ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как выполнить гильзовку блока цилиндров своими руками? Гильзовка двс


Гильзовка блока цилиндров своими руками

Краткое содержание статьи:

гильзовка гильзовкаПо дорогам нашей необъятной страны колесит огромное количество стареньких автомобилей, ремонт двигателей которых производился не один раз. Без разницы, какой марки и модели наше транспортное средство, отремонтировать его можно своими руками, сэкономив на этом не только деньги, но время. Автомобили без явного ремонтного резерва наши умельцы восстанавливают методом гильзования. В данной статье мы разберемся, как выполняется гильзовка блока цилиндров своими руками.

Гильза и ее виды

Одной из составных частей любого мотора является гильза. Она представляет собой вставку из металла, внутри которой располагается поршень. От объема данного элемента зависит рабочий объем силового агрегата автомобиля.

Как и все механические составляющие детали в двигатели, гильза нуждается в периодическом ремонте, который называется «гильзование». Такой процесс требует от человека особых навыков и знаний. Данная процедура выполняется в том случае, когда износ гильз превышает предусмотренные изготовителем ремонтные размеры.

На сегодняшний день производителями легковых автомобилей устанавливается следующие типы гильз:

Покупая на рынке или в специализированном магазине гильзы, следует учитывать некоторые немаловажные моменты:

 

Методика выполнения работ

перечень работ перечень работПеред гильзовкой нужно с помощью нутромера выполнить специальную диагностику, результаты которой скажут, необходим ли ремонт вашему двигателю. В зависимости от вида гильз применяют различные технологии ремонта. Чаще всего – это запрессовка и горячее гильзование. Также, для чугунных блоков двигателя следует использовать гильзы из чугуна, а для алюминиевых блоков соответственно из алюминиевых сплавов.

Первым шагом перед началом гильзования является расточка цилиндра (кроме цилиндров из галникала), при которой нужно выдержать правильную форму паза для гильзы. Следующий шаг – это хонинговка пазов, после чего идет уже гильзование.

Гильзование горячим методом

Такой метод можно считать самым качественным. В его основе лежит использование различия температур элементов. Втулка обрабатывается специальным средством во избежание появления конденсата на деталях двигателя. Блок разогревается до 150С0 после чего в гнездо вставляется охлажденная жидким азотом втулка.

Гильзование запрессовкой

Гильзы сухого типа устанавливать в блок методом запрессовки профессионалы не рекомендуют. Данный метод осуществим лишь при небольшом значении натяга 0,05 мм и меньше. Кроме этого гильзу приходится делать толстой, иногда до 4 мм, чтобы избежать искажения во время самого процесса запрессовки. Также существует риск искажения гильзы во время работы двигателя из-за остаточного напряжения внутри, которое образуется при данном методе.

Гильзовка блока Porsche Cayenne:

autoshaker.ru

Гильзовка FAQ

1. Гильзовка блока цилиндров или замена на новый двигатель («шорт-блок», блок цилиндров)? 

«Двигатель «одноразовый», ремонтировать нельзя, только менять (двигатель в сборе, «шорт-блок» или блок цилиндров)…» – чаще всего такое можно услышать про алюминиевые блоки современных двигателей «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс»), «БМВ», особенно про блоки цилиндров с «никасилевым» покрытием («nicasil») или «алюсилевые» («alusil») (другое название: силумалевые – «silumal»).

Аргумент такой – гильзовка чугунными гильзами алюминиевого блоа цилиндров не предусмотрена заводом-изготовителем и поэтому такой блок работать не будет, гильзовка невозможна. Между тем, сами фирмы так не считают, например в «БМВ» совершенно спокойно перешли с никасилевого покрытия на двигателях серии M52 на чугунные залитые гильзы на двигателях серии M54 (и продолжают их использовать в дизельных двигателях серии N57), а на двигателях серии N52 применяют технологию заливки алюсилевого блока гильз в магниевый блок цилиндров, «Ауди», «Фольксваген» и «Хонда» также используют все эти варианты (в последнее время, кстати, все чаще применяются именно чугунные гильзы).

