ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BUGATTI Veyron - мотор W18 объемом 6,3 литра. Двигатель w18


Автомобильные моторы-рекордсмены

История автомобилестроения хранит не только безусловные конструкторские удачи, революционные технические решения, но и курьезы, без которых не обходится и инженерное дело. Начнем мы, впрочем, с первого автомобильного мотора, который по нынешним меркам представляет собой весьма необычный агрегат.

10 место. Самый первый мотор: 1870 год10Первым автомобильным мотором логично считать тот, что был установлен на первом автомобиле. В свою очередь первым автомобилем считается запатентованная Карлом Бенцем в 1886 году самобеглая коляска. Однако самым близким из более ранних прототипов можно считать автомобиль австрийца Зигфрида Маркуса, конструкция которого обрела узнаваемые чертык 1870 году. Одноцилиндровый 1,6-литровый двигатель, установленный на «автомобиле Маркуса», выдавал мощность в 1 лошадиную силу при 300 об/мин. Интересным решением стало жидкостное охлаждение, организованное на принципе естественной циркуляции: фактически двигатель «плавал» в большом резервуаре с ОЖ!

9 место. Самый большой автомобильный мотор в истории: объем 28,5 литра09Такой агрегат ставили на автомобиль Fiat S76Record, выпущенный в 1910 году. 4-цилиндровый монстр выдавал почти 300 лошадиных сил. Автомобиль был построен для установки скоростных рекордов и выпущен всего в двух экземплярах. В 1911 году Fiat S76Record развил 228 км/ч, за что был прозван «Туринским чудовищем».

8 место. Двигатель с наибольшим количеством цилиндров: 1808Кто, как не Bugatti, мог поставить такой мотор на свой автомобиль? Впервые движок W18 объемом 6,2 литра компания представила на концепт-каре EB 118, позже таким мотором оснастили концепт 18/3 Chiron. Однако, на серийные модели возрожденной «фольксвагеном Bugatti устанавливают моторы конфигурации W16: четыре ряда цилиндров, но всего две головки. Новый Bugatti, которого опять назовут Chiron, также получит W16 мощностью 1500 л.с. Агрегат должен стать самым быстрым серийным автомобилем в истории.

7 место. Рядный двигатель с наибольшим количеством цилиндров: 807На серийные автомобили моторы с рядным расположением цилиндров в количестве более 8 не ставились. Зато 8-цилиндровые «рядники» использовались довольно широко. Первым серийным автомобилем с двигателем такой конфигурации стал PackardStraight Eight, выпущенный в 1923 году. Использовались эти моторы и в советском автомобилестроении, на автомобилях ЗИС-110, который отечественные инженеры как раз и «слизали» с Packard.

6 место.Самый производительный атмосферный мотор: 134 л.с./1 литр рабочего объема06Двигатель объемом 4,5 литра выдающий 605 лошадей устанавливается на Ferrari458 SpecialeА. С таким сочетанием он становится самым высокопроизводительным атмосферным мотором, когда-либо устанавливавшимся на серийные автомобили. Ferrari 458 Speciale А выпускается с 2013 года, разгоняется до сотни за 3 секунды и может набрать 325 км/ч.

5 место. Самый странный автомобильный мотор: 16 цилиндров и 8 распредвалов!05

Такой мотор устанавливался на альтернативный итальянский спорткар Сizeta Moroder V16T , силовая установка представляет из себя два трехлитровых мотора V8, соединённых вместе. В результате слияния конструкция включала 64 клапана и 8 распредвалов. Мощность данного агрегата – всего 560 лошадиных сил. Сizeta Moroder V16T выпускалась с 1991 по 1995 год, продано около 10 экземпляров. На уже упомянутом двигателе Bugatti система газораспределения включала только 4 распределительных вала!

4 место. Мотор с самым маленьким объемом цилиндра: 0,22 литра043-цилиндровыми моторами объемом 0,66 литра оснащаются автомобили японской компании Daihatsu. Таким образом, агрегаты оказываются рекордсменами по наименьшему объему, приходящемуся на 1 цилиндр. Они ставятся на целый ряд моделей, среди которых Mira, Sonica, Tanto и другие. Мощность таких моторов 58 л.с. в атмосферном и 64 в турбированном варианте.

3 место. Мотор наихудшей производительности: 24 л.с./1 литр рабочего объема03

Самым бестолковым мотором среди тех, что можно встретить на современных автомобилях, оказался дизельный 1,5-литровый двигатель мощностью всего 36 лошадей. Он устанавливается на индийском седане HindustanAmbassador (лицензионная копия Morris Oxford 3 образца 1956 года). Разогнаться быстрее 100км/ч автомобиль не может.

