ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Критерии правильного выбора лучшей присадки для двигателя. Присадки для двс


самая хорошая защищает от износа длительное время

В последние годы среди автолюбителей стало популярным использовать присадки для двигателя. Считается, что они оказывают чудесный эффект, избавляя от необходимости делать капремонт, если мотор изношен. Владельцы новых авто стараются изо всех сил продлить срок службы своих любимцев. Но на самом деле многие автомобильные добавки никакого воздействия на силовые агрегаты не оказывают. А есть и такие, которые могут со временем привести к серьёзным повреждениям двигателя.

Прежде всего, следует разобраться, какие присадки к двигателю лучше использовать для тех или иных случаев. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать тип двигателя и коробки передач, а также то, какая используется моторная смазка.

Разновидности

Все присадки в двигатель подразделяются на две основные группы:

Присадки для масла и для топлива, в свою очередь, разделяются на несколько подгрупп.

Стабилизирующие или восстанавливающие

Несмотря на то что состав масла имеет различного рода добавки, они не могут иметь эффект во всех случаях. Поэтому отдельно выпускаются присадки к маслу, которые повышают его вязкость при высоких температурах. В чём проявляется положительный эффект? При большей вязкости угар масла ниже. Особенно это касается изношенного мотора, где зазоры между деталями в цилиндропоршневой группе довольно велики. Это приводит к образованию дыма из выхлопной трубы, являющегося продуктом выгорания масла. Восстанавливающие присадки для масла, заливаемые в такой двигатель, называют также противодымными из-за того, что они предотвращают его появление.

Присадки в масло применяют к изношенному двигателю при продаже подержанных авто. Такой фокус известен многим автолюбителям. После смены масла дым снова появляется, поскольку такие добавки решают проблему только временно.

Реставрирующие или антифрикционные

Такие присадки к двигателю рекомендуются для старых двигателей, которые «пробежали» больше 100 тысяч километров. Их основное предназначение – восстановление металлических поверхностей в поршневой группе, а также реанимация других узлов и механизмов мотора. Как результат компрессия в поршневой группе незначительно увеличивается, и можно ещё немного поездить до капремонта.

Кроме того, эти присадки к двигателю, по заявлениям производителей, очищают внутренние поверхности от нагара и других отложений. Если их применять регулярно, мотор будет чистым. Рейтинг этих продуктов среди автолюбителей довольно высок.

Очищающие

Каждая такая присадка для масла двигателя способна очистить его от отложений и нагара, копившихся внутри многие годы. Рекомендуется для старых изношенных агрегатов с большим пробегом. Если такая добавка попадает внутрь вместе с маслом, она растворяет нагар и побочные переработанные продукты топлива. Затем они выводятся с маслом и оседают в фильтре.

Энергосберегающие

Такие присадки сегодня довольно популярны, поскольку цены на топливо высоки. На самом деле даже самые лучшие добавки к топливу способны сэкономить максимум 20% этого продукта. В то же время реклама рассказывает о более существенной экономии. Обратите внимание: присадки нужно лить в бензобак перед его заполнением для лучшего смешения с топливом.

Дегидрирующие

Эти присадки к двигателю также необходимо лить в бензобак. Если температура зимой опускается до низкой отметки, то на внутренней поверхности бака образуется конденсат, и накапливается влага. Это происходит по причине замерзания топлива. Если впоследствии эта влага попадёт в топливную систему мотора, она может ему навредить. Такие добавки относят к типу защитных.

Присадки для масла

Какую присадку чаще всего выбирают автомобилисты России? Ниже представлен рейтинг лучших, по мнению водителей, добавок, которые можно залить в мотор.

Liqui Moly CeraTec

Эта немецкая присадка, по мнению многих специалистов и водителей, самая лучшая из тех, что предлагаются сейчас на рынке. Её основа содержит жидкую керамику. Состав включает такие элементы, как магний и кальций. Есть ещё чрезвычайно важная добавка – дисульфид молибдена. Её присутствие обеспечивает снижение трения между узлами и деталями двигателя. Такого рода добавки начали использовать в Германии ещё в 40-х годах прошлого века, так что их эффективность проверена временем. Все вышеуказанные составляющие внедряются в металл благодаря нитриду бора. Присадка успешно выполняет следующие функции:

Применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Перед тем как использовать эту добавку, следует промыть мотор. Кроме того, её нужно лить при смене масла, чтобы она смешалась с чистым составом. В результате через какое-то время её воздействие продолжится на протяжении 50 тысяч километров пробега. Очередная смена масла не прекращает эффект от воздействия. Нельзя сказать, что присадка стоит дёшево, но ее состав полностью оправдывает вложенные затраты.

RVS Master Engine

Восстановительные и сберегающие автомобильные составы финской компании RVS-MASTER являются также одними из лучших. Их довольно много, выпускаются для разных двигателей легковой и грузовой техники. Все объединены в группу RVS Master Engine. Их можно лить как в бензиновые, так и в дизельные моторы. Выгодно отличаются от конкурентов очень длительным эффектом – от 60 до 120 тысяч километров пробега.

RVS также создают на поверхностях деталей керамическое покрытие. Почти весь состав присадок состоит из соединений магния с кремнием, которые образуют тонкую керамическую плёнку. Добавка выполняет не только защитную, но и восстановительную функцию. Через какое-то время после начала использования трещины и другие повреждения, имеющиеся на металлических поверхностях, заделываются.

Особенность созданной плёнки в том, что по прочности она не уступает тем материалам, на поверхности которых образовалась. Хорошим плюсом является и то, что эту плёнку со временем можно реставрировать опять. Как результат – ресурс мотора довольно существенно продлевается. Составы эти относительно дороги, но затраты окупаются с лихвой.

Bardahl Full Metal

Эти французские добавки представляют собой «спасательный круг» для износившегося мотора. Уникальная формула состава содержит фосфор. С его помощью можно уменьшить коэффициент трения и предотвратить образование задиров на поверхностях соприкасающихся деталей. Этот минеральный компонент воздействует на характеристики моторного масла, оптимизируя их для больших нагрузок двигателя. Кроме фосфора, в состав присадки входит цинк. Он играет восстанавливающую роль, заделывая трещины, а также другие дефекты на поверхностях деталей.

Лить состав требуется в чистое масло при его замене. Какое время воздействия предусмотрено? Срок действия добавки небольшой – до следующей смены моторного масла. Связано это с тем, что она воздействует именно на свойства масляного состава. При этом стоимость присадки выше, чем двух предыдущих добавок. Поэтому перед тем как её покупать, следует хорошо взвесить все «за» и «против».

3Ton Plamet

Эти присадки изготавливают в России на производственных мощностях компании Delfin Chemicals. В основу положены ноу-хау разработок американской компании 3Ton Autochemical USA. Предназначены они как для новых моторов, так и для изношенных – с целью увеличения ресурса их работы до первого капремонта. Основу 3Ton Plamet составляют: медь, цинк и бор. Все они, работая комплексно, создают прочную плёнку, защищающую от излишнего трения все поверхности узлов и деталей двигателя.

