Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.
Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.
Вот как все это выглядело в самом начале работы:
Блок цилиндров:
Поршни:
Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.
Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:
Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:
Прикручиваем профиль к блоку:
И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:
И с другой стороны:
В итоге получаем четыре колеса:
На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:
Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:
Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:
И поршни:
Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:
В итоге получаем вот что:
Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:
Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:
Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:
А затем и с другой еще 4 шпильки:
Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:
Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:
Вот что мы имеем после крепления всех поршней:
Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:
Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:
Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:
А вот и часы, про которые рассказывал выше:
Спасибо всем, кто досмотрел до конца!
стол для компании Diesel — Pro
оригинальный вид блока цилиндров и крышка ГРМ
коррозия, зеркальная полировка и деревянный подиум
стол из блока v8 со сложной гравировкой на стекле
шикарный стол из легендарного мотора Bentley Continental GT
стол из мотора с кожаным подиумом я яркими вставками
сочетание темно-серого глянца, полировки и двух стекол
стол из легендарного мотора без окраски и пескоструйной обработки
с подсветкой и яркими акцентами
столик на деревянном подиуме из дуба
www.garage-project.ru
Стеклянный столик, предложенный вашему вниманию, достаточно прост в изготовлении и, если вы заранее позаботитесь о приобретении всех необходимых компонентов, то работа над ним не займет много времени.
Шаг № 1: Двигатель не для движения
V –образный двигатель для столика не обязательно должен быть в исправном состоянии. Точнее, лучше даже, если он будет неисправен. Во-первых, приобретение такого двигателя обойдется вам дешевле, а во-вторых, незачем брать исправный узел, который еще может послужить какому-либо автолюбителю, чтобы все равно его «испортить».Если у вас в гараже завалялся как раз подходящий движок – отлично. Если его в наличие нет, но идея захватила вас и не дает покоя, то двигатель нужно приобрести. Это можно сделать в автосервисах на разборке автомобилей, а можно поискать подходящую деталь на интернет – аукционах, где ее можно купить за сущие копейки.
Шаг №2: Избавляемся от лишнего
Сложность следующего шага зависит от того, в какой комплектации вам достался двигатель. Вы можете убирать все лишнее, сверяясь с руководством для двигателя, а можете действовать наобум, просто отвинчивая все, что вам не понадобится.В результате должны остаться блок двигателя, 4 поршня (можно больше), шатуны, цепное колесо и сама цепь. Причем, поршни и шатуны могут быть вовсе не от данного конкретного двигателя, главное, чтобы были в подходящем состоянии. Все остальное можно снять и даже попытаться продать. Если вы решите оставить поршневые кольца – они неплохо смотрятся, имейте в виду, что отмыть и почистить их до идеального состояния будет довольно проблематично.
Шаг № 3: Генеральная уборка
Очистка от масла и ржавчины – процесс достаточно трудоемкий. Если найдется кто-то, кто выполнит его за вас – поздравляем. Если нет – то запаситесь инструментами и терпением.Первоначально грязь и ржавчину можно снять с помощью наждачной бумаги и щетки по металлу. Но блок нужно вычистить изнутри, а сказать об этом легче, чем сделать. В хозяйственных магазинах продаются средства, гарантирующие удаления самого страшного жира, копоти, масел – ими можно воспользоваться, но не забывайте о технике безопасности. Перчатки и респиратор будут в этом деле отнюдь не лишними: подобные средства достаточно токсичны. После очистки промойте детали теплой водой и просушите с помощью компрессора, чтобы избежать коррозии в дальнейшем.
Шаг № 4: Защита для металла
Если блок двигателя изготовлен из алюминия, то ржавчина ему не страшна. Стальной движок лучше защитить слоем грунта, а после покрасить. Впрочем, красить можно и из эстетических соображений.Шаг №5: Устанавливаем поршни
Вкрутите верхние болты шатунов в отверстия от крепления головок блока цилиндра. Возможен вариант, что резьба совпадет и не доставит вам лишних хлопот. Нижнее крепление шатунов нужно выровнять под уровень и закрепить. Лучше всего – при помощи сварки.Шаг № 6: Художественное оформление
В декоративных целях на фронтальной стороне конструкции закрепите небольшое цепное колесо (с помощью болта нужного диаметра) и повесьте на него цепь.Шаг № 7: Стеклянных дел мастер
Пришла пора накрыть конструкцию стеклянной столешницей. Определитесь с размерами стекла и закажите его в мастерской. Или изготовьте сами. Его углы могут быть скошенными или закругленными, но желательно, в целях безопасности, не оставлять слишком большие свисающие «крылья».Самое время насладиться результатами своего труда за бокалом хорошего вина. Тем более, что конструкция столика позволяет использовать его, как удобный мини бар. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
ya-superpuper.com
Не обязательно разрабатывать какой-то умный стол, чтобы у тебя его покупали. Можно создать просто оригинальный столик из доступных, но необычных материалов. Например, из двигателя старого автомобиля и стеклянной столешницы:
(это и другие фото со страницы vk.com/garagecreative)
На любителя, конечно. Но если есть такие любители, почему нет?
