ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Поломки автомобилей и способы их устранения. Ремонт двс порше кайен


Ремонт porsche cayenne цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов
от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт двигателя порше кайен 3.2, 4.5, 4.8. Стоимость ремонта 160 000 рублей

Комплексная диагностика автомобиля н/ч 2.0 3000.00
Компьютерная диагностика н/ч 1.0 1500.00
Диагностика ходовой части н/ч 0.6 900.00
Масло в двигателе - замена н/ч 0.8 1200.00
Фильтр воздушный - замена н/ч 0.4 600.00
Фильтр топлевный - замена н/ч 2.0 3000.00
Свечи зажигания - замена н/ч 0.8 1200.00
Катушки зажигания - замена н/ч 0.6 900.00
Ремень приводной - замена н/ч 0.8 1200.00
Насос водяной (помпа) - замена н/ч 1.6 2400.00
Бачек расширительный - замена н/ч 2.0 3000.00
Радиатор системы охлаждения - замена н/ч 3.0 4500.00
Датчик температуры двигателя - замена н/ч 3.2 4800.00
Бензонасос - замена н/ч 2.0 3000.00
Педаль газа - замена н/ч 0.6 900.00
Дроссельная заслонка - замена н/ч 0.6 900.00
Датчик расхода воздуха - замена н/ч 0.6 900.00
Стартер - замена н/ч 1.2 1800.00
Батарея аккумулятора - замена н/ч 1.0 1500.00
Генератор - замена н/ч 2.0 3000.00

autoporsche.ru

Ремонт двигателей Porsche Cayenne (955) 4.8 Turbo

Porsche Cayenne 955 (Порше Кайенн) – первое поколение кроссоверов премиум класса от известного немецкого производителя. Автомобиль органично сочетает в себе бесспорную роскошь и отличные динамические характеристики. Он был разработан совместно с концерном VAG, а для реализации проекта была создана инновационная платформа с мощным кузовом, полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом.

Porsche Cayenne 955 агрегатировался АКПП с блокируемым межосевым дифференциалом, а также передней и задней главной передачей в мостах. Данная трансмиссия была разработана лучшими экспертами концерна VAG, а в зону ответственности компании Porsche входило обеспечение автомобиля высокими показателями управляемости, надежностью подвески и превосходными ходовыми качествами.

Конструктивные особенности подвески обуславливают отличные результаты эксплуатации в условиях пересеченной местности, а мощные V-образные моторы делают Porsche Cayenne 955 серьезным конкурентом многих спорткаров на трассе.

Основные модификации, в которых выпускался «Кайенн»:

Нужно ли говорить, что обслуживание элитного автомобиля стало отдельной наукой, требующей применения передовых методик и ответственного подхода со стороны квалифицированных специалистов? Особенно важно об этом упомянуть в разрезе ремонта двигателей Porsche Cayenne 955.

Особенности ремонта моторов на Порше Кайенн

В большинстве случаев при возникновении серьезных неисправностей двигателя Porsche Cayenne 955 требуется его демонтаж, с целью последующей диагностики и ремонта. Данный процесс был детально описан в статье «замена двигателя на Туареге», поэтому здесь не будем останавливаться на этом вопросе.

Наш случай будет рассмотрен на примере Порше Кайенн 955, который «приехал» к нам на эвакуаторе. Проблема – течь антифриза.

Демонтаж двигателя – серьезная и трудоемкая процедура. Прибегая к ней, мастер должен осознавать всю степень ответственности и цену возможных последствий.

После снятия силового агрегата наши специалисты приступили к его осмотру и дефектовке.

Следует отметить, что с демонтированным мотором работать намного легче, и наши специалисты сразу обнаруживают дефект корпуса соединений охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя.

Подобная неисправность обнаруживается на многих автомобилях Порше Кайенн 955. Причина – заводская деталь собрана посредством запрессовки трубки одного элемента в другой. Такой тип соединения ненадежно показывает себя в ходе эксплуатации на российских дорогах, и в нашем случае, как и во многих других, трубка для патрубка антифриза попросту выскочила из корпуса.

В настоящий момент инженеры компании Порше уже устранили эту погрешность – новый корпус ОЖ имеет резьбовое соединение на проблемной трубке.

Сопутствующие проблемы

Однако, как показал последующий осмотр, перечень проблем после замены корпуса ОЖ оказался шире, чем думалось изначально. Так, нами были выявлены еще две неисправности:

  1. Масляная течь из передней части двигателя. Причина – повреждение шланга вентиляции картерных газов.

  2. Масляная течь из передней части двигателя. Причина – повреждена трубка слива масла.

Обе неисправности не являются критическими, однако демонтаж и последующая установка силового агрегата – процедура, требующая времени и сил, поэтому обнаружить и устранить подобные неприятности следует своевременно. Наши специалисты, снимая мотор с кузова, в обязательном порядке производят полную диагностику его состояния, что гарантирует отсутствие дальнейших проблем в ходе эксплуатации. Выявленная же поломка двигателя на Porsche Cayenne 955 может быть устранена только при демонтированном агрегате.

Второй группой неисправностей системы охлаждения, возникающих на двигателях М48.50, М48.51, являются утечки охлаждающей жидкости из водяных каналов в развале силовой установки. Дело в том, что изначально эти запчасти изготавливались из пластика, что приводило к поломке уже через 100–150 тыс. км пробега (или примерно через 10 лет). В настоящий момент производитель заменил пластиковые детали алюминиевыми элементами, что позволило качественно продлить срок их службы.

