Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.
Данный двигатель установлен в экскаватор JCB 220, такие же модели моторов встречаются на экскаваторах HITACHI Zaxis 240.Как всегда перед сборкой блок отмыт и очищен. Маслоканалы прощищены и проверены. Посадочные пояса под гильзы осмотрены и промерены на предмет просадки.
Монтируем новые «сухие» гильзы цилиндров.
Меряем высоту выступания гильз над поверхностью блока.
Монтируем маслофорсунки.
Укладываем верхние коренные вкладыши и внутреннее верхнее упорное полукольцо.
Мажем маслом вкладыши и укладываем коленвал.
Устанавливаем верхнее наружное упорное полукольцо,
и потом нижнее наружное приклеиваем маслом к коленвалу.
Комплект полуколец состоит из трех позиций.
Монтируем нижние коренные вкладыши, наносим тонкий слой герметика на плоскость сопряжения блока с бугельной плитой. Накрываем блок бугельной плитой.
Притягиваем плиту согласно техническому регламенту.
Крепим масляный насос, шестерни привода ТНВД и распредвала.
Наносим герметик на привалочную плоскость колокола маховика, прикручиваем к блоку.
Крепим паразитную шестерню привода отбора мощности, закрываем её лючком.
Монтируем задний сальник коленвала специальной оправкой.
Вкручиваем направляющие для маховика и крепим его согласно техническому регламенту.
Устанавливаем поршневые кольца в гильзы, проверяем зазор в замках.
Комплектуем поршени кольцами, шатунами и монтируем ШПГ в блок.
Контролируем движение шатуна в гильзе с целью уберечь носики маслофорсунок от удара.
Закрываем шатуны своими крышками.
Замки шатунных вкладышей в данном моторе сопряжены с небольшим смещением.
Переворачиваем мотор на колокол, собираем передок. Ставим масляный редукционный клапан теплообменника, мажем герметиком переднюю крышку и прикручиваем её к блоку.
Вкручиваем наружный редукционный клапан главной масляной магистрали.
Монтируем передний сальник коленвала специальной оправкой.
Монтируем помпу.
Прикручиваем маслоприёмную трубу, закрываем картер поддоном.
Укладываем мотор набок, устанавливаем теплообменник и передний шкив.
На место двух болтов ГБЦ вкручиваем направляющие, вешаем прокладку ГБЦ, готовимся к монтажу головы.
Голова предварительно отремонтирована и уже собрана.
Монтируем ГБЦ.
Прикручиваем согласно схеме карты затяжки. Переворачиваем мотор в нормальное положение.
Монтируем термостаты, впускной и выпускной коллектора, блок фланцев маслофильтра.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, путем сведения меток на шкиву.
Укладываем распредвал в положении впрыска первого цилиндра.
Закрываем постель распредвала.
Раскладываем нажимные мосты на клапана, настраиваем правильную посадку мостов на ножки клапанов.
Раскладываем промежуточные пятаки на мосты.
Укладываем ось коромысел, крепим, регулируем клапана.
Ставим проставку под клапанную крышку и временно накроем крышкой.
Крепим турбокомпрессор.
Собираем систему перепуска отработанных газов (ЕГР).
Монтируем топливную систему DENSO Common rail.
Датчики положения распредвала и коленвала.
Монтируем оставшиеся трубки и моторную проводку.
Топливные трубки высокого давления будут установлены позже.
Mr Gluhov
на Ваш сайт.
1. Перед пуском двигателя
а. Установите поддон под фильтр очистки топлива (под пробкой выпуска воздуха).
б. Немного ослабьте пробку и поработайте прокачивающим насосом, не менее 20 ходов, пока из под пробки не начнет вытекать топливо.
в. Затяните пробку, и поработайте прокачивающим насосом, не менее 10 ходов, пока он не наполнится топливом. По истечении приблизительно одной минуты, ослабьте пробку, и выпустите воздух из фильтра очистки топлива. (Данный процесс необходимо повторить, по крайней мере, три раза, пока не прекратится выделение воздуха из-под пробки).