И чтобы сделать такой стол, большого ума не надо. Достал из старого автомобиля двигатель, почистил его, помыл — и приклеил к нему кусок стекла.
И продавать его можно, как эксклюзив, за очень хорошие деньги (создатель вышеуказанного столика продает его за 45 тысяч рублей).
В России несколько умельцев делают подобные вещи из автомобильного хлама. Делают и диваны:
и стулья:
и настольные лампы:
На любой вкус и цвет:
Пример, как можно сделать подобный столик у себя в гараже, смотрите на этом видео:
Это еще один пример, как прибыльно делать деньги на хламе.
И подобный автомобильный хлам, как и ценителей автоискусства, можно найти в каждом городе.
homebusiness.ru
Вот исходное состояние основного элемента столика- моторный блок V8. Он я бы даже сказал не б/у а утиль, т.к. пробит и восстановлению не подлежит.
Очищаем двигатель от грязи и масел- продуктов многолетней работы двигателя.
Шпильковертом выкручиваем контрагайки. Из пластиковой трубы нарезаем стаканчики для использования их в качестве отсеков для бутылок. Вытачиваем из акрилата донышки в 10мм, на космофен приклеиваем гильзы.
Примериваем по месту полученные пластиковые гильзы
Из куска фанеры делаем шаблон- по установленным гильзам делаем разметку, чтобы определить центр, затем делаем отверстия лобзиком и садим фанерку на место. В штатные отверстия от шпилек ставим маркеры (можно пользоваться такими, как и для установки шкантов). Ну а теперь, попеременно меняя крепёж, обводим фанерку копировальной фрезой строго по контуру блока. Когда работа будет закончена, начинаем изготовление элементов крышек- это как американские сэндвичи из акрилата и алюминия по 6 мм. каждый.
Складываем вместе шаблон, акрил, алюминий и укладываем под копировальную фрезу, двумя фрезами в четыре захода.
Небольшое дополнение: с целью уменьшения нагрузки на фрезер можно сделать так: фреза 12,7 и два подшипника 15 и 12,7 мм., потом фреза 8 мм. и подшипники на 10 и 8 мм.
Затем краской (желательно эмаль брать эпоксидную металлик черную) покрываем корпус и сушим.
После высыхания проверьте еще раз, все ли заготовки подходят. Если все в порядке и всё срослось, шаблоны из фанеры можно будет использовать вместо прижима для пены. Укройте сборку полиэтиленовой плёнкой, продавите через неё шаблон, просверлите отверстия. Используя распылитель, дуньте в отверстия водой и закачайте пену( к примеру, баллона «Реалист» хватает ровно на два отсека)
В данном случае (за неимением такового) вместо черного сетевого шнура с вилкой пришлось пользоваться удлинителем и оснастить его вилкой. А для подводки питания в отсеки с гильзами можно использовать метеллорукав от душа и гермовводы.
Купленную синюю ленту расположите в нижней части корпуса в куске стыковочного алюминиевого профиля, так через донышки яркий свет не будет бросаться в глаза и фон станет мягче. А под гермовводы и тумблер сделайте накладные элементы. Кусок алюминия был взят от магнитофона, но в процессе его пришлось заменить другой пластиной - слишком кривой и мягкий оказался, поэтому при выборе материала нужно быть осмотрительным.
Чтобы продавить контуры посадочных мест, воспользуйтесь копировальной бумагой: копирку положите на металл, сверху картон и рукояткой шила продавите контуры всех отверстий, так как прямым продавливанием сделать это будет практически невозможно.
Понадобились ножницы и двухсторонний скотч. Пилить лучше лобзиком пилкой № 5 с использованием капельки масла по контуру, в таком случае режется, как говорят, как по маслу. Пластинку же предварительно нужно отшлифовать до нужного состояния, а рисунок нанести с изнанки. Вот тогда все будет в порядке.
Допиливаем лобзиком припуски и выверяем контур.
