ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АвтоГурман. Двс слант сикс 225


1971 Dodge Challenger 7.2L - АвтоГурман

Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.

Первое поколение (1970—1974)

Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также работал в 1966 году над Dodge Charger-ом. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), пресса автомобиль раскритиковала, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Было продано около 165500 экземпляров первого поколения Challenger.

Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах: Challenger Six , Challenger V8 , Challenger T/A (только в 1970 году) и Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах.

Версия Сhallenger Six оснащалась двигателем Slant-6 225 (3,7 л) с шестью цилиндрами.

Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) 198 л. с. с двухкамерным карбюратором. В качестве опции ставились Chrysler LA 340 V8 (5,6 L) и Chrysler B 383 V8 (6,3 л). Модель комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением двигателя 383 V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач.

Challenger R/T — более мощная модель (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л. с. (300 л. с. с 1971 года из-за снижения степени сжатия). Дополнительно R/T комплектовались двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л. с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л. с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л. с.). Challenger R/T был доступен в кузове типа купе или кабриолет. Купе могли быть заказаны с более роскошным кузовом в исполнении SE, которое включает кожаные сидения, виниловую крышу, заднее окно уменьшенного размера.

Для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л. с. (всего на 15 л. с. больше стандартного 340 (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang)), но фактически мощность достигла 320 л. с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробкой передач, 3,55:1 или 3,90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T / A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T / A».

К 1972 году версии с кузовом кабриолет больше не выпускаются. Модели 1972 года получили новую решётку радиатора «sad-mouth» и новые задние фонари. С 1973 года не доступны модели с шестицилиндровым двигателем. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правилам США, касающихся безопасности в краш-тестах). В 1974 году двигатель Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) был заменён на Chrysler LA 360 V8 (5,9 л), а в середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено.

1971 Dodge Challenger 7.2LКоробка передач: автоматПривод: заднийМощность двигателя: 390 л.с.Автомобиль без документов, привозился в РФ как Культурная Ценность. Ценителям редких авто! Настоящий американский muscle car. Автомобиль dodge challenger 1971 года, двигатель 7.2 390 л. с АКПП, в очень редкой комплектации даже для Америке R/T. Требует Полная Реставрация . Местонахождение авто Санкт- Петербург . Все вопросы можете задать по телефону или в Whats app)

 

Цена: 650 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Двигатель Chrysler Slant 6 • ru.knowledgr.com

Уклон 6 является автомобильным двигателем Крайслера, известным в Крайслере как G-двигатель. Это - действующие 6 поршневых двигателей, разработанных таким образом, что цилиндры наклонены под углом с 30 степенями от вертикального. Склонность на 30 ° Уклона 6 дает более низкой высоте полный пакет двигателя, который позволил стилистам транспортного средства понизить hoodlines, и также создал место для водного насоса, который будет установлен с боковым погашением, значительно сокращая полную длину двигателя. Кроме того, наклонный блок двигателя обеспечивает вполне достаточное пространство под капотом для потребления и выпускных коллекторов с бегунами дольше и более близко равная длина по сравнению с граблями - или коллекторы стиля регистрации, типичные для других рядных двигателей. Уклон 6 разнообразных конфигураций дают относительно даже распределение топливной смеси ко всем цилиндрам и представляют меньше ограничения потока. Это, в свою очередь, делает для относительно хорошего потока воздуха через двигатель несмотря на потребление и выхлопные порты, находящиеся на той же самой стороне головы, а не в crossflow договоренности.

Двигатель был дизайном чистого листа, во главе с Виллемом Виртменом, позже главным проектировщиком двигателя Крайслера. Это было введено в двух поршневых размерах смещения в 1960: «LG» (Низко-G, обращаясь к относительно короткому кастингу блока двигателя и удару коленчатого вала) в Отважном, и «RG» (Поднятый-G, обращаясь к относительно высокому кастингу блока двигателя и удару коленчатого вала) в моделях Plymouth и Dodge Dart в натуральную величину. В 1960 двигатель назвали «30-D Экономикой Шестью» двигателями Плимутские маркетологи, относясь к углу блока двигателя на 30 °.

G-двигатель предлагался в различных конфигурациях на североамериканском рынке до 1983 в автомобилях, 1987 в грузовиках, и 1991 для морского, сельскохозяйственного, и промышленного использования. Двигатели замены все еще строились в Мексике с 2000. Кроме того, G-двигатель использовался экстенсивно международными подразделениями Крайслера и филиалами в их в местном масштабе произведенных транспортных средствах. Это было также широко куплено другими производителями оригинального оборудования для установки в коммерческих транспортных средствах, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании и лодках.