К новому двигателю добавляется сразу же при первой замене масла. К сожалению, производитель не указывает срок воздействия присадки. По крайней мере, она не воздействует на масло, изменяя его свойства. Смазочный состав используется только как транспортирующий элемент.

Hi-Gear HG2249

Данные присадки используют как для изношенного, так и для нового мотора. В отличие от других добавок они полностью состоят из сложных органических соединений, основа которых включает хлорпарафин. Этот состав гарантированно не засоряет каналы смазывающей системы. Его воздействие направлено не на двигатель, а на моторное масло. То есть срок действия его основных качеств продлевается. К моменту смены масляный состав всё ещё имеет свои основные свойства и полностью выполняет свою работу.

Добавка усиливает антиокислительные свойства масляного состава. За счёт этого продлевается ресурс мотора. Сохраняется вязкость и предотвращаются необратимые изменения в составе смазки при высоких температурах. Энергосберегающие свойства приводят к реальной экономии топлива, на 2–2,5%, хотя производитель заявляет гораздо большую цифру. Стоит присадка относительно недорого, поэтому её можно заливать при каждой смене масляной жидкости.

Liqui Moly Mos2 Additiv

Дисульфид молибдена – это «фирменный» материал немецкого производителя. Он в той или иной пропорции присутствует во всех добавках к маслу. Liqui Moly Mos2 Additiv не является исключением – за её основу взят как раз этот материал, который находится во взвешенном состоянии. Это значит, что он не будет нигде откладываться, кроме тех поверхностей, где его воздействие действительно необходимо. Кроме того, он не оседает на фильтрах и не выпадает в осадок. Дозировка должна быть строго пропорциональной количеству залитого масла.

Для дизельных моторов этот показатель равен 3% от масляного объёма, для бензиновых двигателей – 5% Если говорить о моторе мотоцикла, сцепление которого – в масляной ванне, то лить нужно на уровне 2%. Добавка относительно недорогая и доступна для всех автолюбителей.

Резюме

Все производители как один утверждают, что рейтинг их добавок наивысший. Якобы их присадки к двигателю лучшие из всех. Они повышают его мощность, снижают износ деталей и продлевают ресурс работы. В двигателях с большим пробегом вообще происходят чудеса – они смогут ещё работать и работать, без капремонта. Однако какую информацию бы вы ни услышали, она будет содержать существенные преувеличения. Чтобы это увидеть, достаточно почитать многочисленные отзывы автолюбителей на форумах.

Кроме пользы присадки могут нанести вред мотору. Например, в поршневой группе на стенках цилиндров прорезаны маленькие, еле заметные канавки. Они предназначены для удержания масла на этих стенках. Если использовать добавку, основа которой – металлоплакирующие составы, то эти канавки просто заделываются, и поверхность становится ровной. Такое развитие событий приводит к ухудшению смазки поверхностей. Как следствие – усиленный износ ДВС.

Есть добавки, изготовленные на основе минерального порошка, который засоряет масляную систему, откладываясь в каналах и снижая их пропускную способность. На двигателе это сказывается крайне отрицательным образом.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Лучшие присадки в масло для двигателя

Продаваемое масло изначально содержит набор добавок. Его получают при смешивании основы и присадочных компонентов. По мнению большинства людей, оно должно уменьшать трение и тем самым увеличивать ресурсную устойчивость мотора. Но это не единственное, что оно должно обеспечивать, масло также защищает детали от коррозии, участвует в процессах охлаждения сильно нагретых деталей, смывает продукты горения и износа, масляная плёнка на стенках цилиндров обеспечивает нужный зазор между поршнем и цилиндром. Для этого основы обогащают моющими добавками, модификаторами трения и вязкости, антикислотными включениями.

Лучшие присадки в масло для двигателя

Присадки увеличивают вязкость масла.

Когда без присадок не обойтись

В автомобиле с уменьшенным давлением в системе смазки (вследствие износа) необходима добавка для увеличения вязкости. Тюнинговые моторы требуют улучшенной формулы масляной плёнки. Для силовых установок с проблемами при запуске либо потери части мощности вследствие износа для продления срока работы до капитального ремонта можно воспользоваться добавкой.

Основные цели использования присадок для двигателя

В условиях постоянного развития автомобильной промышленности к маслу предъявляются повышенные требования. Улучшить его показатели можно за счёт подмешивания добавки, которая улучшит нужный показатель.

  1. Моющие добавки улучшают очищение металлических поверхностей, удаляя загрязнения и примеси, выделяющиеся в процессе работы мотора. Но просто смыть отложения недостаточно, нужно ещё не дать им выпасть в осадок и защитить металлические поверхности от повреждений. Присадки работают в районе поршневых колец, в камере сгорания, смывая с них нагар и предотвращая от образования отложений и коррозии.
  2. Антикислотные продукты представляют собой широкий класс добавок, которые нейтрализуют кислоты, образующиеся в силовой установке во время работы. Без них на металлических частях будут возникать коррозии как следствие износа деталей. В условиях повышенных температур моторное масло при взаимодействии с кислородом окисляется. Антиоксиданты замедляют процесс окисления и предотвращают образование отложений, тем самым продлевая срок службы силовой установки.
  3. Модификаторы вязкости способствуют снижению трения между узлами и, как следствие, увеличивают ресурс основных узлов. За счёт этого достигается снижение расхода топлива в сочетании с экономией масла. В состав присадок входят графит или молибден, они помогают снизить трение при высоких температурах и больших нагрузках.
  4. Добавка с включениями мелких частиц представляет собой соединение цинка и фосфора, обеспечивает уменьшение зазоров между узлами и заполнение частицами мелких царапин, а также служит для улучшения эксплуатационных свойств.

Какую присадку использовать

Для достижения задачи по продлению срока службы силовой установки необходимо использовать качественные материалы для обслуживания. Именно использование хороших материалов в дальнейшем поможет сэкономить большое количество средств на ремонте или замене отдельных механизмов или агрегата в целом. Учитывая эти факты, каждый хочет знать, стоит ли платить за добавки. Чтобы принять правильное решение, вы должны знать, что вы покупаете, и стоит ли это заливать в систему смазки. Некоторые добавки не только бесполезны, но и вредны для мотора.

Если в густое масло влить добавку, увеличивающую вязкость, то при холодном старте можно допустить длительное масляное голодание подшипников скольжения, установленных на коленчатом валу. Длительное масляное голодание приведёт к быстрому износу коленчатого вала и к выходу из строя всего механизма. Поэтому прежде чем заливать тот или иной продукт, необходимо удостоверится в его подлинности и в тех улучшениях, которые заявлены производителем.

Также необходимо удостоверится в совместимости компонентов присадки с нефтепродуктами системы смазки. Нефтепродукты имеют тенденцию сгущаться при пониженных температурах, соответственно вам нужна присадка, которая бы подходила для использования в вашем климатическом поясе.

