гидроцикла.
В задней части находится отсек для хранения вещей. Яркие и вызывающие цвета, росчерками пронизывающие основную темную поверхность, придают Sea-Doo стремительный, но при этом элегантный вид.
Все изделия отличаются отличным качеством, надежностью и адекватной ценой. Ассортимент делится:
В линейке гидроциклов Sea-Doo каждый сможет найти транспортное средство на любой вкус и кошелек:
Внешний вид этого покорителя водных просторов вызывает мальчишеский восторг даже у серьезных начальников. Рубленые линии, брутальность, расцветка – испробовать его на практике так и тянет мужчин всех возрастов. Сев за руль этого гидроцикла, можно понять, что в нем хорош не только дизайн.
Точность управления и маневренность обеспечивается особыми «ребрами» на корпусе и реданами. Приподнимая их, можно уменьшить радиус прохождения поворотов. Опустив же спонсоны, вы увеличите скорость прохождения поворотов, но при этом увеличится и их радиус.
Для более легкого преодоления волн нужно всего лишь приподнять носовую часть катера, и езда будет стремительной и плавной. Гидроцикл Sea-Doo XP удивляет даже опытных райдеров своей динамичностью и мощью.
Спортивный гидроцикл, в создании которого принимала участие команда Nike, создан для выполнения разнообразных трюков на воде. Какие же новшества введены в гидроцикл Sea Doo 155?
Этот аквабайк станет настоящей находкой как для любителей водного спорта, так и для тех, кто просто любит прокатиться с ветерком. А запчасти на гидроцикл Sea Doo можно с легкостью найти в продаже.
Гидроциклы линейки Spark давно стали самыми популярными среди аквабайков Sea-Doo. Причина кроется в их универсальности: бюджетная цена и высокие показатели делают их эксклюзивным транспортным средством. Новый уровень безопасности для пассажиров позволяет с комфортом размещаться двум, а то и трем людям. Ряд новшеств делает их неизменно популярными из года в год:
Семейный гидроцикл вместительностью до трех человек предназначен для активного семейного отдыха. Отличительной чертой аквабайка является учебный модуль, который поможет новичкам освоиться на воде и безопасно прокатить желающих. Как и прочие гидроциклы, GTI обладает экомодулем, который позволяет экономить до 26 % от расхода топлива.
Тормозить помогает интеллектуальная система, которая останавливает гидроцикл даже на высоких скоростях. А для облегчения управления предусмотрена другая технологичная вещь - система умного подруливания:
Водное мотосредство GTX обладает туристическим классом. Двигатель Rotax придает гидроциклу невероятную мощность. Специальное сиденье ergolock надежно удерживает до трех человек. Мягкая и комфортная подвеска делает данную модель одной из самых комфортных среди всей продукции Bombardier. Вот ряд особенностей, которые его отличают:
Гидроциклы BRP обладают замечательной репутацией. Отзывы о них исключительно положительные. Среди достоинств аквабайков Sea-Doo отмечают экономичность расхода топлива – заправившись раз в день, вы будете катать всех желающих на протяжении всего дня. Еще одним плюсом пользователи считают отсутствие тряски и устойчивость при езде.
Замкнутая система охлаждения позволяет избежать попадания мусора из водоемов. Мощность всех моделей позволяет тянуть и надувные лодки с людьми, и многое другое.
Купив один из гидроциклов Sea-Doo, вы точно сделаете правильный выбор.
fb.ru
Поединок двухместных спортивных гидроциклов.
Одно из самых интересных противостояний в индустрии гидроциклов 2014 года проходит между Sea-Doo RXP-X 260 и Yamaha FZR. Оба гидроцикла являются последними оставшимися двухместными моделями в линейке своих производителей, если не считать новенький Sea-Doo Spark конкурентом этих моделей. Долгое время Sea-Doo сохраняли лидерство по части производительности, но новый двигатель Yamaha практически сравнял два этих гидроцикла в плане ускорения и максимальной скорости.
