— 91 место
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ремонт двигателей», но встречаются и другие формулировки, например:
Самые популярные особенности найденных мест: полировка дисков, б/у запчасти, ремонт двигателей, финишная балансировка колес, ремонт рулевых реек, SsangYong, Bentley, Hudson, ZX, MINI.
Восто́чный администрати́вный о́круг — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 16 районов. До 1 июля 2012 года являлся самым крупным по территории и вторым по численности округом Москвы. Он занимает 14,3 % территории города. Код ОКАТО — 45 263 000 000.
Здесь проживает 1 489 765 чел. (2014), однако плотность населения значительно ниже, чем в среднем по городу.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
— 83 места
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: полировка дисков, б/у запчасти, ремонт двигателей, финишная балансировка колес, автохимия, SsangYong, Bentley, Hudson, ZX, MINI.
Восто́чный администрати́вный о́круг — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 16 районов. До 1 июля 2012 года являлся самым крупным по территории и вторым по численности округом Москвы. Он занимает 14,3 % территории города. Код ОКАТО — 45 263 000 000.
Здесь проживает 1 489 765 чел. (2014), однако плотность населения значительно ниже, чем в среднем по городу.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
— 34 места
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ремонт дизельных двигателей», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт дизеля.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт потолка автомобиля, хромирование деталей автомобиля, замена масла, покраска авто раптором, б/у запчасти, SsangYong, Bentley, Hudson, ZX, MINI.
Восто́чный администрати́вный о́круг — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 16 районов. До 1 июля 2012 года являлся самым крупным по территории и вторым по численности округом Москвы. Он занимает 14,3 % территории города. Код ОКАТО — 45 263 000 000.
Здесь проживает 1 489 765 чел. (2014), однако плотность населения значительно ниже, чем в среднем по городу.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
Автосервис «Восток-Авто» осуществляет ремонт двигателя в ВАО по оптимальным ценам. Наши специалисты ремонтируют бензиновые двигатели, а также проводят профилактические мероприятия, которые продляют срок службы агрегата и обеспечивают бесперебойную работу автомобиля в течение долгого времени.
Определенный ресурс работы есть у каждого автомобильного двигателя. Рано или поздно наступает время, когда может потребоваться плановый или капитальный ремонт двигателя. Перед проведением ремонта в обязательном порядке должна осуществляться общая диагностика, которая поможет выявить причину неисправности агрегата.
При профессиональном и бережном уходе срок службы бензинового двигателя можно значительно увеличить. Регулярное профилактическое обслуживание сэкономит время автовладельца и его финансовые средства. Так как бензиновый двигатель обладает технически сложной конструкцией, проводить его ремонт и техобслуживание должны исключительно профессионалы.
Признаки неисправности бензинового двигателя
Диагностика и ремонт бензиновых двигателей должны проводиться при возникновении первых симптомов неполадок в работе агрегата. К их числу относятся:
Любой из описанных выше признаков свидетельствует о том, что двигатель нуждается в ремонте. Даже если неисправность проявляется не так часто, необходимо съездить в СТО и провести диагностику, чтобы предупредить возможное возникновение серьезных неполадок.
Диагностика и ремонт бензиновых двигателей в Москве
Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей включают в себя широкий спектр работ, среди которых:
При необходимости, наши специалисты также осуществляют капитальный ремонт бензинового агрегата.
Капитальный ремонт бензинового двигателя
Капитальный ремонт бензинового двигателя, цена на который варьируется в различных пределах, специалисты автосервиса «Восток-Авто» выполняют максимально качественно и профессионально. Такая процедура отличается особой сложностью и трудоемкостью, поэтому провести ее, не имея определенных знаний и навыков, невозможно.
Специалисты нашего автосервиса обладают большим опытом в устранении неполадок бензиновых агрегатов, устанавливаемых в автомобилях различных марок и моделей.
