История Toyota Raum
Toyota Raum – это субкомпактный минивэн от популярного японского автомобильного производителя. Как и многие другие модели Тойота, минивэн Toyota Raum имеет смысловое название: Raum в переводе с немецкого означает «пространство». Этим и определяется основная концепция создания данного автомобиля. Среди других форм-факторов, которые сформировали философию этой модели – простота эксплуатации и высокий уровень комфорта для каждого.
Этот минивэн создавался на основе архитектуры сородича Toyota Corsa. Тойота Раум открыл новые горизонты для компактных автомобилей.
Впервые модель появилась в 1997 году. На первый взгляд автомобиль очень похож на универсал, но сдвижные боковые двери и большой салон позволяют отнести этот автомобиль больше к минивэнам. Задние сдвижные двери традиционно стали классическим критерием, который характерен для минивэнов. Японские конструкторы решили не отклоняться от данной концепции и оснастить этот, пускай и субкомпактный, но минивэн таким форматом задних дверей.
При этом задняя левая пассажирская дверь была автоматической. За счет панорамных сдвижных дверей при открытии создавалось свободное пространство в 1,5 метра. За счет такой концепции производитель существенно упростил посадку/высадку пассажиров, а также загрузку/выгрузку некоторых личных вещей и другого груза. Передние двери имеют удобные ручки и три ступени открытия.
В салоне могут удобно разместиться 5 человек. Передние сидения вращаются вокруг своей оси, что также добавляет удобства и эргономики салону. Еще одна отличительная черта субкомпактного минивэна Toyota Raum – оригинальная приборная панель.
В модельной линейке имеются и полноприводные и моноприводные модификациимодификации. Именно за счет полного привода производитель и хотел заполучить дополнительное количество клиентов. 4WD – это достаточно популярный принцип в те года для автомобильной продукции Тойота. Минивэн Тойота Раум прекрасно подходит для семейного активного отдыха, а также для молодых людей, которые любят путешествовать со своими друзьями.
В качестве трансмиссии производитель предусмотрел вариант только автоматической КПП. В случае с первым поколением, для Тойота Раум достался двигатель 5E-FE на 1,5 литра. В таком варианте силовая установка могла порадовать отдачей в 91-94 л.с.
В 2003 году японский производитель выпускает второе поколение популярного компактного минивэна. При этом дизайн автомобиля стал намного современнее. Разработчики не изменили своим принципам компактности и одновременно удобности. По-прежнему в салоне можно разместить много вещей.
С началом выпуска второго поколения, японский производитель начал комплектовать автомобиль более производительным двигателем – 1NZ-FE, который уже мог выдавать от 105 до 109 «лошадок». Трансмиссия, по-прежнему, осталась 4-ступенчатой автоматической, а привод опциональным: передний или полный.
Официально компактвэн Тойота Раум не поставлялся в Россию. Этот автомобиль чаще встречается в Сибири и на Дальнем Востоке. Автомобилисты тех регионов покупали б/у варианты минивэнов на других автомобильных рынках.
Интересные факты
Параметры
Минивэн может вместить до 5 пассажиров. С второго поколения производитель комплектует Тойота Раум улучшенным 1,5-литровым мотором, который может порадовать отдачей в 105-109 л.с.
Трансмиссия стандартная – четырехступенчатый автомат, а вот привод – опциональный (либо передний, либо полный).
Минивэн оснащен задними сдвижными пассажирскими дверьми. Левая дверь – имеет автоматический привод.
motormania.ru
Ходовые качества: 9
сравнение двух хетчбеков хонда цивик 2001г. и тойота раум 2004г.
Отзыв предназначен для тех кто думает о приобретении простого. удобного, экономичного. красивого автомобиля и не может определиться с выбором. Представляю Вашему вниманию два хетчбека, владельцем которых в настоящее время являюсь.
Итак. что мы имеем:
Тойота Раум 2004 г. цвет синий, двигатель 1NZ 1.5 литра, коробка автомат.
Хонда Цивик 2001 г, цвет красный двигатель VTEC 1. 5 литра. коробка вариатор.
По заведенной традиции немного предыстории. Скажу сразу машин у меня было много и были они разные, все нравились по своему, общение с каждой приносило свои эмоции. Особенно сильны эмоции после покупки. когда пересаживаешься на новый авто, очень нравятся эти ощущения. Но пожалуй хватит лирики, перейдем к телу, точнее к двум телам с разным характером.