2 место. Самый большой «оппозитник»: 12 цилиндров02Единственный автопроизводитель, рискнувший поставить на серийный автомобиль оппозитный мотор с 12 цилиндрами – Ferrari. Таким агрегатом оснащали модель Testarossa – одну из самых тиражных в линейке Ferrari. Testarossa, появившаяся в 1984 году, разгонялась с места до скорости 100 км/ч всего за 5,8 с. По нынешним меркам – «семечки»… Продано почти 10 000 машин.

1. Самый высокопроизводительный турбомотор: 174 лошади с литра01Мотор объемом 3,5 литра и мощностью 608 л.с. очень скоро станет реальностью. Именно с таким шестицилиндровым движком, оснащенным двумя турбинами, Ford представил второе поколение суперкара GT. Машина поступит в продажу в 2016 году – выпустят не более 1000 экземпляров.

источник

inima.org

двигатель w18 Видео

Самый маленький двигатель W18 в мире

2 г. назад

Самая маленькая модель двигателя W18 в мире,изготовленная Motores Patelo и приводимая в движение сжатым воздухом....

W18 Bugatti Veyron Engine Model Assemble - The Last Work of a Skilled Worker

8 мес. назад

The copyright belongs to Motores Patelo. If there is any copyright strike, please contact [email protected] for further discussion. I will follow the decision ...

Самый маленький двигатель w18

1 г. назад

Это самый маленький двигатель w18, причем собранный дома.

Bugatti Chiron - SOUND - Start Up & LOUD Revs!

2 г. назад

I filmed the all new Bugatti Chiron. The video showes multiple cold start ups, and some hard revs! The Chiron sounds much louder than the Veyron and in my ...

18+ Cylinder Engines You May Not Know About

2 г. назад

Follow me on Instagram - @VisioRacer - for more car stuff. And subscribe to my channel here: http://bit.ly/SubToVisioRacer - Follow me on - Instagram: ...

Miniature Handmade Engines Compilation

9 мес. назад

Amazing Handmade Mini Engines.

Motor W-32. Miniatura.W-32 Engine

3 г. назад

Motor W-32 más pequeño y único del mundo de estas características construido artesanalmente.Patelo dedica este motor a todos sus amigos y a los ...

Dabelju - Isotta Fraschini W18 Motor

1 г. назад

Dabelju - Isotta Fraschini W18 Motor.

W16 Engine - Bugatti Veyron - Explained

4 г. назад

A modern engineering marvel, the Bugatti Veyron's W16 engine is one of the most impressive and exotic engine layouts to reach production. It's a combination of ...

Construcción de un motor W-18.Parte 8(Construction of a W-18 Engine.Part 8)

5 г. назад

Construcción en miniatura de un motor W-18 de inyección directa de aire comprimido totalmente artesanal.Teóricamente un motor es un conjunto de piezas o ...

Construcción de un motor W-18.Parte 1(Costruction of a W-18 Engine.Part 1)

5 г. назад

Construcción en miniatura de un motor W-18 de inyección directa de aire comprimido totalmente artesanal. Teóricamente un motor es un conjunto de piezas o ...

Модель двигателя W18

5 мес. назад

Модель двигателя W18.

Самый маленький в мире 32-цилиндровый двигатель!

2 г. назад

Сборка и тест-драйв самого маленького в мире 32-цилиндрового двигателя! От этого видео просто невозможно...

Модель двигателя w18 из 469 миниатюрных деталей.

8 мес. назад

Несколько минут чистого инженерного наслаждения. Модель двигателя W18 из 469 миниатюрных деталей. Оригинальн...

Двигатель W18

1 г. назад

CashBack сервис для экономии Ваших средств предоставляет LetyShops, представлено более 900 магазинов с которых вы...

► Bentley Factory - W12 Engine

5 г. назад

If you love cars, you should subscribe now to YouCar's channel: http://urlz.fr/lEd Go ahead, it's free! All the Best.

Bugatti Chiron’s Engine - Monster

2 г. назад

The Engine of 2016 Bugatti's Chiron is engineering masterpiece. I had the pleasure to see this monster at Geneva Motor Show 2016. The Chiron has 8.0 liter ...

Bugatti Veyron Engine Assembly

3 г. назад

Bugatti Veyron Engine Assembly. Subscribe.