Капитальный ремонт двигателя в ВАО осуществляется в несколько основных этапов, среди которых:
Если вы заинтересованы в качественном ремонте и обслуживании бензиновых двигателей, обращайтесь в «Восток-Авто». Мы устраним неисправности агрегата в сжатые сроки, квалифицированно и с использованием современных инструментов и оборудования.
Ознакомиться стоимость услуг можно в разделе "Ремонт ДВС"
service-vao.ru
autoreshenie.ru
Исправная работа двигателя обеспечивает безопасное и комфортное движение. Даже новому мотору требуются профилактические работы, а иногда и ремонтные работы. В некоторых случаях восстановление мотора требует проведения капитального ремонта. В этом случае мастер полностью разбирает его, заменяя неисправные детали. Для проведения качественного ремонта необходимы знания устройства мотора и большой опыт по устранению в нём неполадок. В автотехцентре «Ubasis» в Перово, вы получите квалифицированные услуги от настоящих профессионалов.
Ремонт двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 20 000 |
6-цилиндровые двигатели | от 30 000 | |
8-цилиндровые двигатели | от 40 000 | |
Замена двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 10 000 |
5-цилиндровые двигатели | от 10 000 | |
6-цилиндровые двигатели | от 20 000 | |
8-цилиндровые двигатели | от 30 000 | |
Снятие/установка двигателя | рядный двигатель | от 10 000 |
Иномарки с V-образным двигателем | от 20 000 | |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% | |
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | от 2 000 |
6-цилиндровый | от 3 000 | |
8-цилиндровый | от 5 000 | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 4-цилиндровый | от 3 000 |
V-6 прав. | от 3 000 | |
V-6 лев. | от 3 000 | |
V-8 прав. | от 4 000 | |
V-8 лев. | от 4 000 | |
Замена маслосъёмных колпачков | 4-цилиндровый | от 4 000 |
6-цилиндровый | от 10 000 | |
8-цилиндровый | от 15 000 | |
Регулировка клапанов | от 4 000 | |
Замена шкива коленвала | Легковые | от 3 000 |
Внедорожники | от 5 000 | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-цилиндровая; 16 клап. | от 3 000 |
6-цилиндровая | от 3 000 | |
8-цилиндровая (1 головка) | от 4 000 | |
Замена прокладки ГБЦ | 4-цилиндровые | от 6 000 |
V-образные (одна сторона) | от 10 000 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 4-5 цилиндровые | от 1 000 |
V-образные (левая сторона) | от 1 500 | |
V-образные (правая сторона) | от 1 800 | |
Замена прокладки картера | Легковые | от 3 000 |
Внедорожники | от 5 000 | |
Замена распределительного вала | Легковые (ременой) | от 4 000 |
Легковые (ременой) | от 8 000 | |
Внедорожники | от 10 000 | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | Легковые | от 1 000 |
Внедорожники | от 2 000 | |
Замена переднего сальника коленвала | Иномарки | от 1 000 |
Замена заднего сальника коленвала | Легковые (МКПП) | от 4 000 |
Легковые (АКПП) | от 8 000 | |
Внедорожники | от 10 000 | |
Замена успокоителя цепи | Легковые 4-цилиндровые | от 6 000 |
Легковые 4-цилиндровые | от 8 000 | |
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 1 000 |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 5 000 |
Замена натяжителя цепи | Легковые /внедорожники | Уточняйте по телефону |
Замена башмака цепи | Легковые /внедорожники | Уточняйте по телефону |
Замена масляного насоса | Все типы | от 3 000 |
Масляный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 3 000 |
С вывешиванием ДВС | 5 000 | |
V-образный двигатель | 5 000 | |
Добавить двойной поддон | 8 000 |
Замена цепи ГРМ | от 8 000 |
Замена ремня ГРМ | от 6 000 |
Регулировка угла впрыска | от 3500 |
Снятие/установка форсунки топливной | от 500 |
Сложное удаление топливной форсунки | от 3 000 |
Снятие/установка ТНВД | от 5 000 |