Первым был куплен Раум. На предыдущей машине (тойота эстима) стуканул дизелек и предстояло ехать в Иркутск за контрактным. На тот момент уже было понимание. что в семье должно быть два авто, да к тому же двигатель надо на чем то везти за тысячу км. Так как большой дизельный минивэн уже есть. выбор второго был очевиден – надежный, шустрый, бензиновый, не просящий много. Полазил по дрому. по деньгам и условию, что нодо везти дизель, два варианта – Спасио 1-2 года либо Раум посвежее. Уже на Фортуне посмотрев на Спаську и представив как в нее женственную запихаю дизель, однозначно решил брать Раума. Этому выбору способствовал и более свежий год и репутация. Дело в том. что когда то у меня уже была такая модель. только в старом кузове и зарекомендовал он тогда себя как надежный трудяга. В новом кузове есть у товарища по работе, который на него не нарадуется. Выбор сделан, автомобиль куплен, состояние отличное. Сердце, правда заныло когда кое как запихали в багажник на сложенные задние сиденья двигатель 3ct. Раумик посмотрел глазками в небо, сверху еще накинули новую резину и с таким грузом, плюс я и штурман – тесть. тронулись в путь домой. Машинка выдержала это испытание с честью и через сутки мы были дома.
Экстримальная эксплуатация на этом не закончилась. Так как гараж был занят неподвижной эстимой, ночевать синему приходилось на улице, на морозе до -38. Каждое утро машинка заводилась без проблем (на прогрев не ставил). Дальше - больше. я поменял работу, теперь начались регулярные поездки по Усть – Кутскому и Казачинско – Ленскому районам. кто знает. тот поймет. Однако Раум не подвел ни разу.
Пришла долгожданная весна, отремонтированная Эстима при помощи Дрома была удачно продана. На тот момент она стала не нужна, т.к. жизнь сильно изменилась и она не использовалась, тупо стояла в гараже. Начался поиск давно обещанной машины для жены.
Вскоре подходящая машина была найдена (опять же при помощи сайта), выбор пал на седан цивик ферио 4вд. Для начинающего водителя девушки неплохой вариант. Я взял отгулы и поехал за машиной, однако в последний момент хозяева передумали ее продавать и я жестко обломался. Лихорадочный поиск среди вариантов в Усть-Куте положительных результатов не дал, выбор был не велик и предлагался один хлам. Один день потерян, в Иркутск уже не успеваю, решил сгонять до Братска. Сажусь вечером в поезд, рано утром в Братске, начинаю копать дром. Как только открывается рынок я туда, а там картина тоже мало радующая: в этой ценовой категории выбор не велик и опять же все битые. Звоню по вариантам из дрома. Одна, вторая, все не то, безнадега… Наконец подъезжает она. яркая, красивая, посмотрел – все устраивает, состояние хорошее. Настораживал вариатор, добрые люди в свое время наговорили всякой ерунды, что не ходят, не ремонтируются и т.д. Но выбора не было и я махнул рукой, все когда то бывает в первый раз, попробуем варик. Поехал домой, 300 км. из них больше половины по грунтовке, заодно знакомство с авто, испытания. новые ощущения. Пока добрался, привык к машине, даже понравилась.
Жена на тот момент уже освоила Раума, Цивик ей показался не таким удобным в плане посадки и обзорности. В Рауме конечно сидишь повыше и начинающему водителю легче, к тому же он мягче Хонды. зато она динамичнее и управляемость за счет жесткой подвески лучше. Так и стали ездить жена на тойоте. я на хонде. Вернее я на обоих, поочередно. Из - за разного характера машин постоянно ощущение новизны – прикольно.
Итак, характер. Раум – парень трудяга, надежный, современный, уравновешенный. Предрасполагает к спокойной езде, хотя и при желании достаточно резвый.
Цивик – яркая девочка озорная более спортивная, провоцирует на резкие действия. Вождение этого авто приносит более острые эмоции.Двигатель. 1NZ на тойоте гораздо резвее двигателя на предыдущей модели, цепной, немного шумноват, экономичен – по трассе 6-7 литров. Хондовский VTEC еще приемистей, хотя оба 1.5 литра и лошадок почти поровну, при этом хонда как мне кажется даже экономичнее. Весьма был удивлен этому, так как всегда думал что хонды прожорливее. Видимо здесь сыграл свою роль вариатор. Вообще первое знакомство с вариком прошло в его пользу, мне понравилось. Неслышно никаких переключений, нет рывков. просто машина плавно и очень быстро разгоняется.