Основные выводы

Porsche Cayenne 955 – дорогой автомобиль, оснащенный массой сложных систем, одной из которых является двигатель. Его ремонт требует полного снятия, что делает процедуру очень непростой. Кроме того, специалисты не должны упустить из внимания ни одной мелочи, так как поломок может оказаться больше, чем предполагалось изначально. Один из таких случаев мы описали в нашем примере.

Учитывая вышесказанное, доверять подобные работы можно исключительно профессионалам, так как цена ошибки будет однозначно высока.

Квалифицированные специалисты сервиса «Автотехник-PRO» произведут ремонт двигателя Porsche Cayenne 955, предоставив гарантию и уложившись в заданные сроки. Будьте бдительны и не рискуйте – и ваш автомобиль исправно прослужит вам долгое время!

Стоимость снятия/установки агрегата в сборе – 50 000 руб.

at-pro.ru

Porsche Cayenne Turbo: ремонт двигателя. Porsche SVS-auto,+7(495)912-91-25

« Назад

Porsche Cayenne Turbo: ремонт двигателя и обнаружение неполадок  

Porsche Cayenne Turbo и ремонт двигателя, содержание:

 

Несколько слов о Porsche Cayenne Turbo

 

Porsche Cayenne Turbo ремонт двигателяСчастливые обладатели автомобиля Порш Каен Турбо хорошо понимают, какие невероятные преимущества несет в себе этот 500-сильный внедорожник премиум-класса. Даже в базовой комплектации этой машины есть пневмоподвеска спортивного типа, аудио оборудование высшего класса, навигационная система и 8-ми ступенчатая АКПП. Однако главное — это, конечно же, двигатель с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом. Он обеспечивает комфорт, высокую динамику и роскошь. С таким движком вы можете забыть про относительно большую массу своего авто и быстро ускоряться при необходимости.

 

Ощутить превосходство этого автомобиля помогает благородный звук его работающего двигателя, который отдает рыцарским тембром даже при небольших оборотах. Для многих владельцев Порш Каен данный звук стал, что называется, "родным". Однако время делает свое дело, ведь ничего в этом мире не вечно. И даже у такого качественного двигателя после 100 тысяч километров пробега могут появиться посторонние стуки и шумы, которые сигнализируют о необходимости проведения на Porsche Cayenne Turbo ремонта двигателя. Чаще всего такие стуки доносятся из 4-го и 5-го цилиндров. Однако, в любом случае, весь мотор нуждается в тщательном обследовании.

 

Porsche Cayenne Turbo: ремонт двигателя при шумах/стуках

 

Porsche Cayenne Turbo ремонт двигателяСтук в двигателе может быть глухим или звонким. Прежде всего, следует точно установить его источник. Это может быть ходовая часть, подвеска, трансмиссия, хотя чаще всего источником является именно двигатель. Огромные нагрузки на элементы кривошипно-шатунного механизма возникают при каждом обороте коленчатого вала. Так, например, на 2000 оборотах в минуту за 10 минут на такие детали приходится до 4000 ударов. И за годы эксплуатации подобный систематические нагрузки непременно приводят к серьезным повреждениям. Вот почему даже для такого надежного автомобиля, как Porsche Cayenne Turbo, ремонт двигателя время от времени необходим.

 

Водители, услышав шум в моторе, задаются вопросом, какой сложности требуется ремонт и можно ли им еще немного поездить? На эти вопросы нельзя ответить без проведения диагностики, ведь даже опытный специалист с превосходным слухом способен ошибиться, причем стоимость такой ошибки вполне может оказаться большой. Просто представьте себе, что вам сказали о том, что еще рано делать капремонт, а через пару дней у вашего автомобиля оборвется шатун, вследствие чего двигателю будут нанесены серьезные повреждения.

 

Таким образом, перед тем, как проводить для Porsche Cayenne Turbo ремонт двигателя, сперва необходимо произвести комплексную диагностику, включающую визуальный осмотр, измерение давления трубопроводов, сканирование ошибок компьютера, проверку герметичности соединений, прослушивание и пр. Обращайтесь за помощью в техцентр СВС-Авто, и вы гарантированно получите качественное обслуживание по приемлемой цене.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne <<<|

|>>> Ремонт Порше в Москве

svs-auto.ru

Ремонт двигателя Porsche Cayenne 957

3. Ремонт двигателя

Разборка двигателя

1. Снять двигатель.

2. Отсоединить двигатель от коробки передач.

3. Закрепить двигатель на монтажном кронштейне.

4. Вывернуть болт с проушиной двигателя с передней и задней части.

5. Снять электропроводку двигателя.

6. Снять катушки зажигания.

7. Снять воздушный фильтр.

8. Снять приводной ремень.

9. Снять натяжитель приводного ремня.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Натяжитель приводного ремня. 2. Болт с цилиндрической головкой натяжителя приводного ремня. 3. Держатель вспомогательных компонентов. 4. Установочный болт. 5. Болт с цилиндрической головкой держателя вспомогательных компонентов. 6. Направляющая втулка держателя вспомогательных компонентов. 7. Промежуточный ролик с крепежным болтом. 8. Клиновидный приводной ремень. 9. Генератор. 10. Шкив водяного насоса. 11. Шкив компрессора кондиционера воздуха. 12. Шкив насоса усилителя рулевого управления. 13. Шкив коленчатого вала.

10. Снять держатель вспомогательных компонентов.

11. Снять генератор.

