ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель в сборе для ГАЗ ЗМЗ 407 (блок 406, коленвал 409), 2.55л, 220+ л.c. Двс 407


Москвич-407 — Энциклопедия журнала "За рулем"

Предыдущие модели: Москвич-400 Москвич-402

Москвич-407
Технические характеристики:
кузов несущий, седан
количество дверей 4
количество мест 4
длина 4055 мм
ширина 1540 мм
высота 1600 мм
колесная база 2370 мм
колея передняя 1220 мм
колея задняя 1220 мм
дорожный просвет 200 мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1360 см3
Мощность 45/4500 л.с. при об/мин
Крутящий момент 86,3/2400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП трехступенчатая, с 1959 г. четырехступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 6,5 л/100 км
максимальная скорость 115 км/час
годы производства 1958-1963
тип привода задний
снаряженная масса 990 кг
разгон 0-100 км/ч  сек
Москвич-407 110.jpg

Москвич-407

Москвич-407 пришел на смену Москвичу-402 в разгар лета 1958 года. Переход на новую модель был осуществлен без остановки конвейера. Эта модель признана одной из самых удачных в истории завода. В том же году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами. В августе состоялся дебют заводских спортсменов в международных соревнованиях: в ралли «Тысяча озер» в Финляндии команде СССР на автомобилях М-407 удалось сразу подняться на пьедестал, завоевав третье место. В марте 1960 года за создание автомобиля Москвич-407 завод был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В целом конструкция кузова и шасси Москвича-407 оставалась прежней. В 1958 году внешне модель 407 отличалась от модели 402 молдингами и задними фонарями. Часть машин имела двухцветную окраску кузова. Но главное отличие было не в этом. Под капотом Москвича-407 находился более мощный верхнеклапанный двигатель, который и давал ему право называться новым.По ходовым качествам это был совершенно другой автомобиль, нежели модель 402. Применение двигателя с верхними клапанами значительно повысило динамические качества автомобиля и снизило расход топлива. При тех же габаритных размерах удалось увеличить рабочий объем цилиндров и мощность без увеличения веса двигателя. Топливная экономичность двигателя с верхними клапанами стала выше за счет более совершенной и компактной формы камеры сгорания, дающей меньшие тепловые потери. С конца января 1959 года на автомобиле стали устанавливать главную передачу заднего моста с передаточным числом 4,62, вместо 4,71. В результате этого улучшилась экономика автомобиля, возросла его максимальная скорость, и увеличился срок службы двигателя.Продолжая совершенствовать конструкцию, заводские инженеры разработали новую четырехступенчатую коробку передач, которую стали устанавливать с декабря 1959 года. Это позволило повысить динамику автомобиля, улучшить экономику при езде в городских условиях и при движении по горным дорогам. Для уменьшения шумности работы коробки передач на промежуточных рабочих ступенях (второй и третьей) шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены с косыми зубьями.За время производства модели 407 ее экстерьер почти не претерпел изменений. Можно только упомянуть более современную и технологичную облицовку радиатора, заменившую прежнюю, доставшуюся в наследство от модели 402.В 1962 году гарантия на автомобиль была увеличена с 10 000 до 15 000 километров пробега, а в 1963 году - до 20 000 километров. За успехи в работе по освоению новой техники и прогрессивной технологии в августе 1963 года завод был награжден Дипломом ВДНХ, а в декабре того же года с главного конвейера сошел последний Москвич-407. Всего было выпущено 359 980 автомобилей этой модели, каждый третий из которых был поставлен на экспорт. На базе основной модификации завод выпускал модель 407Т – такси, модель 407М – автомобиль медицинской службы, модель 407Б – автомобиль с ручным управлением для инвалидов, 423Н - универсал и 430 – фургон.