Подвеска. простейшая тойотовская подвеска, при этом очень мягкая как и положено семейному компактвэну. Однако это не лучшим образом сказывается на управляемости, крены в поворотах. Но, в общем управляемость нормальная. На Цивике жесткая хондовская многорычажка, управляемость четкая, но по гравийке иногда хочется помягче.
Внешний вид. дизайн обоих машин интересный, соответствующий назначению авто. Раум –тяжеловатый, серьезный, спереди выглядит хорошо, заднюю часть я бы немного приподнял, выглядит грузно. Хонда вполне гармонична со всех сторон, плавные линии кузова и горбатая крыша придают агрессивности, она как пружина готовая выстрелить. Данный кузов как мне кажется, очень удобен для тюнинга.
Интерьер. в обоих авто использован жесткий пластик, но выглядит интересно, не дешево, сверчков примерно поровну. Салон тойоты светлый, что для семейного авто не есть гуд, но мне нравится. Обивка сидений – тряпка. довольно практичная, фактурная, приятная на ощупь. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Приборная панель в рауме выполнена оригинально в соответствии с его брутальным духом. Стоит отметить одну особенность этой машины руль: небольшой, овальной формы, к нему поначалу нужно привыкать, потом нормально. В хонде темный практичный салон, сиденья также удобные с еще лучшей боковой поддержкой, посадка ниже, более спортивная. Панель простая и информативная, не хватает часов и подсветки над передними сиденьями. Что роднит эти два авто: много места внутри, высокая крыша, переключение передач на приборной панели. Стояночный тормоз у обоих педальный. У хонды удобный складной подлокотник, чего Рауму очень не хватает, постоянно не знаешь куда деть левую руку. Зато в Рауме переднее пассажирское сиденье складывается в удобный столик и может еще откинуться вперед для перевозки чего то габаритного. Еще одна фишка тойоты: панорамные двери с левой стороны и дверь с элктроприводом. Это придает ему какую то технологичность, забавно наблюдать на реакцию людей когда дверь сама открывается и закрывается, а когда видят ,что между дверей нет стойки входят в легкий стопор. На форумах многие пишут. что зимой электро дверь замерзает и не работает, ничего подобного ни разу не было. Пассажирские двери у него откатываются назад, как и положено в компактвэнах. В этом есть как плюсы так и минусы. Плюс – удобная посадка, минус – менее надежны и народ постоянно тупит, как их открыть, закрыть. Свет на хонде лучше, хотя лампочки одинаковые.
Ремонт. за пол года эксплуатации Раума: замена всех сайлентблоков, втулок стабилизатора, линек. Все обошлось примерно в 6-7 т.р. с работой, не то что бы все нужно было менять, просто начал. решил лучше все сразу, в тем более что и менять то нечего. Хонда: за два месяца заменил линьки, втулки стаба, шаровые, тоже скорее для профилактики. Обошлось примерно в 6т.р. Дороже тойоты. но я был к этому готов, обслуживание хонды всегда было дороже. Про замену масло не пишу, это само собой.
Что хотелось бы поменять в этих автомобилях? В техническом плане все в принципе устраивает. Кроме одного: колеса на Рауме лучше бы на 15, тогда и машина была бы повыше и смотрелась серьезней, но наверное пришлось бы усиливать подвеску. Кстати в старом кузове колеса на 15 входили нормально, на этом вряд ли. Задняя часть. как я уже писал слишком грузная. Я бы приподнял задний бампер и изменил его дизайн. Сделал бы металлическую вставку. а ля паркетник. Вкупе с другими колесами. я думаю, смотрелось бы здорово. Будет время, может займусь. На хонде стоит поменять дизайн переднего бампера, большая овальная прорезь похожая на акулий рот как то не смотрится, хочется немного по агрессивней. Ну может еще покрасить как то поинтересней, а так все ок!
