ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бензиновые двигатели для самодельных «коптеров» и вертолетов. Квадрокоптер с двс


обзор дронов и советы для новичков

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. В этот раз мы хотим поговорить о том, как выбрать квадрокоптер. Вопрос выбора вряд ли можно назвать простым. Количество моделей беспилотников исчисляется сотнями наименований, и это без учета наборов и комплектующих для самостоятельной сборки. Различия в функциональности, характеристиках, ремонтопригодности и, наконец, стоимости настолько значительны, что даже опытные пилоты проводят немало времени, подбирая новый коптер. Для новичков же все это зачастую оказывается темным лесом.

Знакомство с беспилотниками

Термин «беспилотник» является очень обширным, и объединяет не только квадрокоптеры но и, например, модели вертолетов и самолетов на радиоуправлении. В рамках данной статьи нас интересуют мультикоптеры, то есть устройства, построенные по вертолетной схеме, но оснащенные, как минимум, тремя несущими винтами.

Хотя в дальнейшем мы будем говорить о том, какой квадрокоптер выбрать, существуют и другие летательные аппараты, выполненные по такой же схеме, но оснащенные разным количеством винтов.

Трикоптеры

Вероятно, самым необычным в семействе мультикоптеров является трикоптер. У него три несущих пропеллера, при чем один находится на подвижной платформе. Изменяя угол поворота платформы, вы управляете поворотами дрона. Данный аппарат нельзя назвать лучшим вариантом для начинающих, он не так прост в управлении, как квадрокоптер. Но зато он очень маневренный и быстрый.

Квадрокоптеры

Наибольшее распространение получили квадрокоптеры. Они оснащены 4 пропеллерами и 4 движками, просты в управлении, позволяют поднимать дополнительный груз, могут оснащаться самым разным навесным оборудованием.

Выбирая свой первый беспилотник, лучше остановиться на квадре. Большинство аппаратов, представленных на рынке, являются квадрокоптерами. Удачная конструкция и хорошие летные характеристики позволяют использовать их для самого широкого круга задач.

Гексакоптеры

Отличие гексакоптеров от квадров заключается в использовании 6 пропеллеров и 6 двигателей. Среди дронов любительского уровня гексакоптеров не очень много. Это хороший вариант для видео и фотосъемки, ведь данные летательные аппараты сохраняют стабильное положение в воздухе, обладают увеличенной грузоподъемностью, более надежны и лучше сопротивляются ветру.

Октокоптеры

Октокоптеры, то есть дроны с 8 винтами, встречаются редко. Как правило, это профессиональные модели. Они способны поднимать тяжелые грузы, очень надежны, могут работать в неблагоприятных погодных условиях. Впрочем, для коптеров любительского уровня излишне надежные системы не нужны. Покупка октокоптера будет оправданна, если вы точно представляете, для чего он вам нужен.

Какой беспилотник вы ищете

Лучшим квадрокоптером для начинающих, безусловно, будет тот, что отвечает представлениям и требованиям своего владельца. И прежде чем бежать в магазин за покупкой, следует хотя бы приблизительно понять, для каких целей будет использоваться дрон.

Одно дело, если вы хотите просто познакомиться с БПЛА, и совсем другое, если вам необходима красивая картинка с воздуха или улучшенные скоростные характеристики. Даже поверхностное сравнение квадрокоптеров и их возможностей поможет определиться в выборе.

Прелесть коптеров в том, что специальные навыки и подготовка для управления ими не требуются. Главное, понимать, что именно вам нужно.

Игрушка

Игрушечные модели продаются в любом детском магазине. Их можно заказать на онлайн площадках, и стоят они недорого. Как правило, все они сделаны в Китае, хотя есть и исключения. К игрушкам принято относить все летательные аппараты, полетная зона которых ограничена помещениями. Если коптер не способен летать на открытой местности, то это скорее всего игрушка.

Впрочем, это еще не означает, что такие радиоуправляемые модели плохи. Главное, не гнаться за самыми дешевыми аппаратами, хотя именно в сегменте игрушек дроны могут стоить недорого, и при этом хорошо летать.

Более продвинутые игрушечные модели способны летать вне дома. Такие аппараты могут оснащаться простенькими видеокамерами, умеют передавать видео на пульт или смартфон, поддерживают распространенные функции (например, headless mode, возврат домой, и тд). Внешне они могут выглядеть как серьезные беспилотники, но их выдают скромные технические характеристики. Дальность полета редко превышает 100 метров, используются коллекторные моторы, качество видео оставляет желать лучшего.

Для видеосъемки

Квадрокоптер с камерой для начинающих пилотов может стоить довольно дорого. Да, вы без труда найдете недорогие дроны с видеокамерой и простым подвесом, но в данном случае дешевое – не значит качественное.

Хорошая камера с подвесом может стоить заметно дороже летательного аппарата. И если стоит задача получить хорошую картинку, то сэкономить не получится. Лучше взять недорогой коптер без камеры, но способный поднимать дополнительный вес, и дооснастить его экшн-камерой, например, GoPro или Sjcam. При желании, можно отдельно приобрести fpv передатчик. Такой комплект будет стоить сравнительно недорого и позволит получить видео приемлемого качества. Бюджетный квадрокоптер для съемки видео дешевле собрать самому, чем покупать готовое решение.

Ну а если деньги не являются ограничивающим фактором, то на выбор доступно множество моделей, оснащенных полу и профессиональными камерами, с многочисленными автоматическими режимами, гиростабилизированными подвесами и хорошей автономностью.

Гоночные fpv дроны

Гоночные дроны стоят несколько особняком от обычных квадрокоптеров. У них довольно ограниченная область применения. Такие квадры оснащаются мощными моторами, их корпус выполнен из облегченных материалов, а встроенная камера позволяет управлять в режиме FPV.

Зачастую гоночные дроны собираются из отдельных комплектующих, но есть и готовые модели. Бюджетных моделей не очень много, ведь используются качественные детали. На коптере обязательно должны быть установлены хорошие бесколлекторные двигатели.

Советы для начинающих

Выбрать квадрокоптер для начинающих можно спонтанно. И такой выбор может оказаться удачным. Однако учитывая, что в продаже частенько попадаются не самые качественные модели, вы рискуете потерять интерес к беспилотникам даже раньше, чем освоите азы управления. Рекомендуем прислушаться к нашим советам, ведь мы знаем, как правильно выбрать летательный аппарат.

Определитесь, зачем вам квадрокоптер

Постарайтесь ответить на вопрос, для каких целей будет использоваться дрон. Возможно, вы будете запускать его в небо не так часто, и тогда вам подойдет бюджетная модель любительского уровня. Не исключено, что коптер никогда не вылетит за пределы дома или офиса, и это значит, что нужен мини квадрик.

Если необходим коптер, умеющий снимать качественное видео, то следует обратить внимание на модели с качественным подвесом для камеры. Существуют селфи дроны, умеющие снимать красивые панорамы. В общем, устройств много.

Вы любите конструкторы?

В отдельную категорию входят коптеры, собираемые самостоятельно. Многие пилоты предпочитают своими руками собирать дроны, проводить тонкую настройку, совершать тестовые запуски. В продаже есть даже готовые наборы, из которых можно собрать квадрокоптер.

