BMW 316i F30 — экономичная версия бензинового седана 3 серии Ф30. Этот 4-дверный вариант был запущен в серийное производство в сентябре 2012 года и заменил BMW 316i E90.
БМВ 316i Ф30 комплектовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем N13 TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic.
BMW 316i | Audi A4 B81.8 TFSI | Mercedes BenzC180 W204 | Volvo S601.6 T3 Y20 | Opel Insignia1.4 Turbo | |
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1798 | 1595 | 1595 | 1364 |
Мощность л.с. | 136 | 120 | 156 | 150 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 230 | 250 | 240 | 200 |
BMW 316 | Audi A4 B8 | MB C180 | Volvo S60 | Opel Insignia | |
Максимальная скорость, км/час | 210 | 200 | 223 | 210 | 205 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,9 | 10,5 | 8,5 | 10,2 | 10,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 7,6 | 7,6 | 8,0 | 9,5 | 6,8 |
По трассе | 4,7 | 5,4 | 5,3 | 5,4 | 4,3 |
Смешанный цикл | 5,8 | 6,2 | 6,3 | 6,8 | 5,2 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 65 | 67 | 67 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 1035 | 1048 | 1063 | 985 | 1346 |
БМВ 316 | Ауди А4 Б8 | МерседесС180 | ВольвоС60 | ОпельИнсигния | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4624 | 4703 | 4591 | 4635 | 4842 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1770 | 1865 | 1856 |
Высота | 1429 | 1427 | 1447 | 1484 | 1498 |
Колесная база | 2810 | 2808 | 2760 | 2776 | 2737 |
Клиренс | 140 | 120 | 150 | 136 | 160 |
Ширина передних колес | 1531 | 1564 | 1549 | 1588 | 1587 |
Ширина задних колес | 1572 | 1551 | 1552 | 1585 | 1590 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 475 | 380 | 500/1015 |
Снаряженная масса | 1460 | 1465 | 1485 | 1520 | 1513 |
Полная масса | 1980 | 2015 | 2000 | 2030 | — |
В 2015 году эта модель была заменена на 3-цилиндровую BMW 318i F30.
BMW 320d F30 — экономичный седан 3 серии модельного ряда Ф30 запущенный в производство в ноябре 2011 года, и заменивший седан BMW 320d E90.
Высокотехнологичный четырех-цилиндровый дизельный двигатель БМВ 320d Ф30 — N47 TwinPower Turbo устанавливаемый в начале производства выдает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента.
В мае 2015 года на рестайлинговую версию был установлен новый, более мощный мотор нового поколения B47.
BMW 320d | Audi A4 B8 2.0TDIclean diesel | Mercedes BenzC220 CDI | Volvo S602.4 D5 Y20 | Opel Insignia2.0 CDTI | |
Рабочий объем, см³ | 1995 | 1968 | 2143 | 2400 | 1956 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 | 170 | 215 | 195 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 400 | 440 | 400 |
В стандартной комплектации БМВ 320 Ф30 оснащена 6-ступенчатой механической КПП (GS6-45DZ), опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (GA8HP45Z и GA8HP50Z с мотором B47).
BMW 320 LCI | Audi A4 B8 | MB C220 W205 | Volvo S60 | Opel Insignia | |
Максимальная скорость, км/час | 235 | 240 | 234 | 230 | 230 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 7,3 | 7,7 | 8,1 | 7,4 | 8,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 4,9 | 5,4 | 5,0 | 5,7 | 5,8 |
По трассе | 3,5 | 3,9 | 3,7 | 3,8 | 4,1 |
Смешанный цикл | 4,0 | 4,5 | 4,2 | 4,5 | 4,7 |
Емкость топливного бака, литров | 57 | 65 | 41 | 67 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 1425 | 1444 | 976 | 1489 | 1489 |
БМВ 320 | Ауди А4 Б8 | МерседесС220 | ВольвоС60 | ОпельИнсигния | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4633 | 4703 | 4686 | 4635 | 4842 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1810 | 1865 | 1856 |
Высота | 1429 | 1427 | 1442 | 1484 | 1498 |
Колесная база | 2810 | 2808 | 2840 | 2776 | 2737 |
Клиренс | 140 | 168 | — | 130 | 160 |
Ширина передних колес | 1543 | 1564 | 1588 | 1588 | 1587 |
Ширина задних колес | 1583 | 1551 | 1570 | 1585 | 1590 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 480 | 380 | 500/1015 |
Снаряженная масса | 1430 | 1615 | 1550 | 1669 | 1664 |
Полная масса | 2025 | 2090 | 2115 | 2090 | 2190 |
Полноприводная версия — BMW 320d xDrive F30.