Заключение. обе машинки на мой взгляд вполне удачные и интересные в своей ценовой категории. Рекомендую. Только нужно сразу определится, какого характера автомобиль тебе нужен и для каких целей…
toyota2blog.ru
Автомобиль марки "Раум Тойота" выпускался с 1997 по 2011 год. Модель создавалась на общей платформе "Тойота", но при этом в конструкцию были внесены некоторые изменения ходовой части. Автомобиль "Раум Тойота", компактный минивэн, нуждался в усиленных подвесках, так как его расчетные нагрузки превышали технические параметры прототипа на порядок. Передняя подвеска нового автомобиля, многорычажная, независимая с поперечными стабилизаторами, позволяла установку мощных спиральных пружин. Что и было сделано без ущерба для технических характеристик. Таким образом, автомобиль Toyota минивэн получил передок с достаточным запасом прочности.
При усилении задней подвески разработчики ограничились полумерами, увеличив ширину шарнирно-маятниковой конструкции и немного удлинив балку-стабилизатор поперечной устойчивости. Тем не менее прочность ходовой части "Раум Тойота" возросла существенно, и автомобиль уже мог эксплуатироваться как семейный минивэн. К этому располагал и просторный салон машины.
Габаритно-весовые параметры автомобиля впечатляют:
Покупатели автомобилей японского производства уже привыкли к разнообразию двигателей, которые предлагают производители. Атмосферные бензиновые, турбированные дизели, гибридные электро-газовые. Выбор достаточно большой. Но в данном случае все выглядит иначе. Автомобиль "Тойота Раум", двигатель которого не отличается ни большим объемом, ни мощностью, – это сравнительно недорогая модель сегмента М, и мотор с выдающимися характеристиками ей просто не нужен. Поэтому машине достаточно усредненных тяговых параметров. Toyota минивэн успешно эксплуатируется при наличии силовой установки мощностью около 100 л.с.:
Модель "Раум Тойота" была модернизирована в 2003 году, после чего у машины появилась уникальная схема расположения дверей. В конструкции кузова отсутствуют разделительные стойки. При открытии передней створки и отодвинутой задней двери возникает проем шириной полтора метра, благодаря чему посадка и высадка пассажиров становится удобной и комфортной. Задние двери оснащены автоматическими сервоприводами, открываются и закрываются путем нажатия кнопки.
Еще одно ноу-хау, внедренное в процессе рестайлинга 2003 года, это вращающееся переднее кресло – как водительское, так и пассажирское. При выходе можно повернуть сиденье и сразу оказаться вне машины. Изобретение было бы полезным для людей с ограниченными возможностями, инвалидов и пострадавших от несчастного случая, временно потерявших подвижность, которых нужно было транспортировать в лечебное учреждение или из больницы к месту проживания.
Салон модели "Тойота Раум" просторный, хорошо вентилируемый, с эффективным отоплением. Сиденья комфортабельные, обтянутые прочной тканью. Всю заднюю часть салона занимает вместительное багажное отделение. Если нужно перевезти значительное количество груза, задние сиденья складываются таким образом, что получается ровная площадка, на которой можно разместить груз весом до четырехсот килограммов.
Приборный щиток выполнен в хорошем дизайнерском стиле, вся торпеда интегрирована в пластиковую оболочку спокойных бежевых тонов. По центру расположена низкая консоль, плавно переходящая в верхнюю часть, слегка расширяясь в обе стороны. Получился изящный модуль, на котором органично разместились многочисленные датчики, кнопки и регуляторы. Устройства для управления жизнедеятельностью автомобиля находятся на расстоянии вытянутой руки и хорошо просматриваются. В темное время суток все приборы подсвечиваются мягким рассеянным светом.
Спидометр слегка смещен от центра и выполнен в форме полуокружности. Слева и справа от него расположены два главных датчика: указатель уровня топлива и контролер температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли разместились регуляторы отопления, вентиляции, кондиционера, освещения и мультимедийной системы. Все дверные стекла оборудованы электроприводами, которые управляются кнопками, вмонтированными в подлокотники.
