ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW 316i F30 3 Series — параметры — фото. Двигатели f30


BMW 316i F30 3 Series - характеристика

BMW 316i F30 — экономичная версия бензинового седана 3 серии Ф30. Этот 4-дверный вариант был запущен в серийное производство в сентябре 2012 года и заменил BMW 316i E90.

Двигатель

БМВ 316i Ф30 комплектовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем N13 TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

 BMW 316i  Audi A4 B81.8 TFSI  Mercedes BenzC180 W204  Volvo S601.6 T3 Y20  Opel Insignia1.4 Turbo
 Рабочий объем, см³  1598  1798  1595  1595  1364
 Мощность л.с.  136  120  156  150  140
 Крутящий момент, Нм  220  230  250  240  200

Динамика

 BMW 316  Audi A4 B8  MB C180  Volvo S60  Opel Insignia
 Максимальная скорость, км/час  210  200  223  210  205
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,9  10,5  8,5  10,2  10,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,6  7,6  8,0  9,5  6,8
 По трассе  4,7  5,4  5,3  5,4  4,3
 Смешанный цикл  5,8  6,2  6,3  6,8  5,2
 Емкость топливного бака, литров  60  65  67  67  70
 Пробег на полном баке, км  1035  1048  1063  985  1346

Габариты

 БМВ 316  Ауди А4 Б8  МерседесС180  ВольвоС60  ОпельИнсигния
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4624  4703  4591  4635  4842
 Ширина  1811  1826  1770  1865  1856
 Высота  1429  1427  1447  1484  1498
 Колесная база  2810  2808  2760  2776  2737
 Клиренс  140  120  150  136  160
 Ширина передних колес  1531  1564  1549  1588  1587
 Ширина задних колес  1572  1551  1552  1585  1590
 Объем багажника  480  480/962  475  380  500/1015
 Снаряженная масса  1460  1465  1485  1520  1513
 Полная масса  1980  2015  2000  2030  —

В 2015 году эта модель была заменена на 3-цилиндровую BMW 318i F30.

www.bimmerfest.ru

BMW 320d F30 3 Series - параметры - фото

BMW 320d F30 — экономичный седан 3 серии модельного ряда Ф30 запущенный в производство в ноябре 2011 года, и заменивший седан BMW 320d E90.

Двигатель

Высокотехнологичный четырех-цилиндровый дизельный двигатель БМВ 320d Ф30 — N47 TwinPower Turbo устанавливаемый в начале производства выдает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента.

В мае 2015 года на рестайлинговую версию был установлен новый, более мощный мотор нового поколения B47.

 BMW 320d  Audi A4 B8 2.0TDIclean diesel  Mercedes BenzC220 CDI  Volvo S602.4 D5 Y20  Opel Insignia2.0 CDTI
 Рабочий объем, см³  1995  1968  2143  2400  1956
 Мощность, л.с.  190  190  170  215  195
 Крутящий момент, Нм  400  400  400  440  400

Коробка передач

В стандартной комплектации БМВ 320 Ф30 оснащена 6-ступенчатой механической КПП (GS6-45DZ), опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (GA8HP45Z и GA8HP50Z с мотором B47).

Динамика

 BMW 320 LCI  Audi A4 B8  MB C220 W205  Volvo S60  Opel Insignia
 Максимальная скорость, км/час  235  240  234  230  230
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,3  7,7  8,1  7,4  8,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  4,9  5,4  5,0  5,7  5,8
 По трассе  3,5  3,9  3,7  3,8  4,1
 Смешанный цикл  4,0  4,5  4,2  4,5  4,7
 Емкость топливного бака, литров  57  65  41  67  70
 Пробег на полном баке, км  1425  1444  976  1489  1489

Габариты

 БМВ 320  Ауди А4 Б8  МерседесС220  ВольвоС60  ОпельИнсигния
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4703  4686  4635  4842
 Ширина  1811  1826  1810  1865  1856
 Высота  1429  1427  1442  1484  1498
 Колесная база  2810  2808  2840  2776  2737
 Клиренс  140  168  —  130  160
 Ширина передних колес  1543  1564  1588  1588  1587
 Ширина задних колес  1583  1551  1570  1585  1590
 Объем багажника  480  480/962  480  380  500/1015
 Снаряженная масса  1430  1615  1550  1669  1664
 Полная масса  2025  2090  2115  2090  2190

Полноприводная версия — BMW 320d xDrive F30.