Москвич-407 ЗР 1958-03 16.JPG

"Рентгеновский снимок" Москвич-407, журнал "За рулем" 1958, №3

Москвич-407 ЗР 1961-04 27.JPG

Статья о Москвич-407, журнал "За рулем" 1961, №4

Москвич-407 ЗР 1976-12 44.JPG

"За рулем" №12, 1976

Выпускались модификации:Москвич-423НМосквич-410НМосквич-411Москвич-430

Последующие модели: Москвич-403 Москвич-408 Москвич-412 Москвич-2140 Москвич-2141

wiki.zr.ru

Двигатель в сборе для ГАЗ ЗМЗ 407 (блок 406, коленвал 409), 2.55л, 220+ л.c. - 85`000р. - Racemarket.ru

Двигатель в сборе для ГАЗ ЗМЗ 407 (блок 406, коленвал 409), 2.55л, 220+ л.c.: Запчасти - Двигатель - Двигатель в сборе; Принадлежность - Запчасти > Двигатель > Двигатель в сборе;Тип предложения - продам;Производитель - ГАЗ ;Наличие товара - да ;Состояние нового - да ;Применимость к марке - ГАЗ ;Наличие наддува двигателя - нет ;Объем двигателя - 2550 см3;Тип двигателя - поршневой ;Топливо двигателя - бензин ;Система питания двигателя - впрыск - Racemarket.ru ПринадлежностьЗапчасти » Двигатель » Двигатель в сбореТип предложенияпродамПроизводительГАЗ Наличие товарада Состояние новогода Применимость к маркеГАЗ Наличие наддува двигателянет Объем двигателя2550 см3Тип двигателяпоршневой Топливо двигателябензин Система питания двигателя впрыск

 

Статистика

Создано pavel41 - 01.10.2015 Комментариев 8, последний от pavel41 - 24.11.2015 Просмотры 101

Фото

Двигатель в сборе для ГАЗ ЗМЗ 407 (блок 406, коленвал 409), 2.55л, 220+ л.c.: Запчасти - Двигатель - Двигатель в сборе; Принадлежность - Запчасти > Двигатель > Двигатель в сборе;Тип предложения - продам;Производитель - ГАЗ ;Наличие товара - да ;Состояние нового - да ;Применимость к марке - ГАЗ ;Наличие наддува двигателя - нет ;Объем двигателя - 2550 см3;Тип двигателя - поршневой ;Топливо двигателя - бензин ;Система питания двигателя - впрыск - Racemarket.ruДвигатель в сборе для ГАЗ ЗМЗ 407 (блок 406, коленвал 409), 2.55л, 220+ л.c.: Запчасти - Двигатель - Двигатель в сборе; Принадлежность - Запчасти > Двигатель > Двигатель в сборе;Тип предложения - продам;Производитель - ГАЗ ;Наличие товара - да ;Состояние нового - да ;Применимость к марке - ГАЗ ;Наличие наддува двигателя - нет ;Объем двигателя - 2550 см3;Тип двигателя - поршневой ;Топливо двигателя - бензин ;Система питания двигателя - впрыск - Racemarket.ru

Видео

Телефон

Rallysale RallySale

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на help.racemarket.ru

С уважением, команда Rallysale

racemarket.ru

Нестандартный Peugeot 407 | Авто Факты

Когда в 2004 году французская компания Peugeot представила 407, многие были удивлены необычным внешним видом транспортного средства. Именно это нестандартное решение, оказалось козырной картой в руках французов. Peugeot 407 стал серьезными противниками в среднем классе и добился значительных продаж в 2010 году. 407 модель была заменена на Peugeot 508 и его присутствие в объявлениях о продаже подержанных автомобилей стали обычным делом. Достаточно выгодная цене за относительно новый автомобиль с обширным оборудованием и широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, делает Peugeot 407 предпочтительным выбором для покупателей, которые изначально не были поклонниками французских автомобилей.

Премьера Peugeot 407 в кузове седана и универсала состоялась в 2004 году, а в 2006 году модель подверглась реконструкции.

Автомобиль, который мы выбрали для демонстрации, Peugeot 407 с 2.2-литровым бензиновым двигателем, самый оптимальный вариант для покупки.

По своим габаритам Пежо 407 отличается от своих предшественников, он стал длиннее — 4676 мм, шире — 1811 мм и обладает более высокой посадкой — 1445 мм. Увеличена и колесная база — 2725 мм.

