Рабочий объем двигателя, см³: | 173 |
Мощность, л.с.: | 5.5 |
Расположение вала: | Вертикальное |
Расход топлива, л/ч: | 1.5 |
Объем бензобака, л: | 1 |
Диаметр вала, мм: | 22.2 |
Система запуска : | Ручной стартер |
Система зажигания: | Транзисторная |
Объем масла в двигателе, л: | 0.6 |
Степень сжатия: | 8,5 : 1 |
Габариты (Д x Ш x В): | 410х340х270 |
Сухой вес, кг: | 12.8 |
Гарантия: | 1 год |
Страна-производитель: | КНР |
Комплектация: | Для газонокосилок |
www.zongshen.pro
Рабочий объем двигателя, см³: | 625 |
Мощность, л.с.: | 21 |
Расположение вала: | Горизонтальное |
Объем бензобака, л: | - |
Диаметр вала, мм: | 25 (длина 60 мм) |
Система запуска : | Электрический и ручной стартер |
Система зажигания: | Транзисторная |
Объем масла в двигателе, л: | 1,5 |
Степень сжатия: | 8,6 : 1 |
Габариты (Д x Ш x В): | 545 x 475 x 345 |
Сухой вес, кг: | 35 |
Гарантия: | 1 год |
Страна-производитель: | КНР |
Комплектация: | Электрический стартер, Катушка 12V150W |
www.zongshen.pro
Рабочий объем двигателя, см³: | 31 |
Мощность, л.с.: | 1 |
Расположение вала: | свободное 360 град. |
Расход топлива, л/ч: | 0,43 |
Объем бензобака, л: | 0,6 |
Система запуска : | Стартер ручной |
Система зажигания: | Транзисторная |
Объем масла в двигателе, л: | 0,07 |
Степень сжатия: | 8,3 : 1 |
Габариты (Д x Ш x В): | 280×200×265 |
Сухой вес, кг: | 3,3 |
Гарантия: | 1 год |
Страна-производитель: | КНР |
Комплектация: | Колодки центробежного сцепления, трос дроссельной заслонки. Для триммера, мотокосы, для велосипеда с мотором |
www.zongshen.pro
Бензиновый четырехтактный двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала Zongshen (Зонгшен) ZS XP 620 FE имеет рабочий объем 622.5 куб. см и мощность 21 л.с., систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение.
Модель XP620FE разработана в тесном взаимодействии с концерном MTD, и предназначена, в первую очередь, для установки на шасси минитракторов, райдеров, газонокосилок с сиденьем данного концерна. Служит идеальной заменой для утративших свой ресурс двигателей Briggs&Stratton, Honda, Kawasaki, использующихся на аналогичной садовой технике. С успехом используется в производстве транспортных средств на воздушной подушке (СВП), производстве буровых установок, различного насосного оборудования.
Бензиновый двигатель с вертикальным валом XP 620 F укомплектован электрическим стартером (электрозапуском) и топливным насосом, имеет компактные размеры и малый вес.
ZONGSHEN ZS XP 620FE используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.
Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).
www.zongshen.pro
Рабочий объем двигателя, см³: | 196 |
Мощность, л.с.: | 6.5 |
Расположение вала: | Горизонтальное |
Расход топлива, л/ч: | 1.7 |
Объем бензобака, л: | 3.6 |
Диаметр вала, мм: | 22 |
Система запуска : | Ручной стартер |
Система зажигания: | Транзисторная |
Объем масла в двигателе, л: | 0.6 |
Степень сжатия: | 8,5 : 1 |
Габариты (Д x Ш x В): | 370х330х340 |
Сухой вес, кг: | 16 |
Гарантия: | 1 год |
Страна-производитель: | КНР |
Комплектация: | Понижающий редуктор (1/2), автоматическое сцепление, катушка освещения (12V, DC 60W), центральное расположение горловины бака |
www.zongshen.pro
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS SN210 имеет рабочий объем 208 куб. см. и мощность 5,2 кВт (7,0 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 19,0 мм. Отличительной особенностью данной модели является зимнее исполнение, иными словами основное предназанчение модели серии SN двигатель для снегоуборщика. Конструктивно двигатель снабжен воздушной залонкой и дроссельной заслонкой с регулировками в нескольких положениях. Карбюратор и глушитель двигателя заключены в едином пространстве, что предотвращает обмерзание и заклинивание элементов управления карбюратором. Для запуска в условиях отрицательных температур предусмотрен механический предпусковой топливный насос. Для удобства использования вынесен масляный щуп. Рукоятка стартера под зимнюю перчатку.
Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.
Двигатель ZS SN210 укомплектован ручным стартером, бензобаком объемом 4.0 литра. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.
ZONGSHEN ZS SN 210 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции - генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента - мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.
Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).
www.tehno-click.ru
Китайская техника ежегодно улучшает свою линейку мотоциклов различного класса, присутствуют как стандартные модели, так и более-менее интересные экземпляры. Уже несколько лет на рынке СНГ активно продаются мотоциклы из Поднебесной бренда Zongshen. Самые популярные модели с двигателем 200 и 250 кубов, заделанные в дизайне под спортивный класс. Классифицируя такой мотоцикл можно поставить его между стандартным спортбайком прошлых лет и дорожным мотоциклом. А в паре с вполне надежным двигателем и доступной стоимостью это вовсе отличный выбор для многих гонщиков.
Мотоцикл Zongshen ZS250GS некоторые могут перепутать с моделью на 200 кубов, но в них есть множество различий, а частности по цене 250-ка более дорогая. Владельцы мотоцикла отмечают за ним неплохую реакцию на ручку газа, мотор быстро отзывается и позволяет набирать обороты при включении последней передачи. Коробка мягкая и чувствительная. Общее внешнее впечатление о мотоцикле неплохое, это конечно не полноценный спортбайк, но владельцы считают такой дизайн достаточно привлекательным и «правильным». А в дополнение помимо заметного внешнего вида мотоцикл удивит прохожих неплохим звуком, исходящим из выхлопной трубы.
Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.
Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.
При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.
Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.
Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом. На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку. В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.
Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.
Если брать во внимание многочисленные отзывы владельцев, выделяется несколько основных достоинств модели Зонгшен 250:
topkarting.ru