г. Надежно затяните пробку, и вытрите вытекшее топливо. Поработайте прокачивающим насосом (10...15 ходов), пока он не наполнится топливом, и откройте топливо на двигатель.
2. После пуска двигателя
а. Включите двигатель при помощи стартера, не нажимая педаль акселератора.
б. После пуска пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холостого хода в течение 5 секунд.
в. Медленно поверните ручку управления минимальной частотой вращения холостого хода в направлении хода часовой стрелки, и оставьте на 3 минуты.
г. Полностью нажмите педаль акселератора, чтобы увеличить частоту вращения до максимальной. (Повторите данные действия несколько раз).
д. Поверните ручку управления минимальной частотой вращения холостого хода в направлении против хода часовой стрелки, и перейдите на режим минимальной частоты вращения холостого хода.
Предостережение:
Если воздух не будет выпущен полностью, это может привести к повреждению двигателя. Поэтому действия после пуска двигателя всегда должны быть выполнены.
Слив воды
Поплавок внутри водоотстойника всплывает по мере накопления воды. Когда поплавок поднимается и достигает уровня алюминиевой части корпуса, обязательно слейте воду.
Процесс слива воды
Ослабьте пробку для выпуска воздуха наверху водоотстойника. Затем отверните сливную пробку, чтобы слить воду из водоотстойника. После слива воды надежно затяните обе пробки. Затем выпустите воздух из топливной системы.
Проверка разрежения в топливной системе
Пользуйтесь данным способом, чтобы измерить разрежение (отрицательное давление) на участке подпитки, топливной системы.
Важно:
Топливный манометр/вакуумметр, в сборе, (прибор (1)) и переходной штуцер топливного манометра/вакуумметра (переходной штуцер (5)), необходимо очистить, прежде чем подсоединить к топливной системе. В противном случае пользование загрязненными приборами может привести к повреждению топливного насоса.
1. Отсоедините топливный трубопровод от фильтра очистки топлива (со стороны топливного насоса).
2. Установите переходной штуцер.
Специальный инструмент
Переходной штуцер топливного манометра/вакуумметра (4НК1, только):
ЕN-47667
3. Присоедините прибор (1), со шлангом, к переходному штуцеру (3).
Топливный манометр/вакуумметр, в сборе:
J-44638
Позиции
1. Топливный манометр/вакуумметр, в сборе
2. Топливный трубопровод (нагнетательная сторона)
3. Переходной штуцер топливного манометра/вакуумметра (4НК1, только)
4. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на топливном насосе высокого давления.
5. Вручную, поработайте прокачивающим насосом, на фильтре очистки топлива. Работайте насосом до тех пор, пока воздух полностью не будет выпущен из топливной системы.
6. Включите двигатель, и установите минимальную частоту вращения холостого хода.
7. Заметьте показание прибора (1). Если показание нормальное, переходите к этапу (8). Если разрежение больше указанного значения, значит, имеется неисправность в топливной системе. Выполните операции, которые указаны ниже.
Стандартное значение разрежения: не болу 17 кПа
(0,17 бар)
• Замените сменный элемент фильтра очистки топлива.
• Проверьте топливный трубопровод. Если питающий топливный трубопровод закупорен, он должен быть заменен.
• Снимите впускной топливный трубопровод, перед фильтром. Пользуясь сжатым воздухом высокого давления, продуйте трубопровод.
Предостережение:
• Прежде чем подвести высокое давление, откройте крышку горловины топливного бака.
• Не пользуйтесь данным способом, если топливный бак почти полный (уровень топлива находится вблизи или внутри горловины топливного бака). Воздух выбросит топливо из горловины топливного бака.
8. Отсоедините прибор (1) и шланг от перепереходного штуцера (3).
9. Отсоедините переходной штуцер (3).
10. Присоедините топливный шланг.
11. Вручную поработайте прокачивающим насосом на фильтре очистки топлива. Работайте насосом до тех пор, пока воздух полностью не будет выпущен из топливной системы.
