Прямо здесь и прямо сейчас мы представляем вашему вниманию самые мощные, самые необычные автомобильные двигатели в истории.
Известен как первый мотор премиум-класса. Был представлен в 1906-м году. Шестицилиндровый, бензиновый, рабочий объем составляет 7024 см3, мощность равна 50 л.с. Прелесть силового агрегата заключалась не в мощностных характеристиках, а просто в фантастической тишине работы, почти полном отсутствии вибраций.
Даже по нынешним стандартам вы едва услышите двигатель Rolls-Royce 40/50 h.p. на холостых. В начале XX века более совершенного мотора, чем этот, в мире просто не существовало.
А этот мотор был представлен еще в 1938-м году. Он оппозитный и четырехцилиндровый, работает на бензине. Рабочий объем сравнительно небольшой – 1100 см3, мощность – 23 лошадиных силы. Запомнился как невероятно популярный и долгоиграющий двигатель для авто.
Что и говорить, уникальный автомобиль «Жук» получил не менее уникальный двигатель. Благодаря низкой степени форсировки и центробежному вентилятору, Франц Раймшпресс создал мотор, пригодный для длительной эксплуатации в экстремальных условиях.
Наконец-то «тяжелая артиллерия» стала доступной! Мотор был представлен в 1955 году. Он восьмицилиндровый, V-образный, работает на бензине. Рабочий объем составляет 4,3-6,6 литра, а максимальная мощность доходит до 375 лошадок! Для истории ценен тем, что стал синонимом понятия «доступная мощность».
А этот красавчик был впервые представлен в 1967 году. Конечно же, он V-образный и восьмицилиндровый, работает исключительно на хорошем бензине. Рабочий объем немал – 2993 см3, да и мощность не подкачала – более 400 л.с.
Несмотря на свой почетный возраст, по-прежнему считается самым успешным гоночным двигателем в мире. На счету мотора Ford Cosworth DFV 12 титулов в личном, 10 в командном зачетах чемпионата Формулы-1, два Ле-Мана и куча первых мест в других гоночных сериях.
Стал первым в мире турбодизелем, который установили на легковой автомобиль. Впервые был представлен в 1974 году. Пятицилиндровый, рядный, максимальная мощность достигает 111 л.с, а объем 3005 см3.
Рабочий объем этого гоночного чуда – три литра, максимальная мощность 260 лошадиных сил. Но особенность Porsche Type 911 Turbo в другом – это первый в мире спорткар с турбонаддувом. Всю историю спортивных автомобилей можно условно разделить на два периода: до этого события и после него.
А этот мотор заложил новые стандарты качества 21 века. Был представлен в 1989 году. Является восьмицилиндровым, работает на бензине. Рабочий объем двигателя составляет 3969 см3, а максимальная мощность равна 256 лошадиных сил.
Если в двух словах, то новенький четырехцилиндровый V8 от Toyota стал современной версией двигателя Rolls-Royce Silver Sport. Отсутствие вибраций и феноменальная тишина работы сочетались с приличными характеристиками.
Знаете, какой гражданский мотор впервые выиграл гонку Ле-Ман? Правильно, BMW S70/2. Новинка была представлена в 1993 году, была 12-цилиндровой, бензиновой. Максимальная мощность впечатляла – 636 лошадиных сил. Объем мотора составил 6064 см3. Благодаря ему, компании BMW удалось бросить серьезный вызов компании Ferrari и выиграть 24 часа гонки в Ле-Мане в абсолюте.
А этот мотор был представлен 18 лет назад. Состоит из бензинового мотора мощностью 58 лошадиных сил и электродвигателя мощностью 40 лошадиных сил. Четырехцилиндровый.
Вообще, первый действительно работоспособный гибрид придумал еще Фердинад Порше в начале 20 века. Однако потребовалось порядка 90 лет, прежде чем такой агрегат перестали считать диковинкой.
Четырехцилиндровый мотор работает на бензине. Его рабочий объем составляет 1997 см3, а максимальная мощность 240 лошадиных сил. Чем запомнится эта мощная лошадка? Пожалуй, тем, что она имеет самую высокую литровую мощность среди серийных безнаддувных моторов. Вы удивитесь, но именно Honda в 80-90-х годах считалась чуть ли не самым успешным мотористом планеты.
Современная автомобильная промышленность и её ассортимент позволяют выбрать для себя машину любому желающему обзавестись железным «другом». Потребности и пожелания при выборе автомобиля у каждого разные: одни с помощью элитной машины стараются подчеркнуть свой статус, другие отдают предпочтение недорогим рабочим «лошадкам», а третьи делают ставки на мощностные характеристики транспортного средства.