Определитесь являетесь ли вы радиолюбителем и готовы ли вы часами сидеть над сборкой квадрокоптера

Сборка коптера является процессом увлекательным и познавательным, а результат – уникальным. Второго такого дрона нет ни у кого. К тому же, собранный своими руками коптер может оказаться заметно дешевле заводских аналогов, одновременно превосходя их по своим параметрам и характеристикам. Возможности кастомизации практически безграничны, но готовы ли вы потратить свое время на создание беспилотника?

Определите бюджет

Огромное, часто решающее значение имеет бюджет. В любом гайде по выбору квадрокоптеров всегда уделяется внимание их стоимости. Лучшие летательные аппараты стоят дорого, но и за меньшие деньги можно получить достойный квадр.

Вряд ли на первый беспилотник стоит тратить крупную сумму. В конце концов, может быть вас не увлечет процесс управления, или вы не сможете найти достаточно свободного времени, чтобы часто запускать квадрокоптер в небо.

Ищите золотую середину. Сверхбюджетные коптеры тоже не станут хорошим выбором, ведь их возможности минимальны, они ненадежны и быстро выходят из строя.

Читайте обзоры

Прочитав определенное количество обзоров, вы поймете, как выбрать первый беспилотник и на какие характеристики следует обращать внимание в первую очередь. С обзорами вы можете ознакомиться в том числе и на нашем ресурсе. Кстати, мы не занимаемся рекламой или продвижением отдельных моделей, поэтому нам можно доверять.

Узнавайте про гарантию

Значительная часть коптеров заказывается в Китае, поэтому вопрос о гарантии часто оказывается риторическим. Но если вы покупаете дрон известной компании, фирма, его продающая, должна предоставить гарантию. Крупные производители, такие как DJI, обязательно предоставляют международную гарантию, и не имеет значения, у какого посредника вы приобрели летательный аппарат.

Особенности дронов

Поговорим о некоторых особенностях БПЛА. Не все из них могут иметь решающее значение при выборе, но о характеристиках квадрокоптеров для новичков необходимо иметь хотя бы общее представление.

Что такое rtf bnf и arf

На коробках с дронами обычно можно увидеть одну из следующих аббревиатур – RTF, BNF и ARF. Они обозначают:

Размеры

Размеры могут указываться как для модели в собранном виде, то есть с пропеллерами и защитой, а также с подсоединенным шасси, так и для модели без навесного оборудования и винтов. Также в качестве размера может указываться расстояние по диагонали между пропеллерами.

Чем больше размеры, тем лучше коптер сопротивляется ветру, тем больше подъемная сила винтов. Обычно такие аппараты обладают большим радиусом действия и камерой, способной снимать качественное видео. Квадр миниатюрных размеров не способен сопротивляться даже слабым порывам ветра, и часто несет на борту небольшую низкокачественную камеру (либо вовсе обходится без нее).

Дальность, время и скорость полета

Это одни из ключевых параметров любого квадрокоптера. Если говорить упрощенно, то чем каждый из них больше, тем лучше. Однако всегда есть ограничения.

Хорошим считается время полета, равное или превышающее 20 минут. Это уже довольно серьезный показатель, позволяющий рассчитывать на длительное пребывание в воздухе. Модели, способные летать 30 минут, стоят дорого и зачастую относятся к профессиональному сегменту.

Дальность полета в диапазоне 1-5 километров считается достаточной для большинства устройств любительского уровня. Некоторые коптеры обладают радиусом полета до 10-12 километров, и это настоящие дальнобойщики среди беспилотников. Летательные аппараты бюджетного уровня обычно способны сохранять связь с пультом в радиусе 100-200 метров (и меньше).

Скорость полета имеет первостепенное значение для гоночных дронов. Чем она выше, тем лучше. Что касается обычных квадрокоптеров, то избыточная скорость им не нужна. На первый план выходят плавность полета, устойчивость к порывам ветра, простота управления.

Тип управления

Для управления квадрокоптерами используются трансмиттеры, работающие на частоте 2.4 ГГц. Некоторые модели управляются на частоте 5.8 ГГц, однако, как правило, эта частота отдается под передачу видео.

Команды могут передаваться как с пульта управления, так и через приложение, установленное на мобильное устройство (смартфон или планшет). Некоторые коптеры, оснащенные качественными камерами и системами распознавания движений, способны реагировать на наклоны головы пилота, воспринимая их как команды.

Большинство дронов управляются пультами. Мобильные приложения позволяют расширить функциональность коптера. Как правило, дополнительные режимы полета и тонкие настройки работы коптера становятся доступными только при использовании программы.

Материал корпуса

Абсолютное большинство квадрокоптеров обладают пластиковыми корпусами. Иногда используются сплавы из легких металлов, углепластик, авиационный алюминий. На самом деле, применение более дорогих и прочных материалов оправдано только для моделей верхнего ценового уровня, в том числе для профессиональных беспилотников. Корпуса из пластика хорошо зарекомендовали себя, они обладают достаточной прочностью и легки.

На морозе пластик может становиться хрупким. Это характерно для бюджетных квадрокоптеров.

Двигатели

Коптеры, стоимостью до 100-150$, оснащаются дешевыми коллекторными моторами. К сожалению, надежность таких двигателей не слишком высока, зато они недорого стоят и их можно заменить.

Мощность коллекторных двигателей не позволяет развить дрону высокую скорость. Подъемной силы не хватает для того, чтобы поднять в воздух дополнительный груз без ущерба летным характеристикам. Моделей с коллекторными движками очень много. Подбирая первый летательный аппарат, новоиспеченный пилот зачастую даже не догадывается о том, какой тип двигателя используется.

Все более-менее серьезные аппараты оснащаются движками бесколлекторного типа. Они гораздо надежнее и мощнее, по сравнению с коллекторными двигателями. Скорее всего, у вас не возникнет с ними проблем на протяжении всего срока эксплуатации беспилотника. Профессиональные модели оснащаются только бесколлекторными моторами.

Использование более дорогих двигателей приводит к увеличению стоимости квадрокоптера. Однако если вы не хотите испытывать проблем с силовыми установками, советуем обратить внимание на модели подороже.

Аккумулятор

Емкость аккумулятора напрямую влияет на полетное время. Чем она выше, тем больше минут в полете сможет провести квадрокоптер. Существует одно критическое ограничение – с ростом емкости увеличивается вес батареи. Возможности двигателей не безграничны, поэтому установить в дрон любительского уровня емкую и тяжелую батарею не получится.

В недорогих квадрокоптерах аккумулятор может быть встроен. Это не очень хорошо, так как такую батарею нельзя заменить, и если она села, то продолжить полет с новой не получится. Впрочем, большинство квадров комплектуются съемными аккумуляторами. Запасные батареи окажутся совсем не лишними, особенно если вы планируете часто и долго летать. Хорошим считается время беспрерывного полета, равное 20 минутам. Недорогие коптеры обычно летают до 10 минут.

Наличие камеры и подвеса

Обзор квадрокоптера будет неполным без описания подвеса и камеры. Даже самые недорогие беспилотники зачастую оснащаются видеокамерами, умеющими не только записывать, но и транслировать видеосигнал.

Подвес необходим для того, чтобы стабилизировать положение камеры, уменьшить или полностью убрать вибрацию. Хороший подвес позволяет получить плавную картинку без дрожи и колебаний.

Взяв недорогой дрон с hd камерой, вы сможете рассчитывать на очень посредственное качество видеосъемки. Хорошая видеоаппаратура стоит дорого.