Думаете приобрести мощный двухместный гидроцикл? Представляем вашему вниманию сравнение ключевых характеристик Sea-Doo RXP-X 260 и Yamaha FZR.
Двигатель и водомёт
Yamaha чётко дали понять, что в этом году нацелены на конкуренцию с RXP-X, так что в первую очередь было решено увеличить мощность FZR, которой так не хватало модели. Это означало отказ от прежнего двигателя SHO, который долгое время приводил в движение этот гидроцикл, и установку нового мотора Super Vortex High Output (SVHO), который используется на флагманской модели FX. Объём обоих двигателей составляет 1.8 литра, но SVHO значительно мощнее (производитель заявляет, что мощность на 5% больше в сравнении с RXP-X) благодаря новому нагнетателю и интеркулеру, кованым под давлением поршням, новому более эффективному маслоохладителю и увеличенному размеру инжектора.
Yamaha значительно увеличили мощность FZR в 2014 году, установив на гидроцикл новый двигатель SVHO объёмом 1.8 литра.Не остался без внимания и водомёт. 155-миллиметровый водомёт был заменён на 160-миллиметровый, а также был увеличен выходной диаметр выходного сечения.
Несмотря на то, что 260 в названии — это скорее рекламный трюк, а не фактическая мощность гидроцикла, до недавнего времени Sea-Doo были явными лидерами по количеству лошадиных сил. 1494-кубовый двигатель Rotax 4-TEC на RXP-X тоже оборудован нагнетателем и интеркулером. Эта мощность передаётся через 159-миллиметровый водомёт с триммерами.
Триммер Sea-Doo с электроприводом позволяет водителю запрограммировать желаемые настройки.Учитывая все эти новые компоненты и комплектующие, как два этих гидроцикла смотрятся и ведут себя на фоне друг друга? Увеличение мощности модели Yamaha очевидно, так как FZR теперь срывается с места как предыдущая «прокаченная» модель с комплектом апгрейдов. До 50 километров в час (30 миль в час) машина теперь загоняется лишь за 1.5 секунды и легко разгоняется до максимальных 108 километров в час. Более того, с лёгким бензобаком и минимальной пассажирской нагрузкой FZR 2014 может разогнаться и до 111 километров в час. Следом с минимальным отставанием идёт модель от Sea-Doo, разгоняясь до 50 километров в час за 1.8 секунды, однако максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 108 километров в час.
FZR разгоняется до 50 километров в час лишь за 1.5 секунды.Очевидно, что оба гидроцикла способны на ещё большую производительность с некоторыми вмешательствами и апгрейдами (к примеру, снятие электронного ограничения скорости у Sea-Doo), но имейте в виду, что любые такие действия лишат машину заводской гарантии.
Управляемость
Скорость и ускорение — параметры, по которым очень легко сравнивать, но залог крутости этих гидроциклов и веселья за рулём — это, пожалуй, их невероятная управляемость.
Обе модели поворачивают агрессивнее и сильнее почти любого другого серийного гидроцикла на рынке. Наверное, это два самых резких в индустрии гидроцикла. Оба с невероятной точностью несутся по специально проложенному маршруту между буями и не перестают радовать водителя по мере того, как улучшается его навык. Одна из причин такой ловкой управляемости — это закругленные острые скулы на каждом корпусе, благодаря которым гидроциклы входят в повороты с естественным и интуитивным наклоном. Другая отличительная особенность — конструкция спонсонов. Обе модели оснащены продуманными, хорошо сконструированными и агрессивными спонсонами. На гидроцикле Sea-Doo они регулируемые, то есть водитель может увеличивать или ослаблять их реакцию в зависимости от своих целей и предпочтений. Также у спонсонов Sea-Doo есть 90-градусные крылышки, которые в теории должны добавить гидроциклу цепкости, когда тот очень сильно наклоняется на самых крутых поворотах.
