Производство | Mizushima plant |
Марка двигателя | Orion 4G1 |
Годы выпуска | 1983-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3/4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Степень сжатия | 9.5-10 |
Объем двигателя, куб.см | 1299 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 73-90/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 108-118/3000 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.45.26.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-205W-3010W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.3 |
При замене лить, л | 3.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi LancerMitsubishi DingoMitsubishi Space StarHyundai ExcelCMC VerycaProton SagaProton Satria |
Перед нами двигатель 4G13 семейства Mitsubishi Orion, рабочим объемом 1.3 л., родом из 80-х годов, разработанный для небольших автомобилей, на подобии Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage и использовавшийся в их упрощенных версиях. Сам по себе мотор простой, в основе лежит чугунный блок цилиндров, с ГБЦ на 12 или 16 клапанов, и все эти клапаны на одном распределительном валу (SOHC). Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов проводится каждые 90 тыс. км, зазоры клапанов следующие: впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм (на горячую), впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм (на холодную). Привод ГРМ ременной, срок службы ремня 90 тыс. км (желательно менять раньше), при обрыве ремня ГРМ на 4G13 гнет клапана. Система питания двигателя карбюраторная (для первых модификаций), позже мотор стал инжекторным. Вместе с этим двигателем, на свет появился и его «большеобъемный» собрат, полуторалитровый 4G15, а позже и 4G18, рабочим объемом 1.6 л. С 2004 года серию 4G1 (Orion) начала вытеснять свежая линейка моторов 4A9, где на смену нашему ветерану 4G13 пришел новый движок 4A90.
В области неисправностей и недочетов, мотор 4G13 копирует старшего 4G15, их описание можно найти вот тут.
По большому счету тюнинг такого маленького моторчика дело весьма странное и расчитанное лишь на самых ярых фанатов своего авто. Тем не менее, т. к. перед нами уменьшенный вариант 4G15, то все методики применяемые на полторашке можно реализовать и здесь, описание доработки 4G15 здесь.Кроме того, неплохим вариантом тюнинга является замена головки 4G13 SOHC на 4G15 DOHC с двумя распредвалами, но к новой ГБЦ понадобится впускной коллектор, прокладка, ремень, свечи, трамблер, термостат, выпускной коллектор и еще ряд мелочей… В результате возрастет степень сжатия, улучшится тяга на верхах и незначительно ухудшится внизу. Неплохой вариант тюнинга.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Первые силовые агрегаты этого семейства появились на свет в 1975 году. Они предназначались для установки на такие автомобили, как Mitsubishi Galant. В то время мотор имел рабочий объём, равный 1850 — и кубическим сантиметрам. Следующая версия вмещала в себя больше топлива, имела другую отливку на блоке и иной диаметр цилиндров.
В 1980 году был сделан двигатель, оснащающийся моновпрыском, турбонаддувом и имеющий 12 клапанов. Его чаще всего устанавливали на Lancer EX2000. Следующим шагом в развитии стал 1984 году, когда в серийное производство поступила инжекторная разновидность силового агрегата, имеющая 8 клапанов. После некоторых доработок эта модификация устанавливалась на различные транспортные средства в период с 1986 по 1988 год.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
После этого силовой агрегат был значительно изменён, благодаря чему на свет появились версии DOHS. Ощутимо повысились мощностные характеристики, и понизилось неблагоприятное влияние выхлопных газов на атмосферу. В 1987 году стали выпускать моторы с 16 клапанами. Они представляли собой уменьшенный вариант старой модификации, ГБЦ не претерпела никаких изменений.
В 1993 году силовой агрегат подвергся очередной глубокой модификации, и появилась разновидность, в которой маховик стал крепиться на 7 болтов. Параллельно с новой продолжала выпускаться старая разновидность. Версии, оснащающиеся 8 – ю клапанами были выведены из серийного производства, когда произошло ужесточение экологических норм.
Последний тип, включающий в себя карбюратор, не переставал производиться, благодаря высокому уровню надёжности и доступной стоимости. Он устанавливался на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В период с 1992 по 1997 год силовой агрегат устанавливался как на раллийные транспортные средства, так и на городские автомобили.
Силовой агрегат mitsubishi 4g13 обладает рядом особенностей, которые определяют его стоимость. В их число входит:
Силовой агрегат mitsubishi 4g13 используется как платформа для создания большого количества современных моторов серии 4G.
У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера на двигателе. Чтобы отыскать его, необходимо открыть капот, и обратить внимание на зазор между коллектором и коробкой передач. Там располагается небольшой налив на блоке, представляющий собой участок площадью около 14 квадратных сантиметров. На ней и располагается нужный набор цифр.
Расположение номера двигателя mitsubishi 4g13
Бывают случаи, когда их невозможно разобрать из – за грязи. Она создаёт ощутимые помехи, если автолюбитель не имеет малейшего представления о том, где находится номер. В такой ситуации придётся произвести мойку, после чего приступать к поиску.