www.bimmerfest.ru
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F30 |
Комплектация | Luxury Line, Sport Line, Modern Line, M Sport Package, M Performance |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2011 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 163/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 380/2750 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | — |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 230 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 8,0 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 8,1 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,2 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 5,0 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 3,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 3,6 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4624 |
Ширина, мм | 1811 |
Высота, мм | 1429 |
Колесная база, мм | 2810 |
Колея колес спереди, мм | 1543 |
Колея колес сзади, мм | 1583 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | — |
Снаряженная масса, кг | 1490 |
Полная масса, кг | 1965 |
Объем багажника, литров | 480 |
Объем топливного бака, литров | 57 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F30 |
Комплектация | Luxury, Sport, Modern |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2011 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 184/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 380/2750 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | — |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 235 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,5 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 5,8 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 7,6 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 3,8 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 5,4 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 4,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 3,9 |
ГАБАРИТЫ | |
4624 | |
Ширина, мм | 1811 |
Высота, мм | 1429 |
Колесная база, мм | 2810 |
Колея колес спереди, мм | 1543 |
Колея колес сзади, мм | 1583 |
Клиренс, мм | — |
Размер шин | — |
Снаряженная масса, кг | 1495 |
Полная масса, кг | 1970 |
Объем багажника, литров | 480 |
Объем топливного бака, литров | 57 |
www.bimmerfest.ru
Ниже представлены основные технические характеристики нового седана BMW 3-Series (F30) / БМВ 3-серии 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4633 / 1811 / 1429 |
Колесная база, мм | 2810 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 140 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1400 — 1600 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,4 | 6,4 |
— трасса | 4,3 | 4,3 |
— смешанный | 5,1 | 5,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 270 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 7,4 |
— трасса | 4,5 | 4,7 |
— смешанный | 5,5 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 270 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 7,4 |
— трасса | 4,5 | 4,7 |
— смешанный | 5,5 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,3 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 228 |
Расход топлива, л | ||
— город | 4,7 | 4,9 |
— трасса | 3,6 | 3,9 |
— смешанный | 4,0 | 4,3 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 326 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 8 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | 5,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 10,4 |
— трасса | 5,0 | 6,1 |
— смешанный | 5,9 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 326 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,9 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | |
— трасса | 6,1 | |
— смешанный | 7,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
BMWF3x (F30 и F31) – шестое поколение третьей серии баварской марки, пришедшее на смену кузову Е9х. Индекс F30 был закреплен за седаном, F31 – за универсалом. Премьера седана состоялась в октябре 2011 года. В продаже первые автомобили в этом кузове появились в феврале 2012 года. Пятидверный универсал F30 был запущен в производство в июне 2012 года.
Что же послужило причиной, по которой производитель решился на замену вполне удачной F9х серии? Изменения коснулись как дизайна, так и технической части автомобиля. Кардинальными их не назовешь, но каждое из них достигло своей цели – сделав самую востребованную из всей линейки марки серию более комфортной и технически усовершенствованной.
Основные изменения в шестом поколении коснулись размеров кузова, моторной гаммы, трансмиссии, систем безопасности и помощи водителю. Внешне F30/F31 почти не отличаются от предшественника за исключением формы передней оптики. А вот размеры кузова были увеличены, что повлекло за собой увеличение пространства для пассажиров второго ряда и багажного отделения.
При этом вес авто был снижен на 40 кг. Автомобили серии получили более продвинутые моторы: все безнаддувные агрегаты уступили место турбированным, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP была заменена на шестиступенчатый «автомат».
Среди других отличий BMWF3x нужно отметить наличие систем Park Assist, Lane Departure Warning, камеры заднего вида, интегрированные в зеркала заднего вида повторители поворотов и более расширенный список основных и дополнительных опций.