Регулируемые спонсоны на RXP-X 260 могут менять поведение гидроцикла на воде в зависимости от желания водителя.Такие мощные и проворные машины могут неслабо вымотать водителя, изо всех сил пытающегося удержаться на месте. Sea-Doo попытались снизить нагрузку на верхнюю часть тела, создав сиденье в форме песочных часов, которое не так сильно раздвигает бёдра водителя, а наоборот, позволяет зажимать седло между ног. К тому же, выступающие подушки находятся над бёдрами, что делает водительскую посадку надёжнее и увереннее. Третий компонент — наклонённые углубления для ног, тоже позволяющие водителю использовать ноги для отталкивания от корпуса и опоры. Такая трёхуровневая система значительно снижает нагрузку на верхнюю часть тела, перенося её на намного более сильные мышцы ног. Недостатки? Фиксированное положение подушек и опорных точек, возможно, заставит высоких водителей сидеть чуть дальше на сиденье, чем им того хочется.
Сиденье в форме песочных часов и наклонённые углубления для ног — отличительные особенности водительского места на RXP-X 260.
У сиденья Yamaha есть мягкая поддерживающая часть, помогающая удержать водителя на месте, но, в общем и целом, сиденье и подножки на FZR намного удобнее. FZR, пожалуй, поворачивает так же круто, как и RXP-X 260, но удержаться за рулём гидроцикла Yamaha в таких экстремальных ситуациях сложнее, и это требует намного больше усилий от верхней половины тела. Многим водителям, возможно, даже не будет хватать физической силы, чтобы раскрыть весь потенциал машины.
Yamaha выбрали более традиционную форму сиденья.Дополнительное оборудование
У обоих производителей в арсенале есть уникальные дополнительные комплектующие. Yamaha оборудовали FZR телескопической рулевой колонкой. Для повседневного стиля вождения её можно оставлять в стандартном среднем положении; для агрессивной и близкой к воде посадки её можно опустить ниже, а также можно поднять руль, чтобы не так сильно горбиться, катаясь стоя по большим волнам.
Телескопическая рулевая колонка позволяет водителю FZR кататься стоя, не так сильно наклоняясь к рулю.Среди уникальных особенностей значится система Intelligent Brake & Reverse (iBR), которая использует специальный ковш для перенаправления струи воды из водомёта. Используя рычаг рядом с левой ручкой руля, можно использовать эту систему для торможения из-за лежащего впереди препятствия, удержания гидроцикла на месте в момент старта, а также для заднего хода — всё это осуществляется без отрыва взгляда от воды. В этом плане RXP-X намного удобнее и лучше своего конкурента по части маневрирования в тесных пространствах, к примеру, у причала. Электронная система управления дроссельной заслонкой Sea-Doo позволяет выбирать между двумя режимами разгона. Более того, руль на гидроцикле Sea-Doo можно регулировать угол и ширину руля.
Знаменитая система iBR от Sea-Doo даёт гидроциклу явное преимущество.Что ещё можно сравнить? Оба гидроцикла имеют противоугонные устройства: у Yamaha это пульт как у автомобиля, а у Sea-Doo — запрограммированный ключ на ремешке. Также у обеих моделей есть возможность ограничения скорости: на гидроцикле Yamaha это осуществляется тем же пультом, на гидроцикле Sea-Doo — с помощью второго закодированного ключа.
И там и там есть регулировка трима, и здесь разница довольна существенная. Sea-Doo выбрали электронную систему, которая позволяет водителю задать два любимых положения сопла и переключаться между ними двойным нажатием кнопки. На гидроцикле Yamaha система ручная, и регулировка осуществляется поворотом специальной ручки с пятью фиксированными положениями слева на руле.
Что касается багажа, то объём отделений у Sea-Doo составляет 116.5 литра, а у Yamaha — 80.6 литра.
Итог
Так как Yamaha установили новый двигатель, эти два гидроцикла стали как никогда близки по части мощности, и любой любитель быстрой езды будет в восторге от этих двух моделей. И тот, и другой гидроцикл невероятно мощные и проворные, и выбор между ними скорее всего будет зависеть от вашего стиля вождения и личных предпочтений в управляемости.
