Идея установить электропривод на велосипед напрашивается сама собой. В самом деле, почему двигатель внутреннего сгорания можно (это практикуется уже очень давно), а электрический — нельзя? При современном уровне электроники подобная модернизация велосипеда должна быть даже проще, нежели использование иных движков. Кроме того, это не потребует согласования с регистрационными службами ГИБДД.
Для тех, у кого этот транспорт является основным средством передвижения (например, для ежедневных поездок к месту работы и обратно), электрификация «двухколесного друга» позволит значительно экономить свои силы и нервы. Нет необходимости простаивать в нередких в нынешнее время пробках, скорость у электровелосипеда для городских условий приличная, так что реальное время поездки, нередко, даже сокращается, по сравнению с обычным наземным личным или общественным транспортом.
Для желающих освоить скейтбординг наш рассказ о том как выбрать, купить и научиться кататься на скейте.
Постоянно подзаряжая аккумуляторы, дома или в любом доступном месте, можно обладать значительным запасом пробега, и, при правильном расчете маршрута и емкости батарей, всегда быть уверенным в своих возможностях. Да, в конце концов, в случае непредвиденных неприятностей, можно добраться и обычным способом – на педалях.
В настоящее время можно, без особых сложностей, приобрести готовый велосипед с электроприводом, однако стоимость его достаточно высока. А есть ли возможность переоборудовать своего верного «коня» самостоятельно? Оказывается, что это вполне реально, и многие мастера делятся в сети своими секретами.
Некоторые из них проводят глубокий «апгрейд» велосипедов, используя совершенно неожиданные конструкторские задумки, узлы и материалы, зачастую приобретенные на «барахолке» или в автомагазинах. Менее «продвинутые» просто приобретают готовые комплекты для электрификации вело-транспорта – благо, производители предлагают их в достаточно широком ассортименте.
Какие существуют типы передачи вращательного движения от двигателя на ведущее колесо?
Эта разновидность электропривода, хотя и встречается в продаже, но не пользуется особой популярностью. Принцип ее – немудреный. Двигатель устанавливается прямо у ведущего колеса, передача крутящего момента происходит непосредственно с вала статора на покрышку. Казалось бы – все просто и очевидно. Но то, что, может быть, применимо для детских электрических машинок и велосипедов, малопригодно в реальном использовании транспорта.
Посудите сами:
Единственным плюсом этой системы является простота ее установки, которая не потребует каких-либо глубоких переделок велосипеда.
Нет, если планировать переделку с реальными повышениями эксплуатационных качеств велосипеда, от подобной схемы лучше сразу отказаться.
Читайте так же на нашем сайте о парашютном спорте. Фотографии парашютистов, видео и многое другое…
О полетах на вингсьюте можно почитать по этой ссылке.
Автожир — странное название не менее странного летательного аппарата. Знаете о таком? Если нет, читайте по ссылке: pro-extrim.com/vysota/avtozhir/autogyro.html
Этот принцип чаще всего используется мастерами – «самоделкиными», из-за его визуальной «понятности» и широкого выбора необходимых комплектующих от обычных велосипедов. В качестве двигателя нередко используются электромоторы от бытовой техники (например от стиральной машины) или автомобильного электрохозяйства.
Что можно сказать о недостатках подобного привода?
Зато недостатки скрашиваются целым рядом преимуществ:
Понятно, что здесь – широчайшее поле для креативных конструкторских идей. Однако, не забыли про велосипедистов и производители – существуют в продаже готовые комплекты для электровелосипеда. Наибольшей популярностью пользуются наборы тайваньской фирмы «Cyclone».
Выпускаются подобные «конструкторы» в разных исполнениях – с использованием штатной цепи велосипеда, или с передачей усилия через дополнительную цепь с одной или двумя добавочными звездочками.
Системы оснащены электродвигателями мощностью от 360 до 1500 Вт, с напряжением питания 24 или 36 вольт. Для управления работой привода используются электронные контроллеры, причем в двигателях до 500 ватт они, как правило, встроенные. В комплект входят все необходимые крепежные элементы, средства визуального контроля и ручного управления приводом.
Монтаж электропривода будет вполне посильной задачей для любого владельца с «правильно растущими руками».
Общее утяжеление велосипеда вполне приемлемое – 3-4 килограмма, но вот скорости, которые он может развивать – весьма внушительны — 40 и более километров в час.
Для любителей паркура предлагаем список пяти лучших фильмов о паркуре.
Как правильно одеться сноубордисту перед выходом на трассу? Все об одежде для катания с гор на нашей странице.
Для любителей облегченной езды на велосипеде производители предлагают еще один вариант, в котором электродвигатель и колесо конструктивно скомпонованы в один узел, так называемое, мотор-колесо.