Некоторые камеры поддерживают функцию FPV. Трансляция видео ведется на пульт или на смартфон в режиме реального времени. Пилот может управлять коптером не визуально (что не всегда возможно, если аппарат далеко улетел), а с помощью видеосигнала.

Для недорогого дрона начального уровня наличие камеры с подвесом не является обязательным. Более того, лучше сэкономить деньги и купить модель без камеры, ведь скорее всего качество видео окажется неудовлетворительным. Но если вы желаете получить летательный аппарат с расширенными видеовозможностями, рекомендуем обратить внимание на квадрокоптеры DJI.

Дополнительные функции и возможности

Функциональность коптеров может быть разной. Самые простые модели обладают несколькими базовыми функциями. Например, выбор между двумя режимами полета и активируемый headless режим. Коптеры с барометром поддерживают функцию удержания высоты.

Чем дороже летательный аппарат, тем шире его функциональность. Вместо полетного контроллера на борту может быть установлен настоящий компьютер, способный выполнять множество команд и поддерживать несколько режимов полета. Дрон может оснащаться системой облета препятствий, автопилотом, поддерживать режимы самостоятельного взлета и посадки, уметь удерживать высоту, возвращаться к месту взлета, следовать за пилотом и так далее. В видеообзорах лучших квадрокоптеров обычно много внимания уделяется описанию функциональности.

Запасные части

Покупая свой первый квадрокоптер, мало кто задумывается о запасных частях к нему. А они, тем не менее, могут понадобиться. В комплекте, как правило, есть только четыре запасных пропеллера. Но если вы будете активно летать, то падения, столкновения и неаккуратные приземления могут привести к поломке не только винтов, но и лучей, двигателей, шасси, элементов корпуса.

Для популярных моделей обычно доступны практически любые запчасти. Если же коптер не пользуется большим спросом, то поиск того же полетного контроллера может стать настоящей проблемой. Не все запчасти можно приобрести у нас в стране, но зато почти всегда их можно найти в китайских онлайн магазинах. Опытные пилоты обычно заказывают расходники (движки, пропеллеры и аккумуляторы) заблаговременно.

В целом, квадрокоптеры отличаются высокой ремонтопригодностью. Корпус и внутренняя электроника выходят из строя редко, а винты и моторы необязательно должны быть фирменными.

Квадрокоптеры для новичков топ 5

Хотя любой рейтинг является в известной степени субъективным, мы решили составить собственный топ квадрокоптеров, которые можно приобретать в качестве первого летательного аппарата. В него входят:

Рейтинг квадрокоптеров с камерой топ-5

Одни из лучших камер любительского уровня устанавливаются на квадры DJI. Однако и другие компании стараются предложить достойные решения для видеосъемки с воздуха:

Рейтинг гоночных квадрокоптеров fpv топ 5

В рейтинг лучших FPV квадрокоптеров для гонок мы включили:

Вывод

Мы постарались подробно рассмотреть все аспекты выбора квадрокоптера, рассказали о том, какие бывают дроны и чем они отличаются. Надеемся, с нашей помощью у вас получится совершить правильный выбор и стать владельцем качественного летательного аппарата, отвечающего вашим запросам.

На этом пока все, подписывайтесь на наши статьи и не забывайте делиться полезной и интересной информацией в социальных сетях.

Загрузка...

drongeek.ru

обзор дорогих и бюджетных дронов

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Покупая свою первую радиоуправляемую модель, начинающие пилоты часто не задумываются о том, какие двигатели в ней установлены (бесколлекторные и коллекторные моторы) и есть ли на борту GPS модуль. Во главу угла ставится стоимость, но принцип чем дешевле, тем лучше не всегда применим к беспилотникам. Тем более, что квадрокоптер с бк моторами и gps начального уровня стоит ненамного дороже бюджетных моделей, а в управлении и эксплуатации заметно выигрывает.

Преимущества бк моторов

На квадрокоптерах могут быть установлены либо коллекторные моторы, либо бесколлекторные. Первый тип широко используется в бюджетных моделях.

Почти все мультикоптеры стоимостью до 100$ оснащаются коллекторными движками. Эти моторы отличаются дешевизной и неплохими техническими характеристиками. Однако они часто выходят из строя (из-за трения между коллектором и щетками) и не способны выдавать максимальные обороты. Если вы планируете летать часто и долго, то рекомендуем сразу приобрести запасные движки, так как ломаться они будут с неприятной регулярностью. Но для недолгих и не частых запусков данный тип моторов подходит.

В движках бесколлекторного типа нет ни коллектора, ни щеток. Трение не оказывает разрушающего влияния на детали мотора, поэтому ломаются двигатели очень редко. Каждый мотор оснащается регулятором скорости вращения, что позволяет добиться стабильной работы на максимальных оборотах. С бесколлекторными двигателями вы забудете о постоянных ремонтах и поиске запчастей.

За надежность и мощность нужно платить. Недорогие бесколлекторные квадрокоптеры стоят 100-150$, то есть в 1.5-2 раза больше, чем модели с коллекторными движками.

Преимущества GPS модуля

Присутствие GPS модуля практически всегда означает, что беспилотник поддерживает несколько интеллектуальных режимов полета, таких как:

Пилоту всегда известны точные координаты коптера. Это важная информация, особенно в тех случаях, если дрон летит на значительном удалении и визуальный контакт затруднен или невозможен. Если же на борту есть еще и FPV камера, то пилот сможет увидеть и управлять съемкой тех объектов, через которые пролетает коптер.

ТОП 10 квадриков с бесколлекторными моторами и gps

Как мы уже сказали, модели квадрокоптеров с бк движками и gps модулями нельзя считать бюджетными. Продвинутые коптеры оснащаются и тем, и другим, но есть и сравнительно недорогие летательные аппараты.

Бюджетные модели

В категорию бюджетных мы отнесли аппараты стоимостью до 250$. Это не самая большая сумма, если учесть, что покупатель получает квадрокоптер с качественными движками, поддержкой системы глобального позиционирования и увеличенным временем полета.

BAYANGTOYS X21

В базовой версии BAYANGTOYS X21 обойдется в 185$.

Основные характеристики:

В продаже доступен более дорогой комплект Double GPS (200$), с дополнительным GPS приемником, установленным в аппаратуре управления. Использование второго приемника позволяет активировать функции Follow me и Surround.

Cheerson CX20

Довольно интересная модель, еще не так давно продававшаяся за 350$, однако теперь ее стоимость снизилась до 215$. Помимо бесколлекторных двигателей и GPS, она предлагает пользователю обширные возможности по настройке. Исходный код полетного контроллера открыт, и при желании можно внести существенные изменения в модель управления и в режимы полета.

Основные характеристики:

В комплекте нет камеры, но зато на подвес без проблем устанавливается GoPro Hero.

MJX B2W Bugs

Один из самых легких коптеров в нашем обзоре, оснащенный, тем не менее, не только бесколлекторными движками, но и GPS. Стоимость аппарата составляет около 230$.

Основные характеристики:

MJX Bugs 6

К сожалению, у Bugs 6 нет GPS приемника, однако мы включили его в обзор в качестве одного из самых доступных гоночных дронов. Мощные бесколлекторные двигатели легко разгоняют летательный аппарат до 50 км/ч.