Снятие/установка топливного бака | от 5 000 |
Промывка топливной системы (без снятия) | от 3 000 |
Снятие/установка топливной рампы | от 2 000 |
Ультразвуковая чистка топливной рампы | 1000 |
Диагностика ТНВД на стенде | от 3 500 |
Диагностика электромагнитной форсунки | 700 |
Диагностика насос-форсунки | 1300 |
Диагностика пьезофорсунки | 1000 |
Диагностика механической форсунки | 250 |
Ремонт топливной форсунки | от 7 500 |
Замена шайб пламегасительных | от 2 500 |
Замена фильтра топливного | от 800 |
Замена свечи накала | от 600 |
Сложное удаление свечи накала (снятая гбц) | от 3 000 |
Прокачка топливной системы | от 1 000 |
Замена клапана ограничения давления топлива | от 1 500 |
Замена насоса ручной подкачки топлива | 1000 |
Замена топливопроводов | от 3 000 |
За 1000км пробега масла должно быть израсходовано не больше, чем от максимальной до минимальной отметки на щупе. Нормальное потребление масла на угар обычно является не больше литра на долив от одной замены до другой.
Нормальным считается нагар, имеющий светло-серый цвет. При обнаружении другого цвета (серый, красный, чёрный), то значит с двигателем возникли неполадки.
Со временем расход топлива нового автомобиля увеличивается, что является вполне нормальным. Также зимой двигатель потребляет больше бензина. Однако если в других ситуациях высокий расход топлива может свидетельствовать о неполадках в моторе.
Если во время вождения в двигателе регулярно слышны какие-либо стуки, то это сигнализирует о его поломках.
Если двигатель без каких-либо внешних причин стал сильно греться, то это говорит о необходимости его ремонта.
Из выхлопной трубы выходит дым разных цветов и оттенков. Он может быть чёрным, белым и др. Интересно, что по цвету можно определить о каких именно неполадках идёт речь.
• замена поршневых колец. Мастер их проверяет в первую очередь и при неисправности заменяет. Благодаря этому может быть полностью устранён повышенный расход масла.
• замена сальников и свеч, проверка герметичности мотора и др. Это всё является важной составляющей любого ремонта.
• регулировка клапанов. Если выход отработанных газов и поступление топлива в камеру сгорания неправильно отрегулированы, то это может повлечь серьёзные проблемы.
В этой ситуации происходит более глубокое изучение неполадок двигателя. Обычно его снимают и частично, а иногда полностью разбирают. К среднему ремонту относятся замена поршней и шлифовка цилиндров, фрезеровка клапанных гнезд, шлифуются шейки коленчатого вала, заменяются вкладыши или меняются подшипники и др.
Целью капитального ремонта является восстановление первоначального состояния двигателя. Он необходим в случаях, когда большая часть деталей сильно износилась и дальнейшее продолжение работы уже невозможно. Капитальный ремонт предполагает следующее:
• монтаж новых пружин;
• расточка или хонингование цилиндров;
• иногда меняется блок двигателя целиком;
• шлифуются шейки коленчатого и распределительного валов;
• регулируются все системы двигателя;
• ставятся новые поршни под новые размеры.
Если вы хотите, максимально продлить ресурс двигателя, то необходимо следовать ряду простых, но важных правил:
Очевидно, что мотор - это основной источник механической силы любого транспортного средства, в том числе и автомобиля. Такой сложный агрегат не хочется доверять полулегальным сервисам. В то же время переплачивать за относительно простой, но хорошо прорекламированный сервис тоже особого желания у людей нет. Наша мастерская придерживается золотой середины. То есть у нас работают опытные мастера, необходимое оборудование и помещения, но в то же время мы понимаем, что редко когда автовладелец ищет мастерскую похожую на Тадж-Махал.
4-цилиндровые двигатели |
www.ubasis.ru