ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) (дизель 2,0 л). Двс d4ea


Двигатель d4ea | Двигатели и силовые агрегаты

Двигатель d4ea является рядным и четырёхтактным. Также, он обладает четырьмя цилиндрами, которые работают в следующем порядке: 1 – 3 – 4 – 2. Максимальная его мощность составляет 125 PS при условии, что он совершает около 4000 оборотов в минуту. Объём автомобильного мотора данной марки составляет 1991 сс. При этом диаметр x ход поршня этого мотора составляет 83 x 92 мм. Его габаритные размеры (длина, ширина, высота) равняются: 504/669/671. Благодаря высокому качеству исполнения, двигатель d4ea имеет длительный срок эксплуатации, а также отличается высокой надёжностью и устойчивостью.

         Для защиты от перегрева данное моторное устройство предусмотрительно снабжено производителями специальной жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому оно практически не перегревается при длительном простаивании автомобиля во включенном состоянии. Система жидкостного охлаждения также прекрасно защищает составляющие этого мотора от поломки и преждевременного износа. Помимо этого, двигатель d4ea оснащён четырёхтактным дизелем, турбиной TCI/VGT, а также специальным ремнём газораспределительного механизма. Вес этого моторного устройства в сухом виде составляет 201,4 килограмма.

         Крутящий момент двигателя d4ea составляет 29 kg.m в случае, если двигатель совершает 2000 оборотов в минуту. Это моторное устройство работает исключительно на дизельном топливе, благодаря чему любой автомобилист может экономить на топливе. Помимо этого, дизельное топливо считается гораздо более безопасным для здоровья человека, поскольку содержит намного меньше токсических веществ по сравнению с другими видами топлива. Также, примечательно, что современные автомобили, работающие на дизельном топливе, обладают более широким интервалом температур, при которых они способны заводиться.

         Двигатель d4ea устанавливается на автомобилях таких марок, как Hyundai Tucson, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata, Hyundai I30, а также Hyundai Elantra. Помимо этого, такой автомобильный мотор также можно устанавливать на автомобили марки Kia. Например, в комплектации с таким двигателем выпускаются такие зарубежные автомобили, как Kia Carens 2 и Kia Sportage 3. В случае выхода из строя этого мотора, его всегда можно приобрести у торговых представителей фирмы ООО МоторМолл, которая также предоставляет тут документы на продаваемые контрактные запчасти. Также у них можно заказать любые контрактные запчасти напрямую из Кореи.

 

autoclub99.ru

Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. 

Силовые агрегаты на новых современных моделях Хендай при определенном пробеге начинают приходить в негодность, и им требуется регулярный квалифицированный уход. В самом начале покупки хёндай вы сможете обойтись просто своевременной заменой масел, прокладок, фильтров и других наименований расходных комплектующих. Но чем больше машина эксплуатируется, тем чаще будут возникать проблемы с мотором.

Проблемы в двигателях Хундай проявляются как следствие износа основных деталей агрегатов и механизмов. При постоянном взаимодействии детали перетираются и между ними появляются зазоры. В результате топливо и масло протекает, и значительно возрастают параметры расхода топлива, смазочного материала. При этом значительно снижается показатель мощности мотора, что сопровождается появлением посторонних шумов и звуков.

 Чем больше у Хендай пробег, тем чаще вы будете появляться в местных автосервисах для устранения появившихся неисправностей. При этом после диагностики придется ставить машины на текущий или капитальный ремонт.

Этапы ремонтных работ.

Если ваш Хендай Туссан требует текущего ремонта, то в автосервисе по нему будут проводить следующие работы:

1.      Восстановление работоспособности генератора и магистралей,

2.      Регулировка зазора в цилиндрах и клапанах,

3.      Замена штуцеров и форсунок в агрегатах топливной системы.

Однако если специалисты определили критический износ поверхности коленчатого вала, основных цилиндров и главных поршней, тогда речь уже идет о капитальном ремонте. Во время проведения капитального ремонта каждая изношенная часть узла или агрегата двигателя восстанавливается, а при отсутствии такой возможности полностью заменяется. При качественно проведенной работе специалисты буквально за пару недель смогут вернуть текущие параметры мотора к нормируемым показателям.