Конечно, более дорогие модели способны показать лучшие скоростные показатели, зато стоимость Bugs 6 в базовой комплектации составляет лишь 94$. Правда, в младшей версии нет камеры, жк-экрана, VR-очков, подвеса, но есть флипы, качественные движки и эффектная подсветка.

За 170$ вы получите камеру с нормальным подвесом, ЖК-экран и очки.

Основные характеристики:

WLtoys V303

За 187$ доступен весьма качественно собранный бесколлекторный квадрокоптер WLtoys V303. В комплект не входит камера, но зато есть качественный, хотя и простой подвес. Аккумулятор большой емкости позволяет довольно тяжелому аппарату проводить в полете до 15 минут.

Основные характеристики:

Модели подороже

В моделях дороже 250-300$ GPS приемник (обычно есть поддержка ГЛОНАСС) и бесколлекторные движки являются обязательными компонентами. Зачастую на этом даже не делается специальный акцент. Мы выбрали несколько беспилотников стоимостью 350-1200$, популярных среди любителей БПЛА.

Walkera Aibao

Первый дрон для компьютерных игр, именно так описывает Aibao его производитель.

Основные характеристики:

На пульте управления располагается крепление для смартфона. В фирменном приложении Walkera доступно несколько игр. В игровом режиме вместо FPV видео на экран выводится игра. Управляя коптером, пилот старается в ней победить.

Phantom 4

Один из самых известных бесколлекторных квадрокоптеров. Обладает отличными техническими и летными характеристиками. Поддерживает несколько режимов полета, использующих в том числе и данные GPS.

Основные характеристики:

DJI Mavic Pro Platinum

Версия Platinum является эволюционным развитием Mavic Pro. Аккумулятор большей емкости позволяет коптеру дольше оставаться в воздухе и дальше летать. Используется хорошо зарекомендовавшая себя складная конструкция, позволяющая быстро уменьшить размеры беспилотника.

Основные характеристики:

Xiaomi Mi Drone 4K

До выхода Mi Drone 4K было много предположений о том, что компании Xiaomi удастся потеснить DJI. Однако чуда не произошло, линейка Phantom по-прежнему считается лучшей в классе любительских беспилотников.

Впрочем, это не означает, что Xiaomi выпустила плохой продукт, просто ожидания к нему были завышенными. Стоимость дрона оказалась не такой бюджетной, как надеялись поклонники марки.

Основные характеристики:

Parrot Bebop 2

Французская компания Parrot редко радует новыми моделями, но каждая из них становится знаковой. Не стал исключением и Bebop 2 – функциональный квадрокоптер с камерой, необычным пультом, VR-очками и множеством дополнительных аксессуаров.

Основные характеристики:

Вывод

В этой статье мы хотели показать, что дроны с бесколлекторными двигателями и GPS модулями совсем не так дороги, как принято считать. Безусловно, модели от DJI, Xiaomi или Parrot стоят недешево, но они отлично оснащены на свои деньги.

Но есть и вполне доступные летательные аппараты, покупка которых не станет слишком обременительной для бюджета.

Вот и все, не забывайте подписываться на новые статьи и делиться полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.

Загрузка...

drongeek.ru

Обзор популярных квадрокоптеров с бензиномотором

Оглавление

1 Недостатки электрических квадрокоптеров

2 Достоинства и недостатки бензиновых квадрокоптеров

3 Виды бензиновых квадрокоптеров

     3.1 Дроны с двс

          3.1.1 Goliath MKII

          3.1.2 Incredible Heavy Lift Quadcopter (HLQ)

          3.1.3 Nitro Stingray

          3.1.4 Belias

          3.1.5 MMS Drone

     3.2 Гибридные квадрокоптеры

          3.2.1 Yeair

Недостатки электрических квадрокоптеров

У электрических квадрокоптеров есть существенный недостаток – малое время полета. Даже модели профессионального уровня способны пробыть в воздухе лишь 30-40 минут, и это считается очень хорошим показателем. Дооснащение запасными (или более емкими) аккумуляторами приводит к заметному увеличению массы летательного аппарата и существенно уменьшает вес полезной нагрузки, которую он может нести.

 

Производители стараются максимально уменьшить вес дронов беспилотников, используя облегченные материалы, но пока не существует технологий, способных существенно облегчить массу батарей. И чем больше ее емкость, тем значительнее становится вес.

Нельзя не упомянуть и про еще один недостаток – стоимость аккумуляторов. Она достаточно высока, при этом эксплуатационные качества батареи со временем ухудшаются. Универсальных аккумуляторов, подходящих ко всем популярным моделям коптеров не существует.

Квадрокоптеры мало пригодны для использования при минусовых температурах. Зимой батареи разряжаются особенно быстро и продолжительность полета заметно уменьшается.

Необходимо учитывать и время, которое придется потратить на заряд аккумулятора. Одно дело, когда необходимо совершить 20-30 минутный полет, и совсем другое – когда речь идет о многочасовой работе. Запасных батарей попросту не хватит, и придется делать перерывы на зарядку. К тому же, в удаленных районах электросети могут отсутствовать в принципе.

Как видим, недостатки беспилотной техники, использующей электродвигатели, связаны с аккумуляторами. Увеличение емкости батарей приводит к их утяжелению и увеличению размеров. Подытожив, можно констатировать, что аккумуляторы:

· Стоят дорого

· Плохо переносят минусовые температуры

· Не являются универсальными

· Требуют длительного времени на зарядку

· Обладают значительным весом и размерами

Достоинства и недостатки бензиновых квадрокоптеров

  

Бензиновый квадрокоптер лишен значительной части минусов, присущих электрическим БПЛА. Сам по себе ДВС стоит сравнительно недорого, особенно если речь идет о профессиональной технике. Он сложнее в обслуживании по сравнению с электродвигателями (которым обслуживание в большинстве случаев не нужно), но это не означает, что пилоту необходимо проходить курсы механиков. В конце концов, ведь никого не пугают бензиновые газонокосилки.

Работающие на бензине дроны можно быстро заправить и вновь отправлять в полет. Нет необходимости тратить немалые суммы на запасные аккумуляторы и нет необходимости постоянно их заряжать.

Беспилотник можно использовать при минусовых температурах, при этом заметного ухудшения его эксплуатационных характеристик не происходит. Бензин не замерзает зимой, но придется прогревать двигатель перед первым запуском. Надежность ДВС высока, и при должном обслуживании его хватит на многие и многие километры полетов.

Двигатель внутреннего сгорания заметно больше электродвигателя, то есть поместить его в небольшой коптер не получится. Помимо ДВС, на раму беспилотника необходимо установить топливную систему, систему зажигания, бензобак. Смысл такого усложнения конструкции заключается в том, что ДВС с бензобаком оказывается сравнимым по стоимости по сравнению с аккумуляторами высокой емкости. Зачастую дешевле собрать коптер с бензиновым мотором, хорошей грузоподъемностью и автономностью, чем создать аналогичный по характеристикам беспилотник с электрической батареей.

Мощность и дальнобойность бензиновых квадрокоптеров позволяют использовать их для транспортировки тяжелых грузов на значительные расстояния. Собственно, именно доставка грузов является одним из основных предназначений таких коптеров.

Но есть и недостатки. Как уже было сказано, ДВС требует хотя бы элементарного обслуживания. Конструкция беспилотника становится более сложной, а размеры двигателя не позволяют установить его на небольшую раму. Шум, издаваемый бензиновым мотором, оказывается громче, по сравнению с электродвигателями. Присутствие двигателя на борту является источником дополнительных вибраций, что усложняет работу с камерой.