Ну а дальше начинается процесс сатинирования, причем одинаково на всех накладных элементах.
Затем положите мотор «на попа» для примерки накладных элементов.
Чтобы освободить дорожку для ленты и немножко почистить трубы на просвет, начинаем процесс удаления лишней монтажной пены.
На токарном станке из остатков 10мм. Акрила и алюминия сделайте под колеса круглые пятаки.
Начинаем заниматься монтажом колес, электрики.
Устанавливаем кронштейнеры и заказанное стекло 800х600х10 мм., после чего проводим тестовый запуск.
Покрываем накладки акриловым матовым лаком в два слоя из баллончика. Просушиваем и все, стол готов.
zapivo.net
От автора: Всё началось с того, что в интернете была увидена фотография стола сделанного из блока двигателя. Очень захотелось такой стол для себя. Поискав цену был удивлен, от 85000 тенге (17000 рублей) и выше. Было решено сделать самому. Блок двигателя был быстро найден (знакомый долго хранил у себя данный блок на балконе). Рассказав про свою идею он с радостью отдал мне его со словами: «Я буду рад если ты дашь ему вторую жизнь». Вот в таком виде был блок.
[sociallocker]
Блок был не только жирным от масла, ржавым, но и крашеным.Первое что было сделано: отвезен на автомойку. С жиром и грязью было покончено. Цена 1000 тенге (200 рублей).Далее была попытка почистить его болгаркой с металлической насадкой, но результата хорошего не принесло. Время шло, блок после воды стал покрываться еще большей ржавчиной.Был найден в городе пескоструй. За 15 минут блок был почищен от краски и ржавчины. Цена 9000 тенге (1800 рублей).Но он стал матовым, что совсем не вписывалось в мои планы.Для столешницы были выбраны простые металлические пруты диаметром 10 мм. Купив 2 метра прута за 800 тенге (40 рублей) и нарезав его болгаркой на 8 маленьких они отправились к токарю, который за 2000 тенге (400 рублей) нарезал с одного края необходимую мне резьбу.
Блок был загрунтован, покрашен краской, которая максимальна была похожа по цвету на металл. Место прилегания головок двигателя было закрыто бумажным скотчем, которое в дальнейшем была зашлифовано металлическим ёжиком.Покрашенный блокВ магазине «Всё для мебели» были куплены 4 ножки. Цена 1200 тенге (240 рублей).Каждая ножка была прикручена к блоку, но т.к. верхняя площадка ножки была больше чем толщина блока, каждую площадку пришлось выпиливать по контуру блока.Покрыв лаком, блок гордо встал на ноги ). Цена за грунт, краску, лак 7000 тенге (1400 рублей).Площадка ножек спрятана под блок.
Забрав шпильки от токаря выполнено грубое укорачивание шпилек. Шпильку укорачивались с учётом того чтобы бутылка вина попадала в цилиндр блока. (Тестовая бутылка на фото)Далее был вопрос: Каким образом крепить стекло? Было решено сделать следующее.Срезать шпильки под углом, наварить гайку в которую вкрутится кусочек шпильки с резьбой, которая в свою очередь вкрутится в алюминиевую опору. Цена алюминиевых опор 1600 тенге (320 рублей).Вид всех запчастейГайку приварить не составило большого труда. Зашлифовав место сварки нужный результат был достигнут.Готовый вариант шпилек для столешницыДалее было заказано стекло 10мм калёное. За 2 недели стекло было готово. Размеры стекла 85см на 65см. Цена стекла 8500 тенге (1700 рублей). Стекло просто положено на шпильки. Также было проверено — проходит ли бутылочка вина в цилиндр блока. Тест был пройден на ура.Шпильки для стекла, блок (кроме ножек и алюминиевых опор) был покрашен в металлический цвет.Был куплен клей ультрафиолетовый для склеивания стекла, которым столешница была приклеена к аллюминивым опорам.Цена клея 800 тенге (40 рублей).Исходя из проделанной работы был сделан вывод:-Себестоимость такого стола составила 35000 тенге (7000 рублей), следовательно цена в полне оправдана т.к. надо поискать составляющие, поездить за запчастями и т.д.-Так же не так то просто его оказалось сделать. Продумывание крепления столешницы долгое время мне не давало нормально спать.-Стол получился тяжелый (порядком 40 кг) и крышка стола не съемная. При переезде явно я помучаюсь.Ну и сам результат.
[/sociallocker]
Нравится Загрузка...
er-ka.ru