12. Снять водяной насос.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957Примечание:При необходимости снять шкив водяного насоса.

13. Отсоединить все шланги охлаждения и снять дополнительный водяной насос.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Металлический держатель. 2. Крепежные болты металлического держателя. 3. Шланг охлаждения. 4. Шланг охлаждения. 5. Шланг охлаждения.

1) Вывернуть крепежные болты (2).

2) Отсоединить шланги охлаждения (3), (4) и (5).

3) Снять дополнительный насос охлаждения в сборе с металлическим держателем (1).

14. Снять теплообменник и опорный рычаг двигателя.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

15. Снять выпускной коллектор.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Топливопровод низкого давления. 2. Болты с цилиндрической головкой крепления топливораспределительной рампы. 3. Топливные форсунки.

16. Снять топливораспределительную рампу.

17. Снять термостат.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

1) Ослабить хомут (2).

2) Извлечь корпус термостата (1) из блока цилиндров.

18. Снять крышку головки блока цилиндров.

19. Снять маховик/ведущий диск.

1) Снять маховик (для модификации с механической коробкой передач).

2) Снять ведущий диск (для модификации с автоматической коробкой передач).

20. Снять масляный поддон.

21. Снять верхнюю и нижнюю крышки цепи привода ГРМ.

22. Повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра № 1 установился в ВМТ.

23. Снять натяжитель цепи привода ГРМ.

24. Снять цепь привода ГРМ.

25. Снять звездочки с фазовращателями распределительных валов.

26. Снять распределительные валы.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Впускной распределительный вал. 2. Крышка распределительного вала. 3. Выпускной распределительный вал. 4. Шестигранная гайка крепления крышки распределительного вала. 5. Уплотнительные кольца (40 * 1,5). 6. Корпус цепи привода ГРМ. 7. Болт крепления корпуса цепи привода ГРМ. 8. Звездочка с фазовращателем выпускного распределительного вала (маркировка 32 А). 9. Звездочка с фазовращателем впускного распределительного вала (маркировка 24 Е). 10. Болты с шестигранной головкой крепления звездочек с фазовращателями распределительных валов. 11. Высота головки блока цилиндров (минимальная высота а=139,9 мм). 12. Приводная звездочка. 13. Опорный вал. 14. Клапана. 15. Установочная втулка. 16. Головка блока цилиндров. 17. Толкатель насоса. 18. Гидрокомпенсатор. 19. Уплотнение штока клапана. 20. Цепь привода ГРМ. 21. Предохранительный зажим. 22. Коромысло. 23. Пружина клапана. 24. Тарелка пружины клапана. 25. Сухари клапана.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Болт крепления корпуса цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Н-м. 2. Корпус цепи привода ГРМ.

1) Снять корпус цепи привода ГРМ.

2) Снять впускной распределительный вал. Ослабить шестигранные гайки крышек распределительного вала поочередно и в порядке крест на крест. Отметить порядок снятия крышек распределительного вала.

(1) Снять крышки № 1 и № 13 распределительного вала.

(2) Снять крышки № 3 и № 11 распределительного вала.

(3) Снять крышку № 7 распределительного вала.

(4) Снять крышки № 5 и № 9 распределительного вала.

2) Снять выпускной распределительный вал. Ослабить шестигранные гайки крышек распределительного вала поочередно и в порядке крест на крест. Отметить порядок снятия крышек распределительного вала.

(1) Снять крышки № 2 и № 14 распределительного вала.

(2) Снять крышки № 4 и № 12 распределительного вала.

(3) Снять крышку № 8 распределительного вала.

(4) Снять крышки № 6 и № 10 распределительного вала.

27. Снять гидрокомпенсаторы.

28. Снять головку блока цилиндров.

1) Снять и отправить в утиль прокладку головки блока цилиндров.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

2) Извлечь масляный ограничительный клапан (указано стрелкой) при помощи болта М8.

29. Снять масляный насос.

Примечание:Нанести метку с номером цилиндра на боковой стороне шатуна перед демонтажем.

30. Снять поршень.

31. Снять шкив с вибрационным демпфером коленчатого вала.

32. Снять уплотнительный фланец позади шкива с вибрационным демпфером коленчатого вала.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Блок цилиндров. 2. Уплотнительный фланец шкива с вибрационным демпфером. 3. Болт с шестигранной головкой крепления уплотнительного фланца шкива с вибрационным демпфером. 4. Штифт. 5. Нижняя крышка цепи привода ГРМ. 6. Болт крепления нижней крышки цепи привода ГРМ.

1) Вывернуть болты с шестигранной головкой (3).

2) Осторожно снять уплотнительный фланец (2) при помощи отвертки.

Примечание:Соблюдать осторожность при снятии коленчатого вала, чтобы не повредить диск датчика положения коленчатого вала.При замене вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, необходимо использовать новые вкладыши коренных подшипников с такой же цветовой маркировкой.

33. Снять коленчатый вал.

Разборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Крышки коренных подшипников коленчатого вала. 2. Болты крепления крышек коренных подшипников. 3. Вкладыши коренных подшипников. 4. Упорный подшипник. 5. Коленчатый вал. 6. Диск датчика. 7. Крепежный болт. 8. Масляная форсунка.

1) Подготовить чистую поверхность для расположения на ней снятого коленчатого вала. Соблюдать осторожность при размещении коленчатого вала, чтобы не повредить диск датчика положения коленчатого вала.

