ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ветряный двигатель. Двигатель ветряный


ВЕТРЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к электротехнике. Известен ветряный двигатель, состоящий из имеющего лопасть электрогенератора, установленного на вращающейся опоре (патент RU №2365781 F03D 1/00).

Однако в этом ветряном двигателе поверхности лопаток расположены под углом к длине вала. Поэтому этот ветряный двигатель обладает небольшой мощностью, т.к. сила ветра используется им не полностью.

Техническим результатом изобретения является увеличение мощности ветряного двигателя путем расположения поверхности лопаток параллельно длине вала.

Указанный технический результат достигается тем, что вал, имеющий по обе стороны от своего электрогенератора лопатки, установлен в ободе, расположенном на колесах на цилиндрическом кожухе и скрепленном с лопастью, поверхность которой расположена перпендикулярно длине вала.

На фиг. 1 изображен ветряный двигатель, вид сбоку, разрез.

На фиг. 2 изображен ветряный двигатель, вид сверху.

Ветряный двигатель имеет следующую конструкцию. На цилиндрическом кожухе 1 расположен на колесах 2 обод 3. В центре кожуха 1 расположена стойка 4. На стойке 4 на подшипнике расположен электрогенератор 5. Электрогенератор 5 имеет статор 6 и вал 7. На валу 7 расположен якорь 8. Вал 7 установлен на подшипниках в ободе 3. К валу 7 по обе стороны от электрогенератора 5 прикреплены лопатки 9 и 10. Поверхности лопаток 9 и 10 параллельны длине вала 7. К электрогенератору 5 и к ободу 3 прикреплена лопасть 11. Поверхность лопасти перпендикулярна длине вала.

Ветряный двигатель работает следующим образом. Поверхность лопасти 11 расположена вдоль направления ветра. Так как противоположные лопатки 9 и 10 находятся внизу за кожухом 1, то сила ветра на них не действует. Поэтому вал 7 вращается в подшипниках обода 3. При изменении своего направления ветер толкает лопасть 11. Лопасть 11 вращает электрогенератор 5 и обод 3. Электрогенератор 5 поворачивается на стойке 4. Колеса 2 перемещают обод 3 по кожуху 1. Поверхности лопаток 9 и 10 становятся перпендикулярны направлению ветра. Так как ветер давит одновременно на две лопатки 9 и 10, то вал 7 вращается под действием его двойной силы. Вал 7 вращает обмотки якоря 8. На статоре 6 образуется напряжение, которое по проводам передается на линию электропередачи.

Применение ветряного двигателя предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так ветряный двигатель известной конструкции обладает небольшой мощностью. Чтобы получить необходимую мощность электрической энергии требуется большое количество таких ветряных двигателей. Их изготовление требует больших затрат. Ветряный двигатель предложенной конструкции обладает большой мощностью. Поэтому для получения необходимой мощности электроэнергии потребуется небольшое количество таких ветряных двигателей. Следовательно затраты на их изготовление будут меньше.

Ветряный двигатель, состоящий из электрогенератора, установленного на вращающейся опоре, отличающийся тем, что вал, имеющий по обе стороны от своего электрогенератора лопатки, установлен в ободе, расположенном на колесах на цилиндрическом кожухе и скрепленном с лопастью, поверхность которой расположена перпендикулярно длине вала. ВЕТРЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВЕТРЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬВЕТРЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

edrid.ru

Ветряный двигатель

 

1, >„,эб)

КОУ, Аз с и

"".;,, ;р. М 16619 фоевоюзная

Класс -88с, 2 вю ввтентно-т >и: ч-пАтент НА изОБРетенйй !

ОПИСАНИЕ ветряного двигателя..В

% /

К патенту В. Н. Зверева, заявленному 4 февраля 1929 года (заяв. свид. № 40151).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года.

Предмет патента.

Известны ветряные двигатели с поворотно установленным на валу ветряком, соединяемым с валом пружинами. С целью регулирования подобного ветряного двигателя, предлагается на том me валу смежно с поворотным ветряком установить неподвижно другой ветряк, лопасти . которого при усилении ветра перекрываются сближающимися с ним лопастями поворотного ветряка, что уменьшает ра бочую площадь лопасти.

