Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.
Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:
В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.
Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?
Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.
Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.
Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.
Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.
После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.
Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).
Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).
Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.
Задиры в цилиндрах Задиры в цилиндрах Задиры в цилиндрахПри положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.
При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.
Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.
Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.
После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.
(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.
В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.
Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.
Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.
Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:
Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.
Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.
После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.
Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.
porsche-family.ru
Автомобиль Порше Cayenne является востребованным внедорожником люкс-класса от производителя Porsche AG. Он отличается хорошими эксплуатационными и ходовыми показателями. Однако даже качественная машина нуждается в уходе, и со временем потребуется ремонт двигателей Кайен.
Первое и второе поколения автомобилей Порше Кайен оснащались бензиновыми и дизельными двигателями разного объема и мощности. Также они были дополнены гибридными 3,0-литровыми силовыми агрегатами. Учитывая такое разнообразие, ремонт мотора Porsche следует доверять профессионалам, знающим все тонкости работ.
При соблюдении правил эксплуатации и регулярном техническом обслуживании Фольксвагеновские двигатели V6 не доставляют хозяевам серьезных проблем. Автомобили Porsche Cayenne с таким силовым агрегатом способны проехать без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров. Мотор V8 Порше может огорчить образованием задиров на стенках цилиндров. Для их устранения производится гильзовка. Также в автомобилях Порше Кайен с таким двигателем, выпущенных до 2007 года, существует проблема потери охлаждающей жидкости. Она возникает вследствие растрескивания пластиковых патрубков в развале блока. Со временем у этих моделей Porsche могут отказать и катушки зажигания.
Проблема силовых установок 2009 года с непосредственным впрыском топлива – выход из строя поршневой группы. В этом случае ремонт двигателя Porsche Cayenne не предусмотрен. Сервисные центры производят замену мотора по гарантии. Чтобы избежать порчи деталей и узлов двигателя, гильзование и другие ремонтные процедуры следует доверить специалистам.
Для обследования и ремонта двигателя Cayenne на сервис надо обратиться в случае любых изменений в его работе. Внешними признаками неполадок являются:
Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 или другой модификации начинается с диагностики. Она может быть визуальной, механической и компьютерной. Обследование необходимо проводить для выявления проблем и неисправностей двигателя Porsche. Эта процедура позволяет выявить:
На основе полученных данных принимается решение о проведении текущего или капитального ремонта двигателя Porsche, устанавливаются сроки и стоимость процедур. Незначительные поломки могут устраняться без полной разборки мотора. Плановый ремонт также включает замену расходных материалов и технологических жидкостей. Капремонт производится после снятия и разборки силового агрегата. Все узлы и детали очищаются и подвергаются дефектовке. Капитальный ремонт мотора Porsche может включать:
После выполнения всех работ по ремонту производится сборка и наладка двигателя Порше.
Специалисты центра MEN'S MOTORS готовы выполнить обслуживание и ремонт двигателя Каен любой сложности. На предварительном этапе производится диагностика и оценка объема работ. В автосервисе имеется необходимое оборудование для обследования и ремонта двигателя Порше. Накопленный за годы работы опыт позволяет выполнять все процедуры с соблюдением требований производителя. В процессе ремонта двигателя могут использоваться оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Цена ремонта двигателя Порше Кайен 4.5 и других моделей зависит от объема и сложности работ, количества требующих замены деталей. Также при расчете учитываются использованные расходные материалы.
Записаться на remont двигателя Porsche Cayenne или уточнить все интересующие вопросы удобно по указанному на сайте телефону.
