ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели камминз устанавливаемые на КАМАЗ. Двс камминз на камаз


Двигатели Cummins для «КАМАЗа» / Камаз / Дальнобойное единство

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных серий, в том числе и L. За время показа удалось проехаться на всех предложенных машинах. Хочу поделиться впечатлениями о пропущенных через свои руки машинах

Немного о самом событии. Запуск новой сборочной линии прошел в присутствии вице-президента Cummins Inc. Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». Все отметили знаковость данного события, направленного на укрепление деловых контактов, а также на дальнейшее продвижение партнерства.

Присутствующим была предоставлена возможность осмотреть весь цикл производства двигателей Cummins и ознакомиться с продуктовой линейкой двигателей. Производству двигателей посвятим отдельный материал, который опубликуем в одном из ближайших номеров. Пока же пару слов о серии ISLe.

Данная серия соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Она обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель неплох для применения на грузовых автомобилях различного назначения, эксплуатируемых в российских условиях. Он обеспечивает максимальный уровень крутящего момента в сравнении с одноклассниками.

Семейство ISLe уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная же версия в перспективе будет устанавливаться на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.

Следует отметить, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80 % — составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe6.7 мощностью до 300 л. с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как Евро-4, так и Евро-5. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л. с.

Кроме того, Cummins Inc. поставляет в Россию и более мощные моторы, в частности, 12-литровые серии ISG, которые производятся на китайском сборочном предприятии компании Cummins.

Собственно тест-драйв грузовиков КАМАЗ с двигателями Cummins и был подготовлен, чтобы все смогли воочию убедиться в перспективности использования данных моторов на камских грузовиках.

ДЛЯ СТРОЕК РОССИИ

Представленные машины в полной мере отражали ситуацию, складывающуюся на рынке. Самосвалы и самосвальные шасси КАМАЗ-65115 и -6520 в числе наиболее продаваемой техники по итогам прошлого года. Новое поколение машин закрывал собой строительный самосвал КАМАЗ К4141. Совместная разработка КАМАЗа и его дочерней структуры «РИАТ», показывала возможности по созданию специальной техники по заказам эксплуатационников.

Самосвал общего назначения КАМАЗ-65115-А5 с трехсторонней разгрузкой Итак. Обо всех чуть подробнее. КАМАЗ-65115-А5 — самосвал общего назначения с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 15 тонн. Машина наиболее эффективна при работе с самосвальным прицепом, что и предусмотрено конструкцией грузовика. 10-кубовая платформа изготовлена на НефАЗе. Самосвал рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 40 тонн.

Естественно, под кабиной находился двигатель Cummins. В данном случае ISB6.7е5-300 (Евро-5). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Двигатель агрегатировался с 9-ступенчатой КП ZF9S1310. Из других особенностей стоит отметить топливный бак на 350 л и 35-литровый бачок для AdBlue, а также установку бескамерных шин Medved Я-467 размерностью 11.00R22,5.

На автомобиле устанавливается мотор Cummins ISB6.7e5-300 мощностью 292 л.с. в варианте Евро-5 Здесь будет уместно напомнить об особенностях Cummins серии ISBe. Прежде всего, это низкий расход топлива (экономия по сравнению с аналогами до 12 %). Лучшая в классе масса — 465 кг. Она позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля и улучшить топливную экономичность.

Простота конструкции, модульность, меньшее количество деталей приводит к уменьшению габаритов, снижению массы, увеличению надежности, уменьшению времени на техническое обслуживание.

Естественно, что такую машину наиболее эффективно использовать в составе автопоезда Данный силовой агрегат оптимален при совместном использовании с КП ZF. Камский автозавод предлагает к установке как 9-, так и 10-ступенчатые МКП. Предусмотрена возможность применения отбора мощности напрямую от двигателя: до 520 Нм в постоянном режиме.

Строительный самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-К4 грузоподъемностью 20 тонн пригоден для перевозки больших объемов инертных грузов или на обустройстве нулевых циклов, связанных также с большим объемом земляных работ. Самосвальная платформа разработки НефАЗ. Полезный объем 16 м3.

Строительный самосвал КАМАЗ-6520-К4 с задней разгрузкой. Качество сборки и регулировки оставили негативный отпечаток Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISL8.9e4-400.40 (Евро-4) мощностью 390 л. с., максимальный крутящий момент 1680 Нм. Кратко на особенностях данной серии мы уже останавливались. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой КП ZF16S1820.