При проведении капитального ремонта лучше всего обращаться за помощью в автосервис, так как он располагает всем необходимым для ремонта инструментом и подвесным оборудованием. При проведении капитального ремонта на Хундай Туссан ремонтники придерживаются следующих этапов работ:

1.      Двигатель d4ea снимают и подвергают полноценной разборке.

2.      Производится тщательная очистка каждого из узлов, агрегатов и накладных деталей от нагара, пыли, грязи и отложений. При визуальном осмотре выявляются изношенные узлы и детали хёндай.

banner

3.      Вынимаются клапана в головках блока цилиндров двигателя, и постепенно выравнивается их геометрия седел. При необходимости проводится ремонт или замена распределительного вала, направляющих втулок, маслосъемных колпачков и других комплектующих цилиндров.

4.      Проводятся работы по расточке блоков цилиндров до изначальных нормируемых ремонтных размеров. Если заводские клапана сильно износились, производится  подбор комплекта поршней и заменяются компрессионные кольца.

5.      На завершающем этапе ремонтники проведут качественную шлифовку коленчатого вала и цилиндров.

6.      Окончание работ сводится к полноценной сборке отремонтированного двигателя d4ea и его установке на Хёндай.

После установки двигателя необходимо плавно запустить его работу, чтобы каждая из деталей правильно приработалась. Самое главное – в ближайшие 2-3 недели после капитального ремонта двигателя не допускать максимальных нагрузок при эксплуатации вашего Хёндай.  Если деталям удастся плавно притереться друг к другу вы сможете значительно повысить срок службы вашего мотора и отсрочить следующий капитальный ремонт на 7-10 лет.

Если капитальный ремонт двигателя не требует вмешательства профессионалов с современным оборудованием, то произвести замену ремня ГРМ и привода в двигателе можно самостоятельно. Достаточно лишь разобраться в процессе сборки/разборки этого важнейшего агрегата.

Замена привода и ремня ГРМ на двигатель D4EA автомобиля Хёндай Туссан.

Как правило, замену ремня и привода проводят при обнаружении посторонних шумов и скрежета в моторе, а также при повышении расхода топлива на высоких оборотах.

Схема 1

Вначале проводят проверку технического состояния и находят неполадки в приводе ГРМ. Для этого выполняют следующие операции:

  1. На двигателе Хундай снимаем верхнюю крышку мотора.
  2. Проверяем натяжение ремня ГРМ и наличие в приводе мелких и крупных повреждений. Кроме того, здесь также смотрим, не было ли попадания охлаждающей жидкости и масла в корпус “движка”. В случае, если капли масла или хладагента попали на контур ремня, его требуется заменить.

З. Далее проверяем шестерню на конусе распределительных валов. При этом обращаем внимание на износ и поломки в коленчатом вале, на шкивах натяжителей, проверяем ролик на наличие крупных повреждений корпуса.

  1. Затем проверяем конструкцию шкива натяжителя и целостность ролика, а также определяем наличие шумов и скрежета при плавном проворачивании вала. При обнаружении поломок заменяем указанные детали.

Замена старого привода в двигателе Хундай на новый.

Замена проводится по этапам:

  1. Снимаем правое переднее колесо вашего Хёндай Туссан.
  2. Снимаем с поверхности боковую защитную крышку.2
  1. Поднимаем натяжитель ремня ГРМ вверх для того, чтобы произвести съем ремня привода на вспомогательном оборудовании.

3

  1. Отворачиваем гайки и установленные креплений, снимаем кронштейны крепления самой конструкции двигателя d4ea.

4

  1. Отворачиваем болты и гайки креплений с верхней крышки ремня привода ГРМ.

5

  1. Снимаем шкив от коленчатого вала.

6

  1. Отворачиваем все оставшиеся болты креплений для снятия нижней крышки ремня. При этом сразу же достаем опорный кронштейн, на котором закрепляется двигатель Хёндай

7

  1. С помощью торцового ключа, отпускаем стопорные болты и плавно проворачиваем конструкцию натяжителя строго по часовой стрелке. Как только доходим до упора в главный болт с помощью накидного ключа затягиваем стопорные болты и освобождаем ремень привода ГРМ.

В случае, если планируется использовать ремень привода ГРМ в дальнейшем, обязательно поставьте направление в виде метки, которая будет показывать направление вращения вала. Таким образом, при установке и вы точно не перепутаете направление установки ремня.

