Автор: Влас Прудов
https://taztuner.ecwid.com - тюнинг запчастиhttps://vk.com/tazteamnet - наша группаhttp://vk.com/prudof - я вкhttp://tazteam.net - форумhttp://instagram.com/vlas_prudovhttp://www.youtube.com/user/LiveVlas - лайв канал
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео
Взяли на тест-драйв Ладу Гранту с новым 127 двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. за 406 т.р. Секрет двигателя прост, наконец-то поставили коллектор с изменяемой длиной впуска. На сегодня Granta это самый современный автомобиль АвтоВАЗа, это жесткий кузов как в начальных иномарках. Внешний вид, как и от всех других автомобилей этого класса красоты, ждать не стоит. Из практичности большой, просторный салон и багажник, мощный мотор и коробка с тросиковым приводом. В салоне Лада Гранта просторно, руль регулируется по углу, на заднем диване уместятся три человека, но так же без особых удобств. Тросиковая коробка уже легко двигается. В багажнике, который открывается с ключа много места, порядка 480 литров. Дорожный просвет Lada Granta 160 мм на 15х колесах. В салоне изучаем элементы управления и щупаем отделку. Так же перед дорожным тестом проверяем вместимость топливного бака, который при желании можно наполнить до 54 литров. Рычаг коробки ходит так же легко как на логане или солярисе. Мотор не крутибельный, отсечка срабатывает на 6 тыс. оборотов, но тяговитый во всем диапазоне. Замерили динамику, которая в лучшем случае больше на 0.8 секунд от заявленных десяти до 100 км/ч. В поворотах Лада Гранта кренится сильно, но и сам мотор не для стрит-рейсеров. Оптимальный выбор Lada Granta именно с новым мотором и новой коробкой, на которой еще бы поменять резину и прошить, чтобы машина лучше поехала. Подвеска энергоемкая, что сказывается на управляемости. За свои деньги машина нормальная, если не придираться к качеству сборки.
19.10.2013, 00:00 | 31771 просмотров | 2 комментариев
Тэги: lada, granta, b-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Кузов | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4260 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1426 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 480 л |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | ВАЗ-21127 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 106 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящиймомент | 148/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Четырехрычажная с раздельным расположением пружин и амортизаторов |
Трансмиссия | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Передаточное отношение главной пары (MT) | 3.7 |
Система курсовой устойчивости (ESP) | Нет |
Привод | Передний |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | Нет |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость (MT) | 184 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч), MT | 10.0 с |
Расход топлива Смешанный цикл (MT) | 7.3 л/100 км |
Снаряженная масса автомобиля (MT) | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1575 кг |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объем топливного бака | 50 л |
Размер шин | 175/65 R14 |
autovestitv.ru