Система торможения и заднего хода Intelligent Brake & Reverse давно нами любима, и она, несомненно, даёт Sea-Doo преимущество в манёвренности на малых скоростях. С другой стороны, на Yamaha FZR есть телескопическая рулевая колонка, которая особенно понравится водителям, которые часто меняют положение за рулём, катаясь то сидя и прижимаясь к рулю, то стоя.
А что с ценой? С новыми апгрейдами Yamaha цена стала почти одинаковая.
Итак, Yamaha, как и планировалось, ликвидировали своё отставание. Теперь дело за покупателями, которым предстоит выбирать, какая из двух моделей больше подходит именно им.
popmotor.ru
Гидроцикл — тот редкий случай, когда техника изобреталась именно как спортивная. Первый в мире водный мотоцикл выпущен «родителем» снегохода, компанией Bombardier в 1968 году. Целью изобретателей было создание самоходных водных лыж, а получился водный мотоцикл — с сиденьем для водителя и пассажиров, электрическим стартером, рулевой колонкой и плоским днищем. Но агрегат так и не был запущен в производство, так как в нём не нашли практического и функционального применения, и в 1970 году разработка гидроциклов была остановлена.
Японская компания Kawasaki Heavy Industries первой наладила коммерческий выпуск гидроциклов для езды стоя в 1972 году под маркой Jet Ski. Они оказались настолько популярными в США, что название стало нарицательным для гидроциклов вообще. Компания по-прежнему доминирует на рынке гидроциклов, при этом более востребованными моделями в итоге оказались гидроциклы для езды сидя.
Двигатель гидроцикла.Основными материалами, применяемыми для производства корпусов гидроциклов, являются композитные материалы и полимеры. Внутри корпуса находится двигатель, как правило, бензиновый, двухтактный или четырёхтактный, мощностью от 90 до 300 л.с., аккумуляторные батареи и отсеки непотопляемости. Корпус гидроцикла — закрытого типа, что обеспечивает непотопляемость судна при заливании волной и остойчивость при переворачивании вверх килем.
Управление гидроциклом осуществляется рулём мотоциклетного типа. Водитель и пассажир располагаются на сиденьях по типу мотоциклетных. На рулевой колонке имеется кнопка «стоп» на размыкание, чтобы запустить двигатель необходимо вставить предохранительную «чеку», соединённую гибким тросиком с телом водителя. Если водитель теряет равновесие и оказывается за бортом — двигатель останавливается. Для удобства подёма на борт в корме предусмотрены поручни и ступеньки.
Особенностью современных гидроциклов является возможность регулировки угла наклона сопла водомёта по вертикали, что позволяет спортсменам совершать трюки, высоко прыгать из воды или, наоборот, глубоко нырять.
Гидроцикл может перевозиться в бортовой платформе грузовика, как правило в комплект поставки входит специализированный лодочный прицеп.
Гидроциклы можно разделить на два вида:
С появлением спортивных гидроциклов зародился такой вид спорта как аквабайк.
Гидроциклы Sea Doo серии Wake — это единственные спортивные гидроциклы, созданные специально для вейкбординга, вида спорта, соединившего в себе водные лыжи, сноуборд, скейтборд и сёрфинг. Специальная конструкция этой модели позволяет крепить доску и сворачивать трос, при этом есть специальные балластные баки, которые заполняются водой и утяжеляют аппарат на 90 кг.
Практически на всех курортах мира, а также городских пляжах есть возможность арендовать гидроцикл. Стоимость проката зависит от времени аренды.