Внешний вид 407 является немного необычным. Расстояние от верхней части переднего бампера до оси передних колес составляет более метра, что в сочетании с капотом 1029 мм придает очень необычный профиль автомобилю. Огромные размеры передка часто приводит к повреждению бампера. Огромный свес предназначен для защиты нижней части двигателя и подвески, а также снижения аэродинамического шума. Хищная морда безусловно, имеет свое очарование и придает 407 модели какую-то «французскую» элегантность.

Хищный и в тоже время элегантный облик Peugeot 407

Хищный и в тоже время элегантный облик Peugeot 407.

Peugeot 407 сзади

Салон Peugeot 407

Несмотря на свои внушительные размеры, попадая в Peugeot 407, остаешься немного разочарованным отсутствием обильного пространства. 407 нельзя назвать тесным, но его наружные размеры намекают на большее внутреннее пространство. Более того — во внушительном на вид универсале 407 SW, объем багажника меньше, чем у предшественника 406. Для автомобилей с длиной 4,7 и шириной 1,8 метра, внутренний объем просто скромен, а рослые задние пассажиры испытают «легкие» проблемы из-за нехватки места для ног.

Место для водителя хорошее и обеспечивает отличную обзорность вперед. Что не скажешь о зеркалах, которые на фоне машины очень малы и не дают хорошей обзорности. Нет хорошей видимость и через зеркало заднего вида в салоне. Если не установлен парктроник, можно легко зацепить кузовом при парковке пока не привыкнете к габаритам автомобиля. «Бескрайняя» передняя панель также немного странная, особенно если вы не привыкли не видеть капота автомобиля. Грузового пространства также недостаточно для класса седан. Эргономичные недостатки частично компенсируются приличной сборкой и качеством материалов, используемых в интерьере. Сиденья также удобные, а обширная гамма опций, доступных в большинстве 407-х может пристыдить и дорогих конкурентов класса. Хотя оригинальная заводская навигации может не покрывать Россию, вокруг нее есть много других полезных «виджетов». Прежде чем покупать, обязательно проверьте все функции и возможности, особенно двухзонный климат-контроль.

На водительском месте Peugeot 407Сзади места не много

Для автомобиля с такими размерами, 407 предлагает очень скромнее внутреннего пространства, особенно заднее сиденье.

Приборная панель Peugeot 407

Приборная панель хороша и хорошо освещена. Большинство моделей поставляются с большим количеством функций.

Бензиновый 2,2-литровый двигатель имеет удовлетворительную мощность 163 л.с. Он являются достаточно тяговитым, чтобы тянуть 1,5 тонны купе с приятной упругостью и динамикой, со средним расходом топлива 10-11 л/100км. Дизельные двигатели с высоким крутящим моментом вероятно справятся даже лучше, при более низком расходе топлива.

Есть один неприятный момент из-за которого будет трудно привыкнуть к вождению Peugeot 407 — очень «легкий» руль и не информативное управления. В городских условиях это не проблема, но при более динамичном вождении теряете информационный контакт с дорогой. Кроме того, Peugeot 407 очень комфортный при езде, даже с 17″ колесами и низкопрофильными шинами. Отличная подвеска поглощает неровности дороги, в меру «жесткая», обеспечивает приятный комфорт при езде. Тормоза сильные и в целом машина хорошо ведет себя на дороге, создавая впечатление безопасности. Обладает высоким уровнем активной и пассивной безопасности, а внутри — очень хорошей звукоизоляцией.

Peugeot 407 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями

 

Двигатели Peugeot 407

Peugeot 407 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновые: 1.8 (116 — 125 л.с.), 2.0 (136 — 140 л.с.), 2.2 (158 — 163 л.с.) и 3.0 (211 л.с.). Все они известны как надежные двигатели, наиболее рекомендуемый — 2.0 и 2.2-литровые предлагают хорошую динамику с относительно низким расходом топлива около 10-11 л/100км. Самый маленький 1.8 литра, немного слабоват для тяжелого 407 купе, а расход топлива не меньше, чем у двигателя 2.0. Конечно, полное удовольствие от вождения доставит 3-литровый двигатель с 211 л.с., но возрастут расходы на топливо, да и ставки налога высоки.