2) Снять крышки коренных подшипников коленчатого вала (1) и расположить их в соответствии с порядком снятия.

3) Снять упорные подшипники (4) и вкладыши коренных подшипников (3).

4) Снять коленчатый вал и расположить его подготовленной чистой поверхности.

5) Снять масляные форсунки (8).

Сборка двигателя

Примечание:

Все устанавливаемые компоненты должны иметь приблизительно одинаковую температуру, в противном случае могут возникнуть проблемы с их установкой.

1. Установить коленчатый вал.

Сборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Крышки коренных подшипников коленчатого вала. 2. Болты крепления крышек коренных подшипников. Момент затяжки: 30 Н-м + 180°. 3. Вкладыши коренных подшипников. 4. Упорный подшипник. 5. Коленчатый вал. 6. Диск датчика. 7. Крепежный болт. Момент затяжки: 10 Н-м + 90°. 8. Масляная форсунка.

Примечание:Крышки коренных подшипников коленчатого вала пронумерованы в порядке от 1 до 7.Использовать только новые болты крепления крышек коренных подшипников.Использовать только новые вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. Подобрать вкладыши коренных подшипников с такой же цветовой маркировкой.Сборка двигателя Porsche Cayenne 957

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на вкладыши коренных подшипников и расположить их коленчатом валу/картере двигателя.

2) Установить упорные подшипники (4) (паз смазки должен быть направлен наружу) и затем установить крышки коренных подшипников (1).

3) Постучать по крышкам коренных подшипников при помощи резинового молотка, чтобы отрегулировать положение крышек коренных подшипников.

4) Вкрутить новые болты крепления крышек коренных подшипников и затянуть их вручную.

5) Затянуть болты крепления крышек коренных подшипников (2), начиная с внутренних болтов, рекомендуемым моментом затяжки.

6) Повернуть коленчатый вал несколько раз, чтобы проверить плавность его вращения.

7) Если производилось снятие диска датчика (6), то необходимо установить новый диск датчика (6).

8) Затянуть болты (7) крепления диска датчика рекомендуемым моментом затяжки.

2. Установить поршни.

Сборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Поршневые кольца. 2. Поршень. 3. Стопорное кольцо. 4. Шатун. 5. Вкладыши шатунного подшипника. 6. Крышка шатуна. 7. Болты крепления крышки шатуна. Момент затяжки: 30 Н-м + 90°. 8. Блок цилиндров. 9. Поршневой палец.

Сборка двигателя Porsche Cayenne 957

1) Извлечь установочную втулку (указано стрелкой) из отверстия, для того чтобы появилась возможность установить специальное приспособление Т10333 на плоскую поверхность блока цилиндров.

2) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на поршни и вставить их в специальное приспособление Т10333.

Сборка двигателя Porsche Cayenne 957

3) Расположить поршни таким образом, чтобы выточка (1) и (2) поршня была направлена к середине блока цилиндров и стрелки (3) на поршне были направлены в сторону шкива с вибрационным демпфером.

Сборка двигателя Porsche Cayenne 957

4) Расположить специальное приспособление Т10333 на блоке цилиндров таким образом, чтобы его более высокий край (указано стрелкой) был направлен к центру блока цилиндров.

5) Полностью втолкнуть поршень в блок цилиндров.

6) Установить установочную втулку внутрь отверстия блока цилиндров.

7) Нанести чистое моторное масло на вкладыши шатунных подшипников (5).

Сборка двигателя Porsche Cayenne 957Примечание:Всегда использовать новые вкладыши шатунных подшипников и всегда наносить на них моторное масло перед установкой.Большая головка шатуна и крышка шатуна должны быть совмещены в соответствии с литыми выступами (В) и (С). Крепежные выступы вкладышей шатунных подшипников должны располагаться по одну сторону.При необходимости отрегулировать положение крышек шатунов при помощи пластикового молотка.

8) Установить крышки шатунов должным образом и вкрутить болты (7) крепления крышек шатунов вручную. Убедиться, что стопорные выступы вкладышей шатунных подшипников совмещены.

9) Осторожно ударить по крышке шатуна (6) при помощи пластикового молотка, чтобы отрегулировать ее положение.

10) Затянуть болты (7) крепления крышки шатуна рекомендуемым моментом затяжки.

11) Повернуть коленчатый вал несколько раз, чтобы проверить плавность его вращения.

Сборка двигателя Porsche Cayenne 957

12) Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы паз (указано стрелкой) на диске датчика был направлен вниз.

3. Установить уплотнительный фланец.

Сборка двигателя Porsche Cayenne 957

1. Блок цилиндров. 2. Уплотнительный фланец шкива с вибрационным демпфером. 3. Болт с шестигранной головкой крепления уплотнительного фланца шкива с вибрационным демпфером. Момент затяжки: 10 Н-м. 4. Штифт М8 х 18. 5. Нижняя крышка цепи привода ГРМ. 6. Болт крепления нижней крышки цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Н-м.

10

monolith.in.ua

Ремонт двигателя Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52

Ремонт двигателя Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Porsche Cayenne 4.8 / 540 л.с. M 48.52 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52, бензинРемонт двигателя Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52, дизельЗамена прокладки ГБЦ Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52Замена маслосъемных колпачков Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52Диагностика двигателя Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Порше Кайен 4.8 / 540 л.с. M 48.52 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Porsche Cayenne 4.8 / 540 л.с. M 48.52 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Двигатель Кайен | Ремонт и обслуживание Порше

3,6-литровый двигатель V6 M55|024,8-литровый двигатель V8 M48|02 и турбодвигатель V8 M48|52Дизельный двигатель V6 с системой впрыска

3,6-литровый двигатель V6 M55|02

Наряду с необходимостью выполнить все действующие мировые предписания по выбросам и снизить расход, для 3,6-литрового двигателя нужно было увеличить мощность и крутящий момент. Повышение мощности на 10 л.с. в общей сложности до 300 л.с. и увеличенный крутящий момент – теперь максимум 400 Нм (+15 Нм) при 6 300 об/мин достигаются за счет различных мер.