Так, например, в Финляндии, можно взять в кемпинге гидроцикл напрокат с учётом стоимости топлива и, иногда, страховки. Также в Финляндии распространены сезонные туристические походы по островам на гидроциклах, при которых группа из 3-15 машин (а нередко и более) и 2-3 человек на машину отправляется в поход по островам и озёрам. При этом длительность похода доходит до 1,5 недель, а общая длина маршрута может достигать 1 000 км. При таких походах к гидроциклам прикрепляется лодка с провизией и топливом, в которую можно посадить дополнительно до двух человек, а дополнительные запасы топлива можно пополнить на многочисленных стоянках судов, паромных переправах и приозёрных городах.
В России гидроциклы стоят на вооружении транспортных подразделений МВД (в том числе морские части ВВ МВД в дальнейшем Росгвагдии) и некоторых подразделениях МЧС, в частности ГИМС Московской, Самарской области имеет в своем распоряжении гидроциклы Honda.[источник не указан 3101 день]
ru-wiki.org
Ремонт гидроциклов и лодочных моторов
В последнее время одним из наиболее популярных средств передвижения по воде являются гидроциклы. Они широко используются для активного отдыха, так как имеют ряд технологических и конструкционных преимуществ перед традиционными лодками с мотором. Гидроциклы более маневренны и безопасны за счет компактного корпуса. При этом их скоростные характеристики вполне сопоставимы. Конечно, эти достоинства актуальны лишь при условии, что плавсредства полностью исправны.
Как правило, профессиональное техобслуживание и ремонт гидроциклов выполняют сотрудники сервисов, специализирующихся на мототехнике. От таких специалистов требуется понимание специфики конструкций водных мотоциклов, теоретические знания и практический опыт обращения с моделями моторов от разных производителей и многие другие навыки.
Ремонт гидроциклов в Москве и Московской области, как правило, связан с условиями эксплуатации плавсредства на малых водоемах. К наиболее частым неисправностям относятся поломки импеллера вследствие попадания ила и твердых предметов со дна, а также повреждения нижней части корпуса и движителя.
С учетом особенностей гидроцикла, к его техобслуживанию и ремонтным мероприятиям обычно применяется модульный подход. Иными словами, мастера работают в отдельном порядке с составными элементами гидроцикла: нижней и верхней частями корпуса, двигателем.
Нижняя часть корпуса аквабайка по сути является лодкой. Она имеет киль, служит основой для мотора, отвечает за удержание гидроцикла на плаву. Любого рода повреждения этой базовой составляющей части снижают аэродинамику и безопасность эксплуатации техники и требуют квалифицированного вмешательства.
Верхняя часть плавсредства отвечает в качестве обтекателя за аэродинамические характеристики. В то же время она обеспечивает беспрепятственный приток воздуха к двигателю и поэтому должна быть герметичной. Техобслуживание и ремонт данной части корпуса гидроцикла выполняется с учетом множества специфических нюансов, которые у разных моделей (в особенности от разных производителей) могут заметно отличаться.
Обслуживание двигателя гидроцикла и ремонт лодочных моторов требуют индивидуального подхода. Специализирующийся только на лодках моторист может не справиться с задачей. Специфика двигателя гидроцикла состоит в том, что он работает в условиях сильных боковых нагрузок, способен кратковременно переворачиваться в отношении продольной оси на 180 градусов. Для успешного проведения ремонта такого мотора нужны мастера, разбирающиеся в тонкостях его работы и имеющие опыт обращения с силовыми агрегатами основных брендов-производителей. Подробная информация представлена на официальном сайте.