Самосвал оснащается топливным баком на 350 литров плюс 35-литровый бачок для AdBlue. Шины бескамерные — KAMA NR201 M+S размерностью 315/80R22,5.

«Нефазовская» самосвальная платформа вместимостью 16 м3, смонтированная на шасси, позволяет задействовать машину на переброске больших объемов инертных грузов и земли на нулевых циклах Новое поколение камских грузовиков было представлено строительным самосвалом КАМАЗ К4141 с задней разгрузкой той же целенаправленности, что и предыдущий экспонат, с той лишь разницей, что самосвальную платформу изготовил подмосковный завод «Бецема». Грузоподъемность самосвала — 26,2 тонны, полезный объем — 16 м3, с обогревом.

В качестве силовой установки задействован Cummins ISG12e5 (Евро-5). Его рабочий объем составляет 11,8 л, мощность 419 л. с., максимальный крутящий момент 2093 Нм. Двигатель импортный, производится на китайском сборочном заводе компании Cummins. Агрегатирует он с 16-ступенчатой КП ZF16S2220TO.

Под кабиной установлен Cummins ISL8.9e4-400.40 Евро-4 (390 л.с.) Автомобиль отличают установка комфортабельной кабины на 4-точечной подвеске от Mercedes-Benz Axor, новая мощная рама и усиленные ведущие мосты. Потребитель в качестве дополнительного оборудования может рассчитывать на предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель и аудиоподготовку. Топливный бак емкостью 350 л, бачок AdBlue уже на 70 л. Самосвал комплектуется камерными шинами KAMA NR701 M+S размерностью 12.00R24.

В качестве «десерта» было подготовлено знакомство со специальным предложением — полноприводным седельным тягачом КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» производства «РИАТ», дочерней компании ПАО «КАМАЗ», занятой на производстве специальных версий грузовиков.

Машина может поставляться заказчику как на двухскатной ошиновке, так и односкатной, причем двух типоразмеров для установки спереди и сзади Данный седельный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 75 360 кг. Обычно такие тягачи используются совместно с тралом для переброски строительной техники или тяжелых неделимых грузов. Допустимая нагрузка на седло — 22 тонны.

Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISL8.9e4-С375 (Евро-4) мощностью 375 л. с. с максимальным крутящим моментом 1533 Нм. Мотор работает в связке с 16-ступенчатой КП ZF 16S1820TO.

На тягач установлен Cummins ISL8.9e4-C375 Евро-4 мощностью 375 л.с.

В оснащение сложной машины входят утеплитель капота, утепление кабины материалом «Герметик викар», автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo 90, электроподогрев топливозаборника, подогрев ОЖ двигателя от сети напряжением 220 В, автономный отопитель кабины «Планар». Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование (гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя), а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами (при односкатной ошиновке) и защищенный топливный бак на 500 л. Нам показали машину на двухскатной камерной ошиновке — KAMA 402 M+S размерностью 12.00R20. Однако по требованию заказчика предусмотрена односкатная ошиновка: спереди — 425/85R21, сзади — 300х530-533.

ПО-ПРЕЖНЕМУ В ДОЛГУ

После тесного знакомства с представленными грузовиками почему-то на ум пришла сакраментальная фраза из одного всем известного фильма. Если ее переиначить применительно к данной ситуации, то она прозвучала бы приблизительно так: «Отечественный производитель по-прежнему находится в долгу».

Полноприводный седельный тягач КАМАЗ65225RG «КАМАЗ-Батыр» предназначен для транспортировки тяжелых неделимых грузов на тралах Вроде и шасси отработано, и мотор отличный, и коробка передач хорошая, но все вместе както не очень. Такое впечатление, что собирали машины в наказание за будущие прегрешения. Именно так можно охарактеризовать КАМАЗ-65115-А5 и КАМАЗ-6520-К4. Вроде бы и едут нормально, и рулятся неплохо, но за день в них так накувыркаешься… Особенно это касается усилия на рычаге КП и четкости переключения передач.

Не поэтому ли нередки случаи, когда потребитель в ущерб себе идет чуть ли не на полную переборку грузовика перед его вводом в эксплуатацию?