Технические характеристики

Число цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 89,0 мм
Ход поршня 96,4 мм
Рабочий объем 3 598 см³
Угол развала 10,6°
Мощность двигателя 220 кВт (300 л.с.) при частоте вращения 6 300 об|мин
Макс. крутящий момент 400 Нм при частоте вращения 3 000 об|мин
Степень сжатия 11,65 (-0,5)
Ограничиваемая регулятором частота вращения 6 700 об|мин
Порядок зажигания 1-5-3-6-2-4

Кривошипно-шатунный механизм

Картер двигателя

Чтобы уменьшить внутреннее трение и в то же время износ поршневых колец, картер был в значительной мере модифицирован. Во-первых, было оптимизировано литье заготовки, и добавлены усиления, за счет чего вес дополнительно увеличился прибл. на 3 кг. Во-вторых, хонингование цилиндров было переналажено на новый способ, за счет чего удалось еще больше снизить расход масла.

Поршни

Переход в процессе изготовления с литья на ковку позволил сэкономить на поршень приблизительно 37г массы.

ПОРШЕ ФЕМЕЛИ

A Кованый поршень                      B Литой поршень

Поршневые кольца
  1. Поршневое кольцо: перенято без изменений
  2. Поршневое кольцо: высота кольца уменьшена, угол изменен, за счет чего снижены тангенциальные силы
  3. Маслосъемное кольцо: высота кольца уменьшена, только из двух частей, было из трех, снижение тангенциальных сил, за счет чего уменьшается износ цилиндра
Коленчатый вал

Метод изготовления коленчатого вала был изменен с литья на ковку. За счет этого удалось уменьшить вес прибл. на 0,4 кг.

Гаситель колебаний

Крепление гасителя колебаний было перенесено на коленчатый вал для большего удобства при обслуживании (меньшие моменты затяжки). Вместо центрального винта (M18) используется семь винтов (M10).

Головка блока цилиндров, распределительные валы, регулятор фаз газораспределения

Для оптимизации газообмена были увеличены выпускные каналы. Теперь угол регулировки фаз газораспределения составляет 32° вместо 42°. Для уменьшения трения была уменьшена ширина кулачков на распределительных валах.

Цепной привод

Цепной привод был также оптимизирован в различных местах. Так, например, две отдельные звездочки были объединены в один двойной блок и закреплены более крупным винтом (M12).

Измерение уровня масла

Теперь в двигателях V6 для Cayenne уровень масла также считывается посредством комбинации приборов. Измерение осуществляется аналогично 8-цилиндровым моделям датчиком PULS. Преимуществом здесь также является то, что благодаря бесконтактному измерению уровень масла распознается и в труднодоступных местах.

Система охлаждения

Температура открывания термостата охлаждающей жидкости была увеличена с 80°C до 89°C, благодаря чему сокращаются выбросы CO2.

4,8-литровый двигатель V8 M48|02 и турбодвигатель V8 M48|52

 

PORSCHE-FAMILY

 

 

Для Cayenne S и Cayenne Turbo модельного года 2011 используется модернизированное поколение двигателей. Так, несмотря на увеличение мощности, удалось достичь высоких целей в том, что касается расхода топлива и выбросов CO2. Также на первом плане было значительное уменьшение веса двигательных агрегатов.

Технические характеристики M48/02

Число цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход поршня 83 мм
Рабочий объем 4 806 см³
Угол развала 90°
Мощность двигателя 294 кВт (400 л.с.) при частоте вращения 6 500 об|мин
Макс. крутящий момент 500 Нм при частоте вращения 3 500 об|мин
Степень сжатия 12,5 (-0,6)
Ограничиваемая регулятором частота вращения 6 700 об|мин
Масса двигателя (Tiptronic) 210,6 кг
Порядок зажигания 1-3-7-2-6-5-4-8
Различия в механике атмосферных двигателей V8 и турбодвигателей V8
Cayenne S Cayenne Turbo S
Поршни Алюминиевое литье под давлением Алюминиевый кованый поршень
Коленчатый вал Шатунная шейка 52 мм Шатунная шейка 54 мм
Подшипник шатуна Биметаллические подшипники Подшипники из 3-х материалов
Привод выпускного клапана Биметаллические выпускные клапаныОтдельная пружина на каждый клапан Биметаллические выпускные клапаны заполненные натриемПакет сдвоенных пружин на каждый клапан
Впускной распределительный вал Ход клапанов 10 мм Ход клапанов 9,85 мм
Кожух маслопровода Интегрированная система смазки с сухим картером Интегрированная система смазки с сухим картером.Разъем для откачивания масла турбонагревателя
Впускная система Впускная система с коллектором с изменяемой геометрией Турбонаддув посредством 2-х турбонагревателей
Выпускная коллектор Объединение отдельных труб 4 в 1 Объединение отдельных труб 4 в 2 в 1
Система подачи масла Двухступенчатый масленый насос с регулируемой подачей Двухступенчатый масленый насос с регулируемой подачей с откачивающим насосом турбонагревателя
Система вентиляции картера Вентиляционный участок Отдельно подключаемые вентиляционные участки при полной и частичной нагрузке, посредством обратных клапанов