Устройство предлагаемого ветряка изображенного на схематическом чертеже, состоит в следующем: на валу Р закреплен неподвижно ветряк с лопастями .Б, \ а- смежно установленный с ним ветряк с лопастями Л может поворачиваться на валу Р и удерживается пружинами и.

При усилении ветра ветряк с лопастями E поворачивается на валу Р и лопасти его,приближаются к лопастям Б неподвижного. ветряка, а при сильном ветре даже могут их перекрыть, и в этом случае общая рабочая площадь лопастей уменьшится вдвое. Изменением общей рабочей площади лопастей достигается регулирование ветряного двигателя.

Ветряный двигатель с поворотно установленным на валу ветряком, удерживаемым пружинами, характеризующийся тем, что смежно с поворотно установленным на валу ветряком с лопастями Е, удерживаемым пружинами я, устанавливается ветряк с лопастями Б, соединен, ный неподвижно с валом — с целью регулирования ветряного двигателя, каковое регулирование производится тем, что при усилении ветра поворачивается на валу Р ветряк с лопастями, Е, чем достигается сближение последних с лопастями .Б и даже полное перекрытие их при сильном ветре, влекущее за собою уменьшение общей рабочей площади лопастей,

Ветряный двигатель Ветряный двигатель 

www.findpatent.ru

Ветряный двигатель

 

.! -, "%." йъ с% о (,.», „„, fig f н; q."

Ж 8474 -, Класс 88с, 3

ППТЙИТ НЙ ИЗОБРЙТЙНИ

ОПИСАНИЕ г ветряного двигателя,, К патенту д. 4. Атливанникова, заявленному 29 апреля 1927 года

1(ваяв. свид. М 15185).

О выдаче патента опу4лнковано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от-30 марта 1929 года.

В предлагаемом ветряном двигателе обычного типа, закрепляемом иа конце маха ветряка, используется .добавочное давление на кожух или щит.

На чертеже,фиг. 1 изображает продольнь1й разрез ветряного двигателя; фиг. 1 — то же, в поперечном разрезе; фиг. 2 — продольный раз,рез ветряного двигателя др гого варианта;фиг. 2 — то же в поперечном разрезе; фиг. 3 — то же, с защитной изогнутой пластинкой.

Действие ветряного двигателя состоит в том, что поток ветра дует на ряд изогнутых лопастей 1 (фиг. 1—

3), веерообр аз но расположенных относительно своей центральной оси и заключенных между дисками 4 (фиг. 1) с краями 2,. выступающими за наружную границу лопастей (Фиг. 1 — 2). Часть лопастей, обращенных к ветру вогнутой стороной, испытывает некоторое давление ветра, благодаря чему двигатель приводится во вращательное дви,жение. Получающееся при вращении вредное действие ветра на тыльную сторону части лопастей можно уничтожить, путем их закрытия защитной изогнутой пластиной 5 (фиг. 1 ) или

- »5 (фиг. 3), снабженной на концах

В. Б. выступающими плоскостямиЗ {фиг. 1, 1 и 2), предохраняющимиот срыва ветра на концах. Кроме того от действия ветра на изогнутую обтекаемую поверхность задней части пластины создаются завихрения, которые помогают вращению двигателя. Таким образом используется часть лопастей.

При закреплении кожуха или щита на конце маха 9 ветряка (фиг. 1 — 2), с целью использования добавочного давления ветра на кожух или щит, получается суммарное действиесоставляющих действующих сил ветра, приводящих в действие двигатель. При вращении махов ветряка регулирование двигателя достигается путем изменения уклона передней части 8 изогнутых пластин (фиг. 1, 1 и 3).

П реди ет и а тента.

Ветряный двигатель с цилиндрическими лопастями и защитным кожухом или щитом, характеризующийся тем, что он закрепляется на конце маха 9 ветряка — с целью использования добавочного давления ветра на кожух или щит.

Ветряный двигатель Ветряный двигатель 

www.findpatent.ru

Ветряный двигатель

 

Класс 88 с, $,, : () Яо 3679

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ветряного двигателя.