12. Включите двигатель и установите минимальную частоту вращения холостого хода.
13. Проверьте топливную систему, нет ли течи топлива.
Специальный инструмент
Рисунок | Номер детали/Наименование |
ЕN-47667 Переходной штуцер топливного манометра/вакуумметра (4НК1) |
|
J-44638 Топливный манометр/вакуумметр, в сборе |
www.mobile-mechanics.ru
Если вы решили купить двигатель на экскаватор Хитачи или Isuzu Elf 4HK1, или вы ищете блок цилиндров 4HK1 и другие запчасти то мы рады вам предложить большой ассортимент и высокое качество.
• Isuzu 4HK1X новый двигатель для экскаватора Хитачи в сборе
• Новый двигатель Isuzu 4HK1-T без навесного оборудования (Long Block)
• Новый блок цилиндров на двигатель Исузу 4НК1 в сборе (Short block)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки из Европы и Азии по низким ценам и в короткие сроки от двери до двери. |
Согласно технических характеристик двигатель 4HK1 Hitachi отличается цилиндро-поршневой группой от двигателя 4HK1 XS Исузу Богдан или Isuzu NQR 75 4HK1 TC и конечно навесным оборудованием.
При ремонте двигателя Исузу 4НК1 необходимо не только соотвествие каталожных номеров, но и уточнить производителя запчастей, а в случае покупки коленвала 4НК1 и материал из которого он изготовлен, чугунный или из кованной стали.
У нас вы можете приобрести не только мотор, но и запчасти 4HK1: турбину, генератор, стартер ТНВД, коленвал, распредвал, поршень, ГБЦ 4Hk1 Isuzu и многое другое по низким ценам.
Продается контрактный двигатель на Исузу Форвард, под АКПП, на 24 вольт, с электронным ТНВД в полной комплектации с проводкой, электронным блоком управления двигателя (ЭБУ ), 190л.с.
Продается двигатель контрактный 4HK1 турбо Isuzu Elf 2000г.в. с электронным ТНВД, 175л.с.
Двигатель Исузу 4НК1 турбо коммон рейл, FRR90 190-210л.с.
.
.
.
.
.
.
.
Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД).
Ознакомьтесь с ценами на новые двигатели Исузу 4НК1, двигатель для экскаватора Хитачи 180, 200, 240, 330, двигатель 4HK1 NPR Исузу Богдан, Исузу Эльф, блоки цилиндров двигателя Исузу на нашем новом сайте.
Остались вопросы? Напишите сообщение
Позвоните: 8-800-700-47-12
avto-gorizont.ru
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Модель двигателя | Isuzu 4HK1XYSA-01 |
Максимальная мощность, кВт | 127-132 |
Частота вращения, об/мин | 2000 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 5,193 |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Страна производитель | Япония |
www.isuzu-motor.ru
Новые двигатели 4НК1, 4HK1X, 4HK1-T, 4HK1-TC, блоки цилиндров в сборе (Short block). Двигатель без навесного оборудования (Long block).
Компания Автогоризонт осуществляет продажу новых и восстановленных двигателей ISUZU, для грузовых автомобилей Исузу Эльф и экскаваторов Hitachi/Хитачи с двигателем 4HK1, а так же новых блоков цилиндров и головок блока цилиндров.
Вы можете заказать новый двигатель для экскаватора Хитачи ZX250, Sh430-3B, JS290, JS330, ZX330-3, ZX330, EX356, Sh450-3, JZ330, CX650, ZX-240-3, ZX200-3, ZX270-3, ZX170W-3 и других.
Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость двигателей, условия доставки и гарантии заполните простую форму запроса
Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно!
Доставка новых двигателей осуществляется от официального сертифицированного представителя ISUZU. Двигатели Исузу для всех видов строительной техники и грузовых автомобилей по приемлемым ценам.
Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки по низким ценам от двери до двери.
Оцените качество работы с компанией ИН Автогоризонт.