Есть различия по типу используемого топлива (для газа, бензина и дизельного топлива).

  1. RVS Master ATR7 иTR3/5. Пожалуй, лучшие составы для восстановления изношенных деталей двигателя и защиты его от износа. Это не классическая присадка, которая работает только при её наличии в масле. Она даёт эффект, который длится и после замены масла, в котором была проведена обработка двигателя. Она также даёт защиту от дальнейшего износа двигателя.
  2. Liqui Moly Anti-Friction снижает трение между узлами и делает холодный запуск более быстрым. За счёт входящих в состав присадки антифрикционных компонентов уменьшается износ таких важных деталей, как коленчатый вал и цилиндропоршневая группа.  Liqui Moly Anti-Friction
  3. Rislone Engine Oil Supplement Concentrate. Данный вид используется для авто с большим пробегом. Компоненты, входящие в состав присадки, способны сгладить все шероховатости и уменьшить зазоры в ответственных участках. Не рекомендуется к использованию на новых силовых установках.
  4. BG MOA Part # 110. Компоненты, входящие в состав средства, повышают вязкость, что способствует тихой работе мотора, это придаёт больше комфорта при езде. Не рекомендуется применять в климатических зонах с пониженными температурами.
  5. zMax 51-212 Engine Formula, напротив, увеличивает текучесть, что позволяет проникать в небольшие промежутки между деталями. Подойдёт для холодных климатических зон. Рекомендуется для использования в моторах после капитального ремонта.
  6. BestLine Lubricants Engine Treatment. Уникальная формула присадки безопасна для использования во всех бензиновых движках со всеми видами масел. Способствует очищению от нагара и стойких отложений.  BestLine Lubricants Engine Treatment
  7. Archoil AR9100 Friction Modifier. Модификатор трения способен уменьшить трение в нагруженных участках, решить проблему неровного холостого хода, обеспечить хороший запуск в холодное время года. Увеличивая масляную плёнку на стенках цилиндров, повышает компрессию и тем самым возвращает отзывчивость мотора на педаль газа. Подходит как для дизеля, так и для бензина.
  8. Marvel MM13R Mystery. Уникальная формула присадки позволяет использовать данный продукт как для улучшения свойств масла, так и для топлива. Уменьшает трение и сохраняет достаточную плёнку после стекания в поддон.
  9. Red Line 81403 Break-in Additive имеет в своём составе цинк и фосфор, оба этих компонента помогают защитить распределительные и коленчатые валы, а также клапаны от износа. Присадка предназначена для авто с большим пробегом и для силовых установок повышенной мощности.
  10. Lucas Oil 10131. Данный вид предназначен для большегрузных авто или для тех движков, которые подвергаются большим нагрузкам (при перевозке больших грузов, авто с прицепом, движении в условиях бездорожья).  Lucas Oil 10131

Все виды добавок требуют обязательного соблюдения инструкций и рекомендаций производителя. Необходимо чётко соблюдать дозировку, потому что даже небольшое увеличение процентного соотношения сможет нанести непоправимый вред и потребует дорогостоящего ремонта.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Хадо, LIQUI MOLY и пр

Присадки для масел позволяют увеличить ресурс старого двигателя, повысить ходовые характеристики, снизить расход масла и топлива. Разберемся, какие именно присадки в каких случаях стоит применять.

Типы присадок

В старые двигатели можно добавлять универсальные присадки и специальные присадки для моторов с большим пробегом.

Самые распространенные типы присадок:

LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop

Присадка относится к типу устраняющих течь. Может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС. Протечки резиновых элементов устраняются за счет восстановления их эластичности. В итоге снижается шум от работающего мотора. Присадка позволяет понизить расход масла. По заявлению производителя, присадка восстанавливает компрессию. Кроме того, снижается токсичность выхлопа.

LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop14

Выпускается в упаковках по 300 мл и 1 л. Упаковки, содержащей 300 мл, достаточно для четырех литров масла. Присадку можно добавлять в любой момент, если возникла необходимость. Присадка начинает действовать примерно через 800 километров пробега.

Стоимость:

Bardahl Full Metal

Присадка может использоваться как восстановительная. Уменьшает потребление масла за счет восстановления зазоров между двигающимися деталями. Производитель заявляет, что вещества в присадке усиливают прилипание пленки масла к металлическим деталям мотора: свойство ценно при пуске двигателя после длительного простоя или при пуске в морозную погоду. Кроме того, присадка может использоваться как профилактическая: для снижения износа цилиндров и других элементов.

Bardahl Full Metal33

Выпускается в упаковках емкостью 400 мл. Упаковки хватает для примерно на 6 литров масла. Присадка может добавляться при замене масла и доливаться в используемое масло.

Стоимость:

LIQUI MOLY Oil Additiv

Присадка рекомендуется производителем для двигателей с большим пробегом. Содержит в растворенной форме дисульфид молибдена. Вещество меняет свойства под воздействием температур и под давлением, снижает степень трения деталей. Вещества, содержащиеся в присадке, не загрязняют фильтр. Средство можно рекомендовать тем, кто активно эксплуатирует авто с большим пробегом. В целом, присадка способна снизить расход топлива, снижает расход масла, уменьшает токсичность выхлопа.

LIQUI MOLY Oil Additiv44

Выпускается в емкостях 0,12 л, 0,3 л. Добавляется в моторное масло в пропорции 50 мл на литр масла.

Стоимость:

Hi-Gear Oil Treatment “Old Cars, Taxi”

Присадка рекомендуется производителем для машин с бензиновыми и дизельными двигателями с пробегом от 100 тысяч километров. Содержит т.н. кондиционер металла – набор веществ, заполняющих микроскопические повреждения на поверхности деталей мотора. За счет минимизации последствий износа деталей увеличивается компрессия, уменьшается шум во время работы мотора.

Hi-Gear Oil Treatment “Old Cars, Taxi”

Автолюбители неоднозначно отзываются о свойствах присадки. Многие считают, что присадка изменила работу мотора в лучшую сторону: увеличилась приемистость, уменьшился расход топлива и масла. В то же время, редакция портала Vodi.su обращает ваше внимание на то, что марка продается лишь на территории стран СНГ, за рубежом о марке ничего не известно. На рынке могут попадаться подделки.

Выпускается в емкостях объемом 444 мл. Стоимость – 570-610 руб.

Xado revitalizant

Присадка в форме геля. В геле содержаться вещества, образующие на поверхности изношенных деталей металлокерамический слой. В итоге значительно выравнивается геометрия деталей. Используется в бензиновых моторах. Производитель заявляет, что присадка увеличивает компрессию в целом, выравнивает уровень компрессии в разных цилиндрах. Уменьшает уровень токсичности выхлопа до 8%.

Xado revitalizant

Согласно рекомендациям производителя, восстанавливающую присадку стоит использовать, добавляя в масло моющие компоненты. Детали двигателя восстанавливают геометрию примерно через 1,6 тысячи километров пробега.