G-двигатель получил репутацию надежности и длительности. Основной дизайн двигателя твердый и крепкий, частично потому что двигатель был разработан, чтобы быть сделанным или из железа или из алюминия; алюминиевый блок был произведен в 1961-1963, но большинство блоков было сделано из железа. Блок имеет дизайн глубокой юбки с осью коленчатого вала много больше нефтяных рельсов кастрюли для структурной жесткости. Хотя только четыре главных подшипника используются, они имеют те же самые размеры как те в 2G (1964-'71) Hemi. Эффективные системы охлаждения и смазывания, благоприятное отношение длины шатуна, чтобы погладить, и крупный подделанный стальной коленчатый вал (на двигателях, сделанных в течение середины 1976), все способствовали силе двигателя.

G-двигатель дал лучшую работу, чем свои конкуренты в ее введении 1960 года, и обычно поддерживал на высоком уровне в течение 60-х и в начале 70-х, хотя двигатели как Понтиак OHC Шесть bested, исполнение большинства версий уклона 6, и после ранней фабричной программы гонок было прекращено к 1962, уклон 6, не получали много исполнительного развития; большая часть уклона-6s была оборудована единственным карбюратором на 1 баррель. Начинаясь в начале 1970-х, примитивная эмиссия управляет управляемостью, на которую оказывают негативное влияние, и властью, хотя версия пакета карбюратора на 2 барреля, сначала выпущенного для морских и внешних рынков в 1967, предлагалась в Северной Америке с 1977 до 1983 под «Супер Шестью», называют; исполнительные числа были только немного выше, но управляемость была существенно улучшена. Другие двигатели Крайслера были выпущены с более современными камерами сгорания, электронной топливной инъекцией и другими современными улучшениями, но длина уклона шесть устранила свое использование в переднеприводных автомобилях Крайслера, и новый двигатель V6, созданный, сокращая два цилиндра от корпоративного двигателя LA V8, был изобретен для использования в новом Dodge Dakota компактный пикап на 1986. Уклон 6 двигателей был исключен из остальной части линии грузовика Доджа в конце модельного года 1987 года, замененного 3.9 V6.

Значительные производственные изменения

Варианты конфигурации

170

170 двигателей предлагались в модельные годы 1960 - 1969 в Северной Америке, и до 1971 для внешних рынков. Первое транспортное средство, которое предложит 170 уклонов 6, было Отважным 1960. У двигателя есть калибр и удар для фактического смещения. Длина шатуна. Блок низкой палубы «LG» был уникален для 170 двигателей.

198

Эти 198 были введены на североамериканском рынке в течение модельного года 1970 как более мощный основной образцовый двигатель, чем предыдущие 170 двигателей. Увеличенное смещение дало улучшенную работу транспортного средства и более низкую стоимость производства, поскольку это было достигнуто с высоким блоком RG, также используемым с 225 двигателями, устанавливая коленчатый вал с ударом и шатунами долго для фактического смещения. Этим способом производственные затраты были устранены, который был вызван, ранее используя два различных блока для двух различных доступных размеров уклона 6 двигателей. В течение модельного года 1974 года 198 двигателей были доступны.

225

Эти 225 использовали RG (высокий) блок с калибром, ударом и шатунами, для фактического смещения. Эта undersquare геометрия была отклонением от появляющейся тенденции к сверхквадратным двигателям и дала 225 исключительно сильных низких-rpm особенностей вращающего момента. Большая сумма вращающего момента, доступного на низких скоростях двигателя, заставила 225 завоевывать расположение не только как отзывчивый и driveable двигатель легкового автомобиля, но также и в пикапе и коммерческих грузовиках, школьных автобусах, кэмпингах, грузоподъемниках, комбайнах, swathers от подобных Джону Диру и Мэсси-Фергюсону, рывкам самолета и моторным катерам. Эти 225 были первоначально разработаны и введены в 1960 для использования в моделях в натуральную величину, и это в конечном счете стало самым известным из Уклона Шесть двигателей.

Алюминий 225

Между 1961 годом последней модели и ранним модельным годом 1963, приблизительно 52 000 отлитых под давлением алюминиевых блоков RG были произведены и установлены в легковых автомобилях. Эти блоки открытой палубы использовали целиком железные цилиндрические лайнеры высокого никеля броска и болт - в железе верхние и более низкие главные заглавные буквы отношения. Внутренние компоненты (заводная рукоятка, пруты, поршни, и т.д.) совпали с используемый в железном двигателе, и железная головка цилиндра использовалась со специальной прокладкой медного асбеста. Алюминиевый блок весит о меньше, чем железо блок RG.