К патенту И. В. Грачнова, заявленному 31 января 1924 года (заяв. свид. Хя 77859).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1921 года.

Предлагаемый ветряный двигатель, с регулирующим его ход аппаратом, изображенный на чертеже в перспективном виде, состоит из следующих главных частей: а) ветряного колеса 1 с лопастями 2 — 2, вращающимися около своих осей 3; б) втулки 8, расположенной на валу 5, вращающейся вместе, с ним и имеющей движение вдоль осп вала 5; в) щитов 6 — 6, соединяющихся со втулкой 8 посредством рычагов 7 — 7 и хомута 11, помещенного в кольцевой выточке втулки.

Щиты 6 — 6 расположены в плоскости ветряного колеса 1 илп в параллельной ей плоскости, находящейся позади колеса на некотором расстоянии; форма щитов может быть различна. Втулка 8, регулирующая угол поворота лопастей ветряного колеса 1, имеет продольные прорезы 9 — 9, расположенные парал- лельно оси вала. Края этих прорезов; снабжены кремальерами, сцепляющимися j с шестернями 10 — 10, надетыми на концы осеП лопастей 2 колеса. При движении / втулки 8 вдоль оси вала 5 лопасти будут вращаться, изменяя угол атаки. Соеди-; пение, рычагов 7 — 7 со втулкой 8 может быть осуществлено, например, посредством неподвижного хомута 11, расположенного на этоП втулке в выточке и связанного с рычагами жестким или шарнирным соединением или другим известным способом.

Действие двигателя заключается в следующем: при некотороП средней силе ветра ветряное колесо, вращаясь с известной скоростью, имеет лопасти, расположенные под определенным углом по отношению к направлению ветра. При усиливающемся ветре увеличивается его давление на щиты 6 — 6, которые, вследствие этого, перемещаются, и давление передается рычагам 7 — 7, передвигающпм втулку 8 вдоль оси вала 5, благодаря чему поворачиваются лопасти 2 — 2 ветряного колеса и становятся под некоторым углом к направлению ветра, чем уменьшается поверхность их лобового сопротивления и, таким образом, сила действия ветра на колесо ослабляется.

В случае ослабления силы ветра, втулка 8, под деПствием пружины или противовеса (не показанных на чертеже), Предмет патента.

П. П.

Типо-ппгографип «Краспый Пепаа ппо>, 11е1п1пград, Хеждунаропнъгй, 75. стремится возвратиться в прежнее положение на валу 5, вследствие чего лопасти 2 ветряного колеса становятся в положение наибольшего лобового сопротивления.

Количество лопастей 2 — 2 в ветряном колесе, а также количество щитов

6 — 6, может быть различно, в зависимо- сти от размера, мощности двигателя и ! других заданий.

Самоустанавливание ветряного колеса со всем механизмом (т. е. со щитамн, передаточными рычагами и регулирующим механизмом) по направлению ветра производится обычными способами, например, посредством щита стрелки) или, особого ветряного колеса и т. п.

Предлагаемый двигатель предназна-, чается для тех случаев, когда требуется от двигателя постоянное число оборотов, например, в применении к дннамомашпнам. !

Ветряный двигатель, характеризующийся применением регулирующего аппарата, состоящего из втулки 8, могущей скользить в осевом направлении по рабочему валу 5 и снабженной продольными прорезами 9 с зуочатыми рейками, сцепляющимися с шестернями 10, закрепленными на осях 3 поворотных, пружинных или нагруженных лопастей 2, каковая втулка, находящаяся в соединении с пружиною или грузом, перемещается, для поворота лопастей 2, щитами 6, располагаемыми позади рабочего колеса 1 и соединяемыми со втулкою посредством вращающихся около неподвижных осей рычагов 7 и хомута 11, помещенного в кольцевой выточке втулки.

Ветряный двигатель Ветряный двигатель
 

www.findpatent.ru

Ветряный двигатель

 

ф

Фс,,//

Яо ЦЯ

Класс 88с, 3 .-,:

ПАТЕНТ НА ИЗОЬРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ветряного двигателя.