mensmotors.ru
Стоимость нормо-часа: 1 800 руб. | |||
Капитальный ремонт ДВС | |||
1 | ДВС (бензин, дизель) | Первичная диагностика | 900 руб. |
2 | ДВС (бензин, дизель) | Замер компрессии | 2 700 руб. |
3 | ДВС (бензин, дизель) | Снятие / установка | 21 600 руб. |
4 | ДВС (бензин, дизель) | Разборка / сборка | 30 600 руб. |
5 | ДВС (бензин, дизель) | Проведение дефектовки с замерами | 3 600 руб. |
6 | Головка блока | Ремонт | 21 600 руб. |
7 | Блок цилиндров | Ремонт | 27 000 руб. |
8 | Коленчатый вал | Ремонт | 10 800 руб. |
9 | Шатуны | Ремонт | 5 400 руб. |
10 | Топливная система | Ремонт и обслуживание | 7 200 руб. |
Двигатель (навесное оборудование) | |||
1 | Ремень генератора/компрессора АС | Снятие/установка | 1 440 руб. |
2 | Ремень генератора/компрессора АС | Натянуть | 360 руб. |
3 | Ремень агрегатов (серпантинного типа) | Снятие/установка | |
4 | Ролик | Замена (ремень снят) | 360 руб. |
5 | Натяжитель ремня приводного | (ремень снят) | 900 руб. |
6 | Генератор | Снятие/установка (комплексная работа) | 4 500 руб. |
7 | Насос ГУРа | Замена (комплексная работа) | 5 400 руб. |
8 | Компрессор АС | Замена (комплексная работа) | 6 660 руб. |
9 | Помпа | Замена (комплексная работа) | 6 300 руб. |
ГРМ | |||
1 | Комплект ГРМ (двигатель R) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 10 260 руб. |
2 | Комплект ГРМ (двигатель V-образный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 14 760 руб. |
3 | Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 18 720 руб. |
4 | Натяжитель привода ГРМ | Замена | 4 320 руб. |
5 | Успокоитель привода ГРМ | Замена (клапанная крышка снята) | 360 руб. |
vagroup.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
В ремонт приехал Porsche Cayenne с 8 цилиндровым атмосферным мотором.Со слов клиента, автомобиль издавал стучащие звуки, после заглох и больше не заводился.Двигатель сняли и разобрали...
Поскольку платформа для Porsche Cayenne, VW Touareg 7L и действующего поколения Audi Q7 одинакова, двигатель снимается также вниз вместе с подрамником и трансмиссией, затем отбирается нужный агрегат (коробка, раздатка или, как в нашем случае, мотор) и всё остальное возвращается на место - автомобиль можно двигать. Мы изготовили специальный стол и процедура стала совершенно не сложной.
Вверх можно поднять только моторы 3.2 бензин и 2.5 TDI. Все старшие моторы - только вниз. Когда всё это достаешь, такое ощущение, что вытащил агрегат от ГАЗ 53 - всё просто гигантского размера. Идём дальше. Мотор вынули и осмотрели снаружи. Налицо следы ремонта очумелыми ручками: отовсюду торчат "сопли" белого (не встречал качественного) герметика. Очевидно, что при ремонте мотора не сложно и не очень дорого нужно использовать новые прокладки. Делов на копейки. |
Отнимаем одну из головок блока цилиндров и сразу находим причину клина: При предыдущем ремонте мотор был загильзован. Сама по себе процедура понятная. Вообще моторы Porsche Cayenne склонны к перегревам, в том числе и локальным. Рано или поздно появляются задиры на стенках цилиндров, так как блок и поршни полностью аллюминиевые. Это мы видим и на моторах Mercedes, и на Audi. Но Porsche, конечно, больше всего этому подвержны. Оно и понятно: огонь.
В нашем случае ремонт делался из рук вон плохо. Видите в развале приемную поверхность теплообменника? Вся в герметике, на просаженных старых прокладках. И это на моторе, где априори система охлаждения требует пристального внимания.
Такой подход к ремонту дал и остальные проблемы: 7 цилиндр - гильза просто опустилась. Это явное нарушение технологии гильзовки мотора. Понятно, что производитель и не предусматривает таких способов ремонта, предлагается сразу заменить мотор или шорт-блок в сборе. Но так же понятно, что моторы эти ремонтируются тысячами путем монтажа чугунных гильз. Вот только технологию нужно соблюдать: гильзы ставить с верхним буртом и с соответствующим натягом.
|
Гильза опустилась, поршень верхним компрессионным кольцом стал цеплять за край гильзы и от него начали отламываться куски. Куски полетели под клапана, клапана заклинили и пробили поршень. Поршень деформировался (как и шатун) и пробил гильзу вместе с рубашкой охлаждения (в масле, кстати, антифриз был).
|
Головка тоже пострадала. Сёдла, клапана и их направляющие подлежат замене.
Но ничего, всё починится. Не экономьте на ремонте, пожалуйста.
За дешевизной всегда что-то прячется.
germanika55.ru
№ | Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
1 | Снятие/Установка двигателя | 18.0 | 1800 | 32400 |
2 | Ремонт двигателя (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | 40.0 | 1800 | 72000 |
3 | Замена прокладки ГБЦ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | 25.0 | 1800 | 45000 |
4 | Замена сальника коленчатого вала-переднего (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | 3.6 | 1800 | 6480 |
5 | Замена сальника коленчатого вала-заднего (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | 15.0 | 1800 | 27000 |
6 | Замена опор двигателя (без стоимости запасных частей и расходных материалов) | 3.2 | 1800 | 5760 |
7 | Снятие/Установка стартера | 2.6 | 1800 | 4680 |
www.qmotors.ru
Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.
Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.
Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.
Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.
Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше "под ключ" дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.
remont-dvigatelja-auto.ru