ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

5.1.4 Регулировка карбюратора. Двс 3е тойота карбюратор


TOYOTA Двигатели 1E, 2E, 2E-C – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию

TOYOTA Двигатели 1E, 2E, 2E-C – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.Двигатели Toyota 1E, 2E, 2E-C. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию представлены модели двигателей Toyota 1E (1,0 л.), 2E (1,3 л.), 2E-C (1,3 л.). Эти двигатели устанавливались на модели: COROLLA, COROLLA SPRINTER, COROLLA II, STARLET, CORSA, TERCEL.В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел пособия посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Пособие содержит большое количество цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. В настоящей книге содержится описание возможных неисправностей и методов их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте двигателей серии 3E.Представленное пособие предназначено для автовладельцев, специалистов СТО и ремонтных мастерских.

Содержание: Механизмы двигателя 5Возможные неисправности и способы их устранения 5Регулировка двигателя Toyota 5Проверка уровня масла 5Проверка воздушного фильтра ТОЙОТА 5Проверка проводов высокого напряжения 5Проверка и регулировка клапанных зазоров 6Проверка свечей зажигания 6Проверка и регулировка момента зажигания 6Проверка и регулировка частоты вращения и состава смеси при работе двигателя на холостом ходу 7А, Способ регулировки с газоанализатором 7Б. Альтернативный метод 7Проверка и регулировка максимальной частоты вращения холостого хода при прогреве 8Проверка и регулировка демпферной системы 9Регулировка частоты вращения срабатывания демпфера (без усилителя рулевого управления) для двигателя 2Е (ЕЕ100) 10Регулировка повышенных оборотов холостого хода и настройка демпфера на автомобиле, укомплектованном усилителем рулевого управления (для двигателя 2Е (ЕЕ100)) 10Проверка “компрессии 10Ремень привода ГРМ 11Снятие ремня привода ГРМ 11Проверка деталей 12Установка ремня привода ГРМ 12Головка блока цилиндров ToIYota 14Снятие головки блока цилиндров 14Разборка головки блока цилиндров 16Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров 16Сборка головки цилиндров 19Установка головки блока цилиндров 19Блок цилиндров 21Подготовка к разборке 21Разборка блока цилиндров 21Проверка блока цилиндров 24Разборка шатунно-поршневой группы 24Проверка деталей шатунно-поршневой группы 24Расточка цилиндров 25Проверка коленчатого вала 26Замена сальников 26“Сборка шатунно-поршневой группы 27Установка коленчатого вала, поршней в сборе с шатунами 27Сборка блока цилиндров 28Топливная система ToIota 29Меры предосторожности 29Возможные неисправности и методы их устранения (карбюратор типа К) 29Возможные неисправности и методы их устранения (карбюратор типа V) 29Проверка на автомобиле 30Карбюратор типа К 30Снятие карбюратора 30Разборка карбюратора 31Снятие корпуса карбюратора 32Очистка деталей карбюратора 32Проверка карбюратора 32Сборка карбюратора 33Регулировка карбюратора 34Установка карбюратора 36Карбюратор типа V 36Разборка карбюратора 36Очистка деталей карбюратора 37Проверка карбюратора Toiyota 37Сборка карбюратора 38Регулировка карбюратора 39Топливный насос 40Снятие топливного насоса 40Проверка топливного насоса 40Установка топливного насоса 41Топливная система для двигателя 2Е (ЕЕ100) 41Проверка на автомобиле 41Карбюратор для двигателя 2Е (ЕЕ100) 42Регулировка карбюратора 42Система охлаждения 47Возможные неисправности и методы их устранения 47Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя 47Водяной насос 47Снятие водяного насоса 47Проверка жидкостного насоса 48Разборка жидкостного насоса 48Сборка жидкостного насоса 48Установка жидкостного насоса 49Термостат 50Снятие термостата 50Проверка термостата 50Установка термостата 50Радиатор 50Очистка радиатора 50Электровентилятор охлаждения 50Проверка на автомобиле 50Проверка 51Система смазки ТОЁОТА 52Возможные неисправности и методы их устранения 52Проверка давления масла 52Замена масла в двигателе и масляного фильтра 52Масляный насос и редукционный клапан 52Снятие масляного насоса и редукционного клапана 52Разборка масляного насоса и редукционного клапана 53 Проверка масляного насоса и редукционного клапана 53Замена сальника 54Сборка масляного насоса и редукционного клапана 54Установка масляного насоса и редукционного клапана 54Система зажигания 55Меры предосторожности 55Возможные неисправности и методы их устранения 55Схема электрических соединений 55Проверка на автомобиле 55Проба на “искру 55Проверка системы зажигания 55Проверка провода высокого напряжения 56Проверка катушки зажигания 56Проверка коммутатора 56Проверка распределителя 57Распределитель 58Разборка распределителя 58Проверка и замена распределителя 58Сборка распределителя 58Установка распределителя 59Распределитель (бесконтактная система зажигания) 60Разборка распределителя 60Проверка и замена распределителя 60Сборка распределителя 61Система пуска 63Возможные неисправности и методы их устранения 63Стартер обычного типа 63Снятие стартера обычного типа 63Разборка стартера обычного типа 63Проверка стартера обычного типа 64Сборка стартера обычного типа 65Испытание стартера обычного типа 66Монтаж стартера обычного типа 66Стартер редукционного типа 66Разборка стартера 66Проверка стартера 67Сборка стартера 68Проверка работы стартера 69Система зарядки 70Меры предосторожности 70Возможные неисправности и методы их устранения 70Проверка на автомобиле 70Генератор 71Разборка генератора 71Проверка и ремонт генератора 72Сборка генератора 73Главное реле цепи зажигания (только серия ЕЕ) 74Проверка главного реле цепи зажигания 74Технические данные 75Инструкция по эксплуатацииЭлектросхемы (схемы электрооборудования)