Использовавшие присадку автолюбители отмечают, что компрессия действительно может вырасти. Хотя присадка, как следует из отзывов, не отменяет необходимости ремонтных работ в дальнейшем.

Присадка выпускается в тубах емкостью 9 мл. Заливка в двигатель проходит в три этапа. После первой заливки необходим пробег в 100-250 километров, после второй заливки нужен аналогичный пробег. На одну заливку требуется одна упаковка. Стоимость упаковки – 760-790 руб.

vodi.su

Присадки для двигателя – разбираемся в их многообразии

Не надо отличаться особой наблюдательностью, чтобы заметить, что в последнее время на рынке появилось огромное количество присадок для двигателя. И все бы ничего, но столь огромный ассортимент только усложняет выбор. Да и неправильно подобранная присадка в конечном итоге может не помочь, а навредить. Так что при выборе присадки в масло для двигателя вы должны четко представлять, какую проблему хотите решить с ее помощью.

Моющие присадки

Моющие присадки — помогают предотвратить образование отложений сажи и лака на деталях двигателя

Содержание статьи

Присадки для двигателя – разбираемся в их многообразии

Кроме присадок в масло на рынке широко представлены присадки, добавляемые в бензин. Их можно разделить на несколько групп.

Присадки для бензина

Присадки, добавляемые в бензин

Присадки в масло для двигателя тоже можно разделить на несколько групп.

  1. Группа первая – моющие присадки, задача которых заключается в удалении смолистых отложений в двигателе.
  2. Вторая группа присадок в масло применяется лишь в момент обкатки автомобиля. Данные присадки позволяют улучшить качество притирки в деталях двигателя.
  3. Третий тип присадок в масло двигателя используются для того, чтобы снизить силу трения между трущимися в силовом агрегате деталями, что должно положительным образом сказаться на его мощности.
  4. К четвертой же группе присадок в масло стоит отнести так называемые реставрационные присадки, которые способствуют наращиванию слоя металла на трущихся деталях двигателя, что позволяет снизить потребление моторного масла двигателем и увеличить пробег до капитального ремонта силового агрегата.

Если же отталкиваться не от назначения присадок, а от их химического состава и способа их производства, то все присадки можно разделить на три группы.

Присадки в масло и их преимущества

Впрочем, многие автолюбители до сих пор довольно скептически относятся к присадкам в масло для двигателя. Их аргументация против присадок построена на том, что качественное моторное масло и без всяких присадок обладает моющими и снижающими трение свойствами. В чем-то они правы, но стоит ясно понимать, что ни одно моторное масло не способно сотворить чудо. А все из-за того, что большинство автолюбителей ориентируются лишь на интервал замены масла, но при этом абсолютно забывают о том, в каких условиях работает моторное масло.

Периодические пуски двигателя при низких температурах, короткие городские поездки, за время которых масло зачастую не успевает прогреться до рабочей температуры, повышенные обороты двигателя и огромное количество моточасов, которые набегают во время стоянки в многокилометровых заторах – все это приводит к тому, что говорить о максимальном эффекте от масла не приходится.

Естественно, что можно уменьшить интервал его замены, но пока об этом автолюбители, не говоря уже про автомобильных производителей, предпочитают не вспоминать. Никто не хочет удорожать стоимость обслуживания автомобиля.

И вот тут- то и приходит понимание, что автомобильные присадки, которые еще десять лет назад воспринимались лишь как помощь старому двигателю, незаменимы и при ежедневной эксплуатации абсолютно всех автомобилей. Именно присадки в масло для двигателя, по мнению многих специалистов, позволяют продлить срок его службы и обеспечить действительно полноценную защиту силового агрегата.

Присадки в масло и их недостатки

Присадка в масло для двигателя

Присадка в масло для двигателя

Но и отрицательные моменты, а этого никто не отрицает, при использовании присадок в двигатель присутствуют. Присадки на основе минеральных порошков, как уже отмечалось выше, способны вызвать ускоренную закупорку масляных каналов. Также следует учитывать и тот факт, что частое использование присадок на основе металлоплакирующих составов со временем разрушит мелкие риски на стенках цилиндра, которые служат для того, чтобы масло при любых условиях оставалось на его стенках. И если в краткосрочной перспективе действительно произойдет снижение трения между трущимися в двигателе деталями, то дальше наступит пора обратного эффекта. Из-за своей недолговечности пленка металлоплакирующего слоя постепенно исчезнет, что приведет к более интенсивному износу.

Вызывает настороженность и то, что все автопроизводители и производители масел категорически против использования присадок. Крупные производители, тратящие на одни исследования миллионы долларов в год, прекрасно понимают, что зачастую дополнительные присадки могут принести вред. В противном случае ничто не мешало бы производителям смазочных материалов уже изначально добавлять в выпускаемые ими масла дополнительные пакеты присадок для двигателя.

Хотя в данном случае стоит отметить, что вовсе без присадок производители масел не обходятся. Они присутствуют даже в самом недорогом масле, но присутствуют в минимальных количествах. К тому же каждый производитель тщательно скрывает состав и количество тех присадок, что содержится в его продукции, что еще больше усложняет жизнь автолюбителям, которым чаще всего опытным путем приходится устанавливать, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом. Даже больше – производители масел настоятельно не рекомендуют не то что добавлять присадки, но даже смешивать между собой различные масла. Если же без этого не обойтись, то большинство производителей советуют по возможности в кротчайшие сроки произвести полную замену масла.

Видео: Как присадкой увеличили мощность двигателя

 

Еще одним неопровержимым доказательством того, что присадки для двигателя не всегда реально помогают, является стендовые испытания двигателей. Зачастую после таких испытаний специалисты приходили к выводу, что действие присадок некоторых производителей основано на эффекте плацебо. Автолюбитель, уверенный в том, что присадка поможет, действительно ощущает какие-то изменения в работе двигателя и поведении автомобиля, но на самом деле в реальности их попросту нет. Высокоточная измерительная аппаратура их не фиксирует.

Присадки в масло для двигателя – добро или зло?

Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно. В данном случае скорее надо отталкиваться от частоты и продолжительности их использования. При долгосрочном применении присадки для двигателя скорее вредны. А вот при краткосрочном применении они действительно способны вызвать достаточно ощутимый положительный эффект. Не зря присадки в масло активно используются в гоночных автомобилях, где ресурс двигателя отходит на второй план, а в первую очередь необходим пусть и кратковременный, но заметный эффект от, например, снижения трения между деталями двигателя.

Эффективность присадок во многом будет зависеть еще и от качества используемого моторного масла. При использовании высококачественных моторных масел класса API SH и выше положительный эффект от действия дополнительно добавленных присадок почувствовать скорее всего не удастся вовсе. Скорее наоборот – присадки разрушат тот идеально выверенный баланс присадок, что изначально содержаться в масле, и дадут отрицательный эффект. А вот с маслами низкого качества ситуация будет скорее противоположная.