Дизельные Common-Rail двигатели занимают значительную долю от общего объема продаж 407 серии, а также предлагается широкий выбор: 1.6HDI (109 л.с.), 2.0HDI (136 л.с.), 2.2HDI (17 л.с.) и 2.7HDI (204 л.с.). Наименьший из линейки 1.6 HDI слабоват для 407, хотя его крутящий момент 260 Нм. Наиболее оптимальные дизельные двигатели 2.0HDI и 2.2HDI, расход топлива у них составляет от 7 до 7,5 л/100 км. Они обеспечивают отличное сцепление и плавность хода, и пользуются особой популярностью на вторичном рынке. При покупке дизельного Peugeot 407 необходимо учитывать несколько важных факторов. Основной заключается в том, что на Западе, дизельные автомобили имеют очень большой пробег, так что при покупке свежего импортного дизельного автомобиля всегда должны с подозрением относиться к фактическому пробегу. Хотя французские дизели, имеют репутацию надежных, особенно после накопления пробега, часто возникают проблемы с управляющей электроникой. Некоторые агрегаты особенно чувствительны к низкому качеству топлива, что приводит к проблемам с топливным насосом. Особенно у 2.0HDI часто наблюдается дефект ERG клапана и странное поведение модуля управления двигателем (ECU). Проблемы у дизельных двигателей HDI появляются от сажевых фильтров (FAP), установленных почти во всех дизельных 407. Продолжительность работы фильтра составляет от 100 до 120 тысяч км, после этого как правило, отказывается работать. Перед покупкой дизельных Peugeot рекомендуется посещение мастерской, где вы можете увидеть состояние FAP. Так как он содержит жидкость, можно просто заменить ее, стоимость около $50 за литр (необходимо 4,5 — 5 литров). Цена нового сажевого фильтра достаточно высока из-за сложности утилизации, которая не является дешевой. Наиболее распространенной практикой является простое удаление FAP, дополнительно перепрошивают программное обеспечение, чтобы процедура не повлияла каким-либо образом на поведении автомобиля. Стоимость услуги от $150. Перед покупкой дизельных Peugeot 407 мы рекомендуем вам прочитать нашу статью о советах при покупке дизельного автомобиля.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, проведите компьютерную диагностику автомобиля, проверьте двигатель и электронику. Проблема в том, что после окончания гарантийного периода (считаем, что сервисное обслуживание проводилось) начинаются частые сбои в работе различных датчиков (особенно ABS) и электроники в целом.

В 407 наиболее предпочтительными являются 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, хотя у автоматической не исключены проблемы с электроникой. Демпфер маховика также является проблемой, поэтому если выйдет из строя, придется покупать новый маховик, достаточно дорогой.

Подвеска многорычажная и чаще всего повреждается нижний передний шарнир. В общем передняя подвеска является одной из самых проблемных областей в конструкции Peugeot 407, слабой для «хороших» Российских дорог. При тест-драйве, можно выявить проблемы подвески на слух, а чтобы убедиться наверняка, перед покупкой автомобиля воспользуйтесь специализированной мастерской.

При поиске своего Peugeot 407 не ищите дешевых предложений на рынке, ориентируйтесь на автомобили в среднем ценовом диапазоне. Желательно искать автомобиль после 2005 года, с проверенной историей обслуживания и владельца. Будьте более подозрительными к свежим импортным автомобилям. Peugeot 407 является типично французским автомобилем со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Имейте в виду, что это довольно новая модель, цены на запасные части все еще высоки, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем покупать 407 мечту.