ТОП самых мощных автомобилей в мире
Как раз третьему варианту потребителей и посвящена эта статья, где расскажем о самых мощных машинах в мире. Хоть такие транспортные средства далеко не каждому доступны по финансам, при виде мощного автомобиля, движущегося по дороге, замирает сердце абсолютно у всех автолюбителей. В представляемый рейтинг вошли самые мощные машины 2018 года – десятка лучших моделей со всего мира по мощностным и скоростным показателям.
Открывает список наиболее мощных авто 2018 года шведская модель Koenigsegg CCX с мотором на восемьсот шесть лошадиных сил, позволяющих развивать скорость до четырёхсот пяти километров в час. Несмотря на достойные мощностные критерии, исследователи отметили незначительные недоработки в кузове транспортного средства, что выражается отсутствием спойлера и недостаточностью прижимной силы. При модернизации модели эти недостатки были учтены, однако, это отразилось на максимальной скорости транспортного средства, которая снизилась с предельных четырёхсот пяти до трехсот семидесяти километров в час.
Модель 9ff GT9-R уверенно заняла вторую позицию рейтингового списка самых мощных машин 2018 года. Она является корпоративной разработкой автоконцерна Порше и германских разработчиков уникального тюнинга 9ff. Машина выделяется из общего ассортимента двигателем, объёмом четыре литра с мощностью в тысячу сто двадцать лошадиных сил и стоимостью около семисот тысяч долларов, что делает её более доступной, по сравнению со следующими моделями транспортных средств, представленными в рейтинге.
Восьмую позицию в ТОП самых мощных автомобилей 2018 года занимает Hennessey Venom GT. Модель уникальна тем, что её производство не поставлено на масштабный поток. Выпуск ограничен десятью экземплярами машин в год, что делает Hennessey Venom GT недоступной обширному кругу потребителей. Недоступность также обуславливается ценовой политикой автомобиля: уникальный и эксклюзивный гиперкар оценивается производителями в 1 миллион 100 тысяч условных единиц. На протяжении нескольких лет эта модель уверенно входит в рейтинговые сводки самых мощных и скоростных автомобилей мира. А также Hennessey Venom GT вошёл в Книгу рекордов Гиннеса по максимально быстрому набору скорости до трёхсот километров в час. Мощностные параметры модели в тысячу двести лошадиных сил обуславливаются установленным на неё двигателем V8 Twin Turbo.
Модель Zenvo ST1 уверенно занимает седьмую ступеньку рейтинговой таблицы благодаря мотору с мощностью в тысячу двести пять лошадиных сил. Объём двигателя на 6,8 литра, модифицированный турбонаддувом и нагнетателем, позволяет ему выдавать за минуту шесть тысяч девятьсот оборотов. Как и предыдущая модель, автомобиль причисляется к самым мощным и в то же время эксклюзивным транспортным средствам
Bugatti Veyron Super Sport – это один из наиболее скоростных автомобилей в мире с восьмилитровым силовым агрегатом конфигурации W16. Двигатель на тысячу двести лошадиных сил позволяет с уверенностью занять модели шестую позиционную строчку рейтинга самых мощных машин во всём мире. Аэродинамичные характеристики, ультрасовременный дизайн и отменная отделка салона сформировали стоимость роскошного суперкара, которая достигает двух с половиной тысяч долларов, что делает автотранспорт практически недостижимым предметом желаний бюджетного круга потребителей.
Элегантность, отличный дизайн и мощность мотора в тысячу триста лошадиных сил позволили занять пятое место модели Locus Plethore родом из Канады. Этот первый канадский суперкар, оборудованный восьмицилиндровым V-образным мотором GM Perfomance объёмом 8,2 литра, имеющий возможность развивать скорость более четырёхсот тридцати километров в час.
Автомобиль SSC Ultimate Aero TT серийно выпускается с 2004 года, модернизированная версия была предоставлена потребителю в 2007 году. Эта модель занимает четвёртую позицию рейтинга в классе самых мощных легковых автомобилей. Удержать достойные позиции в многообразных рейтингах, а также популярность у потребителя позволяет прекрасная комбинация дизайнерских разработок с мощностью мотора тысяча триста лошадиных сил. Обновлённая версия модели модифицирована двигателем Twin Turbocharged V8 Chevrolet объёмом 6,4 литра, характеризуется усовершенствованным дизайном, имеющим систему AeroBrake и аэродинамическую форму кузова, что позволяет машине стремительно развивать скорость до четырёхсот тридцати километров в час.