К патенту А. И. Соломко, заявленному 16 апреля 1926 года (ваяв, свид. Ка 7850). ",. 1

О выдаче патента опубликовано 31 байя 1928 г. Действие патента распространяется на 15 лет m 31 яая 1я28 г.

Для постройки ветряного двига- теля большой мощности рабочее колесо должно быть, соответственно, большого диаметра, что влечет за собой также и увеличение размеров вспомогательных частей, как-то: рабочего вала, подшипников, передаточных механизмов и т. и., каковое увеличение ограничивает пределы достигаемой на практике мощности двигателя.

Так как последняя определяется диаметром рабочего колеса, а также и числом его оборотов, то, для устранения вышеуказанного недостатка, в предлагаемом изобретении ветряный двигатель большой мощности состоит из большого числа отдельных ветряных двигателей малой мощности, с рабочими колесами малого диаметра, и соединяемых друг с другом параллельно или последовательно для суммирования всей работы, доставляемой каждым двигателем в отдельности. То-есть предлагается строить ветряный двигатель с малым диаметром рабочего колеса, а для увеличения его мощности — увеличить число ветряных колес.

На чертеже фиг. 1 изображает схему общего вида предлагаемого двигателя спереди, фиг. 2 — то же, вид сбоку, фиг. 3 — схему устройства отдельного элемента, фиг. 4 — то же, для четырех отдельных элементов— вид сбоку, фиг. 5 — то же, вид спереди.

На колонне А (фиг. 1 и 2) из котельного железа, укрепленной на основании — башне, здании и т. и.— установлена шкворневая часть двигателя, на которой вращается крона С, представляющая собою пространственную железную ферму и поддерживающую систему ветряных колес, расположенных в нескольких вертикальных плоскостях, размещенных в каждой плоскости по желаемому рисунку, например, шестиугольником или пятиконечной звездою, и т. и. Каждое ветряное колесо, насаженное на валу, звездочкою насаженною на том же валу, передает приводною цепью движение промежуточному валу, последний же шестернею или цепью передает движение главному, а от последнего передается на трансмиссию или приемник энергии.

ФФФФФ. Х

Г 3

1 фюн4.. /

Ы рино-иигографин «Красный IZe sz e. Ленинград, Международный. 75.

Ветряные колеса могут, быть с обыкновенными лопастями Йли же с вращающимися цилиндрами или конусами, для использования эффекта Магнуса, при чем для вращения цилиндров может быть использована часть отдельных ветряных колес, специально для этого предназначенных.

Механизмы вращения цилиндров и работы колес, вооруженных цилиндрами, состоят в следующем.

Ветряное с лопастями колесо свое движение передает насаженною на его вал звездочкою и приводною цепью на звездочку вала В. Вращение вала В, насаженного на нем, коническою шестерне ю передает движение сцепленным с нею кони- ческим шестерням С (фиг. 3, 4), насаженным на валах цилиндров, Цилиндры D (фиг. 4 и 5) воспринимаемую ими энергию ветра передают на втулки E и насаженные на них звездочки F. От звездочек F приводною цепью движение передается на звездочки промежуточных валов и т. д.

Предмет патента.

Ветряный двигатель, характеризующийся применением большого числа ветряных колес относительно малых диаметров, закрепленных в поворотной кроне С или пространственной ферме и расположенных в одной или нескольких вертикальных плоскостях, каждое из каковых колес снабжается или вогнутыми лопастями (фиг. 2), или вращающимися цилиндрами, или конусами (фиг. 3 и 4).