Традиционно в моторную гамму третьей серии входит бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Специалисты техцентра BMW-E знают о каждом из них все. Сервисные зоны центра оборудованы всем необходимым, чтобы провести качественный ремонт. Характеристики каждого силового агрегата, устанавливаемого на F30/F31, приведены в таблице:
Модель | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | Макс. Крутящий момент, Н/м |
316i | N13B16 | 1,6 | 136 | 220 |
318i | B38 | 1,5 | 136 | 220 |
320i | N13B16 | 1,6 | 170 | 250 |
320i | N20B20 | 2,0 | 184 | 270 |
320i | B48 | 2,0 | 184 | 270 |
320i xDrive | N20B20 | 2,0 | 184 | 270 |
328i | N20B20 | 2,0 | 245 | 350 |
330i | B48 | 2,0 | 252 | 350 |
330i xDrive | B48 | 2,0 | 252 | 350 |
335i | N55B30 | 3,0 | 306 | 400 |
335i xDrive | N55B30 | 3,0 | 306 | 400 |
340i | B58 | 3,0 | 326 | 450 |
340i xDrive | B58 | 3,0 | 326 | 450 |
316d | B47D20 | 2,0 | 116 | 260 |
318d | N47D20 | 2,0 | 143 | 320 |
318d | B47 | 2,0 | 150 | 320 |
318d xDrive | N47D20 | 2,0 | 143 | 320 |
320d EDE | N47D20 | 2,0 | 163 | 380 |
320d | N47D20 | 2,0 | 184 | 380 |
320d LCI | B47 | 2,0 | 190 | 400 |
320d xDrive | N47D20 | 2,0 | 184 | 380 |
320d xDrive LCI | B47 | 2,0 | 190 | 400 |
325d | N47D20 | 2,0 | 218 | 450 |
330d | N57D30O1 | 3,0 | 258 | 560 |
330d xDrive | N57D30O1 | 3,0 | 258 | 560 |
335d xDrive | N57D30T1 | 3,0 | 313 | 630 |
BMW N13 – 4-цилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива, созданный в тандеме с концерном PSA Peugeot-Citroen. Это первый агрегат малого объема, в котором использована система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Мотор N13 унаследовал от предшественников систему Valvetronic. Турбонаддув обеспечивается системой twin-scroll – с одной турбиной и двумя улитками разного диаметра, благодаря чему максимальный крутящий момент доступен на больших и малых оборотах.
Двигатели этой серии достаточно надежны и беспроблемны, но, как и большинство агрегатов немецкой марки, чувствительны к смене масла и топлива. При длительной эксплуатации на не рекомендованных производителем марках, ремонт двигателя практически неизбежен. Еще одна особенность, на которую необходимо обращать внимание владельцам: по мере выработки форсунок ухудшаются динамические характеристики автомобиля и появляется вибрация в двигателе.
BMW B38, В48, В58 – трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели нового поколения, отличающиеся высокой производительностью. Из семейства 3 серии разные из модификаций этих агрегатов, устанавливалась на седаны F30. Б58 – новинка компании, которой планируется с 2016 года комплектовать седаны F30 и универсалыF31. К особенностям серии «B» можно отнести компактность, экономичность, легкость и высокую производительность. Моторы оснащены технологией TwinPower Turbo, системой непосредственного впрыска топлива twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения VANOS, системой Valvetronic,. В 2014 году В38 занял второе место в конкурсе «Двигатель года».
BMW N20 – рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пришедший на смену N53. Выпускается с 2011 года по настоящее время. Из технологий, реализованных в данном агрегате, можно отметить системы VANOS, Valvetronic, twin-scroll. Система twin-scroll реализована на основе одной турбины и двух улиток разного диаметра. К характерным особенностям N20 можно отнести чувствительность к качеству топлива и масла. При эксплуатации на не рекомендованных марках высока вероятность того, что может потребоваться ремонт двигателя.
Причиной появления вибрации двигателя чаще всего является выработка форсунок. При этом ухудшается качество смеси, и падают динамические характеристики. При длительной эксплуатации на близких к максимальным нагрузках может не выдержать электроника. Загрязненный клапан холостого хода может стать причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу.