Причины отказа от гильзвки блока чугунными гильзами: снижение стоимости изготовления и уменьшение веса, простота переработки при утилизации. На то, что при этом уменьшается ресурс (двигатель с чугунными гильзами намного жестче и дольше сохраняет геометрию цилиндров), изготовитель редко обращает внимание (кстати, переход с никасилевого покрытия на двигателях серии М52 на чугунные гильзы в двигателях серии М54 у «БМВ» был вызван именно многочисленными нареканиями на малый ресурс).

Между прочим, стоит это иметь в виду при покупке контрактного двигателя б/у: прошло время чугунных «миллионников», сейчас уже хорошо, если двигатель с алюминиевым блоком выхаживает 200 тыс. километров. «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс») спокойно используют чугунные гильзы в алюминиевых блоках уже много лет, при этом для большинства двигателей расточка под ремонтные поршни не предусмотрена (многие даже разбирать нельзя – только замена «шорт-блока»). Между тем абсолютно все блоки можно отремонтировать при помощи гильзовки блока без ухудшения их потребительских качеств, и прилично сэкономив.

2. Некоторые особенности гильзовки алюминиевых блоков цилиндров.

 
Гильзы с буртами или без?

 Основная проблема при гильзовке алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами – разный коэффициент расширения алюминия и чугуна. Чтобы компенсировать ослабление посадки гильзы в блоке при нагреве двигателя до рабочих температур гильза изначально устанавливается в блок с большим натягом, а чтобы исключить возможность подвижности гильзы в цилиндре даже при больших перегревах гильза выполняется с буртом (с «шляпкой»), которая зажимается между блоком и головкой (см. рис.1).

Если устанавливать гильзу без бурта (см. рис.2), то гарантировать, что она не сдвинется после гильзовки, невозможно (кстати, такое часто случалось со старыми бензиновыми двигателями V-8 «Ленд-Ровер»).

Особенности гильзовки

ГильзовкаГильзовка
А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся?  

Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила:- кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой  канавок под кольца на поршнях)- кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз.

А что такое вообще - «никасил» и «алюсил» («силумал»)?

 Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями:«никасил» - очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы. 

«Алюсил» («силумал») - специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила».

Вся хитрость в том,  что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию.

Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены). 

Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км).

Гильзовка. Стоимость в Центр МОТОР

www.c-motor.ru

Гильзовка и шлифовка блока цилиндров

Двигатель Всем более-менее опытным автомобилистам, должно быть известно, что такая, на первый взгляд, незначительная деталь как головка блока цилиндров (ГБЦ) - довольно своеобразная часть двигателя транспортного средства, детали и системы которой тесно связаны между собой. Конечно, при таком взаимодействии, поломка одной части системы, очень часто, является следствием более серьезного дефекта в другой. К примеру, в случае обнаружения выхода из строя прокладки головки (пропускает масло), кроме непосредственной ее замены, рекомендуется также найти причину, повлекшую за собой появление данной неполадки. А она может скрываться даже в мелочах: например, незначительный перегрев мотора поспособствовал деформации ГБЦ, вследствие чего прогорела прокладка.

Иными словами, что бы точно установит связь между возможной причиной и ее следствием, стоит провести полную диагностику состояния головки блока. Вполне возможно, обнаружится нарушение сопряжения блока цилиндров с плоскостью ГБЦ и тогда без шлифовки (фрезеровки) обойтись не получится. Более детальную информацию об этом процессе, Вы сможете получить дочитав до конца данную статью.

1. Что такое «гильза цилиндра»? Характеристика детали

Гильза БЦ Гильза цилиндра – составляющая часть его блока, которая представлена в виде металлической вставки. Свое названия деталь получила исходя из функционального предназначения, так как в переводе с немецкого языка «hylza» означает «оболочка», а из-за размещения внутри нее поршня, она таковой и является. Заметьте, рабочий объем двигателя вычисляется именно исходя из значения объема гильзы цилиндра.

Будучи обычной механической составляющей, разумеется, она не есть исключением и как любая другая деталь подвержена поломкам и износу. В таких случаях, требуется ремонтное вмешательство, представляющее из себя довольно непростые действия, успешность которых зависит от определенных знаний и навыков.