Самосвал нового семейства — КАМАЗ-К4141, аналогичного с КАМАЗ-6520-К4 назначения КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» отличается от своих собратьев в лучшую сторону, поскольку собирался не в спешке на главном конвейере, а в производстве мелких серий. Но и здесь не обошлось без курьезов. Я так и не понял, зачем нужно было перевертывать схему переключения передач. Вспомнился забавный случай на ГАЗе в конце 1990-х. Тестировали полноприводной «Земляк». Там тоже намудрили с переключением. Спрашиваем, в чем соль. А нам так было удобнее. Удобнее кому?

Кстати, подобная практика на фоне общего снижения квалификации водительского состава может приводить к фатальным последствиям для техники. Так, «основной заказчик» КАМАЗа при эксплуатации аналогичных машин, правда, большей мощности, столкнулся с проблемой плохой подготовки новобранцев. Сцепления горели как спички. Заказчик попросил решить проблему. Была предложена установка ГМП. Идея понравилась. Вот только осталось за кадром, потянул ли он такую комплектацию.

В отличие от своего собрата, на самосвальное шасси по требованию заказчика установлена надстройка подмосковного завода «Бецема» Ну, а КАМАЗ К4141 — это небо и земля. Да на такой машине работать одно удовольствие. И шустрит, и рулится, и в кабине комфортно. Самое главное — передачи переключаются как по маслу. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Неужели так трудно установить ровно рулевое колесо? Отношение к продукту, к его качеству, начинается с мелочей. Если ты радеешь за марку, их попросту не может быть.

В общем, как-то так. Во всяком случае, о машине потребитель будет судить по конечному результату. Пусть в ней будет установлен самый современный, мощный и экономичный мотор, коим и является Cummins, но если сумма мелочей превысит критическую массу, то никакой двигатель не спасет этот грузовик от рыночного провала.

На машину монтируется силовой агрегат Cummins ISG12e5 Евро-5 мощностью 419 л.с. Это импортный мотор, поставляемый с китайского завода компании Cummins В заключение отметим, гарантия на двигатель серии В для КАМАЗов составляет 3 года или 200 тыс. км. пробега. В договорах поставки автомобилей указываются аналогичные условия. На серию L гарантия составляет 2 года или 400 тыс. км. Это отражено и в договорах поставки грузовиков КАМАЗ.

МИМОХОДОМ

ЗАО «Камминз Кама» в июне 2016-го отметило 10-летие своей работы.

Производственные мощности совместного предприятия, благодаря использованию самого современного оборудования с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Начав с простой отверточной сборки двигателей, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50 % компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Принявшие участие в запуске новой сборочной линии двигателей серии L вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман и генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» осуществили «финальную сборку» нового двигателя, закрутив болты на головках блока. Первая партия из 10 моторов уже готова к отправке заказчику.

Теги

truckunity.ru

Двигатель Cummins 6ISBe 210. Двигатель камминз на КАМАЗ

Двигатель cummins 6 isbe популярен не только в России, но и за ее пределами. Благодаря качеству и характеристикам они используются в грузовиках и автобусах, а также спецтехнике – насосных и электростанциях. Двигатель 6 isbe 210 – дизельный двигатель, разработанный на базе одноблочного насоса, где впрыскивание топлива происходит при давлении 1550 bar. Благодаря электроуправлению они полностью соответствуют экологическим Евро-3 и отличаются длительной и стабильной работой.

Сегодня их производят не только в пределах России, но и за ее границами. На российском рынке наиболее покупаемые модели английских и китайских компаний, а сам двигатель камаз каменск производится на заводе КАМАЗ.

Двигатель cummins 6isbe имеет ряд отличительных характеристик, которые отличают его от предыдущих сборок:— крутящий момент около 760 Нм;— мощность – 210 л. с.;— новый улучшенный дизайн.

Двигатель cummins isbe имеет большой потенциал мощности Electronic Control Module. Именно он подбирает идеальный соотношение предельно возможной нагрузки и соответствия различным стандартам. Еще одним преимуществом камаз двигатель камминз 6isbe является высокое давление в топливной системе – это улучшает холодный запуск и способствует быстрому набиранию скорости. И конечно, электронная интеграция – принимающая передачи от силовой установки, а сенсоры в свою очередь передают данные в ЕСМ-блок для их обработки и выполнения различных операций.