Мотор mitsubishi 4g13 является довольно долговечным, и неисправности возникают редко. При своевременном техническом обслуживании и ремонте, можно продлить жизнь двигателю на несколько десятков лет. Однако определённые проблемы возникают при неумелом уходе. И если поломку вовремя не устранить, то она может привести к нежелательным последствиям и повлечь за собой немалые траты. В число характерных проблем входит:
Перечисленных неполадок можно избежать, если своевременно проводить диагностику и следить за работой двигателя.
Несмотря на использование инновационных технологий при создании двигателя mitsubishi 4g13, ремонт можно производить в условиях личного гаража при наличии некоторых навыков, знаний, а также основного оборудования. Автолюбитель может собственными силами ликвидировать часть проблем, описанных выше.
Поводом для обследования служит посторонний шум, появление запаха антифриза или бензина, а также дым из выхлопной трубы. Если неисправность действительно имеет место, то водитель своими силами может:
Мотор mitsubishi 4g13 является надёжным силовым агрегатом, но даже он нуждается в качественном топливе, оригинальных запчастях и регулярном техническом обслуживании.
Автолюбителям, не имеющим минимальных навыков устранения неисправностей мотора, стоит обращаться в специализированные автосервисы при первых признаках неполадок. Необходимо выбирать организации, у которых налажены надёжные каналы поставок японских автозапчастей напрямую от производителя. Сотрудники такого СТО смогут произвести любой вид ремонта или обслуживания максимально качественно, быстро и по приемлемым расценкам.
От качества смазывающего материала напрямую зависит долговечность и стабильность в работе мотора. Если правильно подобрать масло, то появится возможность уменьшить естественный износ и максимально облегчить мотору выполнение основных функций. Для двигателя mitsubishi 4g13 подходит смазывающий материал, имеющий маркировку:
Масло в двигатель Engine oil
Описанные типы смазывающего материала имеют свои особенности, которые должны учитываться автолюбителем при применении. Правильный выбор позволит получить массу преимуществ и избежать ненужных расходов.
Двигатель получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным характеристикам и надёжности. Его используют для установки на:
Перечисленные автомобили сильно отличаются друг от друга, но у них есть одна общая черта, её роль играет двигатель mitsubishi 4g13. Он монтируется в разных модификациях и обладает определёнными характеристиками, позволяющими машинам идеально выполнять задачи, для которых они разрабатывались.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Мотор 4G13 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
4G13 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Двигатель родом из 80-х, с рабочим объёмом в 1.3 литра. Относиться силовой агрегат к серии Орион. Чугунный блок, который накрытый 12-ти или 16-ти клапанной головкой.
Митсубиси 4G13.
Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов проводится каждые 90 тыс. км, зазоры клапанов следующие: впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм (на горячую), впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм (на холодную).
Привод ГРМ ременной, срок службы ремня 90 тыс. км (желательно менять раньше), при обрыве ремня ГРМ на 4G13 гнёт клапана. Система питания двигателя карбюраторная (для первых модификаций), позже мотор стал инжекторным.
Мотор 4G13.
Технические характеристики мотора 4G13:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка мотора | Orion 4G1 |
Объём | 1.3 литра (1299 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 73-90 л.с. |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12-16 |
Расход топлива | 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-205W-3010W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi LancerMitsubishi DingoMitsubishi Space StarHyundai ExcelCMC VerycaProton SagaProton Satria |
Техническое обслуживание силового агрегата 4G13 проводится стандартно для всей линейки моторов 4G. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Ремонт головки блока 4G13.
Как и все силовые агрегаты, 4G13 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Двигатель 4G13 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
avtodvigateli.com
Производство | Mizushima plant |
Марка двигателя | Orion 4G1 |
Годы выпуска | 1989-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3/4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Степень сжатия | 9-9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1468 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 92-180/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 132-245/4250-3500 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. | 8.25.46.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-205W-3010W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике | —250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi ColtMitsubishi LancerMitsubishi DingoMitsubishi MavenMitsubishi MirageBYD F3Dodge ColtEagle SummitHyundai ExcelProton SagaProton SatriaSmart Forfour |
Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная. Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана. Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте. Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание. В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.
1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.
В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.
Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Двигатель 4g13 – самый маленький в семействе Orion, которое разработано в японской компании Mitsubishi еще в 80-х. Он неплохо подходит для малолитражных автомобилей типа Mitsubishi Colt, но встречался даже на Лансерах, для которых откровенно слабоват. Выпускался двигатель более 20 лет (1983-2007), именно на его базе появились более мощные G15/G18, и вместе со всем орионовским семейством эти двигатели с 2004 постепенно вытесняются более современными. Купить двигатель Митсубиси 1.3 4g13 бу все еще возможно, причем в значительном разнообразии модификаций.
По конструкции двигатель 4g13 является 4-цилиндровым рядным мотором с рабочим объемом 1299 «кубиков». В зависимости от года выпуска это может быть карбюраторный силовой агрегат или 12/16-клапанный инжектор с одновальной схемой газораспределения SOHC. Блок чугунный, но это не делает 4g13 миллионником, реальный средний ресурс его не превышает 250-300 тысяч, хотя рекордсмены имеются.