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ W18

1 г. назад

Строительство миниатюрного W-18 двигателя полностью закончено. Двигатель представляет собой набор деталей...

turprikol.com

BUGATTI Veyron - мотор W18 объемом 6,3 литра

На машине установлен фольксвагеновский 18-цилиндровый мотор W18 объемом 6,3литра

Bugatti Veyron

Новое купе названо в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона, кульминацией спортивной карьерыкоторого стала победа в 1939 годуна 24-часовых гонках в Ле-Мане наавтомобиле Bugatti 57C. Индекс 18/4обозначает, что на машинеустановлен фольксвагеновский18-цилиндровый мотор W18 объемом 6,3литра. Это тот самый силовойагрегат с тремя рядами цилиндров(угол развала блоков — 60градусов), чтоустанавливался на модели EB 118, EB 218и 18/3 Chiron. Только теперьшестивальный 72-клапанныйдвигатель мощностью 555 л. с.оснащен системойнепосредственного впрыскатоплива — аналогичной той, чтоиспользуется на серийномхэтчбеке Volkswagen Lupo FSI.Двигатель массой 315 кг расположенпродольно в базе (за сиденьями) ипередает крутящий момент на всечетыре колеса через механическуюпятиступенчатую коробку передач.Другие технические деталипо-прежнему не разглашаются. Ноизвестно, что и Chiron, и Veyronпостроены на... серийнойполноприводной платформе купеLamborghini Diablo VT (напомним, что маркаLamborghini теперь тоже принадлежитнемецкому гиганту). Это ипредопределило габариты новогокупе: длина — 4380 мм, ширина — 1994мм, высота — 1206 мм, колесная база— 2650 мм.

Наружные панеликузова из композитных материаловнавешены на пространственнуюалюминиевую раму. Могучиеколесные арки охватывают20-дюймовые колеса с покрышкамиDunlop (265/30 R20 спереди и 335/30 R20 сзади).Над машиной работала команданемецких стилистов подруководством шеф-дизайнераконцерна Volkswagen AG ХартмутаВаркуса. При этом дизайн машиныперекликается с моделью Chiron,которую проектировала студияItalDesign. Среди характерныхособенностей — двухцветнаяокраска кузова и двадополнительных воздухозаборникана крыше. А еще — продольныеребра на крыльях, капоте и крышекак дань памяти довоенному Bugatti 57Atlantic, который щеголял наружнымизаклепочными швами алюминиевогокузова.

* * *

В Токио новое купеприняли сдержанно: эйфорияпервых встреч с"фольксвагеновскими" Bugatti,похоже, прошла. И появилисьвопросы. Например, почему немцыотошли от трехзначного цифровогоиндекса в названии машин, которыйуказывал на число лет, прошедшихсо дня рождения Этторе Бугатти?Зачем устанавливатьсверхсложный 18-цилиндровыймотор, если на "сто десятой"машине образца 1991 года (в ту порувыпуском Bugatti занималасьитальянская фирма Bugatti Automobili S.p.A.)стоял 560-сильный двигатель V12объемом всего 3,5 литра, которыйразгонял машину до 100 км/ч за 3,5секунды?Почему Bugatti 18/4 Veyron сделан наполноприводной платформе Lamborghini?Неужели в будущем самые дорогиеавтомобили концерна — Bugatti, Bentley иLamborghini — подвергнутсяунификации, как это уже сделано смашинами Volkswagen, Audi, Seat и Skoda? И какблизкие по идеологии, да и стехнической точки зренияавтомобили Bugatti, Bentley и Lamborghiniбудут позиционироваться нарынке?И наконец, самое главное: когдакачество перейдет в количество?Когда из шеренги великолепныхпрототипов на арену выйдетсерийный Bugatti? Для этого нужны нетолько большие амбиции, но ибольшие деньги. И того, и другогоу концерна Volkswagen в достатке. Нопринципиальное решение о том,когда и где будет развернутасборка машин и какая конкретномодель понесет на себе красныйовал со стилизованными буквами EB,до сих пор не принято.

Bugatti EB 218, март 1999года. Четырехдверный седан.Двигатель W18 6.3 мощностью 555 л.с. расположен спереди.Трансмиссия полноприводнаяBugatti EB 118, сентябрь1998 года. Первый Bugatti,сделанный под патронажемконцерна Volkswagen. Двигатель W186.3 мощностью 555 л. с.расположен спереди.Трансмиссия полноприводная.Максимальная скорость — 342км/ч, время разгона 0—100 км/ч— 3,42 сBugatti 18/3 Chiron,сентябрь 1999 года. Купе наполноприводной платформеLamborghini Diablo VT. Двигатель W18 6.3мощностью 555 л. с. расположенв базе

Кстати, Этторе Арко ИссидореБугатти и его сын Жан выпустилина небольшой фабрике вМюльсхайме (французскаяпровинция Эльзас) за несколькодесятков лет всего 8000 машин. 1января исполнится 90 лет со дняоснования предприятия. Можетбыть, к юбилейной датефольксвагеновцы раскроют карты?Или отправной точкой историимарки Bugatti отныне будет считатьсядата ее приобретения концерномVolkswagen?

М. КАДАКОВ

w18ru.narod.ru


Смотрите также