Видео BMW 320d F30 Modern Line

www.bimmerfest.ru

BMW F30 320d - технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова F30
Комплектация Luxury Line, Sport Line, Modern Line, M Sport Package, M Performance
Страна производитель Германия
Выпускается с 2011 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 163/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/2750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, секунд 8,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 8,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,0
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 3,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 3,6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4624
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1429
Колесная база, мм 2810
Колея колес спереди, мм 1543
Колея колес сзади, мм 1583
Клиренс, мм
Размер шин
Снаряженная масса, кг 1490
Полная масса, кг 1965
Объем багажника, литров 480
Объем топливного бака, литров 57
ОБЩИЕ
Номер кузова F30
Комплектация Luxury, Sport, Modern
Страна производитель Германия
Выпускается с 2011 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 184/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/2750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 235
Разгон до 100 км/час, секунд 7,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 5,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 7,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 3,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 3,9
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4624
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1429
Колесная база, мм 2810
Колея колес спереди, мм 1543
Колея колес сзади, мм 1583
Клиренс, мм
Размер шин
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 1970
Объем багажника, литров 480
Объем топливного бака, литров 57

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW 3-серии (F30) 2016-2017

BMW 3-Series (F30)

Ниже представлены основные технические характеристики нового седана BMW 3-Series (F30) / БМВ 3-серии 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4633 / 1811 / 1429
Колесная база, мм 2810
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1400 — 1600
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,1
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 6,4 6,4
— трасса 4,3 4,3
— смешанный 5,1 5,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 184
Крутящий момент, Нм 270 270
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,5
Макс скорость, км/ч 235 232
Расход топлива, л    
— город 7,3 7,4
— трасса 4,5 4,7
— смешанный 5,5 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 184
Крутящий момент, Нм 270 270
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,6
Макс скорость, км/ч 235 232
Расход топлива, л    
— город 7,3 7,4
— трасса 4,5 4,7
— смешанный 5,5 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,3
Макс скорость, км/ч 230 228
Расход топлива, л    
— город 4,7 4,9
— трасса 3,6 3,9
— смешанный 4,0 4,3
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 326
Крутящий момент, Нм 350 450
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 8 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,0
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 7,5 10,4
— трасса 5,0 6,1
— смешанный 5,9 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 326  
Крутящий момент, Нм 450  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 10,4  
— трасса 6,1  
— смешанный 7,7  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Ремонт двигателя БМВ F30, F31

BMWF3x (F30 и F31) – шестое поколение третьей серии баварской марки, пришедшее на смену кузову Е9х. Индекс F30 был закреплен за седаном, F31 – за универсалом. Премьера седана состоялась в октябре 2011 года. В продаже первые автомобили в этом кузове появились в феврале 2012 года. Пятидверный универсал F30 был запущен в производство в июне 2012 года.

Что же послужило причиной, по которой производитель решился на замену вполне удачной F9х серии? Изменения коснулись как дизайна, так и технической части автомобиля. Кардинальными их не назовешь, но каждое из них достигло своей цели – сделав самую востребованную из всей линейки марки серию более комфортной и технически усовершенствованной.

 

Основные изменения в шестом поколении коснулись размеров кузова, моторной гаммы, трансмиссии, систем безопасности и помощи водителю. Внешне F30/F31 почти не отличаются от предшественника за исключением формы передней оптики. А вот размеры кузова были увеличены, что повлекло за собой увеличение пространства для пассажиров второго ряда и багажного отделения.

При этом вес авто был снижен на 40 кг. Автомобили серии получили более продвинутые моторы: все безнаддувные агрегаты уступили место турбированным, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP была заменена на шестиступенчатый «автомат».