www.autonastroy.ru
Гидроциклы (водные мотоциклы, скутеры, «аквабайки») – тип водного транспортного средства, рассчитанного на одного, двух или трех человек. Гидроциклы – глиссирующие суда, оснащенные водометными движителями.Появление гидроциклов связано с развитием моторостроения. Первым появлением гидроциклов считают разработку самоходных водных лыж в 1968 году компанией Бомбардиер, однако, не найдя достойного применения для своего детища, канадцы временно приостановили свои изыскания в области водных мотоциклов, чем не преминули воспользоваться японцы из Кавасаки.Существуют два наиболее распространенных типа гидроциклов – для езды стоя (стэндапы) и для езды сидя. Стоячие гидроциклы предназначены исключительно для занятий водным спортом и выполнения акробатических элементов. Стэндапы сложны в управлении и требуют определенного навыка при вождении. Гидроциклы, оснащенные сиденьем (сиденьями) тоже используются для спорта, однако за их преимущества их используют некоторые службы и компании.Преимущества гидроциклов состоят в основном в их небольших размерах, малой осадке и высокой скорости передвижения. Использование гидроциклов в служебных целях позволяет быстро добраться до места назначения. Кроме того, малая осадка и водометный движитель способствуют использованию гидроциклов в водоемах с отмелями, однако стеклопластиковый корпус подавляющего большинства водных мотоциклов требует при езде по мелким водоемам аккуратности.Конструктивно, гидроцикл собран из двухсекционного корпуса, рулевым управлением, совмещенным с органами управления двигателем, двигателем и водометной установкой. Практически все гидроциклы оснащаются страховочным тросиком, один конец которого удерживает нормальноразомкнутую кнопку в цепи зажигания, а второй конец крепится на руку или за спасательный жилет наездника. Если человек падает с гидроцикла, тросик освобождает кнопку, размыкающую цепь зажигания и двигатель водного мотоцикла глохнет. Сделано это из соображений безопасности – чтобы гидроцикл не продолжил неуправляемое движение.Водометная установка, применяемая на гидроциклах, аналогична лодочным водометам и включает сопло, импеллер – скрытый в водоводе гребной винт и сам водовод.Руление по курсу обеспечивает поворотное сопло, реактивная тяга которого, направленная в сторону отклоняет гидроцикл в противоположное направление. У некоторых водных скутеров сопло имеет смещение не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной, что позволяет спортсмену делать прыжки над водой и заныривать в воду.Большинство гидроциклов оснащается двух- или четырехтактными двигателями, мощностью от 70 до 300 л.с. Водный мотоцикл способен развивать скорость до 120 км/ч.Стоит отметить, что владение гидроциклом в РФ – удовольствие не из дешевых. Транспортный налог для гидроциклов с мощностью свыше 150 л.с. рассчитывается по ставке 250 рублей за 1 л.с.Отметим, что согласно закону РФ, к управлению гидроциклом допускается человек, прошедший курс обучения и имеющий соответствующие права.Водно-моторный спорт, основой которого являются гонки на водных мотоциклах, называется аквабайк. Аквабайками, в быту, называют и сами гидроциклы, но первоначально этот термин указывает именно на спортивную дисциплину.
parohodoff.ru
Выходной, проведенный на озере или в заливе на паддлборде успокаивает и расслабляет. Но кто хочет, чтобы катание на воде умиротворяло? Для того, чтобы успокоиться, существует и другое время, свободное от развлечений. И что может быть веселее и прекраснее, чем катание на гидроцикле?
Вы можете называть его личным судном (PWC) или же водным мотоциклом – это не важно, если он у вас есть. Пребывание на борту гидроцикла гарантирует вам выброс адреналина в кровь. Однако, ошибившись в выборе, вы будете только бестолково качаться на воде. Выбрать качественный гидроцикл довольно легко. Необходимо подобрать бренд с хорошей репутацией, известный качеством и долговечностью товара. Ищите устройство, которое подойдет вашему стилю езды: быстрый и яростный или спокойный, как дзен-буддист. Выберите характеристики, которые хотите видеть у своего морского коня, и вы готовы покорять волны.
Мы подыскали пять лучших гидроциклов для шикарного летнего отдыха: от двухместных устройств для совместной езды до моделей, предназначенных для волков-одиночек, предпочитающих максимальную скорость.