Ветряный двигатель Ветряный двигатель 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ветряным двигателям для привода электрических генераторов, винтов водяных движителей водных транспортных средств-ветроходов привода водяных насосов и других целей

Изобретение относится к энергетике и, в частности, к ветровым генераторам электрического тока

Изобретение относится к конструкциям и эксплуатации ветроэнергетических установок, имеющих широкий диапазон мощностей и возможность перехода на режим тепловой электростанции или теплового двигателя

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно к ветроэлектрическим станциям

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для преобразования энергии ветра в другие виды энергии

Изобретение относится к ветроэнергетике и касается ветродвигателей с многими ветроколесами

Изобретение относится к энергетике, а именно к ветряным двигателям, и может быть использовано в качестве автономного источника энергии на зданиях, имеющих достаточную высоту

Изобретение относится к области ветроэнергетики и позволяет обеспечить высокую выходную мощность электрогенератора

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно к ветроэнергетическим установкам с использованием эффекта Магнуса

Ветряный двигатель

www.findpatent.ru

Ветряный двигатель с цилиндрами флеттнера

 

,, - СЕЫ № 3576

Класс 88 с, 3

ОПИСАНИЕ ветряного двигателя с цилиндрами Флетнера.

К патенту М. Д. Кашкалда, заявленному 4 февраля 1925 года (ваяв. свид. № 1638).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1928 года.

Предлагаемый ветряной двигатель, представленный на чертеже, относится к типу ветряков, в которых использывается эффект Мигнуса.

Двигательными крыльями служат пустотелые цилиндры 1, 2, 3 и 4, вращающиеся вокруг своих осей, на шариковых подшипниках, прикрепленных к остову б, б помощью угольников b, b. Остов делается из швеллерного и углового железа и прикрепляется помощью втулки г к пустотелому валу д, вращающемуся в подшипниках АА. Внутри вала д проходит другой вал е, передающий вращение цилиндрам через посредство конической зубчатой передачи 5 — 8. Этот вал получает двоякое вращение: первое от обыкновенного ветряного колеса В, насаженного наглухо с ним, и второе от коренного вала д — д, через посредство конических шкивов

Я вЂ”,ц и цилиндрических Š— E .

Подшипники АА коренного вала укрепляются на деревянном остове i, который вращается на шариках вокруг неподвижной цапфы ж, прикрепленной к трубе у — J. Труба эта крепится помощью фланца и болтов, к неподвижной вышке.

Первоначальное вращение вал е — e получает от ветряного колеса В, с плоскими лопостями, насаженного на валу с помощью шпонки. При сообщении цилиндрам вращения вокруг их осей, они, на основании вышеуказанного принципа, получают боковые давления, вследствие чего начнут вращать коренной вал д — д, который, в свою очередь, через посредство ременной передачи, перекинутой через шкивы ДД и

ЕЕ, передаст вращение валу e — е.

В первый момент, т.-е. момент пуска, фрикционная муфта м должна быть включена помощью натяжения веревки л. От натяжения этой веревки, угольник и с вилкой и поворачивается и выводит муфту из зацепления, так что шкив Е начинает свободно вращаться. Муфта выключается потому, что при слабом ветре малое колесо B не в состоянии преодолеть вращения всей системы, даже при холостом ходе.

Ветряное колесо B регулируется помощью регулятора, устанавливаемого спереди колеса на валу е — е. Регулятором служит подвешенное крыло с, на которое давит ветер. Тяжестью своего веса и упругостью пружины Т, при слабом ветре, оно занимает вертикальное положение и лопасти колеса находятся под своим нормальным углом, По мере увеличения силы ветра, крыло С отклоняется от своего вертикального положения, соответственно изменяя угол поворота лопастей колеса. При силе ветра выше определенной, лопасти колеса становятся по ветру и совершенно не воспринимают его давления. B это же время вал e — е получает вращение исключительно от главного вала, через посредство трансмиссионного вала у — у, на котором находится регулятор Р. При увеличении числа оборотов больше нормального, шары регулятора расходятся и выводят фрикционную муфту из зацепления, благодаря чему число оборотов цилиндров вокруг своих осей уменьшается, а, следовательно, уменьшается и боковое усилие, и число оборотов коренного вала падает до нормального.

При сильном ветре, дающем число оборотов больше нормального, регулятор Р все время будет прыгать, то включая, то выключая фрикционную муфту и, следовательно, трущиеся части быстро будут изнашиваться.

Во избежание последнего, устанавливается коническая передача

Д Д от коренного вала к трансм иссионному, на котором находится регулятор, благодаря чему можно передвижением ремня Х вЂ” Х достичь для данной силы ветра нормального числа оборотов, при котором, за время постоянной нагрузки двигателя, регулятор будет устойчив.

