Двигатель d4ea является рядным и четырёхтактным. Также, он обладает четырьмя цилиндрами, которые работают в следующем порядке: 1 – 3 – 4 – 2. Максимальная его мощность составляет 125 PS при условии, что он совершает около 4000 оборотов в минуту. Объём автомобильного мотора данной марки составляет 1991 сс. При этом диаметр x ход поршня этого мотора составляет 83 x 92 мм. Его габаритные размеры (длина, ширина, высота) равняются: 504/669/671. Благодаря высокому качеству исполнения, двигатель d4ea имеет длительный срок эксплуатации, а также отличается высокой надёжностью и устойчивостью.
Для защиты от перегрева данное моторное устройство предусмотрительно снабжено производителями специальной жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому оно практически не перегревается при длительном простаивании автомобиля во включенном состоянии. Система жидкостного охлаждения также прекрасно защищает составляющие этого мотора от поломки и преждевременного износа. Помимо этого, двигатель d4ea оснащён четырёхтактным дизелем, турбиной TCI/VGT, а также специальным ремнём газораспределительного механизма. Вес этого моторного устройства в сухом виде составляет 201,4 килограмма.
Крутящий момент двигателя d4ea составляет 29 kg.m в случае, если двигатель совершает 2000 оборотов в минуту. Это моторное устройство работает исключительно на дизельном топливе, благодаря чему любой автомобилист может экономить на топливе. Помимо этого, дизельное топливо считается гораздо более безопасным для здоровья человека, поскольку содержит намного меньше токсических веществ по сравнению с другими видами топлива. Также, примечательно, что современные автомобили, работающие на дизельном топливе, обладают более широким интервалом температур, при которых они способны заводиться.
Двигатель d4ea устанавливается на автомобилях таких марок, как Hyundai Tucson, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata, Hyundai I30, а также Hyundai Elantra. Помимо этого, такой автомобильный мотор также можно устанавливать на автомобили марки Kia. Например, в комплектации с таким двигателем выпускаются такие зарубежные автомобили, как Kia Carens 2 и Kia Sportage 3. В случае выхода из строя этого мотора, его всегда можно приобрести у торговых представителей фирмы ООО МоторМолл, которая также предоставляет тут документы на продаваемые контрактные запчасти. Также у них можно заказать любые контрактные запчасти напрямую из Кореи.
autoclub99.ru
Силовые агрегаты на новых современных моделях Хендай при определенном пробеге начинают приходить в негодность, и им требуется регулярный квалифицированный уход. В самом начале покупки хёндай вы сможете обойтись просто своевременной заменой масел, прокладок, фильтров и других наименований расходных комплектующих. Но чем больше машина эксплуатируется, тем чаще будут возникать проблемы с мотором.
Проблемы в двигателях Хундай проявляются как следствие износа основных деталей агрегатов и механизмов. При постоянном взаимодействии детали перетираются и между ними появляются зазоры. В результате топливо и масло протекает, и значительно возрастают параметры расхода топлива, смазочного материала. При этом значительно снижается показатель мощности мотора, что сопровождается появлением посторонних шумов и звуков.
Чем больше у Хендай пробег, тем чаще вы будете появляться в местных автосервисах для устранения появившихся неисправностей. При этом после диагностики придется ставить машины на текущий или капитальный ремонт.
Если ваш Хендай Туссан требует текущего ремонта, то в автосервисе по нему будут проводить следующие работы:
1. Восстановление работоспособности генератора и магистралей,
2. Регулировка зазора в цилиндрах и клапанах,
3. Замена штуцеров и форсунок в агрегатах топливной системы.
Однако если специалисты определили критический износ поверхности коленчатого вала, основных цилиндров и главных поршней, тогда речь уже идет о капитальном ремонте. Во время проведения капитального ремонта каждая изношенная часть узла или агрегата двигателя восстанавливается, а при отсутствии такой возможности полностью заменяется. При качественно проведенной работе специалисты буквально за пару недель смогут вернуть текущие параметры мотора к нормируемым показателям.
При проведении капитального ремонта лучше всего обращаться за помощью в автосервис, так как он располагает всем необходимым для ремонта инструментом и подвесным оборудованием. При проведении капитального ремонта на Хундай Туссан ремонтники придерживаются следующих этапов работ:
1. Двигатель d4ea снимают и подвергают полноценной разборке.
2. Производится тщательная очистка каждого из узлов, агрегатов и накладных деталей от нагара, пыли, грязи и отложений. При визуальном осмотре выявляются изношенные узлы и детали хёндай.