Преимущества такой системы очевидны:
Есть, конечно, и ряд недостатков:
Продаваемые комплекты представляют собой собранный в ступице колеса бесколлекторный электродвигатель мощностью от 200 до 1000 Вт.
Как правило, в продажу поступают готовые конструкции – со спицами и колесным ободом, однако для любителей подходить к делу обстоятельно реализуются и просто двигатели. В этом случае выбор и установка необходимых спиц и обода ложится на хозяев транспорта. Так сказать, мотор-колесо своими руками.
В комплект обязательно входит контроллер, обеспечивающий правильную работу привода, механизмы управления, аккумуляторные батареи с блоком подзарядки.
В зависимости от предпочтений, можно выбрать как переднее, так и заднее ведущее колесо. Некоторые велосипедисты решают задачу «одним махом» — делают свою «машину» полноприводной.
Наиболее популярными среди поклонников электропривода считаются моторы-колеса «Polariss», «Yamasaki», «Electra», «Golden motor». Приобрести их можно как через специализированные магазины, так и заказав через интернет.
Реально оценив свою потребность в электровелосипеде, финансовую состоятельность и техническую подготовленность для выполнения собственноручного монтажа, можно сделать выбор в пользу той или иной модели.
pro-extrim.com
Велосипедодно из самых популярных и самыхдешевыхсредств передвижения. Нанемумеют ездить практически все люди, начинаяещес самого детства.
Велосипеды бывают разнообразные: горные и туристические, спортивные и любительские, детские и юношеские, но их объединяет одно желание человека чтобы он ехал сам.
Что такое бензиновый мотор для велосипеда?
Бензиновый мотор для велосипеда мотор, который позволяет человеку отдохнуть и расслабиться в то время, когда велосипед будет спокойно преодолевать расстояние от места к месту. Мотор разгоняет велосипед примерно до 50 км/ч, в то время как человеку будет сложно ехать на такой скорости, крутя педали.
Чем удобный бензиновый двигатель?
Двигатель очень легко и просто устанавливается на велосипед. Благодаря специальному креплению его можно быстро установить на любом велосипеде. Крепится мотор к раме и переднейзвездочке, что приводит велосипед в движение и он едет. Такой мотор позволяет велосипеду быстрее ехать, а его владельцу наслаждаться поездкой и слегка покручивать педали. Объём мотора не больше 50 см кубических в зависимости от модели мотора, а мощность примерно 4 л с. Двигатель легко снимается при необходимости.
Также читайте интересную статью о том как сделать велосипед с мотором самому, а теперь продолжаем:
Преимущества бензинового мотора.
Бензиновый двигатель обладает рядом преимуществ:
· надежностьв эксплуатации;
· легкостьиспользования;
· долговечность мотора;
· доступная цена;
· возможность установки на другой велосипед;
· небольшой вес.
Как использовать велосипед с мотором?
Мотор позволяет велосипеду двигаться быстрее и для того,чтобыпредотвратить падения и резкое торможение, следует позаботиться о том,чтобыустановить хорошие тормоза на велосипед. Предпочтительнее если тормоза будут не только задние, но и передние. Велосипедный двигатель нуждается в таком же уходе, как и обычный чистка, смазывание маслом. Поездка на велосипеде с бензиновым мотором будет быстрее и комфортнее, что позволит преодолевать большие расстояния при низком расходе топлива. Даже если закончится бензин, велосипед продолжит движение с помощью педалей.
Бензиновый мотор для велосипеда приспособление, котороеоблегчити ускорит передвижение. С его помощью можно преодолевать большие расстояния, возить детей, корзину для пикника, наслаждаться поездкой. Он идеально подходит для простых поездок, а также станет незаменимым помощником в туристическом походе.
Пожалуйста, оцените статью:velloblog.com
В настоящее время промышленность выпускает различные модели мотоциклов, использующих для передвижения электрическую тягу. Однако такие «зеленые» средства не каждому по карману.
Сегодня многие любители быстрого передвижения заботятся при этом о сохранности окружающей среды. Они все чаще обращают свое внимание на велосипеды. Несложный электродвигатель для велосипеда позволяет проезжать достаточно длинные расстояния, при этом использовать мускульную силу ног не приходится.
Такие модели особенно оценят те, кто живет в горной местности, где тяжелые подъемы в горку отбивают у многих всякое желание сесть в велосипедное седло. Также такие дополнительные возможности велосипеда оценят те люди, которые находятся не в самой лучшей физической форме, например, старшее поколение.
Электродвигатели для велосипедов разрабатывались многими изобретателями. Однако на сегодняшний день не только «Кулибины» имеют возможность пользоваться электрическими велосипедами. Многие фирмы наладили выпуск таких машин. Электродвигатели для велосипеда выпускаются нескольких видов.