После того как названы семь из десяти позиций рейтинговой таблицы, остаётся только перейти к тройке бесспорных лидеров. Мощнейшими в мире на 2018 год профессионалы и испытатели назвали следующие модели машин: Bugatti Chiron, Vector WX-8 и Devel Sixteen.
Почётную «бронзовую» позицию в рейтинге занимает Bugatti Chiron с заявленной производителями мощностью мотора в полторы тысячи единиц. Стоимость этого мощного суперкара – два с половиной миллиона долларов, потому позволить себе приобрести такого «друга» сможет далеко не каждый автолюбитель. Модель оснащена шестнадцатицилиндровым двигателем, что позволяет машине развивать скорость до ста километров в час всего за две с половиной секунды, при этом максимальная скорость составляет четыреста шестьдесят пять километров в час. Непревзойдённые «супервозможности» выдвигают Bugatti Chiron на лидерскую позицию многих рейтинговых таблиц, присваивая ему звание «Самый мощный автомобиль в мире», однако, следующие представители, хоть и не поставлены в нынешнее время на серийное производство, имеют в своём арсенале более мощностные силовые агрегаты.
«Серебро» по праву заслужил американец Vector WX-8. Модель представлена в двух модификациях: с моторами на 7,8 и 10 литров, причём последняя характеризуется мощностными критериями в тысячу восемьсот пятьдесят лошадиных сил. Суперкар оснащён восьмицилиндровым силовым агрегатом, при этом цилиндры изготовлены из чугуна. Ускорение «до сотни» осуществляется за 2,3 секунды, предельная скорость суперкара составляет четыреста восемьдесят три километра в час. Vector называют феноменальной моделью с нереальными супервозможностями и великолепнейшим дизайном. Машина заслуживает восхищения, однако, так и не поставлена на серийное производство.
Первенство по мощностным характеристикам на 2018 год занимает немного агрессивный, смелый по дизайну Devel Sixteen. Над разработкой этой машины конструкторы работали несколько лет, и не зря: шестнадцатицилиндровый двигатель, модифицированный четырьмя турбинами, и мощностью в пять тысяч лошадиных сил впечатлит любого автолюбителя. Devel Sixteen – это самая мощная машина в мире, так как равным ей по техническим характеристикам на сегодня просто не существует: скорость разгона до сотни составляет 1,8 секунды, что быстрее, чем предыдущие представители, а заявленная максимальная скорость равна пятисот шестидесяти километрам в час.
В этой статье представлен рейтинг лучших мощностных транспортных средств, по данным специалистов, исследователей и техническим характеристикам. Что касается лидерской тройки, то дискуссии по поводу того, какой из машин отдать первенство, ведутся до сих пор. Bugatti Chiron является «реальной» покупкой для любителей скорости и мощи, в то время как почти «мифический» Devel Sixteen впечатляет своими техническими данными, однако, является недоступным даже для людей, у которых есть деньги и возможности приобрести дорогущий гиперкар.
Остаётся только ожидать дальнейших действий автопроизводителей, так как большинство из них не собираются останавливаться на достигнутом, планируют удивлять мир более мощными автомобилями.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Блок цилиндров
Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!
Поршневая группа
А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.
Головка и ГРМ
Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.
Распредвалы
Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.
Система наддува
Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!
Выпускная система
Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только "прямотоком" мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.
Впускная система
Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.
Система питания
Важно не только загнать в цилиндр побольше "горючего" — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.
dyn.ig.rambler.ru
Самый большой и мощный дизельный двигатель
Судовой, 14 цилиндровый — Wartsila-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире .
Конфигурация — 14 цилиндров в рядРабочий объём — 25 480 литровДиаметр цилиндра — 960 ммХод поршня — 2500 ммСреднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)Крутящий момент — 7 571 221 Н·мРасход топлива — 13 724 литров в часСухая масса — 2300 тоннГабариты — длина 27 метров, высота 13 метров
Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобиля
Caterpillar 3524B предназначен, для установки на карьерный самосвал Caterpillar 797B, созданный в 1998 году. Состоит из двух совмещенных двигателей Caterpillar 3512B HD.
Конфигурация — Два последовательно соединенных V-образных 12 цилиндровых мотора (24 цилиндра)Рабочий объём — 117,1 литровДиаметр цилиндра — 170 ммХод поршня — 215 ммМощность — 3550 л.с. при 1750 об/мин. (отдача с литра — 30,3 л.с.)Крутящий момент — более 16 000 Нм
Самый большой и мощный серийный дизельный двигатель для серийного легкового автомобиля
Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.Рабочий объём — 5934 куб. смДиаметр цилиндра — 83 ммХод поршня — 91,4 ммСтепень сжатия — 16Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л.с.)Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.
besttopauto.net