Технические характеристики M48/52

Число цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход поршня 83 мм
Рабочий объем 4 806 см³
Угол развала 90°
Мощность двигателя 368 кВт (500 л.с.) при частоте вращения 6 000 о|мин
Макс. крутящий момент 700 Нм при частоте вращения от 2 250 до 4 500 об|мин
Степень сжатия 10,5 (-0,6)
Ограничиваемая регулятором частота вращения 6 700 об|мин
Масса двигателя (Tiptronic) 229,4 кг
Порядок зажигания 1-3-7-2-6-5

PORSCHE-FAMILY

Картер

По прежнему используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция картера типа Closed-Deck из заэвтектического алюминиевого сплава. При таком исполнении картер и охлаждающие каналы образуют вокруг цилиндров замкнутую систему. Это обеспечивает очень жесткую связь с двигателем. Благодаря этому перекос цилиндров сохраняется на незначительном уровне, что ведет к низкому расходу масла, а также сокращению объема отработавших газов, которые попадают в картер двигателя, проходя мимо поршневых колец (газы, проникающие в картер двигателя из камеры сгорания). Тем самым легкие двигатели жесткой структуры обеспечивают небольшой расход топлива и длительный срок службы. Для уменьшения веса используется нижняя часть блока цилиндров, полностью выполненная из алюминия. Кованый коленчатый вал с 5 подшипниками имеет очень жесткую конструкцию для снижения возможности возникновения колебаний блока цилиндров. Такие элементы, как головка блока цилиндров и картер распределительных валов, в двигателях V8 встроены в моноблочную алюминиевую головку блока цилиндров. При этом для использования системы непосредственного впрыска топлива конструкция была оптимально изменена в отношении расположения впускного канала и инжектора. За счет рубашки охлаждающей жидкости система охлаждения обеспечивает достаточный резерв также и в головке блока цилиндров с высокой термической нагрузкой. Дополнительно к этому за счет моноблочного исполнения удалось добиться снижения веса.

Porsche-Family

Облегченная конструкция на двигателе V8

Крышка картера рулевого механизма и распределительного вала сделана полностью из магния, а различные резьбовые соединения были переведены со стальных винтов на алюминиевые. За счет этих мер по облегчению конструкции удалось добиться дополнительного уменьшения веса прибл. на 3,3 кг. В Cayenne S кожух маслопровода дополнительно изготовлен из магния, что позволило уменьшить вес почти на 2,1 кг.

Porsche-Family

VarioCam Plus, система для регулировки впускных распределительных валов, используется также и в новых двигателях Cayenne V8. Наряду с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения также можно переключать ход впускных клапанов. Тем самым в сочетании с системой непосредственного впрыска топлива можно достичь высоких значений мощности и крутящего момента, а также небольшого расхода топлива. В двигателях V8 нового поколения используется новый облегченный регулятор фаз газораспределения, полностью выполненный из алюминия. Меры по облегчению конструкции обеспечивают уменьшение веса приблизительно на 1,7 кг и снижение вращающихся масс. Тем самым улучшаются скорости регулирующего воздействия и быстрота реакции двигателя.

Атмосферный двигатель V8

4,8-литровый атмосферный двигатель Cayenne S отличается следующимичертами:

В качестве меры по облегчению конструкции и уменьшению веса в модели Cayenne S используется облегченный коленчатый вал и шатуны. Диаметр шатунных подшипников уменьшен по сравнению с предыдущей моделью Cayenne S на 2 мм, а радиус противовеса коленчатого вала увеличен. Тем самым вес кривошипно-шатунного механизма уменьшен на 2,3 кг по сравнению с кривошипно-шатунным механизмом V8 предшествующей модели.

Двухтурбинный двигатель V8

Двухтурбинный двигатель V8 Cayenne Turbo отличается высокой мощностью и высоким крутящим моментом при незначительном расходе. 4,8-литровый турбодвигатель отличается следующими существенными чертами:

В качестве меры по облегчению конструкции и уменьшению веса в модели Cayenne Turbo также используется оптимизированный по весу коленчатый вал. По сравнению с предыдущим кривошипно-шатунным механизмом V8 коленчатый вал отличает больший радиус противовеса. Таким образом, вес кривошипно-шатунного механизма уменьшается на 0,6 кг.

Система вентиляции картера атмосферного двигателя

Через два предварительных отделителя C, встроенных в крышку головки блока цилиндров, в картер двигателя уже отводится большая часть захватываемого масла. Оставшиеся картерные газы подаются через соединительные шланги к отделителю тонкой очистки.

Porsche-Family

A Воздушный фильтрB Дроссельная заслонкаC Предварительный отделительD Клапан регулировки давленияE Впускной коллекторF Отделитель тонкой очисткиG Картер двигателяH Головка блока цилиндров

Маслоотделитель тонкой очистки

Под резервуаром для масла (4) расположен клапан (5), который в зависимости от разрежения допускает опорожнение емкости или нет. Поскольку клапан открывается только при разрежении, резервуар имеет такой размер, что даже в том случае, если автомобиль используется только в режиме полной нагрузки (и тем самым емкость никогда не опорожняется), возможен прием соответствующего количества масла до того, как потребуется заправить автомобиль.