Так как в качестве топлива используется бензин, то возникают повышенные требования к технике безопасности. Недопустимо запускать бензиновый коптер в местах массового скопления людей. При падении аппарат может загореться и даже взорваться.

КПД бензинового мотора заметно ниже по сравнению с КПД электродвигателя, а выхлопные газы не позволяют использовать его внутри помещений (например, складов).

Виды бензиновых квадрокоптеров

  

Существует две принципиальные модели квадрокоптеров:

· Только с ДВС

· Гибриды (то есть ДВС и электродвигатель)

 

Второй вариант является более сложным в изготовлении, однако удобнее в управлении. Возможно, именно гибриды в итоге получат большее распространение.

Дроны с двс

Квадрокоптеры на бензине являются скорее нишевым решением. Их целесообразно использовать там, где нужна увеличенная грузоподъемность и дальность. Они могут пригодиться в районах, где нет стабильного электроснабжения.

Мы расскажем о следующих бензиновых коптерах, доступных на рынке или готовящихся на него выйти:

· Goliath MKII

· HLQ

· Nitro Stingray

· Belias

· MMS Drone

Goliath MKII

  

Проект Goliath еще далек от завершения, хотя первый прототип успешно прошел летные испытания и модель можно заказать для самостоятельной сборки. Коптер оснащается бензиновым двигателем на 30 л.с., а передача вращательного момента на винты происходит через ременную передачу.

Основным материалом изготовления бензинового квадрокоптера является алюминий. Корпус состоит из алюминиевых трубок, что позволило уменьшить стоимость аппарата и его вес. Создатели квадрокоптера сознательно удешевили квадр, решив основные усилия направить на создание более совершенного мотора.

Для управления беспилотником используется автопилот. Вносить изменения в настройки его работы может каждый, ведь исходный код открыт. Коптер можно приобрести в комплектации ARF, то есть владелец получит весь набор необходимых для сборки беспилотника деталей, включая ДВС.

Incredible Heavy Lift Quadcopter (HLQ)

Еще одной интересной разработкой является коптер HLQ, создаваемый студентами San Jose State University. Как и в случае с Goliath, основным материалом корпуса является алюминий. Прочный и легкий каркас позволяет нести не только два двигателя с топливной системой и баком, но и до 22.5 кг полезной нагрузки.

Использование двух двухтактных движков общей мощностью 12.5 л.с. позволяет беспилотнику поднимать в воздух довольно тяжелый груз. Передача вращательного момента на винты производится через 4 роторные головки. Для управления используется автопилот ArduPilot, популярный среди энтузиастов благодаря открытому исходному коду.

Nitro Stingray

Предшественником бензинового квадра Stingray является электрический дрон Stingray 500. На борту установлен двухтактный движок Scorpion, передающий вращательный момент на 110-миллиметровые винты. Команды обрабатываются полетным контроллером TG-Multi, в настройки которого можно вносить изменения.

В отличие от остальных моделей, предназначенных для перевозки грузов, Stingray создавался для скоростных полетов и для выполнения воздушных трюков. В его память записаны фигуры высшего пилотажа, но выполнять их можно и в полностью ручном режиме, набрав достаточную скорость и высоту. Дрон отзывчив к командам управления, быстро летает и отличается сравнительно небольшими габаритами.

Belias

  

Австралийская компания SOAPdrones предлагает собственный вариант бензинового квадра. Модель Belias оснащается двухтактным мотором, а конструкция роторов выполнена таким образом, чтобы пилот мог управлять шагом винтов. Используются специальные сервомоторы, с помощью которых происходит мгновенное изменение шага пропеллеров. Это дает возможность быстро менять направление движение.

В воздухе беспилотник способен провести около 3 часов, а вес полезной нагрузки составляет 10 килограмм. Инженеры SOAPdrones утверждают, что могут создать более крупную версию коптера, способную переносить груз массой до 200 килограмм. Belias в перспективе способен превратиться в настоящий грузовой дрон или даже в летающее такси.

MMS Drone

  

Коптер MMS Drone не так давно завершил тестовые полеты и совсем скоро будет доступен в продаже. Его создатели обещают, что беспилотник изменит индустрию профессиональных БПЛА.

На борту квадрокоптер несет бензиновый ДВС, крейсерская скорость достигает 60 км/ч, а время полета составляет не менее двух часов. Дрон способен поднимать в воздух до 4 килограмм полезной нагрузки. Управлять аппаратом можно как в ручном, так и в автоматическом режимах.

В стандартной комплектации беспилотник оснащается двухосевым подвесом и камерой. Поддерживается FPV режим. Управление происходит с помощью аппаратуры Futaba T14SG, а видеосигнал выводится на LCD монитор.

Помимо квадрокоптера, производитель обещает предоставить все необходимые запчасти и расходники, которые могут понадобиться во время эксплуатации.

Гибридные квадрокоптеры

  

В управлении бензиновые квадрокоптеры не такие удобные, как электрические, и не такие маневренные. ДВС не способен моментально сбросить или нарастить обороты, всегда есть некоторая задержка. Для того, чтобы совершить поворот, необходимо изменять шаг винтов, и на это тоже требуется время. Гибридные коптеры лишены этих недостатков.

Такие дроны оснащаются бензиновым мотором, обеспечивающим основную тягу, и электродвигателями, позволяющими быстро совершать повороты. Хорошим примером гибрида является беспилотник Yeair.

Yeair

  

Дрон Yeair создавался для доставки грузов. Он способен нести полезную нагрузку весом до 5 килограмм, а новый двигатель увеличивает скорость беспилотника до 100 км/ч. На борту установлен бак, вмещающий полтора литра топлива. Дальность полета достигает 55 километров в экономном режиме.

Помимо ДВС, коптер оснащен и электрическими моторами, то есть является гибридом. Использование двигателя внутреннего сгорания и электрических моторов позволяет дрону одновременно обладать хорошей тягой и оставаться легко управляемым. Бензиновый мотор используется для подзарядки аккумулятора.

Дрон создан усилиями инженеров компании Airstier. Он оснащен функцией автопилота, умеет самостоятельно взлетать и приземляться, поддерживает несколько полетных режимов. Для управления коптером можно использовать смартфон. Что касается стоимости, то она весьма демократична и составляет 1400 евро

russiandrone.ru

Квадрокоптер своими руками: пошаговые этапы сборки

Привет! Сегодня на повестке дня у нас очень интересная тема. Думаю, ты уже задумывался о том, что можно собрать квадрокоптер своими руками. Идея и правда интересная. Выбирая этот, не самый простой путь, ты не только получишь хороший дрон, но и сможешь понять его устройство, и получишь много полезных знаний. А часть этих знаний ты впитаешь уже сегодня. Поехали!

Варианты

Перед началом стоит вспомнить – а какие же есть способы получить свой квадрокоптер? На самом деле их пять.

RTF

RTF (ready to fly) – Просто купить готовый коптер. Тебе останется его просто достать из коробки и запустить в полёт. Это хороший вариант, если тебе не интересны эти конструкторы, и ты хочешь просто удовлетворить свою потребность в БПЛА. Однако, это далеко не так весело, как оставшиеся варианты.