К ремонту гильз приступают в плановом порядке (прописано производителем в технической документации), или же преждевременно, когда из-за сильного износа приключилась поломка. Что бы правильно определить граничный срок ремонта, необходимо владеть информацией о марке, модели транспортного средства и о его стандартном пробеге. На сегодняшний день выделяют два вида гильз:

• Так называемые «мокрые» гильзы – легче всего поддаются ремонту. Их особенность в расположении: внешняя часть постоянно соприкасается с охлаждающей жидкостью, а что бы она не протекала, устанавливают специальные прокладки (сальники), которые, также, не допускают смешивания газов сгорания и антифриза двигателя.

• «Сухие», напротив, вмонтированы в блок цилиндров и являют собой единую конструкцию, что немного утрудняет ремонтный процесс (приходится раскручивать часть мотора).

Блок цилиндров Также, как и при производстве, ремонт гильз блока цилиндров имеет свой список определенных требований. К ним относятся: устойчивость материала к коррозии; необходимость использования металла с повышенной износостойкостью; обеспечение прочности с учетом воздействия высоких температур и давления.

В ходе проведения ремонтных мероприятий, стоит помнить о необходимости создания высокого уровня надежности в местах стыка гильзы и блока цилиндра. В основном, лучше всего в требованиях к ремонту этих деталей, разбираются специалисты сервисного центра, однако, владельцу машины, дополнительная информация касательно данного процесса, тоже не помешает. Чаще всего, в целях экономии, автолюбители сами покупают необходимый ремкомплект, а в этом деле, важно уметь сделать правильный выбор. Выбирая сменные детали, обратите внимание на их форму: размеры конуса и эллипса не должны сильно отличаться (максимум 0,02 мм), а разница толщины стенок обязана не превышать 0,01 мм. Класс выполнения точности поверхности должен находиться в пределах 8-10.

При покупке гильзы блока, можете просмотреть каталог производителя (имеется в большинстве автомагазинов), в котором описаны все необходимые данные о параметрах выбранной детали.

2. Особенности ремонта гильз цилиндров

Обычно, справиться с поломкой двигателя помогает метод гильзования, для которого производители предусмотрели специальные сменные втулки (гильзы). Разумеется, что любые ремонтные действия, будь то ремонт ГБЦ, блока цилиндров или ремонт гильз цилиндров, обойдутся владельцу автомобиля намного дешевле, нежели покупка нового силового агрегата.

Гильзовка и шлифовка Одни специалисты утверждают, что менять только одну или две гильзы нельзя, а нужно произвести замену сразу всех таких деталей. Другие, наоборот, уверяют в необязательности такого условия и рекомендуют менять только те, которые за результатами диагностики были признаны испорченными.В любом случае, обратившись в сервисный центр, с помощью специального прибора нутрометра, Вы сможете узнать толщину стенок гильз, после чего, исходя из степени изношенности, можно принимать решение о необходимости замены.

Дальнейший процесс замены, полностью зависит от вида установленных гильз - от того «мокрые» они или «сухие». Первые - менее требовательны к любым ремонтным мероприятиям, при чем, для этого совсем не обязательно иметь соответствующий набор инструментов (достаточно будет правильно растущих рук). Второй вариант, как правило, может устанавливаться двумя способами: холодным или способом термической обработки, которые требуют наличия специализированого оборудования. Технология ремонта гильз цилиндров, зависит от материала с которого они сделаны и будет разной для чугунных и алюминиевых деталей.

3. Технология проведения процесса «гильзовки»

Ремонт цилиндров способом гильзирования, в наше время, подходит практически любому двигателю, а в зависимости от материала детали, отличается только метод проведения ремонтных работ. Ну, например, чугунные блоки гильзуются путем применения вставок из легированного чугуна, а для блоков, изготовленных из алюминия, используют вставки сплава этого материала с различными специальными присадками.

Гильзовка блока цилиндров На начальном этапе, проводят растачивание цилиндров. Это очень ответственный и довольно сложный процесс, требующий идеального соблюдения всех размеров расточки и геометрии гнезд. Если, к примеру, эллипс окажется слишком большим, то он передаст это и гнезду, что, в свою очередь, отразится на работе поршня в целом. В любом случае, с неправильной формой эллипса, цилиндр долго работать не сможет. После расточки, с целью соблюдения требуемого ремонтного размера и точности поверхности цилиндров, проводится хонингование (абразивная обработка), а в последнюю очередь, используя новые гильзы, выполняют гильзирование.

