или позвоните
Телефон: +7 (4212) 62-03-07
Whatsapp: +7 (962) 502-03-07
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД
Двигатель просто отличный.
Грязь на ДВС сухая. потеков нет. работал очень хорошо.
купили с него кузов вместе с рамой , поэтому не успели сделать видео
Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности - это нормально.
Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.
Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.
Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.
Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.
Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.
Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.
Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.
Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.
Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.
Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.
Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.
Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.
Если грузовик привезен фрахтом, то наши.
ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.
Хочу купитьили позвоните
Телефон:+7 (4212) 62-03-07
Whatsapp: +7 (962) 502-03-07
auto-liga-truck.ru
Грузовик Hino FR 1991г. Грузоподьемность 13тн. Грузовик 3-х осный. 2 оси сзади. Одна ведущая.
Кабина со спальником. Дополнительно установлена автономочка (микуня) для обогрева салона зимой. Для нее есть отдельный бачок на 10литров. Его хватает на 2 суток работы автономочки.
Микуня работает от одного аккумулятора 12В. Радиатор кондиционера в кабине подключен к тосолу, т.е. печка стала греть в 2 раза лучше. Очень тепло! Преобразователь на 12В, 220В (30А)
Двигатель: К13С дизельный, рядный, 6 цилиндров. Объем двигателя: 12882 см3 Турбо. Расход топлива — 30 -32л на 100км. Механическая коробка переключения передач — 7 ступеней.
Будка ( бабочка, термос, фургон) обшитая, утепленная. Длинна 9,45 м, Ширина 2,20м. Высота 2,20м. Объем 50м3.
3 топливных бака на 760литров.
Диски R22,5 на 8 шпилек. Китайская бескамерная резина 295*80 R 22,5
Видео обзор грузовика Хино FR ( Hino FR ) 1991г 10тн ( бабочка , фургон ) Автосервис «Первый». Владивосток.
Грузовик Хино 12лет в России, а посмотрите какая хорошее состояние! Водитель Владимир Николаевич — молодец! Видно, что любит свою машину.
Удачи на дорогах!
Посмотрите еще видео обзор грузовика Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Нажимайте на ссылку!
Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
2775040.ru
Двигатель 4Д33 Мануал 6,1/10 3866votes
На 4д33 снимали тнвд и сейчас не можем угадать зажигание. Притащили canter в ремонт ремонтом грузовиков занимаюсь в свободное. ПО теме двигатель 4D35, оказалось на этом движке два репера один с. Регулировка зажигания дизельного двигателя. Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Двигатель 4Д33 Мануал' title='Двигатель 4Д33 Мануал' />Зажигание топливно воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Symbol Mc3090 Инструкция подробнее. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя. Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя. Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата топливный насос высокого давления ТНВД. В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора. Dvigateli/Mitsubishi%204D33%204D34-T4%204D35%204D36%20Hyundai%20D4AF%20D4AK%20D4AE.JPG' alt='Двигатель 4Д33 Мануал' title='Двигатель 4Д33 Мануал' />Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания. Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший. Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками. Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами строго по меткам при условии наличия таковых методом подбора опытным путем Установка угла по меткам. Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля момента впрыска дизтоплива по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура. Двигатель 4Д33 Мануал' title='Двигатель 4Д33 Мануал' />Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь. После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 9. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима. Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо черным дымлением мотора. Подбор правильного угла впрыска. Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. У меня грузовик Хино Рейнджер Hino Ranger. Двигатель H07D, 1994 г. Я сам из республики Башкортостан. Проблема такая в течение 1 месяца я. Книга по ремонту Mitsubishi 4D33 4D34T4 4D35 4D36. Нужна помощь кантероводов в вопросе капиталки двигателя 4d35. Кантера 99 год,салон тоже интересует,двигатель 4м40. Состав для комплексной очистки двигателя делают под руководством Доктора Химических Наук в спец. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев 2 4. Затем мотор пробуют завести снова. Скорая помощь Вашему агрегату 4,217 views middot 2705 middot Дрифт проект CANTER Супер. Ходовка без амортизаторов, двигатель боюсь сглазить. Отдаю знакомым парням в ремонт, поэтапно они сняли всю панель до железа. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения. Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси. Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации. Сами детонационные стуки хорошо заметны в звуке работы ДВС. Второй доступный способ предполагает следующие шаги Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении. После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно. Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу. Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку. Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя. После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить. Похожие статьи. Как определить раннее или позднее зажигание. Такой момент зажигания обусловлен тем, что смеси требуется определенное время для сгорания, после чего энергия расширяющихся газов толкает . Из этой статьи вы узнаете о способах настройки угла опережения впрыска на дизельных моторах.
hellomates.netlify.com