Комплект «всё включено»

Такой комплект подойдёт тем, кто хочет сделать дрон своими руками, но не собирается часами разбираться в документациях, калькуляторах и прочих тонкостях. Там всё так-же рассчитано производителем и подогнано. Нужно только собрать и настроить. Если ты сейчас выбираешь свой первый квадрокоптер, то это определённо твой выбор.

Комплект ARF

ARF (Almost Ready to Fly) – Тут всё слегка сложнее. Бывают разные степени «готовности». Где-то нужно докупить контроллер, а где-то в комплекте идёт только рама коптера. Собрать квадрокоптер, настроить и откалибровать придётся самому. Вариант для тех, кто хочет углубиться в тему и поковыряться в своём БПЛА.

С нуля

Это выбор продвинутых юзеров. Строить коптер с нуля — значит самостоятельно подбирать оптимальные компоненты, разрабатывать и изготавливать раму и так далее. Это сложный, но очень интересный путь, особенно, если не брать готовый модуль управления, а попытаться использовать Arduino или raspberry pi.

Из подручных материалов

Мы не ищем лёгких путей. Дедушкин гараж, алиэкспресс и помойка электроники – наш выбор. Путь боли, ПВХ труб и хардкора, но в результате ты получишь полностью самодельный квадрокоптер. Тут полный простор для фантазии, а все необходимые комплектующие и чертежи квадрокоптеров можно найти в интернете.

Инструкция по сборке квадрокоптера своими руками (для начинающих)

А теперь давай разберёмся с тем, как собрать квадрокоптер мечты. Сразу скажу, что это обобщённый гайд, и некоторые моменты могут отличаться. Я попытаюсь систематизировать процесс, и указать на основные моменты выбора и сборки.

Детали для сборки квадрокоптера.

Сборка квадрокоптера своими руками начинается с выбора компонентов. Это самый ответственный этап.

Комплектующие рамы

Несущая конструкция коптера крайне важна. От её характеристик зависит то, сколько лишней мощности у вас останется. Чем легче рама, тем она дороже. На счёт прочности особо напрягаться не стоит, если в ваши планы не входит постройка квадрокоптера для массивных камер. Есть три основных типа рамы – четырёхлучевая, шестилучевая и восьмилучевая. В данном случае мы будем отталкиваться от четырёхлучевой компоновки с одинарными двигателями (один движок на луч).

Также рама может быть оснащена складными лучами, но это уже очень дорого, и не очень нужно. Можно попробовать реализовать это самостоятельно.

Особенности при выборе компонентов

Моторы

Моторы советую брать чуть помощнее, чем нужно. Во-первых, если ты берёшь их в Китае, то их характеристики будут завышены. Во-вторых, это даст тебе больше простора. К примеру, если нужно будет повесить камеру потяжелее, или какой-либо другой модуль, то это не повредит лётным характеристикам.

Пропеллеры

Это тема достаточно объёмная. При выборе винтов нужно ориентироваться на свои потребности. Если это будет простенький коптер для «полетать», то можно смело брать пластиковые. Если же вы хотите настоящий рабочий агрегат для аэрофотосъёмки, или спортивный мини дрон (что не парадоксально, ибо там каждый грамм на счету) то желательно использовать композитные материалы. Ну и не жадничай. Переплата в 10 процентов может избавить от необходимости балансировки.

Пульт и приёмник

Для начала, грамотным решением будет взять пульт, у которого в комплекте есть приёмник. Тогда они будут уже спарены, и тебе останется только присоединить приёмник к управляющей плате. Пульт тоже не бери бездумно. Обычно, приличные экземпляры с большим радиусом действия начинаются от 1 000 рублей. Многие имеют кучу функций, которыми пользоваться будет невозможно. К примеру переключатели режимов есть, а плата режимов полёта и не поддерживает. Из-за этого вес и объём занимают бесполезные переключатели.

Регуляторы оборотов

Они характеризуются по мощности, виткам мотора, внутреннему сопротивлению, наличию реверса, точности работы и куче других страшных параметров. Если есть возможность – ищи комплект двигателей с контроллерами. Если так ты не хочешь, то придётся курить форумы и документацию. В принципе, если согласовать допустимый тип моторов и выдаваемую мощность, то шанс промахнуться минимален, но я этого не говорил. Перепроверь.

Батарея

Необходимая батарея рассчитывается при помощи калькулятора. Он учитывает много параметров, включая вес самого батарейного блока. Дешёвки снова не советую брать. Горит красиво, но слишком быстро. Если коптер – грузовой, и оснащён мощными моторами и прочим навесным оборудованием с высоким потреблением энергии, то не забудь проверить, хватит ли мощности аккумуляторов.

Камера

Ух, вот это самая жесть. Камера не всегда нужна, но если она нужна, то нужно внимательно подойти к её выбору. В качестве записывающей камеры стоит использовать экшн камеры- GoPro или её Китайские аналоги (они не сильно уступают в качестве видео, если даже не превосходят «фирму»). Нужно ориентироваться на вес, и на угол обзора. С весом всё понятно, а вот про угол расскажу.

Хочется, чтобы камера снимала красоты мира, но не снимала лучи коптера. Если ты промахнулся и это произошло, то придётся выбрать из двух плохих вариантов.

Опустить камеру так, чтоб она не задевала пропеллеры. Опускать, скорее всего, придётся сильно, и это вызовет массу проблем с взлётом и посадкой, а также с маневренностью, из-за смещённого центра тяжести.

Вынести камеру вперёд. Тоже беда. Снова сместится центр тяжести (в этом случае можно попытаться уравновесить при помощи АКБ). Ещё сильнее утяжелит конструкцию, ибо придётся придумывать очень мощный фиксатор. Иначе никакими бюджетными виброгасителями делу не поможешь, и эффект желе обеспечен.

Можно попробовать использовать ориентировочную формулу L= 2 * tg (A /2) х D, где:

Ты получишь диаметр круга, но так как камера снимает прямоугольное изображение, то этот диаметр будет диагональю. Там уж можно примерно прикинуть- задевает, или нет.

Компоненты выбираем, руководствуясь необходимым результатом. Не нужно брать самое лучшее, если в этом нет необходимости. Возможности своей сборки ты можешь приблизительно рассчитать при помощи калькулятора.

Китайские детали

Сразу говорю – в Китае брать можно, но стоит намного серьёзнее подойти к вопросу. Китайцы постоянно завышают характеристики. Так что, нужно примерно понимать, как и что работает, и не вестись на россказни Китайца о небывалых параметрах и чудесном качестве. Короче говоря – можно, но с пониманием дела и на свой страх и риск.

Контроллер

Контроллер, это мозг твоего мультикоптера. Их можно разделить на два вида.

Универсальный: Например, DJI NAZA. Такой контроллер можно использовать с абсолютно любой сборкой. Будь то квадрокоптер, гексакоптер или октокоптер. Он не заточен под управление чем-то конкретным. На него можно подвесить кучу оборудования, он обладает многими функциями и датчиками.

Есть и минусы. Первый минус, это цена. Тот же DJI Naza-M V2 стоит 17 000 рублей. Второй минус- необходимость настройки. Для этого используется специальная программа, написанная под конкретный контроллер. Там можно заменить и отрегулировать практически всё, но это требует определённых сил, знаний и времени.

Специализированный: Как в последующем примере. Он уже заточен под работу с конкретной компоновкой коптера. Конечно, он даёт некоторый простор, но мощность на каждом двигателе вы не настроите. Стоит недорого, умеет мало. Самое то, для начала.