Процесс сборки производится в обратной последовательности. После замены привода ГРМ вам останется только проверить его работоспособность на холостых оборотах. Если проблем с двигателем на Хундай больше не возникает, значит поломка была отремонтирована полностью. В случае если стук и скрежет будет продолжаться, обязательно проведите компьютерную диагностику вашего Хёндай в салоне автодилера. 

banner

motorinform.ru

Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) (дизель 2,0 л) Киа Сид

 

Наименование | Значение

Общие данные

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

83

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, см:|

1991

Степень сжатия

17;3: i

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Впускные клапаны."

- открытие

17* до ВМТ

- закрытие

35' после НМТ

Выпускные клепаны,

-открытие

52'доНМТ

- закрытие

6' мослеВМТ

Головка цилиндров

Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм

- по ширине

Не более 0,03

-подлине

Не более 0.09

Распределительный вал

Высота кулачков распределительного вала, мм

- впускного клапана

34.697 (min 34.197)

- выпускного клапана

34,570 (min 34.070)

Диаметр шеек распределительного вала, мм

28

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0,040-0,074

Осевой люфт распределительного вала, мм

0,05-0,15

Наименование

Значение

Клапаны

Длина клапана, мм

-впускного

95.7

- выпускного

95.4

Диаметр стержня клапана, мм

- впускного

5,953

-выпускного

5,925

Угол рабочей фаски,'

45.5*

Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм

- впускного

1.6

- выпускного

1,3

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

-впускного

0.22-0,067 (max 0,1)

- выпускного

0.050-0.095 (max0.15)

Направляющие втулки клапанов

Длина, мм

- впускного клапана

36.5

- выпускного клапана

36.5

Седло клапана

Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

1,21-1,61

Угол рабочей фаски седла клапана

44-44-30

Пружина клапана

Длина пружины клапана без нагрузки, мм

38,8

Длина под нагрузкой 21,25 кг, мм

32

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

83+0,03

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм

-по ширине

Не более 0.042

-подлине

Не более 0 ,096

Наименование | Значение

Поршень

Диаметр поршня, мм

82,92-82.95

0,07-0,09

Ширина канавок для поршневых колец, мм

1.915, 1.945

- компрессионного кольца №2

2.08-2.06

- маслосъёмного кольца

3,02-3,04

Увеличенные размеры на. мм

0.25.0.5

Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

- Компрессионного кольца №1

0,064-0,114

- компрессионного кольца N 2

0,065-0,11

- маслосъёмного кольца

0,03-0.07

Зазор в замках поршневых колец, мм

- Компрессионного кольца №1

0.2 0 36

- компрессионного кольца №2

0,40-0.50

- маслосъёмного кольца

0.2 0.45

Шатуны

Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм

28,022-28.004

Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм

0.024-0,042

Коленчатый вал

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

60.002-60.020

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала

50,008 - 50, 026

Овальность шеек, мм

Не более 0.0035

Конусность шеек. мм

не более 0.006

Осевой люфт, мм

0.09-0.32

Маховик

Биение, мм

0,45/ на диаметре 200 мм

Моторное масло

Общий объем, л

6.6

Объем без масляного фильтра, д

5,4

Объем при замене масла, л

55

Масленый насос

Производительность, л/мин

25

Боковой зазор, мм

0.28-0-36

Радиальный зазор, мм

0,13-053

Зазор между внешним ротором и корпу- сом насоса, мм

0.02-0 07

Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии, мм

475

Давление открытия предохранительного клапана, кРа

570150

Балансировочный вал

Диаметр шейки переднего

подшипника, ММ

27.90-28,01

Диаметр шейки заднего подшипника, мм

41.99-42.01

Наименование

Значение

Балансировочный вал

Зазор в подшипниках, мм:

- переднем

0,060-0.090

- заднем

0,050-0,091

Охлаждающая жидкость

Объем охлаждающей жидкости, л

7,3

Термостат

- тип

с восковым наполнителем

- температура начала открытия. *С

85

- температура полного открытия, "С

100

Крышка радиатора

- давление открытия главного клапана. кРа

107,9*14,7

-давление открытия вакуумного клапана,кРа

-6.86

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип

Термистор

Сопротивление. кОм

- при температуре 20 "С

2.45*0,14

- при температуре 80"С

0,3222

Моторное масло

Качество моторного масла:

АСЕА

СЗ (автомобили с

CPF)