Присадки для двигателя в сочетании с такими маслами позволят надеяться на положительный эффект. Но в любом случае владельцам автомобилей с полностью исправным двигателем будет правильнее сделать акцент именно на применении высококачественного масла и его своевременной замене, а не на использовании присадок. А вот в случае, если двигатель практически выработал свой ресурс, присадки для двигателя действительно могут стать своеобразным волшебным эликсиром, который поможет на некоторое время продлить жизнь силовому агрегату.

avtomotoprof.ru

Как правильно выбрать присадки для двигателя

Не секрет, что на авторынке каждый год появляется всё больше интересных средств, которые современные автовладельцы спешат употребить в правильных целях. Однако, далеко не все новинки могут положительно сказаться на долговечности и нормальной работоспособности транспортного средства. Ввиду этого обстоятельства подходить к выбору определённого вещества следует с большой аккуратностью, чтобы не навредить впоследствии своему автомобилю. В первую очередь, выбирая, например, присадки для восстановления двигателя, следует опираться не на изготовителя или цену товара, а на проблему, которую присадка должна впоследствии решить.

Многообразие представленных на рынке присадок

Нельзя выделить одну-единственную присадку, которая бы идеально подошла для всех типов силовых агрегатов, например, такие вещества, которые используются исключительно в бензиновых моторах, разделяются на несколько категорий.

Присадки для двигателя

Многие автовладельцы активно используют присадки для двигателя

В первой категории находятся вещества с чистящими функциями, которые помогают автовладельцу отмыть загрязнённую топливную систему машины, поршневые кольца и отложения пыли, накопленные на впускных клапанах мотора.

Присадки для бензиновых двигателей, которые относятся ко второй категории, добавляются непосредственно в топливо, они способствуют удалению из бензобака воды, появившейся в результате конденсации паров или после попадания в систему некачественного бензина.

Третья категория таких веществ увеличивает октановое число топлива, благодаря чему значительно уменьшается его детонация.

Присадки в масло для двигателя могут также быть разделены на несколько типов.

Кроме всех вышеперечисленных различий присадки для двигателей отличаются друг от друга не только назначением, но и химическим составом. Кроме этого, вещества разнятся способами производства.

На рынке можно приобрести современные средства, которые в своей основе содержат минеральные порошки. Большой популярностью пользуется товар Форсан, Супротек и Хадо. Любая вышеуказанная присадка способна произвести качественную шлифовку взаимодействующих элементов движка, благодаря чему снижается трение и уменьшается износ деталей. При выборе такого вещества очень важно учитывать его совместимость с используемым в автомобиле моторным маслом. В противном случае автовладелец может столкнуться с закупоркой масляных каналов и отказом шатунных вкладышей.

Присадки в масло для двигателя достаточно часто основаны на металлоплакирующих средствах. На рынке можно приобрести вещества РиМЕТ, Ресурс и Металлайз. Главное отличие такого средства заключается в его уникальном составе: мягкие металлы в виде ионов или мелкодисперсных порошков при нанесении на трущиеся детали двигателя образуют на них едва заметное плакирующее покрытие. За счёт этого начинают лучше функционировать подшипники коленчатого вала, а также элементы цилиндропоршневой системы. Среди существующих минусов можно отметить невозможность присадки нарастить достаточно большой объём отсутствующей части элемента. Кроме того, образовавшийся слой недолго сохраняет целостность изношенной детали.

Присадки в двигатель могут создавать защитное покрытие на элементах силового агрегата посредством процесса хемесорбирования. Отличительная особенность веществ этой категории заключается в способности средства создать тонкий плакирующий слой с помощью продуктов износа. Дело в том, что вещество в своём составе имеет специальные активные элементы, которые под воздействием высокой температуры и давления превращают продукты износа металлического характера в ионное состояние. К этой категории относятся средства: ER, Феном, Энергия-3000.

Существенные достоинства современных присадок

Масло двигателя является важным веществом, без которого ни один силовой агрегат не сможет правильно функционировать.Правда, до сих пор среди современных автовладельцев бытует мнение, что все существующие присадки — лишняя трата денег, и движок в них не нуждается. Некоторые владельцы транспортных средств уверены в том, что достаточно купить качественное моторное масло, ведь, по их мнению, оно без вспомогательных средств проявит моющие и снижающие трение способности. Не стоит полагать, что такое мнение лишено здравого разума, однако, моторное масло активно проявляет свои свойства относительно недолго, его возможностей не хватает на весь срок эксплуатации средства.

Кроме пагубных условий, в которых приходится работать моторному маслу, на снижение его возможностей влияет запуск движка в холодное время года и поездки на короткое расстояние. Дело в том, что за это время ни одно масло не способно прогреться до необходимой рабочей температуры. Поэтому в некоторых ситуациях присадка просто необходима.

Важно понимать, что качественная присадка нужна практически каждому силовому агрегату в период ежедневной эксплуатации.Такие вещества способны максимизировать работоспособность не только старого мотора с большим пробегом. Эксперты отмечают, что правильно подобранное средство способствует продлению срока службы агрегата и обеспечивает его полноценную защиту.

Недостатки присадочных средств

Присадки для дизельного двигателя, например, также как и остальные типовые средства,имеют некоторые недостатки.В частности вещества, которые изготовлены на минеральных порошках, способствуют скорейшей закупорке масляных каналов. Металлоплакирующие составы, в свою очередь,при длительном применении разрушают небольшие отметины на стенках цилиндра (от этих рисок зависит постоянство нахождения масла на стенках агрегата).

Несмотря на то что практически любая присадка вызывает негативное отношение у автопроизводителей, на рынке невозможно найти хотя бы одно идеально «чистое» моторное масло, в составе которого не было бы того или иного присадочного средства. На самом деле, присадка является одной из составляющих как дорогого, так и бюджетного моторного масла (разница состоит лишь в её процентном соотношении с основной массой средства).

Присадки для дизельного топлива

Средство для дизельного топлива

Качественные присадки для двигателя

Специальное жидкое средство, которое помогает продлить срок эксплуатации движка и трансмиссии должно положительно сказываться на работе всей системы. Поэтому будет лучше, если автовладелец выберет необходимое вещество в зависимости от типа силового агрегата, который установлен в его автомобиле. Иными словами, добавка будет зависеть от той жидкости, с которой ей предстоит взаимодействовать.

На рынке можно найти множество разнообразных присадок, однако, выбрать среди них действенное вещество очень трудно. Хорошо зарекомендовало себя керамическое покрытие от компании RVS Master. В линейке производителя представлено множество различных присадок, которые помогают поддерживать нормальное функционирование силовых агрегатов как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Специальные вещества применяются даже в тракторах и двухтактной мототехнике (такие средства выпускаются в серии RVS Master Engine). Состав присадочного средства весьма разнообразен, однако, его львиная доля состоит исключительно из магния и кремния — представленные силикаты создают на взаимодействующих элементах агрегата тончайшее покрытие, способствующее защите деталей от механических повреждений. Важен тот факт, что детали не изнашиваются даже в момент функционирования движка в экстремальном режиме. Продукты компании RVS Master Engine отличаются продолжительным эффектом средства. Созданная на поверхности элементов плёнка достаточно прочна, она может сохраняться вдвое дольше цинкового или хромового покрытия, который образуется посредством гальванического способа.

