Выпуск большого семейного автомобиля Пежо 407 начался в 2004 году. Модель пришла на смену серии 406 и, как и ее предшественница, использовалась при съемках культовой киносаги «Такси». Дебют новинки прошел во время Франкфуртского автосалона 2003 года. На выбор покупателей были представлены модификации в трех кузовах: купе (с 2006), универсал и седан. Дизайн автомобиля был довольно смелым и ярким – перед публикой предстала машина с обилием обтекаемых форм и совершенством в каждой детали. От 406-го модель отличалась увеличенными габаритами и передком, напоминающем «акулью» морду. В 2005 году автомобиль стал победителем конкурса как европейский автомобиль года, а в 2008 году модель претерпела свой единственный рестайлинг. Производство было закончено в 2010 году, когда на смену 407-му пришла новая серия с индексом 508.
Пежо 407 комплектовался целым рядом силовых установок, среди которых были как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Объем первых варьировался в пределах 1.8-3.0 литров, а вторых – 1.6-2.0 литров. Бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.2 и 3.0 литра имели мощность соответственно 118, 130, 158 и 211 л.с. Последний – V-образная шестерка, разработанная специально для тех, кто любит динамичную езду с комфортом (для этого двигатель получил 6-диапазонную автоматическую трансмиссию Tiptronic System Porsche). Дизельные установки выдавали немного меньше лошадей – от 106 до 133 л.с. Данные в статье указаны данные по облуживанию линейки моторов (какое масло и сколько лить).
407-я модель французского гиганта появилась на рынке очень вовремя – ее наследование легендарного Феррари 456GT по дизайну отлично вписалось в модные тенденции авторынка, в то время как тот же 456GT ранее оказался слишком «навороченным» для публики. Кроме того, Пежо 407 – первый автомобиль компании, разработанный с использованием модульной платформы PSA после присоединения Peugeot к концерну Peugeot Citroën.
maslogid.com
Ремонт двигателя Пежо 407 1.8 / 125 л.с. 6FY (EW7A) может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Peugeot 407 1.8 / 125 л.с. 6FY (EW7A) может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Пежо 407 1.8 / 125 л.с. 6FY (EW7A) самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Пежо 407 1.8 / 125 л.с. 6FY (EW7A):
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Пежо 407 1.8 / 125 л.с. 6FY (EW7A): - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Пежо 407 1.8 / 125 л.с. 6FY (EW7A) - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Peugeot 407 1.8 / 125 л.с. 6FY (EW7A) при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Автор: Теория ДВС
Дополнительное видео по Крокодилу:
Похожее видео
videoremont-mashin.ru