Двигатель камминс камаз имеет систему топлива «Common Rail», в которой благодаря впрыскиванию топлива при высоком давлении, обеспечивается снижение шума. Головка цилиндров имеет четыре клапана на цилиндр, и идеально сочетается с турбокомпрессором.Помимо технических опций, двигатель камминз 6isbe имеет ряд преимуществ в техническом обслуживании. Самым важным является газораспредиляющий блок. Важными составляющими считаются фильтрующие элементы. Двигатель камминз isbe оснащен фильтрами фирмы «Fleetguard» нового поколения, выполненные с приминением современной технологии, с помощью которой обеспечивается тонкость фильтрации 10 мкм. Еще одним плюсом в техобслуживании каменс двигатель камаз является низкий расход масла (замена через 40 тыс. км).

Купить двигатель Камминз 6isbe 210

На сегодняшний день, купить двигатель камминз на камаз, можно в любом городе России, единственной проблемой является качество и подлинность выбранного товара. Поэтому, прежде чем решиться на такую покупку, тщательно изучите рынок, и остановитесь на проверенном магазине. Мы предлагаем действительно качественный товар, с гарантией и возможностью доставки во все города. У нас можно приобрести не только новый, но и восстановленный – с заменой изношенных узлов.

На восстановленные делали наша фирма дает гарантию, благодаря которой вы сможете обратиться за заменой в случае поломки. Не поддавайтесь на рекламу интернет-фирм и низкую стоимость, ведь от этого зависит работоспособность вашей машины. Двигатель isbe сделает вашу езду приятной и уверенной. Двигатель камаз cummins купить в нашем магазине можно как оптом, так и в розницу.

Цена на двигатель Cummins isbe 210

Наш интернет-магазин предлагает купить двигатель камминз на камаз, цена которого зависит не только от качества, но и от сборки деталей, а также отдельно ремонтные гильзы, комплекты поршней и вкладыши. В зависимости от того, или новый двигатель 6isbe купить вы хотите, или c замененными деталями будет варьироваться ценовая политика.Также, выгоднее двигатель камминз 6isbe купить в центральном регионе, где проживаете, ведь торгующие организации в вашем регионе пользуются отсутствием конкурентов и дополнительные наценки идут к ним в карман. Наиболее широкий выбор можно найти в центральных регионах России и цены там могут быть ниже, за счет конкуренции.

Применяемость двигателя Cummins 210 на КАМАЗ

Двигатель 6isbe можно использовать в следующих типах автотранспорта:— автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Golden, MAN, Dragon;— автомобили камаз;— грузовой транспорт – DongFeng;— вспомогательные дизельные генераторы.Автомобиль камаз двигателем cummins хорошо зарекомендовал себя в работе в любом регионе России. Но явным преимуществом является способность работать даже в регионах Дальнего Севера, благодаря отсутствию электронного управления запуском двигателя, высокой ремонтно-пригодности и моторесурсу (1 млн. км), а также простоте управления и ремонта.

dvigatelkama.ru

Двигатели камминз устанавливаемые на КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Стартер для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5266969

Подогреватель наддувного воздуха для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5285962

Впускной коллектор его крепление и демонтаж с двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5267617

Крышка клапанов 5262618, её составные части и демонтаж с двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4

Подводящий воздушный патрубок впускного коллектора для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5253505

Ремонт двигателей КАМАЗ

провод обогрев Газель Cummins2.8 / камминс /камминз

Проверка термомуфты.

Также смотрите:

Главная » Хиты » Двигатели камминз устанавливаемые на КАМАЗ

kamaz136.ru

Модели двигателей камминз устанавливаемых на КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Капитальный ремонт двигателя Cummins QSK60 в компании КАМСС

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Стартер для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5266969

ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КАМАЗ С ХОУ РЕФРИЖЕРАТОР

Крышка клапанов 5262618, её составные части и демонтаж с двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4

КАМАЗ 4310, новый

Оклейка грузовиков печатной литой пленкой

Scania P 250 фургон рефрижератор с холодильником Carrier

Также смотрите:

Главная » Клипы » Модели двигателей камминз устанавливаемых на КАМАЗ

kamaz136.ru


Смотрите также