ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Основные части двигателя автомобиля. Двс основные части


Основные части двигателя автомобиля

Основные части двигателя автомобиляВы когда-нибудь открывали капот вашей машины, что там происходит? Для непосвященных двигатель автомобиля может быть похож на большой запутанный клубок металла и нагромождение труб и проводов. Цель работы бензинового двигателя заключается в преобразовании множества процессов в ход вашего автомобиля. В настоящее время самый простой способ создания движения – это с помощью сгорания бензина в двигателе.Таким образом, автомобильный ДВС – двигатель с происходящим внутри горением. Его ядро – цилиндр с поршнем, который перемещается внутри него вверх и вниз. Большинство машин имеют более одного цилиндра – четыре, шесть или даже восемь. В мультицилиндровом двигателе они обычно располагаются одним из трех способов: в одну линию (в один ряд) , V-образные или горизонтальные, плоские.Различные конфигурации имеют разные недостатки и преимущества с позиции плавности, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти различия делают их более подходящими для определенного транспортного средства.Основные части двигателя автомобиля1

Некоторые основные детали рассмотрим более подробно. Поставляют искру – свечи зажигания, которые воспламеняют топливо (воздушную смесь) так, чтобы начался процесс сгорания. Чтобы работать должным образом, искре необходимо образоваться в нужное время. Клапаны впуска и выпуска открываются в определенный момент, чтобы впускать воздух и топливо, и выпускать отработанные газы.Во время сжатия и сгорания эти клапаны закрыты и сама камера сгорания получается закрытой. Поршень – цельный кусок металла цилиндрический формы, который перемещается в полости цилиндра. Герметичность обеспечивают поршневые кольца, скользящие между внешними краями поршня и внутренним краем цилиндра.Поршневые кольца предотвращают от утечки смесь топлива и воздуха, а так же и выхлопные газы в камере сгорания во время процесса сжатия и горения. Еще они удерживают в картере масло от утечки в зону горения, где оно сгорит.Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Вращаясь и изменяя угол, он движет поршень и вращает коленвал. Коленчатый вал движется при работе поршня силой, передаваемой шатунами, и преобразует эту силу в круговое движение. Коленчатый вал окружает картер и содержит небольшое количество масел, которые скапливаются в нижней части картера, называемой масляным поддоном.При невозможности запуска двигателя автомобиля могут быть виноваты три фундаментальные вещи: низкое качество топливной смеси, отсутствие сжатия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создать проблемы, но именно эта «большая тройка» – основная причина..

Читайте также:

  • РќР° заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Основные части двигателя

    В 

    содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

    В 

    В 

    9.

    Назначение характеристика и  классификация кривошипно-шатунных механизмов двигателя

    В 

    В 

    9.1 Основные части двигателя

    В 

                Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.

    Рис. 3.6.1.Двигатель легкового автомобиля малого класса:

    1–коленчатый вал; 2–вентилятор; 3–блок цилиндров; 4–зубчатый ремень; 5–головка блока цилиндров; 6 – клапан; 7 – распределительный вал; 8–крышка; 9 – маховик;  10 – подушка передней опоры;  11 – поршень; 12–шатун; 13 – масляный 

    В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  РїРѕРґРґРѕРЅ

    Рис. 2.8. Двигатель легкового автомобиля особо малого класса:

    1 — маслоприемник; 2— масляный насос; 3 — головка цилиндров; 4 — крышка голов­ки цилиндров; 5 — распределительный вал; 6 — топливный насос; 7 — датчик — распределитель зажигания; 8 — поршень; 9 — шатун; 10 — блок цилиндров; 11 — маховик; 12 — коленчатый вал; 13 — масляный поддон; 14, 24 — уравновешиваю­щие валы; 15 — масляный фильтр; 16 — жидкостный насос; 17 — впускной трубо­провод; 18 — карбюратор; 19 — воздушный фильтр; 20 — клапан; 