Выводы

+

богатой оборудованиеВысокий уровень безопасностикомфортдинамичные и экономичные дизельные двигателинадежные бензиновые двигатели

неинформативное рулевое управлениебольше радиус поворотапроблемная электроникаплохая видимостьмаленький багажник

Прежде чем вы отправитесь за покупкой желаемого автомобиля, команда avtofakti.ru рекомендует Вам ознакомиться со специальной рубрикой нашего сайта Советы. Советы и техническая информация — ваш незаменимый помощник!

avtofakti.ru

Контрактные двигатели Peugeot 407 (Пежо 407) из Европы

Казахстан от 3000
По России  
Москва и область от 1500
Санкт-Петербург 1800
Армавир от 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Буденновск 2200
Великий Новгород 2000
Владивосток 4900
Волгоград 2200
Вологда 2000
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Ижевск 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград 3000
Кемерово 2200
Киров 2100
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курган 2300
Курск 2000
Липецк 2100
Мурманск 2800
Набережные Челны 2100
Нальчик 2200
Невинномысск 2100
Нефтекамск 2100
Нижнекамск 2100
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новокузнецк 3100
Новороссийск 3100
Новосибирск 3100
Омск 2900
Орел 1800
Оренбург 2200
Орск 2200
Пенза 2100
Пермь 2400
Петрозаводск 1900
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2300
Самара 2000
Саратов 2000
Северодвинск 2100
Симферополь 2800
Сочи (Адлер) 3000
Сургут 2900
Ставрополь 3100
Стерлитамак 2200
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Тольятти 2100
Томск 2900
Тюмень 2600
Улан-Удэ 3000
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Чебоксары 1900
Челябинск 2300

express-dvs.ru

Москвич-407

Салон автомобиля Москвич-407Салон автомобиля Москвич-407 был отделан обивочной тканью и кожзамом. Окраска кузова производилась синтетическими автоэмалями, «люксовые» автомобили окрашивали в два цвета.

Торпедо 407-го Москвича оснащалось спидометром, одометром и амперметром, а так же присутствовал указатели количества топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Кроме этого присутствовали контрольные лампы - включения дальнего света фар (маленькая синяя лампа, расположенная на спидометре), включения отопителя салона (белая лампа). Позже, в 1961 году, появилась третья лампочка, сигнализирующая о включение указателей поворотов. Автомобиль в его базовой комплектации был оснащен радиоприемником А-17.

По нынешним меркам, хотя возможно и в то время было так же, открытие капота и багажника происходило через одно место... Если точнее, то для открытия капота надо было дернуть ручку, располагалась она, негде попало, а под бардачком, со стороны переднего пассажира. Для открытия же багажника, надо было еще более извернуться, ручка его открытия располагалась под сиденьем заднего пассажира, сидящего за водителем. Вот такая вот инженерная мысль, все для народа!

Двигатель и подкапотное пространство автомобиля Москвич-407Вместо устаревшего нижнеклапанного двигателя на Москвич-407 установили новый верхнеклапанный двигатель с алюминиевой головкой блока цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 45 лошадиных сил. Любопытен тот факт, что ранее подобного рода двигатели ставились исключительно на спортивные автомобили, но пришло время и верхнеклапанные двигатели начали ставить на серийные «Москвичи». Кроме того на Москвич-407 установили и новую 4-ступенчатую коробку передач, до этого момента все легковые советские автомобили комплектовались 3-ступенчатой КПП.

russoauto.ru

Двигатель автомобилей "Москвич" 407 и 410

 

На автомобиле «Москвич-407» установлен карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный короткоходный верхнеклапанный двигатель.

Moskvich_407Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхнюю часть цилиндров запрессованы короткие гильзы из специального антикоррозионного чугуна. В блоке отлита водяная рубашка, располагаемая на полную длину цилиндра, и сбоку расположена камера клапанного механизма, закрытая крышкой. К картеру снизу присоединен стальной штампованный масляный поддон. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала.

Головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, крепится к блоку двигателя болтами. Между головкой и блоком. установлена сталеасбестовая прокладка. В головке расположены обработанные камеры сгорания полуклиновой формы и установлены клапаны.

В головке имеется водяная рубашка, сообщаемая через отверстия с рубашкой блока, отлиты каналы впускных и выпускных клапанов и отверстия для прохода штанг толкателей.

Поршни, изготовленные из алюминиевого сплава, имеют юбку эллиптического сечения с некоторой конусностью по высоте. Поверхность юбки луженая. Нормальный зазор между юбкой поршня и цилиндром составляет 0,04—0,06 мм. На поршне в верхней части установлены три компрессионных кольца и одно маслосъемное. Компрессионные кольца скручивающиеся; на внутренней верхней кромке верхних колец и наружной кромке нижнего кольца сделана прямоугольная выточка. Все кольца с корректированным давлением и изготовлены из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет покрытие из пористого хрома; рабочая поверхность остальных компрессионных колец луженая.