Хотя пригодные к эксплуатации примеры могут все еще быть найдены, алюминиевый RG имел тенденцию подвергаться расслаиванию между железным цилиндрическим лайнером и окружающим алюминием. Серьезная коррозия в пределах блока, как также обычно находят, из-за общей тенденции в 1960-х и 70-х заполняет системы охлаждения летом простой водой без ингибиторов коррозии. Кроме того, дизайн открытой палубы и примитивная технология прокладки головки цилиндра не достаточно прочны, чтобы противостоять увеличенным требованиям печати увеличенного сжатия или вызванной индукции.

Высокоэффективные варианты

Большинство G-двигателей было оборудовано карбюраторами маленькой способности и системами выпуска, достаточными для стандартного использования легкового автомобиля в низких высотах, но который имел тенденцию препятствовать максимальной доступной работе на больших высотах в тяжелом или транспортных средствах цели гонки и/или где более быстрое ускорение было желаемо. Чтобы удовлетворить требованию на улучшенный живой отклик, измененные конфигурации двигателя были сделаны доступными на различных рынках за эти годы.

Хайпер Пак

Хайпер Пак был пакетом частей, сделанным доступный с 1960 до 1962 в дилере Chrysler Corporation прилавки частей. Части были сделаны доступными, чтобы выполнить инструкции санкционированных тел для гонок, на которых Valiants был введен поддержанными фабрикой командами: Все используемые части должны были быть частями «запаса», определение которых предназначенный, что они были доступны через нормальные фабричные каналы частей. Хайпер Пак состоял из коллектора потребления очень длинного поршня, предназначенного, чтобы принять Картера карбюратор AFB 4 баррелей, сам карбюратор AFB и соответствующий воздухоочиститель, двойной (передние 3 и задняя часть 3) чугунные выхлопные заголовки, большой диаметр исчерпывает Y-трубу, чтобы соединиться с этими двойными чугунными заголовками, более крупным глушителем, 276 распредвалами °-продолжительности с соответствующими веснами клапана и pushrods, сцеплением более тяжелой обязанности, ручным контролем за дроссельной катушкой, моторным шаблоном модификации начинающего и, в версии полной гонки пакета, поршни высокого сжатия, разработанные, чтобы увеличить степень сжатия двигателя до 10,5 от запаса 8.5. Хайперу Паку рекомендовали для установки только на транспортных средствах, оборудованных механическими коробками передач, поскольку распредвал имел такие особенности, что высокая скорость холостого хода потребовалась, чтобы предотвращать киоск двигателя. Хайпер Пак был прежде всего предназначен для вождения соревнования, его дорожные манеры, включающие грубое бездельничанье и плохую управляемость холодного двигателя, мощную группу и бедную экономию топлива. Но на соревнованиях это оказалось непобедимым. Восемь поддержанных фабрикой Valiants вошли в гонку на малолитражных автомобилях NASCAR 1960 года в Дейтона-Биче и унизили соревнование; Valiants вошел сначала через восьмой. После подобной работы в следующем году, была пропущена гонка. Высокочастотное воспроизводство коллектора потребления Хайпера Пака было создано отмеченным Уклоном 6 строителей Дуга Датр в конце 1990-х; впоследствии набор инструментов был продан маркетологу исполнительного оборудования для действующих двигателей с шестью цилиндрами.

Многократные карбюраторы

В течение этих 1965–1968 модельных лет Chrysler Argentina оборудовал модели Valiant GT системой двойного 1 барреля карбюраторы Холли РКС 7 000 А и другие изменения спецификации двигателя. Требуемая продукция была, по сравнению с версией единственного карбюратора двигателя, производящего