Porsche-Family

1 Вход картерных газов из ряда 1-42 Выход картерных газов в систему впуска3 Вход картерных газов из крышки ГБЦ ряда 5-84 Резервуар для масла5 Клапан для открывания и закрывания резервуара для масла

Внутреннее устройство маслоотделителя

Porsche-Family

1 Вход картерных газов из ряда 1-42 Предварительный отделитель3 2 клапана ограничения давления4 Циклон5 Объемный отделитель6 Вход картерных газов из ряда 5-87 Резервуар для масла

Отделение небольшого количества картерных газов

При небольшом количестве картерных газов они попадают в циклон, там воздух отделяется от масла, масло попадает в резервуар, воздух выводится из емкости и системой впуска снова подается в двигатель.

Porsche-Family

Отделение большого количества картерных газов

Если, например, из-за увеличения частоты вращения двигателя, доля картерных газов увеличивается, то открываются оба клапана ограничения давления и активируется дополнительный байпас для отделения масла. Здесь теперь также воздух снова подается к двигателю, а масло – в резервуар. Резервуар для масла опорожняется каждый раз, когда в системе возникает разрежение, т. е. каждый раз, за исключением случаев полной нагрузки.

Система вентиляции картера атмосферного двигателя

На схеме показано, что в основном система вентиляции картера двигателя Cayenne Turbo функционирует аналогично системе в атмосферном двигателе. Однако в случае с турбодвигателем в системе впуска не всегда наблюдается разрежение, в области нагнетателя, напротив, присутствует избыточное давление. Поэтому в него встраиваются дополнительные обратные клапаны (I). Тем самым отделение возможно в области впуска, как и в атмосферном двигателе, также подается воздух в области нагнетателя между воздушным фильтром и турбонагнетателем. Кроме того, в Cayenne Turbo используется система вентиляции PCV (Positive Crankcase Ventilation – принудительная вентиляция картера). Эта система обеспечивает прохождение через картер двигателя приточного воздуха, что ведет к испарению введенного топлива. Для этого приточный воздух отбирается в области между интеркулером и дроссельной заслонкой и по каналу подается в кривошипную камеру. Перепад давления, всегда существующий между местом забора воздуха и картером двигателя, способствует постоянному прохождению приточного воздуха через картер двигателя.

Porsche-Family

A Воздушный фильтрB Дроссельная заслонкаC Предварительный отделительD Клапан регулировки давленияE Впускной коллекторF Отделитель тонкой очисткиG Картер двигателяH Головка блока цилиндровI Обратные клапаны

Определение уровня масла

Измерение уровня масла выполняется во время движения, при пройденном пути более 50 км, при прогретом двигателе (температура масла > 65°C), горизонтально стоящем автомобиле (двигатель выкл > 120 с) и включенном зажигании.

Определение при доливании масла

После открывания капота уровень масла сбрасывается. Если капот закрыт, измерение уровня масла может быть выполнено незамедлительно. При условии что: температура масла > 65°C, и двигатель выключен дольше 120 с. Если эти условия не выполнены, то на многофункциональном дисплее появляется сообщение: «Измерение уровня масла возможно только через короткое время|после небольшого пробега.» Если после открывания капота автомобиль сразу же трогается с места (условия не выполнены), то для вызова на многофункциональном дисплее уровня масла необходимо проехать минимум 50 км или остановить автомобиль при температуре масла > 65°C на 2 мин. Разница между метками минимума и максимума составляет прибл. 1 литр. Один сегмент индикатора соответствует 0,25 л объема дозаправки. При выходе индикатора уровня масла из строя на многофункциональном дисплее появляется сообщение: «Сбой системы измерения уровня масла». Дополнительная информация по управлению описана в руководстве по эксплуатации.

Porsche-family

Датчик уровня масла

Датчик уровня масла – это датчик PULS (Packaged Ultrasonic Level Sensor – комплексный ультразвуковой датчик уровня). Преимущество такого датчика, помимо прочего, заключается в том, что он может распознавать как минимальный и максимальный уровень масла, так и переполнение, функционируя по принципу ультразвукового измерения. Ультразвуковой датчик – это постоянно функционирующая сенсорная система для определения уровня моторного масла. Полученные данные об уровне наполнения предоставляются посредством сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Отображаемый уровень масла формируется на основе среднего значения, наблюдаемого в течение длительного времени. Среднее значение формируется через 50 км и получения 3 600 средних значений. По завершении формирования среднего значения последнее среднее значение сохраняется, и усреднение осуществляется заново. В усреднении участвуют только те измеряемые значения, которые были сформированы внутри определенных порогов температуры, частоты вращения, скорости и поперечного ускорения (разрешающий сигнал от DME). В меню масла в основном отображается последнее среднее значение, уровень масла можно вывести на экран в любое время, но не после открывания капота.