Мощность силового агрегата варьируется в диапазоне 73-90 «лошадей» (при 6000 оборотах), как и максимальный момент (108-118 Нм), который вырабатывается при 3000 оборотах. Рекомендованное топливо – бензин Аи-92/95, расход довольно заметный: 6,5 в смешанном цикле, плюс придется доливать на каждую тысячу до литра (!) не самого дешевого масла. Двигатель при этом соответствует Евро-4 (последние модификации). Помочь хороший ДВС 4g13 купить в Москве или любом регионе страны смогут наши специалисты. Они же организуют диагностику, чтобы убедиться в отсутствие проблем.
По причине отсутствия гидрокомпенсаторов рекомендуется каждые 90-100 тысяч регулировать клапана. Правда, специально это мало кто делает, разве что появляется стук. Следить нужно и за своевременной заменой ремня ГРМ, обрыв которого автоматически приводит к капремонту из-за гнутых клапанов и пр. Лучше двигатель 4g13 купить из Японии, так хотя бы гарантируется качество используемых прежним владельцем комплектующих, топлива и масла. К характерным неприятностям бэушного 4g13 относят:
Часто проще 4g13 купить контрактный по цене, гораздо меньшей, чем лечение накопившихся болячек. А подобрать контрактный мотор 4g13 в отличном состоянии с хорошим ресурсом мы поможем всегда. Предоставляются гарантии, организуется доставка и любая комплектация.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
4g13 | Mitsubishi Colt | 1983-2004 | 60-90 л.с. |
4g13 | Mitsubishi Maven | 1989-1995 | 60-73 л.с. |
4g13 | Mitsubishi Mirage | 1983-2002 | 73-90 л.с. |
4g13 | Mitsubishi Lancer | 1993-2005 | 90 л.с. / 66 кВт |
4g13 | Mitsubishi Dingo | 1998-2003 | 73-90 л.с. |
4g13 | Hyundai Excel | 1995-2000 | 60 л.с. / 44 кВт |
4g13 | Proton Saga | 1985-2008 | 60-90 л.с. |
4g13 | Proton Wira | 1993-2007 | 73-90 л.с. |
4g13 | Proton Satria | 1995-2006 | 73-90 л.с. |
4g13 | Zotye Nomad | с 2013 | 90 л.с. / 66 кВт |
4g13 | Mitsubishi Space Star | 1998-2005 | 80-84 л.с. |
4g13 | CMC Veryca | 1985-2004 | 60-90 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | UX7/8741 |
Пробег | 95000 |
Год | 2011 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Польши без пробега по России. Гарантия на мотор : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 4 дней.
Артикул | HY4/4662 |
Пробег | 130000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | Oh3/4611 |
Пробег | 65000 |
Год | 2013 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель - 30 дней с момента продажи. Срок поставки от 3 дней.
Артикул | NO7/5946 |
Пробег | 110000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 из Латвии с пробегом 115000 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | ID4/3965 |
Пробег | 115000 |
Год | 2003 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G13 06 года с таможенными документами. Пробег 120000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | JW5/9147 |
Пробег | 120000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | TM5/6671 |
Пробег | 134000 |
Год | 2004 |
Страна | Великобритания |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | FX2/3833 |
Пробег | 113000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | VN3/1427 |
Пробег | 140000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G13 2005 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | MX4/6001 |
Пробег | 127000 |
Год | 2005 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | MC8/8021 |
Пробег | 160000 |
Год | 2005 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 из Литвы с пробегом 65000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | YJ1/6779 |
Пробег | 65000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G13 2009 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | ZA5/1467 |
Пробег | 78000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Б.У двигатель из Германии с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | BF8/4102 |
Пробег | 122000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 из Португалии с пробегом 160 километров. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | IU1/7726 |
Пробег | 160000 |
Год | 2005 |
Страна | Португалия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | LM6/0074 |
Пробег | 122000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G13 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | HG9/3819 |
Пробег | 90000 |
Год | 2006 |
Страна | Австрия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G13 03 года с таможенными документами. Пробег 141000 километров. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | GS8/7933 |
Пробег | 141000 |
Год | 2003 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 из Германии с пробегом 122 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | WE9/5297 |
Пробег | 122000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G13 03 года с таможенными документами. Пробег 128000 KM. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | NH5/9798 |
Пробег | 128000 |
Год | 2003 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G13 04 года с таможенными документами. Пробег 122000 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | RO8/5620 |
Пробег | 122000 |
Год | 2004 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель 4G13 2013 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | IS1/2022 |
Пробег | 59000 |
Год | 2013 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | RX9/5611 |
Пробег | 68000 |
Год | 2013 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 из Австрии с пробегом 180000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | PU5/1358 |
Пробег | 180000 |
Год | 2003 |
Страна | Австрия |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Германии с небольшим пробегом. Гарантия на мотор : 30 дней (считается с момента продажи). Время поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | XJ8/2185 |
Пробег | 94000 |
Год | 2005 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
117147117194117167117212117165117211117225117188117196117174117217117207117161117209117158117208117182117191117171117186117204117156117152117214117184
motorvsem.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скор
carbonus.ru