Если, благодаря конструктивным особенностям «мокрых» гильз, процесс гильзирования более-менее понятен (можно вручную вытянуть старую деталь и на ее место установить новую), то с заменой «сухих» гильз цилиндра все не так просто и осуществить процедуру в «домашних условиях», у Вас вряд ли получится. Тут, чаще всего, специалисты используют метод горячего гильзирования, который применяется с учетом разницы температурных показателей втулки и блока. Для этого, с помощью газовой горелки, блок цилиндров нагревают до 120-1500 , после чего в подготовленное раскаленное гнездо помещают предварительно охлажденную в жидком азоте гильзу. Перед установкой, она подвергается обработке специальным составом, которое, при монтаже, препятствует появлению влажного конденсата. Естественно, благодаря максимально качественному взаимному притягиванию материалов, такой метод является самым эффективным.

Шлифовка блока цилиндров Кроме чугунных и алюминиевых деталей, иногда можно встретить цилиндры, состоящие из сплава галникала, покрытого внутри никелем. Такой материал не растачивается, поэтому при вставке алюминиевых гильз проводят прессование. Оно проходит в несколько этапов: блок разогревают; гильзу погружают в азот; в гнездо напыляется герметик; втулку помещают в нужное место и запрессовывают.

Гильзировка цилиндров является самым распространенным видом капремонта мотора, поэтому владельцу машины не помешает знание основных моментов этого процесса. Кроме того, стоит ответственно подойти к выбору автосервиса и специалистов, непосредственно связанных ремонтными работами.

4. Когда нужна шлифовка ГБЦ

Шлифовка головки блока цилиндров – довольно распространенный процесс. Его часто проводят после каждого снятия головки с мотора машины. Делают это для ликвидации всех неровностей ГБЦ, в результате чего она должна лучше прилегать к блоку. Если этого не сделать, оставив деталь в деформированном состоянии, то с большой долей вероятности можно утверждать, что она не сможет плотно прижаться к стенкам блока, а значит горячие газы будут свободно выходить из-под прокладки, в следствии чего, последняя быстро прогорит.

Гильзовка блока цилиндров Чаще всего, к искривлению головки приводит либо сильный перегрев двигателя, либо неправильная затяжка. Допустимой нормой данного явления, при которой можно не спешить совершать шлифовку, есть показатель 0,05 мм (такая величина приемлема даже для новых силовых агрегатов с минимальными зазорами). Одним из признаков необходимой шлифовки является прогоревшая прокладка, находящаяся под головкой блока цилиндров. Выход из строя этого элемента, заметен по следующим показателям: двигатель закипает, пузыри попадают в радиатор, а в случае сильного прогара прокладки, антифриз может попасть в блок мотора и как результат объем масла увеличивается, приобретая грязно серый цвет.

Кроме того, шлифовка нужна в следующих случаях:

Нарушена геометрия. При локальных перегревах ГБЦ, которые довольно часто никак не проявляют себя в ходе работы мотора (так как головка хорошо прикреплена к блоку), в головке все же возникает напряжение, ведущее при ее снятии к деформации. Это объясняется нарушением прочности конструкции и появлением изменений плоскости ГБЦ. После проведения сварочных работ. В ходе ликвидации трещин головки блока цилиндров, применяют сварку, локально нагревающую ГБЦ, что и приводит к изменению ее формы. А еще, в результате применения сварочных работ, на поверхности детали появляются сварочные швы, которые легко убираются с помощью шлифовки. В процессе тюнинга двигателя. В этом случае, ГБЦ занижают путем спиливания нескольких миллиметров на шлифовальном станке.

5. Готовим головку блока к шлифовке

Блок цилиндров Перед началом непосредственной шлифовки, головку блока цилиндров дефектуют, тоесть, измеряют размер деформированного участка. Эти данные необходимы для определения глубины процесса. Измерительные работы проводятся с помощью обычной лекальной линейки, которую необходимо прикладывать к поверхности детали в пяти разных плоскостях: по длине, по центру, вдоль отверстий креплений, крест на крест и по диагонали.