Маслосъемное кольцо устанавливается в канавку на поршне, имеющую две сквозные прорези. Эти прорези служат для отвода масла и являются теплоизолирующими для юбки. Под кольцом в поршне сделаны отверстия. Зазор в стыке колец делают равным 0,41—0,75 мм. Зазор в канавке поршня по высоте у верхнего кольца 0,046—0,083 мм, у среднего 0,040—0,085 мм и нижнего 0,080—0,135 мм.

Поршневой палец плавающий, изготовлен из малоуглеродистой стали, подвергнут поверхностной закалке т. в. ч. и закреплен в бобышках поршня двумя стопорными кольцами.

Шатун сделан из углеродистой стали и подвергнут закалке и отпуску. В верхнюю головку шатуна запрессована свернутая из листовой бронзы втулка. В головке сверху имеется отверстие для прохода смазки. Нижняя головка разъемная; в ней установлены тонкостенные сталебаббитовые взаимозаменяемые вкладыши. Крышка нижней головки крепится двумя шатунными болтами, гайки которых шплинтуются. На нижней головке шатуна и на крышке сделаны метки и выбиты номера цилиндров. При сборке шатун выпуклой меткой на стержне и крышке должен устанавливаться вперед.

Коленчатый вал кованый, изготовлен из углеродистой стали, трехопорный с противовесами. Усиленные шейки вала подвергнуты поверхностной закалке т. в. ч. Коренные подшипники снабжены тонкостенными сталебаббитовыми вкладышами, которые фиксируются отогнутыми усиками. Средний подшипник упорный. Вал фиксируется торцами крышки подшипника, залитыми баббитом. Осевой зазор шейки вала в установочном подшипнике равен 0,10—0,20 мм. Крышки подшипников прикреплены к картеру двумя болтами каждая.

Из коренных шеек к шатунным просверлены каналы для смазки. В шатунных шейках высверлены камеры грязеуловителей, завернутые пробками. Маховик крепится к фланцу коленчатого вала четырьмя болтами и фиксируется установочным штифтом. На маховике имеются установочные метки, а в картере маховика — люк и указательный штифт.

На переднем конце коленчатого вала закреплены на шпонке шестерня привода распределительного вала, маслоотражатель и шкив привода вентилятора. В торец вала ввернут храповик для пусковой рукоятки.

На задней шейке коленчатого вала сделаны маслоотражательный гребень и маслоотгонная нарезка, а в подшипнике — маслосливной канал. В передней части уплотнение вала обеспечивается сальником, установленным в крышке коробки распределительных шестерен, и войлочным кольцом. Масляный поддон соединен с картером на пробковых уплотняющих прокладках.

Механизм газораспределения имеет клапаны с верхним однорядным наклонным расположением (под углом 7°30'). Впускной клапан с головкой большего диаметра (36,5 мм) изготовлен из хромокремнистой стали; выпускной клапан с головкой меньшего диаметра (31,5 мм) изготовлен из жароупорной и антикоррозионной хромоникелевой стали.

Клапаны установлены в металлокерамических направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Вставные гнезда клапанов изготовлены из жароупорного чугуна. Крайние клапаны выпускные, а затем попарно чередуются впускные и выпускные клапаны.

Каждый клапан имеет две пружины — внутреннюю и наружную, что устраняет возможность попадания клапана в цилиндр при поломке одной пружины. Противоположное направление навивки пружин способствует гашению их резонансных колебаний. Пружины опираются на головку цилиндров через шайбу и закреплены на клапане опорной шайбой с разрезными коническими сухариками. В опорной шайбе установлено уплотняющее резиновое кольцо, устраняющее попадание масла в зазор между стержнем клапана и втулкой. На конец стержня клапана надет наконечник, имеющий повышенную износостойкость, что обеспечивает длительную сохранность установленного зазора между клапаном и коромыслом и в случае износа позволяет заменять наконечники.