3. Вынимаются клапана в головках блока цилиндров двигателя, и постепенно выравнивается их геометрия седел. При необходимости проводится ремонт или замена распределительного вала, направляющих втулок, маслосъемных колпачков и других комплектующих цилиндров.
4. Проводятся работы по расточке блоков цилиндров до изначальных нормируемых ремонтных размеров. Если заводские клапана сильно износились, производится подбор комплекта поршней и заменяются компрессионные кольца.
5. На завершающем этапе ремонтники проведут качественную шлифовку коленчатого вала и цилиндров.
6. Окончание работ сводится к полноценной сборке отремонтированного двигателя d4ea и его установке на Хёндай.
После установки двигателя необходимо плавно запустить его работу, чтобы каждая из деталей правильно приработалась. Самое главное – в ближайшие 2-3 недели после капитального ремонта двигателя не допускать максимальных нагрузок при эксплуатации вашего Хёндай. Если деталям удастся плавно притереться друг к другу вы сможете значительно повысить срок службы вашего мотора и отсрочить следующий капитальный ремонт на 7-10 лет.
Если капитальный ремонт двигателя не требует вмешательства профессионалов с современным оборудованием, то произвести замену ремня ГРМ и привода в двигателе можно самостоятельно. Достаточно лишь разобраться в процессе сборки/разборки этого важнейшего агрегата.
Как правило, замену ремня и привода проводят при обнаружении посторонних шумов и скрежета в моторе, а также при повышении расхода топлива на высоких оборотах.
Вначале проводят проверку технического состояния и находят неполадки в приводе ГРМ. Для этого выполняют следующие операции:
З. Далее проверяем шестерню на конусе распределительных валов. При этом обращаем внимание на износ и поломки в коленчатом вале, на шкивах натяжителей, проверяем ролик на наличие крупных повреждений корпуса.
Замена проводится по этапам:
В случае, если планируется использовать ремень привода ГРМ в дальнейшем, обязательно поставьте направление в виде метки, которая будет показывать направление вращения вала. Таким образом, при установке и вы точно не перепутаете направление установки ремня.
Процесс сборки производится в обратной последовательности. После замены привода ГРМ вам останется только проверить его работоспособность на холостых оборотах. Если проблем с двигателем на Хундай больше не возникает, значит поломка была отремонтирована полностью. В случае если стук и скрежет будет продолжаться, обязательно проведите компьютерную диагностику вашего Хёндай в салоне автодилера.
motorinform.ru
| Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)Проверка компрессииЦепь привода газораспределительного механизмаСнятие и установка двигателя и коробки передачГоловка цилиндровБлок цилиндровСборка двигателя Впускной коллекторВыпускной коллекторПромежуточный охладитель воздухаСистема смазкиЗамена моторного масла и масляного фильтраПроверка уровня моторного маслаВыбор моторного маслаМасляный насосДатчик давления маслаСистема выпуска отработавших газовПоиск и устранение неисправностейДизельный двигатель D4EA (2,0 л)Проверка компрессииСнятие и установка двигателя и коробки передачЗубчатый ремень привода газораспределительного механизмаВпускной коллекторВыпускной коллекторПромежуточный охладитель воздухаГоловка цилиндровБлок цилиндровПоршни и шатуныСистема смазкиВыбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаМасляный насосДатчик давления маслаПоиск и устранение неисправностейТопливная системаСистема управления дизельным двигателемДиагностические коды неисправностейПроверка диагностических кодов неисправностейБлок управления двигателемИзмеритель расхода воздуха (MAFS)Датчик давления наддува воздуха (BPS)Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)Датчик положения распределительного вала (CMPS)Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)Датчик положения педали акселератора (APS)Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)Датчик температуры топлива (FTS)Регулятор давления топливаКлапан рециркуляции отработавших газов (EGR)Привод изменения завихренияДатчик определения наличия воды в топливном фильтреЭлектромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора Датчик концентрации кислородаДатчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGTДатчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPFДатчик разности давлений (DPS)Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)Привод управления дроссельной заслонкойТопливная система Common RoilTопливный бакТопливный насос низкого давленияДатчик уровня топливаТопливный фильтр (1.6 л) Топливный фильтр ( 2.0 л) Топливный насос высокого давления (1.6 л)Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)Форсунки 1,6 лФорсунки 2.0 лТопливоналивная труба в сбореПедаль акселератора |
sidkia.narod.ru