Если полученные результаты, больше допустимой нормы (0,05 мм) – головку надо шлифовать. Иногда, случается, что с ГБЦ уже сняли достаточное количество металла при предыдущих операциях, и оно значительно превосходит величину явной деформации. В этой ситуации, не надо ничего придумывать и стоит просто выбросить головку, особенно учитывая тот факт, что на сегодняшний день, достать нужную запчасть вообще не проблема.

Проверку плоскости головки можно осуществить самостоятельно и в домашних условиях. Для этих целей Вам понадобятся набор щупов и металлическая линейка. Последнюю, по диагоналям прикладывают к нижней плоскости, а затем подбирают щуп, который попадает в зазор между линейкой и плоскостью головки. Конечно, этот способ несколько далек от точных величин, однако, он дает общее представление об имеющейся деформации.

Правила проведения шлифовки гласят, что ее нужно применять только в том случае, если Вы убедились в отсутствии трещин на корпусе ГБЦ. Проверить их наличие можно воспользовавшись специальным красящим веществом. Технология проста как дверь: на чистую поверхность головки наносится краска, затем, по истечении пяти минут ее смывают и…если трещины есть – Вы их сразу увидите. Дальнейшие действия требуют проверки герметичности внутренних полостей ГБЦ, при помощи специального устройства, которое «заставит» трещины проявится в форме пузырьков и повышения давления в ванне прибора. Все обнаруженные несоответствия требуют своевременного устранения, ведь только после этого можно приступать к шлифовке ГБЦ.

6. Процесс шлифовки головки блока цилиндров

БЦ После снятия головки блока, в первую очередь, появляется куча вопросов касательно ее ровности, длительности и особенностей процесса шлифовки или проверки полученного результата. Конечно, всю работу лучше доверить профессионалам, но если Вы не боитесь испортить деталь, то можно попробовать осуществить шлифовку самостоятельно, без специального оборудования. В качестве необходимого инструментария, Вам понадобиться отрезной диск или точильный камень. Не смотря на то, в каком состоянии находится ГБЦ, на проведение всех действий не должно уйти много времени.

Временно устранить проблему позволит замена прокладки, но Вы должны понимать, что надолго такого «ремонта» не хватит , так как при имеющихся неровностях, стабильной работы мотора, ждать не приходится. Кроме того, через щели будут проходить газы, которые, в скором времени, опять приведут к прогоранию прокладки. Как видите, самым оптимальным вариантом решения проблемы, все-таки, остается проведение ремонтных работ, а именно – шлифовки головки блока цилиндров. В процессе работы, не лишней будет протирка клапанов и замена их сальников, при чем сделать это, рекомендуется сразу, что б в конце выполнения шлифовочных работ не протирать прогоревший клапан. Данная процедура поможет увеличить мощность двигателя транспортного средства.

Ну вот, осталось только качественно отшлифовать ГБЦ, до устранения (затирки) всех имеющихся неровностей. Обратите внимание! Обязательно водите диском по всей длине детали, не надо пытаться тереть только в одном месте. Старайтесь равномерно зачищать все выступы, что б в результате получилась одинаково ровная поверхность.

БЦ Кстати, при использовании отрезного диска, робота должна идти быстрее, нежели при использовании точильного камня. Что касается толщины шлифовки, то здесь стоит обратиться к технической документации, прилагающийся к Вашему транспортному средству. Там, производитель должен указывать максимально допустимую глубину шлифовки плоскости, которая сможет гарантировать стабильную работу двигателя. Не забудьте озвучить эти цифры специалисту, который будет заниматься фрезеровкой ГБЦ. Это нужно для подбора соответствующей толщины новой прокладки и если надо – для укорачивания длины клапана.

Не экспериментируйте с двигателем! При превышении озвученного производителем максимального запаса для шлифовки, придется менять ГБЦ. Как правило, вся процедура шлифовки не занимает много времени, а получив обработанную и проверенную на герметичность головку блока, можете спокойно устанавливать ее на прежнее место.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Гильзовка блока цилиндров двигателей

 

Гильзовка давно распространена в сфере восстановления блоков цилиндров двигателей.  И понятие заводов изготовителя «Двигатель «одноразовый»- ремонтировать нельзя, только менять» давно уже не пугает владельцев автомобилей. Остаётся только решить, где и как отремонтировать, загильзовать.