Подвесные двигатели
Такой электродвигатель для велосипеда отличает невысокая цена. Здесь в одном корпусе с самим коллекторным мотором размещают редуктор, который предназначен для понижения оборотов. При этом двигатель имеет довольно мощный крутящий момент, позволяя достичь при этом скорости до 25 км/час. Для многих такой скорости вполне достаточно для быстрого перемещения.
Но этот электродвигатель для велосипеда имеет определенные недостатки. Среди них и сложная установка мотора на велосипед, а также износ щеток. Такой мотор прекрасно подойдет как недорогой вариант переоборудования для абсолютно любого велосипеда.
Встроенные двигатели
Такой тип можно разделить, в свою очередь, на два подвида: с прямым приводом и редукторные.
Электродвигатели с прямым приводом
Электродвигатель для велосипеда с прямым приводом дает возможность развить скорость 45 км/час. Среди преимуществ таких моторов следует назвать простую установку, надежную конструкцию с минимумом изнашиваемых узлов. У них к тому же высокий КПД. А вот к недостаткам таких двигателей относятся большой размер и вес мотора. Хороший аккумулятор для такого двигателя весит в среднем 4,3 кг.
Редукторные электродвигатели
Такой тип двигателя чаще всего используют на заводских моделях. По сравнению с редукторными электродвигателями моторы с планетарными редукторами, которые встраиваются во втулку заднего или переднего колеса, выделяются рядом преимуществ. У таких двигателей меньшие размеры, большая тяга (крутящий момент), экономное расходование электроэнергии. Среди недостатков следует отметить более низкий КПД, чем у бесщеточных двигателей, довольно сложную конструкцию. Если предельной скорости в 25 км/час для велосипедиста достаточно, можно смело рекомендовать именно этот тип электродвигателя для велосипеда.
fb.ru
Велосипед с мотором — велосипед с подвесным двигателем, используемым для приведения транспортного средства в движение или для помощи езды на нём. Иногда классифицируемый как автомашина или класс гибридного транспортного средства, велосипед с мотором обычно приводится в действие электромотором или, реже, маленькими двигателями внутреннего сгорания. Если он движется с помощью электродвигателя, то иногда упоминается как лёгкое электрическое транспортное средство. Раньше двигатели внутреннего сгорания были более характерными для велосипедов с мотором, чем теперь, хотя электромоторы также использовались. С более лёгкими батареями и лучшей зарядкой, электромотор недавно стал более популярным.
Многие велосипеды с мотором основаны на стандартных структурах и технологиях велосипеда, хотя есть обширные модификации для технологии велосипеда с двигателем.
В странах, где сильна велосипедная культура (особенно в Азии), велосипед с мотором особенно популярен. В 1996 г. в Шанхае было 370 000 велосипедов с мотором и 470 000 других транспортных средств.
Велосипеды с мотором отличаются от мотоциклов тем, что способны двигаться с помощью одних педалей, если требуется. У мопедов тоже есть педали, но они используются в крайнем случае или из-за требований закона и чаще вообще не используются.
Фактическое использование педалей широко варьируется в зависимости от типа транспортного средства. Можно ездить только со включенным двигателем, если водитель не хочет крутить педали. Педали могут служить как дополнительная сила, например, при движении в гору.
В общем установка двигателей не требует переработки велосипеда, но некоторые конструкции нуждаются в замене стандартных велосипедных деталей на специальные. Основными особенностями веломотор. является их малый вес, незначительная, но достаточная мощность, и малый расход горючего.
Мотовелосипед ЛВЗ В-902Велосипед, оборудован. веломотор., позволяет пассажиру передвигаться по дорогам с помощью двигателя, а при необходимости - с помощью педалей. По техническому исполнению и способами крепления к велосипеду, веломотор. очень разнообразны. До недавнего времени, это были двигатели внутреннего сгорания. Но в первом десятилетии 2000-лет, с появлением новых типов литиевых аккумуляторов (Li-Ion, Li-Полимер или Li-фосфат) и бесколлекторных (вентильных) электродвигателей их стали успешно использовать на велосипедах. Электродвигатели вместе с редуктором очень удачно размещают непосредственно в ступице колеса, или как навесной блок с педалями.
В СССР, до появления мопедов (и самого термина «мопед») , ориентировочно 1958-1961 г.г., велосипеды и первые специализированные легкие транспортные средства оснащенные односкоростными двигателями типа Д-4, называли мотовелосипедами. На пример мотовелосипеды ХВЗ В-901, Рига-18, ЛВЗ В-902.[1][2]
wikiredia.ru