Пошаговая инструкция по сборке

Давайте условимся на том, что ты прочитал нашу статью про выбор набора для сборки квадрокоптера ,и воспользовался ценнейшем советом – брать раму с платой распределения. Если нет, то провода подключаем сразу к модулю управления.

Для примера рассмотрим сборку из следующих комплектующих:

Примерная цена- 20 000 рублей

Размазываем компоненты по столу ровным слоем, и начинаем.

Этап первый. Сборка

  1. Примерно прикидываешь необходимую длину проводов контроллера, прибавляешь небольшой запас «на криворукость» и обрезаешь их до нужной длины
  2. Припаиваешь коннекторы к выходам регуляторов, чтобы потом проще было подключать моторы
  3. Припаиваешь регуляторы к плате разводки
  4. Припаиваешь коннектор аккумуляторного блока к плате разводки
  5. Прикручиваешь двигатели на лучи коптера. При установке моторов постарайся не сорвать резьбу
  6. Если коннекторов на двигателях нет, то припаиваешь и их
  7. Привинчиваешь лучи с двигателями к плате
  8. Крепишь регуляторы к лучам дрона. Не важно чем, но удобнее всего пластиковыми хомутами
  9. Подключаем провода регуляторов к двигателям в произвольном порядке. Если будет нужно – потом изменим
  10. Закрепляешь на корпусе модуль управления (предварительно сфотографировав тыльную часть. Пригодится). Снова хоть на жвачку, но советую пока использовать мягкий двухсторонний скотч
  11. Подключаешь регуляторы оборотов к контроллеру. В те порты, которые отмечены (+ — пусто), обычно подключается белым проводом к экрану
  12. Остатками скотча закрепляешь приёмник как можно ближе к блоку управления, и подключаешь нужные каналы к нужным портам. Используй документацию своего приёмника и фото тыльной стороны платы, чтобы разобраться какая пачка проводов за что отвечает
  13. Подключишь питание устройства от батареи, через коннектор
  14. Profit! Ты собрал свой квадрокоптер

Этап второй. Отладка

  1. Запускаешь двигатели (тут обычно всё по-разному, так что снова смотри документацию)
  2. Немного прибавляешь газ, и смотришь в какую сторону вращаются пропеллеры. Они должны вращаться так, как указано в схеме, которая прилагается к контроллеру. Иначе управление будет инвертироваться. Если что-то не так, то просто переворачиваешь коннектор, который соединяет двигатель и контроллер
  3. Когда всё вращается правильно – прикручиваешь верхнюю деталь рамы. Не заталкивай её на своё место. Если она встаёт туго, значит что-то пошло не так. Ослабь нижние винтики, а после установки затяни всё равномерно
  4. Закрепляешь блок с аккумуляторами
  5. Монтируешь адаптеры для пропеллеров на моторы
  6. Устанавливаешь пропеллеры, учитывая направление вращения моторов. Приподнятая часть лопасти должна смотреть в направлении вращения
  7. Готово.Твой коптер готов пережить первое включение!

Это был один из простейших примеров, с которого стоит начать. Конечно, если ты хочешь использовать камеру, GPS или более сложный контроллер, то конструкция будет сложнее. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, то стоит начать с малого. Всё остальное можно прикрутить потом.

Однако, не стоит переоценивать сложность самоделки. Если нет цели собрать мультикоптер из ПВХ труб на базе ардуино (а такое тоже бывает), то в этом нет ничего, что не смог бы рядовой пользователь. Главное не теряться, читать и спрашивать, если что-то не понятно.

Заключение

Напоследок хочется внести в этот текст немного морали. Любое подобное занятие, будь то проектирование, или просто сборка – является мощнейшим образовательным инструментом. Главное, это просто начать. Ты начнёшь понимать многие тонкости, и научишься концентрировать внимание на важных моментах. Это относится не только к сборке коптеров.

Тебе придётся научиться искать информацию, гуглить, и разбираться в массе вещей. Они тебе не пригодятся в жизни, но ими ты не слабо прокачаешь интеллект. Дерзай, учись, развивайся, и не бойся экспериментировать!

Кстати, расскажи в комментах о том, что ты думаешь об этой теме. Также можешь подписаться на наши группы (кнопки внизу). Тебе не сложно — мне приятно. Удачи, пилот, и да прибудет с тобой подъёмная сила.

Загрузка...

drongeek.ru

Бензиновые двигатели для самодельных «коптеров» и вертолетов — Toster.ru

Я не профи, такой же по сути интересующийся, но в свое время доставал профи подобными вопросами. Поделюсь тем, что знаю по теме, хотя могу местами и заблуждаться/ошибаться.

Есть два основных типа ДВС — бензиновые и на «нитрометане»(топливная смесь, включающая масло). Первые обычно большие и тяжелые, вторые на порядок легче, почти сравнимы с электрическими. Вертолеты и под те, и под другие выпускаются серийно. Колхозить свое особого смысла нет, т.к. превзойти по ТТХ хорошие серийники если при наличии прямых рук и удастся, то не на много. Однако у вертолетов есть такая особенность — движки работают в основном на неких «крейсерских» постоянных оборотах, а полет рулится за счет автомата перекоса и изменения угла атаки лопастей(хвостовой ротор тоже меняет угол атаки, если говорить не о «комнатных» моделях).

С коптерами ситуация другая — их не делают на ДВС(может кто и делает, но это скорее исключения из правил, либо крупные модели). Причин тому масса. Так, на вскидку два варианта использования: 1. Ставить на каждый луч по движку смысла не имеет, т.к. надо постоянно рулить оборотами, а у ДВС время отклика на «газульку» нестабильное и медленное. 2. Один движок, раздача крутящего момента на лучи и на лопастях изменяемый шаг — накладно по КПД, т.к трансмиссия, ШРУСы или угловые шестерни, плюс управление углом атаки — слишком много механики. Дорого, шум/вибрация, износ, количество повреждений даже в мелких инцидентах и т.п.

Кроме прочего, во-первых, другие комментаторы уже указали, что слишком много топлива нужно брать на борт по отношению к общему весу/объему для тех же 40 минут полета. А во-вторых, если охота сделать что-то долгоиграющее, придется делать на бензиновом движке, и при этом модель будет весьма крупной и тяжелой — при инциденте можно кому-то и дом снести. Тут мелкой-то электромоделью убить можно, если пилот новичок…

В обычных конструкциях коптеров ставят по электродвиглу на каждый луч, движки имеют довольно шустрый отклик на изменение оборотов, КПД самих движков тоже достаточно неплох.