Плюсы:четырехтактный двигательМинусы:«тело» и палуба в стиле ретроВ то время как все соревновались в наворотах и улучшениях, Kawasaki просто зарылись в песок и продолжали выпускать качество с небольшими, но потрясающими улучшениями, которые заставляли машину работать лучше, а не иначе. Их мастерство достигло высшей точки в STX-15F с 160 л.с. и максимальной скоростью при хороших погодных условиях – 100км/час. Kawasaki продолжает традицию выпуска надежных товаров, так что этого коня практически невозможно разбить или хотя бы помять, независимо от вашего опыта за рулем. Внешне он не отличается современным дизайном, но если для вас главное – характеристики, то вы хотите объездить этого коня.
Цена: 497180 руб.
Плюсы:эргономичный рульМинусы:стоячая модельСтоячий гидроцикл – порода на грани вымирания. На них тяжело кататься, сложно контролировать и научиться ездить на них так, чтобы выжимать все возможное, довольно трудно. Учитывая все вышесказанное, любой, кто ищет ощущение тяги на волнах, любит летать в одиночку и выполнять трюки, да и просто хочет доказать, что стоячие гидроциклы должны занять место в сердцах любителей волн, полюбит SuperJet. Корпус весом в 136 кг вмещает 74 лошадиных силы, что позволяет выжать максимум из гидроцикла. Двухтактный двойной цилиндрический двигатель на 701 кубический сантиметр и пара миллиметровых карбюраторов Mikuni дает ему кричащий дроссель.
Цена: 435674 руб.
Плюсы:низкая максимальная скоростьМинусы:сложное, отзывчивое управлениеВо время экономического спада гидроциклам было суждено скатиться в яму, так как они – элемент роскоши. Но Sea-Doo не дали себя победить и сконструировали Spark. Это легкое, доступное и забавное личное судно, которое оживило индустрию и дало покупателям возможность получать удовольствие, не влетая в копеечку. С 60 л.с. под капотом вы не побьете рекорд скорости, но сможете разогнаться до 80 км/час или даже выше, в зависимости от сборки. При небольшом весе в 181 кг новомодный Spark имеет довольно внушительную мощность. Кидайте его в стороны, вращайте вокруг своей оси и наслаждайтесь маневренностью по низкой цене.
Цена: 256278 руб.
Плюсы:разгон до 113 км/часМинусы:ложно реверсировать и использовать дроссель одновременноДругие трехместные гидроциклы позволят вам забраться на него втроем только если у всех членов вашей семьи параметры тощей супермодели. Cruiser SVHO позволяет чувствовать себя практически комфортно с супругой и ребенком на борту. Элегантность гидроцикла не останавливается на роскошных сидениях. Двойной руль дросселя позволяет перемещаться как вперед, так и назад, одним поворотом. Легкий в обращении круиз-контроль принимает управление, когда вы не можете удержать руль. Четырехтактный двигатель на 4 цилиндра под надежным прикрытием 396-киллограмового каркаса – прекрасное соотношение, которое невозможно отрицать. Яркая и простая приборная панель, выдвигающиеся клеммы и двойные отсеки для багажа только добавляют привлекательности.
Цена: 809841 руб.
Плюсы:низкое число оборотов в минуту и экологическое электропитаниеМинусы:легко перекорректировать направлениеКататься на нем – сплошное удовольствие. Обычно любое персональное судно мощностью выше 300 л.с. сразу выводится в категории гоночных, но не в этот раз. Kawasaki ULTRA 310X предназначен для массового использования. Гидроцикл работает на том же двигателе, что и ZX-14, спортивный гидроцикл от Kawasaki, но с большей производительностью. В него встроен охлаждаемый жидкостью движок на 4 цилиндра объемом 1500 куб. см., который вертится, как сумасшедший. С некоторыми улучшениями, если пожелаете, вы сможете развить скорость до 160 км/час и даже на большой скорости будете лететь, как пуля. Но если вы хотите довести дроссель до предела, вам нужно полностью доверять машине. Нервное напряжение может стать причиной проблем с таким высокоэффективным конем. Вместительный бардачок, множество различных функций и мощность, которая вызывает дрожь – вот что здесь спрятано.
Цена: 809841 руб.
Webwritericonsumption.ru