RVS Master

RVS Master

Присадка фирмы RVS хорошо защищает мотор и его составляющие металлические элементы от преждевременного износа, в то же время правильно подобранное вещество помогает восстанавливать повреждённые детали, скрывая незначительные трещины, образовавшиеся в процессе эксплуатации полости и иные повреждения, которые неизбежны при долговременной работе силового агрегата. Используя определённую присадку можно нормализовать компрессию в цилиндрах, кроме того, со временем она вновь начнёт соответствовать своим паспортными значениями.Если в качестве нормализирующего расход масла средства используется самая лучшая присадка, то в скором будущем автовладелец на деле сможет ощутить благотворное влияние вещества — движок начнёт лучше работать, при этом эффект будет длиться достаточно долго. Стоит отметить тот факт, что компания RVS Master изготавливает качественные присадочные вещества, которые обладают не самой высокой ценой. Например, 4-литровому маслобаку потребуется средство стоимостью всего 1,7 тыс. руб.

Как показывает практика, большинство современных присадок позволяют создать на поверхностях взаимодействующих элементов силового агрегата только тонкую плёнку, в то время как специальное металлокерамическое средство RVS способно покрыть детали совершенно новым защитным слоем, не уступающим своими прочностными характеристиками тому типу материала, с которым оно взаимодействует. Примечательно то, что вещество RVS активно защищает детали около 60–120 тыс. км. (в зависимости от уровня изношенности элементов движка).После окончания срока службы вещество можно вновь нанести на детали, чтобы продлить жизнь силовому агрегату.

Заключение

Выбрать присадку для дизельного топлива выбрать качественную присадку, которая бы не навредила силовому агрегату, а, наоборот, способствовала улучшению его характеристик, достаточно трудно. Не стоит экспериментировать и пытаться опытным путём определить оптимальное присадочное вещество. Благоразумнее заранее посоветоваться с механиком-профессионалом проверенного сервисного центра. Если такой возможности нет, стоит заблаговременно почитать отзывы более опытных автовладельцев на тематических форумах,и изучить информацию из инструкции по эксплуатации выбранного продукта.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Импортные и российские присадки для двигателей

В автомагазинах сегодня активно продаются присадки для двигателей, которые отличаются всевозможными параметрами. Продавцы и производители уверяют, что эта продукция создает чудодейственное воздействие на моторы машин, помогая улучшать их техническое состояние и рабочие характеристики. Независимые лаборатории проводят тесты присадок для двигателей и отмечают абсолютную бесполезность некоторых из них, а иногда добавки и вовсе оказывают негативное влияние. В связи с этим перед тем, как определиться, какие присадки лучше лить в двигатель, рекомендуем изучить их ассортимент и выяснить, какие из них безопасны.

к содержанию ↑

Многообразие присадок для масел

Присадки Супротек

Присадки Супротек

Одними из наиболее популярных считаются присадки в масло для двигателя. О таких присадках у нас была подробная статья с обзором популярных продуктов. Отметим, что некоторые из них предназначены для восстановления компрессии, хоть и создают временный эффект. Целесообразность их применения под большим вопросом, но такими продуктами часто пользуются недобросовестные продавцы подержанных машин в целях обмана покупателя.

Существуют также уникальные нано присадки для двигателя, которые по уверениям производителя способны повышать моторесурс вдвое и снижать топливный расход на 30-40 процентов. Разумеется, все это далеко от правды, поэтому советуем даже не тратить на них деньги. Далее рассмотрим несколько проверенных присадок, попадающих в рейтинги специализированных лабораторий.

к содержанию ↑

Надежные и безопасные присадки

Одной из лучших и общедоступных присадок, которые продаются во многих автомагазинах, считается CeraTec от производителя Liqui Moly. Из названия понятно, что данный продукт создается на базе жидкой керамики с дополнительными микроэлементами (магний и кальций). Производитель также добавляет в эту уникальную жидкость дисульфид молибдена, существенно снижающий степень трения благодаря антифрикционным свойствам. Нитрид бора обеспечивает прочное соединение всех этих компонентов с металлическими поверхностями деталей двигателя, в результате чего формируется идеально гладкая и ровная поверхность.

В результате использования одной из лучших присадок для двигателя от Ликви Моли вы получаете следующие положительные эффекты:

К недостаткам этой присадки относят необходимость промывки мотора перед использованием продукта. Также ее разрешено заливать в чистое масло перед его заменой. Результат оправдывает затраты, так как средство действует около 50 тыс. километров пробега, не вымываясь при замене масла. Стоит каждый флакон около 1.500 рублей, что не так уж дорого.

к содержанию ↑

Присадка для продления моторесурса

Присадка RVS Master Engine

Присадка RVS Master Engine

Керамические добавки применяет производитель еще одной лучшей присадки для двигателя — RVS Master. Компания предлагает широкий ассортимент добавок для ДВС как легковых авто, так и грузовиков. Также существуют присадки для двухтактных моторов и тракторов. Все эти присадки объединяются маркировкой RVS Master Engine. Почти во все эти продукты производитель добавляет соединения кремния с магнием, которые образуют тонкую пленку на деталях. Она обеспечивает защиту двигателя от износа даже в экстремальных рабочих условиях.

В отличие от других присадок, продукция RVS Master Engine имеет длительный срок службы. За счет высокопрочной пленки продукт работает вдвое дольше многих аналогов. Керамический слой держится дольше хромового или цинкового, наносимого гальваническими методами.

Присадка, выпускаемая производителем RVS, обеспечивает защиту металлических элементов мотора и даже восстанавливает их:

За счет такого эффекта нормализуется компрессия внутри цилиндров. Снижение интенсивности выработки моторесурса позволяет нормализовать расход масла и оптимизировать сжигание воздушно-топливной смеси. Работа мотора улучшается, и вы это почти наверняка заметите.

Стоит присадка не очень дорого – около 1.500-1.700 рублей. Ее хватает для мотора, вмещающего до 4-5 литров масла. Важным отличием присадки RVS от аналогов является не только создание пленки на трущихся деталях, но и образование защитного слоя. Срок его службы варьируется от степени износа двигателя и может достигать 60-100 тыс. километров.

к содержанию ↑

Присадки на экстренный случай

Если мотор вашей машины уже сильно изношен, но вы хотите продлить его службу, испробуйте присадку для ДВС под названием Bardahl Full Metal. В ней присутствует фосфор, снижающий трение и предотвращающий появление задиров. Также данный компонент оптимизирует рабочие характеристики смазочного состава.

Заливать эту присадку в двигатель рекомендуется по той причине, что она снижает коэффициент трения при высоких эксплуатационных нагрузках. Также в добавке присутствует цинк, оседающий на поврежденных поверхностях и заполняющий трещинки с другими дефектами. Не рассчитывайте, что добавка спасет мотор, требующий капремонта, но отсрочить этот момент она поможет.