"Тойота Раум", цена которой варьируется в достаточно широком диапазоне, в зависимости от пробега и технического состояния, можно приобрести в салонах по продаже подержанных автомобилей или на рынке, с рук. В последнем случае к покупке следует отнестись внимательно, поскольку такая машина может иметь скрытые дефекты. Стоимость модели "Тойота Раум" на ходу, без видимых недостатков, может составлять сумму от 95 до 420 тысяч рублей. Цены на новые автомобили значительно колеблются и зависят от региона, в котором расположен салон.
fb.ru
Toyota Raum. Капиталка ДВС 5Е. *Avtoservis Nikitin*
Установка двигателя на Тойота Раум
Toyota Raum. Что делать если закипел двигатель. *Avtoservis Nikitin*
тойота раум скучная но надежная машинка
самодиагностика двигателя, тойота toiota
Самодиагностика на TOYOTA RAUM (двигатель 5E-FE)
#6 ПЕРЕКУП 25! Toyota Raum
RAUM EXZ15-0019401 5EFE 58 т.км.
Toyota Raum tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!
toyota raum engine
Также смотрите:
toyota-nims.ru
Писать отзыв уже через месяц после покупки — не очень логично. Но проехав 2000 км, все-таки можно составить о машине определенное мнение. Прежде всего, это моя первая иномарка. Ранее был ВАЗ-2104, и хотя сравнивать Toyota Raum с «Жигулями» не корректно, все же в некоторых местах его можно упомянуть.
В первую очередь, были прочитаны, наверное, все отзывы на сайте Drom.ru и на многих других Интернет-ресурсах: из-за летнего повышения цен на бензин (тогда 92-й у нас стоил 29,5 руб, помните?) хотелось взять не очень прожорливую машинку. Поначалу присматривался к Vitz/Platz, потом к 1,5-литровым Carina, позже к 1,8-литровым аппаратам. Но месяц хождения по рынку и обзвона объявлений не дали результата — все машины оказались либо жестко битые, либо имели иные серьезные дефекты. Едва не купил S-MX, у которого не работал кондиционера, а из двигателя текло масло. Потом была хорошая Carina, но конструктор. Затем был Raum с пробегом в 250 тысяч и нерабочими стеклоподъемниками, вариаторная Capa… В общем, за мои деньги попадался исключительно хлам. Но когда ходить по рынку совсем уже надоело, взгляд вдруг остановился на Toyota Raum 1997 года выпуска. Простой серый Raum на обутых в лысую резину (как потом выяснилось, одно колесо было вообще не из комплекта) штамповках, с трещиной на лобовом стекле и посеченным камнями капотом. Но с работающим кондиционером и отсутствием посторонних шумов в двигателе и подвеске. Счастье обошлось в 178 тыс. руб. (позже я нашел бывшего хозяина авто через сайт www.raum.ru, и оказалось, что он сдал его перекупщику за 160 тыс. руб.).
Первый детальный осмотр машины в гараже обнаружил ряд хороших и не очень особенностей:
а) Ранее на автомобиле стояло ГБО — весь багажник оказался в дырках от креплений, а гофра от воздушного фильтра к инжектору порвана. (ГБО, как я понимаю, перекупщик благополучно снял).
б) Битый зад. Точнее, крыло. Но сделано добротно, и придраться не к чему.
в) В амортизаторные стойки вварены отводы для прокачки. Не знаю, плюс это или минус.
г) Пробег на одометре 107600 км (сейчас 113300), машина в РФ 5 лет).
д) На переднюю панель выведен электронный тахометр (это, конечно, плюс).
е) Есть иммобилайзер, что тоже неплохо.
Тем не менее первое, что сделал — поменял сигнализацию на Leopard 90/10 с автозапуском (зима у нас, сами понимаете, суровая), а сразу после сервиса сменил коды передатчиков и поставил пин-код. Так, на всякий случай.
Затем купил все необходимое для прохождения техосмотра (знак, аптечка, огнетушитель и пр.), а лысую обувь поменял на Bridgestone Snaker 175/70 при стандартном размере 175/65. Машинка стала чуть повыше. Новую резину обул на легкосплавные диски СКАД и зафиксировал болтами с секретками. Тоже на всякий случай, в России ведь живем.
Долго искал по разборкам эту гофру воздуховода, но не нашел. Предложили привезти из Владивостока за 1500 рублей. Отказался. Зря — теперь пришлось заказывать уже за 1800 (фирма «Автомобили», Ангарск).
Багажник (и там, где помято после удара, и где стояло ГБО) залепил самоклеющимся вибропластом), хватило одного листа. Но под нагрузкой на хороших кочках что-то продолжало «пищать» — оказалось, жестянщики не полностью вывели пострадавшее в аварии крыло, и оно задевало за рычаг. Отогнул сам, газовым ключом.