Гильзовка блоков цилиндров, довольно сложный технологический процесс, требующий от исполнителей внимательности, точности измерения, соблюдения правильности натягов и самое главное большого опыта!  «И опыт, сын ошибок трудных» Гильзовка ошибок не прощает, конечно хорошо учится на чужих ошибках, но только свои по-настоящему дают хороший урок.

На собственном опыте знаем, какой блок цилиндров как гильзовать! Какой блок простит лишний натяг по гильзе, а для какого эта лишняя сотка натяга станет фатальной. Какой блок гильзуется только с вернем буртом, а для какого лучше всего подойдёт нижний упор. Где необходимо делать заведомое выступание, а где и «шляпа» (верхний бурт) ставиться с натягом.

Гильза просела, оборвало верхний бурт, треснула, и прочее – в большинстве случаев это следствия неправильной, а точнее сказать безграмотной, не имеющей опыта гильзовки!

Гильзовка Ауди, гильзовка Porsche. Cayenne, гильзовка Мерседес, гильзовка БМВ, гильзовка субару, гильзовка Тойота, и прочих марок – давно стало для нас простой работой требующей только внимательности и конечно знаний, ведь каждый блок цилиндров автомобиля индивидуален и требует своего подхода, выпора способов гильзовки, толщины гильзы и определённого натяга. Так же нельзя забывать про блоки цилиндров с «никосиловым» покрытием («nicasil») или «алюсиловым» («alusil»). Одни блоки цилинров можно просто гильзовать чугунными гильзами, а для других необходимо подбирать поршневые кольца от других автомобилей, иначе гильзовка становится бессмысленной, и гильза износится за первую же тысячу километров.

Гильзовка блока цилиндров AUDI W12 или VR6. Только взглянув на эти блоки кажется, что их просто невозможно загильзовать, но поверти – это не самая сложная гильзовка.

Гильзовка блоков цилиндров Субару гильзами «Дартон»

Гильзовка блока цилиндров Вольво гильзами «Дартон»

Гильзовка Порше 911 мощностью свыше 700 сил

 

Advsauto – это профессиональный капитальный ремонт вашего двигателя, полностью полагающегося на знание и опыт инженеров и сотрудников цеха механообработки.

advsauto.ru

Гильзовка блока цилиндров, цена на гильзование двигателя автомобиля в Москве.

Большой пробег, некачественное топливо, несвоевременная замена масла и неквалифицированный ремонт приводят к возникновению неровностей, задиров или износа стенок цилиндров такой величины, что простая расточка не может исправить ситуацию.

Решить проблему можно только путем установки в цилиндры ремонтных гильз.

Наш автотехцентр предлагает гильзовку и расточку блока цилиндров как для отечественных автомобилей так и для автомобилей иностранного производства. Для работы мы используем самое современное оборудование и инструмент, наши специалисты регулярно обучаются на курсах повышения квалификации и обладают богатым опытом подобных работ.

Гильзовка – неотъемлемая часть работ при капитальном ремонте двигателя.

Данный процесс - довольно трудоемкий, требует определенной квалификации и специализированного оборудования, которое вряд ли найдется в любительском гараже. Гильзовку не стоит доверять дилетантам.

Наши специалисты проверят блок на герметичность. Нет смысла заниматься гильзовкой блока, в котором есть трещины.

После этого мы расточим блок, что уберет задиры, исправит эллипсность и конусность цилиндров. Далее происходит непосредственно сама гильзовка, для чего гильза охлаждается в жидком азоте, а сам блок – нагревается. Перед этим мы обязательно хонингуем цилиндр – так улучшается теплоотдача блока и гильзы.

Гильзовка блока цилиндров включает следующие этапы:

Цены на услугу

Стоимость гильзовки блока цилиндров определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Стоит учитывать, что не каждый двигатель ремонтопригоден, для выяснения этого вопроса свяжитесь с нашим специалистом по указанному на сайте телефону.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, а цены на наши услуги не выйдут за пределы разумного.

Гильзовка

от 15000 руб.

F.A.Q.

Какой метод гильзовки лучше всего проводить?