- АСЕА

ВЗ или API СН-4 (автомобили без CPF)

Вязкость моторного масла

- для температур выше -15*С

SAE 15W-40

- для температур от -20"Сдо -40"С

SAE 10W-30

- для температур от -25'С до -40'С

SAE 5W-30

- для температур для температур

ниже 10 С"

SAE 0W-30

" 1. Применение ограничено климатическими условиями. '2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н• м

Опорный кронштейн двигателя

43-55

Болты крепл. кожухов зубчатого ремня

7.8-11.8

Болты крепления шкива коленчатого вала/ гасителя колебаний

30-34

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала

26,5-29.5

Болт крепления шкива распредвала

124.5-144,2

Болты крепления головки цилиндров:

- 1-й этап

50

-2-й этап

доверните на угол 120*

-3-й этап

доверните на угол 120"

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н«м (i

Болты кропления крышки головки цилиндров:

болты А

21-25

- болты В

8-10

Боты крепления держателей форсунок

34,5-28.4

Болты крепления опорной плиты вклады шей коренных подшипников коленчатого вала:

болты М15

- 1 -й этап

27.5-31.4

-2-й этап

Доверните на угол 120

- болты М10

37.7

Болты креплениий крышек шатунов:

- 1-й этап

25

- 2-й этап

Доверните на угол90*

Болты крепления масляного насоса

19.6-26.5

Бог

196,1-205,9

Болты крепления водяного насоса:

-болт А

47.1-51,0

- болт В

9.8-11.8

Болты крепления механизма автомагического натяжения зубчатого ремня

шарнирного болта В

49.0-53.9

- ограничительного бота

9.8-11.8

Болт крепления впускной трубки системы охлаждении

19.6-26,5

Болты крепления возвратной трубки масляного радиатора:

- задние болты (С и D)

19.6-26.5

- правый болт (В)

7.8-9.8

Болт крепления направляющей трубки для указателя уровня моторного масла

9,8-11,8

Резьбовая втулка масляного фильтра

47,1-51,0

Болты кропления заднего кожуха зубчатого ремня

7.8 11,8

Болт крепления механизма автоматического натяжения зубчатого ремня

49.6-53.9

Гайки крепления впускного коллектора

14.7-21.6

Болты крепления кронштейна турбоком прессора

34.3-44.1

Гайки крепления выпускного коллектора

29,4-37.3

                     
Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)Проверка компрессииЦепь привода газораспределительного механизмаСнятие и установка двигателя и коробки передачГоловка цилиндровБлок цилиндровСборка двигателя Впускной коллекторВыпускной коллекторПромежуточный охладитель воздухаСистема смазкиЗамена моторного масла и масляного фильтраПроверка уровня моторного маслаВыбор моторного маслаМасляный насосДатчик давления маслаСистема выпуска отработавших газовПоиск и устранение неисправностейДизельный двигатель D4EA (2,0 л)Проверка компрессииСнятие и установка двигателя и коробки передачЗубчатый ремень привода газораспределительного механизмаВпускной коллекторВыпускной коллекторПромежуточный охладитель воздухаГоловка цилиндровБлок цилиндровПоршни и шатуныСистема смазкиВыбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаМасляный насосДатчик давления маслаПоиск и устранение неисправностейТопливная системаСистема управления дизельным двигателемДиагностические коды неисправностейПроверка диагностических кодов неисправностейБлок управления двигателемИзмеритель расхода воздуха (MAFS)Датчик давления наддува воздуха (BPS)Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)Датчик положения распределительного вала (CMPS)Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)Датчик положения педали акселератора (APS)Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)Датчик температуры топлива (FTS)Регулятор давления топливаКлапан рециркуляции отработавших газов (EGR)Привод изменения завихренияДатчик определения наличия воды в топливном фильтреЭлектромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора Датчик концентрации кислородаДатчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGTДатчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPFДатчик разности давлений (DPS)Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)Привод управления дроссельной заслонкойТопливная система Common RoilTопливный бакТопливный насос низкого давленияДатчик уровня топливаТопливный фильтр (1.6 л) Топливный фильтр ( 2.0 л) Топливный насос высокого давления (1.6 л)Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)Форсунки 1,6 лФорсунки 2.0 лТопливоналивная труба в сбореПедаль акселератора

sidkia.narod.ru


Смотрите также