Клапаны приводятся в действие от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел.

Стальной распределительный вал установлен с правой стороны на трех опорах, выполненных в виде сталебаббитовых втулок, запрессованных в перегородки блока. На средней шейке вала нарезана шестерня для привода масляного насоса и вала распределителя. На валу расположены шестерня привода гибкого вала стеклоочистителя и эксцентрик привода бензинового насоса. Кулачки вала обработаны с небольшой конусностью и работают по сферической опорной поверхности толкателей. Все рабочие поверхности вала подвергнуты поверхностной закалке т. в. ч.

На переднем конце вала на шпонке закреплена стальная ступица с текстолитовой шестерней, которая зацепляется с шестерней коленчатого вала. Осевые перемещения распределительного вала ограничиваются упорным чугунным фланцем. Осевой зазор вала находится в пределах 0,15—0,20 мм. Распределительные шестерни закрыты стальной штампованной крышкой.

Цилиндрические полые толкатели изготовлены из стали; рабочие поверхности их наплавлены специальным чугуном; толкатели установлены в направляющих каналах блока. В стенках толкателя имеются смазочные отвезти я.

Концы стальных трубчатых штанг толкателей имеют сферические наконечники. Нижний конец штанг упирается в дно толкателя, а верхний — в коромысло. Штанги установлены наклонно и проходят через каналы блока и головки.

Стальные коромысла установлены шарнирно бей втулок на двух полых осях, которые закреплены на головке цилиндров с помощью шпилек на двух стойках  каждая. Крайние коромысла фиксируются на осях стопорными шайбами, а между средними коромыслами установлены распорные пружины.

В конец коромысла, располагающийся над стержнем клапана, ввернут регулировочный винт  с контргайкой, которым регулируется зазор между коромыслом и клапаном.

dvig_407Клапанный механизм закрыт стальной штампованной крышкой на прокладке. В крышке имеются два люка, служащие для осмотра и регулировки клапанного механизма. Люки закрыты крышками на прокладках и закреплены с помощью гаек-барашков.

Каналы впускных и выпускных клапанов, отлитые в головке, выведены на обе ее стороны. С левой стороны крепится впускной трубопровод, имеющий водяную рубашку, а с правой — выпускной трубопровод.

Значения фаз газораспределения двигателя и зазоров в клапанах приведены в приложении.

Двигатель крепится к подмоторной раме автомобилей на трех опорах. Передняя опора представляет собой две лапы, расположенные посередине картера двигателя, а задней опорой является кронштейн удлинителя коробки передач. Во всех местах крепления поставлены резиновые подушки.

На автомобиле « Москвич-410» устанавливается двигатель, аналогичный двигателю автомобиля «Москвич-407». Несколько изменены форма поддона картера двигателя и крепление двигателя к подмоторной раме.

aboutavtobus.ru

Москвич-407 Расход топлива Объем бака Вес Габаритные размеры Грузоподъемность

Москвич-407

АЗЛК и ГАЗ тесно сотрудничали при создании второго поколения советских легковых автомобилей. Закономерным следствием было непрямое соперничество, когда два предприятия старались перещеголять друг друга — в качестве, роскоши машин и технических новациях. «Москвич-402» и ГАЗ-21 «Волга» стилистически дополняют друг друга, будто сделаны в одном КБ. Это объясняется влиянием горьковских конструкторов, работавших над «Волгой».

Москвич-407 - видео обзор

Для Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) М-402 стал первым опытом самостоятельного проектирования автомобилей, и москвичи широко привлекали более опытных коллег-газовцев. Помощь позволила МЗМА освоить кардинально новую модель, которую объединяли со старым М-401 только двигатель (модернизированный), коробка передач и редуктор заднего моста. На МЗМА в те годы не было оборудования для производства штампов кузовных панелей, и их также заказали на ГАЗе. Двигатель также готовили новый — М-406, с полусферическими камерами сгорания и высокой энерговооруженностью. К сожалению, в СССР не было оборудования для вытачивания этих камер, а на закупку станков за рубежом заводу денег не выделили.