Вот как-то так.

toster.ru

Бесколлекторные квадрокоптеры с бк моторами, двигателями

-

{"53f33f6cfcd7307d8289cf0b24cb113a":{"name":"4 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u044b","value":"4 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u044b","key":"53f33f6cfcd7307d8289cf0b24cb113a","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[4+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":0},"c29de96b98bb1f8836b4b9df78aee4e1":{"name":"5 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"5 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"c29de96b98bb1f8836b4b9df78aee4e1","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[5+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":1},"53a3f019af04a475388bf258e594b8aa":{"name":"6 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"6 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"53a3f019af04a475388bf258e594b8aa","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[6+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":2},"8f72f0ff0f9faaad76ad812e6c931478":{"name":"7 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"7 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"8f72f0ff0f9faaad76ad812e6c931478","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[7+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":3},"0f61c38a0329ae20898a2f4d0c58e71e":{"name":"8 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"8 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"0f61c38a0329ae20898a2f4d0c58e71e","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[8+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":4},"6bf85cf84789a90b53ad1189ba9855ab":{"name":"9 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"9 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"6bf85cf84789a90b53ad1189ba9855ab","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[9+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":5},"ced72d6aa0deb5808e287bf52a133ffa":{"name":"10 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"10 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"ced72d6aa0deb5808e287bf52a133ffa","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[10+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":6},"7601e2169d9a11b884d3faede35da181":{"name":"11 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"11 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"7601e2169d9a11b884d3faede35da181","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[11+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":7},"763fd378cf876c1e43984bc7a76ed549":{"name":"12 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"12 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"763fd378cf876c1e43984bc7a76ed549","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[12+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":8},"fce24979ff1dc3397c2f891a2910d268":{"name":"13 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"13 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"fce24979ff1dc3397c2f891a2910d268","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[13+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":9},"a8870b2c58c18ae238cfa99d15465243":{"name":"14 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"14 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"a8870b2c58c18ae238cfa99d15465243","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[14+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":10},"a53e0a5f1b8d86ec1f322a537a1d6dd1":{"name":"15 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"15 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"a53e0a5f1b8d86ec1f322a537a1d6dd1","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[15+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":11},"08fcd21a907c26383de1ffed718dc723":{"name":"16 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"16 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"08fcd21a907c26383de1ffed718dc723","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[16+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":12},"ad96d38ef07cbc869359b85caa93eebb":{"name":"17 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"17 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"ad96d38ef07cbc869359b85caa93eebb","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[17+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":13},"324cfda2c09beda484cdaab824b824af":{"name":"18 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"18 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"324cfda2c09beda484cdaab824b824af","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[18+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":14},"9f35353a57a897ff99f719e21fb36025":{"name":"20 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"20 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"9f35353a57a897ff99f719e21fb36025","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[20+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":15},"0dd1abae49f0fc75a9473eb24827e226":{"name":"23 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u044b","value":"23 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u044b","key":"0dd1abae49f0fc75a9473eb24827e226","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[23+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":16},"de29378f4746c2ba48668c6af568cc69":{"name":"25 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"25 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"de29378f4746c2ba48668c6af568cc69","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[25+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":17},"c0473896f0a76123f0adc53e3f39d9df":{"name":"27 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"27 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"c0473896f0a76123f0adc53e3f39d9df","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[27+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":18},"57c819af6d7cd57d4f9436866cdac54c":{"name":"28 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"28 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"57c819af6d7cd57d4f9436866cdac54c","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[28+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":19},"d2152c9c192ce9c3a11a165fd43eb30f":{"name":"30 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"30 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"d2152c9c192ce9c3a11a165fd43eb30f","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[30+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":20},"3336f057def5590709e4110771f39f55":{"name":"35 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"35 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"3336f057def5590709e4110771f39f55","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[35+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":21},"40a3c116a501d9fcb4f7744d4063d4b9":{"name":"38 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"38 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"40a3c116a501d9fcb4f7744d4063d4b9","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[38+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":22}}

rc-like.ru

Устройство квадрокоптера и из чего состоит квадрокоптер

iz chego sostoit kvadrokopter

Рама

Это главная деталь, к которой присоединяются все детали и элементы  квадрокоптера.  Если вы надумаете сделать квадрокоптер самостоятельно или собрать из готовых деталей то можете приобрести готовую раму от одного из производителей, так и сделать её самому.

 

Рама должна соединить в себе такие критерии как прочность, и лёгкость.  В ней, как правило, есть необходимые отверстия для прокладки проводов. Они характеризуются такими критериями как вес, расстояние между моторами, диаметр труб, максимальный взлетный вес,материал рамы. Большинство рам складные, для удобства транспортировки.

Основные материалы из которых делается рама это карбон, алюминий, стекловолокно.

obrazets

Контроллер

Одной  самой важной деталью устройства квадрокоптера является его контроллер. К нему с помощью шлейфа подключаются барометр ,GPS, акселерометр и все моторы. Контроллер обеспечивает функцию координации, управления, стабилизации квадрокоптера  в полёте и управление им.

 

Чем большей функциональностью напичкана плата тем более разнообразен будет полёт квадрокоптера. Наилучшими считаются Naza от компании DJI.

kontroller kvadrokoptera

Моторы

Моторы крепятся к раме квадрокоптера, всего 4 мотора. Функция моторов крутить пропеллеры, и лётные характеристики напрямую зависят от тяги мотора. Они имеют различные габариты, потребляемую мощность, то есть ток. Двигатели квадрокоптера бывают коллекторными и бесколлекторными.

При выборе необходимо выбирать 2 левосторонних и 2 правосторонних мотора.

Моторы коллекторного типа устанавливаются в большинстве своём для простых квадрокоптеров, они являются недорогими и подходят для лёгких аппаратов, так как им не хватает тяги. Мало того они быстро выходят из строя.

 

Моторы коллекторного типа с редуктором устанавливаются на большие квадрокоптеры и готовы выдерживать аппараты потяжелее. Способны поддерживать хорошую тягу и мощность. Они часто перегреваются и шестерни выходят из строя.

 

Бесколлекторные моторы. Устанавливаются на дорогие модели. Обеспечивают отличную тягу, долгую производительность, хорошую управляемость и стабильность полёта. Стоимость и размеры двигателей превосходят коллекторные типы моторов.

motor kvadrokoptera

Аккумулятор

При выборе аккумулятора квадрокоптера нужно учитывать его вес и отдачу. Но, как правило, чем меньше вес тем меньше ёмкость. И наоборот. Поэтому нужно найти компромисс. Сначала нужно определить токоотдачу, а после уже выбирать вес, чтоб не получилось так что квадрокоптер не сможет подняться.

 

Большим успехом пользуются литий-полимерные (LiPo) аккумуляторы. Отличаются они низким уровнем саморазрядки, возможностью пользования в большом диапазоне температур и стабильным разряжением.

akkumulyator kvadrokoptera

Пропеллер

Это самая расходная деталь квадрокоптера. Он преобразовывает энергию мотора в подъёмную силу. Пропеллеры бывают двух видов, как и моторы, против часовой стрелки и по часовой стрелке. Самое главное  учитывать при выборе их размер и угол наклона лопасти. Так же они бывают двухлопастные и трёхлопастные. КПД у первых намного лучше.

Советуем взять несколько разных комплектов пропеллеров, ведь показатели будут разные.

propellerkvadrokoptera

ESC — Electronic Speed Control (Электронный регулятор скорости)

Функцией регулятора служит передача оборотов на мотор. Стоит обратить внимание на алгоритмы быстрого отклика. Точная и быстрая реакция на команды полетного контроллера приводят к улучшению стабильности и управляемости мультикоптера, особенно при ветре.

 

ESC kvadrokoptera

Стоит учитывать: Рекомендованное напряжение питания, максимальный ток, тип аккумулятора, длина, ширина, вес.

Все детали продаются в магазинах, изготовлены они из различных материалов на любой вкус. Вот в принципе и всё что хотелось рассказать об устройстве квадрокоптера.

Будем рады, если нажмете на любую из кнопок:

mykvadrocopter.ru


Смотрите также