По результатам исследований данная присадка в ДВС снижает интенсивность износа мотора на 40 процентов. Моющих компонентов в составе практически нет, поэтому заливать состав нужно исключительно со свежим маслом. Стоит присадка около 2.000 рублей, а рассчитана она на 6 литров масла.

к содержанию ↑

Добавки для увеличения моторесурса

3ton Plamet

3ton Plamet

Существуют автомобильные присадки, повышающие долговечность силового агрегата. Одной из них считается продукт 3ton Plamet, рекомендуемый производителем в качестве состава для снижения коэффициента трения. В основе состава лежит медь, бор и цинк. Это сочетание способствует созданию плотного защитного слоя на поверхностях мотора.

3ton Plamet добавляется в двигатель и способствует хорошей защите мотора. Уровень износа значительно сокращается, поэтому ресурс служб двигателя до капремонта повышается почти на 30 процентов. Добавляется состав в свежее масло, так как в отработанной жидкости ухудшится эффективность. Добавлять эту присадку можно в двигатели новых машин при первой же замене масла.

к содержанию ↑

Присадки для любителей экстремальной езды

Машины, водители которых любят активную езду или вовсе участвуют в соревнованиях, подвержены экстремальным нагрузкам. Они приводят к износу и поломкам двигателей, особенно если они оснащены турбиной. Для таких машин существует присадка под названием Bardahl Turbo Protect.

Состав создается по уникальной технологии и обеспечивает создание слабых ионных связей между металлом и молекулами цинка, фосфора и кальция (все они присутствуют в добавке).

Добавка способствует повышению срока службы мотора и имеет длительный эффект. Многие аналогичные добавки работают всего несколько тысяч километров, а эта сохраняет эффект до замены смазочного состава. Перед соревновательной гонкой можно залить сразу два флакона, но после 5-6 заездов масло лучше слить.

Присадка создается по оригинальной технологии, предполагающей создание фуллереновых сфер между металлическими деталями. Они эффективно работают, превосходя керамические и другие покрытия, создаваемые при использовании многих присадок.

Подобные сферы работают, подобно шарикоподшипникам. Они снижают коэффициент трения и увеличивают моторесурс. Главный недостаток этой французской добавки заключается в минимальном эффекте при работе моторов без турбонаддува. Стоит каждый флакон около 2.000 рублей.

к содержанию ↑

Какими присадками защитить новый мотор?

Hi-Gear HG2249

Hi-Gear HG2249

Существуют проверенные присадки для двигателей новых машин, которые создают защитный слой, сохраняющийся примерно на 50 тыс. километров пробега. Чрезмерная концентрация металлов и микроэлементов может сузить пропускные каналы смазочной системы и вызвать быструю поломку двигателя. В связи с этим перед выбором подходящей присадки нужно ответственно подойти к выбору. Неплохие результаты дает продукт Hi-Gear HG2249. В отличие от многочисленных аналогов, она создается исключительно на органических компонентах, в основе которых лежит хлорпарафин. Основной эффект, создаваемый подобной добавкой – продление срока службы масла. К моменту плановой замены оно сохраняет почти все свои свойства и лучше защищает мотор.

Данный продукт предупреждает окисление и разжижение масла даже в суровых эксплуатационных условиях. Добавка защищает смазочную жидкость от необратимых процессов, протекающих при его разогреве. Также примерно на 10% снижается расход топлива – об этом говорит производитель. В действительности реальные испытания доказали более скромные результаты – экономия всего 2%. Стоит присадка около 800 рублей, поэтому вы не понесете существенных финансовых затрат.

к содержанию ↑

Присадки с направленным эффектом

Подобные составы выпускает немецкий производитель Liqui Moly. Присадки часто занимают верхние позиции в тестах и рейтингах. Среди лучших составов с направленным эффектом от Ликви Моли можно выделить продукт Mos2 Additiv. Смесь создается на основе компонентов, снижающих коэффициент трения между металлическими элементами мотора. В отличие от многих аналогов, в этой присадке много металлической соли, полезной даже для старых двигателей с пробегом.

Дисульфид молибдена обеспечивает создание тонкой защитной пленки, предотвращающей износ подвижных деталей. Также действие состава основывается на заполнении микротрещин и всевозможных дефектов, появляющихся при долгой эксплуатации машины.

Многие составы от Liqui Moly создаются на основе дисульфида молибдена, находящегося в связанном состоянии и не оседающего в фильтрах. Покрытие создается именно там, где оно требуется. К отличительным особенностям средства относят возможность дозирования:

За один флакон объемом 400 мл придется заплатить около 1.000 рублей, поэтому присадка вполне доступна многим автомобилистам.

к содержанию ↑

Составы для чистки гидрокомпенсаторов

Bardahl Hydraulic Valve Lifters

Bardahl Hydraulic Valve Lifters

В двигателях современных машин есть гидрокомпенсаторы, отвечающие за управление клапанов. Они исключают необходимость периодической регулировки тепловых зазоров. Главный недостаток гидрокомпенсаторов в их повышенной чувствительности к качеству смазочного состава и содержанию твердых примесей в нем. Используя неподходящую жидкость, вы спровоцируете забивание гидрокомпенсаторов отложениями. В результате этого они износятся.

Во избежание подобных последствий нужно использовать соответствующую присадку под названием Bardahl Hydraulic Valve Lifters. В основе этой добавки лежит комплекс моющих компонентов, устраняющих отложения и предотвращающих отложению твердых частиц и гари в гидрокомпенсаторах. Использование присадки способствует продлению ресурса этих элементов в несколько раз, так как защищают чувствительные мембраны.

В составе этого продукта присутствуют также противоизносные компоненты, создающие защитную пленку на подвижных деталях гидравлических толкателей. За счет минимизации силы трения срок службы клапанов, распределительных валов и других деталей продлевается. Использование многих противоизносных и моющих компонентов распределяет воздействие на прочие элементы мотора. В связи с этим присадка считается универсальным составом для защиты мотора. Стоит она в среднем 700 рублей за флакон – его достаточно для четырех литров масла.

к содержанию ↑

От каких присадок нужно держаться подальше?

Если вы думаете, какую присадку подобрать для мотора машины, ни в коем случае не руководствуйтесь рекламными обещаниями автопроизводителей или уверениям продавцов. Такой подход может привести к повреждению мотора. Многие присадки, заливаемые в топливо, вообще вредны, так как аналогичные им компоненты присутствуют в моторном масле.

Также присадки с минеральными и металлическими компонентами нельзя заливать в новые двигатели, пробег которых меньше 50 тыс. километров. В противном случае, может уменьшиться пропускная способность гидравлической системы и выходу мотора из строя. Оптимальное решение – выбор присадок с органическими компонентами, предупреждающими окислительные процессы и разжижение масла.