Контрактные двигатели 4HK1 для грузовиков Исузу
avto-gorizont.ru
HINO & TOYOTA ДВИГАТЕЛИ J08C-TP, J08C-TR, J05C, J05C-TD, J05D, J05E-TE, J05E-TC, J05E-TD, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги
ПодробнееIsuzu ELF Модели до 1993 года выпуска с дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo) Устройство, техническое
Подробнее360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13
ПодробнееСеменов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН Москва Легион-Автодата 2010 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 Т49 Семенов В. Н. ТНВД серии УТН. - М.: Легион-Автодата, 2009. 80 с.: ил. ISBN 5-88850-107-7 (Код 1459) В. Н. Семёнов
ПодробнееIsuzu Двигатели 4HF1, 4НG1, 4BB1, 6BB1 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги издательства Легион-Автодата серии
ПодробнееISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Isuzu Elf, Forward,
ПодробнееВозьми в дорогу/передай автомеханику Toyota DYNA 100/150 TOYOACE, HIACE Модели 1984-1995 гг. выпуска с дизельными 2L (2,4 л), 3L (2,8 л) и бензиновыми 1Y (1,6 л), 2Y (1,8 л), 3Y (2,0 л) двигателями Руководство
ПодробнееHINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Hino Dutro, Toyota Dyna/ToyoAce и на различную
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...
ПодробнееДВИГАТЕЛИ TOYOTA 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт Эти двигатели устанавливались на модели: Carina / Carina ED / Celica Corona / Caldina Camry / Vista
ПодробнееБензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините
ПодробнееHINO ДВИГАТЕЛИ J05C, J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Hino Dutro, Ranger,
ПодробнееБензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные
Подробнее18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29
Подробнееxxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.
ПодробнееTOYOTA двигатели 1PZ, 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT, 1HD-FTE Устройство, техническое обслуживание и ремонт Эти двигатели устанавливались на модели: "LAND CRUISER 70, 73, 75, 77" "LAND CRUISER 80, 81" "LAND CRUISER
ПодробнееCHRYSLER LHS, Concorde, 300M Dodge Intrepid Модели 1998-2001 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2,7 л; 3,2 л; 3,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Москва Легион-Автодата 2014 УДК
ПодробнееToyota Dyna/ ToyoAce Hino Dutro Модели с 1999 года выпуска с дизельными двигателями J05C (5,3 л), J05D (4,7 л), N04C (4,0 л), S05C (4,6 л), S05D (4,9 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Москва
Подробнее1 NISSAN ДВИГАТЕЛИ RB0E, RBDE, RBDET, RBDETT Эти двигатели устанавливались на автомобилях Skyline, Stagea, Crew, Laurel, Leopard УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 00 УДК.. ББК.. N0 NISSAN ДВИГАТЕЛИ
Подробнее1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
ПодробнееTOYOTA ДВИГАТЕЛИ 1GR-FE, 2GR-FE, 3GR-FE, 2GR-FSE, 3GR-FSE, 4GR-FSE Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы
ПодробнееHONDA двигатели K20, K24 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Accord, Accord Wagon, Civic Type R, CR-V, Element, Elysion, Integra, Odyssey,
ПодробнееДвигатели MITSUBISHI 4D56 (2477 см 3 ) HYUNDAI KIA D4BF (2477 см 3 ), D4BH (2477 см 3 ) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал"
ПодробнееMITSUBISHI FUSO FIGHTER Модели 1990-1999 гг. выпуска с дизельными двигателями 6D14 (6,5 л), 6D15-T (6,9 л), 6D16 (7,5 л), 6D17 (8,2 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Москва Легион-Автодата
ПодробнееHONDA двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на: Honda Capa, Civic, Civic Ferio, Domani, Edix, Logo, Partner, Stream
ПодробнееСтраница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание
ПодробнееДВИГАТЕЛИ MERCEDES-BENZ 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификации Устройство, техническое обслуживание и ремонт Руководство может быть также использовано для ремонта двигателей устанавливаемых на автомобили
ПодробнееСам себе механик BMW 3 серии Модели E21/E30 1975-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЬ Москва Легион-Автодата
ПодробнееВозьми в дорогу/передай автомеханику MAZDA ДВИГАТЕЛИ R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал"
ПодробнееКаталог деталей каталог деталей Блок цилиндров 1 3900068 Круглый штифт 3 5261257 Блок цилиндров 1 2 5261256 Блок цилиндров 1 3 3900956 Расширительная пробка 1 4 3927948 Болт с фланцем и шестигранной головкой
ПодробнееСтр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...