Малое ветряное колесо B необходимо только лишь для пуска и для слабого ветра, для каковой цели и устанавливается регулятор.

Выше определенной силы ветра, регулятор поворачивает лопасти по ветру и оно больше никакого действия на вращение цилиндров не производит.

Вращение от верхнего коренного вала вниз передается через посредство конических зубчатых колес (S и У) и вертикального вала

СД. Остановка двигателя производится путем натяжения канатов

ЛиМ.

Предмет патента.

Ветряной двигатель с цилиндрами Флетнера, характеризующийся применением вспомогательного ветряка В для вращения цилиндров

Флетнера 1 — 4 посредством конической зубчатой передачи 5 — 8, снабженного регулирующим поворотным крылом с и закрепленного на оси е, проходящей внутри полого вала д, приводимого во вращение цилиндрами 1 — 4, и, с целью регулирования двигателя, связанного с осью е передачею гибкими связями при посредстве конических шкивов Д, Я и цилиндрических шкивов Е, Е, из коих шкив Е включается и выключается центробежным регулятором Р при помощи фрикционной сцепной муфты М, при чем остановка двигателя производится натяжением канатов Л и

Л4, выключающих шкив Е и ветряк В.

Ветряный двигатель с цилиндрами флеттнера Ветряный двигатель с цилиндрами флеттнера Ветряный двигатель с цилиндрами флеттнера 

www.findpatent.ru

Ветряный двигатель

 

Класс 88 с, 3 о

К 4932

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ветряного двигателя.

К патенту Л. Н. Старостина, заявленному 5 июня 1926 года (ваяв. свнд. Ма 8834).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1928 года. действие патента распространяется на 1б лет от 31 марта 1928 года.

Предлагаемый ветряной двигатель относится к типу ветряных двигателей с двумя полуцилиндрическими поверхностями, образующими зигзагообразный канал.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого ветряного двигателя, фиг. 2 — вид сверху, фиг. 3 — горизонтальный разрез по линии АВ, но фиг. 1 и фиг. 4 — вариант устройства для вращения цилиндров.

Между двумя горизонтальными дисками 3 установлены две полуцилиндрические поверхности 4, внутренние края которых ограничиваются двумя вертикальными цилиндрами 5 и б. Выступающие над диском 3 оси цилиндров 5 и б снабжены вспомогательными ветряками

1, частично заключенными в кожух

2, так что через каждые полоборота происходит перемена направления вращения их, а вместе с ними и цилиндров 5 и б. Воздух входит в зигзагообразный канал, образованный полуцилиндрическими поверхностями 4 и цилиндрами 5 и б, и, вследствие давления на полуцилиндрические поверхности и образующегося разрежения около цилиндров 5 и б, приводит во вращение двигатель около оси 12 (фиг.

1 — 3) в направлении стрелки 8.

Ветряки 1, вращающие цилиндры

5 и б, могут находиться или на одной оси с последними, или смещены на угол С (фиг. 4) с передачей вращения цилиндрам при помощи шестерен, ремней и т. п.

Вращение цилиндров 5 и б может быть получено от какого-либо механизма: электромотора, системы зубчатых колес и т. и.

Предмет патента.

Ветряный двигатель, состоящий из двух полуцилиндрических поверхностей, образующих зигзагообразный канал, характеризующийся тем, что внутренние края изогнутых поверхностей 4 (фиг. 3) ограничены вертикальными цилиндрами 5, б, принудительно вращаемыми вокруг своих осей в противоположные стороны при помощи вспомогательных ветряков 1, заключенных в кожухе

2 и установленных так, что через каждые полоборота направление их вращения изменяется на обратное.

К патенту Л. Н, СТБРОСТИПБ ¹ 4Я

Типо-пнтография «Красный тгечатник», Ленинград, международный, 7о.

Фиг. Х

Фнг.2

ФАЗ.

Фиг.4.

Ветряный двигатель Ветряный двигатель 

www.findpatent.ru


Смотрите также