                            21 — свеча зажи­гания; 22 — генератор; 23 — стартер

    Рис. 3.6.2. Бензиновый двигатель с впрыском топлива легкового автомобиля среднего класса: 1– распределительный вал впускных клапанов; 2 – распределительный вал выпускных клапанов; 3 – головка блока цилиндров; 4, 11 – выпускной и впуск­ной трубопровод соответственно; 5 – блок цилиндров; 6 – масляный поддон; 7– масляный   насос; 8 – коленчатый вал; 9– шатун; 10– поршень

    В 

    В 

    Рис. 3.6.3. Дизель легкового автомобиля с разделенной камерой сгорания:

    1– коленчатый вал; 2– шатун; 3 – поршень; 4– блок цилиндров; 5– головка цилиндров; 6 – свеча накаливания; 7– форсунка; 8– дополнительная камера сгорания; 9– распределительный вал; 10– впускные клапаны; 11 – выпускной клапан

    В 

    В 

    Кривошипно-шатунный механизм – обеспечивает рабочий процесс двигателя. Газораспределительный механизм – производит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя. Смазочная система –подает масло к трущимся деталям двигателя. Система охлаждения – отводит теплоту от сильно нагретых дета­лей двигателя. Система питания – готовит горючую смесь для двигателя и обес­печивает выпуск из двигателя отработавших газов. Система зажигания – производит воспламенение горючей и ра­бочей смеси в цилиндрах бензинового двигателя.

    В 

    В 

    В 

    В 

    9.2. Кривошипно-шатунный механизм двигателя

    В В В В В В В В В В В 

                Кривошипно-шатунным называется механизм, осуществляющий рабочий процесс двигателя. Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм определяет тип двигателя по расположению цилиндров.

                В двигателях автомобилей применяются различные кривошипно-шатунные механизмы (рис. 3.6.4): однорядные кривошипно-шатунные механизмы с вертикальным перемещением поршней и с перемещением поршней под углом применяются в рядных двигателях; двухрядные кривошипно-шатунные механизмы с переме­щением поршней под углом применяются в V-образных двигателях; одно- и двухрядные кривошипно-шатунные механизмы с го­ризонтальным перемещением поршней находят применение в тех случаях, когда ограничены габаритные размеры двигателя по высоте.

    Рис. 3.6.4. Классификация кривошипно-шатунных механизмов

    В 

    В 

    В 

    В 

    В 

    В 

    В 

    содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

    В 

    В 

    В 

    zinref.ru

    Как устроен автомобиль? Часть 1 — двигатель, трансмиссия znamus.ru

    Как устроен автомобиль?

    и зачем только я ее разобрала, не соберу ведь

    Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.

    Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди.

    Шасси автомобиля представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, для передвижения автомобиля и управления им.

    Кузов автомобиля предназначен для размещения грузов и пассажиров. У грузового автомобиля кузов состоит из платформы и кабины водителя.

    Шасси состоит из: трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе заднего ведущего моста.

    Сцепление предназначено для временного отключения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения после переключения передачи в коробке передач и при трогании автомобиля с места. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.

    Ходовая часть автомобиля представляет собой тележку и состоит из рамы, переднего и заднего мостов, подвески (рессор и амортизаторов) и колес.

    Рама служит для крепления на ней кузова и всех агрегатов автомобиля. В легковых автомобилях в большинстве случаев рама отсутствует, роль ее выполняет кузов.

    Передние и задние мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова. Через мосты автомобиля передается вертикальная нагрузка на колеса. Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова с мостами или колесами.

    Колеса непосредственно связывают автомобиль с дорогой. Автомобили с передними ведущими колесами называются переднеприводными. У таких автомобилей нет карданной передачи и надкарданного короба в кузове, поэтому салон становится просторней и комфортабельней, а масса автомобиля меньше. Легковые автомобили с передними ведущими колесами имеют лучшую устойчивость при движении с высокими скоростями.

    Механизмы управления включают в себя рулевое управление, необходимое для изменения направления движения автомобиля, и тормозную систему.

    znamus.ru


    Смотрите также