Самым качественным специалисты считают горячее гильзирование, во время которого можно достичь оптимального натяга в соединении материала. Перед таким методом необходимо обработать гильзу специальным составом для избавления от конденсата.

Дмитрий Золин

Мастер-приемщик

Гильзование двигателя – это то, что помогает продлить жизнь блоку цилиндров. Намного выгоднее произвести гильзовку изношенных цилиндров, нежели приобретать новый блок.

Нужна консультация?

Я свяжусь с Вами в течение 2 минут

Какая марка авто вас интересует?

ВыбратьAudiSkodaPorscheVolkswagenBMWMercedes-BenzMiniJeepDodgeChryslerToyotaLexusInfinitiAcuraCadillacSaabVolvoSubaruLand RoverJaguarFordHyundaiKIAMazdaMitsubishiNissanOpelChevroletPeugeotCitroenRenaultSuzukiВАЗ

www.alfa-servis.com

Гильзовка блока цилиндров двигателя.

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА С ЗАВОДСКИМИ РЕМОНТАМИ, КАК У ШТАТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Гильзовка блока цилиндров практически для всех видов моторов - это операция нестандартная и вынужденная.

Суть данной операции заключается в том, что при отсутствии ремонтных размеров и слишком большом износе блока цилиндров, или при значительном повреждении рабочей поверхности цилиндра - блок растачивается под ремонтную гильзу.

В полученное отверстие с натягом запрессовывается «сухая» гильза. Далее - запрессованная гильза подрезается, растачивается и хонингуется под исходный размер поршня. В итоге получатся блок цилиндров в номинальном размере, который имеет те же заводские ремонты, что и штатный двигатель.

гильзовка

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ГИЛЬЗОВКУ АЛЮМИНИМЕВЫХ И ЧУГУННЫХ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ

Существует несколько типов моторов, у которых возможно загильзовать блок цилиндра.

Мы перегильзовываем двигатели чугунных блоков, в которые на заводе изготовителе установлена «сухая» гильза.

В таких моторах гильза вырезается или прессуется полностью, и на ее место устанавливается новая гильза.

Необходимо обратить внимание на то, что перед установкой штатной гильзы на месте старой гильзы - необходимо промерять посадочное место.

Зачастую геометрия заводского посадочного отверстия под гильзу сильно нарушается, что приводит к необходимости дополнительной расточки блока, и изготовления увеличенной гильзы цилиндра, что приводит к удорожанию ремонта.

Алюминиевые блоки цилиндров, в которых с завода установлена стальная гильза, гильзовка происходит без удаления заводской гильзы. Посадочное место под новую гильзу растачивается в старой, а в полученное отверстие запрессовывается новая тонкостенная гильза.

Чугунный блок цилиндров, который не имеет штатной гильзы, подлежит гильзовке в том случае, если у мотора не осталось ремонтных размеров под расточку, или цилиндры имеют сильные механические повреждения.

Гильзовку блока с целью устранения проломов и трещин целесообразно  производить в том случае, если трещина не доходит до плоскости головки блока. В противном случае - эффективность ремонта крайне мала. И в этом случае блок цилиндров придется заменить. Суть такого ремонта состоит в дополнительной герметизации посадки гильзы в блоке, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, и картер двигателя.

     

гильзовка2

 

АЛЮМИНИЕВЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ С ПОКРЫТИЕМ НИКАСИЛ (NICASIL)МЫ ГИЛЬЗУЕМ СТАЛЬНОЙ ГИЛЬЗОЙ ДО РЕСУРСА ЗАВОДСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

Это гальваническое покрытие, восстановление которого в нашей стране пока не налажено. Оно широко применяется таким производителем автомобилей, как BMW, а так же производителями моторов для мото- и водной техники. Мы предлагаем гильзовать такие моторы стальной гильзой. Практика показывает, что ресурс отремонтированных двигателей сопоставим с заводским ресурсом.

Когда заходит разговор о гильзовке двигателя, у клиентов часто возникает вопрос качества гильз, и ресурса отремонтированного двигателя.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ГИЛЬЗЫ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - MAHLEKOLBEN и KLBENSCHMIDT (ГЕРМАНИЯ)

Изготовить гильзу из качественного материала гораздо проще и экономически более целесообразно, чем блок цилиндров целиком, поэтому ведущие автопроизводители применяют технологию гильзования в производстве своих моторов, к которым предъявляются повышенные эксплуатационные требования.