Москвич-407

Старый мотор стал главным недостатком «Москвича», имевшего слабоватую, по меркам того времени, динамику. Зато М-402 впервые в истории отечественного автопрома оснастили бесшкворневой передней подвеской с телескопическими амортизаторами, требовавшей минимума обслуживания, гнутыми стеклами и запираемым из салона багажником. Комплектация машины была роскошнее, чем базовые версии большинства западных моделей того же класса: штатная магнитола, автоматически выключающиеся поворотники, продольная регулировка передних сидений, возможность разложить их в спальное место. Позднее в салоне появились часы,электрический стекло-омыватель и другие элементы комфорта.

Москвич-407

В части комплектации «Москвич» соперничал с «Волгой». Обе машины присутствовали на стенде промышленности Советского Союза, получившем золотую медаль Брюссельской выставки 1958 г. Это было время, когда советский автопром достиг пика своего развития. Достаточно взглянуть на уровень спроса на Западе в те годы: несмотря на жестокий дефицит на внутреннем рынке, изрядная доля «Москвичей» (до половины!) отправлялась на экспорт, чтобы обеспечить СССР валютой. Ведущие западные автомобильные журналы хвалили качество, стиль, проходимость и комфортабельность «Москвича» (правда, пренебрежительно отзывались о динамических качествах).

Москвич-407

В целом автомобиль имел высокий спрос там, где дороги и уровень сервиса оставляли желать лучшего, — в Скандинавии, на Балканах, в Южной Америке, Азии и Африке, особенно в качестве такси. Для Англии была создана праворульная модификация. Экспортные версии часто имели 2-цветную окраску и более дорогой экстерьер. Чтобы увеличить экспортную программу «Москвича», с конвейера пришлось снять полноприводные модели М-410 и М-411. Автомобиль даже собирали из машинокомплектов в Бельгии. Всего на экспорт было поставлено 120 903 машины — почти треть общего выпуска.

Москвич-407

«Москвич-407», самая массовая модель второго поколения «Москвичей», вышедшая в 1958 г., имел увеличенный объем двигателя и верхнеклапанную конструкцию вместо нижнеклапанной. Мощность выросла на 30 %, что улучшило динамику машины. Последняя массовая модель второго поколения — «Москвич-403». Это была уже переходная модель, носившая некоторые узлы и агрегаты готовящегося к выпуску третьего поколения (будущего «Москвича-408»). Самым значительным изменением стала новая передняя подвеска. И опять московские конструкторы ухитрились обогнать ГАЗ, впервые в отечественном автомобилестроении применив саморегулирующиеся колесные тормозные цилиндры. Расцвету конструкторской мысли МЗМА оставалось продолжаться недолго: скоро начнется строительство ВАЗа, и все ресурсы отрасли будут брошены на этот проект.

Москвич-407

Технические характеристики Москвич-407

- Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.), 5‑дв. универсал (5‑мест.), 2‑дв. фургон (2‑мест.)

Двигатель Москвич-407

- М-407, Объём: 1 360 см3- Максимальная мощность: 45 л.с., при 4500 об/мин- Максимальный крутящий момент: 88 Н·м, при 2600 об/мин- Конфигурация: рядный, 4-цилиндровый- Разгон до 100 км/ч: 36 с

Коробка передач: механическая 3-ст, с 1959 г. 4-ст.

Максимальная скорость Москвич-407

- 115 км/час

Объём бака Москвич-407

- 35 литров

Габаритные размеры Москвич-407

- Длина: 4055 мм- Ширина: 1540 мм- Высота: 1560 мм- Клиренс: 200 мм- Колёсная база: 2370 мм- Колея задняя: 1220 мм- Колея передняя: 1220 мм

Расход топлива Москвич-407

- 10 город, 6.5 трасса, 8 смешанный

Вес Москвич-407

- Снаряженная масса: 910 кг- Полная масса: 1 290 кг

Грузоподъемность Москвич-407

- 380 кг

 

Москвич-407 фото тюнинга

Машина Москвич-407 фото тюнинга

Машина Москвич-407 фото тюнинга

Машина Москвич-407 фото тюнинга

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru


Смотрите также