ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

CHPA 1.4 TSI. Chpa двигатель


Двигатель 1.4 TSi: ресурс, надёжность, ремонт, тюнинг

Многие автомобилисты знакомы с двигателем TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от известных немцев Audi-Volkswagen. Но, не все знают, на какие именно автомобили он устанавливался, а также какой реальный ресурс и потенциал имеет.

Гольф 5

Технические характеристики двигателя

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».

Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

В основном двигатель TSi с объёмом 1.4 л. и 150 лошадиными силами — это надёжность. Основным плюсом является наличие турбонаддува. В мотор ставится наддув — 1.4 TSI Twincharger, который практически исключает турбоямы.

Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Объем1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность150 л.с.
Расход топлива5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра74,5 мм
ЭконормаЕвро-5 или Евро-6
Применяемое масло5W-30, 5W-40

Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:

Применяемость

Движок 1.4 tsi 150 л. с. получил достаточно большую распространённость на автомобилях концерна «Volkswagen». Так, мотор можно встретить на автомобилях: Audi A3, Audi A4, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.

Audi A4

Ремонт и тюнинг

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

Ремонт двигателя

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Вывод

Двигатель TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от концерна «Volkswagen» — это надёжный силовой агрегат, на который можно положиться. Высокий ресурс силового агрегата, а также простая конструкция сделали мотор весьма популярным и любимым среди автолюбителей. А вот при правильной прошивке можно добавить мощность до 230 л.с. и выше.

avtodvigateli.com

CHPA 1.4 TSI — Авто-Механик

Турбовый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра новой серии EA211. Эту серию разработали специально для новой платформы MQB, на которой будет строиться большинство VAGовских автомобилей. Чтоб упростить процесс изготовления и сборки двигатель сделали модульным, как конструктор. В этой серии собираются как самые маленькие трехцилиндровые моторы с объёмом 1 литр мощностью 60 л.с. так и самый мощный 1.4 TSI с 140л.с. О нём и поговорим. Впервые на Skoda он появился вместе с Octavia III в 2013 году. Особенности двигателя:

Интересные конструкторские решения применили, посмотрим что покажет время. Хотя и сейчас уже имеется информация по некоторым болячкам:

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на [email protected].

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на [email protected], всё обсудим

Не жмись, поделись!

Не жмись, поделись!

avto-mexanic.ru

1.4 Контрактный двигатель chpa 39353

Контрактный двигатель chpa

Пока «большие» моторы выжимают из себя последнее, чтобы соответствовать суровым нормам Евро, теряя ресурс и обрастая проблемами, на рынке малолитражных агрегатов обнаружился прорыв. Появилось сразу несколько двигателей объемом до 1,4 литра с превосходным потенциалом, выносливостью и тяговитостью. Именно к таким можно смело причислить двигатель 1,4 tsi chpa, который выпускается на шкодовском заводе с 2012 (Mlada Boleslav).

Особенности и основные характеристики

По большому счету, это продолжение серии ЕА111, пришедшей на смену ЕА211. Мотор по конструкции является рядной алюминиевой «четверкой», мощность которой доходит до 140 «лошадей», что дает возможность производителям смело комплектовать этим силовым агрегатом даже машины среднего класса (Шкоды Октавии, Ауди А3/А4, Volkswagen Golf/Passat).

Рабочий объем мотора 1395 см³, крутящий момент 250 Нм поддерживается в диапазоне 1400-4000, что отлично сказалось на ходовых характеристиках. «Питается» мотор высокооктановым Аи-95/98, но расход имеет совсем небольшой: чуть больше 5 литров в смешанном цикле. При этом соответствует Евро-5/6, в зависимости от модификации. В шкодовском chpa двигателе появился практически новый низ:

В двигателе имеются гидрокомпенсаторы, используется непосредственный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске. В общем, Шкода для двигателя chpa сделала все, чтобы силовой агрегат получил отличную оценку специалистов. Кроме прочего, на 1.4 TSI установлена турбина с интеркулером, обеспечивающая давление 2,2 бар. Для тех, кому 140 л.с. под капотом маловато, есть возможность выполнить простой чип-тюнинг – и «приподнять» chpa на 30-40 «лошадей».

К особенностям двигателя можно отнести возможность отключения пары цилиндров (система АСТ), двухконтурное охлаждение. Вместо цепи на привод ГРМ вернулись ремни с ресурсом до 90 тысяч, которые мы рекомендуем заменять после 60-тысячного пробега.

Что касается системных неисправностей и характерных болячек, то на ЕА111, в том числе и 1.4 TSI, они пока особо не проявились. Зато четко видно, как ушли старые болезни: моторы стали прогреваться заметно лучше, исчезли проблемы с перепускным клапаном и цепями ГРМ.

Покупаем контрактные моторы chpa

Поводов заменить свой агрегат chpa нового поколения у автовладельцев практически нет. А вот купить этот замечательный мотор вместо бэушного силового агрегата старого образца точно захотят многие. Выгода в увеличенной мощности, экономичности и ресурсе, отсутствии большинства проблем.

Купить бу двигатель chpa рекомендуем в нашей компании. Все моторы прошли придирчивую диагностику, поставляются в полностью оригинальном виде и любой комплектации. Выбрать можно на складе или сделать заявку – мы оперативно поставим двигатель в любую точку, дадим гарантии его качества.Адвигатель

advigatel.ru


Смотрите также