Карбюрация на 2 барреля
Экспортируйте установку на 2 барреля

В течение модельного года 1967 года установка карбюратора на 2 барреля была выпущена для экспортного производства. Эта конфигурация, подобная найденному на морских G-двигателях, начинающихся в 1965, состояла из железного коллектора потребления с подушкой установки карбюратора открытого пленума 2 баррелей, Картер карбюратор BBD, и связала воздухоочиститель, связь и слесарное дело изменений. Также установленный на этих экспортных 2 бескривошипных двигателях был немного более горячий распредвал (продолжительность на 244 °, а не 240 °), и дистрибьютор с измененными предварительными кривыми. Этот двигатель, оцененный в, был популярен в Центральной Америке и Южной Америке, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Особенности управляемости обычно превосходили те из 1 бескривошипного двигателя, но избегать сокращаться в продажи более дорогого двигателя V8, эта установка на 2 барреля не предлагалась на североамериканском рынке. Особо значимый автоматический дизайн дроссельной катушки, найденный в этой экспортной установке на 2 барреля. Большинство продуктов Крайслера использовало отдаленные автоматические дроссельные катушки, с биметаллической спиральной пружиной, установленной на выпускном коллекторе, выставленном, чтобы исчерпать высокую температуру и работу pushrod, который вращал рычаг дроссельной катушки на карбюраторе. Экспортная установка на 2 барреля использовала автоматическую дроссельную катушку стиля составной тепловой трубы: Воздух, нагретый выпускным коллектором, был разбит в круглое бакелитовое жилье на воздушном рожке карбюратора, который содержал биметаллическую весну, действуя непосредственно на рычаг дроссельной катушки.

Супер шесть

К середине 1970-х на североамериканском рынке инструкции контроля за эмиссией уменьшали работу двигателя в то же время, что и правила техники безопасности делали автомобили более тяжелыми. Увеличение работы требовалось для G-двигателя, таким образом, установка на 2 барреля была выпущена в течение модельного года 1976 года. Это не было тем же самым как экспортным пакетом на 2 барреля; коллектор потребления использовал надоевший дросселем пленум, а не открытый, и имел условия для клапана EGR. Карбюратор, Картер подобный BBD, но не идентичный тому, используемому на 318 двигателях Крайслера V8, использовал стандартный стиль Крайслера отдаленная автоматическая дроссельная катушка. - дюйм исчерпывает, headpipe был также обеспечен, а также определенные предварительные кривые на 2 барреля в дистрибьюторе воспламенения. Этот пакет, названный «Супер Шесть» маркетинговым подразделением, принес оцененную лошадиную силу от и вращающий момент от, но значительно улучшил ответ дросселя и управляемость, поддерживая соответствие законам об эмиссии.

Длительность и экономика

Легко возможно двигаться (сделанный швейцарец), Отважные 225 69 в быстрой Германии каждый день используют с Миллионом километров на прилавке на 25 миль на галлон (США).

Вторичный рынок

Различные компании предлагают ответственные детали для Уклона 6 двигателей.

Заявления

Легковые автомобили, грузовики, фургоны

См. также

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Машины из фильма время

Дата: 15.03.2012

Машины из фильма "Время"

Ну, что ж, дорогие читатели Кричащего, ваш редактор решила поделиться с вами еще одним хорошим фильмом и автомобилями, снявшимися в нем. В продолжении рубрики «Автомобили в кино» машины из фильма «Время».

1. Dodge Challenger 1970

Dodge Challenger 1970

Внешний вид первого поколения этой модели был придуман дизайнером Карлом Камероном. Было реализовано около 165500 экземпляров этого автомобиля.Предлагалось четыре варианта этой модели с кузовом купе: Challenger Six , Challenger V8, Challenger T/A и Challenger R/T. Версии с кузовом кабриолет Challenger R/T были доступны покупателям только в 197-1971 годах.Сhallenger Six оснащался шестицилиндровым двигателем Slant 6 225 объемом 3.7 л .

Dodge Challenger

Кадр из фильма

Challenger V8 оснащался двухкамерным карбюратором и восьмицилиндровым двигателем Chrysler LA 318 мощностью 230 л.с. и объемом 5.2 л. Модель комплектовалась 3-ступенчатой стандартной механической трансмиссией.Более мощный Challenger R/T (Road/Track) оснащался восьмицилиндровым Magnum двигателем Chrysler 383, мощностью 335 л.с. Также R/T мог быть оснащен двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum, мощностью 375 л.с., Chrysler RB 440 V8 Six-Pack, мощностью 390 л.с. и Chrysler RB 426 V8 Hemi, мощностью 425 л.с. Challenger R/T был доступен в кузовах купе и кабриолет. Купе можно было заказать в исполнении SE с более роскошным кузовом, кожаными сиденьями, виниловой крышей, меньшим задним окном.

Dodge ChallengerВ 1972 году модели с кузовом кабриолет больше не выпускались. Модели этого года получили новые задние фонари и новую решетку радиатора «sad-mouth».С 1973 года стали не доступны модели с двигателем V6. Появились резиновые отбойники на бамперах, сделанные, чтобы соответствовать правилам безопасности в краш-тестах в США.

Dodge Challenger Интерьер

В 1974 году двигатель Chrysler LA 360 V8 объемом 5,9 л заменил Chrysler LA 340 V8 объемом 5,6 л, а к середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено.