Убрал с панели самодельный тахометр, а на его место инсталлировал новый «бортовой компьютер» с функцией тахометра и прочими полезными свойствами. Подключил сам, используя советы и инструкции с форума www.raum.ru. Для «озвучки» Raum установил голову Prology с DVD и USB-портом. Теперь осталось прикупить телевизор, и можно превратить Raum в кинотеатр.
Затем последовала покупка нового комплекта задних стоек (KYB, плюс передние пружины от «Оки» — они как раз подходят на Raum). Ремень ГРМ менять не стал — по уверениям специалистов, на двигателе 5Е его обрыв не вызывает дорогостоящей поломки.
На ближний свет поставил галогеновые лампы OSRAM Cool Blue 4000K, свет стал чуть ярче. Планирую для поворота «пучка» на правую обочину, по ГОСТу, повернуть цоколи ламп. Посмотрим, что получится. Говорят, помогает, а иные сервисы даже рекламируют подобные услуги.
С приходом осенней слякоти пришлось купить брызговики на передние колеса — без них двери залеплялись грязью без всякой меры. К зиме куплены новые шипованные покрышки Amtel NordMaster 185/65. Также залито зимнее масло Castrol Magnatec 5W40. Для дополнительного утепления моторного отсека купил лист изопрена, вырезал по размерам капота с внутренней стороны, зафиксировал его пистонами в имеющихся там отверстиях. Будет служить теплоудерживающей прослойкой в холода…
Теперь немного о проблемах. Случилось так, что машина при нажатии на газ просто не поехала. Поначалу решил, что «накрылась» коробка. Показал специалистам — АКП в порядке, жидкость чистая. В чем дело? Пришлось пройти полную диагностику, которая выявила простейший пробой свечей зажигания. Поменял на NGK, с «двойным розжигом». Мастера посоветовали еще купить комплект высоковольтных проводов за 1800 рублей, но я решил пока оставить «родные». Кстати, в поиске запчастей, их номеров и месторасположения очень помогает сайт www.toyota.japancars.ru.
Про расход бензина — в тот момент, когда стрелка падала на ноль, заливал 10 литров и считал пробег до следующего падения. Получилось 125 км, то есть 8 литров на сотню.
Поездка на Байкал в июле (450 км) показала, что машинка по трассе идет неплохо, но в обгонах при кик-дауне тяжеловата. Оптимальная скорость 110-120 км/ч, дальше — хуже (да и я не гонщик). В горку с грузом, конечно, ползет едва-едва, но это логично — все-таки 1,5-литровый двигатель и АКП (причем «автомат» иногда весьма капризный — как педаль ни дави, а машина поедет так, как ей удобнее).
Кстати, на отдыхе спал в машине. Если отодвинуть переднее сиденье подальше и опрокинуть до конца его спинку плюс немного откинуть спинку заднего сиденья, получается отличная кровать. Правда, для комфортного сна пришлось немного выровнять поверхность и положить под голову подушку, но для моих 175 см места в Raum оказалось вполне достаточно.
Да, была еще пустяковая, но пренеприятнейшая авария. Сдавая назад, случайно зацепил забор. В результате — царапина на задней двери и вмятина на бампере... Даже рамку номера и шильдик не задело. Но на собственном кошельке узнал, насколько дорогое удовольствие — кузовной ремонт. В общем, самый дешевый вариант обошелся в 7000 руб., при том, что впоследствии пришлось своими силами в гараже все исправлять и переделывать. Зато теперь ездить стал в два раза аккуратней, а в планы добавилась установка камеры заднего хода (чтоб уж наверняка).
Вот пока и все. Если будет что добавить — напишу о зимней эксплуатации.
TOYOTA RAUM |
|
Год выпуска |
1997 |
Двигатель |
5 E - FE (1,5 л,бензин, 94 л.с.) |
Марка кузова |
EXZ-10 |
Тип кузова |
универсал |
Трансмиссия |
автоматическая |
Привод |
передний |
Срок владения |
5 месяцев |
Расход топлива |
8-10л/100км в смешанном цикле |
Комплектация |
S Package |
Расходы: (с 21.06.2008 по 28.10.2008), руб.Сервис:
|
38a.ru