 

Среди других отличий BMWF3x нужно отметить наличие систем Park Assist, Lane Departure Warning, камеры заднего вида, интегрированные в зеркала заднего вида повторители поворотов и более расширенный список основных и дополнительных опций.

 

Традиционно в моторную гамму третьей серии входит бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Специалисты техцентра BMW-E знают о каждом из них все. Сервисные зоны центра оборудованы всем необходимым, чтобы провести качественный ремонт. Характеристики каждого силового агрегата, устанавливаемого на F30/F31, приведены в таблице:

 

Модель Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. Макс. Крутящий момент, Н/м
316i N13B16 1,6 136 220
318i B38 1,5 136 220
320i N13B16 1,6 170 250
320i N20B20 2,0 184 270
320i B48 2,0 184 270
320i xDrive N20B20 2,0 184 270
328i N20B20 2,0 245 350
330i B48 2,0 252 350
330i xDrive B48 2,0 252 350
335i N55B30 3,0 306 400
335i xDrive N55B30 3,0 306 400
340i B58 3,0 326 450
340i xDrive B58 3,0 326 450
316d B47D20 2,0 116 260
318d N47D20 2,0 143 320
318d B47 2,0 150 320
318d xDrive N47D20 2,0 143 320
320d EDE N47D20 2,0 163 380
320d N47D20 2,0 184 380
320d LCI B47 2,0 190 400
320d xDrive N47D20 2,0 184 380
320d xDrive LCI B47 2,0 190 400
325d N47D20 2,0 218 450
330d N57D30O1 3,0 258 560
330d xDrive N57D30O1 3,0 258 560
335d xDrive N57D30T1 3,0 313 630

 

Ремонт двигателей серии N13

BMW N13 – 4-цилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива, созданный в тандеме с концерном PSA Peugeot-Citroen. Это первый агрегат малого объема, в котором использована система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Мотор N13 унаследовал от предшественников систему Valvetronic. Турбонаддув обеспечивается системой twin-scroll – с одной турбиной и двумя улитками разного диаметра, благодаря чему максимальный крутящий момент доступен на больших и малых оборотах.

 

Двигатели этой серии достаточно надежны и беспроблемны, но, как и большинство агрегатов немецкой марки, чувствительны к смене масла и топлива. При длительной эксплуатации на не рекомендованных производителем марках, ремонт двигателя практически неизбежен. Еще одна особенность, на которую необходимо обращать внимание владельцам: по мере выработки форсунок ухудшаются динамические характеристики автомобиля и появляется вибрация в двигателе.

 

Ремонт двигателей серии B38, В48, В58

BMW B38, В48, В58 – трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели нового поколения, отличающиеся высокой производительностью. Из семейства 3 серии разные из модификаций этих агрегатов, устанавливалась на седаны F30. Б58 – новинка компании, которой планируется с 2016 года комплектовать седаны F30 и универсалыF31. К особенностям серии «B» можно отнести компактность, экономичность, легкость и высокую производительность. Моторы оснащены технологией TwinPower Turbo, системой непосредственного впрыска топлива twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения VANOS, системой Valvetronic,. В 2014 году В38 занял второе место в конкурсе «Двигатель года».

 

Ремонт двигателей серии N20

BMW N20 – рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пришедший на смену N53. Выпускается с 2011 года по настоящее время. Из технологий, реализованных в данном агрегате, можно отметить системы VANOS, Valvetronic, twin-scroll. Система twin-scroll реализована на основе одной турбины и двух улиток разного диаметра. К характерным особенностям N20 можно отнести чувствительность к качеству топлива и масла. При эксплуатации на не рекомендованных марках высока вероятность того, что может потребоваться ремонт двигателя.

 

Причиной появления вибрации двигателя чаще всего является выработка форсунок. При этом ухудшается качество смеси, и падают динамические характеристики. При длительной эксплуатации на близких к максимальным нагрузках может не выдержать электроника. Загрязненный клапан холостого хода может стать причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу.