ПодробнееОбщество с ограниченной ответственностью «БАУ Мотор Корпорэйшн» ДВИГАТЕЛИ CADC-0E, CADC-E КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ КДС 000-00 г. Ульяновск 00 Каталог предназначен для специалистов станций технического
Подробнее0 0 0 G000DW00 Двигатель FGE G000DW00 Регулятор G000DW00 Винт Мх G000DW00 Датчик давления масла G000DW00 Сливная пробка G000DW00 Прокладка G000DW00 Сальник G000DW00 Прокладка глушителя G000DW00 Болт Мх
ПодробнееСтр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.
ПодробнееВыпускной коллектор (4JG2-TC) Снятие и установка 4JG2-TC. 1 - турбокомпрессор, 2 - выпускной коллектор. 1. Снимите турбокомпрессор (см. ниже). 2. Снимите выпускной коллектор, отвернув болты и гайки крепления.
ПодробнееMazda TITAN Модели 1989-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л), HA (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л), TF (4,0 л) и Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л) Устройство, техническое
ПодробнееToyota CARINA E Модели 1992-1998 гг. выпуска с бензиновыми 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л) и дизельными 2С (2,0 л), 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом) двигателями Устройство, техническое
Подробнеетр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки
ПодробнееДвигатели: NFV NFU N6A Правая опора двигателя 1 (*) 4,5 ± 0,4 2 6 ± 0,6 3 4,5 ± 0,4 Реактивная тяга 4 4 ± 0,4 5 6 ± 0,6 6 5,4 ± 0,8 Левая опора двигателя на коробке передач 7 (*) 6,5 ± 0,6 8 3 ± 0,3 9
ПодробнееNISSAN ДВИГАТЕЛИ YD Эти двигатели устанавливались на автомобилях Primera, Tino, X-Trail УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2005 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ 4. Установите кронштейн компрессора
ПодробнееВерхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ. ЭКСПЛАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Приборы и средства управления... Ключи автомобиля... Система безопасности... Оборудование автомобиля... Сиденья.... ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЖИВАНИЕ Общие сведения...
Подробнееdocplayer.ru
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 7.5 |
||
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NPR75L-K |
ISUZU NPR75L-L |
ISUZU NPR75L-M |
Габаритные размеры и масса |
|||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6635 х 2115 х 2265 |
7355 х 2115 х 2265 |
7805 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм |
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг |
7500 |
7500 |
7500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2835 |
2860 |
2870 |
Грузоподъемность шасси, кг |
4665 |
4640 |
4630 |
Кабина |
однорядная, 3-местная |
однорядная, 3-местная |
однорядная, 3-местная |
Двигатель |
|||
Модель |
ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс |
Евро-4 |
Евро-4 |
Евро-4 |
Объем двигателя, см3 |
5193 |
5193 |
5193 |
Тип топлива |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин |
114 / 155 при 2600 |
114 / 155 при 2600 |
114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
419 при 1600-2600 |
419 при 1600-2600 |
419 при 1600-2600 |
Шасси |
|||
Трансмиссия |
ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6000 |
6000 |
6000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
850 |
850 |
Размеры швеллера рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л |
100 |
100 |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
24 |
24 |
Стартер |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
Генератор |
24В-80А |
24В-80А |
24В-80А |
Возможность установки КОМ |
+ |
+ |
+ |
Базовые опции |
|||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ |
+ |
+ |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
+ |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
Подножки кабины пластиковые |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
+ |
+ |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
+ |
+ |
isuzu-kamion.ru