Porsche-family

Для известного по Cayenne Diesel дизельного двигателя V6 на первом плане, прежде всего, была классификация уровня выбросов EU5, а также освоение дополнительного потенциала снижения расхода, например, благодаря интеграции автоматической функции старт-стоп в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Чтобы можно было реализовать желаемый расход 7,4 л/100 км при неизменной мощности 176 кВт/240 л.с. и крутящем моменте 550 Нм, были предприняты следующие изменения:

Дизельный двигатель V6 с системой впрыска

PORSCHE-FAMILY

Изменения дизельного двигателя V6 модельного года 2011 по сравнению с модельным годом 2009

porsche-family

Технические характеристики

Конструкция V-образный двигатель, угол развала 90°
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра | ход поршня 83 мм | 91,4 мм
Рабочий объем 2 967 см³
Степень сжатия  16,8:1
Количество клапанов на цилиндр  4
Максимальная мощность  176 кВт (240 л.с.) при 4 400 об|мин
Максимальный крутящий момент  550 Нм в диапазоне 2 000-2 250 об|мин
Ограничиваемая регулятором частота вращения  4 800 об|мин
Система управления двигателем  Bosch EDC 17 CP44
Турбонаддув  Турбонагреватель с изменяемой геометрией турбины
Очистка ОГ  Однопоточная система выпуска ОГ с катализатором окисления, сажевым фильтром (EU5) и оконечным глушителем
Норма токсичности ОГ  EU3 и EU5
Выбросы СО² Tiptronic S с функцией старт-стоп 195 г|кмБез функции старт-стоп 206 г|км
Максимальная скорость Vmax  218 км|ч

Масляный насос с регулированием по давлению и подаче

Мерой по уменьшению необходимой приводной мощности масляного насоса является использование системы регулировки по давлению и подаче. В новом дизельном двигателе V6 используется пластинчатый насос, характеристика подачи которого может изменяться регулировочным кольцом, расположенным на вращающейся опоре. Давление масла воздействует на это регулировочное кольцо через поверхности распределения 1 + 2, и оно вращается против направления усилия управляющей пружины. В нижнем диапазоне частоты вращения находящийся под напряжением электромагнитный клапан активируется блоком управления двигателя с массой и разблокирует смазочный канал до второй поверхности распределения регулировочного кольца. Теперь оба потока масла воздействуют с одинаковым давлением – на обеих поверхностях распределения. Получающиеся в результате этого усилия больше, чем усилия управляющей пружины. Они вращают регулировочное кольцо против часовой стрелки. Регулировочное кольцо поворачивается к центру пластинчатого насоса и уменьшает пространство подачи между пластинами. Нижний уровень давления переключается в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, температуры масла и других рабочих параметров, за счет чего уменьшается приводная мощность масляного насоса.

Porsche-Family

1 Электромагнитный клапан подключен2 Манометрический переключатель давления масла3 Смазочный канал коленчатого вала

Небольшая подача

Porsche-Family

1 Поверхность распределения 12 Регулировочное кольцо3 Упор4 Управляющая пружина5 Поверхность распределения 26 Пластины7 Пространство подачи8 Подаваемое давление масла из смазочного канала коленчатого вала

Большая подача

Начиная с частоты вращения 2 500 об/мин или крутящего момента 300 Нм (ускорение с полной нагрузкой), электромагнитный клапан отделяется от контакта массы блоком управления двигателя, так что масляный канал, идущий к поверхности распределения 2, закрывается. Теперь имеющееся давление масла воздействует только на поверхность распределения 1 и противопоставляет усилию управляющей пружины незначительное усилие. Управляющая пружина поворачивает регулировочное кольцо вокруг упора по часовой стрелке. Теперь регулировочное кольцо поворачивается из центрального положения и увеличивает пространство подачи между отдельными пластинами. За счет увеличения этого пространства между пластинами подается больше масла. Высокому объемному потоку масла через масляные отверстия и зазору подшипников коленчатого вала оказывается сопротивление. За счет этого увеличивается давление масла. Таким образом, удалось реализовать масляный насос с регулировкой по объемному потоку с двумя ступенями давления.

Porsche-Family

1 Поверхность распределения2 Регулировочное кольцо стоит на максимальной подаче3 Упор4 Поверхности распределения5 Пространство подачи

Система управления температурой

Постановка цели:

Реализация:Дополнительно к обычному исполнению система охлаждения в Cayenne Diesel имеет

Эти дополнительные компоненты активируются блоком управления коробки передач или кондиционера в зависимости от сохраненной в DME стратегии управления температурой. При выключенном двигателе оба клапана ОЖ открыты и обесточены. До тех пор, пока термостат закрыт, охлаждающая жидкость циркулирует только в малом контуре. Оба клапана системы охлаждения двигателя закрыты, кроме случаев, когда подключается отопление салона. В этом случае подключается электрический насос ОЖ перед теплообменником клетки салона, и блок управления кондиционера открывает соответствующий клапан в зависимости от стратегии управления температурой DME. Комфорт имеет преимущество перед быстротой прогревания двигателя. Если отопление салона не подключается, клапан перед электрическим насосом ОЖ остается закрыт. Таким образом, уменьшается количество охлаждающей жидкости, которую надлежит нагреть, и находящаяся в контуре двигателя охлаждающая жидкость нагревается быстрее. Результатом этого является более благоприятная характеристика нагрева двигателя.

Это приводит к:

Начиная с температуры двигателя 30°C клапан системы охлаждения двигателя перед электрическим насосом ОЖ остается открыт, чтобы обеспечить более быструю характеристику срабатывания обогрева при  желании. При температуре ниже 62°C соединение с теплообменником коробки передач остается закрытым.

При температуре выше 62°C открывается клапан к теплообменнику коробки передач, и через него течет уже нагретая охлаждающая жидкость. Нагрев ATF теплой охлаждающей жидкостью улучшает характеристики вязкости масла.Результат:

Если коробка передач достигла рабочей температуры, то, начиная с температуры ATF 80°C, клапан системы охлаждения двигателя закрывается, чтобы предотвратить перегрев коробки передач.

porsche-family.ru


Смотрите также