Видео: #Мифы Про Присадки Лить их или нет в Двигатель Часть №1

Видео: Как увеличить ресурс двигателя или наоборот, присадки часть 2

Видео: ПРИСАДКИ В ДВИГАТЕЛЬ типа Супротек. В ЧЕМ РАЗВОД?

Видео: Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master

driving24.ru

Присадки для восстановления двигателя: виды и цены

Современный рынок расходных и смазочных материалов изобилует большим количеством химических составов, представляя комплексное решение по защите и восстановлению деталей двигателя. Вариант использования присадки привлекает большое количество автомобилистов, ищущих возможность продлить срок безотказной работы мотора, или же отсрочить на какое-то время предстоящий дорогостоящий ремонт.

Различные виды присадок для восстановления двигателя

Основными задачами присадок являются:

Принцип действия

Попадая в моторное масло, присадки образуют органического вида металлокерамический жидкий кристалл. Результатом этого становится покрытие стенок трущихся пар деталей монокристаллами из металлических и керамических микрочастиц.

В состав данных веществ входят кобальт, ниобий, никель, тантал, платина и многие другие компоненты, которые осуществляют легирование на глубину до 200 мкм в местах трения различных механизмов и узлов силовой установки.

Присадки способны выравнивать геометрию деталей, форма которых отклонилась от нормальной. Также они создают слой, предотвращающий ускоренное старение и механическое разрушение компонентов ДВС. Позволяют подвергать двигатель значительным нагрузкам, снижая риск выхода из строя.

Существует группа присадок, направленных на возвращение эластичности старой резины сальников, предотвращая и устраняя течи.

Виды

Вязкостные присадки

Вязкозные присадки

Основной упор в присадках подобного типа сделан на улучшение вязкости базового моторного масла. Они способны увеличить его текучесть при низких температурах путем понижения порога застывания. Также они увеличивают вязкость при высоких температурах, обеспечивая сохранение масляной защитной пленки на поверхности трущихся деталей.

В их состав входят следующие химические компоненты: сополимеры олефинов, полиизобутилены, гидрированные радиальные полиизопрены, полиметакрилаты и т. д. Средняя стоимость подобного типа от официальных производителей в Москве и регионах составляет около 800 рублей.

Противоизносные и антивандальные разновидности

Противоизносные присадки

Активно стимулируют смазочную функцию масла, дополняя её тем, что создается защитная пленка в результате контакта активных составляющих компонентов добавки с поверхностью металлических деталей. Созданный микроскопический слой способен выровнять мельчайшие дефекты и нормализовать работу элементов, которые относятся к цилиндропоршневой группе.

Также оказывается аналогичное воздействие на подшипники коленвала. Большинство таких типов в своей основе имеют алкилдифиофосфаты цинка. Возможно использование других веществ, которые относятся к группе фосфористых производных. Средняя стоимость таких присадок по Москве находится на отметке 900 рублей.

Антиокислительные типы

Антиокислительные присадки

Осуществляют значительное замедление процесса окисления моторного масла. Данный тип взаимодействует с первичными продуктами окислительной реакции, превращая их в неактивные соединения. Положительно влияют на срок эксплуатации и сохранение полезных свойств масла в между сервисные интервалы. В составе находятся дитиофосфаты, которые являются отличными антиоксидантами.

Также возможно использование заменителей фенола. Средняя цена в Москве и регионах составляет 600 рублей.

Моющие виды

Моющие присадки

Способствуют предотвращению накопления и отложения на поверхности деталей побочных продуктов, которые возникают в местах наибольшего нагрева в двигателе. Представляют особую пользу для внутренних поверхностей силового агрегата.

Сокращают количество углеродистого шлама и окисленных смесей, снимают смолистый налет. Их состав базируется на солях металлов, взятых из основы кальция или магния, которые относятся к алкиральной или алкило-салициловой группе. Данный тип имеет среднюю стоимость в Москве и регионах около 700 рублей.

Присадки против коррозии

Присадки против коррозии

Создают барьер для образования коррозии на металлических элементах, которая является результатом воздействия воды, кислорода и окислов различного рода, которые появляются во время течения окислительного процесса. Присадка образует пленку на той поверхности, которую необходимо защитить от коррозии.

Активными составными компонентами выступают щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, нейтральные, а так же основные соли Na, Mg, Ca. В составе можно встретить ряд жирных кислот или аминов, бензотриазолы и многие другие компоненты. Средняя цена в Москве и регионах начинается от 500 рублей.

Антифрикционные разновидности

Антифрикционные присадки

Основной для данного типа принято считать функцию уменьшения вращающего момента трения. Данные добавки придают базовым маслам в ДВС особенные скользящие свойства, одновременно создавая тонкую пленку на поверхности деталей.

Это позволяет добиться топливной экономии и экономии полезной энергии ДВС. Предохраняют силовой агрегат от тяжелых нагрузок. По химическому составу этот тип основан на органико-металлических производных молибдена, жирных кислотах и их составных элементах. Средняя цена находится на отметке 600 рублей.

Восстановление компрессии двигателя с помощью присадки

В данном видео, вам расскажут и покажут, как работают присадки для двигателей. Рекомендуем к просмотру!

Двигатель может потерять компрессию по многим причинам. Распространенным поводом для потери компрессии является изношенная цилиндро-поршневая группа, ГРМ и криво-шатунный механизм. В таких случаях, автолюбители задаются вопросом частичного или полного восстановления компрессии.

Присадка создает эффект восстановления поверхностей, отвечая за формирование слоя, толщина которого доходит до 15 мкм. Этот слой позволяет «отшлифовать» металл, постепенно образуя на основном каркасе слои кристаллической решетки железа. Созданные присадкой структуры металла обладают повышенной способностью удерживать на себе масло, делая это намного сильнее простой поверхности.

Результатом этого становится появление устойчивого «масляного клина».

Как сделать самому краскопульт для авто ?Самодельный краскопульт для покраски авто. Как его можно сделать, а так же, что для этого нужно, вы сможете узнать из нашего сайта.

Здесь, находится таблица регулировки клапанов ВАЗ 2106.

Рекомендуем ознакомится в данной статье, с отзывами об автомобильных аккумуляторах марки Тюмень.

Плотность в масляных канавках увеличивается. Присадка создает моющий эффект, который помогает раскоксоваться кольцам и максимально очиститься от отложений всему ДВС. Химические частицы «заглаживают» незначительные задиры на стенках цилиндров. Все эти положительные комплексные свойства определенно ведут к увеличению компрессии.

Итог

Безусловно, применение присадок обещает много плюсов. Однако, следует понимать, что при сильном износе элементов агрегата, ожидать от присадки значительного эффекта не стоит. Среди автолюбителей встречается ряд негативных отзывов после использования.

Основной проблемой является то, что их активные компоненты отрывают смолистые отложения с поверхностей, закупоривая тем самым масляные каналы двигателя, что вызывает сильное масляное голодание, локальные перегревы и т. д.

Принимая решения о применении, проведите тщательную оценку состояния ДВС. Обязательно проконсультируйтесь с проверенными специалистами.

natapku.ru


Смотрите также