Дизельные двигатели Mersedes, и большинство моторов грузовых автомобилей имеют «сухую» или «мокрую» гильзу.

Хотелось бы обратить внимание, что гильзовка блока цилиндров - это крайняя мера и производится в тех случаях, когда встает выбор между покупкой нового двигателя или восстановлением старого. Зачастую эта операция дорогостоящая,  и не предусмотрена заводом изготовителем двигателей. Перед тем, как решиться на гильзовку, необходимо оценить экономическую целесообразность такого ремонта.

После гильзовки блока рекомендуется производить шлифовку привалочной плоскости головки блока цилиндров, если это позволяют допуски завода производителя мотора. Такая операция необходима для того, чтобы убрать выступание гильзы после подрезки резцом и устранить микронеровности плоскости блока цилиндров, возникшие в процессе эксплуатации мотора.

auto-zip.ru

гильзовка двигателя Видео

Гильзовка блока цилиндров.Украина

1 г. назад

Лайф 063-234-68-96 Богдан МТС 099-964-18-15 Богдан Київстар 068-931-24-38 Богдан Выполняется установка чугунных гильз цилинд...

Гильзовка блока цилиндров - Плюсы и минусы гильзовки

3 г. назад

Вступайте в нашу группу VK http://vk.com/kanovaloffnet Подписывайтесь на наш instagram KANOVALOFFNET.

Гильзовка двигателя Kia Rio (конец мифу о неремонтопригодности)

1 г. назад

Капитальный ремонт данного двигателя все таки возможен, так же в двигателе стоят чугунные гильзы толщиной...

Самый сложный двигатель Audi W-12 часть 2-я гильзовка блока.

9 мес. назад

Во второй части будут показаны все мех работы, в том числе и гильзовка блока W12 Audi A8 одного из самых сложных...

немного о гильзовке

1 г. назад

+7 928 378 11 77. Ставропольский край, пос. Иноземцево. Расточной цех.

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

1 г. назад

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Видео об этом двигателе: https://www.youtube.com/watch?v=1pqXAJocwBM Контакты:...

Гильзовка блока (Porsche Cayenne)

4 г. назад

Выполняем ремонты блоков любой сложности : 1)Шлифовка блоков 2)Расточка блоков 3)Расточка цилиндров 4)Расточ...

BMW M-62 7 ЛЕТ ПОСЛЕ ГИЛЬЗОВКИ.

10 мес. назад

Сколько ходит алюсиловый блок после гильзовки? В этом ролике гильзованный блок от BMW M-62 объемом 4.4 литра...

Гильзовка двигателя - видеоурок от MS Group

2 г. назад

Видео-инструкция по правильной гильзовке ДВС от компании MS Motorservice. Всю продукцию MS Group можно приобрести...

Неправильная гильзовка блока цилиндров с Mitsubishi L200 III 2.5d 4D56

1 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi

3 г. назад

Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audi.

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103

3 г. назад

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103.

Плита на ВАЗ 21083 гильзовка блока цилиндров с увеличением объёма

2 г. назад

гильзовка блока цилиндров с увеличением объёма.

Капитальный ремонт и гильзовка блока двигателя G4KD 2.0 бензин, автомобиля Hyundai ix35

11 мес. назад

Устранение типичной проблемы для 2.0 бензиновых двигателей Hyundai / Kia G4KD - стук в двигателе из за задиров на...

DARTON. Необычная гильзовка.

2 мес. назад

Спортивные гильзы Darton, для чего они используются и как устанавливаются в блок. Подробно обо всех секретах...

Гильзовка блока двигателя мл 350

3 г. назад

Гильзовка блока двигателя мл 350, марка двигателя 272,v-образный алюминиевый .

Ремонт двигателя G4NA 2.0 Kia Sportage 3 задиры, стук - гильзовка блока

3 мес. назад

Ремонт двигателя Киа Спортейдж G4NA 2.0 задиры в цилиндрах, стук в двигателе, гильзовка блока цилиндров. Запис...

videosmotret.ru


Смотрите также