BMW N55 – 6-илиндровый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и двумя верхними распредвалами. Применяется на моделях с кузовами F30 и F31. Пришел на смену N53/N54, по сравнению с которыми стал более эффективнее по мощности и более экологичным. Среди традиционных для БМВ технологий в этой серии нашли применения системы Valvetronic и twin-scroll.
Неисправности двигателей N55 обычно возникают после трех лет эксплуатации. При прогреве двигателя в зимнее время могут наблюдаться пропуски воспламенения. Причина – закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора. После прогрева двигателя проблема исчезает. Чувствительность к смене масла и топлива – одна из причин, которая может привести к ремонту двигателя. При неисправности клапанов вентиляции картерных газов наблюдается повышенный расход масла.
BMW N47/N57 – четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели двух- и трехлитрового объема. От своих предшественников отличаются более высокой производительностью и соответствием экостандарту Евро-5.
Серия N47 склонна к чрезмерному износу механизма ГРМ, признаком чего становится появляющийся в задней части клацающий звук. Данная особенность характерна для всех модификаций двигателя. N57 практически не имеет слабых мест, но очень чувствителен к маркам масла и топлива. Наиболее часто сменяемой деталью в нем является топливные фильтры.
BMW N47 – четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Агрегат был представлен в 2014 году и призван постепенно заменить серию N47. Особенностью нового мотора является его унификация с другими дизельными моторами линейки BMW, с которыми он имеет больше одинаковых деталей. В В47 реализована технология впрыска топлива Common-Rail (впрыск осуществляется электромагнитными форсунами). Кроме этого двигатель комплектуется турбиной с переменной геометрией, благодаря чему удалось добиться более высокой производительности. Из моделей BMW третей серии моторами В47 комплектуются как седаны F30, так и универсалы F31.
Специалисты сервисного центра BMW-E имеют большой опыт в обслуживании автомобилей, а также произведут ремонт двигателя BMW F31 и F30 всех модификаций. Все ремонтные зоны укомплектованы качественным диагностическим и ремонтным оборудованием, гарантирующим высокое качество предоставляемых услуг. Гарантия на замененные делали и узлы - 6 месяцев или 10 тыс. км
bmw-e.ru
Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.
Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.
Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.
Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.
Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.
Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.
На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)
Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте old.old.morendi.ru, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!
www.morendi.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 3er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 320i |
КодИдентификационный код модели. | 3B13 |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | F30 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2013 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4636.00 мм (миллиметров) 182.5197 in (дюйма) 15.2100 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1812.00 мм (миллиметров) 71.3386 in (дюйма) 5.9449 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1429.00 мм (миллиметров) 56.2598 in (дюйма) 4.6883 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2811.00 мм (миллиметров) 110.6693 in (дюйма) 9.2224 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1531.00 мм (миллиметров) 60.2756 in (дюйма) 5.0230 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1571.00 мм (миллиметров) 61.8504 in (дюйма) 5.1542 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 140.00 мм (миллиметров) 5.5118 in (дюйма) 0.4593 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1476 кг (килограмм) 3254.02 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 49.50% / 50.50% |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | N20B20U0 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1997 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.10 мм (миллиметров) 3.5472 in (дюйма) 0.2956 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 228.19 psi (паундов на квадратный дюйм) 1573.31 кПа (килопаскали) 15.73 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | - |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 135 кВт (киловатт) 184 л.с. (лошадиных сил - нем.) 182 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 250 Нм (ньютон-метров) 184 ft-lb (фут-фунтов) 25 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 209 км/ч (километров в час) 129.87 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 7.10 с (секунд) |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.50 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.2000 м2(квадратных метров) 3410.0068 in2(квадратных дюймов) 23.6806 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6380 м2(квадратных метров) 988.9020 in2(квадратных дюймов) 6.8674 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 60.00 л (литра) 15.85 US gal (US галлона) 13.20 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 8.92 л (литра) 2.36 US gal (US галлона) 1.96 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.45 л (литра) 1.44 US gal (US галлона) 1.20 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 7.36 л (литра) 1.94 US gal (US галлона) 1.62 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.70:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.08:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5 x 17 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5 x 17 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/50 R 17 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/50 R 17 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com