2. Lincoln Continental 1961

Lincoln Continental 1961

Lincoln Motor Company была основана в Детройте в 1917 году Генри Лиландом, основателем Cadillac. Компания была ориентирована на производство авиационных двигателей и получила свое название в честь16 президента США — Авраама Линкольна. Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей после окончания Первой мировой войны, но был вынужден продать компанию из-за возникших финансовых трудностей. Генри Форд купил компанию и сделал ее отделением Ford в 1922году.

Lincoln Continental

Кадр из фильма

Прототип Continental 1961 года, автомобиля, которому предстояло стать новой серийной моделью, в процессе создания менялся три раза. По окончании работ, были представлены 2 отличающихся линией крыши предсерийных образца.Дизайнеры, при помощи помощью скульптора, работавшего с пластилином, сделали макет, отображающий их видение модели спустя всего 6 месяцев.Из-за того, что Континенталь 1961 года должен был стать короче, трансмиссию и двигатель необходимо было как можно ближе передвинуть к противопожарной перегородке. Это значило, что выступ над трансмиссией на полу будет заходить далеко в салон и уменьшит возможное количество пассажиров до четырех, что было недопустимо для Lincoln.

Lincoln Continental интерьер

Склонность трансмиссии к вибрации была одной из проблем, решение которой предстояло найти компании. Главный технолог Lincoln поинтересовался у Dana Corporation, возможно ли изготовить дешевые ШРУСы, что позволило бы установить под наклоном трансмиссию и карданный вал.Lincoln Continental в год своего появления на рынке был продан в количестве 25164 автомобилей.

3. Cadillac Seville 1985

Cadillac Seville 1985

Если автомобильные кузова первой половины семидесятых годов ещё имели некоторые скругленные детали, то вторая половина десятилетия отличалась доминированием острых граней и прямых углов. Важной деталью новых моделей стали фары прямоугольной формы.

Cadillac Seville

Кадр из фильма

Флагманом компании, выполненным в новом стиле, стал Кадиллак «Севилья» 1975 года выпуска, ведь это была первая не полноразмерная модель «Кадиллака». Главной задачей производителя было обеспечение в автомобилях нового для себя класса объём салона не меньше, чем у европейских автомобилей-конкурентов того же размера.В апреле 1975 года была представлена небольшая «Севилья», ставшая серийной моделью, оснащенной первой разработанной «Кадиллаком», системой электронного управления впрыском топлив и инжекторным двигателем.

Cadillac Seville

В мае 1975 года «Кадиллак» выпустил новую модель «Севильи», соответствующую всем мировым стандартам. Меньшего размера и с лучшей управляемостью, этот автомобиль отличался от своих предшественников лучшей топливной экономичностью и просторным салоном. В стандартную комплектацию «Севильи» входила система впрыска и электронного управления двигателем.

Cadillac Seville интерьер

Выпущенный в 1980 году, обновлённый Seville выделялся острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его экстерьер оригинальным, не похожим на обычные американские автомобили.

4. Jaguar E-Type 1969

Jaguar E-Type 1969

Jaguar E-type или XK-E (в США), выпускавшийся компанией «Ягуар» с 1961 по 1975 год, спортивный автомобиль. Для специально подготовленных автомобилей максимальная скорость составляла 241 км/ч и 225 км/ч для серийных моделей.

Jaguar E-Type

Кадр из фильма

Автомобиль разрабатывался и был представлен публике как модель с задним приводом и с двумя типами кузова: открытый двухместный родстер (OTS) и 2-х местное купе (FHC). Через несколько лет «Ягуар» выпустил версию «2+2» с более длинной колесной базой.

Jaguar E-TypeВ 1996 году Музей современного искусства в Нью-Йорке, добавив родстер голубого цвета в постоянную экспозицию, признал значение дизайна модели Jaguar E-Type. Этот автомобиль стал одним из немногих, получивших подобное признание.

Jaguar E-Type интерьер

Модель 1961 года выпуска оснащалась 4-ех цилиндровым двигателем, объемом 3.8 л. или 4.2. л. и мощностью 265 л.с. при 5500 об\мин. Разгон от нуля до ста км\ч. — 7 секунд. В городских условиях расход топлива составлял 14.3 л. на 100 км. Также на Jaguar E-Type устанавливалась механическая четырехступенчатая коробка передач, передняя подвеска была независимой, передние и задние тормоза – дисковыми.

Ну и на десерт дублированный трейлер к фильму

На этом все, не забудьте по e-mail, а любителям раритетных машин предлагаю почитать нашу рубрику о ретро авто.

autocries.ru


Смотрите также