Язык: РусскийISBN 5-88850-067-4Формат: PDFСтраниц: 80

Вложение 1024

Скачать этот материал:

>> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылкиСкачать на большой скорости

.:: Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. ::.

Источник

Источник Книги для автомобилистов.

avtovodu.livejournal.com

Toyota Corolla | Регулировка карбюратора

5.1.4. Регулировка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Условия проведения регулировки

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla 1. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода

2. Винт регулировки смеси холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (cм. подраздел 5.1.1).
3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного (см. подраздел 5.1.1), удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
4. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут правильными.
5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
7. Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси по завершении регулировки.

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 5.1.3.
2. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый клапан был закрыт.
3. Измерьте расстояние "Н" (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки). Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в подразделе 5.1.1.
5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla 4. Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув рычаг поплавка "А". Н. Высота установки поплавка
5. Переверните крышку карбюратора и проверьте, чтобы поплавок опустился, насколько ему позволяет ограничительный язычок.
5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla 6. Измерьте расстояние "L" (ход поплавка) между крышкой карбюратора и нижней стороной поплавка. Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
7. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок "В".

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода
5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla 1. Воздушная заслонка

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

3. Зазор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя.
2. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.
3. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
4. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla 5. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1.

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
2. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla 1. Кулачок системы быстрого холостого хода

2. Регулировочный винт

3. Рычаг системы быстрого холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
2. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Регулировка быстрого холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
3. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla 1. Рычаг дроссельной заслонки

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

3. Регулировочный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подождите, пока температура карбюратора опустится до уровня 25° С и выдержите карбюратор при такой температуре минимум в течение часа.
2. Проверьте, чтобы отметка "25°" на кулачке быстрого холостого хода совпадала с центром рычага системы быстрого холостого хода.
3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
4. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
5. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla 1. Полностью откройте дроссели и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор "R" между верхним краем воздушной заслонки и каналом забора воздуха. Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla 2. Отрегулируйте величину зазора (R), согнув язычок "А".
Открытие воздушной заслонки (все карбюраторы)

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

5.1.4 Регулировка карбюратора Toyota Corolla D. Регулировочный рычаг – автоматическая воздушная заслонка

R. Зазор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к каждой диафрагме открытия воздушной заслонки по очереди. Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
2. Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
3. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
4. Отрегулируйте величину зазора, согнув тягу (механическая воздушная заслонка) или рычаг (автоматическая воздушная заслонка) на конце штока диафрагмы.
5. На некоторых моделях установлены две диафрагм открытия воздушной заслонки. Проверьте обе диафрагмы. Термовакуумный клапан второй открывающей диафрагмы должен быть открыт при температуре охлаждающей жидкости выше 19±3° С.

automn.ru

Toyota | Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3
3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Toyota
1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма насоса; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – клапан ускорительного насоса; 12 – экономайзер мощностных режимов; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – прокладка крышки карбюратора; 15 – поплавок; 16 – главный топливный жиклер первой камеры; 17 – игольчатый клапан; 18 – фильтр; 19 – главный топливный жиклер второй камеры; 20 – ось поплавка; 21 – жиклер холостого хода; 22 – трубка экономайзера; 23 – крышка карбюратора; 24 – пневмопривод воздушной заслонки; 25 – автоматическое пусковое устройство; 26 – крышка пускового устройства; 27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 26 пускового устройства.
2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.
3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Toyota 3. Через отверстие 1 отверткой передвинуть тягу пневмопривода воздушной заслонки до упора. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной, он должен быть 2,0±0,1 мм. Зазор можно измерить сверлом 2 диаметром 2 мм. Если зазор отличается от указанного, нужно вставить в отверстие 1 отвертку и, поворачивая регулировочный винт, отрегулировать зазор.

Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.
3. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.
4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см3.
3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Toyota 7. Если полученная величина отличается от указанной, нужно отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого ослабить затяжку винта 1 и повернуть кулачок 2. При повороте кулачка в сторону «А» производительность насоса увеличивается, в сторону «В» – уменьшается. Затянуть винт 1 и законтрить краской.

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Toyota 1 – рычаг дроссельной заслонки;

2 – упорный винт;

3 – упор;

стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.
2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке
3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3.
4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской.
5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.
3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Toyota 6. Измерить внутренний «А» и внешний «В» зазоры. Зазор «А» должен составлять 0,4±0,1 мм, зазор «В» 1,0±0,1 мм.
7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1.

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм.
4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин.
5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос.
2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Toyota 1 – кулачок воздушной заслонки;

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин-1.
4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.
5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин-1. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировочные винты

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Toyota 1 – винт регулировки количества смеси; 2 – винт регулировки качества (состава) смеси; 3 – обогревающий элемент; 4 – электромагнитный клапан; 5 – пневмопривод воздушной заслонки; 6 – автоматическое пусковое устройство

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.
5. Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулировать частоту вращения в пределах 800±50 мин-1.
6. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

automn.ru

тойота королла двигатель 3е регулировка карбюратора

ремонт карбюратора toyota corolla ее90 часть 5. Тойота Королла ремонт ДВС, Регулировка Карбюратора и т.д. Тойота королла двигатель 2е. Клапан холостого хода. Карбюратор Ваз 2107 на TOYOTA HiAce, запуск. Наверх. › Блог › Установка карбюратора 2108 на Тойоту Королла. Пока насос бенз накачал, прошло секунд 5. На заводских регулировках нового карба двиг в принципе заработал нормально, да и ехал вполне достойно, на свои 1,3 литра. Карбюраторы (Toyota). Некоторые регулировочные данные. Тип ІКІ. Идентификация карбюратора. Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин).

Управляет им ECU, подавая на него импульсы напряжение переменной скважности. ЗЫ: короче чертёж есть на переходную плиту,пиши ежали чё. Менять положениее ее крайне нерекомендуется. Не показано седло запорного клапана с уплотняющей прокладкой. Пробка вверху снята просверливанием и нарезанием резьбы. Советы , опыт, по коробке Тюнинг, стайлинг и доп. Повышенная частота вращения холостого хода.

Тойота королла двигатель 3е регулировка карбюратора - выслать письмо

Toyota Corolla двигатель 3 Е. МУЛЬТ ПУЛЬТ. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Тойота Королла ремонт ДВС, Регулировка Карбюратора и т.д. - Продолжительность: 7:45 Sab Us 3 060 просмотров. ремонт карбюратора toyota corolla ее90 часть 5. Тойота Королла ремонт ДВС, Регулировка Карбюратора и т.д. Тойота королла двигатель 2е. Клапан холостого хода. Карбюратор Ваз 2107 на TOYOTA HiAce, запуск. В этой ветке буду делиться опытом по обслуживанию и настройки карбюратора Aisan. У меня Тойота sprinter c двигателем 2E 12 клапанный МКПП 4 ступная год выпуска 1988 досталась в хорошем. Руководства → Toyota → Corolla (Тойота Королла). Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя. Если у кого была королла с таким двигателем , поделитесь опытом! А то жрёт бензин как Волга!!! 12 литров на сотню, что делать не знаю карбюратор делал, свечи менял что только не делал мож кто поможет советом!!! 2 Е регулировка карбюратора. Клуб владельцев Toyota Corolla. Кузов и кузовные элементы Тойота Королла Салон Тойота Королла Двигатели Тойота Королла Трансмиссия и шасси Тойота Королла Электрика Тойота Королла Отчеты по техническому обслуживанию и. Наверх. › Блог › Установка карбюратора 2108 на Тойоту Королла. Пока насос бенз накачал, прошло секунд 5. На заводских регулировках нового карба двиг в принципе заработал нормально, да и ехал вполне достойно, на свои 1,3 литра. ребята помогите!двс 3 Е, королла на прогревочных работает нормально исключительно,но после прогрева холостой ход проподает и не возможно РЕГУЛИРОВКИ, карбюратор установлен на двигателе 1. ПЛОМБИРОВКА. Карбюраторы (Toyota). Некоторые регулировочные данные. Тип ІКІ. Идентификация карбюратора. Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин).

uwtp.y0.pl


Смотрите также