 

Ремонт двигателей серии N55

BMW N55 – 6-илиндровый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и двумя верхними распредвалами. Применяется на моделях с кузовами F30 и F31. Пришел на смену N53/N54, по сравнению с которыми стал более эффективнее по мощности и более экологичным. Среди традиционных для БМВ технологий в этой серии нашли применения системы Valvetronic и twin-scroll.

 

Неисправности двигателей N55 обычно возникают после трех лет эксплуатации. При прогреве двигателя в зимнее время могут наблюдаться пропуски воспламенения. Причина – закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора. После прогрева двигателя проблема исчезает. Чувствительность к смене масла и топлива – одна из причин, которая может привести к ремонту двигателя. При неисправности клапанов вентиляции картерных газов наблюдается повышенный расход масла.

 

Ремонт двигателей серии N47, N57

BMW N47/N57 – четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели двух- и трехлитрового объема. От своих предшественников отличаются более высокой производительностью и соответствием экостандарту Евро-5.

 

Серия N47 склонна к чрезмерному износу механизма ГРМ, признаком чего становится появляющийся в задней части клацающий звук. Данная особенность характерна для всех модификаций двигателя. N57 практически не имеет слабых мест, но очень чувствителен к маркам масла и топлива. Наиболее часто сменяемой деталью в нем является топливные фильтры.

 

Ремонт двигателей серии B47

BMW N47 – четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Агрегат был представлен в 2014 году и призван постепенно заменить серию N47. Особенностью нового мотора является его унификация с другими дизельными моторами линейки BMW, с которыми он имеет больше одинаковых деталей. В В47 реализована технология впрыска топлива Common-Rail (впрыск осуществляется электромагнитными форсунами). Кроме этого двигатель комплектуется турбиной с переменной геометрией, благодаря чему удалось добиться более высокой производительности. Из моделей BMW третей серии моторами В47 комплектуются как седаны F30, так и универсалы F31.

 

Специалисты сервисного центра BMW-E имеют большой опыт в обслуживании автомобилей, а также произведут ремонт двигателя BMW F31 и F30 всех модификаций. Все ремонтные зоны укомплектованы качественным диагностическим и ремонтным оборудованием, гарантирующим высокое качество предоставляемых услуг. Гарантия на замененные делали и узлы - 6 месяцев или 10 тыс. км

bmw-e.ru

BMW F30 320i Stage 1 | Чип тюнинг двигателя

Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.

Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.

Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.

Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.

Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.

Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.

На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)

Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте old.old.morendi.ru, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!

www.morendi.ru

BMW 320i F30 (2013) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.320i
КодИдентификационный код модели.3B13
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.F30
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2013
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4636.00 мм (миллиметров)

182.5197 in (дюйма)

15.2100 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1812.00 мм (миллиметров)

71.3386 in (дюйма)

5.9449 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1429.00 мм (миллиметров)

56.2598 in (дюйма)

4.6883 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2811.00 мм (миллиметров)

110.6693 in (дюйма)

9.2224 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1531.00 мм (миллиметров)

60.2756 in (дюйма)

5.0230 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1571.00 мм (миллиметров)

61.8504 in (дюйма)

5.1542 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1476 кг (килограмм)

3254.02 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.49.50% / 50.50%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N20B20U0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1997 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.10 мм (миллиметров)

3.5472 in (дюйма)

0.2956 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.228.19 psi (паундов на квадратный дюйм)

1573.31 кПа (килопаскали)

15.73 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.135 кВт (киловатт)

184 л.с. (лошадиных сил - нем.)

182 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.250 Нм (ньютон-метров)

184 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль209 км/ч (километров в час)

129.87 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.7.10 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.50 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.29
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2000 м2(квадратных метров)

3410.0068 in2(квадратных дюймов)

23.6806 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6380 м2(квадратных метров)

988.9020 in2(квадратных дюймов)

6.8674 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.92 л (литра)

2.36 US gal (US галлона)

1.96 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.45 л (литра)

1.44 US gal (US галлона)

1.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.36 л (литра)

1.94 US gal (US галлона)

1.62 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.70:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.08:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5 x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5 x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com


Смотрите также